Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Александр Бах

Aleksander Bach
Александр Бах
Профессии: Режиссёр
Пол: Мужской
Первый фильм: 2015
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

16.09.2015 13:39

Бокс-офис России выжал педаль газа

Сентябрь уже перевалил за середину, а российский бокс-офис до сих пор не может порадовать прокатчиков высокими показателями. Возможно, дело в том, что все самые громкие премьеры назначены на октябрь и ноябрь, но пока что осень демонстрирует весьма слабые результаты в финансовом плане. Для сравнения, тот же прокатный период в прошлом году обернулся для дистрибьюторов сборами в 500 млн руб. благодаря отличному старту в нашей стране картины Люка Бессона «Люси». А в этот раз 37-я прокатная неделя (10-13 сентября) принесла лишь 361 млн руб. (речь идет о топе-20 фильмов). Наибольший вклад в эту сумму внес еще один выходец из стана продюсерской компании Бессона EuropaCorp — боевик «Перевозчик: Наследие».

Фильм Камилля Деламарре ожидаемо получил от критиков легкие подзатыльники, однако резко негативных отзывов они не оставили. Скорее профессиональное сообщество с равнодушием отнеслось к перезагрузке франшизы, вяло отметив ее вторичность и неудачный выбор Эда Скрейна на замену Джейсону Стэйтему. Несмотря на слабое сопротивление со стороны журналистов, новый «Перевозчик» заработал внушительные $1,6 млн (107 млн руб.). Аналитики поспешили зафиксировать отставание «Наследия» от третьей части киносерии по количеству зрителей, однако не преминули отметить, что триквел «Заложницы», вышедший зимой, смог собрать в свой премьерный уикенд немногим больше — 119 млн руб.
Читать полностью
Поделиться:

09.09.2015 17:54

Бокс-офис России пал жертвой биоинженерии

По результатам 36-го прокатного уикенда (3-6 сентября), лидерство в российском бокс-офисе завоевал криминальный боевик «Хитмэн: Агент 47», являющийся перезагрузкой франшизы о «бесшумном убийце». Лента с интернациональным составом исполнителей и членов команды за кадром стала второй попыткой перенести популярную видеоигру Hitman на большие экраны. «Хитмэн» 2007 года с Тимоти Олифантом собрал достаточно средств, чтобы окупить бюджет, но получил в основном негативную критику, и «Агент 47» с Рупертом Френдом идет по его стопам.

Картина поляка Александра Баха заработала в свои первые выходные $1,8 млн (126 млн руб.) и недоумение рецензентов. В основной своей массе они сошлись в том, что понимают и разделяют чувства поклонников оригинала, снова получивших явно не ту киноадаптацию, которую заслуживает их любимый лысый киллер. Несмотря на то, что журналисты с пониманием отнеслись ко всем сложностям, что сопутствуют экранизациям компьютерных игр, очевидным стал тот факт, что новый Хитмэн не произвел на публику должного впечатления, а некоторых и вовсе крайне разочаровал.
Читать полностью
Поделиться:

04.09.2015 19:12

«Хитмэн: Агент 47»: работа над ошибками

В кинотеатрах страны стартовал новый фильм по культовой игре Hitman — «Хитмэн: Агент 47». Это уже вторая попытка экранизировать историю похождений «бесшумного убийцы», и пока в Америке она плохо окупается. Впрочем, киноадаптации игр всегда похожи на лотерейные билеты — никогда не знаешь, оценят ли результат зрители, особенно преданные поклонники оригинала.

