Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Ричард Никсон

Richard Nixon
Ричард Никсон
Профессии: Актёр, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Pat Nixon (00.00.1940) (детей: 2)
Рост: 182
Родился: 09 января 1913, Козерог (105 лет назад)
Умер:: 22 апреля 1994 (81 лет)
Первый фильм: 1969
Последний фильм: 2011
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Ричард Никсон известен по фильмам


Фото: Ричард Никсон

Фото Ричард Никсон Фото Ричард Никсон Фото Ричард Никсон

Новости: Ричард Никсон

02.02.2018 18:41

«Дню сурка» — 25!

За всю историю мирового кинематографа было создано не так уж много фильмов, которые прочно ассоциируются у зрителей с конкретными датами. 31 декабря мы традиционно проводим в компании героев «Иронии судьбы», к 9 мая освежаем в памяти сюжет «Семнадцати мгновений весны», а 1 сентября устраиваем марафон «Большой перемены». В 1993 году режиссер Харольд Рэмис подарил поклонникам важнейшего из искусств еще один красный день календаря. Мир узнал о существовании удивительного праздника наступающей весны в небольшом пенсильванском боро Панксатони, и теперь уже никто из киноманов не может представить 2 февраля без просмотра замечательной комедии «День сурка».

Рэмису удалось снять добрый, смешной и удивительно душевный фильм, который можно пересматривать бесчисленное множество раз. Два года назад этот факт успешно доказали посетители одного из ливерпульских кинотеатров, который решил провести 24-часовой марафон «Дня сурка». Многие зрители высидели все сеансы и умудрились посмотреть комедию двенадцать раз за сутки.
Читать полностью
Поделиться:

21.12.2017 18:47

Несгибаемая Фонда

Джейн Фонде сегодня исполняется 80 лет. Кинокумир, политическая активистка, общественный деятель, дочка легендарного Генри Фонды и бывшая жена культового французского режиссера «новой волны» Роже Вадима. Она родилась в эпоху, когда мужчины властвовали над миром, и уклад ее мыслей до определенного возраста строился на этой парадигме. Никогда не крича о равенстве полов, она стала одной из первых селф-мейд вумен не только в жизни, но и в кино, где прошла путь от воскресной куколки, образа навязанного мужчинами-режиссерами, до ролей, которые силой характера буквально переписывала под себя.

Читать полностью
Поделиться:

17.11.2017 23:19

«С этой ложью необходимо покончить». Трейлер «Секретного досье»

Уже не в первый раз режиссер Стивен Спилберг берется рассказывать в своих фильмах о реальных людях или событиях, оставивших громкий след в мировой истории. Есть в копилке мастера и драматическая лента об ужасах Холокоста, и картина о борьбе за отмену рабства, и биографический фильм о шестнадцатом президенте США Аврааме Линкольне. Теперь же режиссер решил поднять актуальную и по сей день тему средств массовой информации и свободы слова. А когда в свой проект Спилберг приглашает на главные роли таких голливудских звезд, как Том Хэнкс и Мэрил Стрип, интерес к нему повышается в десятки раз.

Сюжет исторической драмы «Секретное досье» разворачивается в 1971 году, когда пресса получила в свое распоряжение документы Пентагона, в которых подробно описывалось участие США в политической жизни Вьетнама на протяжении трех десятилетий. Издатель газеты The Washington Post Кэтрин Грэм (Стрип) и главный редактор Бен Брэдли (Хэнкс) вместе с коллегами из New York Times принимают решение опубликовать скандальные материалы. Однако американская политическая верхушка во главе с президентом Никсоном пытается оспорить в Верховном суде право журналистов освещать секретные архивы о Вьетнамской войне и угрожает закрыть газеты. Рискуя всем, Грэм и Брэдли будут бороться за то, чтобы обнародовать информацию о правительственном заговоре.
Читать полностью
Рубрика:
Теги: трейлеры, постпродакшен
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.08

Все | Актёр

Фильмография: Ричард Никсон

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Scott Camil Will Not Die
Scott Camil Will Not Die (2011)
(0.00)
Himself (хроника)

(хроника)

Это создали Кучары
Это создали Кучары (2009)

It Came from Kuchar (7.30)
Himself (хроника)

Himself (хроника)

Shooting Grunts
Shooting Grunts (2008)
(0.00)
Archive

Гонзо: Страх и ненависть Хантера Томпсона
Гонзо: Страх и ненависть Хантера Томпсона (2008)

Gonzo: The Life and Work of Dr. Hunter S. Thompson (7.70)
Himself (хроника)

Война богов
Война богов (2008)

War of the Gods (0.00)
Himself (хроника)

Himself (хроника)

Strictly Courtroom
Strictly Courtroom (2008)
(8.40)
Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Крепкий орешек 4.0
Крепкий орешек 4.0 (2007)

Live Free or Die Hard (7.50)
Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself (хроника)


Гангстер
Гангстер (2007)

American Gangster (7.90)
Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself (хроника)

Himself (хроника)

1968 with Tom Brokaw
1968 with Tom Brokaw (2007)
(7.00)
Himself (хроника)

Мистификация
Мистификация (2006)

The Hoax (6.70)
Himself (в титрах отсутствует) (хроника)

Убийство Ричарда Никсона
Убийство Ричарда Никсона (2004)

The Assassination of Richard Nixon (7.10)
Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Она ненавидит меня
Она ненавидит меня (2004)

She Hate Me (5.30)
Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Туман войны
Туман войны (2003)

The Fog of War: Eleven Lessons from the Life of Robert S. McNamara (8.20)
Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

К-19
К-19 (2002)

K-19: The Widowmaker (6.60)
Himself (with Pat) (хроника) (в титрах отсутствует)

Радиоволна
Радиоволна (2000)

Frequency (7.30)
Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

ABC 2000: The Millennium
ABC 2000: The Millennium (1999)
(4.30)
(голос)

Детройт — город рока
Детройт — город рока (1999)

Detroit Rock City (6.50)
Himself - in Resignation Speech (хроника) (в титрах отсутствует)

Контакт
Контакт (1997)

Contact (7.40)
Himself - Voice through space (голос) (хроника) (в титрах отсутствует)


Никсон
Никсон (1995)

Nixon (7.10)
Himself - Leaving White House after Resignation (хроника) (в титрах отсутствует)

Труман
Труман (1995)

Truman (7.30)
Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Форрест Гамп
Форрест Гамп (1994)

Forrest Gump (8.70)
Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Гражданин Кон
Гражданин Кон (1992)

Citizen Cohn (7.00)
Himself (campaigns) (хроника) (в титрах отсутствует)

Дорз
Дорз (1991)

The Doors (7.00)
Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself - during Kennedy-Nixon Debate (хроника) (в титрах отсутствует)

Над законом
Над законом (1988)

Above the Law (5.50)
Himself - in Speech (хроника) (в титрах отсутствует)

Доброе утро, Вьетнам
Доброе утро, Вьетнам (1987)

Good Morning, Vietnam (7.20)
Himself (голос) (в титрах отсутствует) (archive sound)

Правдивые истории
Правдивые истории (1986)

True Stories (6.60)
Himself (Puzzling Evidence segment) (хроника) (в титрах отсутствует)

Агенты Сокол и Снеговик
Агенты Сокол и Снеговик (1985)

The Falcon and the Snowman (6.70)
Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Шоу ужасов Рокки Хоррора
Шоу ужасов Рокки Хоррора (1975)

The Rocky Horror Picture Show (7.10)
Himself (archive audio: resignation speech) (голос) (в титрах отсутствует) (archive sound)

Шампунь
Шампунь (1975)

Shampoo (6.20)
Himself (в титрах отсутствует) (хроника)

Спящий
Спящий (1973)

Sleeper (7.30)
Himself (Checkers speech, discloses his personal finances) (хроника) (в титрах отсутствует)

Millhouse
Millhouse (1971)
(7.10)
(хроника)

Монти Пайтон: А теперь кое-что...
Монти Пайтон: А теперь кое-что... (1971)

And Now for Something Completely Different (7.50)
Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Хватай деньги и беги
Хватай деньги и беги (1969)

