Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Рубен Фляйшер

Ruben Fleischer
Рубен Фляйшер
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Родился: 31 октября 1974, Скорпион (44 лет)
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Рубен Фляйшер известен по фильмам


Фото: Рубен Фляйшер

Фото Рубен Фляйшер Фото Рубен Фляйшер Фото Рубен Фляйшер

Новости: Рубен Фляйшер

15.10.2018 16:39

Веном не отпускает бокс-офис США

За прошедшую неделю лидеры в бокс-офисе США не поменялись, и благодаря такой стабильности нынешний октябрь может стать рекордным для североамериканского проката. Новички уикенда (12-14 октября) тоже не ударили в грязь лицом и без особых проблем пробились в пятерку лучших, за исключением триллера «Ничего хорошего в отеле "Эль рояль"», занявшего лишь седьмое место финансового рейтинга.

Прошедшие выходные вновь прошли под знаком «Венома», который, на удивление, потерял всего 55% зрителей и собрал $35,7 млн. Учитывая негативную реакцию критиков и жанровую принадлежность фильма, аналитики полагали, что даже потеря 60% аудитории будет маленькой победой для ленты Рубена Фляйшера. В итоге общая касса кинокомикса составляет $142,8 млн. Однако не только это радует студию Sony: мейджор преодолел отметку в $1 млрд по сборам быстрее, чем в прошлом году, и свою лепту в это достижение внесла и картина с Томом Харди.
Читать полностью
Поделиться:

08.10.2018 15:45

Бокс-офис США слился с симбиотом

Первый уикенд месяца (5-7 октября) в бокс-офисе США выдался удачным как для прокатчиков, так и для студии Sony. Если первые могут порадоваться тому, что в выходные было обновлено несколько рекордов по сумме сборов, то мейджору впору отпраздновать тот факт, что, несмотря на множество отрицательных отзывов, «Веном» все же продемонстрировал прыть на старте.

Минувшие выходные завершились для блокбастера, который положит начало неофициальной вселенной фильмов о друзьях и врагах Человека-паука, на отметке $80 млн. Таким образом «Веном» обновил октябрьский рекорд, ранее принадлежавший «Гравитации» с ее $55,7 млн. Старт картины Рубена Фляйшера сравним с тем, что показывали «Человек-муравей и Оса» ($75,8 млн) и «Хан Соло» ($84,4 млн). В итоге обе ленты заработали более $210 млн в североамериканском прокате, но покорит ли ту же вершину «Веном», станет ясно в следующие выходные, когда по предварительным оценкам фильм должен потерять около 60% аудитории. С другой стороны, конкурентов в супергеройском жанре у «Венома» не будет до декабря, так что ситуация складывается в его пользу.
Читать полностью
Поделиться:

06.10.2018 18:05

Безрукая, безногая, безглазая. Рецензия на «Венома»

Помните самый эффектный момент из трейлера «Венома»? Когда титульный симбиот с глазами рэпера Элджея плотоядно пообещал мелкому бандиту следующее: «Мы сожрем твои руки, потом ноги, а потом сдерем твою морду прямо с черепка, и ты превратишься в безрукую, безногую, безглазую какашку, болтающуюся в канализации». Так вот, сам фильм как будто олицетворяет собой осуществленную угрозу — это безрукий (без сценария), безногий (без актерской игры), безликий (незапоминающийся) продукт отходов жизнедеятельности голливудского киноконвейера. И удивить он может разве что тех, кто никогда в жизни не видел «какашку» или же не смотрел хорошего супергеройского кино, чтобы было с чем сравнить.

Эдди Брок (Том Харди) — гиперактивный репортер, каждый день успевающий на своем мотоцикле посетить все горячие точки города и выдать в эфир серию крышесносных репортажей. Получив задание взять интервью у главы биоинженерной корпорации Карлтона Дрейка (Риз Ахмед) с предупреждением не лезть куда не просят, он тут же, конечно, лезет и обнаруживает настолько сенсационную информацию, что не может спокойно спать. Попытки докопаться до истины приводят к тому, что парень вылетает с работы, лишается любимой девушки и оказывается прозябающим на обочине жизни.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.02

Все | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография: Рубен Фляйшер

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Веном
Веном (2018)

Venom (0.00)

Джекилл
Джекилл (2018)

Jekyll (0.00)

Диета из Санта-Клариты
Диета из Санта-Клариты (2017)

