Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Анна Маньяни

Anna Magnani
Анна Маньяни
Профессии: Актриса, Играла себя
Пол: Женский
Брак: Goffredo Alessandrini (00.00.1933)
Рост: 160
Родилась: 07 марта 1908, Рыбы (112 лет назад)
Умерла:: 26 сентября 1973 (65 лет)
Первый фильм: 1928
Последний фильм: 2007
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

22.07.2020 21:15

«Я наемник. Бродяга». К 65-летию Уиллема Дефо

«Отполированный». Этим словом Уиллем Дефо охарактеризовал свой образ, компьютерным способом омоложенный для флэшбеков в «Аквамене» (актер сыграл Нуидиса Вулко, учителя заглавного персонажа). «В такие моменты я думаю об Анне Маньяни, — припоминает Дефо легендарную итальянскую актрису. — Они все время пытались сделать ее еще красивее, на что Анна отвечала: "Отвалите! Я заработала эти морщины!"». В 65 лет, с более чем сотней фильмов за плечами, Дефо так же заслужил каждую морщину, выступ или ямку на выразительном лице. В день рождения актера Lostfilm публикует интервью, в котором юбиляр окидывает взглядом свою 40-летнюю карьеру.

В 2019 году смотритель маяка Томас Уэйк в фильме Роберта Эггерса пополнил список уникальных образов, воплощенных актером на экране, присоединившись к Бобби Перу, гангстеру с жуткой улыбкой в «Дикие сердцем» Дэвида Линча, и Ван Гогу в «На пороге вечности». Учитывая, сколько значительных персонажей уже сыграно, легко ли актеру отпускать эти личности? «Да. Герои возникают из ситуаций, а когда обстановка меняется, пропадает и желание поддерживать этот образ», — говорит он. Но раз на раз не приходится. «Кое-что оставалось со мной подолгу, — продолжает Дефо. — Это "Последнее искушение Христа", Ван Гог или четыре месяца съемок в Аушвице (речь о фильме "Триумф духа") — такие вещи с тобой навсегда. Но не в том смысле, что становишься другим человеком. След остается глубоко внутри».
Читать полностью
Рубрика: Юбилей
Теги: интервью, любопытно
Поделиться:

13.07.2011 22:23

«Итальянская мозаика» в калейдоскопе петербургского кинофейерверка

LostFilm.INFO продолжает подробный рассказ о фильмах ретроспективной программы II Санкт-Петербургского Международного Кинофорума, проходящего в эти дни в Северной столице. Сегодня с удовольствием представляем секцию «Итальянская мозаика».

От ретроспективных показов ожидают, прежде всего, концепции. Трудно выбрать что-то одно. Основная идея ретроспективы — показать итальянское кино по ту сторону неореализма. Еще до того, как сильная социальная подоплека неореализма стала исчерпываться, многие крупные режиссеры обратились к комедийной теме в ее социальном аспекте. Родился коммерчески успешный гибрид социальной комедии, очень далекий от современного варианта плоских коммерческих фильмов.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7

Все | Актриса | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актриса [ скрыть ]


Крис и Дон. История любви
Крис и Дон. История любви (2007)

Chris & Don. A Love Story (7.80)
Herself (хроника)

Maddalena Cecconi (хроника)

Bellissime 1
Bellissime 1 (2004)
(0.00)
(хроника)

Gioia (хроника)

Лукино Висконти
Лукино Висконти (1999)

Luchino Visconti (5.40)
(хроника)

Serafina Delle Rose / Lady Torrance (хроника)

Росселлини глазами Росселлини
Росселлини глазами Росселлини (1992)

Rossellini visto da Rossellini (6.40)
(хроника)

(хроника)

Новый кинотеатр «Парадизо»
Новый кинотеатр «Парадизо» (1988)

Nuovo Cinema Paradiso (8.50)
Maddalena Cecconi (хроника) (в титрах отсутствует)

Улыбка, пощечина, поцелуй в губы
Улыбка, пощечина, поцелуй в губы (1976)

Un sorriso, uno schiaffo, un bacio in bocca (7.00)
(хроника)

Автомобиль
Автомобиль (1972)

L'automobile (6.40)
Anna

Рим
Рим (1972)