Take the Money and Run (7.20)
Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Играл себя [ скрыть ]


Уотергейт. Крушение Белого дома
Уотергейт. Крушение Белого дома (2017)

Mark Felt: The Man Who Brought Down the White House (6.60)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Трамбо
Трамбо (2015)

Trumbo (7.50)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Врожденный порок
Врожденный порок (2014)

Inherent Vice (6.70)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Лавлэйс
Лавлэйс (2013)

Lovelace (6.10)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Elvis Found Alive
Elvis Found Alive (2012)
(0.00)
Себя (хроника)

Glaube, Liebe, Tod
Glaube, Liebe, Tod (2012)
(0.00)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Себя - President (хроника)

Дж. Эдгар
Дж. Эдгар (2011)

J. Edgar (6.60)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Себя (хроника)

Рейган
Рейган (2011)

Reagan (7.70)
Себя (хроника)

Трансформеры 3: Темная сторона Луны
Трансформеры 3: Темная сторона Луны (2011)

Transformers: Dark of the Moon (6.30)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Ромовый дневник
Ромовый дневник (2011)

The Rum Diary (6.20)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Scott Camil Will Not Die
Scott Camil Will Not Die (2011)
(0.00)
Себя (хроника)

Kennedys' Home Movies
Kennedys' Home Movies (2011)
(0.00)
Себя (хроника)

Себя (хроника)

Газовая страна
Газовая страна (2010)

GasLand (7.90)
Себя (хроника)

Lombardi
Lombardi (2010)
(8.70)
Себя (хроника)

Автобиография Николае Чаушеску
Автобиография Николае Чаушеску (2010)

Autobiografia lui Nicolae Ceausescu (8.30)
???µ?±?? (?…?€?????????°)

GasHole
GasHole (2010)
(5.80)
Себя (хроника)

Santiago Files
Santiago Files (2010)
(0.00)
Himself (хроника)

(2010)
(0.00)
Себя (хроника)

The Doors. Когда ты странный
The Doors. Когда ты странный (2009)

When You're Strange (7.60)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Anthrax War
Anthrax War (2009)
(7.30)
Себя


Это создали Кучары
Это создали Кучары (2009)

It Came from Kuchar (7.30)
Себя (хроника)

Доктрина шока
Доктрина шока (2009)

The Shock Doctrine (7.40)
Себя (хроника)

Лесли, меня зовут Зло
Лесли, меня зовут Зло (2009)

Leslie, My Name Is Evil (4.80)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

The Apollo Years
The Apollo Years (2009)
(0.00)
Himself (хроника)

Maafa 21
Maafa 21 (2009)
(2.60)
Himself (голос) (хроника)

Regreso a la luna
Regreso a la luna (2009)
(0.00)
Himself (хроника)

Apollo Zero
Apollo Zero (2009)
(0.00)
Себя - President of the United States of America (хроника) (в титрах отсутствует)

Быстрее, сильнее, мощнее
Быстрее, сильнее, мощнее (2008)

Bigger Stronger Faster* (7.70)
Себя - HUAC Hearing (хроника) (в титрах отсутствует)

What Lies Beneath
What Lies Beneath (2008)
(6.50)
Himself (хроника)

Я должен США
Я должен США (2008)

I.O.U.S.A. (7.60)
Себя (хроника)

Hype: The Obama Effect
Hype: The Obama Effect (2008)
(5.90)
Himself (хроника)

Himself (хроника)

Himself (хроника)

Himself (хроника)

Гонзо: Страх и ненависть Хантера Томпсона
Гонзо: Страх и ненависть Хантера Томпсона (2008)

Gonzo: The Life and Work of Dr. Hunter S. Thompson (7.70)
Себя (хроника)

Himself (хроника)

Триллер в Маниле
Триллер в Маниле (2008)

Thriller in Manila (7.90)
Себя (хроника)

Война богов
Война богов (2008)

War of the Gods (0.00)
Himself (хроника)

Himself (хроника)

Strictly Courtroom
Strictly Courtroom (2008)
(8.40)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

The Real 'Life on Mars'!
The Real 'Life on Mars'! (2008)
(0.00)
Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself - President (хроника)

President Hollywood
President Hollywood (2008)
(0.00)
Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Blood and Oil
Blood and Oil (2008)
(5.30)
Himself (хроника)

Себя (хроника)

Спутник мания
Спутник мания (2007)

Sputnik Mania (7.60)
Себя (хроника)

Himself (хроника)

Himself (хроника)

Брандо
Брандо (2007)

Brando (8.20)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Союз
Союз (2007)

The Union: The Business Behind Getting High (8.50)
Себя (хроника)

Гангстер
Гангстер (2007)

American Gangster (7.90)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself (хроника)

Себя (хроника)

Himself (хроника)

Himself (хроника)

Крепкий орешек 4.0
Крепкий орешек 4.0 (2007)

Live Free or Die Hard (7.50)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself (хроника)

1968 with Tom Brokaw
1968 with Tom Brokaw (2007)
(7.00)
Himself (хроника)

TV's 50 Greatest Stars
TV's 50 Greatest Stars (2006)
(4.10)
Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Мистификация
Мистификация (2006)

The Hoax (6.70)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself (хроника)

США против Джона Леннона
США против Джона Леннона (2006)

The U.S. vs. John Lennon (7.40)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Wanderlust
Wanderlust (2006)
(7.20)
Himself (хроника)

Ака Томми Чонг
Ака Томми Чонг (2006)

A/k/a Tommy Chong (7.50)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Рейтинг ассоциации MPAA
Рейтинг ассоциации MPAA (2006)

This Film Is Not Yet Rated (7.60)
Себя - Member of House Un-American Activities Committee (хроника)

...So Goes the Nation
...So Goes the Nation (2006)
(6.40)
Himself (хроника)

Himself (хроника)

Notes to Anarchism
Notes to Anarchism (2006)
(5.90)
Himself (хроника)

Сэр! Нет, Сэр!
Сэр! Нет, Сэр! (2005)

Sir! No Sir! (7.60)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Себя - President (segment "The Aviator and the President") (хроника)

Himself (хроника)

Себя (хроника)

За что мы сражаемся
За что мы сражаемся (2005)

Why We Fight (8.00)
Себя (хроника)

Elvis by the Presleys
Elvis by the Presleys (2005)
(8.60)
Himself (хроника)

The Presidents
The Presidents (2005)
(7.80)
Себя (хроника)

Вверх по реке: Долгая война Джона Керри
Вверх по реке: Долгая война Джона Керри (2004)

Going Upriver: The Long War of John Kerry (7.70)
Себя (хроника)

Партизан : захват Пэтти Херст
Партизан : захват Пэтти Херст (2004)

Neverland: The Rise and Fall of the Symbionese Liberation Army (7.30)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Чудо
Чудо (2004)

Miracle (7.40)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Звездные войны: Империя мечты
Звездные войны: Империя мечты (2004)

Empire of Dreams: The Story of the 'Star Wars' Trilogy (8.30)
Себя (хроника)

Сальвадор Альенде
Сальвадор Альенде (2004)

Salvador Allende (7.60)
Себя (хроника)

41.11 по цельсию
41.11 по цельсию (2004)

Celsius 41.11: The Temperature at Which the Brain... Begins to Die (4.50)
Himself (хроника)

Убийство Ричарда Никсона
Убийство Ричарда Никсона (2004)

The Assassination of Richard Nixon (7.10)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)


Himself (хроника)

Она ненавидит меня
Она ненавидит меня (2004)

She Hate Me (5.30)
Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

The King and Dick
The King and Dick (2003)
(0.00)
Himself (хроника)

The John Garfield Story
The John Garfield Story (2003)
(7.70)
Himself (хроника)

Невидимые войны ЦРУ
Невидимые войны ЦРУ (2003)

CIA: Guerres secrètes (7.60)
Себя (хроника)

Туман войны
Туман войны (2003)

The Fog of War: Eleven Lessons from the Life of Robert S. McNamara (8.20)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself (хроника)