Santa Clarita Diet (7.90)

Охотники на гангстеров
Охотники на гангстеров (2013)

Gangster Squad (6.70)


Escape My Life
Escape My Life (2012)
(6.90)

What's a Barry
What's a Barry (2012)
(0.00)

Cheerio
Cheerio (2012)
(0.00)

World of Boxes
World of Boxes (2012)
(0.00)

Finale
Finale (2012)
(0.00)

Успеть за 30 минут
Успеть за 30 минут (2011)

30 Minutes or Less (6.10)

10 Minutes
10 Minutes (2010)
(0.00)



Между двумя папоротниками
Между двумя папоротниками (сериал) (2008)

Between Two Ferns with Zach Galifianakis (9.00)

The Right Now! Show
The Right Now! Show (2007)
(0.00)



Гитарный клуб девочек
Гитарный клуб девочек (2001)

The Girls Guitar Club (6.30)


Mimsy
Mimsy (0)
(0.00)

Сценарист [ скрыть ]

Продюсер [ скрыть ]


Диета из Санта-Клариты
Диета из Санта-Клариты (2017)

Santa Clarita Diet (7.90)

Магазин единорогов
Магазин единорогов (2017)

Unicorn Store (0.00)

Секс с на две ночи
Секс с на две ночи (2014)

Two Night Stand (0.00)

Охотники на гангстеров
Охотники на гангстеров (2013)

Gangster Squad (6.70)



Rob & Big
Rob & Big (сериал) (2006)
(7.90)


Гитарный клуб девочек
Гитарный клуб девочек (2001)

The Girls Guitar Club (6.30)


Играл себя [ скрыть ]


Себя (unknown episodes)


Премьеры
22.11
Вечерняя школа
Night School
22.11
Три лица
Three Faces
22.11
Я — миллиардер
Io sono Tempesta
все премьеры

Топ 250
67
Храброе сердце
Braveheart (8.40)
68
Зеленая миля
The Green Mile (8.40)
69
Бешеные псы
Reservoir Dogs (8.40)
70
Гравитация
Gravity (8.40)
71
Секреты Лос-Анджелеса
L.A. Confidential (8.40)
73
Монти Пайтон и Священный Грааль
Monty Python and the Holy Grail (8.40)
74
Лоуренс Аравийский
Lawrence of Arabia (8.40)
75
Олдбой
Oldeuboi (8.40)
76
Амадей
Amadeus (8.40)
весь топ
15.10.2018
Веном не отпускает бокс-офис США

