Когда шестая часть франшизы «Форсаж» вышла на экраны, никто не мог и предположить, что злодей Оуэн Шоу (Люк Эванс) окажет какое-то значительное влияние на серию фильмов. В конце концов, у каждой части есть собственный антагонист, и ни одного из них нельзя назвать запоминающимся. Однако ко всеобщему изумлению клан Шоу быстро стал одной из самых важных семей во вселенной, когда в сюжет ввели Декарда (Джейсон Стэйтем) и Магдалену (Хелен Миррен), а также младшенькую Хэтти (Ванесса Кирби), которая впервые появилась в спин-оффе «Форсаж: Хоббс и Шоу». Учитывая эти факты, можно сказать, что вселенная «Форсажа» еще не перестала расширяться, а значит не исключено, что Майкл Кейн действительно может сыграть патриарха гонщиков.
По слухам, 88-летняя легенда кино может принять участие уже в следующем фильме франшизы. Намеки на это появились еще раньше, когда у Вина Дизеля спросили, каких еще актеров он хотел бы увидеть в своем ансамбле: «Если задуматься о том, что мы готовим в будущей главе, я бы хотел увидеть в ней Майкла Кейна. Если бы я мог переписать всю мифологию или хотя бы добавить новые детали, я бы придумал что-то интересное с персонажами Хелен Миррен и Майкла Кейна. Так появилась бы основа для будущих историй».
Если неделей ранее призрак коронавируса лишь маячил над мировым прокатом, то уже в прошедший уикенд в кинотеатрах наступил настоящий апокалипсис. Десятка лучших фильмов США собрала чуть больше $50 млн, и таких слабых сборов в 11-й по счету уикенд североамериканский бокс-офис не видал с 1995 года. Все старожилы проката потеряли по 60% зрителей и более, а новички по вполне понятным причинам стартовали крайне слабо.
Пятерка лучших бокс-офиса США за 13-15 марта выглядит следующим образом:
Большая часть актерской карьеры Вина Дизеля неразрывно связана с голливудскими франшизами, а одним из последних фильмов, который не имеет отношения к какой-либо популярной киносерии, был «Последний охотник на ведьм». Студия Lionsgate наверняка видела в проекте потенциал и фундамент для очередной вселенной, но удручающие финансовые результаты ленты поставили крест на этих планах.
На съемки «Последнего охотника на ведьм» было потрачено $90 млн, а фильм даже не смог преодолеть $150-миллионную отметку в мировом прокате. Более того, рецензенты раскритиковали картину Брека Эйснера, и киноманы уже наверняка забыли о ней. Как выяснилось, охотник Колдер еще покажет всем, где ведьмы зимуют. В недавнем интервью Дизель признался, что руководство Lionsgate прорабатывает идеи для сиквела.
О создании вселенной по собственным комиксам компания Valiant объявила еще в 2015 году. Тогда издательство заключило сделку со студией Sony, планировавшей запустить новую супергеройскую франшизу. Первой мейджор собирался адаптировать графическую новеллу «Предвестник», намереваясь представить в фильме главного героя другого проекта — Анджело Морталли из «Кровавого выстрела».
Кинокомпания Sony дважды пытала счастья, делая ставки на Человека-паука. И если трилогию Сэма Рэйми можно назвать успешной, то перезагрузка франшизы с Эндрю Гарфилдом в главной роли откровенно провалилась. В результате Питер Паркер перешел в стан Marvel, но Sony все еще владеет правами на других персонажей из комиксов о Человеке-пауке, которые в итоге объединятся в отдельную киновселенную. Первым студия бросит в бой Венома, за ним последуют Серебряный Соболь и Черная кошка, а теперь портал The Hollywood Reporter передает, что героем еще одного сольника станет живой вампир Морбиус.
Определенно, нынешний киногод начался весьма успешно для отечественных представителей индустрии. Это подтверждается и результатами бокс-офиса за период с 26 по 29 января. Безоговорочным финансовым лидером по итогам минувшего уикенда стал фантастический боевик «Притяжение» Федора Бондарчука, легко опередивший всех своих конкурентов и оторвавшийся от ближайшего более чем на 300 млн руб. Хорошие показатели новичков, а также стабильность остальных лент принесла продюсерам в общей сложности 824 млн руб. При этом как бы скептически ни относили наши соотечественники к родному кинопрому, они сами обеспечили победителю попадание в пятерку лучших стартов за всю историю российского проката.
