Похоже, Вуди Харрельсону понравилось ощущать себя в качестве ментора и своеобразного старшего брата. Еще недавно он заботливо наставлял героев Дженнифер Лоуренс и Джоша Хатчерсона в киносерии «Голодные игры». А теперь, как сообщает Variety, Харрельсон присматривается к роли ментора самого Хана Соло.
Американцы выбрали самые ожидаемые фильмы 2017 года
Истории об обитателях далекой-далекой галактики продолжают будоражить умы и сердца киноманов. Согласно исследованию компании Fandango, самым ожидаемым фильмом следующего года является восьмой эпизод космической саги «Звездные войны». В опросе крупнейшего североамериканского онлайн-сервиса по продажам билетов приняли участие более двух тысяч зрителей.
В 2011 году в Норвегии вышел замечательный триллер «Охотники за головами», который приятно напоминал почерк раннего Дэнни Бойла. В 2014-м уже в Британии была создана историческая драма «Игра в имитацию», порадовавшая как сценарием, так и режиссурой. И вот в кинотеатрах идет новая работа постановщика Мортена Тильдума — «Пассажиры». На сей раз он решил разыграть романтическую мелодраму с элементами катастрофы в открытом космосе.
Действие фильма разворачивается на борту межпланетного корабля «Авалон», который держит 120-летний путь от Земли на планету под кодовым названием «Родная Обитель 2». Звездолет попадает в небольшое астероидное поле, которое хотя и не наносит летательному аппарату видимого ущерба, выводит из строя одну капсулу криогенного сна. Джим Престон (Крис Пратт), мирно почивавший в ней до столкновения, просыпается с уверенностью, что путь почти преодолен, и через четыре месяца он будет уже на месте назначения. Про поле астероидов Джим, понятное дело, не в курсе. Как и о том, что из пяти тысяч пассажиров он единственный, кто проснулся. Но самое страшное — пробуждение произошло на девяносто лет раньше положенного срока. Не найдя возможности починить свою капсулу и не желая ограничиваться обществом бармена-андроида Артура (Майкл Шин), Престон решает разбудить писательницу Аврору Лейн (Дженнифер Лоуренс), разумеется, не сообщив ей, что сделал это нарочно. Тем временем в компьютерной системе корабля все чаще случаются сбои…
Космические отщепенцы вырвали бокс-офис у звездных изгоев
Последний бокс-офис в уходящем году не отличился рекордами, но и не разочаровал дистрибьюторов. Двадцатке лучших фильмов минувшей недели даже удалось слегка улучшить показатели по сравнению с предыдущим отчетным периодом. Благодаря появлению в прокате разрекламированной новинки — блокбастера «Пассажиры» — у продюсеров сегодня есть повод радоваться 720 млн руб. и уповать на успехи их проектов в самый горячий кинопериод — новогодние праздники.
Не стоит забывать о том, что отечественные киноделы не оставляют надежд на то, чтобы вывести российские ленты на тот же уровень спроса, что и западные, а потому, возможно, в первые выходные следующего года голливудским исследователям космоса даст бой наш викингДанила. Ну а пока что пятерку самых кассовых картин уикенда возглавляет неоднозначно принятый критиками романтический сай-фай «Пассажиры».
Без особого труда первый спин-офф вселенной «Звездных войн» удержал лидерские позиции в североамериканском бокс-офисе. В прошедший уикенд (23-26 декабря) жители США праздновали Рождество, и потому дистрибьюторы постарались запустить в прокат максимум новинок. Не всем из дебютантов удалось отметиться хорошими результатами, да и к достижениям «Изгоя-Один» подобраться так никто и не смог.
Блокбастер, снятый Гаретом Эдвардсом, заработал еще $96,1 млн, и его домашняя касса уже составляет $318,1 млн. Если прибавить к ним $237,4 млн, собранные за пределами США, то и вовсе получим внушительную сумму в $555,5 млн. И этого результата фильм достиг всего за две недели в прокате.
Любовь в космосе и новогодние мечты: смотрите на этой неделе
Пока «Изгой-Один» продолжает опустошать кошельки отечественных зрителей, к выходу в прокат готовятся смельчаки, рассчитывающие составить ему конкуренцию. Самым сильным противником спин-оффа легендарной космической саги на следующей неделе станет научно-фантастическая приключенческая драма «Пассажиры». Режиссером картины выступил Мортен Тильдум, номинированный на «Оскар» за «Игру в имитацию», а главные роли исполнили Дженнифер Лоуренс и Крис Пратт.
По сценарию, гигантский космический корабль с тысячами погруженных в гибернацию пассажиров направляется на планету, которая должна стать для них новым домом. Но умная система внезапно дает сбой, и один из участников миссии просыпается. Вскоре он понимает, что до конца путешествия — 90 лет, и все это время ему придется провести в одиночестве. Тогда главный герой решает разбудить еще кого-нибудь, например, красивую девушку. «Ничто не случайно», — гласит слоган картины. Пока Джим и Аврора наслаждаются жизнью в роскошных интерьерах, коктейлями от бармена-андроида и своей влюбленностью друг в друга, космическое судно попадает в беду. И тут они начинают догадываться, что проснулись раньше срока не просто так...
На прошлой неделе журнал Forbes опубликовал свой традиционный список самых нерентабельных кинозвезд, а теперь его эксперты решили объявить имена лучших актеров Голливуда по соотношению цены и качества.
Как и в случае с рейтингом наиболее переоцененных актеров, аналитики знаменитого финансового издания приняли в расчет последние три проекта в карьере звезд за исключением анимационных лет, картин с эпизодическими ролями и фильмов, которые вышли в широкий прокат менее чем на двух тысячах экранов.
Голливуд выбрал величайших героинь в истории кино и ТВ
Несмотря на то, что пару лет назад исследование Университета Сан-Диего показало, что женщины получают роли первого плана гораздо реже мужчин, мир кино и телевидения подарил нам немало ярких и запоминающихся героинь.
Гендерное равноправие в Голливуде уже не кажется недостижимой целью: если несколько десятков лет назад актрисам приходилось мириться с образами хранительниц домашнего очага, подружек главных героев и дамочек в беде, то сегодня они могут претендовать на роли по-настоящему сильных и независимых женщин.
Студия Sony давно планирует снятьфильм о всемирно известной кукле Барби, и теперь мейджор нашел актрису, которая готова подарить экранную жизнь этой популярной игрушке. Как удалось узнать сайту The Hollywood Reporter, переговоры со студией о том, чтобы исполнить в готовящейся картине главную роль, ведет Эми Шумер.
Сам проект рассматривается руководством Sony как современная лента о красоте, феминизме и индивидуальности. Долгие годы мейджор пытался найти способ, как перенести игрушку компании Mattel на большие экраны. Одним из первых авторов фильма сталаДиабло Коуди («Джуно»), а позже боссы студии пошли ва-банк и наняли сразу троих сценаристов, каждый из которых писал собственный вариант текста.