Десять лет под влиянием
Десять лет под влиянием (2003)

A Decade Under the Influence (7.60)
Себя (хроника)

Себя (хроника)

Имельда
Имельда (2003)

Imelda (7.50)
Себя (в титрах отсутствует) (хроника)

Себя (хроника)

Темная сторона Луны
Темная сторона Луны (2002)

Opération lune (7.80)
Себя (хроника)

The Cockettes
The Cockettes (2002)
(7.20)
Himself (хроника)

Власть и прелесть
Власть и прелесть (2002)

Power and Beauty (5.30)
Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

К-19
К-19 (2002)

K-19: The Widowmaker (6.60)
Себя (with Pat) (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

The Year That Trembled
The Year That Trembled (2002)
(5.10)
Himself (хроника)

Подполье погоды
Подполье погоды (2002)

The Weather Underground (7.70)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Пинеро
Пинеро (2001)

Piñero (6.20)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself (хроника)

Air Force One
Air Force One (2001)
(6.90)
Himself (хроника)

Himself (хроника)

Джаз
Джаз (сериал) (2001)

Jazz (8.50)
Себя (presents Duke Ellington with Presidential Medal of Freedom, 1969) (unknown episodes)

Укради этот фильм
Укради этот фильм (2000)

Steal This Movie (6.30)
Себя (at his first inauguration) (хроника) (в титрах отсутствует)

Кандидат и его женщины
Кандидат и его женщины (2000)

Running Mates (5.70)
Себя (I Am Not A Crook speech) (хроника) (в титрах отсутствует)

Хендрикс
Хендрикс (2000)

Hendrix (5.40)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Радиоволна
Радиоволна (2000)

Frequency (7.30)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself (хроника)

Тарелка
Тарелка (2000)

The Dish (7.20)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Первая леди
Первая леди (2000)

Jackie Bouvier Kennedy Onassis (5.90)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Себя (with Ike, receives Republican nomination) (хроника) (в титрах отсутствует)

Детройт — город рока
Детройт — город рока (1999)

Detroit Rock City (6.50)
Себя - in Resignation Speech (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself (хроника)

Grass
Grass (1999)
(7.20)
Himself (хроника)

Himself (хроника)

Secrets of the CIA
Secrets of the CIA (1998)
(6.90)
Himself (хроника)

С Земли на Луну
С Земли на Луну (сериал) (1998)

From the Earth to the Moon (8.90)
Себя (unknown episodes)

Блистательная ложь
Блистательная ложь (1998)

A Bright Shining Lie (6.50)
Себя - During 1968 Campaign (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself (хроника)

Henry VIII
Henry VIII (1997)
(7.30)
Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself (хроника)

Контакт
Контакт (1997)

Contact (7.40)
Себя - Voice through space (голос) (хроника) (в титрах отсутствует)

Себя (хроника)

Himself (хроника)

Пятидесятые
Пятидесятые (1997)

The Fifties (7.90)
Себя (HUAC, with Thomas) (unknown episodes)

Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself

Себя (хроника)

VH1 Presents the 70's
VH1 Presents the 70's (1996)
(7.00)
Himself (хроника)

Himself (хроника)

Себя (хроника)

Вся власть людям
Вся власть людям (1996)

All Power to the People (5.90)
Себя (хроника)

Himself (хроника)

Никсон
Никсон (1995)

Nixon (7.10)
Себя - Leaving White House after Resignation (хроника) (в титрах отсутствует)

Труман
Труман (1995)

Truman (7.30)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

The Real Richard Nixon
The Real Richard Nixon (1995)
(0.00)
Himself

Himself (speeches) (хроника)

Himself (хроника)

Himself (хроника)

Himself (хроника)

Форрест Гамп
Форрест Гамп (1994)

Forrest Gump (8.70)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Войны нашего столетия
Войны нашего столетия (сериал) (1994)

The Century of Warfare (8.20)
Себя (unknown episodes)

Watergate
Watergate (1994)
(7.90)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself (discusses Communist rats) (хроника) (в титрах отсутствует)

Себя (хроника)

 Себя (хроника) (в титрах отсутствует) (2 episodes, 1997-2000)

Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself (хроника)

Himself (хроника)

Himself

Хью Хефнер: Однажды
Хью Хефнер: Однажды (1992)

Hugh Hefner: Once Upon a Time (6.20)
Себя (хроника)

Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

The JFK Conspiracy
The JFK Conspiracy (1992)
(5.40)
Himself (хроника)

Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself (хроника)

Himself (with Rockefeller, with Thieu, after resignation) (хроника)

Вне JFK: Вопрос заговора
Вне JFK: Вопрос заговора (1992)

Beyond 'JFK': The Question of Conspiracy (6.50)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Гражданин Кон
Гражданин Кон (1992)

Citizen Cohn (7.00)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Дорз
Дорз (1991)

The Doors (7.00)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Себя - During Kennedy-Nixon Debate (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself (хроника)

Себя (weakly applauds inaugural address) (хроника)


Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself (хроника)

We Can Keep You Forever
We Can Keep You Forever (1988)
(6.60)
Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Над законом
Над законом (1988)

Above the Law (5.50)
Himself - in Speech (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself (at inauguration of JFK, beside LBJ) (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself (хроника)

Биография
Биография (сериал) (1987)

Biography (8.00)
Себя (2 episodes, 2000-2001)

Доброе утро, Вьетнам
Доброе утро, Вьетнам (1987)

Good Morning, Vietnam (7.20)
Себя (голос) (в титрах отсутствует) (archive sound)

Himself (хроника)

Правдивые истории
Правдивые истории (1986)

True Stories (6.60)
Себя (Puzzling Evidence segment) (хроника) (в титрах отсутствует)

Свидетель войны: доктор Чарли Клементс
Свидетель войны: доктор Чарли Клементс (1985)

Witness to War: Dr. Charlie Clements (6.70)
Себя (хроника)

Агенты Сокол и Снеговик
Агенты Сокол и Снеговик (1985)

The Falcon and the Snowman (6.70)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself

A Good Turn Daily
A Good Turn Daily (1983)
(6.70)
Himself (хроника) (в титрах отсутствует)


Видимость красного
Видимость красного (1983)

Seeing Red (6.30)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Прощай, жестокий мир!
Прощай, жестокий мир! (1983)

Good-bye Cruel World (4.50)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Атомное кафе
Атомное кафе (1982)

The Atomic Cafe (7.70)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

The Ten Thousand Day War
The Ten Thousand Day War (1980)
(8.20)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Домашняя война
Домашняя война (1979)

The War at Home (7.50)
Себя (gives post-election plans for Vietnam) (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself (on HUAC panel led by Thomas) (хроника) (в титрах отсутствует)

Вперед, Италия!
Вперед, Италия! (1978)

Forza Italia! (6.90)
Себя

Himself

Вся президентская рать
Вся президентская рать (1976)

All the President's Men (8.00)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Deus Pátria Autoridade
Deus Pátria Autoridade (1976)
(7.10)
Himself - A politician

Шампунь
Шампунь (1975)

Shampoo (6.20)
Себя (в титрах отсутствует) (хроника)

Himself (хроника)

Шоу ужасов Рокки Хоррора
Шоу ужасов Рокки Хоррора (1975)

The Rocky Horror Picture Show (7.10)
Себя (archive audio: resignation speech) (голос) (в титрах отсутствует) (archive sound)

Сердца и мысли
Сердца и мысли (1974)

Hearts and Minds (8.40)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)


Спящий
Спящий (1973)

Sleeper (7.30)
Себя (Checkers speech, discloses his personal finances) (хроника) (в титрах отсутствует)

Общество спектакля
Общество спектакля (1973)

La société du spectacle (7.40)
Себя (хроника)

История Уолта Диснея
История Уолта Диснея (1973)

The Walt Disney Story (7.10)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself (хроника)

Love It or Leave It
Love It or Leave It (1971)
(0.00)
Himself

Монти Пайтон: А теперь кое-что...
Монти Пайтон: А теперь кое-что... (1971)

And Now for Something Completely Different (7.50)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Ломка
Ломка (1971)

