Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Санфорд Панич

Sanford Panitch
Санфорд Панич
Профессии: Продюсер
Пол: Мужской
Первый фильм: 1995
Последний фильм: 2011
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Санфорд Панич Фото Санфорд Панич Фото Санфорд Панич

Новости

12.09.2018 17:20

Эухенио Дербес станет великим тенором

Как сообщает интернет-портал The Wrap, студия Sony Pictures приобрела права на производство комедии The Three Tenors («Три тенора*»), на одну из главных ролей в которой утвержден Эухенио ДербесЧудеса с небес»).

Дербес является одним из известнейших актеров Мексики: фильмы с его участием собрали более $150 млн только в этой стране. Также немалую прибыль принесли и голливудские картины с Эухенио — ремейк «За бортом» с Анной Фэрис заработал $91 млн, а «Как быть латинским любовником» — $62 млн.
Читать полностью
Поделиться:

10.08.2018 19:29

Супергерои разные нужны

Блокбастер «Веном», который откроется в кинотеатрах в октябре, — это не просто попытка Sony отдать дань уважения персонажу после его непримечательного появления в третьем «Человеке-пауке». Этот фильм — ставка студии на то, что она сумеет построить свою супергеройскую вселенную вокруг друзей и врагов Человека-паука, не имея при этом прав на самого Питера Паркера.

Если все пойдет по плану, то «Веном» положит начало целой серии сиквелов и сольников с участием других персонажей из мира Спайдермена. Так, Sony уже объявила о своих планах на Морбиуса и Крэйвена-охотника. Режиссером картины о вампире выбран Даниэль Эспиноса, а главную роль в ней исполнит Джаред Лето. Этим планы мейджора не ограничиваются, и, как пишет портал Variety, в разработке находится еще целый ряд фильмов о самых разных супергероях. Шанс погостить на больших экранах получат такие персонажи комиксов Marvel, как Шелк, Джекпот и Найтвотч, и на данный момент Sony активно ищет сценаристов для этих проектов.
Читать полностью
Поделиться:

16.01.2018 17:17

Десять фильмов, вдохновленных творчеством Карпентера

Значимость многих событий, явлений и людей начинаешь понимать уже на расстоянии, по истечении какого-то времени. И кинематограф не исключение. Казалось бы, иконостас режиссеров, влияющих на умы и творческие почерки современных постановщиков, уже давно сформировался такими глыбами, как Альфред Хичкок, Федерико Феллини и Андрей Тарковский. Однако в последние годы все более весомым источником вдохновения становятся работы Джона Карпентера — гуру хоррора, мастера на все руки (в титрах он фигурирует не только как режиссер, но и как сценарист, продюсер и даже композитор) и просто человека, не лишенного самоиронии (достаточно вспомнить его напутственную речь молодым киношникам со словами «Если уж я снимаю, то и у вас получится»).

Сегодня создателю «Хэллоуина» и «Нечто» исполняется 70 лет, в связи с чем мы решили провести ревизию недавних фильмов с очевидным влиянием Карпентера.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.43

Все | Продюсер

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Продюсер [ скрыть ]


Бункер
Бункер (2011)

La cara oculta (7.20)

Семь
Семь (1995)

Se7en (8.70)

Эпидемия
Эпидемия (1995)

Outbreak (6.40)


Telegram-канал

Топ 250
31
Эта замечательная жизнь
It's a Wonderful Life (8.70)
33
Помни
Memento (8.60)
34
Красота по-американски
American Beauty (8.60)
35
Американская история Х
American History X (8.60)
36
1+1
Intouchables (8.60)
37
Леон
Léon (8.60)
39
Апокалипсис сегодня
Apocalypse Now (8.60)
40
Гражданин Кейн
Citizen Kane (8.60)
весь топ
12.09.2018
Эухенио Дербес станет великим тенором