Roma (7.40)
Anna Magnani

Шел год благодарения 1870
Шел год благодарения 1870 (1971)

Correva l'anno di grazia 1870 (7.40)
Teresa Parenti

Певичка
Певичка (1970)

La sciantosa (7.20)
Flora Torres

1943: Встреча
1943: Встреча (1969)

1943: un incontro (6.80)
Jolanda (infermiera)

Тайна Санта-Виттории
Тайна Санта-Виттории (1969)

The Secret of Santa Vittoria (7.20)
Rosa

Сделано в Италии
Сделано в Италии (1965)

Made in Italy (6.90)
Adelina (segment "5 'La Famiglia', episode 3")

Le magot de Josefa
Le magot de Josefa (1963)
(4.90)
Josefa

Mamma Roma
Mamma Roma (1962)
(7.90)
Mamma Roma

Из породы беглецов
Из породы беглецов (1960)

The Fugitive Kind (7.10)
Lady Torrance

Risate di gioia
Risate di gioia (1960)
(7.10)
Gioia Fabbricotti

Nella città l'inferno
Nella città l'inferno (1959)
(7.20)
Egle

Suor Letizia
Suor Letizia (1957)
(8.40)
Sister Letizia

Дикий ветер
Дикий ветер (1957)

Wild Is the Wind (6.80)
Gioia

Татуированная роза
Татуированная роза (1955)

The Rose Tattoo (7.10)
Serafina Delle Rose

Le carrosse d'or
Le carrosse d'or (1952)
(7.50)
Camilla

Camicie rosse
Camicie rosse (1952)
(7.00)
Anita Garibaldi

Bellissima
Bellissima (1951)
(8.00)
Maddalena Cecconi

Vulcano
Vulcano (1950)
(6.90)
Maddalena Natoli

Assunta Spina
Assunta Spina (1948)
(7.40)
Assunta Spina

L'amore
L'amore (1948)
(7.10)
The Woman (segment "Una voce umana") / Nanni (segment "Il miracolo")

Linda

L'onorevole Angelina
L'onorevole Angelina (1947)
(6.30)
Angelina Bianchi

Abbasso la ricchezza!
Abbasso la ricchezza! (1946)
(7.30)
Gioconda Perfetti

Il bandito
Il bandito (1946)
(6.70)
Lidia


Liana, la prostituta

Un uomo ritorna
Un uomo ritorna (1946)
(0.00)
Adele Vicarelli

Abbasso la miseria!
Abbasso la miseria! (1945)
(7.00)
Nannina Straselli

Рим, открытый город
Рим, открытый город (1945)

Roma città aperta (8.20)
Pina

Quartetto pazzo
Quartetto pazzo (1945)
(0.00)
Elena

Il fiore sotto gli occhi
Il fiore sotto gli occhi (1944)
(0.00)
Maria Comasco, l'attrice

Gli assi della risata
Gli assi della risata (1943)
(0.00)
(segment "Il mio pallone")

L'avventura di Annabella
L'avventura di Annabella (1943)
(0.00)
La mondana

Campo de' fiori
Campo de' fiori (1943)
(7.50)
Elide

T'amerò sempre
T'amerò sempre (1943)
(0.00)

L'ultima carrozzella
L'ultima carrozzella (1943)
(6.70)
Mary Dunchetti, la canzonettista

La vita è bella
La vita è bella (1943)
(9.80)
Virginia

Finalmente soli
Finalmente soli (1942)
(0.00)
Ninetta alias "Lulù"

Zizì

La fuggitiva
La fuggitiva (1941)
(0.00)
Wanda Reni

Teresa Venerdì
Teresa Venerdì (1941)
(6.80)
Maddalena Tentini / Loretta Prima

Ivana, l'amante di Max

Marietta, la cameriera

Cavalleria
Cavalleria (1936)
(3.50)
Fanny

Trenta secondi d'amore
Trenta secondi d'amore (1936)
(0.00)

Quei due
Quei due (1935)
(0.00)
Pierotta

La cieca di Sorrento
La cieca di Sorrento (1934)
(5.70)
Anna, la sua amante

Tempo massimo
Tempo massimo (1934)
(0.00)
Emilia - la cameriera

Scampolo
Scampolo (1928)
(6.80)

Играла себя [ скрыть ]


