Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Майкл Спириг

Michael Spierig
Майкл Спириг
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Продюсер, Оператор
Пол: Мужской
Родился: 29 апреля 1976, Телец (41 лет)
Первый фильм: 2000
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Майкл Спириг известен по фильмам


Новости: Майкл Спириг

06.11.2017 14:47

Тор завоевал бокс-офис США

Ноябрь в североамериканском бокс-офисе начался весьма удачно, и все благодаря вышедшему в прокат триквелу «Тора», который уже на старте сумел многих удивить. Однако до результатов того же уикенда прошлогодней давности минувшие выходные не дотянули. Дело в том, что тогда у «Доктора Стрэнджа» имелась сильная группа поддержки («Тролли» и «По соображениям совести»), а Тору его соседи не слишком помогли.

«Рагнарек» открылся в кинотеатрах с суммой $121 млн, превзойдя даже самые оптимистичные прогнозы. По этому показателю фильм Тайки Вайтити находится на седьмом месте среди всех блокбастеров Marvel, а сама кинематографическая вселенная может похвастаться тем, что собрала более $5 млрд в домашнем прокате и более $13 млрд — в мировом.
Читать полностью
Поделиться:

02.11.2017 20:12

Бокс-офис России: богатырь одолел скандальную балерину

Минувший уикенд для российского кинопроката выдался необычайно удачным. В пятерке лидеров не только оказались сразу три отечественные картины, но и сами выходные стали одними из самых успешных в этом году. Общие сборы перевалили за отметку в 1,17 млрд руб. — таких результатов прокатчики не видели с конца мая. Тогда балом правил блокбастер «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки», установивший абсолютный рекорд по премьерным сборам. Фильм получил на старте 1,075 млрд руб., общие же сборы уикенда составили более 1,256 млрд руб. На этот раз на руку сыграли и начавшиеся школьные каникулы, и любопытный список новинок, который смог привлечь самую разнообразную аудиторию, от детей до любителей пощекотать нервы. Более 70% от всей заработанной на прошлой неделе кинотеатрами суммы пришлось на долю российского кино. Отечественный же фильм и стал триумфатором последнего октябрьского уикенда.

Первое место с уверенным отрывом от конкурентов заняла приключенческая комедия «Последний богатырь», над производством которой трудились российское подразделение компании Disney и киностудия Yellow, Black and White. Пригласив в свою ленту таких актеров, как Виктор Хориняк, Мила Сивацкая, Екатерина Вилкова, Елена Яковлева, Константин Лавроненко, Евгений Дятлов и Сергей Бурунов, режиссер Дмитрий Дьяченко снял старую добрую сказку на современный лад. В центре истории оказался обычный парень Иван, который по воле случая переносится из Москвы в фантастическую страну Белогорье. В параллельном мире живут Баба-яга, Кощей Бессмертный, Водяной и Чудо-юдо, а волшебство является неотъемлемой частью быта. Иван оказывается втянут в борьбу между светлыми и темными силами, абсолютно не понимая, почему главная роль в происходящих событиях, по всеобщему мнению, уготована именно ему.
Читать полностью
Поделиться:

30.10.2017 15:38

Бокс-офис США стал жертвой Конструктора

У дистрибьюторов есть правило: в последнюю неделю октября в прокат стоит выпускать лишь хорроры, ведь именно этот жанр пользуется особой популярностью перед Хэллоуином. В XXI веке этому правилу всегда следовала франшиза «Пила», и восьмая часть не стала исключением. С другой стороны, подобный ход может вылиться в разочарование, поскольку жители США с головой погружаются в праздничные хлопоты. Создатели «Оно» и «Счастливого дня смерти» такой расклад учли, а вот «Пила 8» в итоге поплатилась.

