После того, как ужастик «Счастливого дня смерти» заработал в мировом прокате более $122 млн при скромном бюджете в $4,8 млн, стало очевидно, что анонс его сиквела является всего лишь вопросом времени. Руководство компании Blumhouse Productions не стало долго трепать нервы поклонникам прошлогоднего слэшера и объявило о старте работы над новой главой истории о злоключениях американской студентки Терезы Гелбман, угодившей в загадочную петлю времени.
По сведениям Deadline, в качестве сценариста и режиссера «Счастливого дня смерти 2» выступит постановщик оригинального фильма Кристофер Лэндон. Подробности сюжета сиквела пока хранятся в секрете. Известно лишь, что его действие развернется сразу же после событий первой части, а зрители узнают, почему Терезе пришлось несколько раз пережить смерть в свой день рождения.
За первое место в североамериканском бокс-офисе в минувший уикенд (13-15 апреля) разгорелась нешуточная борьба. Аналитики до последнего гадали, кто же одержит верх — удививший многих хоррор «Тихое место» или же очередной блокбастер с Дуэйном Джонсоном в главной роли. Карты спутал тот факт, что 13 апреля выпало на пятницу, и в этот день американцы с большим удовольствием шли на фильм Джона Красински, однако выходные расставили все по своим местам.
В итоге первое место досталось ленте «Рэмпейдж»: экранизация некогда популярной видеоигры освоила на старте $34,5 млн, обойдя «Тихое место» всего на пару миллионов. Есть в бочке меда и ложка дегтя — в контексте $120-миллионного бюджета первые результаты фильма в домашнем прокате кажутся довольно слабыми. На руку блокбастеру сыграет тот факт, что от зрителей он получил высокий балл A- подобно таким картинам с Дуэйном Джонсоном, как «Разлом Сан-Андреас», «Полтора шпиона» и «Джуманджи: Зов джунглей».
Онлайн-сервис Hulu занялся производством собственных сериалов всего несколько лет назад, но уже успел стать одним из самыхудачливых игроков на рынке производителей телевизионного контента. Благодаря успеху таких драм и комедий, как «Рассказ служанки», «Путь», «Третий глаз», «Беглецы» и «Человек будущего», в минувшем году стриминговый гигант увеличил число своих подписчиков на 41 процент. Неудивительно, что руководство Hulu принялось еще активнее вкладывать средства в создание сериалов самых разных жанров.
В настоящий момент онлайн-сервис ведет работу над многосерийными драмами «Касл-Рок» и «Замок и ключ» по мотивам произведений Стивена Кинга и его сына Джо Хилла. Как стало известно изданию Variety, начальство Hulu готово сделать еще один приятный сюрприз любителям леденящих душу историй. Боссы компании решили объединить усилия с телевизионным отделом киностудии Джейсона Блума в работе над пока безымянной антологией ужасов.
После нескольких недель царившего в российском бокс-офисе затишья на экраны вышел долгожданный восьмой эпизод легендарной франшизы «Звездные войны», которому удалось расшевелить зрителей и поднять общие кассовые сборы кинопроката. По сравнению с прошлой неделей выручка кинотеатров увеличилась почти на 40% и составила 782 млн руб.
Бокс-офис России: у Коловрата не нашлось конкурентов
В ожидании восьмого эпизода легендарной саги «Звездные войны» на полях сражений за лидерство в бокс-офисе наступило затишье. Общие кассовые сборы кинотеатров на минувшей неделе составили чуть более 561 млн руб., да и особо громких новинок в прокат не выходило. В итоге лидирующую позицию смогла сохранить за собой российская лента — «Легенда о Коловрате».
Фэнтези режиссера Джаника Файзиева о рязанском витязе Евпатии Коловрате, который осмелился бросить вызов хану Золотой Орды Батыю, за второй уикенд смогло освоить 148 млн руб. В общей сложности картина заработала к настоящему моменту 490 млн руб., тем самым она уже смогла окупить свой производственный бюджет, составивший 360 млн руб. «Коловрат» стал третьим российским фильмом, которому в текущем году удалось дважды подняться на первую строчку в рейтинге самых кассовых релизов недели. Ранее это смогли сделать только фантастический блокбастер Федора Бондарчука «Притяжение» и приключенческая семейная комедия Дмитрия Дьяченко «Последний богатырь».
Успех блокбастера «Марсианин» породил в Голливуде новую волну интереса к сценариям фильмов о космических путешественниках, оказавшихся в затруднительных ситуациях вдалеке от Земли. Как стало известно изданию The Tracking Board, очередной проект на подобную тематику готовит молодая кинокомпания Ideogram.