Первый фильм про Агента 47 провалился с оглушительным треском. Надо отметить, что его фиаско было бы еще грандиознее, если бы картина не была первой экранизацией этой игры: люди шли на нее просто из любопытства. Причиной разгрома ленты стало даже не несоответствие первоисточнику, просто в ней было невразумительным все: невнятный сюжет, отсутствие логики и мотивации в действиях героев, пустые персонажи, а русского зрителя дополнительно повеселили ударной порцией «клюквы». Принимаясь за перезапуск франшизы, создатели нового фильма явно провели серьезную работу над ошибками. И все же западные критики и аудитория отнеслись к картине прохладно. Особенно негодовали фанаты самой игры, и в этом, пожалуй, кроется главная загвоздка.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 5.7

Все | Режиссёр | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Хитмэн: Агент 47
Хитмэн: Агент 47 (2015)

Hitman: Agent 47 (5.70)


Telegram-канал

Топ 250
106
Большой Лебовски
The Big Lebowski (8.20)
107
Умница Уилл Хантинг
Good Will Hunting (8.20)
108
Карты, деньги, два ствола
Lock, Stock and Two Smoking Barrels (8.20)
109
В диких условиях
Into the Wild (8.20)
110
Убить Билла
Kill Bill: Vol. 1 (8.20)
111
Донни Дарко
Donnie Darko (8.20)
112
Казино
Casino (8.20)
113
Унесенные ветром
Gone with the Wind (8.20)
114
Нечто
The Thing (8.20)
115
На игле
Trainspotting (8.20)
весь топ
16.09.2015
Бокс-офис России выжал педаль газа

Сентябрь уже перевалил за середину, а российский бокс-офис до сих пор не может порадовать прокатчиков высокими показателями. Возможно, дело в том, что все самые громкие премьеры назначены на октябрь и ноябрь, но пока что осень демонстрирует весьма слабые результаты в финансовом плане. Для сравнения, тот же прокатный период в прошлом году обернулся для дистрибьюторов сборами в 500 млн руб. благодаря отличному старту в нашей стране картины Люка Бессона «Люси». А в этот раз 37-я прокатная неделя (10-13 сентября) принесла лишь 361 млн руб. (речь идет о топе-20 фильмов). Наибольший вклад в эту сумму внес еще один выходец из стана продюсерской компании Бессона EuropaCorp — боевик «Перевозчик: Наследие». Фильм Камилля Деламарре ожидаемо получил от критиков легкие подзатыльники, однако резко негативных отзывов они не оставили. Скорее профессиональное сообщество с равнодушием отнеслось к перезагрузке франшизы, вяло отметив ее вторичность и неудачный выбор Эда Скрейна на замену Джейсону Стэйтему. Несмотря на слабое сопротивление со стороны журналистов, новый «Перевозчик» заработал внушительные $1,6 млн (107 млн руб.). Аналитики поспешили зафиксировать отставание «Наследия» от третьей части киносерии по количеству зрителей, однако не преминули отметить, что триквел «Заложницы», вышедший зимой, смог собрать в свой премьерный уикенд немногим больше — 119 млн руб. На втором месте финансового зачета оказалась «Пиковая дама», которая провела свой жуткий «черный обряд» по всем правилам жанра. Фильмы ужасов, а тем более российские, сейчас переживают не самые лучшие времена. И с учетом этого отечественная «Дама» среди хорроров вроде реформированного «Полтергейста», дерганого «Парижа: Города мертвых» и абсурдной «Виселицы» — что глоток свежего воздуха. Фильм не является откровением, не предлагает принципиального нового видения и не ударяется в психологию, маскируясь под драму или триллер, но