Cold Turkey (6.50)
Себя (President of the United States) (хроника) (в титрах отсутствует)

Люди в кризисе: История Харви Уоллингера
Люди в кризисе: История Харви Уоллингера (1971)

Men of Crisis: The Harvey Wallinger Story (5.20)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Земляничное заявление
Земляничное заявление (1970)

The Strawberry Statement (6.60)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

1970 MLB All-Star Game
1970 MLB All-Star Game (1970)
(0.00)
Himself - 1st Pitch

Первая лунная прогулка
Первая лунная прогулка (1970)

Moonwalk One (7.70)
Себя

Хватай деньги и беги
Хватай деньги и беги (1969)

Take the Money and Run (7.20)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

The Devil's Joint
The Devil's Joint (1969)
(8.90)
Himself (хроника)

1969 MLB All-Star Game
1969 MLB All-Star Game (1969)
(0.00)
Himself

Romeo und Julia 70
Romeo und Julia 70 (1969)
(0.00)
Himself

Episode #1.2
Episode #1.2 (1968)
(0.00)
Себя

Himself

В год свиньи
В год свиньи (1968)

In the Year of the Pig (7.90)
Себя (handshake with Diem) (хроника) (в титрах отсутствует)

The Movie Orgy
The Movie Orgy (1968)
(7.00)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Все в семье
Все в семье (сериал) (1968)

All in the Family (8.40)
 Себя (в титрах отсутствует) (1 episode, 1971)


A Trip Down Memory Lane
A Trip Down Memory Lane (1965)
(7.80)
Himself (sits on desk, 1960 campaign speech on Soviet policy) (хроника)

Four Days in November
Four Days in November (1964)
(7.80)
Himself (хроника)

Startime
Startime (сериал) (1959)
(7.20)
Himself

Disneyland '59
Disneyland '59 (1959)
(7.60)
Himself

Royal River
Royal River (1959)
(0.00)
Himself - United States Vice-President (хроника)

1958 MLB All-Star Game
1958 MLB All-Star Game (1958)
(0.00)
Himself - 1st Pitch

 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя (1 episode, 1974)

Himself

All Eyes and Ears
All Eyes and Ears (0)
(0.00)
Себя

Себя (хроника)

 Себя - Archive (хроника) (1 episode, 2014)

1971
1971 (0)

1971 (7.30)
Себя (хроника)

(0)
(0.00)
 Себя (1 episode, 1960)

Себя (хроника)

Себя (хроника)

(0)
(0.00)
Себя

Премьеры
31.05
Невидимый гость
Contratiempo
31.05
Истории призраков
Ghost Stories
31.05
От семьи не убежишь
La ch'tite famille
07.06
Мир Юрского периода 2
Jurassic World: Fallen Kingdom
все премьеры

Топ 250
242
Искупление
Atonement (7.80)
243
Игра
The Game (7.80)
245
Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 1
Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 1 (7.70)
246
Пятый элемент
The Fifth Element (7.70)
247
Не пойман — не вор
Inside Man (7.70)
249
Полночь в Париже
Midnight in Paris (7.70)
250
Назад в будущее 2
Back to the Future Part II (7.70)
весь топ
02.02.2018
«Дню сурка» — 25!