Франшиза вернулась на экраны после семилетнего перерыва, однако, судя по первым результатам, зрители этому факту не слишком обрадовались. В последний октябрьский уикенд ужастик Питера и Майкла Спиригов собрал $16,3 млн, хотя журналисты прогнозировали ему старт с отметки в $20 млн. Если сравнивать восьмую часть с остальными фильмами киносерии, то по этому показателю она находится в хвосте списка — на седьмом месте после «Пилы 6» с ее $14,1 млн.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.59

Все | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография: Майкл Спириг

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]



Пила 8
Пила 8 (2017)

Jigsaw (6.70)

Патруль времени
Патруль времени (2014)

Predestination (7.40)

Сила темного кристалла
Сила темного кристалла (2013)

The Power of the Dark Crystal (0.00)

(2013)
(0.00)

Воины света
Воины света (2009)

Daybreakers (6.50)


Большая картина
Большая картина (2000)

The Big Picture (6.80)

Сценарист [ скрыть ]



Патруль времени
Патруль времени (2014)

Predestination (7.40)

Воины света
Воины света (2009)

Daybreakers (6.50)


Большая картина
Большая картина (2000)

The Big Picture (6.80)

Продюсер [ скрыть ]


Патруль времени
Патруль времени (2014)

Predestination (7.40)


Большая картина
Большая картина (2000)

The Big Picture (6.80)

Оператор [ скрыть ]


Большая картина
Большая картина (2000)

The Big Picture (6.80)

Премьеры
25.01
Девушка в тумане
La ragazza nella nebbia
25.01
Выставка Hokusai Британского музея
Hokusai: Old Man Crazy to Paint
27.01
Тоска
Puccini: Tosca
01.02
Короче
Downsizing
все премьеры

Топ 250
163
Неприкасаемые
The Untouchables (8.00)
164
Зомби по имени Шон
Shaun of the Dead (8.00)
165
Маленькая мисс Счастье
Little Miss Sunshine (8.00)
166
Остров проклятых
Shutter Island (8.00)
167
Загадочная история Бенджамина Баттона
The Curious Case of Benjamin Button (8.00)
168
Танцующий с волками
Dances with Wolves (8.00)
169
Кровавый алмаз
Blood Diamond (8.00)
170
История игрушек 2
Toy Story 2 (8.00)
171
Таинственная река
Mystic River (8.00)
172
Артист
The Artist (8.00)
весь топ
06.11.2017
Тор завоевал бокс-офис США