пускает в ход и добросовестно использует весь инструментарий ужастиков. Именно это в картине Святослава Подгаевского и пришлось по душе зрителям, которые возбужденно обсуждали «Пиковую даму» в очередях в кассы кинозалов. В итоге они оставили создателям $0,9 млн (65 млн руб.), что можно считать одним из лучших результатов среди российского кино в этом сегменте. Критики также остались вполне довольны всего лишь второй полнометражной работой 32-летнего режиссера. Возможно, со временем Святослав осмелеет и шагнет за границы жанровых клише, которые он с любовью и знанием дела эксплуатирует. А пока добротный, но не хватающий звезд с неба ужастик продолжает шокировать наших киноманов. Третье место финансового пьедестала отошло одному из двух старичков пятерки самых прибыльных лент — боевику «Хитмэн: Агент 47». Очередная попытка экранизации полюбившейся геймерам видеоигры потерпела крах на страницах киножурналов и в виртуальном пространстве. Даже учитывая все сложности, с которыми сталкиваются подобного рода адаптации, рецензенты не смогли проигнорировать явные минусы картины. Однако публика, в особенности играющая, все еще стремится своими глазами увидеть нового бесшумного киллера в исполнении Руперта Френда. Очевидно, за счет геймеров экранизация Александра Баха и увеличивает свой доход — плюс $0,6 млн (43 млн руб.) за прошедший период. Общая же сумма сборов фильма к настоящему моменту составляет $3 млн (почти 215 млн руб.). Лишь до четвертой строчки добралась амбициозная и беззастенчивая «Девушка без комплексов» Джудда Апатоу. Впрочем, несмотря скромные сборы, победоносное шествие известной в США комедиантки Эми Шумер по большим экранам началось вполне удачно. И журналисты, и аудитория подметили едкое чувство юмора Шумер-автора текста, а также обаяние и непосредственность Шумер-актрисы. Однако, по их мнению, драмеди пострадала от того, что, имея в арсенале множество блестящих, по-настоящему смешных моментов, к финалу она начала тяготиться типичным для постановщика стремлением к банальному хэппи-энду. Что ж, самоирония и легкость, с которой Шумер подошла к делу, все-таки принесла свои плоды — $0,4 млн (31 млн руб.). По информации прокатчиков, один из прошлых ромкомов Джудда, «Любовь по-взрослому», стартовал многим хуже, выманив в дебютные выходные из любителей порыдать в умилении над счастливыми lovestory всего 16,4 млн руб.. Пятая позиция отечественного бокс-офиса досталась комедии «Каникулы», которая третью неделю пребывает в топе-5. Ремейк одноименного фильма с Чеви Чейзом, Энтони Майклом Холлом и Беверли Д'Анджело в главных ролях пользуется своим последним шансом в прокате — дополнительные $0,3 млн (22, 8 млн руб.) ушли на счет проекта Джона Фрэнсиса Дейли и Джонатана М. Гольдштейна в благодарность от тех зрителей, которые еще не устали отдыхать. Итого у данной ленты уже $4 млн (283 млн руб.). Тем не менее холода наступили, каникулы со всем их азартом, трэшовыми приключениями и смехотворными казусами позади, а в свои права вступает новый учебный и рабочий сезон. А это значит, что настала пора «Каникулам» уступить место более актуальным картинам. К примеру, комедийному хоррору «Кутис», в котором преподаватели от души лупят подручными приспособлениями своих учеников, превратившихся в свирепых зомби.... подробнее
09.09.2015
Бокс-офис России пал жертвой биоинженерии

