Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]
22.07.2020 21:15

«Я наемник. Бродяга». К 65-летию Уиллема Дефо

«Отполированный». Этим словом Уиллем Дефо охарактеризовал свой образ, компьютерным способом омоложенный для флэшбеков в «Аквамене» (актер сыграл Нуидиса Вулко, учителя заглавного персонажа). «В такие моменты я думаю об Анне Маньяни, — припоминает Дефо легендарную итальянскую актрису. — Они все время пытались сделать ее еще красивее, на что Анна отвечала: "Отвалите! Я заработала эти морщины!"». В 65 лет, с более чем сотней фильмов за плечами, Дефо так же заслужил каждую морщину, выступ или ямку на выразительном лице. В день рождения актера Lostfilm публикует интервью, в котором юбиляр окидывает взглядом свою 40-летнюю карьеру.

В 2019 году смотритель маяка Томас Уэйк в фильме Роберта Эггерса пополнил список уникальных образов, воплощенных актером на экране, присоединившись к Бобби Перу, гангстеру с жуткой улыбкой в «Дикие сердцем» Дэвида Линча, и Ван Гогу в «На пороге вечности». Учитывая, сколько значительных персонажей уже сыграно, легко ли актеру отпускать эти личности? «Да. Герои возникают из ситуаций, а когда обстановка меняется, пропадает и желание поддерживать этот образ», — говорит он. Но раз на раз не приходится. «Кое-что оставалось со мной подолгу, — продолжает Дефо. — Это "Последнее искушение Христа", Ван Гог или четыре месяца съемок в Аушвице (речь о фильме "Триумф духа") — такие вещи с тобой навсегда. Но не в том смысле, что становишься другим человеком. След остается глубоко внутри».
Читать полностью
Рубрика: Юбилей
Теги: интервью, любопытно
Поделиться:

12.01.2020 18:44

Смотритель Паттинсон и робот Крид: смотрите на этой неделе

На следующей неделе выбор новинок будет богатым, но довольно странным. Пока в одном кинозале медленно станут сходить с ума Роберт Паттинсон и Уиллем Дефо, в соседнем у Егора Крида сломаются высокотехнологичные внутренности, что до чертиков напугает его хозяйку и по совместительству спутницу жизни, которая сама же его и купила.

Также на большие экраны вернется злобный дух из знаменитой хоррор-франшизы, а два гениальных скрипача, переживших Холокост, сыграют нам несколько душераздирающих композиций о превратностях судьбы. И раз уж грядущий киноуикенд обойдется без легкомысленных блокбастеров, наши прокатчики решили затронуть тему реабилитации французских подростков с аутизмом. А помогут им в этом создатели драмеди «1+1» и Венсан Кассель в образе волонтера.
Читать полностью
Поделиться:

31.12.2019 16:47

С Новым годом!

Как приятно провожать старый год, понимая, что хотя бы в чем-то он задался на все сто процентов. В 2019-м кино стало той самой отдушиной, которая неустанно радовала нас в потоке серых будней и угнетающих телевизионных новостей. Киногод стал еще и достойным финалом десятилетия, подарив синефилам такое количество захватывающих, остроумных и эмоциональных историй, что порой приходилось составлять списки обязательных для просмотра премьер — все не умещались в один уикенд. В конце очередного десятилетия кино уже недостаточно быть просто хорошим — оно должно стать событием, а потому, будь фильм авторским или массовым, каждый поход в волшебный темный зал в соседнем ТЦ сопровождается особым трепетом. Пока вы готовитесь к самому уютному и семейному празднеству, наполняете квартиру запахами мандаринов и пряностей, наводите последний лоск на предметы интерьера и наматываете мишуру на недовольного кота, предлагаем на минутку отвлечься и вспомнить, с какими грандиозными событиями уйдет в историю очередной киногод.

Конечно, 2019-й стал годом прощаний. Но, как бывает с любым волшебством, прощаний не вечных. Мы отправили на покой старый состав «Мстителей», кого-то оплакали, кому-то мысленно пожали руку, будто старому другу, другим кивнули: «До скорых встреч!». Финал вышел душевным и зрелищным аттракционом, встречей раскиданных по необъятным просторам страны родственников, которая бывает лишь раз в декаду. А уже в конце года с нами навсегда попрощались легендарные Скайуокеры. Хотя, как мы писали ранее, в «Звездных войнах» никто не уходит в небытие, а, подобно Силе, всегда маячит где-то поблизости, готовый подставить надежное плечо.
Читать полностью
Рубрика:
Теги: пост
Поделиться:

13.12.2019 14:19

Сойти с ума с Паттинсоном. Трейлер хоррора «Маяк»

Режиссер Роберт Эггерс громко заявил о себе несколько лет назад, когда на экраны вышел его хоррор «Ведьма», заслуживший множество лестных отзывов. Поэтому его следующего фильма поклонники кино ждали с огромным нетерпением, и им стал фэнтезийный ужастик «Маяк». Его премьера состоялась на Каннском кинофестивале в рамках программы «Двухнедельник режиссеров», и в итоге картина получила награду Международной федерации кинопрессы. Нетрудно догадаться, что отзывы в прессе изобилуют в адрес «Маяка» словами «великолепный» и «необычный».