Ноябрь в североамериканском бокс-офисе начался весьма удачно, и все благодаря вышедшему в прокат триквелу «Тора», который уже на старте сумел многих удивить. Однако до результатов того же уикенда прошлогодней давности минувшие выходные не дотянули. Дело в том, что тогда у «Доктора Стрэнджа» имелась сильная группа поддержки («Тролли» и «По соображениям совести»), а Тору его соседи не слишком помогли. «Рагнарек» открылся в кинотеатрах с суммой $121 млн, превзойдя даже самые оптимистичные прогнозы. По этому показателю фильм Тайки Вайтити находится на седьмом месте среди всех блокбастеров Marvel, а сама кинематографическая вселенная может похвастаться тем, что собрала более $5 млрд в домашнем прокате и более $13 млрд — в мировом. Третья часть на $35 млн улучшила показатель «Царства тьмы», и если так пойдет и дальше, то создатели картины могут рассчитывать на сумму около $330 млн в североамериканском прокате. Однако, учитывая хорошие отзывы критиков и зрителей, творению Вайтити по силам заработать и больше. Посетители кинотеатров поставили «Рагнареку» высший балл A, а критики рассыпаются в похвалах, называя триквел самым веселым фильмом во всей кинематографической вселенной Marvel. Рецензенты удивляются, как Тайке Вайтити удалось сохранить присущее ему чувство юмора, учитывая уровень возложенной на него ответственности. Наконец всемогущий бог получил возможность побыть забавным, и у Криса Хемсворта прекрасно получается смеяться над самим собой. О качестве экшена и говорить не стоит — он, как всегда, на высоте, и столь удачное сочетание веселья и визуальной составляющей играет на руку третьему «Тору». «Рагнарек» продолжает прекрасную традицию других кинокомиксов Marvel. Вторые «Стражи Галактики» обошли первую часть на 55%, «Противостояние» улучшило показатели «Другой войны» на 89%, что говорит об успешности стратегии Marvel в целом. По словам Кевина Файги, их установка заключается в том, что каждый новый фильм должен быть лучше предыдущего. Подготовка к «Рагнареку» началась еще три года назад, когда были объявлены имена первых сценаристов триквела и дата его релиза. Руководство Marvel не форсировало события, и по необходимости даже перенесло премьеру блокбастера. Не только американские зрители по достоинству оценили «Рагнарек», но и киноманы из других стран, в части из которых фильм дебютировал еще неделю назад. По прошествии столь малого времени третий «Тор» уже обладает внушительным финансовым запасом в $427 млн (с учетом домашних сборов). Поддержать блокбастер Marvel в минувшие выходные должна была комедия «Очень плохие мамочки 2», но если первая часть прошлым летом зрителей приятно удивила, то вторая ничем выдающимся пока не отметилась. Уикенд закончился для сиквела с результатом $17 млн. Поскольку лента, вопреки сложившимся традициям, попала на экраны в среду, а не в пятницу, у нее на счету имеется $21,6 млн. Однако даже за пять дней «Очень плохие мамочки 2» не дотянули до дебютных показателей оригинала ($23,8 млн). Старт сиквела, к слову, сопоставим с тем, что демонстрировала комедия «Новогодний корпоратив», сценаристы которой и сняли новый фильм STX. Критики от продолжения «Очень плохих мамочек» остались не в восторге. Первая часть была глотком свежего воздуха, но вторая сделала своеобразный шаг назад, превратившись в стандартную комедию. Да, она непритязательна и местами удивляет, но хорошую идею и актерский талант главной троицы затмевает сырой сценарий, в котором повторяется виденное зрителями ранее, лишь с небольшими поправками. Третье место в минувшие выходные досталось восьмой «Пиле», добавившей в свою копилку $6,7 млн. Сейчас на счету очередного сиквела франшизы значится $28,8 млн, что при бюджете в $10 млн — весьма неплохой результат. За пределами США хоррор Питера и Майкла Спиригов собрал немногим больше — $30,7 млн. Однако уже стало ясно, что популярность киносерии о Конструкторе пошла на спад, и восьмая часть не в силах привлечь новых зрителей. Давних же поклонников «Пилы» новая лента скорее разочарует, а большинство рецензентов сошлось во мнении, что возвращение Конструктора спустя много лет обусловлено не творческими амбициями, а циничным стремлением заработать побольше денег на известном бренде. Старушка Мэдея в минувший уикенд обогатилась еще на $4,7 млн, благодаря чему фильм Тайлера Перри может похвастаться заработанными за три недели $43 млн. Этого, конечно, недостаточно, чтобы создатели начали подсчитывать прибыль от $25-миллионного проекта, но зато надежды критиков, возможно, оправдаются, и в пасхальные праздники кинотеатры обойдутся без Мэдеи. Замыкает топ-5 фильм-катастрофа «Геошторм», собравший дополнительные $3 млн. Что и говорить, Джерард Батлер уже не может одним своим именем привлечь публику в кинотеатры, если проект с его участием не отличается высоким качеством. Современный эпик, снятый за $120 млн, отбил в североамериканском прокате лишь шестую часть, но от полного провала его спасают заокеанские зрители, отдавшие в распоряжение ленты Дина Девлина $153,6 млн.... подробнее
02.11.2017
Бокс-офис России: богатырь одолел скандальную балерину

