Несмотря на то, что фильм «Фарго», снятый Коэнами, лег в основу одноименного сериала, сами фильммейкеры выступили лишь его исполнительными продюсерами. Их первым настоящим телевизионным проектом станет другая антология — вестерн под названием The Ballad of Buster Scruggs. Других подробностей готовящегося шоу пока нет. Известно лишь, что Джоэл и Итан будут отвечать за режиссуру и сценарий, а продюсерские функции они разделят с Меган Эллисон («Королева юга»/Queen of the South) и Сью Нэйгл («Изгой»/Outcast).
Экранизация популярной серии видеоигр Uncharted в который раз меняет режиссера — студия Sony пригласила Шона Леви возглавить съемки фильма. Об этом пишет информационный сайт Deadline.
Предшественник Леви, Джо Карнахан, сделал выбор в пользу триквела «Плохих парней». К слову, именно Карнахан является автором последнего варианта сценария проекта. Руководство Sony рассчитывает, что с приходом Леви работа над экранизацией пойдет быстрее, хотя дата начала съемок еще не определена.
В последние годы зрители все чаще и чаще становятся свидетелями миграции именитых актеров и режиссеров на ТВ. По сведениям Deadline, предстоящий телесезон может подарить любителям сериалов возможность насладиться игрой оскароносных Роберта Де Ниро и Джулианны Мур.
Актеры готовы исполнить ключевые роли в многосерийной драме пятикратного номинанта на премию Американской академии кинематографических искусств и наукДэвида О. Расселла («Боец»). Детали сюжета проекта пока хранятся в секрете. По сведениям инсайдеров, речь идет о криминальном триллере про полицейских, действие которого развернется в 90-е. Не исключено, что сериал будет реализован в формате антологии (как «Фарго»/Fargo и «Американская история преступлений»/American Crime Story).
Уже почти семь лет студия Sony работает над экранизацией популярной серии видеоигр Uncharted. Готовящийся фильм сменил нескольких режиссеров и сценаристов, и в последний раз новости о нем появлялись летом прошлого года, когда постановщик Сет Гордонпокинул проект.
Как стало известно информационному порталу Variety, руководство Sony решило вернуть киноадаптацию игры к жизни и пригласило Джо Карнахана написать новый вариант сценария. Режиссер «Козырных тузов» не планирует в дальнейшем возглавить съемки ленты.
Ставить на фаворита в «Оскаре» — порой все равно, что играть на бирже. Стоит только уверовать в потенциального победителя, уже махнув рукой на конкурентов, как тихой сапой в лидеры пробивается темная лошадка. В конце прошлой недели так случилось с драмеди «Игра на понижение» — пока маститые критики лелеяли очевидных чемпионов, драмы «Выживший» и «В центре внимания», триумфатором Гильдии американских продюсеровстала картина Адама Маккэя, что почти наверняка означает ее победу в главной номинации Киноакадемии. Видимо, никто из аналитиков не обладает проницательностью предсказавшего экономический кризис 2008 года доктора Майкла Бьюрри. Однако не станем забегать вперед, а лучше дотошно, на манер создателей «Игры», разберемся в том, так ли хорош фильм, чтобы спустя месяц радоваться его взлету (если таковой случится) на почетный пьедестал.
Грандиозный крах американской финансовой системы произошел не так давно, а потому его уродливый призрак до сих пор маячит за каждой экономической сводкой. Тогда, в начале XXI века, вся схема строилась на ипотечном кредитовании, создававшем с виду крепкий, а на деле насквозь прогнивший рынок недвижимости. Со временем пузырь из субстандартных кредитов, выдаваемых всем без разбора — от стриптизерш до нелегалов — разросся до такой степени, что обвала рынка было не миновать. Однако воротилы с Уолл-стрит в это не верили или попросту прикрывали свой бизнес, продолжая присваивать ценным облигациям высокий, но ничем не обеспеченный рейтинг AAA. Катастрофу, случившуюся из-за массовых невозвратов кредитных займов, разглядели лишь несколько отдельных групп трейдеров. Эти герои своего времени, отщепенцы и чудаки, решили затеять пир во время чумы — сыграть в большую игру на понижение против банков и нажиться на их банкротстве.
Бокс-офис России накрыло 5-й волной подростковых франшиз
Как показали результаты отечественного бокс-офиса за обзорный период (21-24 января), касса двадцатки самых успешных в финансовом зачете фильмов продолжила значительно уменьшаться. По сравнению с предыдущей неделей она сократилась на 8,7% в рублях, а в долларах из-за курса валют и того больше. Суммарный итог прошедших семи дней составляет 633,5 млн руб., и это при том, что на самом верху топа оказались две новинки проката.
