Объединив силы 5 лет назад, давние друзья Бен Аффлек и Мэтт Дэймон создали продюсерскую компанию под названием Pearl Street Films. За это время они успели выпустить драму «Манчестер у моря», завоевавшую две премии «Оскар», триллер «Закон ночи», боевик о Джейсоне Борне, а также фантастический сериал «Корпорация». Совсем недавно мы писали о том, что Аффлек и Дэймон планируют взяться за фильм о первых американских офицерах под прикрытием, появившихся в Бостоне. Этому городу также будет посвящен и другой проект, над которым работает компания, а именно сериал канала Showtime, «Город на холме». И как стало известно изданию Variety, шоу уже обзавелось исполнителями главных ролей. На участие в проекте подписались актеры Кевин Бейкон и Элдис Ходж.
«Город на холме» расскажет о политической инициативе, реализованной в 1996 году и вошедшей в историю под названием «Бостонское чудо». Действие сериала перенесет зрителей в начало 90-х, когда столица штата Массачусетс была полна преступников, прикрываемых служителями закона, а расизм считался нормой. Но однажды все изменилось. В Бостон из Бруклина приехал окружной прокурор-афроамериканец Уорд (Ходж) и образовал союз с коррумпированным, но все же уважаемым ветераном ФБР Джеки Роудсом (Бейкон). Вместе они вступили в борьбу с группой вооруженных грабителей из Чарльзтауна. Дело разрослось и в конечном счете привело к реформации городской системы правосудия...
Пытливый Нисон и забывчивый ежик: смотрите на этой неделе
Сентябрь движется к своему финалу, но осень не повод заворачиваться в одеяло в ожидании теплых дней. На этой неделе прокатчики обещают целых девять премьер. Каждый найдет себе кино по вкусу: в афише значатся и политическое расследование, и любовь во время Крыма, и турецкие спецслужбы, и ежик с амнезией. Словом, зритель любого возраста и предпочтений подберет что-то для себя.
Первой в списке идет лента «Уотергейт. Крушение Белого дома». Лиам Нисон наконец-то отложил в сторону сценарий очередной «Заложницы» и вспомнил, что он еще и прекрасный драматический актер. В этот раз он исполнил роль Марка Фелта, заместителя главы ФБР. Именно Фелт стал ключевым звеном в деле против Ричарда Никсона — единственного в истории Америки президента, который был отстранен от должности до того, как истек срок его правления.
Пеннивайз настолько завладел мыслями киноманов США, что новичкам, дебютировавшим в минувшие выходные (15–17 сентября) в североамериканском прокате, пришлось довольствоваться лишь крохами внимания зрителей, в то время как монстр по имени «Оно» продолжал опустошать кошельки посетителей кинотеатров.
Экранизация культового романа Стивена Кинга после восхитительной первой недели проката потеряла всего половину аудитории, заработав дополнительные $60 млн. Всего после восьми дней пребывания в кинотеатрах ужастик «Оно» превратился в самый кассовый сентябрьский релиз за всю историю бокс-офиса (без поправки на инфляцию). Ранее это почетное звание носил «Крокодил Данди» с его $174,8 млн. Совсем скоро картине Андреса Мускетти покорится вершина еще одного рейтинга: «Оно» грозит превзойти «Изгоняющего дьявола» в списке самых кассовых хорроров с рейтингом R.
Объединив силы 5 лет назад, давние друзья Бен Аффлек и Мэтт Дэймон создали продюсерскую компанию под названием Pearl Street Films. За это время они успели выпустить драму «Манчестер у моря», завоевавшую две премии «Оскар», триллер «Закон ночи», боевик о Джейсоне Борне, а также фантастический сериал «Корпорация». Совсем недавно мы писали о том, что Аффлек и Дэймон планируют взяться за фильм о первых американских офицерах под прикрытием, появившихся в Бостоне. Этому городу также будет посвящен и другой проект, над которым работает компания, а именно сериал канала Showtime, «Город на холме». И как стало известно изданию Variety, шоу уже обзавелось исполнителями главных ролей. На участие в проекте подписались актеры Кевин Бейкон и Элдис Ходж.