По результатам 36-го прокатного уикенда (3-6 сентября), лидерство в российском бокс-офисе завоевал криминальный боевик «Хитмэн: Агент 47», являющийся перезагрузкой франшизы о «бесшумном убийце». Лента с интернациональным составом исполнителей и членов команды за кадром стала второй попыткой перенести популярную видеоигру Hitman на большие экраны. «Хитмэн» 2007 года с Тимоти Олифантом собрал достаточно средств, чтобы окупить бюджет, но получил в основном негативную критику, и «Агент 47» с Рупертом Френдом идет по его стопам. Картина поляка Александра Баха заработала в свои первые выходные $1,8 млн (126 млн руб.) и недоумение рецензентов. В основной своей массе они сошлись в том, что понимают и разделяют чувства поклонников оригинала, снова получивших явно не ту киноадаптацию, которую заслуживает их любимый лысый киллер. Несмотря на то, что журналисты с пониманием отнеслись ко всем сложностям, что сопутствуют экранизациям компьютерных игр, очевидным стал тот факт, что новый Хитмэн не произвел на публику должного впечатления, а некоторых и вовсе крайне разочаровал. Второе место, по итогам очередного слабого уикенда, занял триумфатор прошлой недели — комедия Джона Фрэнсиса Дейли и Джонатана М. Гольдштейна «Каникулы». Не претендуя на культовый статус своего предка, ремейк фильма 1983 года от сценаристов «Несносных боссов» продолжил развлекать наших зрителей стандартными для жанра гэгами и абсурдными ситуациями, в которые по ходу действия впутывается семейка неудачников Гризвольдов. Их злоключения на этой неделе вылились в дополнительные $0,9 млн (60 млн руб.), а общая сумма сборов чуть подросла и стала равняться $3,4 млн (237,7 млн руб.). А вот «Агенты А.Н.К.Л.», попавшие вчера в список самых убыточных летних голливудских проектов, совершили небольшой подвиг. На четвертой неделе проката фильму Гая Ричи удалось подняться на одну ступеньку в топе-5. По всей видимости, до кинотеатров добрались кинолюбители, вернувшиеся из отпусков. Старания агентов Соло и Курякина в деле спасения мира от планов террористической организации T.R.U.S.H. были оценены россиянами в $0,4 млн (30 млн руб.). Всего же ремейк добротного сериала 60-х на данный момент заработал в России $8 млн (544 млн руб.). Как знать, возможно, проекту удастся удержаться в пятерке и на следующей неделе, однако все же хочется надеяться, что следующий фильм легендарного британского постановщика не заставит наблюдать за его судьбой с таким же содроганием. Четвертая позиция на сей раз отошла комедии «Ультраамериканцы», которой так и не удалось занять пальму первенства. Несмотря на восторги режиссера Нимы Нуризаде и сценариста Макса Лэндиса относительно своего детища, а также органичной, слаженной совместной работы Джесси Айзенберга и Кристен Стюарт, фильм не смог долго интриговать зрителей. На второй неделе проката он просел более чем на 60% и заработал всего $0,3 млн (25 млн руб.). Никто не ожидал, что эта картина, даже со всеми прелестями очень уместного дубляжа, проиграет своему конкуренту, «Каникулам». И тем не менее общие сборы «Ультраамериканцев» составляют всего $1,6 млн (114,9 млн руб.). По прогнозам, лента в ближайшее время может и вовсе выбыть из заветного топа, ведь буквально завтра на суд зрителей будет представлена еще одна комедия — «Девушка без комплексов». Замыкает наш обзор внезапно пробившийся в пятерку самых прибыльных проектов недели отечественный мультфильм «Необыкновенное путешествие Серафимы». Анимационная лента Сергея Антонова с социальной и религиозной подоплекой получила смешанные отзывы критиков, что не помешало ей очаровать зрителей, оставивших в кассах кинозалов $0,3 млн (22,5 млн руб.). Создатели картины, доходчиво объясняющей детям некоторые моменты нашей истории, на этом останавливаться не собираются и, по заявлениям, готовят проект к показу в некоторых странах Европы. Что ж, когда это произойдет, будем заново подсчитывать доходы мультфильма, а пока в распоряжении «Серафимы» остается сумма в $0,9 млн (66,9 млн руб.).... подробнее
04.09.2015
«Хитмэн: Агент 47»: работа над ошибками