За всю историю мирового кинематографа было создано не так уж много фильмов, которые прочно ассоциируются у зрителей с конкретными датами. 31 декабря мы традиционно проводим в компании героев «Иронии судьбы», к 9 мая освежаем в памяти сюжет «Семнадцати мгновений весны», а 1 сентября устраиваем марафон «Большой перемены». В 1993 году режиссер Харольд Рэмис подарил поклонникам важнейшего из искусств еще один красный день календаря. Мир узнал о существовании удивительного праздника наступающей весны в небольшом пенсильванском боро Панксатони, и теперь уже никто из киноманов не может представить 2 февраля без просмотра замечательной комедии «День сурка». Рэмису удалось снять добрый, смешной и удивительно душевный фильм, который можно пересматривать бесчисленное множество раз. Два года назад этот факт успешно доказали посетители одного из ливерпульских кинотеатров, который решил провести 24-часовой марафон «Дня сурка». Многие зрители высидели все сеансы и умудрились посмотреть комедию двенадцать раз за сутки. LostFilm.INFO представляет вашему вниманию самые интересные факты о создании «Дня сурка», которому в этом месяце исполняется 25 лет. В 1990 году начинающий автор Дэнни Рубин успешно продал сценарий триллера «Не слыша зла» и решил перебраться из Чикаго в Лос-Анджелес, чтобы начать карьеру в Голливуде. Агент новичка Фабрики грез посоветовал клиенту набросать какую-нибудь интригующую сценарную заявку, чтобы ему было проще попасть в поле зрения известных кинопродюсеров. Старая голливудская легенда утверждает, что идея создания «Дня сурка» пришла к Рубину после прочтения произведения Петра Успенского «Странная жизнь Ивана Осокина». Сам сценарист так и не подтвердил эту теорию. Тем не менее любители конспирологии все-таки могут найти в «Дне сурка» русский след. В одной из сцен фильма Фил Коннорс говорит, что за время нахождения в плену времени он был заколот, застрелен, отравлен и заморожен. Теми же самыми способами в свое время пытались убить Григория Распутина. В качестве одного из главных источников вдохновения Рубин назвал знаменитый готический роман Энн Райс «Интервью с вампиром». «Я часто размышлял над тем, как кровопийцы относятся к вечной жизни, — признался сценарист. – Сколько должно пройти времени, прежде чем они начнут рассматривать бессмертие как проклятие, а не дар?». В этих думах родился черновой набросок сценария о мужчине, которому пришлось пережить французскую революцию, две мировые войны и правление Никсона. Рубин также планировал отправить главного героя в далекое будущее, но вовремя спохватился, поняв, что голливудским студиям банально не хватит средств для реализации всех его задумок. Дэнни решил всерьез переработать концепцию фильма, чтобы заставить своего героя вновь и вновь переживать события одного и того же дня. Название картины родилось довольно просто. Сценарист всего лишь заглянул в календарь, где первым попавшимся праздником оказался День сурка. Праздник наступающей весны как нельзя лучше подошел для сюжета фильма. В начале 90-х о традиции проводить День сурка в боро Панксатони не подозревали даже многие пенсильванцы, не говоря уже о жителях других штатов Америки. Скромный городишко с населением в несколько тысяч человек стал прекрасным местом, в котором мог застрять центральный персонаж истории. Чтобы оправдать его появление в Панксатони, сценарист решил сделать главного героя фильма метеорологом, которому поручили снять репортаж о Дне сурка. Тогда же в голову Рубина пришла идея назвать протагониста в честь главного героя праздника. Оставалось лишь решить вопрос о том, каким образом Фил оказался в ловушке времени. Чем больше вариантов набрасывал сценарист, тем более вымученным казалось ему объяснение. В итоге он решил, что эта загадка не нуждается в ответе. По признанию Рубина, сценарий «Дня сурка» прочитали по меньшей мере полсотни голливудских продюсеров, однако ни один из них так и не рискнул вложить средства в создание фильма. Спустя год молодой автор уже был готов смириться с тем, что его картина так и не увидит свет, когда его текст неожиданно попал на стол к Харольду Рэмису. Громкое имя режиссера «Каникул» и сценариста «Охотников за привидениями» помогло «Дню сурка» заручиться поддержкой компании Columbia Pictures. Вскоре ее руководство обратилось к Рубину и Рэмису с просьбой внести две серьезные правки в сценарий. Во-первых, студийным боссам не нравилось, что фильм начинался с середины истории. Изначально Дэнни Рубин хотел, чтобы зрители не могли понять, почему главному герою везет в любых начинаниях. Лишь по ходу сюжета должно было открыться, что тот уже досконально знает все события Дня сурка. Студия настояла на том, чтобы в новой версии сценария повествование началось с того, что Фил прибывает в Панксатони и проживает свой первый день в плену времени. Во-вторых, начальство Columbia Pictures требовало от сценариста объяснения причин, по которым Коннорс застрял во 2 февраля. Метеоролог едва не стал жертвой проклятия, насланного бывшей подружкой, но Дэнни каким-то чудом удалось убедить продюсеров, что фильм только выиграет, если в нем останется какая-то тайна. Роль Риты получила Энди МакДауэлл, которая произвела на Харольда Рэмиса неизгладимое впечатление своей игрой в ленте «Предмет красоты». На роль Фила Коннорса режиссер рассматривал кандидатуры Чеви Чейза, Стива Мартина, Джона Траволты, Алека Болдуина, Билли Кристала, Робина Уильямса, Кевина Клайна, Харрисона Форда, Мэла Гибсона и Кевина Костнера. Затем Рэмис едва не обратился с предложением сыграть метеоролога к Тому Хэнксу. «Уже после выхода фильма на экраны Том заявил, что я поступил верно, отдав предпочтение Биллу Мюррею, — заявил режиссер. — Хэнкс сказал: "Зрители привыкли к тому, что я вечно играю хороших ребят. С самого начала фильма все начали бы ждать, что по ходу сюжета мой герой перевоспитается... Билл заставил публику засомневаться, что его персонаж окажется отличным парнем"». Мюррей охотно согласился на роль, но предложил Рэмису внести кое-какие правки в сценарий фильма. Брак Билла переживал тяжелые времена, из-за чего актеру не хотелось играть в чистой комедии. Он начал настаивать, чтобы в тексте появились серьезные драматические нотки. Устав от постоянных ночных звонков Мюррея, Рэмис отправил его на встречу с Дэнни Рубином. В конечном итоге Харольд согласился использовать ряд их наработок в своем постановочном сценарии. «Когда я проходил первый раунд кинопроб на роль Неда Райерсона, сценарий напоминал обычную комедию с участием Мюррея, — вспоминает Стивен Тоболовски. — Герой Билла попадал в разные смешные ситуации, соблазнял девиц, угонял машины, грабил банк и просыпался на следующее утро без каких-либо последствий. Но постановочный сценарий оказался совершенно иным. Стало понятно, что мы можем снять не просто хорошую комедию, а фильм, который может стать настоящей классикой жанра». Фильм действительно приобрел культовый статус, однако спор из-за окончательного тона сценария испортил отношения между Рэмисом и Мюрреем. Когда актер прибыл на съемочную площадку фильма, выяснилось, что он оказался обижен на постановщика за то, что тот отправил его к Рубину, а не стал лично выслушивать его предложения. Билл и Харольд практически не разговаривали во время работы, а после завершения съемок и вовсе перестали общаться. Примирение состоялось лишь два десятка лет спустя, когда Мюррей узнал о неизлечимой болезни Рэмиса. В постановочном сценарии «Дня сурка» появились трогательные драматические нотки, однако студия хотела, чтобы фильм продолжал оставаться беззаботной комедией. В частности, руководство Columbia Pictures было не в восторге от сцен с бездомным, который продолжал умирать, несмотря на все усилия Фила Коннорса. Рэмис отказался вырезать эту сюжетную линию, поскольку смерть старика позволила главному герою фильма измениться к лучшему и понять, что он далеко не Господь Бог. Тем не менее для многих персонажей картины Фил Коннорс стал настоящим супергероем. «Меня всегда интересовало, откуда у Кларка Кента находится время на шуры-муры с Лоис Лейн, — пошутил однажды Рэмис. — В эти моменты кто-то наверняка нуждается в его помощи. Чтобы защищать людей, Супермен должен работать 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Когда Фил начал перевоспитываться, его день оказался расписан буквально по минутам — то ему было нужно спасти задыхающегося мэра, то поменять колесо милым старушкам». Режиссер и сценаристы были так внимательны к мельчайшим деталям, что фильм продолжает удивлять публику при каждом новом просмотре. Даже самые верные поклонники «Дня сурка» могли не обратить внимания на то, что в сцене в больнице можно увидеть ребенка со сломанной ногой. Именно этого мальчугана главный герой впоследствии спасет от падения с дерева. Сегодня Панксатони стал настоящей меккой для туристов, а четверть века назад в этом боро не было даже приличной городской площади. По этой причине создателям «Дня сурка» пришлось отказаться от съемок в Пенсильвании. Работу над картиной решили провести в городке Вудсток, штат Иллинойс. Это известие всерьез расстроило мэра Панксатони. Он отказался передавать команде Рэмиса настоящего сурка Фила, а также послал своих заместителей для инспекции съемочной