«Город на холме» расскажет о политической инициативе, реализованной в 1996 году и вошедшей в историю под названием «Бостонское чудо». Действие сериала перенесет зрителей в начало 90-х, когда столица штата Массачусетс была полна преступников, прикрываемых служителями закона, а расизм считался нормой. Но однажды все изменилось. В Бостон из Бруклина приехал окружной прокурор-афроамериканец Уорд (Ходж) и образовал союз с коррумпированным, но все же уважаемым ветераном ФБР Джеки Роудсом (Бейкон). Вместе они вступили в борьбу с группой вооруженных грабителей из Чарльзтауна. Дело разрослось и в конечном счете привело к реформации городской системы правосудия...
«Кевин Бейкон излучает интеллект и загадочность в каждой своей роли, — поделился президент канала Showtime Дэвид Невинс. — Этот талантливый, завораживающий своей игрой актер станет идеальным партнером для Элдиса Ходжа, одного из восходящих талантов Голливуда, который будет стоять в центре этой мощной драмы».
Помимо Бена Аффлека и Мэтта Дэймона в качестве исполнительных продюсеров за проектом закреплены Дженнифер Тодд, Чак МакЛин, Джеймс Мэнголд и Майкл Куэста. Последний также займет режиссерское кресло, а упомянутый ранее МакЛин напишет сценарий.
Кевин Бейкон является обладателем «Золотого глобуса» и премии Гильдии актеров. Среди его последних работ значатся сериал «Последователи», криминальная драма «Черная месса» и триллер «День патриота». На данный момент Бейкон занят на съемках шоу канала SyFy, ремейка культового фильма 90-х «Дрожь земли». Что касается Элдиса Ходжа, зрители недавно могли его увидеть в биографической драме «Скрытые фигуры» и боевике «Джек Ричер 2: Никогда не возвращайся»....подробнее
24.09.2017
Пытливый Нисон и забывчивый ежик: смотрите на этой неделе
Сентябрь движется к своему финалу, но осень не повод заворачиваться в одеяло в ожидании теплых дней. На этой неделе прокатчики обещают целых девять премьер. Каждый найдет себе кино по вкусу: в афише значатся и политическое расследование, и любовь во время Крыма, и турецкие спецслужбы, и ежик с амнезией. Словом, зритель любого возраста и предпочтений подберет что-то для себя.
Первой в списке идет лента «Уотергейт. Крушение Белого дома». Лиам Нисон наконец-то отложил в сторону сценарий очередной «Заложницы» и вспомнил, что он еще и прекрасный драматический актер. В этот раз он исполнил роль Марка Фелта, заместителя главы ФБР. Именно Фелт стал ключевым звеном в деле против Ричарда Никсона — единственного в истории Америки президента, который был отстранен от должности до того, как истек срок его правления.
Напряженная драма расскажет об одном из самых громких политических скандалов прошлого века. Главу Белого дома обвиняли в шпионаже за конкурентами из Демократической партии, но он всячески отрицал свою причастность к заговорам. Именно благодаря информации, которую предоставил Марк Фелт, появились неопровержимые доказательства вины Никсона. Фильм расскажет историю человека, который поставил на карту все, чтобы докопаться до истины и донести эту истину до всего мира…
Экшен-драма «Наемник», в котором сотрудники ЦРУ объединяются с турецкой контрразведкой, чтобы предотвратить Третью мировую, интересен прежде всего двумя личностями: режиссера и исполнителя одной из главных ролей. Майкл Куэста снял обласканный критиками фильм «Двенадцатилетние», а также приложил руку к многосерийному хиту «Родина». Тренера спецагентов играет гениальный Майкл Китон, чья звезда снова зажглась после выхода фильма «Бердмэн», и теперь он то бургеры продает, то с Питером Паркером воюет.