Новый фильм Эггерса — это история двух смотрителей маяка, которые пытаются сохранить остатки разума на уединенном острове. «Маяк» представляет собой ужастик, комедию абсурда и глубокую психологическую драму одновременно, а разыгрывают ее всего два актера, зато какие — новоиспеченный Бэтмен Роберт Паттинсон и четырехкратный номинант на «Оскар» Уиллем Дефо.
Читать полностью
Рубрика: Трейлеры
Теги: трейлеры
Поделиться:

17.10.2019 16:15

Истинный викинг

Пока в США готовится к премьере фэнтезийный хоррор «Маяк», его режиссер Роберт Эггерс уже собирает актерский состав для своего нового проекта. Примечательно, что на этот раз фильммейкер, прославившийся благодаря ужастику «Ведьма», забудет на время о сверхъестественном и обратится к истории викингов.

Эггерс приступает к работе над драмой The Northman, и главную роль в ней исполнит Александр Скарсгард. Последнему, к слову, и принадлежит идея фильма. Скарсгард предложил ее Эггерсу, а тот уже написал сценарий ленты в соавторстве с исландским поэтом и писателем Сьоном Сигурдссоном. Подробности сюжета пока хранятся в секрете, но известно, что проект представляет собой историю о викингах, действие которой разворачивается на рубеже X столетия. Главным героем фильма является скандинавский правитель, намеренный отомстить за смерть отца.
Читать полностью
Поделиться:

22.07.2019 19:11

Гипнотический трип. Рецензия на фильм «Солнцестояние»

Кто угодно может испугаться темноты, но напугать человека светом — это уже задача поистине сложная, особенно для хоррормейкеров. Ари Астер, уроженец Нью-Йорка и одна из главных надежд жанра, уже доказал, что простота, заключающаяся в однотипности сценарной структуры и протоптанных сюжетных тропах, далеко вне его интереса. В прошлом году он эффектно заявил о себе дебютом «Реинкарнация», наделавшим такого шума, которым уже давно не мог похвастаться иной фильм ужасов. Критики были в восторге, зрители — в шоке: Астер в одночасье стал объектом культа. Год спустя он представляет свой новый, более амбициозный психологический хоррор «Солнцестояние», действие которого, в отличие от предшественника, на 95 процентов огромного по меркам жанра хронометража (два с половиной часа) происходит при ярком дневном свете. И, поверьте, от этого фильм, и без того визуально самобытный, становится еще более жутким и атмосферным.

У главной героини по имени Дэни (Флоренс Пью) довольно натянутые отношения с ее молодым человеком Кристианом (Джек Рейнор): они отдалились и, кажется, вот-вот расстанутся. Но произошедшая с Дэни трагедия превратила ее в сироту, а Кристиана — в ее самого близкого человека. Понимая всю сложность ситуации, Кристиан деликатно предлагает своей девушке поехать с ним и его друзьями, Джошем (Уильям Джексон Харпер), Марком (Уилл Поултер) и Пэлли (Вильхельм Бломгрен), в Швецию. Они уже давно планировали эту поездку вчетвером, преследуя одновременно цели оттянуться по-мужски и изучить другую культуру. Язвительный шовинист Марк собирался хорошенько повеселиться, в то время как аспирант Джош, интересующийся фольклором и антропологией, планировал набрать материала для своей докторской диссертации по традициям и обычаям Харги. Харги — это удаленная шведская община, выходцем из которой как раз и является Пэлли, студент по обмену, пригласивший своих друзей на летние каникулы к себе на родину в далекую Скандинавию. Теперь же всем им придется смириться с тем фактом, что Дэни едет с ними.
Читать полностью
Поделиться:

25.05.2019 20:30

Канны сдались под натиском паразитов: победители смотра

Во Франции завершился 72-й Канннский кинофестиваль, и по итогам можно сказать, что он оказался одним из самых сильных за последние несколько лет. Со своими пусть и не лучшими в карьере, но, безусловно, важными и достойными работами на Лазурный берег вернулись большие мастера — Педро Альмодовар, Квентин Тарантино, Терренс Малик, Пон Джун-хо. Интересными оказались и более скромные конкурсанты вроде «Портрета молодой женщины в огне» Селин Скьяммы и «Озера диких гусей» Дяо Инаня, а параллельные секции и вовсе вызвали небывалый ажиотаж. Жюри во главе с Алехандро Гонсалесом Иньярриту завидовать не приходилось — достойных главного приза фильмов оказалось несколько.