La guerra dei vulcani
La guerra dei vulcani (2012)
(0.00)
Себя (хроника)

Hollywood on the Tiber
Hollywood on the Tiber (2009)
(6.70)
Herself (хроника)

Крис и Дон. История любви
Крис и Дон. История любви (2007)

Chris & Don. A Love Story (7.80)
Себя (хроника)

Herself (хроника)

Herself

Il était une fois...
Il était une fois... (2003)
(6.30)
 Себя (1 episode, 2006)

Herself, Pina, Nanni (хроника)

Herself (Oscar show) (хроника) (в титрах отсутствует)

Божественная Мария Каллас
Божественная Мария Каллас (1987)

Maria Callas: La Divina - A Portrait (8.40)
Себя (хроника)

Я - Анна Маньяни
Я - Анна Маньяни (1980)

Io sono Anna Magnani (8.10)
Себя (хроника)

Рим
Рим (1972)

Roma (7.40)
Herself - Interviewée (в титрах отсутствует)

29-я церемония вручения премии «Оскар»
29-я церемония вручения премии «Оскар» (1957)

The 29th Annual Academy Awards (6.00)
Себя - Presenter: Best Actor in a Leading Role

28-я церемония вручения премии «Оскар»
28-я церемония вручения премии «Оскар» (1956)

The 28th Annual Academy Awards (4.80)
Себя - Presenter: Best Screenplay (pre-filmed)

Carosello del varietà
Carosello del varietà (1955)
(6.30)
Herself

Мы — женщины
Мы — женщины (1953)

Siamo donne (6.80)
Себя (segment "Anna Magnani")

Премьеры
10.12
Ледяной капкан
Centigrade
10.12
Кровные узы
Let Him Go
10.12
Оборотень
The Wolf of Snow Hollow
все премьеры

Топ 250
46
Отступники
The Departed (8.50)
47
Терминатор 2: Судный день
Terminator 2: Judgment Day (8.50)
48
Назад в будущее
Back to the Future (8.50)
49
Престиж
The Prestige (8.50)
50
Сияние
The Shining (8.50)
51
Король Лев
The Lion King (8.50)
52
Чужой
Alien (8.50)
53
Спасти рядового Райана
Saving Private Ryan (8.50)
54
Амели
Le fabuleux destin d'Amélie Poulain (8.50)
55
Чужие
Aliens (8.50)
весь топ
22.07.2020
«Я наемник. Бродяга». К 65-летию Уиллема Дефо