Минувший уикенд для российского кинопроката выдался необычайно удачным. В пятерке лидеров не только оказались сразу три отечественные картины, но и сами выходные стали одними из самых успешных в этом году. Общие сборы перевалили за отметку в 1,17 млрд руб. — таких результатов прокатчики не видели с конца мая. Тогда балом правил блокбастер «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки», установивший абсолютный рекорд по премьерным сборам. Фильм получил на старте 1,075 млрд руб., общие же сборы уикенда составили более 1,256 млрд руб. На этот раз на руку сыграли и начавшиеся школьные каникулы, и любопытный список новинок, который смог привлечь самую разнообразную аудиторию, от детей до любителей пощекотать нервы. Более 70% от всей заработанной на прошлой неделе кинотеатрами суммы пришлось на долю российского кино. Отечественный же фильм и стал триумфатором последнего октябрьского уикенда. Первое место с уверенным отрывом от конкурентов заняла приключенческая комедия «Последний богатырь», над производством которой трудились российское подразделение компании Disney и киностудия Yellow, Black and White. Пригласив в свою ленту таких актеров, как Виктор Хориняк, Мила Сивацкая, Екатерина Вилкова, Елена Яковлева, Константин Лавроненко, Евгений Дятлов и Сергей Бурунов, режиссер Дмитрий Дьяченко снял старую добрую сказку на современный лад. В центре истории оказался обычный парень Иван, который по воле случая переносится из Москвы в фантастическую страну Белогорье. В параллельном мире живут Баба-яга, Кощей Бессмертный, Водяной и Чудо-юдо, а волшебство является неотъемлемой частью быта. Иван оказывается втянут в борьбу между светлыми и темными силами, абсолютно не понимая, почему главная роль в происходящих событиях, по всеобщему мнению, уготована именно ему. «Последний богатырь» превзошел все ожидания кинопрокатчиков и прогнозы аналитиков, предрекавших ему сборы порядка 300 млн руб. Семейной ленте удалось заработать за премьерные выходные 460 млн руб., плюс дополнительные 14 млн руб. от превью-показов. В итоге в копилке «Богатыря» 474 млн руб., что является лучшим стартом года среди отечественных картин. Ранее лидирующую позицию занимал фантастический фильм Федора Бондарчука «Притяжение» с 408 млн руб. Мало того, сказка о сыне богатыря Ильи Муромца показала еще и четвертый старт среди российских картин за всю современную историю нашего кинопроката. Лучше дебютировали лишь «Вий» (603 млн руб.), «Сталинград» (525 млн руб.) и «Экипаж» (501 млн руб.). Критики и зрители приняли ленту весьма благосклонно. Некоторых, правда, задели шутки, рассчитанные на взрослых, но никак не на детскую аудиторию, местами слабая графика, неоднозначность поведения героев и еще масса различных недочетов. Но все же рецензенты отмечают ироничное отношение создателей фильма к происходящему, их издевательства над жанровыми клише, наличие действительно смешных моментов, неплохо поставленные драки, сочетающие магию с боевыми искусствами, яркую картинку, динамичный сюжет, работу костюмеров и гримеров. В итоге получился вполне достойный, на 100 процентов развлекательный фильм для всей семьи. В отличие от «Последнего богатыря», которому удалось удивить не только зрителей, но и кинопрокатчиков, историческая мелодрама «Матильда» стартовала гораздо слабее ожиданий. Выход ленты режиссера Алексея Учителя, сюжет которой крутится вокруг отношений цесаревича Николая Александровича и балерины Матильды Кшесинской, сопровождался глобальной шумихой, проверками прокуратуры и протестами всевозможных религиозных организаций, что сильно подкосило рекламную кампанию картины. Хотя то, что творилось последние месяцы в сети и по телевизору, трудно воспринимать иначе, чем грамотную пиар-акцию, которая вместо того, чтобы отвратить зрителей от проекта, наоборот, привлекла к нему необычайное внимание. Однако одного внимания оказалось мало, и, несмотря на то, что сначала люди весьма активно отправились в кино, вскоре «сарафан» сделал свое дело и количество зрителей пошло на спад. В итоге за премьерные выходные многострадальной ленте с бюджетом в $25 млн (около 1,5 млрд руб.), удалось заработать 241 млн руб., при том что прогнозировали ей сборы в районе 400 млн руб. Это четвертый старт среди отечественных картин в текущем году после вышеуказанных «Последнего богатыря» и «Притяжения» (474 млн