площадки фильма. По словам продюсера Тревора Альберта, прибывшая делегация осталась в полном восторге от того, как тщательно создатели «Дня сурка» воспроизвели некоторые достопримечательности их родного города. Неудивительно, что вскоре после премьеры комедии отношения между ее создателями и властями Панксатони окончательно наладились. За минувшие четверть века почетными гостями пенсильванского праздника становились Харольд Рэмис, Билл Мюррей и Стивен Тоболовски. Последний порадовал гостей Дня сурка легким стриптизом и долгожданной демонстрацией удивительного таланта Неда Райерсона — свиста пупком. Работа над фильмом стартовала в середине марта 1992 года. На третий день съемок по Вудстоку ударил страшный мороз. Чтобы поднять настроение актерам массовки и местным жителям, толпившимся возле съемочной площадки, Билл Мюррей накупил в кондитерской лавке сладостей и принялся раздавать их всем желающим. Чтобы актеры массовки не уходили погреться во время съемок сцены на «Индюшачьей горке», создатели фильма каждый час разыгрывали среди публики какие-нибудь ценные призы. Вскоре погода вновь сыграла страшную шутку со съемочной группой комедии. В Иллинойс пришла ранняя весна, из-за чего команде Харольда Рэмиса пришлось завозить в Вудсток искусственный снег. К концу съемочного периода температура воздуха поднялась до 30 градусов, но актерам все равно приходилось носить зимнюю одежду. Создатели фильма долгое время не могли найти помещение для работы над сценами в кафе Tip Top. Во время поиска съемочных локаций они решили сделать перерыв и зайти в близлежащую закусочную. Стоило режиссеру и продюсерам оглядеться по сторонам, как они поняли, что нашли идеальное место для съемок. После выхода «Дня сурка» в прокат это заведение было переименовано в Tip Top Cafe и стало настоящим магнитом для туристов. Картина 1993 года также помогла наладить бизнес владельцам частного дома, который использовался для съемок эстерьера мини-гостиницы. Теперь в этом здании расположен небольшой отель, предлагающий посетителям ночлег и завтрак. Нажиться на хите проката решили и хозяева магазинчика Lloyd’s, на фоне которого происходят встречи Фила и Неда. Его владельцы сначала заявили, что создатели комедии испортили репутацию их заведению, а затем попытались подать на студию Columbia Pictures иск на кругленькую сумму. Остальные жители Вудстока обеспечили съемочной группе «Дня сурка» гораздо более радушный прием. После завершения работы над картиной на той улице, где Фил Коннорс попал в лужу, была установлена памятная табличка с надписью «Здесь ступала нога Билла Мюррея». Харольд Рэмис отказался от идеи снимать сцены в том порядке, в котором они шли в сценарии. Когда он начинал подготовку к работе над новым фрагментом фильма, Мюррей всегда просил его уточнять, должен ли он играть в нем хорошего или плохого Фила. Роль знаменитого предсказателя погоды из Панксатони исполняли сразу несколько сурков. По непонятной причине грызуны воспылали особой нелюбовью к Биллу Мюррею. «Сурки возненавидели меня с первого же съемочного дня», — отметил актер. За время работы над фильмом он был дважды укушен недружелюбными животными. Особо серьезной оказалась травма, которую он получил во время съемок сцены в машине. Грызун начал проявлять такое беспокойство в салоне автомобиля, что Биллу пришлось приговаривать: «Не злись, не злись». Именно этот дубль попал в финальную версию фильма. Спустя мгновение сурок умудрился прокусить кожаную перчатку и вырвать из руки Мюррея кусок мяса. Актеру пришлось обратиться за медицинской помощью и сделать прививку от бешенства. За долгие годы с момента выхода фильма на экраны поклонники «Дня сурка» множество раз пытались прикинуть, сколько лет Фил провел в ловушке времени. В комедии показаны лишь 38 дней из жизни метеоролога. В комментариях на DVD Харольд Рэмис признался, что оригинальная идея заключалась в том, что герой Билла Мюррея должен был провести в Панксатони десять тысяч лет. Сложно сказать, сколько месяцев ушло у Фила Коннорса на то, чтобы стать виртуозным пианистом. Биллу Мюррею хватило всего лишь пары дней, чтобы разучить и исполнить «Рапсодию на тему Паганини» Сергея Рахманинова. Любопытно, что эта музыкальная композиция также звучала в другом известном фильме о причудах пространственно-временного континуума – «Где-то во времени». Для работы над сценой в кафе, в которой Фил балует себя различными деликатесами, Мюррею предложили использовать ведро, чтобы он мог выплевывать еду после каждого дубля. Актер предпочел отказаться и как следует насладиться трапезой, но перестарался и едва не получил пищевое отравление. По сценарию, Фил Коннорс должен был разбить часы с первой же попытки, однако те сумели выдержать удар Билла Мюррея. Членам съемочной группы пришлось доламывать их за кадром с помощью молотка. К их удивлению, из обломков часов все равно продолжила доноситься музыка. Эта ситуация показалось Харольду Рэмису настолько забавной, что он решил расширить эту сцену. Благодаря импровизации родились и несколько других известных сцен фильма. Билл Мюррей предложил добавить в картину фрагмент, в котором он читает книгу спящей Рите. Актер почерпнул этот трогательный момент из личного опыта. Когда на свадьбе его супруга перебрала шампанского, актеру пришлось провести первую брачную ночь, читая ей вслух. Во время съемок одной из встреч Коннорса и Райерсона режиссер попросил Мюррея заключить Стивена Тоболовски в долгие объятья. Билл решил сымпровизировать и произнес фразу: «Я понимаю, что тебя где-то ждут, но, может быть, скажешь, что заболел?». На счастье съемочной группы, Тоболовски отлично подыграл Мюррею и бросился наутек. Одна из самых забавных сцен фильма появилась на свет благодаря реальной истории, которая произошла со знаменитым комиком Полом Линде. Однажды тот сел за руль в пьяном виде и едва не стал виновником серьезного ДТП. Вскоре его начали преследовать несколько полицейских машин. Погоня завершилась тем, что Линде врезался в почтовый ящик. Когда к его автомобилю подошли полицейские, он с невозмутимым видом опустил стекло и сказал: «Я возьму чизбургер без лука и большой стакан "Спрайта"». В постановочном сценарии фильма была сцена, в которой Фил крушит свой номер и бреется налысо. Камера должна была совершить пролет по комнате и показать, что волосы метеоролога отросли заново, а все вещи вернулись на свои места. Съемочная группа столкнулась с техническими сложностями и не смогла подобрать кадры так, чтобы гостиничный номер менял свой внешний вид прямо на глазах зрителей. В результате эту сцену заменили той, в которой герой Билла Мюррея решает проверить свою догадку насчет Дня Сурка, сломав на две части карандаш. Сцены в студии новостей, в которой героиня Энди МакДауэлл играет с синим экраном, не было в постановочном сценарии. Создатели фильма решили добавить ее в картину после завершения основного съемочного периода, когда «День сурка» уже угодил на монтажный стол. Студии пришлось в срочном порядке вызванивать актеров и организовывать небольшие досъемки. Наибольшую сложность при работе над фильмом вызвала сцена, в которой Фил наконец-то встречает новый день. Харольд Рэмис никак не мог определиться, стоит ли ему показывать героев Мюррея и МакДауэлл в той же одежде, в которой они ложились, или намекнуть зрителям, что между ними был секс. Режиссер решил попробовать разные варианты. После 25 неудачных дублей на съемочной площадке начал назревать конфликт. «Билл негодовал: "Я отказываюсь работать, пока мы окончательно не определимся с тем, что случилось прошлой ночью", — вспоминает Стивен Тоболовски. — Харольд решил вынести этот вопрос на голосование. Когда он посчитал голоса всех актеров и членов съемочной группы, выяснилось, что они разделились пятьдесят на пятьдесят. Рэмис обратил внимание, что в голосовании не принимала участия молоденькая ассистентка, для которой это была первая работа в большом кино. Она сказала: "Герои должны проснуться в той же одежде. В противном случае мы испортим концовку фильма"». При весьма интересных обстоятельствах была снята и заключительная сцена «Дня сурка», в которой Фил и Рита выбегают на улицу. Изначально планировалось, что Коннорс откроет для дамы своего сердца калитку. Поскольку для каждого дубля команде фильма пришлось бы заново забрасывать дорожку снегом, Мюррей и Рэмис договорились обойтись минимальным числом дублей. Во время первого из них Билл обнаружил, что замок калитки замерз. Чтобы не осложнять работу съемочной группе, в следующем дубле Мюррей поднял Энди МакДауэлл на руки и перенес ее через забор. «В свое время издание The New York Times попросило известных мыслителей, критиков и деятелей науки назвать один из элементов современной поп-культуры, который останется актуален даже спустя сотню лет, — сказал однажды Харольд Рэмис. — Один из профессоров философии Гарвардского университета остановил свой выбор на "Дне сурка". Мы живем в мире, в котором фильмы отлично справляются с развлекательной функцией. Однако лишь немногие из них способны оставить нас с мыслью о том, что за время их просмотра мы сумели что-то осознать и чему-то научиться. Похоже, "Дню сурка" удалось стать одним из таких фильмов». ... подробнее
21.12.2017
Несгибаемая Фонда

