Несколько лет назад студия Warner Bros. объявила о создании собственной супергеройской вселенной по комиксам DC, и пока ее строительство продвигается с переменным успехом. «Бэтмен против Супермена» и «Отряд самоубийц» принесли мейджору прибыль благодаря неплохим прокатным сборам, однако покорить сердца критиков и избежать негатива им не удалось. Ситуация кардинально изменилась после выхода «Чудо-женщины», и сейчас у WB в планах создание еще ряда блокбастеров, график премьер которых распланирован до 2020 года.
Однако и этого студии показалось мало. Информационный портал Deadline сообщает о том, что руководство WB намерено создать под своим крылом отдельный бренд, под которым будут выходить фильмы, посвященные персонажам комиксов, но не связанные с общей кинематографической вселенной и от нее не зависящие. Первым чести получить собственный сольник удостоился культовый злодей DCДжокер.
После того, как кинокомикс «Чудо-женщина» завоевал титул самого кассового блокбастера этого лета, стало очевидно, что студия Warner Bros. просто обязана дать ему сиквел. Долгожданный анонс второго фильма о приключениях Дианы Принс состоялся на минувшем фестивале Comic-Con, а теперь руководство голливудского мейджора объявило дату его премьеры. Новый сольник принцессы амазонок выйдет на экраны 19 декабря 2019 года.
К работе над сценарием «Чудо-женщины 2» уже приступили куратор вселенной DCДжефф Джонс и постановщица первой части Пэтти Дженкинс. Любопытно, что WB пока официально не объявила о том, что Пэтти вернется в режиссерское кресло сиквела. Со стороны студийных боссов было бы преступлением отказываться от услуг создательницы лучшего фильма своей молодой киновселенной, а потому новость о заключении контракта с Дженкинс наверняка станет всего лишь вопросом времени. Ожидается, что мейджор также серьезно увеличит гонорар Галь Гадот.
Пэтти Дженкинс и Крис Пайн отлично сработались на съемочной площадке «Чудо-женщины, и пока зрители лелеют надежду на то, что Стив Тревор каким-то образом будет задействован в сиквеле блокбастера, дуэт готовится к работе над новым совместным проектом.
Благодаря официальном пресс-релизу TNT стало известно, что кабельный канал заказал мини-сериал под названием One Day She’ll Darken, вдохновленный биографической книгой Фауны Ходел. Пэтти Дженкинс возглавит съемки по крайней мере пилотного эпизода, а Пайн исполнит в драме одну из ролей.
Невероятный успех картины «Чудо-женщина», собравшей в мировом прокате почти $771 млн при бюджете в $149 млн, вновь заставил кинобоссов обратить внимание на сильных и независимых героинь. Нежные барышни, полагающиеся только на своих прекрасных принцев, ушли в прошлое. Теперь в тренде боевые девчонки, действующие по принципу «спасение утопающих — дело рук самих утопающих».
Пока Warner Bros. занимается перезагрузкой франшизы о Ларе Крофт и продолжением истории о принцессе амазонок, Sony Pictures нашла себе свою бесстрашную героиню комиксов. Как сообщает информационный портал Deadline, компания приобрела права на экранизацию серии графических романов под названием Princeless.
В прошедший уикенд (14-16 июля) в североамериканском прокате ожидалось любопытное противостояние Человека-паука и разумных обезьян. Последние в итоге одержали верх над супергероем Marvel, хотя и не избежали постигшей Голливуд болезни сиквелов.
Блокбастер «Планета обезьян: Война» завершил первые выходные с суммой $56,5 млн. Это чуть больше, чем рассчитывала студия 20th Century Fox, и меньше самых оптимистичных прогнозов дистрибьюторов. Триквел стартовал в прокате приблизительно так же, как и первая часть перезагруженной франшизы, однако второму фильму «Планета обезьян: Революция» уступил прилично — тот в 2014 году заработал $72,6 млн.
На минувший уикенд (7-9 июля) в североамериканском прокате была запланирована всего одна громкая премьера — киноманы с нетерпением ждали возвращения на экраны Человека-паука, и стоит отдать ему должное, вернулся он красиво.
Блокбастер «Человек-паук: Возвращение домой» в свои первые выходные заработал $117 млн. Изначально прогнозы дистрибьюторов колебались от $90 млн до $110 млн, а студия Sony и вовсе занизила планку, сделав ставку на $80 млн. В итоге фильм показал один из лучших стартов нынешнего года, уступив только «Красавице и чудовищу» и вторым «Стражам Галактики». Что касается положения картины Джонатана Уоттса среди всех полнометражных сольников Спайди, то «Возвращение домой» проигрывает лишь «Врагу в отражении» Сэма Рэйми (без учета инфляции).
Блокбастер «Планета обезьян: Война» еще не вышел в широкий прокат, но уже начал собирать положительные отзывы критиков. По их мнению, фильм являет собой достойное завершение трилогии, которую рецензенты называют чуть ли не лучшей в жанре фантастики со времен «Звездных войн».
Следующим испытанием для режиссера Мэтта Ривза станет сольник Бэтмена, и, как выяснилось, постановщик уже подумывает о сиквеле и триквеле супергеройского блокбастера. Об этом он рассказал в интервью журналистам Fandango. Конечно, пока Ривз сфокусирует внимание лишь на одном фильме, а уже после, если руководству Warner Bros. понравится его видение проекта, он согласится поработать над еще двумя фильмами о защитнике Готэма.
Третья часть «Гадкого я 3» не смогла избежать участи, преследующей большинство сиквелов, и в итоге заработала меньше прогнозируемого, что, впрочем, не помешало мультфильму занять первое место в североамериканском бокс-офисе.
В целом нынешний сезон блокбастеров не так успешен, как прошлогодний, и отстает по цифрам от него на 8%. Прокатчики надеялись, что выходные, предшествующие празднованию Дня независимости, спасут ситуацию, но Грю и миньоны их ожиданий не оправдали. За прошедший уикенд (30 июня — 2 июля) анимационная лента собрала $75,4 млн. Это меньше, чем удалось освоить на старте второй части ($83,5 млн), даже учитывая тот факт, что триквел открылся в рекордном количестве кинотеатров.
Руководство студии Warner Bros. объявило о старте работы над блокбастером «Бэтгерл» всего пару месяцев назад, но сольник Барбары Гордон уже успел стать одним из самых ожидаемых фильмов кинематографической вселенной DC. Во-первых, феноменальный успех «Чудо-женщины» доказал, что публика испытывает огромный интерес к историям о супергероинях. А во-вторых, едва ли не каждый киноман горит желанием узнать, как сложится карьера создателя «Мстителей» Джосса Уидона во вселенной DC .
Время не щадит могучих автоботов — новые «Трансформеры» хоть и лидируют в бокс-офисе США в свой дебютный уикенд (23-25 июня), но результаты блокбастера оказались далеки от идеала.
Первые выходные в прокате принесли Оптимусу Прайму и компании $45,3 млн, а если учесть все пять дней пребывания «Трансформеров» в кинотеатрах, то на их счету сейчас значится сумма в $69,1 млн, и это худший результат за всю историю существования франшизы. В 2011 году «Темная сторона Луны» собрала за те же пять дней $162,6 млн, да и каждая предыдущая часть осваивала на старте не менее $100 млн.