Forbes составил список самых провальных летних новинок
Лето официально подошло к концу, и голливудские студии уже подсчитывают свои прибыли и убытки от фильмов, премьеры которых состоялись в жаркие деньки.
Издание Forbes, со своей стороны, составило список кинолент, провалившихся в американском прокате в последние три месяца. В их топ худших в финансовом плане проектов попали картины, чьи сборы, возможно, и не являются самыми низкими, но при этом именно на них и продюсеры, и зрители возлагали очень большие надежды.
Бюджет: $35 млн Сборы: $34 млн (домашние)/$51 млн (мировые)
Лето 2015 года подарило киноманам немало фильмов, в центре событий которых оказывались сильные, смелые, эксцентричные и, несомненно, очаровательные дамы. Некоторые из этих лент, как, например, «Идеальный голос 2» или «Девушка без комплексов» стали хитами бокс-офиса. Однако комедии «Красотки в бегах» с Риз Уизерспун и Софией Вергарой в главных ролях повезло намного меньше. Фильм Энн Флетчер в свой первый уикенд смог заработать всего $13 млн, а в общей сумме его мировая касса составила $51 млн. Да и критики в пух и прах разнесли ленту, назвав ее скучной и совершенно не смешной.
На картину Брэда Берда студия Disney возлагала очень большие надежды. Создатели проекта во время промо-кампании обещали показать зрителям добрую фантастическую сказку, пригодную для семейного просмотра. Итогом стали смешанные отзывы рецензентов и провал в прокате. И даже участие Джорджа Клуни не смогло спасти эту попытку постановщика реализовать свой потенциал в научно-фантастическом жанре.
При упоминании имени Кэмерона Кроу любителям кино сразу приходят на ум такие картины, как «Скажи что-нибудь...», «Джерри Магуайер» и «Почти знаменит». Прошедшим летом режиссер представил на суд иностранных зрителей свой новый проект — романтическую комедию «Алоха», главные роли в которой исполнили Брэдли Купер, Эмма Стоун и Рэйчел Макадамс. Фильм был ориентирован на тех, кто в разгар сезона блокбастеров мечтал об атмосфере уюта и олдскульном стиле... Но проблемы «Алохи» начались задолго до ее выхода на экран. Во-первых, зрители остались в недоумении от трейлера, во-вторых, американцы посчитали, что уж слишком «причесанными» в ленте Кроу выглядят Гавайские острова, где, собственно, и разворачивается все действо. В результате «Алоха» не смогла окупить свой бюджет даже в мировом прокате. Однако стоит заметить, что романтическая мелодрама еще не гостила на отечественных экранах.
Фильм с Адамом Сэндлером в главной роли обязан был по меньшей мере вызвать у зрителей чувство ностальгии по ушедшим восьмидесятым, когда бал в видеоиграх правил Пакман. Однако вышло все наоборот: критики негативно отозвались и о сюжете, и об актерской игре Сэндлера. Да и тема игр оказалась задвинута в этом комедийном боевике на второй план. «Пиксели» провалились в домашнем прокате, но при этом наши зрители не сочли ленту Криса Коламбуса столь ужасной. Кроме того, фильму пока только предстоит стартовать в кинотеатрах Китая, что вполне может добавить еще как минимум десяток миллионов в его копилку.
О проблемах «Фантастической четверки» уже можно написать отдельный том. Сложности на съемочной площадке, конфликты актеров с режиссером Джошуа Транком, постоянное вмешательство руководства Fox в съемочный процесс — это далеко не полный перечень того, через что пришлось пройти блокбастеру на производственной стадии. В итоге зрителям конечный продукт не пришелся по душе. Результат в США оказался совершенно удручающим, но, к счастью, ситуация в мировом прокате немного улучшила положение «Четверки». Теперь боссам Fox предстоит решить, что делать с уже запланированным на 2017 год сиквелом.
Фильм Гая Ричи нельзя назвать провальным, поскольку в некоторых странах его премьера еще не состоялась. Но все же от новой работы режиссера, подарившего публике «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш», поклонники ждали большего. «Агенты А.Н.К.Л.», казалось бы, обладают всеми атрибутами успешной картины — талантливый актерский состав в лице Генри Кавилла и Арми Хаммера, захватывающий сюжет о приключениях двух спецагентов, стильный визуальный ряд и уместный саундтрек. Но аудитории чего-то не хватило, и, возможно, всему виной тот факт, что в это же время в североамериканских кинотеатрах открылся музыкальный байопик «Голос улиц», всецело приковавший к себе внимание киноманов.