Лидером, по итогам выходных, стала научно-фантастическая молодежная картина «5-я волна», создатели которой привлекли к ней внимание подростков в расчете на строительство новой франшизы, подобной «Сумеркам» и «Голодным играм». Разрекламированная как один из самых зрелищных новых сай-фаев, лента свою работу сделала — завладела вниманием целевой аудитории. В надежде увидеть качественную космическую фантастику с обаятельными молодыми актерами в главных ролях зрители принесли в кинотеатры 150 млн руб. На выходе большинство из них остались разочарованы как сюжетом фильма, так и игрой этих самых юных лицедеев с Хлоей Грейс Морец во главе.
Чудо-швабра и финансовые трюки: смотрите на этой неделе
Следующая кинонеделя — пример идеального подбора фильмов на любой вкус. Более того, вплоть до самой церемонии вручения премии «Оскар» каждые семь дней будут отличаться хотя бы одной громкой премьерой. Так, наиболее интригующими новинками в ближайшее время станут картины «Джой» и «Игра на понижение». Первая лента — драмеди Дэвида О. Расселла, который еще со времен «Бойца» зарекомендовал себя как неподражаемый мастер по работе с актерским составом. У постановщика даже имеется компания любимчиков, с которыми он сотрудничает чаще и плодотворнее всего.
Одной из ярчайших звезд Расселла можно назвать Дженнифер Лоуренс, получившую уже третью номинацию на «Оскар» благодаря работе с Дэвидом и четвертую в карьере. В последнее время в адрес молодой актрисы частенько доносятся упреки со стороны публики, связанные с однотипностью игры во франшизах «Голодные игры» и «Люди Икс». Стоит признать, там на Джен действительно грустно смотреть. То ли дело авторское кино, где она расцветает, проявляя все свои недюжинные способности. В «Джой» Лоуренс играла так самозабвенно и страстно, что заурядная, казалось бы, история о создании чудо-швабры стала захватывающим приключением. Кроме Дженнифер, проект порадует киноманов актерскими работами Брэдли Купера, Роберта Де Ниро, Изабеллы Росселлини и Эдгара Рамиреза.
Благодаря волшебному миру кино в 2015 году зрители вернулись в парк Юрского периода, прокатились по дороге ярости, справились с невыполнимой миссией, узнали виновника всех бед Бонда, попрощались с экранным героем Пола Уокера, завершили Голодные игры, побывали в красной комнате боли, уменьшились до микроскопических размеров, нашли повелителя миньонов, спасли мир от Альтрона, вернулись в прошлое и изменили будущее, разобрались в головоломке своих эмоций и отправились в новое путешествие по далекой-далекой галактике.
Новый 2016 год обещает поразить любителей кинематографа не менее яркими и запоминающимися лентами. Голливудские студии готовятся представить на суд зрителей огромное число интригующих проектов — научно-фантастические боевики, сиквелы и перезагрузки популярных киносерий, экранизации бестселлеров и комиксов, душещипательные драмы и уморительные комедии, удивительные истории из реальной жизни, библейские эпики и адаптации культовых видеоигр.
Интервью: шесть режиссеров о своих фильмах и проблемах кинобизнеса
Что будет, если собрать в одной комнате шесть лучших голливудских режиссеров? Конечно, они начнут говорить о своих любимых фильмах. Итак, в ноябре этого года в Лос-Анджелесской фотостудии Ридли Скотт, Квентин Тарантино, Алехандро Гонсалес Иньярриту, Дэвид О. Расселл, Дэнни Бойл и Том Хупер сели за один стол, чтобы побеседовать о трудностях съемочного процесса, кризисе современного кинематографа, а также про физический труд, покорение театральных подмостков и свои работы.
Алехандро, от независимого кино вы пришли к высокобюджетному «Выжившему». Что получалось хорошо, а что не очень?
Бокс-офис США не покидает далекую-далекую галактику
Рождественские праздники — одна из самых прибыльных для прокатчиков пора. Результаты североамериканского бокс-офиса за прошедшие выходные — яркое тому подтверждение. Так, вошедшим в топ-12 фильмам удалось собрать более $286 млн. Таким образом, минувший уикенд стал вторым по прибыльности в истории американского бокс-офиса.
Наиболее весомую лепту в сей результат внес, конечно, седьмой эпизод космической саги «Звездные войны» — «Пробуждение силы» заставило поклонников далекой-далекой галактики раскошелиться еще на $153,5 млн. Всего же у блокбастера на данный момент имеется в активе $544,6 млн.