Новая отечественная лента «Крым» поведает историю любви юноши и девушки на фоне вооруженного конфликта, который привел к тому, что полуостров присоединился к России. В режиссерском кресле Алексей Пиманов, известный своими проектами об эпохе сталинизма. Учитывая, что политические споры вокруг украинского вопроса до сих пор не утихают, с высокой долей вероятности мы увидим точку зрения авторов на события не так давно минувших дней.
Роберт Паттинсон делает все, чтобы отойти от образа вампира, опутанного романтической дымкой. Он то целый фильм катается на лимузине, то помогает Гаю Пирсу вернуть автомобиль, то подрабатывает в Голливуде шофером для знаменитостей. В ленте «Хорошее время» ему предстоит сначала пойти на ограбление банка, а потом сделать все, чтобы вернуть родного брата — человека с психическими отклонениями. Картина в этом году вошла в шорт-лист Каннского кинофестиваля и была отмечена «Золотой пальмовой ветвью» за лучший саундтрек.
Отечественные киноделы, видимо, решили, что для успешной любовной мелодрамы, снятой «как в Америке», необходимо использовать не только западную манеру рассказа самой истории, но и внешний антураж. Для создания ленты «Любовь в городе ангелов» вся съемочная группа отправилась прямиком в Лос-Анджелес. Получилось или нет, скоро узнаем, но русские в Америке — это огромное поле для размышлений и контрастов.
Работоспособности Гийома Кане можно только позавидовать. Всего несколько месяцев назад знаменитый француз выпустил ироническую ленту о кризисе сорокалетних, а на этой неделе собирается на поиски ребенка. Картина «Мой сын» повествует о человеке, который потерял семью из-за своей постоянной занятости. Но как только он узнает, что его отпрыск пропал, он бросает все и начинает поиски самостоятельно. Похоже, Кане решил выпустить сразу несколько проектов, так или иначе касающихся мужчин в семье и семьи в сердце мужчины.
«Прорубь» — новая отечественная картина с социально-фантастическим уклоном. У проруби в один день встречаются люди и не только, чьи дороги в другое время ни за что бы не пересеклись. Снова режиссер Андрей Сильвестров препарирует человеческие эмоции, судьбы и желания, ставит непростые вопросы и пытается найти на них ответы. Вместе с постановщиком в это ментальное путешествие отправляются и зрители.
Наконец-то до отечественного проката добралась итальянская вариация на тему «их поменяли телами». Комедия должна была стартовать еще несколько недель назад, но выходит только сейчас. Вдохновленные «Чумовой пятницей» и «Цыпочкой», итальянцы сняли ленту о гендерных заменах «Не твое тело». Несмотря на то, что тема не нова, отзывы на новую ленту преимущественно положительные. Хотя не исключено, что зритель просто истосковался по подобным перевертышам.
Для самых маленьких зрителей прокатчики выпускают на этой неделе мультфильм «Ежик Бобби: Колючие приключения». Протагонист ленты — Ежик, который однажды проснулся в лесу и понял, что забыл абсолютно все о своей жизни. Маленький герой отправляется в путешествие, полное вопросов, первый среди которых: а кто он, собственно, такой?...подробнее
18.09.2017
Бокс-офис США: «Оно» оставило Аронофски за бортом
Пеннивайз настолько завладел мыслями киноманов США, что новичкам, дебютировавшим в минувшие выходные (15–17 сентября) в североамериканском прокате, пришлось довольствоваться лишь крохами внимания зрителей, в то время как монстр по имени «Оно» продолжал опустошать кошельки посетителей кинотеатров.
Экранизация культового романа Стивена Кинга после восхитительной первой недели проката потеряла всего половину аудитории, заработав дополнительные $60 млн. Всего после восьми дней пребывания в кинотеатрах ужастик «Оно» превратился в самый кассовый сентябрьский релиз за всю историю бокс-офиса (без поправки на инфляцию). Ранее это почетное звание носил «Крокодил Данди» с его $174,8 млн. Совсем скоро картине Андреса Мускетти покорится вершина еще одного рейтинга: «Оно» грозит превзойти «Изгоняющего дьявола» в списке самых кассовых хорроров с рейтингом R.