Джейн Фонде сегодня исполняется 80 лет. Кинокумир, политическая активистка, общественный деятель, дочка легендарного Генри Фонды и бывшая жена культового французского режиссера «новой волны» Роже Вадима. Она родилась в эпоху, когда мужчины властвовали над миром, и уклад ее мыслей до определенного возраста строился на этой парадигме. Никогда не крича о равенстве полов, она стала одной из первых селф-мейд вумен не только в жизни, но и в кино, где прошла путь от воскресной куколки, образа навязанного мужчинами-режиссерами, до ролей, которые силой характера буквально переписывала под себя. Папина дочка Отец Фонды был знаменитостью. Генри Фонда — представитель элитарного Голливуда. Он снискал успех на Бродвее, в кино, имел обширный круг знакомств, красавицу-жену из переселенцев, чьи корни восходят к монаршим особам, и двух очаровательных детей. С ними он беззастенчиво фотографировался для глянца, тем самым укрепляя имидж актера основательного, семьянина, а не какого-то там пижона. И роли себе он выбирал добротные, например, в экранизации Толстого и спагетти-вестерне Серджио Леоне, за что был отмечен многочисленными наградами, в том числе и «Оскаром». Семья Джейн Фонды была глубоко патриархальной. Папа считался чуть ли не богом, по крайней мере, в глазах детей, чему сильно потворствовала мать семейства, которая, выйдя замуж за Фонду, из блистательной светской львицы стала образцово-показательной домохозяйкой и сменила рауты на кухню. Такая роль женщины в семье долгое время будет довлеть над повзрослевшей Фондой и приведет к тому, что, будучи уже сама в роли жены, актриса будет потакать своим неверным мужьям. А пока, в детстве, маленькая Джейн из кожи вон лезет, чтобы снискать похвалу отца. И если в обществе Генри Фонда знал как себя подать, то дома чаще всего бывал угрюм и молчалив, молниеносно раздражался из-за слез и единственным приемлемым времяпрепровождением с детьми признавал рыбалку. Мужчина вымирающей нынче породы, особенно в Америке. Чтобы обратить на себя внимание, Джейн решила полностью отказаться от девчачьих замашек: жеманства, ранимости, нежного стиля в одежде. Себя она окрестила «одиноким рейнджером» и бегала с мальчишками, сшибая коленки и ломая руки. Случай с рукой показателен: она сломала ее в драке с сыном конюха, доказывая, что не трусиха и уже тем более не слабачка. Придя домой, Джейн ничего не сказала родным и села за стол ужинать, после чего потеряла сознание и очнулась уже в больнице. Тогда папа посмотрел на нее с интересом, что укрепило уверенность Джейн в правильности выбранной линии поведения. Конечно, в ее жизни были частные школы, скаковые лошади, отдых на Французской Ривьере в компании с четой Кеннеди, миллиардером Онассисом и другими членами бомонда. Однако она была больше зависима от отца, чем избалована, чего она, собственно, и не скрывает в своей автобиографии «Вся моя жизнь». Мемуары Фонды — это отдельная песня. Их она написала уже ближе к 60 годам, и эти воспоминания стали одними из самых откровенных, которыми когда-либо делилась публичная персона. Посвятила она их своей матери. Будучи от макушки до пят папиной дочерью, маму она не признавала, не понимала и не оплакивала, когда та, не пережив развода, перерезала себе горло острой бритвой в клинике для психически неуравновешенных жен богатеев. Несложившиеся отношения со столь важным человеком дали крен всей дальнейшей жизни Джейн и привели к неспособности принять себя как женщину — ранимую, слабую, несовершенную. Это случится, но много позже, и приведет, собственно, к появлению на свет откровенной автобиографии. А пока Фонда хорошела, взрослела и не знала, чем себя занять. Про нее уже стали ходить газетные сплетни, как о распущенной дочери голливудской звезды. Пристроить ее решили на курсы живописи во Франции, которые она нещадно прогуливала. Неизвестно, как долго продолжались бы мытарства будущей звезды экрана, если бы не знакомые, приведшие ее к Ли Страсбергу, которого для актеров кино открыла Монро. Она поклонялась его видению идеи Станиславского, а позже как к источнику новой актерской мудрости к нему стали стекаться все голливудские сливки. В классе знаменитого педагога Фонда получает первую похвалу за свою игру и решает попробоваться в кино. Дебютной работой Фонды в кино стала роль в «Большой истории». Не замечали, что почти все артисты рассказывают о комплексах, которые в тот или иной период жизни их тревожили? Иногда кажется, что эта обязательная актерская байка существует лишь для того, чтобы быть ближе к поклонникам. Но Джейн комплексовала по-настоящему, жгуче и тяжело, не терпела свою внешность, изнуряла себя голодом, а потому страдала булимией. Позже психоаналитики скажут, что все это из-за недолюбленности. А пока для дебютной роли разбитной чирлидерши ее обмазали с ног до головы тональником, наложили сексуально-призывной грим, засунули подкладки в лифчик и между делом посоветовали обратиться к пластическому хирургу, чтобы изменить овал лица и прикус. Вслед за этой невзрачной комедией была столь же невзрачная театральная премьера. Пьеса, в которой Джейн участвовала, продержалась всего шестнадцать показов, и то, только потому, что сценарист и режиссер хотели получить налоговый вычет. Однако этого хватило, чтобы Фонду приметили, написали хвалебные отзывы и назвали подающей надежды театральной актрисой, а кто-то даже расщедрился на титул новой Сары Бернар. И Бог создал женщин Роже Вадим был магнитом для красивых женщин. Нет, не так. Не красивых, а богиням подобных. Одна жена — Брижит Бардо, вторая — Катрин Денёв, и, наконец, Джейн Фонда. Она была, конечно, не последней, но замыкала тройку значительных персон. Эта троица обеспечила интерес к творчеству режиссера, а он в свою очередь отдавал им главные роли в собственных картинах. Впервые они встретились, когда Фонда не помышляла об актерстве. Это был ее первый приезд во Францию, и в то время она тщетно пыталась постичь историю искусств. Тогда он посчитал Фонду глуповатой американкой, а она его попросту испугалась. Роже уже снял свой первый культовый фильм «И Бог создал женщину» с Бардо в главной роли и стал одним из основателей «новой французской волны». Тогда ему не было еще и 30 лет. Джейн снималась уже в своем шестом фильме «Воскресенье в Нью-Йорке», когда ей предложили роль в новой картине Роже Вадима «Карусель». Она поехала во Францию, только не к Роже, а к Рене Клеману. И здесь Роже ее подловил. Она попала в ловушку, в которую так боялась угодить, наблюдая за собственной матерью. Джейн растворилась в мужчине, готовила ему, снималась в его фильмах, разделяла его идеи, даже кормила его бывшую жену подгоревшим бифштексом. Помните Душечку в рассказе Чехова? Женщина как отражение, вместилище для опыта, знаний, интересов мужчины, от нее можно уйти, променять на другую и во всем винить. В своей автобиографии она сделает сенсационное признание, как делила брачное ложе с приглашенными Роже девушками по вызову. Этот опыт ей пригодится, когда она будет играть проститутку Бри Дэниел в «Клюте». Привет Ли Страсбергу, который учил ее не играть, а проживать. Фонда прожила это сполна, деля беспутного мужа с рыжеволосыми наядами из дома французской мадам, по утрам угощая их круассанами и слушая истории их падения. Зато в кругу друзей мужа она считалась своим человеком, а не одной из стаи этих глупых куриц. Во Франции Фонда впервые задумывается о политике, слушает разговоры друзей Вадима, впитывает либеральные французские взгляды, узнает, что такое коммунизм. Чтобы сняться в новом фильме, она летит в Америку, за ней пересекает Атлантику и Роже. И опять вокруг старые знакомцы. Здесь она дочка Генри Фонда и успешная актриса, а не только жена французского режиссера, которого на аркане затащила в Штаты. В ту пору она снимается в фильме «Босиком по парку». Эта первая картина, которая ей по-настоящему нравится, во многом благодаря своему партнеру Роберту Редфорду. Между дублями они много болтают, обсуждают постройку его нового дома, который спустя время станет Институтом Сандэнс — Меккой независимого кино в Америке. После этого вновь наступает черед картины Вадима. Уникальная, невозможная, задуманная им еще для Бардо «Барбарелла». Возможно, Бардо было бы легче сниматься. Джейн так и не избавилась от комплексов, и роль полуобнаженной искательницы сексуальных приключений была ей в тягость. Но Фонда-актриса — настоящий скаут. Она очень боится прослыть зазнавшейся звездой или опоздать на съемки, как это случилось лишь раз и то, потому что она сильно волновалась и нужно было справиться с приступом тошноты. Джейн старалась, Вадим же ушел в запой: видимо, сказались русские корни. Однако фильм все-таки вышел и на удивление создателей стал чуть ли не визитной карточкой этих двух сумасбродов. Между тем брак трещал по швам, не спасало творческий союз и рождение дочери. Да еще и во Вьетнаме началась война. Совсем чуть-чуть, и Фонда из соблазнительной Барбареллы превратится в патлатую активистку и оседлает зенитные установки... Роже Вадим, к слову, тоже напишет свою автобиографию. И, конечно, не упустит случая пройтись по трем своим любимым дамам. Его мемуары разлетятся, как почтовые голуби по миру, всем захочется заглянуть под полог режиссерской кровати. Хоронили его бывшие спутницы тоже вместе: все его многочисленные жены, гражданские и венчанные. Не приехала одна — Денёв. Бардо и Фонда рука об руку шли за гробом мужа по узким улочкам Сен-Тропе, а рядом играли русские скрипачи. Уже потом, дома, каждая делилась тем, за что его любила. Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли? Роль Глории в экранизации романа Хораса МакКоя «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?» — поворотная для Фонды. Она уже не куколка в комедии положений и не эротическая фантазия, помещенная в фантастические декорации так и не наступившего будущего. Она работает над ролью сама, испытывает себя на прочность, уговаривает партнера по фильму устроить танцевальный марафон, как и их герои. Продержались тогда они почти двое суток. Фонда успела все подметить: и собственную усталость, и положение тела на последнем вдохе, перед тем, как упасть от смертельной усталости, и дыхание партнера на своей щеке. Под ее жестким взглядом, дисциплинированностью, осанкой, образ ранимой, меланхоличной Глории, которая покончила с собой, сдавшись, обрел совсем иное, чем в книге прочтение. Ее уход — это плевок в лицо того, кто эту чертову жизнь придумал. Критика высшей из инстанций. Она не хочет больше жить, потому что глубоко разочарована в людях. Работа над ролью стала поворотной и в личной жизни актрисы. Она принимает окончательное решение о разводе и с головой уходит в антивоенную деятельность. Многие ошибочно пишут, что она стала результатом нового брака с активистом Томом Хайденом, но это не так, скорее, брак стал следствием. Сама Фонда к тому моменту уже два года ездила по кампусам американских университетов и поднимала волну мятежей против политики правительства во Вьетнаме. К тому моменту она уже пережила арест, сфабрикованное обвинение в распространение наркотиков, прослушку звонков и столкновения с полицией. Перед тем, как отправиться в свой политический вояж, она снимается в «Клюте». И, готовясь к съемкам, впервые задумывается об идеях феминизма. Ее трогало множество вещей: расовая сегрегация, пытки военнопленных и притеснения афроамериканцев. Однако все, что касалось женских прав, она считала историей надуманной, отвлекающей от важных вещей. Последним испытанием для подготовки к роли проститутки в «Клюте» становится посещение полицейского морга, где ей демонстрируют трупы женщин, умерших от рук ревнивых мужей и любовников, сутенеров и клиентов. Фонда, стараясь не уронить лицо, выходит. Но не спешит, закрыв рот ладонями, как показывают в кино, а церемонно и медленно доносит рвотные массы до туалета. Тогда она вскрывает нарыв, который начал зреть еще со смерти матери. За «Клют» она получит «Оскар». Правда, в тот момент, когда ее пригласят на сцену, Фонда уже будет под прицелом ФБР, за ее спиной начнут шушукаться и она очень испугается, поднимаясь на пьедестал. На выручку придет отец, непотопляемый Генри Фонда, который знает толк в голливудских премудростях. Он скажет фразу, которую актриса воспроизведет, прижимая к груди «золотого мальчика», что-то из серии «я бы многое могла сказать, но не сейчас». И с многозначительным видом, но, на самом деле, на подкашивающихся ногах, уйдет со сцены под овации. Интерес со стороны ФБР лишь подогрел Фонду. Она намерено встречается с людьми левацкого и коммунистического толка, едет в Северную Корею, попадает в очередной скандал и получает прозвище Ханойская Джейн. Правда, скандал оказался искусственно созданным и подогретым до нужной температуры правительством Никсона и Гувера, но надолго испортил ей репутацию. Крутая Фонда Она начнет сниматься в кино вновь только после вывода американских войск из Вьетнама. Доказав свою состоятельность как актриса в первую очередь самой себе, она откажется от ролей поверхностных вертихвосток и сексуальных дамочек. Фонда уйдет в драму и порой она будет показывать даже больше, чем есть в сценарии. Каждой своей героине она подарит непоколебимый фондовский характер, когда они, страдающие и обездоленные, все-таки идут по жизни с прямой спиной. Будет еще один «Оскар» — за антивоенную драму «Возвращение домой», где ее партнером выступит Джон Войт. Позже она снимется в фильме-предчувствии «Китайский синдром», рассказывающем о работе атомной станции и мистическим образом вышедшем в прокат за несколько дней до крупнейшей в США аварии. Но самой главной картиной тех лет для нее станет «На золотом пруду», где она сыграет в паре с отцом. Ее последняя попытка сблизиться и наконец-то получить одобрение Генри Фонды. В одной из сцен — самой пронзительной — она неожиданно для отца возьмет его за руку и, по ее же воспоминаниям, увидит в его глазах набежавшие на миг слезы, будто тогда он оплакивал мать Джейн и собственные семейные неудачи. Для Генри Фонды эта роль станет последней и оскароносной. В 90-х Джейн Фонда объявит, что уходит из кино. Она из кошачьей породы. И дело не только в разрезе глаз, высоких скулах и долголетии. У Фонды будто не одна жизнь. Она успела побыть активисткой, коммунисткой (любовь к нашей стране — глава отдельная, апогеем которой стала странная экранизация «Синей птицы» Метерлинка), а еще прославилась как икона аэробики. Придумала программу и заработала миллионы. До Фонды обычные женщины спортом не занимались: потеть было не принято. Они изводились диетами и делали то, что позже назовут пищевым расстройством, а по-простому — «два пальца в рот». Сама Фонда нашла отдушину в балете, и как только набегал лишний вес, сгоняла его у станка. Впрочем, и в булимии она тоже признается. Со своей аэробикой, в трико и прической льва она вошла в каждый второй дом Америки. Фонда и до этого была известна, но на этот раз популярность достигла космических высот. Тогда она и задумалась о собственном имидже, о том, какой посыл несет женщинам по ту сторону экрана, и чего они хотят на самом деле. Ну, не стройного же тела, в самом деле? Они хотят быть желанными, уверенными и гордиться собой. Это Фонда и старалась им дать. В кино она вернулась лишь для того, чтобы собрать деньги для своих многочисленных социальных программ. Как и первая жена Роже Вадима, Брижит Бардо, которая перестала играть и посвятила себя спасению мира, Фонда — много больше, чем просто актриса кино. Вернулась она в роли строптивой свекрови в паре с Дженнифер Лопез в фильме «Если свекровь – монстр» и не менее характерной бабушки главной героини в «Крутой Джорджии». Она трижды была замужем, мама троих и бабушка четверых. Но Джейн Фонда, как и одна из ее последних героинь в «Молодости» Паоло Соррентино, Бренда Морель, не из тех старушек, что вяжут тридцать пятый носок к Рождеству и невидящими глазами смотрят внутрь себя, перебирая архив воспоминаний. Она не любит оглядываться назад, а смотрит исключительно вперед. Она знает, что не будет жить вечно, но отмеренное проживет в свое удовольствие.... подробнее
17.11.2017
«С этой ложью необходимо покончить». Трейлер «Секретного досье»