Как сообщает интернет-портал The Wrap, студия Sony Pictures приобрела права на производство комедии The Three Tenors («Три тенора*»), на одну из главных ролей в которой утвержден Эухенио ДербесЧудеса с небес»). Дербес является одним из известнейших актеров Мексики: фильмы с его участием собрали более $150 млн только в этой стране. Также немалую прибыль принесли и голливудские картины с Эухенио — ремейк «За бортом» с Анной Фэрис заработал $91 млн, а «Как быть латинским любовником» — $62 млн. Продюсировать ленту будет Патрик Айелло, он же написал сценарий и принес его главе Columbia Pictures Санфорду Паничу. Тот, в свою очередь, пригласил на роль Дербеса. «Я знаком с Эухенио уже много лет. Он чудесный, замечательный человек, талантливый комик и настоящая звезда кино,— заявил Панич, — мы с нетерпением ждем начала съемок». * — предварительный вариант перевода.... подробнее
10.08.2018
Супергерои разные нужны

Блокбастер «Веном», который откроется в кинотеатрах в октябре, — это не просто попытка Sony отдать дань уважения персонажу после его непримечательного появления в третьем «Человеке-пауке». Этот фильм — ставка студии на то, что она сумеет построить свою супергеройскую вселенную вокруг друзей и врагов Человека-паука, не имея при этом прав на самого Питера Паркера. Если все пойдет по плану, то «Веном» положит начало целой серии сиквелов и сольников с участием других персонажей из мира Спайдермена. Так, Sony уже объявила о своих планах на Морбиуса и Крэйвена-охотника. Режиссером картины о вампире выбран Даниэль Эспиноса, а главную роль в ней исполнит Джаред Лето. Этим планы мейджора не ограничиваются, и, как пишет портал Variety, в разработке находится еще целый ряд фильмов о самых разных супергероях. Шанс погостить на больших экранах получат такие персонажи комиксов Marvel, как Шелк, Джекпот и Найтвотч, и на данный момент Sony активно ищет сценаристов для этих проектов. «Мы хотим быть верными оригинальным комиксам, — утверждает Санфорд Панич, президент Columbia Pictures и куратор неофициальной вселенной Sony. — Человек-паук связан с огромным количеством персонажей, среди которых есть злодеи, герои и антигерои. Многие из них уникальны в своем роде». Некоторые планы Sony пришлось все же пересмотреть. Лента о Серебряном Соболе и Черной кошке сначала была отправлена на переработку, а теперь руководство студии решило, что каждая из боевых подруг Человека-паука заслуживает собственный фильм. Режиссер Джина Принс-Байтвуд, занимавшаяся проектом, вряд ли продолжит работу над сольниками, но останется их продюсером. Едва ли Черная кошка будет единственной женщиной, которая станет лицом блокбастера Sony. Под давлением Голливуда, требующего все больше фильмов о представительницах прекрасного пола и меньшинствах, студийные боссы склоняются именно к таким историям. Например, Шелк имеет корейские корни, а Джекпот не 20-летняя мстительница в маске, а супергероиня за сорок. Также мейджор планирует эксперименты с бюджетами готовящихся кинокомиксов и даже готов снять что-то ориентированное на аудиторию постарше, вроде «Логана» и «Дэдпула».... подробнее
16.01.2018
Десять фильмов, вдохновленных творчеством Карпентера