За пределами США фильм о Пеннивайзе, терроризирующем детей из Дерри, чувствует себя не менее вольготно. Здесь он уже собрал $152,6 млн, а если подбить общую сумму, то сейчас «Оно» имеет $371,3 млн. После неудачного лета, которое разочаровало как дистрибьюторов, так и студийных боссов, хоррор доказал, что при наличии качественного контента зрители вновь толпами повалят в кинотеатры.
Не стоит удивляться таким результатам. Фильм действительно заслуживает внимания, и хорошая молва — лучшая реклама. Андресу Мускетти как никому другому удалось прочувствовать атмосферу оригинального романа и качественно перенести на большие экраны по крайней мере одну его часть. Добавьте к этому великолепную игру юных актеров, которые вполне могли бы на своих плечах вытащить всю ленту, даже если бы в ней не было ужасного клоуна. Но он есть, и «Оно» оказывается в двойном выигрыше. Теперь киноманам остается гадать, каких голливудских звезд Мускетти пригласит на роли повзрослевших Неудачников. Одно имя уже прозвучало — Джессика Честейн.
Вторую строчку по результатам недели занял боевик «Наемник», освоивший на старте $14,8 млн. Создатели фильма остались этим результатам вполне довольны, сравнивая свое новое творение с «Механиком» ($11,4 млн) и «Джоном Уиком» ($14,4 млн). Зрители поставили картине Майкла Куэсты среднюю оценку B+, что вполне нормально для экшена.
Рецензенты, как и полагается, «Наемника» раскритиковали. Лента полна клише, присущих большинству боевиков, и имеет вполне стандартную завязку, но режиссеру хотя бы удалось сделать фильм нескучным. Сюжет развивается довольно бодро, крови и драк достаточно, но, опять же, все эти положительные моменты нивелируются предсказуемостью происходящего на экране.
Третью позицию топа-5 занял новый проект Даррена Аронофски, который по праву можно назвать неудачником недели. Когда речь заходит об авторском кино, сложно предугадать реакцию массового зрителя. Чаще такие фильмы отправляются покорять кинофестивали, где находят достойную публику, реже они попадают в широкий прокат. Однако бюджет картины «мама!» составил приличные $30 млн, а потому студия Paramount не могла не отправить хоррор в кинотеатры, тем более что рядом с Аронофски красовались имена Дженнифер Лоуренс и Хавьера Бардема. Однако все попытки хоть как-то окупить затраты на создание ленты, похоже, провалились: «мама!» собрала в первый уикенд всего $7,5 млн. В карьере Лоуренс это худший старт со времен триллера «Дьявол, которого ты знаешь».
Хуже всего то, что посетители кинотеатров поставили хоррору низшую оценку F. Возможно, многие рассчитывали увидеть нечто, приближенное к стандартному ужастику, но Аронофски остался верен себе. Сюжет «мамы!» разворачивается постепенно, подводя зрителя к эксцентричной концовке, но на протяжении всего хронометража возникает закономерный вопрос: что, черт возьми, происходит на экране?.. Лоуренс и Аронофски уже назвали свое совместное творение аллегорией, и критики, похоже, ею прониклись. По их словам, такие фильмы нынче редкость. «мама!» — это претенциозное и завораживающее кино, которое в один момент кажется плохой шуткой, а потом превращается в пугающее предостережение.
На четвертое место опустился ромком «В гостях у Элис», который при наличии сильных конкурентов сумел сохранить большую часть аудитории. Вторая неделя в прокате принесла картине Холли Мейерс-Шайер $5,3 млн, и сейчас общая сумма сборов составляет $17,1 млн.
Не собирается покидать пятерку лучших экшен «Телохранитель киллера». Фильм Патрика Хьюза добавил в копилку $3,6 млн и может похвастаться суммой $70,4 млн, более чем в два раза превышающей его $30-миллионный бюджет....подробнее