Уже не в первый раз режиссер Стивен Спилберг берется рассказывать в своих фильмах о реальных людях или событиях, оставивших громкий след в мировой истории. Есть в копилке мастера и драматическая лента об ужасах Холокоста, и картина о борьбе за отмену рабства, и биографический фильм о шестнадцатом президенте США Аврааме Линкольне. Теперь же режиссер решил поднять актуальную и по сей день тему средств массовой информации и свободы слова. А когда в свой проект Спилберг приглашает на главные роли таких голливудских звезд, как Том Хэнкс и Мэрил Стрип, интерес к нему повышается в десятки раз. Сюжет исторической драмы «Секретное досье» разворачивается в 1971 году, когда пресса получила в свое распоряжение документы Пентагона, в которых подробно описывалось участие США в политической жизни Вьетнама на протяжении трех десятилетий. Издатель газеты The Washington Post Кэтрин Грэм (Стрип) и главный редактор Бен Брэдли (Хэнкс) вместе с коллегами из New York Times принимают решение опубликовать скандальные материалы. Однако американская политическая верхушка во главе с президентом Никсоном пытается оспорить в Верховном суде право журналистов освещать секретные архивы о Вьетнамской войне и угрожает закрыть газеты. Рискуя всем, Грэм и Брэдли будут бороться за то, чтобы обнародовать информацию о правительственном заговоре. Помимо Мэрил Стрип и Тома Хэнкса в съемках фильма приняли участие Сара Полсон, Боб Оденкерк, Элисон Бри, Брэдли Уитфорд, Кэрри Кун, Дэвид Кросс и Брюс Гринвуд. Учитывая злободневность сюжета, именитого режиссера и талантливый актерский состав, можно уже сейчас прочить фильму будущее одного из главных претендентов на премию «Оскар». Сможет ли кто-то из команды «Секретного досье» унести с собой заветную статуэтку, станет известно лишь в марте 2018 года, когда состоится юбилейная, 90-я по счету, церемония вручения наград. Пока же предлагаем вашему вниманию дублированный трейлер фильма, который в российский прокат выйдет 1 февраля. ... подробнее