В кинотеатрах страны стартовал новый фильм по культовой игре Hitman — «Хитмэн: Агент 47». Это уже вторая попытка экранизировать историю похождений «бесшумного убийцы», и пока в Америке она плохо окупается. Впрочем, киноадаптации игр всегда похожи на лотерейные билеты — никогда не знаешь, оценят ли результат зрители, особенно преданные поклонники оригинала. Первый фильм про Агента 47 провалился с оглушительным треском. Надо отметить, что его фиаско было бы еще грандиознее, если бы картина не была первой экранизацией этой игры: люди шли на нее просто из любопытства. Причиной разгрома ленты стало даже не несоответствие первоисточнику, просто в ней было невразумительным все: невнятный сюжет, отсутствие логики и мотивации в действиях героев, пустые персонажи, а русского зрителя дополнительно повеселили ударной порцией «клюквы». Принимаясь за перезапуск франшизы, создатели нового фильма явно провели серьезную работу над ошибками. И все же западные критики и аудитория отнеслись к картине прохладно. Особенно негодовали фанаты самой игры, и в этом, пожалуй, кроется главная загвоздка. Экранизации игр сталкиваются практически с теми же проблемами, что и экранизации книг. Так как литература, кино и компьютерные игры обладают разными выразительными средствами, их сюжеты всегда строятся именно с учетом индивидуальных особенностей. Скажем, книга позволяет описать переживания каждого героя, подробно объяснить их мотивации и при этом не имеет ограничений в объеме. Фильм же умещается в рамки хронометража, и скрытое от глаз показывается лишь посредством действий персонажей. Но если из книги все же можно сделать выжимку и уложить ее в киноформат, то с видеоиграми дела обстоят гораздо сложнее. Читая роман или смотря фильм, мы являемся только наблюдателями, в то время как игра интерактивна. Сюжет в ней строится совсем по другим правилам, потому что несет вспомогательную функцию. Кроме того, игра предполагает определенную вариативность — в зависимости от решений человека по ту сторону экрана сюжетная линия может пойти кардинально разными путями. Именно поэтому создание хорошего сценария для фильма по мотивам компьютерной игры всегда является серьезным вызовом для авторов. Фанаты «Хитмэна» возмущаются, что фильм имеет значительные расхождения с правилами игрового мира. Так, создателем Агента 47 в фильме Александра Баха является не злодей Орт-Мейер, а некий ученый Литвенко (Киаран Хайндс). Свое имя титульный герой получает не за то, что был лучшим из группы людей с измененным количеством хромосом — 47, а потому, что стал последним, 47-м объектом эксперимента. Да и само слово «агент» в картине используется как общее название всех подопытных. Также в боевике появляется таинственный и ключевой для сюжета персонаж, Катя Ван Дис (Ханна Уэр), которого не было в оригинале. Все так, но в игре персонаж перемещается от миссии к миссии, что не смотрится захватывающе на экране. Кино требует динамичной и цельной линии повествования. В первой игре Hitman: Codename 47 персонаж сбегает из больницы, где был создан, последовательно убивая четырех названных ему Орт-Мейером жертв, а потом узнает, что он клон. Этого достаточно для геймеров, но мало для киноманов. Другая претензия, которую предъявляют новой криминальной ленте фанаты, также звучала в адрес ее предшественника. По сюжету игры, персонаж является «бесшумным убийцей», то есть он может всех перестрелять, но геймплей поощряет использование тихих способов убийства — подстроить несчастный случай или убрать мишень из засады. Опять же, вряд ли боевик получится эффектным, если большую часть времени киллер будет ждать своего часа в шкафу или же по-тихому организовывать аварии. Другими словами, садясь в кресло в кинотеатре, помните, что фильм — не игра. Как выразился Руперт Френд, исполнитель роли главного героя, задачей создателей адаптации было с уважением отнестись к игровой франшизе, шагнув при этом чуть дальше. «Мы не хотели делать игру, в которую вы не сможете сыграть. Иначе создастся ощущение, будто смотришь фильм о том, во что тебе не суждено окунуться», — делится своими соображениями актер. Насчет самого Агента 47 мнения фанатов разделились: кто-то признал, что Френд — ничего, другие же доказывали, что он не похож на известного убийцу, хотя невозможно найти идеальное воплощение придуманного и нарисованного персонажа. А по типажу британец вполне подходит на эту роль — высокий, худощавый, с впалыми щеками и четко очерченными скулами и с тем же, что и у Хитмэна, взглядом