За прошедшую неделю лидеры в бокс-офисе США не поменялись, и благодаря такой стабильности нынешний октябрь может стать рекордным для североамериканского проката. Новички уикенда (12-14 октября) тоже не ударили в грязь лицом и без особых проблем пробились в пятерку лучших, за исключением триллера «Ничего хорошего в отеле "Эль рояль"», занявшего лишь седьмое место финансового рейтинга. Прошедшие выходные вновь прошли под знаком «Венома», который, на удивление, потерял всего 55% зрителей и собрал $35,7 млн. Учитывая негативную реакцию критиков и жанровую принадлежность фильма, аналитики полагали, что даже потеря 60% аудитории будет маленькой победой для ленты Рубена Фляйшера. В итоге общая касса кинокомикса составляет $142,8 млн. Однако не только это радует студию Sony: мейджор преодолел отметку в $1 млрд по сборам быстрее, чем в прошлом году, и свою лепту в это достижение внесла и картина с Томом Харди. Marvel и Disney экранизируют комиксы, ориентируясь на семейную аудиторию, студия 20th Century Fox осваивает территорию фильмов с рейтингом R, а Sony попыталась создать нечто среднее. И мрачная атмосфера в ленте Фляйшера присутствует, и крови не так уж много, однако ничего интересного в плане сюжета критики за этой ширмой не увидели. Расстроил рецензентов и тот факт, что Мишель Уильямс и Риз Ахмед не имели возможности хоть как-то проявить свои недюжинные актерские способности. Однако на руку «Веному» сыграло то, что последний супергеройский блокбастер, «Человек-муравей и Оса», вышел в прокат в июле, и за несколько месяцев зрители успели соскучиться по кинокомиксам. Если добавить к этому популярность Тома Харди и любовь публики к фильмам об антигероях, получим формулу успеха «Венома», а иначе $378,1 млн, собранные в мировом прокате всего за десять дней, и не назовешь. Музыкальная мелодрама «Звезда родилась» и вовсе лишилась всего трети зрителей. В копилку картины отправилось еще $28 млн, и сейчас на ее счету имеется $94,2 млн. Режиссерский дебют Брэдли Купера в финансовом плане соответствует всем тем лестным словам, что звучали в его адрес из уст критиков. Актер, игравший ранее и в комедиях, и в драмах, весьма убедителен в образе рок-звезды, готовой забыть о собственной гордости и амбициях ради любимой женщины. Ну а Леди Гага поразила рецензентов своей способностью выглядеть одновременно простушкой и знаменитостью, блистающей на ковровых дорожках. Осталось только узнать, придерживаются ли того же мнения киноакадемики. Третье место в топе-5 заняла биографическая драма «Человек на Луне», посвященная полету Нила Армстронга к спутнику Земли и изнурительной подготовке, которая ему предшествовала. Лента оскароносного Дэмьена Шазелла завершила уикенд с суммой $16,5 млн, хотя студия Universal надеялась на большую отдачу. В числе основных причин столь неуверенного старта аналитики называют излишнюю затянутость фильма. В прошлом году по вине большого хронометража пострадал и «Бегущий по лезвию 2049» с тем же Райаном Гослингом в главной роли. С другой стороны, «Человек на Луне» — далеко не торжество спецэффектов, как «Марсианин» или «Гравитация». Шазелл снял драму о самом Ниле Армстронге — трагическую, сложную с психологической точки зрения. Лента заставляет совсем иначе воспринимать первую высадку человека на Луну, но зрителей это путешествие не слишком тронуло. В отличие от критиков, рассыпающихся в похвалах фильму, посетители кинотеатров поставили ему среднюю оценку B+. Еще один новичок недели, сиквел «Ужастиков», стартовал с отметки $16,2 млн, едва не обогнав «Человека на Луне». Однако, в отличие от последнего, продолжение успешного фэнтези 2015 года превзошло возложенные на него ожидания. Правда, стоит отметить, что вторая часть существенно проигрывает первой: та в начале освоила $23,6 млн и могла похвастаться рейтингом A от зрителей, в то время как сиквел заслужил всего лишь B. Разница в том, что Джек Блэк, главное достояние «Ужастиков», в этом году променял вселенную Р.Л.Стайна на «Тайну дома с часами». Что до мнения критиков, то они считают «Ужастики 2» середнячком в жанре семейного кино. Хорошо подобранный актерский состав и занятные монстры делают ленту Эри Сандела отличным фильмом для просмотра на Хэллоуин, но едва ли кто-то вспомнит о нем через неделю после похода в кинотеатр. Замыкает пятерку лучших мультик «Смолфут», заработавший дополнительные $9,3 млн. Всего же снежные люди собрали $57,6 млн в североамериканском прокате, почти догнав «Реальную белку» с ее $64,3 млн, и $52,6 млн — за пределами США.... подробнее
08.10.2018
Бокс-офис США слился с симбиотом