«Отполированный». Этим словом Уиллем Дефо охарактеризовал свой образ, компьютерным способом омоложенный для флэшбеков в «Аквамене» (актер сыграл Нуидиса Вулко, учителя заглавного персонажа). «В такие моменты я думаю об Анне Маньяни, — припоминает Дефо легендарную итальянскую актрису. — Они все время пытались сделать ее еще красивее, на что Анна отвечала: "Отвалите! Я заработала эти морщины!"». В 65 лет, с более чем сотней фильмов за плечами, Дефо так же заслужил каждую морщину, выступ или ямку на выразительном лице. В день рождения актера Lostfilm публикует интервью, в котором юбиляр окидывает взглядом свою 40-летнюю карьеру. В 2019 году смотритель маяка Томас Уэйк в фильме Роберта Эггерса пополнил список уникальных образов, воплощенных актером на экране, присоединившись к Бобби Перу, гангстеру с жуткой улыбкой в «Дикие сердцем» Дэвида Линча, и Ван Гогу в «На пороге вечности». Учитывая, сколько значительных персонажей уже сыграно, легко ли актеру отпускать эти личности? «Да. Герои возникают из ситуаций, а когда обстановка меняется, пропадает и желание поддерживать этот образ», — говорит он. Но раз на раз не приходится. «Кое-что оставалось со мной подолгу, — продолжает Дефо. — Это "Последнее искушение Христа", Ван Гог или четыре месяца съемок в Аушвице (речь о фильме "Триумф духа") — такие вещи с тобой навсегда. Но не в том смысле, что становишься другим человеком. След остается глубоко внутри». Оглядываясь назад, Дефо отмечает: «Когда вокруг люди кино, начинаешь испытывать теплое, щекочущее чувство принадлежности к сообществу. Каждый раз, снимаясь, я становлюсь частью нового сообщества. Но в то же время я наемник, бродяга — попав в новую обстановку, приспосабливаюсь». Например, этого требуют ведущие роли. По мнению актера, за эти десятилетия сильно исказился образ главного героя в кино. «Персонажи видоизменились так же, как и истории о них, — считает Дефо. — Например, почему сейчас так сложно снять вестерн? Потому что больше нет такого морального кодекса. У нас другой подход, поэтому вестерны выглядят китчем или музейной древностью из-за морали хорошего человека». Однако некоторые истории опережают свое время. Дефо приводит в пример культовый фильм Уильяма Фридкина «Жить и умереть в Лос-Анджелесе», в котором актер сыграл убийцу и фальшивомонетчика Эрика Мастерса. «Когда фильм вышел в прокат, это был полный провал среди критиков, как я помню, — рассказывает Дефо. — Одной из причин называли "Здесь не на кого положиться. Нет хорошего персонажа, которому можно доверять". И это задолго до Тарантино, понимаете? Способы рассказать историю, какие сюжеты считаются допустимыми и интересными, — все изменилось». Совсем не похож на антигероев и подлецов, сыгранных Дефо, недавний персонаж — хозяин ездовой собаки Того в одноименном семейном фильме. «Disney — одна из причин, почему я стал актером, — объясняет ветеран Голливуда. — Лежать перед проигрывателем, слушать записи диалогов и песен из мультфильмов — это мои самые ранние воспоминания». Такое разнообразие персонажей помогает Дефо оставаться искренним. «Будучи актером, легко поддаться искушению расслабиться, — говорит юбиляр. — Когда это становится рутиной, используется один и тот же набор приемов — как в жизни. Это тупик для актера. Нужно находить способы встряхнуть и вырвать себя из обыденности». «Но я не считаю себя рисковым парнем, я просто неугомонный в хорошем смысле, — добавляет актер. — Чувствую себя обязанным попробовать что-то новое». По словам Дефо, в последний раз ему приходилось проходить прослушивание 20 лет назад на роль Нормана Осборна, суперзлодея в «Человеке-пауке», наиболее известного под именем Зеленый Гоблин. Даже первую заметную партию в картине «Без любви» он получил после того, как сорежиссеры Кэтрин Бигелоу и Монти Монтгомери увидели молодого актера на сцене театра и позвонили, просто найдя номер в телефонной книге. Учитывая то, что он может выбирать себе роли, почему Дефо соглашается на вспомогательных персонажей? «Я соглашаюсь на ведущие роли, когда встречаю хорошие, — объясняет актер. — Но в то же время я люблю работать каждый день. Мне нравится поддерживать ритм». Несмотря на возраст, Дефо не собирается останавливаться. В ближайшем будущем актера можно будет увидеть в фильмах режиссеров Уэса Андерсона, Гиады Колагранде (жены Дефо), Пола Шредера и Гильермо дель Торо. Также Дефо подтвердил, что снова будет сотрудничать с Робертом Эггерсом — в картине «Северянин». «В последнее время я слишком часто сижу и просто болтаю, — завершает разговор Дефо. — Я готов вернуться к работе». Источник: CNN... подробнее
13.07.2011
«Итальянская мозаика» в калейдоскопе петербургского кинофейерверка