руб. и 408 млн руб. соответственно), а также «Салюта-7», который принес создателям в премьерные выходные 256 млн руб. Критики и зрители, посетившие кинотеатры и посмотревшие картину, по большей части отзываются о ней как о средней, даже посредственной мелодраме, вокруг которой не стоило и поднимать такого шума. Среди плюсов рецензенты отмечают, пожалуй, лишь прекрасные декорации и костюмы, отличную операторскую работу и неплохой актерский состав, чьи попытки хорошо исполнить свои роли спотыкаются о слабый сценарий с хромающим сюжетом и неудачными диалогами. Несмотря на все старания и огромный производственный бюджет, на выходе у создателей получилась невнятная картина с сумбурным повествованием, отсутствием глубокого смысла и исторической достоверности, полная мелодраматических штампов. Те, кто не поддался шумихе вокруг «Матильды» и предпочитает сказкам кровавые ужасы, в минувший уикенд отправились на сеансы очередной части хоррор-франшизы «Пила». Последним фильмом серии должен был стать фильм «Пила 3D», однако компания Lionsgate Films не смогла остановиться и заказала еще один. Оно и неудивительно, ведь еще до выхода седьмой части серия триллеров была занесена в Книгу рекордов Гиннесса как самая кассовая хоррор-киносерия всех времен, заработавшая в мировом прокате и на продаже DVD более $730 млн. На этот раз режиссерское кресло заняли сразу два постановщика, братья Майкл и Питер Спириги, а вот продюсерами выступили бессменные Грегг Хоффман, Марк Берг и Орен Каулз, работавшие над всеми фильмами франшизы. По сюжету «Пилы 8», в городе обнаруживают несколько изуродованных человеческих тел. Все улики указывают на одного человека — Джона Крамера. Однако маньяк, известный по прозвищу Пила, считается мертвым вот уже более десяти лет. Возможно, Крамер жив, или у него просто появился последователь? Новая часть кровавой франшизы дебютировала в прокате заметно лучше предыдущей. «Пила 8» за премьерные выходные напугала зрителей на сумму в 131 млн руб., тогда как седьмой фильм в 2010 году смог освоить на старте лишь 67 млн руб. Всего же он заработал тогда порядка 165 млн руб. Куда хуже показала себя шестая часть, получившая в первый уикенд 33 млн руб. и закончившая шествие по кинотеатрам на отметке в 65 млн руб. Так что в финансовом отношении лента выступила весьма достойно и смогла реабилитировать хоррор-франшизу после последних провальных частей. Что касается реакции поклонников, то вот ее как раз положительной можно назвать с трудом. Конечно, фанаты франшизы рады были возобновить традицию ходить в Хэллоуин на очередную «Пилу», однако ничего нового создатели предложить зрителям не смогли. Рецензенты отмечают, что фильм потерял прежнюю атмосферу, события в нем развиваются хаотично, все те изобретательные ловушки, которыми так славится хоррор, зрители уже в том или ином виде могли лицезреть в предыдущих семи частях, а заключительный сюжетный твист угадывается еще на середине просмотра. Не оценили поклонники ни сценарий, ни игру актеров, ни компьютерную графику. После сеанса у них осталось только чувство дежавю и мысль о том, что франшизу давно пора было закончить. Под напором конкурентов на четвертую и пятую строчки сместились лидеры прошлой недели. На четвертом месте оказался фильм-катастрофа «Геошторм» с Джерардом Батлером в главной роли. За минувшие выходные лента получила дополнительные 99 млн руб. Всего же на данный момент фантастическому боевику о спасении планеты от глобального природного катаклизма удалось заработать 469 млн руб. Замыкает же пятерку лидеров еще одна российская картина. Космическая драма «Салют-7» держится в топе уже третью неделю подряд и до сих пор привлекает в кинотеатры солидное число зрителей. Хоть сборы картины и просели на 60% по сравнению с прошлым уикендом, однако бесстрашные космонавты в исполнении Павла Деревянко и Владимира Вдовиченкова смогли не только спасти станцию «Салют-7», но и принести в копилку картины уже 641 млн руб. За прошлые выходные ленте удалось освоить дополнительные 75 млн руб. Тем самым фильм уже давно превзошел кассовые сборы своего непосредственного соперника — картины «Время первых», представляющей собой еще одну космическую драму, основанную на реальных событиях. Она к настоящему времени собрала в российском прокате 562 млн руб.... подробнее
30.10.2017
Бокс-офис США стал жертвой Конструктора