Значимость многих событий, явлений и людей начинаешь понимать уже на расстоянии, по истечении какого-то времени. И кинематограф не исключение. Казалось бы, иконостас режиссеров, влияющих на умы и творческие почерки современных постановщиков, уже давно сформировался такими глыбами, как Альфред Хичкок, Федерико Феллини и Андрей Тарковский. Однако в последние годы все более весомым источником вдохновения становятся работы Джона Карпентера — гуру хоррора, мастера на все руки (в титрах он фигурирует не только как режиссер, но и как сценарист, продюсер и даже композитор) и просто человека, не лишенного самоиронии (достаточно вспомнить его напутственную речь молодым киношникам со словами «Если уж я снимаю, то и у вас получится»). Сегодня создателю «Хэллоуина» и «Нечто» исполняется 70 лет, в связи с чем мы решили провести ревизию недавних фильмов с очевидным влиянием Карпентера. «Напролом» (Джеймс Мэтер, Стивен Ст. Леджер) Редкий экшен-выход Гая Пирса в образе спецагента Сноу, который, засучив рукава, отправляется в самую неприступную тюрьму во вселенной, чтобы обелить свое незаслуженно запятнанное доброе имя, практически пошагово дублирует «Побег из Нью-Йорка». Вот только выглядит творение режиссерского тандема Мэтера и Леджера как списанная подслеповатым троечником контрольная. Причем, как выяснилось позднее, автор исходной пятерочной работы согласия на списывание не давал и даже отсудил у создателей фильма «Напролом», включая продюсера Люка Бессона, 450 тысяч евро за плагиат. Не будьте такими, как Джеймс Мэтер и Стивен Ст.Леджер. Знайте грань между оммажем и бездумным копированием. «Гость» (Адам Вингард) А вот у Адама Вингарда никаких проблем с определением границ дозволенного заимствования не возникло. Свежий и незаезженный маршрут следования от сюжетной отправной точки «появляется таинственный незнакомец» до непредсказуемого, но обязательно некомфортного финала выстроен им под воздействием франшизы «Хэллоуин», о чем постановщик неоднократно заявлял в интервью. Помимо драматургических и визуальных решений, Вингард почерпнул у Карпентера понимание идеально цепляющего, именно по комплексному восприятию, саундтрека. Главным же актом снятия цилиндра перед маэстро стала финальная сцена сражения во флюоресцирующем школьном актовом зале, украшенном, кстати, по случаю Хэллоуина, которая пробуждает в памяти погоню Майка Майерса за Лори по темным коридорам. «Холод в июле» (Джим Микл) На сей раз придется немного прищуриться, поскольку точки пересечения душного маскулинного криминального триллера Джима Микла с произведениями Джона Карпентера не бросаются в глаза. Каких-то существенных концептуальных заимствований здесь действительно нет, однако если по соседству с «Холодом в июле» на вашей зрительской багажной полке находится «Большой переполох в маленьком Китае», то трудно не заметить сходства между Джимом Бобом в исполнении Дона Джонсона и Джеком Бертоном в исполнении Курта Рассела. Оба являют собой некий гипертрофированный образ современного ковбоя: самоуверенные, мачоподобные, не принимающие отказов. Саундтрек к «Холоду в июле» также писался с оглядкой на Джона Карпентера. Перед началом звукотворчества Джим Микл сообщил композитору Джеффу Грэйсу, что для этой работы от него потребуется «найти внутреннего Карпентера». Сам же Карпентер результат их усилий Микла и Грэйса наверняка оценил по достоинству. «Судная ночь 2» (Джеймс ДеМонако) Некоторые картины Джона Карпентера, такие как «Побег из Нью-Йорка» и «Чужие среди нас», содержат ярко выраженный антиправительственный и антикапиталистический посыл. Джеймс ДеМонако подхватил этот настрой в хоррор-хите «Судная ночь» об идеальном мире будущего без преступности и войн, где один день в году можно все, и развил его в сиквеле, выведя на больший масштаб. Как и Карпентер, ДеМонако делает упор на то, что первые и наиболее хлесткие удары кнута тоталитарного режима достаются бедным и маргинализированным слоям общества. Кстати, Джеймс ДеМонако признавался, что во время написания сценария «Судной ночи 2» он постоянно слушал звуковую дорожку к «Нечто» за авторством Эннио Морриконе. «Оно» (Дэвид Роберт Митчелл) Один из самых толковых, самобытных и умных фильмов ужасов в XXI веке подцепил от Джона Карпентера способность пугать зрителя не только тем, что происходит непосредственно на экране, но и тем, что за его пределами. Ведь неизвестность страшит гораздо сильнее любого монстра. Если же попытаться проследить прямую кровную связь по части визуального стиля и атмосферы, то выяснится, что «Оно» является наследником «Хэллоуина». В прошлом году один YouTube-энтузиаст