По результатам очевидно, что самыми достойными они посчитали остро-социальные и в основном специфические именно для французской повестки фильмы. А вот актерские премии отошли звездам — Антонио Бандерасу (вполне заслуженно) и Эмили Бичем (прямо скажем, пробирающая до мурашек игра Валери Панахи у Малика была сильнее). К сожалению, серьезными наградами обделили столь полюбившихся нам Альмодовара и того же Малика. Ожидаемо, ничего серьезного не ушло и в копилку Тарантино. Вообще, жюри по традиции разошлись в оценках с критиками по многим пунктам. Но согласились в одном — лучше фильма, чем «Паразиты», на этом фестивале не было. Южнокорейский режиссер Пон Джун-хо заслуженно увезет с собой Золотую пальмовую ветвь, с чем его и поздравляем.
Читать полностью
Поделиться:

15.05.2019 15:29

Канны — 2019: Тарантино успевший, рандеву со Сталлоне и любопытные азиаты

Вчера со всей обязательной для события такого масштаба помпой состоялось торжественное открытие 72 Каннского кинофестиваля. Лазурный берег встретил первых гостей самого главного в мире киноивента во всех смыслах тепло. «Не радуйтесь раньше времени: это, скорее всего, ненадолго. Как только начнется все действо, соберутся тучи, и польет дождь. Это традиция», — говорит Изабель, работающая на идущем параллельно с фестивалем Каннском кинорынке Marche Du Film, куда стекаются продюсеры и режиссеры со всего света, желающие продать или купить права на будущий хит. Такие традиции не радуют, особенно тех, кто в силу разных обстоятельств получит бейдж невыгодного цвета.

Дело в том, что Канны не только очень консервативны, но еще и годами основываются на кастовой системе. Ее проходят все — журналисты, гости смотра, даже некоторые селебрити. Так дирекция Канн пытается жонглировать той массой людей, которая каждый год превращает маленький городок на Французской Ривьере в жерло вулкана. Проще говоря, если тебе достанется не самый приоритетный бейдж (запредельно круто — белый, хорошо — бледно-розовый и розовый, не очень — голубой или желтый) — стоять тебе под проливным дождем и палящим солнцем два-три часа. И даже эта борьба с погодой, голодом и коллегами все еще не гарантирует мученику-журналисту попадание в заветное бархатное кресло залов «Базен» и «Дебюсси». А уж места в главный — «Большой театр Люмьер» — вообще разлетаются, как билеты на концерты «Металлики».
Читать полностью
Поделиться:

11.06.2018 20:21

Подруги Оушена разграбили бокс-офис США

Предыдущие две недели в североамериканском прокате прошли под знаком Хана Соло, который хоть и не демонстрировал выдающиеся результаты по меркам «Звездных войн», но все же удерживался на верхней строчке финансового рейтинга. Однако летом в кинотеатрах чуть ли не каждую неделю открываются любопытные новинки, и минувший уикенд (8-10 июня) не стал исключением — на экраны вышел спин-офф популярной франшизы «Одиннадцать друзей Оушена», без труда сместивший Хана Соло с золотого пьедестала.

Картина «8 подруг Оушена» в свои первые выходные освоила рекордные для киносерии $41,5 млн. По оценкам аналитиков, фильм Гэри Росса мог заработать и больше, но не стоит забывать, что конкуренция в лице Соло, Дэдпула и Мстителей никуда не исчезла. До выхода женского спин-оффа наибольшую сумму в дебютный уикенд ($39,2 млн) собирали «Двенадцать друзей Оушена». Учитывая финансовую историю франшизы, можно предположить, что Дебби Оушен и ее напарницы завершат североамериканский прокат на уровне $130 млн, что не так уж и плохо для ленты с $70-миллионным бюджетом.
Читать полностью
Поделиться:

14.04.2018 21:54

Постеры: супермошенники на озере мертвых

Сначала Святослав Подгаевский пугал зрителей «Пиковой дамой», после — «Невестой», а теперь пришел черед русалок. Идея нового фильма режиссера, получившего название «Русалка: Озеро мертвых», основана на славянских легендах об утопленницах. Однажды молодой парень встретил на берегу озера довольно странную девушку, и после этого случая его здоровье пошатнулось. В поисках лекарства от таинственной болезни его возлюбленная выясняет, что речь идет о мифическом существе — неупокоенной утопленнице, которая мечтает отомстить всему миру. По законам жанра, для спасения любимого человека девушке придется сразиться с русалкой…

В галерее LostFilm.INFO появился первый и весьма атмосферный постер к отечественному хоррору, а его создатели уже успели пообещать, что в ужастике зрителей ждет еще больше скримеров и саспенса, чем в их предыдущих фильмах. Более того, сам Подгаевский утверждает, что решил максимально приблизить фантастический миф к реальности, а потому его «Русалка» даже чем-то похожа на «Ведьму» Роберта Эггерса, которая в свое время произвела фурор на фестивале независимого кино «Сандэнс» и открыла миру кино актрису Аню Тейлор-Джой.
Читать полностью
Поделиться:


1 2 3
Всего: 26

Telegram-канал

Топ 250
1
Побег из Шоушенка
The Shawshank Redemption (9.20)
2
Крестный отец
The Godfather (9.20)
3
Темный рыцарь
The Dark Knight (9.00)
4
Крестный отец 2
The Godfather: Part II (9.00)
5
Хороший, плохой, злой
Il buono, il brutto, il cattivo. (9.00)
6
Криминальное чтиво
Pulp Fiction (8.90)
7
Властелин колец: Возвращение короля
The Lord of the Rings: The Return of the King (8.90)
8
Список Шиндлера
Schindler's List (8.90)
весь топ