Главным героем научно-фантастического триллера «Капсула» станет астронавт, которому не посчастливилось остаться в полном одиночестве на борту космического корабля. Чтобы скрасить неминуемую гибель от голода, протагонист решает перепрограммировать бортовой компьютер и придать системе искусственного интеллекта голос и внешность красивой девушки...
Эмма Стоун с ракеткой и грабитель Швайгер: смотрите на этой неделе
Уже в середине этого месяца балом в прокате начнут править «Последние джедаи», а потому многие кинопрокатчики решили поторопиться и урвать свой кусок предновогоднего бокс-офисного пирога. За неделю до премьеры восьмого эпизода культовой звездной саги на российские экраны выйдут сразу тринадцать фильмов, среди которых сиквел отвязной рождественской комедии, ужастик с интригующей завязкой, байопик классика американской литературы и потенциальный фаворит 90-й церемонии вручения премии «Оскар».
Главной кинопремьерой первой недели декабря следует признать биографическую драму «Битва полов», которая расскажет об одном из самых ярких событий в истории мирового спорта. В 1973 году на хьюстонском стадионе «Астродом» состоялся теннисный матч между 55-летним Бобби Риггзом и 29-летней Билли Джин Кинг, получивший от журналистов громкое название «Битва полов». Вживую игру посмотрели 30472 поклонника спорта, что стало абсолютным рекордом посещаемости для теннисных поединков на территории США. Всего за перипетиями противостояния Риггза и Кинг следили около 90 миллионов телезрителей из разных уголков земного шара.
Компания Blumhouse своим примером доказывает, что для получения качественного кинопродукта и прибыли снимать блокбастеры необязательно. Продюсер Джейсон Блум и его команда нашли свою нишу на рынке — малобюджетные хорроры с оригинальным сюжетом. «Счастливого дня смерти», «Прочь», «Сплит», «Визит» — далеко не полный список успешных лент Blumhouse. Теперь попытать счастья на этой территории решила студия Paramount, заручившись поддержкой именитого продюсера Акивы Голдсмана («Звездный путь»).
По сведениям информационного портала Deadline, мейджор приобрел сценарную заявку триллера с элементами ужасов, написанную Джеем Расселлом. Картина получила название You’re Not Real («Ты не настоящий»*), и Расселл сам собирается возглавить ее съемки. Продюсированием проекта занимается уже упомянутый Акива Голдсман.
У дистрибьюторов есть правило: в последнюю неделю октября в прокат стоит выпускать лишь хорроры, ведь именно этот жанр пользуется особой популярностью перед Хэллоуином. В XXI веке этому правилу всегда следовала франшиза «Пила», и восьмая часть не стала исключением. С другой стороны, подобный ход может вылиться в разочарование, поскольку жители США с головой погружаются в праздничные хлопоты. Создатели «Оно» и «Счастливого дня смерти» такой расклад учли, а вот «Пила 8» в итоге поплатилась.
Франшиза вернулась на экраны после семилетнего перерыва, однако, судя по первым результатам, зрители этому факту не слишком обрадовались. В последний октябрьский уикенд ужастик Питера и Майкла Спиригов собрал $16,3 млн, хотя журналисты прогнозировали ему старт с отметки в $20 млн. Если сравнивать восьмую часть с остальными фильмами киносерии, то по этому показателю она находится в хвосте списка — на седьмом месте после «Пилы 6» с ее $14,1 млн.
Май в североамериканском бокс-офисе стандартно открывает сезон блокбастеров, а конец октября дает дистрибьюторам прекрасную возможность выпустить в прокат фильмы, которые по каким-либо причинам не смогли бы выжить в условиях сильной конкуренции. Со следующего месяца в кинотеатрах будет негде яблоку упасть: в игру вступят претенденты на главные кинонаграды и приуроченные к праздникам картины для семейной аудитории. Все, кто дебютировал в США в минувшие выходные (20-22 октября), не рассчитывали на заоблачные суммы, однако большинство новичков провалилось уже на старте, а ожидаемый многими «Снеговик» с Майклом Фассбендером даже не добрался до топа-5.
Из общей тенденции выбивается продолжение «Хэллоуина Мэдеи». Фильм Тайлера Перри освоил в первые выходные $21,7 млн, что меньше результата предыдущей части почти на $7 млн, но для ленты с $25-миллионным бюджетом — неплохое достижение. Среди всех проектов, снятых этим режиссером, «Хэллоуин Мэдеи 2» находится на восьмом месте. Возможно, высот предшественницы он и не достигнет, однако итоговая сумма в районе $50 млн — наиболее вероятный исход для сиквела.