голубых глаз исподлобья. Однако вернемся к сюжету… В недрах тайной лаборатории доктор Литвенко проводит опыты по биоинженерии. Их цель — создание идеального наемного убийцы, обладающего возможностями, намного превосходящими человеческие. И вот спустя 46 попыток ученому это удается. Затем он пускается в бега, в процессе теряя жену и пряча маленькую дочь, а лаборатория закрывается. Проходит много лет, и тот самый удачный 47-ой экземпляр становится лучшим киллером в мире, а выросшая в молодую женщину с паранойей дочь ученого Катя ищет ответы на вопросы о своем прошлом. В это время некий Синдикат разыскивает саму Катю, чтобы та вывела их на отца, знающего секрет «изготовления» Агентов, а правительство с помощью Хитмэна выслеживает все семейство Литвенко, чтобы не допустить реализации планов Синдиката. В общем, все ищут всех, и интрига получается весьма закрученной. Во многом это заслуга Агента 47. Он изначально выступает антигероем, но мы-то понимаем, что протагонист не может быть совсем плохим. И это озадачивает, заставляя с напряжением следить за ходом истории. Остальные персонажи, также полные загадок, лишь добавляют в сюжет остроты и вынуждают ломать голову, что только подстегивает интерес к истории. Но центром всей картины все же является Хитмэн. Он и в игре предстает весьма неоднозначной фигурой. Жестокий, даже безжалостный, ради выполнения своей миссии он способен убить и невинного. При этом 47-ой — не абсолютное зло, под маской безразличия скрывается человеческая душа, способная испытывать страх, приязнь, стыд. Во многом благодаря этим качествам он покорил геймеров. И в новом фильме вполне удалось передать суть самого персонажа. Руперт Френд хорошо сыграл внешнюю бесстрастность, под которой на самом деле бьются глубоко заточенные эмоции. Поскольку Агент 47 отличается невозмутимостью, все переживания персонажа показаны тонкими штрихами. Подмечать эти едва заметные черты гуманности в герое весьма любопытно. Нам будто предлагают разобраться в том, может ли совершенное орудие убийства иметь право на чувства. Весь фильм Хитмэн словно выбирается из скорлупы, при этом не отказываясь от своей природы. Как сказала Катя, мы сами выбираем то, кто мы, совершая определенные поступки. Пожалуй, это главная мысль фильма. Интересно, что мы видим три пути решения этой дилеммы благодаря своеобразному треугольнику. В одном углу стоит, конечно, сам Агент 47. В другом — девушка Катя. И если он собственную природу изначально принял и пытается найти в себе человека, то она идет в обратном направлении. Героине необходимо понять, что от своей сути не получится сбежать. В третьем углу находится Джон Смит (Закари Куинто). Этого персонажа также нет в игре, но введение его в сюжет стало удачной находкой. Еще одной большой проблемой игр, затрудняющей их адаптацию к киноформату, является наличие зачастую картонных злодеев без проработанного внутреннего мира. Смит же оказался достойным противником. В нем, как и в Хитмэне, все время ощущается двойственность. Джон храбр, умен и также преследует свои цели. Изначально чисто профессиональное противостояние с протагонистом постепенно переходит в личный конфликт, так как Смиту очень хочется доказать, что он ничем не хуже. Изначально являясь человеком, он, наоборот, пытается стать совершенной машиной для убийств. Вообще, все герои отличаются тем, что практически до самого конца вызывают противоречивые эмоции. И в этом кроется дух оригинала. Если же совсем абстрагироваться от игры, можно получить крепкий, захватывающий боевик. Во-первых, он просто красив. Мрачная атмосфера Берлина, залитые солнцем панорамы Сингапура, безукоризненная работа костюмеров — фильм выглядит зрелищным и стильным. Во-вторых, экшен-сцены поставлены так, что к ним трудно придраться, — динамичны и изобретательны. К этому можно добавить крепкую интригу и хорошую эмоциональную составляющую. К тому же, в отличие от предыдущего фильма об Агенте 47, в картине Баха нет надуманной, бестолковой любовной линии, а отношения Хитмэна и Кати можно назвать скорее родственными, и от этого проект только выигрывает. Резюмируя, хочется сказать, что недовольства фанатов вполне обоснованы. Но для кинолюбителей, имеющих лишь поверхностное представление об игре или же вовсе не знающих, кто такой Агент 47, вторая его экранная жизнь станет просто добротным боевиком, время на просмотр которого не будет потрачено впустую. Жаль, если из-за предвзятого отношения поклонников оригинала мы лишимся продолжения франшизы.... подробнее