смонтировал ролик (представлен выше), в котором сопоставлял сцены из обеих лент. И, надо признать, ложатся они друг на друга идеально, без стыков, создавая впечатление, будто действие происходит в рамках одной киновселенной. В довершение ко всему главную героиню «Оно» зовут Джей — в честь Джейми Ли Кертис. «Зеленая комната» (Джереми Солнье) Хотя первым жанром, ассоциирующимся с Джоном Карпентером, всегда будет оставаться хоррор, нельзя не отметить его солидный вклад в развитие экшена — взять хотя бы уже неоднократно упомянутый «Побег из Нью-Йорка» или же «Нападение на 13-й участок». Тень последнего фильма явственно легла на «Зеленую комнату» — брутальный и тревожный триллер о молодых панк-рокерах, вынужденных расплачиваться за излишнюю глазастость в гримерке клуба для скинхедов. Старое доброе ультранасилие щедро и разнообразно сыпется по экрану, будто содержимое стойки со специями, где у каждой баночки сорвало дозатор. Тем, чьи вкусовые рецепторы заточены под умеренность, наверняка захочется брезгливо сплюнуть, а вот Карпентер, основательно посмаковав, попросил бы повторить. «Омерзительная восьмерка» (Квентин Тарантино) Второй заход Квентина Тарантино на территорию вестерна, в отличие от более развязного и водевильного первого, оказался жестким, леденящим и пронизанным паранойей и клаустрофобией. Часть ответственности за столь резкую смену курса лежит на карпентеровском «Нечто». Как рассказывал сам Тарантино, это был единственный фильм, который он показал своей актерской команде перед началом съемок. Наибольший энтузиазм совместный кинопросмотр ожидаемо вызвал у Курта Рассела. Для тех же, кто считает, что «Омерзительной восьмеркой» Квентин Тарантино самоцитирует «Бешеных псов», приводим еще одно изречение режиссера, которое многое объясняет: «На самом деле, “Бешеные псы” сняты под влиянием “Нечто”. Так что у меня давние отношения с этой картиной». «Специальный полуночный выпуск» (Джефф Николс) Не стоит думать, что все творчество Джона Карпентера зиждется на крови и жестокости. Есть в его фильмографии и серебристые лучики надежды, например, лента «Человек со звезды», повествующая о пришельце, который, попав на Землю, узнает, что такое любовь. Именно она послужила ориентиром для Джеффа Николса, когда он задался целью снять трогательный и душевный сай-фай, интересный зрителям всех возрастов. Его «Специальный полуночный выпуск» получился более динамичным и богатым в визуальном плане, однако настроенчески они с «Человеком со звезды» — самые настоящие сводные братья. К слову, судьба у обоих фильмов также оказалась схожей: высокие оценки зрителей и критиков при слабом выступлении в прокате и отсутствию окупаемости. «Тор: Рагнарек» (Тайка Вайтити) Думаете, у асгардского бога и водителя грузовика не может быть ничего общего? Глубоко ошибаетесь. Постановщик самой хулиганской и отвязной части франшизы о Торе Тайка Вайтити поведал в одном из интервью, что главным сосудом с комедийным вдохновением, куда он постоянно нырял большой ложкой, был «Большой переполох в маленьком Китае». По словам Вайтити, он хотел, чтобы в «Рагнареке» Тор был похож на Джека Бертона, то есть выглядел этаким обаятельным и харизматичным шутом, за которого публика болеет в каждой сцене. Учитывая, что в предыдущих частях заглавный герой представлялся серьезным насупленным воином, столь резкая трансформация в мире девятизначных бюджетов была делом рисковым. Но внушительно подскочившие показатели бокс-офиса доказали, что зрительский запрос на таких персонажей, как Джек Бертон, все еще высок. «Веном» (Рубен Фляйшер) Поскольку это единственный фильм из нашего списка, который еще не вышел в прокат, судить приходится не по готовому продукту, а по обещаниям президента Columbia Pictures Санфорда Панича. Студийный босс заявил, что долгострой об одном из главных антигероев вселенной Marvel будет опираться на работы Дэвида Кроненберга и Джона Карпентера. Обоих постановщиков Панич величает не иначе как «хоррор-иконами». И уточняет, что Кроненберг для создателей блокбастера об инопланетном симбиоте, которому для выживания обязательно нужен человек, является главным авторитетом в так называемом боди-хорроре. Карпентер же — мастер более широкого профиля, то есть жанра ужасов в целом. Образцы для подражания выбраны действительно достойнейшие, а вот каким получится сам «Веном», пока предположить трудно. Как видите, влияние Джона Карпентера распространяется на кинематографистов разных возрастов и проекты разных жанров и бюджетов. Думается, что в ближайшие годы мы увидим еще немало картин, вдохновленных творчеством сегодняшнего юбиляра.... подробнее