У дистрибьюторов есть правило: в последнюю неделю октября в прокат стоит выпускать лишь хорроры, ведь именно этот жанр пользуется особой популярностью перед Хэллоуином. В XXI веке этому правилу всегда следовала франшиза «Пила», и восьмая часть не стала исключением. С другой стороны, подобный ход может вылиться в разочарование, поскольку жители США с головой погружаются в праздничные хлопоты. Создатели «Оно» и «Счастливого дня смерти» такой расклад учли, а вот «Пила 8» в итоге поплатилась. Франшиза вернулась на экраны после семилетнего перерыва, однако, судя по первым результатам, зрители этому факту не слишком обрадовались. В последний октябрьский уикенд ужастик Питера и Майкла Спиригов собрал $16,3 млн, хотя журналисты прогнозировали ему старт с отметки в $20 млн. Если сравнивать восьмую часть с остальными фильмами киносерии, то по этому показателю она находится в хвосте списка — на седьмом месте после «Пилы 6» с ее $14,1 млн. Такое слабое начало вполне объяснимо. Сейчас в почете у киноманов оригинальность, а потому старые хоррор-франшизы потеряли свою актуальность. Студия Paramount, годами готовившая перезагрузку «Пятницы, 13-го», в итоге прикрыла проект. В феврале «Звонки» похоронили киносерию о девочке Самаре, а «Ужас Амитивилля: Пробуждение» два года пролежал на полке, дожидаясь релиза. И если в России премьера ужастика таки состоялась, то в США он вышел в ограниченный прокат лишь на минувшей неделе, собрав скромные $742. Нож в спину Конструктору вонзили и критики. Даже если и найдется в ««Пиле 8»» пара интересных сцен, то в целом картина смотрится довольно странно. Казалось бы, за семь лет создатели франшизы должны были приложить максимум усилий для того, чтобы восьмая часть поразила поклонников киносерии и привлекла новых зрителей. Однако лента уже не шокирует так, как это делали ее предшественники, несмотря на огромное количество крови. В общем, время и деньги можно потратить с большей пользой, пересмотрев оригинальную «Пилу». На втором месте разместился еще один ужастик от студии Lionsgate: «Хэллоуин Мэдеи 2» добавил в свой финансовый актив $10 млн. Благодаря тому, что целевая аудитория фильма Тайлера Перри и восьмой «Пилы» отличаются, старушка Мэдея лишилась всего половины зрителей. Сейчас ее достижения в североамериканском бокс-офисе оцениваются суммой $35,5 млн, что уже неплохо, учитывая отношение критиков к ленте Перри. У режиссера получилось совершенно несмешное кино, качество которого, как в техническом, так и сюжетном плане, оставляет желать лучшего. На третью позицию опустился фильм-катастрофа «Геошторм», заработавший дополнительные $5,7 млн. Американская публика для картины Дина Девлина окончательно потеряна, о чем свидетельствуют $23,6 млн, собранные за две недели. Благо, существуют и другие страны, жители которых принесли в копилку «Геошторма» $113,4 млн. Лента неплохо стартовала в Китае, а значит, у нее еще есть шанс хоть немного улучшить свое финансовое положение. С другой стороны, окупить бюджет в $120 млн ей вряд ли удастся. В пятерку лучших по результатам недели затесался и ужастик «Счастливого дня смерти». Фильм Кристофера Лэндона собрал за уикенд $5,1 млн, и сейчас на его счету имеется $48,4 млн, что в десять раз превышает производственный бюджет ленты. Студии Lionsgate есть чему поучиться у компании Blumhouse, штампующей один прибыльный хоррор за другим. Замыкает топ-5 «Бегущий по лезвию 2049» с суммой $4 млн, заработанной за выходные, и $81,4 млн — за все время пребывания в североамериканском прокате. Если учитывать сборы картины за пределами США, то сейчас у нее имеется $222,4 млн. Студия Warner Bros. надеялась, что сиквел «Бегущего по лезвию» заинтересует зрителей из Поднебесной, но эти надежды рухнули: фантастический триллер освоил в первый уикенд около $9 млн — довольно скромную по меркам китайского рынка сумму.... подробнее