LostFilm.INFO продолжает подробный рассказ о фильмах ретроспективной программы II Санкт-Петербургского Международного Кинофорума, проходящего в эти дни в Северной столице. Сегодня с удовольствием представляем секцию «Итальянская мозаика». От ретроспективных показов ожидают, прежде всего, концепции. Трудно выбрать что-то одно. Основная идея ретроспективы — показать итальянское кино по ту сторону неореализма. Еще до того, как сильная социальная подоплека неореализма стала исчерпываться, многие крупные режиссеры обратились к комедийной теме в ее социальном аспекте. Родился коммерчески успешный гибрид социальной комедии, очень далекий от современного варианта плоских коммерческих фильмов. Такой срез позволил и авторскому кино высказаться на тему современной социальной реальности, поэтому наряду с крупными старыми именами мы видим, как это выглядит у Нанни Моретти и Маттео Гарроне. Посмотрев все фильмы вместе, российский зритель откроет для себя жизнь страны, как будто он побывал в Италии в частных домах и увидел жизнь изнутри. Напоминаем, что Кинофрум продлится еще три дня. В течение этого времени петербуржцы и гости этого города еще имеют возможность посмотреть фильмы, входящие в эту и другие программы киносмотра. «Мы — женщины». 1953 год. Реж.: Джанни Франчолини Четыре великих итальянских актрисы рассказывают и заново играют эпизоды, произошедшие с ними в реальной жизни. В «Прологе» (реж. Джанни Франчьолини) итальянские девушки пытаются победить на конкурсе красоты. В первом эпизоде Алида Валли, уже известная актриса навещает праздник «простых смертных». В эпизоде, снятом Росселини, Ингрид Бергман рассказывает на еще ломаном итальянском свою жестокую войну с петухом соседки. Луиджи Дзампа снимает портрет Изы Миранды с кратким и пронзительным эпизодом из ее жизни. Завершает картину восхитительный эпизод Лукино Висконти, где неудержимый темперамент Анны Маньяни вырывается наружу по вроде пустяковому, но особенному поводу. «Монстры». 1963 год. Реж.: Дино Ризи Краткие и очень емкие зарисовки Италии шестидесятых, передающие с юморизмом разные ситуации итальянской жизни. В эпизоде «Монстр» два монструозных (один косой, второй кособокий) карабинера-полицейских арестовывают монстра-убийцу, перерезавшего всю свою семью, но теряющегося на их фоне. Уго Тоньяцци и Витторио Гассман соревнуются в роскошной интерпретации колоритных итальянских персонажей. «Сделано в Италии». 1965 год. Реж.: Нанни Лой Пять разных ситуаций: корыстная красавица выходит замуж, еще одна красотка открывает новую черту итальянского мужчины шестидесятых: машина важнее и интереснее женщины, а незадачливый среднестатистический гражданин, попросив обычную справку, попадает в невероятную карусель новой бюрократии... «Дорогой дневник». 1993 год. Реж.: Нанни Моретти Победитель Каннского фестиваля в номинации «Лучший режиссер». Фильм сплетает три истории-эпизода в Риме, на Эольских островах и в римской больнице. Зеркало коллективных итальянских драм: смерть Пазолини, болезнь самого режиссера и отпускная страда летом — дают портрет Италии начала девяностых... «За облаками». 1995 год. Реж.: Микеланджело Антониони Фильм снят по книге «Тот боулинг на Тибре», своеобразная мозаика любовных тем, красоты итальянской реальности как изящного фона и лирической ностальгии. В конце ХХ века Италия чувствует себя частью Европы и последние эпизоды перетекают в реальность Парижа и французской провинции с помощью немецкого режиссера... «Римское лето». 2000 год. Реж.: Маттео Гарроне Отличающийся ленью и инертностью бывший юрист, а ныне художник-постановщик Сальватор опаздывает со сдачей своей работы для готовящегося спектакля. Неожиданно в квартире, которая служит студией для Сальватора, появляется ее хозяйка, бывшая актриса Розелла. Она каждый день болтается в студии, пока Сальватор заигрывает со своей ассистенткой Моникой, которая по ночам работает в баре и не особенно заботится о своей дочке. Однажды в студию заходит режиссер спектакля и обнаруживает, что большой макет Земли, над которым работал новоиспеченный сценограф, не только еще не закончен, но и слишком велик, чтобы вытащить его из квартиры. В этот день беспечная идиллия художника заканчивается... «Мы так любили друг друга». 1974 год. Реж.: Этторе Скола Один из самых памятных и ценных примеров итальянской комедии, в этом фильме она пересекается с другими жанрами, далеко не комедийными, так как рассказывает историю длиной в 30 лет. Джанни, Антонио и Никола, бывшие партизаны, возвращаются каждый в родной город. Затем их судьбы снова пересекаются. Их свяжет любовь к одной женщине, Лучане, и именно через эту любовь показаны три десятилетия истории страны, от послевоенных надежд на лучшее будущее до жестоких разочарований. Названием фильм обязан хиту 20-х годов в исполнении тогда молодого Витторио де Сика, который скончался месяц спустя съемок фильма: ему авторы посвятили картину в заключительных титрах.... подробнее