По официальным данным, картина Бондарчука получила 408 млн руб., и эта сумма уступает лишь дебютным сборам «Экипажа» (501 млн руб.), «Вия» (603 млн руб.), «Сталинграда» (524 млн руб.) и мультфильма «Три богатыря: Ход конем» (427 млн руб.). Даже все еще активно обсуждаемый российский хит «Викинг» в первые выходные обошелся более скромными достижениями, 248 млн руб., хотя его рекламная кампания была несравненно масштабнее и назойливее. Кроме того, показатели «Притяжения» можно считать рекордными для отечественной ленты с оригинальным сценарием. Ко всему прочему, касса фильма, у которого есть все шансы преодолеть миллиардный рубеж, превзошла стартовую прибыль ряда высокобюджетных и качественных голливудских картин этого же жанра. В их числе оказались «Интерстеллар» (379 млн руб.), первый спин-офф «Звездных войн» (324 млн руб.), «Прометей» (315 млн руб.) и «Тихоокеанский рубеж» (292 млн руб.).
Бокс-офис: россияне встретили Ксандера с распростертыми объятиями
И снова бокс-офис России стал самым ясным отображением вкусов и интересов отечественного киносообщества. К тому же в который раз он показал, насколько взгляды профессиональной аудитории отличаются от любительских. На первую строчку рейтинга вышло долгожданное продолжение истории Ксандера Кейджа в фильме «Три икса: Мировое господство». Собрав в свой стартовый период 319 млн руб., боевик обеспечил хоть и небольшой, но прирост общей кассы двадцатки лучших в финансовом отношении проектов по сравнению с прошлой неделей. Все вместе они заработали 773 млн руб.
Аналитики тут же принялись сравнивать новую актерскую работу Вина Дизеля с предыдущими его картинами. Выяснилось, что, к примеру, «Последний охотник на ведьм» дебютировал в России гораздо скромнее — с 254 млн руб. Между тем схожие остросюжетные драмы вроде «Жажды скорости» (213 млн руб.) и «На гребне волны» (112 млн руб.) также проиграли «Иксам» в этом забеге. Однако при всей радости прокатчиков без ложки дегтя со стороны критиков не обошлось. Они нашли куда более точное сравнение, с «Форсажем», которое оказалось не в пользу новинки от Ди Джея Карузо.
По информации источника, переговоры о том, чтобы возглавить съемки фильма, ведет Брек Эйснер. Также сообщается, что Аарон Гузиковский завершил работу над сценарием перезагрузки, но подробности сюжета пока держатся в секрете.
Уходящий год запомнится зрителям не только множеством хитов бокс-офиса, но и целым рядом проектов, которые не смогли оправдать ожиданий голливудских продюсеров.
Итоги мирового проката в очередной раз доказывают, что от ошибок не застрахована ни одна кинокомпания. Студия Universal добилась феноменального успеха благодаря «Форсажу 7», «Миньонам» и «Миру Юрского периода», но была вынуждена снять музыкальную картину «Джем и голограммы» с экранов уже спустя две недели после ее премьеры. Вместе с «Роком на Востоке» и «128 ударами сердца в минуту» лента, снятая по мотивам серии игрушек компании Hasbro, вошла в десятку худших стартов в прокате для фильмов, премьера которых состоялась в США более чем на 2000 экранов. А недавний «Виктор Франкенштейн» вообще показал в премьерный уикенд самый провальный за последние 20 лет результат для картин, вышедших в широкий прокат в 2500 кинотеатрах.
В начале этого месяца стало известно, что в январе 2017 года корпорация CBS отправит поклонников сериалов в увлекательное космическое приключение вместе с героями нового «Звездного пути» (Star Trek). По информации Deadline, к возвращению на маленькие экраны готовится еще одно известное научно-фантастическое шоу из 60-х.
Телевизионный отдел студии Legendary Pictures и онлайн-сервис Netflix приступили к работе над перезагрузкой сериала «Затерянные в космосе» (Lost In Space). Главным героем истории станет исследователь космоса, который оказался заброшен во враждебную галактику вместе со своей семьей.