Первый уикенд месяца (5-7 октября) в бокс-офисе США выдался удачным как для прокатчиков, так и для студии Sony. Если первые могут порадоваться тому, что в выходные было обновлено несколько рекордов по сумме сборов, то мейджору впору отпраздновать тот факт, что, несмотря на множество отрицательных отзывов, «Веном» все же продемонстрировал прыть на старте. Минувшие выходные завершились для блокбастера, который положит начало неофициальной вселенной фильмов о друзьях и врагах Человека-паука, на отметке $80 млн. Таким образом «Веном» обновил октябрьский рекорд, ранее принадлежавший «Гравитации» с ее $55,7 млн. Старт картины Рубена Фляйшера сравним с тем, что показывали «Человек-муравей и Оса» ($75,8 млн) и «Хан Соло» ($84,4 млн). В итоге обе ленты заработали более $210 млн в североамериканском прокате, но покорит ли ту же вершину «Веном», станет ясно в следующие выходные, когда по предварительным оценкам фильм должен потерять около 60% аудитории. С другой стороны, конкурентов в супергеройском жанре у «Венома» не будет до декабря, так что ситуация складывается в его пользу. Мало кто ожидал подобного результата, учитывая все проблемы, свалившиеся на голову «Венома». Сначала студия Sony испытывала сомнения по поводу рейтинга фильма. В Сети гуляли слухи о том, что между Фляйшером и Томом Харди возникли разногласия относительно тональности кинокомикса: режиссер был настроен на серьезное кино, а Харди хотелось добавить в него юмора. Пересъемки, недовольство фанатов отсутствием самого Венома в первом проморолике, отзывы рецензентов и информация из первых рук о том, что картину хорошенько порезали для финальной версии, — все это лишь подливало масла в огонь. Когда-то от мнения критиков серьезно пострадала «Лига справедливости», собравшая в дебютный уикенд на $30 млн меньше прогнозируемого. В случае с «Веномом» профессиональное сообщество тоже не поскупилось на критику. Даже харизма Тома Харди не спасает ленту, страдающую от плохого сценария и неуверенной режиссуры, и если сравнивать блокбастер Sony с другими супергеройскими фильмами, доминировавшими в бокс-офисе, то это сравнение точно не идет на пользу инопланетному симбиоту. Если все так плохо, что же тогда завлекло американцев в кинотеатры? Более того, они поставили «Веному» хорошую оценку B+. Согласно опросам, большая часть аудитории заинтересовалась фильмом из-за популярности главного героя, да и фанатов Тома Харди среди зрителей нашлось немало. В других странах поклонников у «Венома» имеется не меньше, и они раскошелились на $125,2 млн. По официальным данным, бюджет блокбастера составил $100 млн (без затрат на рекламу), и инсайдеры полагают, что $450 млн в мировом прокате позволят ленте Фляйшера выйти в ноль. В любом случае, сумма $205,2 млн — отличный старт для фильма о враге Человека-паука, в котором сам Спайдермен даже не упоминается. На втором месте расположился еще один новичок проката, драма «Звезда родилась». Третий по счету ремейк классического фильма 1937 года собрал в первые выходные $41,3 млн, а благодаря предпоказам в его копилке уже имеется $42,6 млн. Режиссерский дебют Брэдли Купера можно с уверенностью назвать успешным. Сначала лента была тепло встречена на фестивалях в Венеции и Торонто, и теперь ей прочат звание одного из главных участников оскаровской гонки. Хвалебные отзывы критиков, высокий балл A от зрителей — чего еще желать для картины музыкальной направленности, тем более, когда внимание киноманов перетягивает на себя «Веном». Драму Купера, ставшую еще и первым появлением Леди Гаги в главной роли на больших экранах, сравнивают с мелодией, которая стара как сам шоу-бизнес, но при этом получает новый заряд энергии. В картине прекрасна не только музыка, критиков также поразила история любви, мастерски разыгранная Купером и Гагой. В общем, Брэдли удалось создать одну из красивейших мелодрам современности, и звезда, которая родилась, — это, в первую очередь, Купер-режиссер. Третью строчку по итогам уикенда занял мультик «Смолфут», без труда обогнавший лидера прошлой недели, комедию «Вечерняя школа», благодаря лояльности посетителей кинотеатров. Так, аудитория анимационной ленты сократилась всего на треть, и ее копилка пополнилась на $14,9 млн. Всего же в североамериканском прокате «Смолфут» заработал за две недели $42,8 млн — чуть меньше, чем «Капитан Подштанник» за такой же период, и на $4 млн больше, чем «Аисты». «Вечерняя школа», в свою очередь, растеряла половину зрителей и довольствовалась на выходных суммой $12,3 млн. Пока в ее финансовом активе имеется $46,8 млн, что уже неплохо для фильма с $29-миллионным бюджетом. В таком же темпе покоряла прокат комедия «Думай как мужчина 2», заработавшая в итоге $65,2 млн. Пятое место финансового рейтинга заняла картина «Тайна дома с часами», собравшая дополнительные $7,3 млн. Всего же фэнтези с Джеком Блэком и Кейт Бланшетт в главных ролях освоило $55,1 млн — приблизительно столько же, сколько за те же три недели получили от зрителей «Ужастики». Они, правда, могли похвастаться еще и приличной суммой, пришедшей из-за пределов США, в то время как лента Элая Рота получила за океаном всего $24,3 млн.... подробнее
06.10.2018
Безрукая, безногая, безглазая. Рецензия на «Венома»

Помните самый эффектный момент из трейлера «Венома»? Когда титульный симбиот с глазами рэпера Элджея плотоядно пообещал мелкому бандиту следующее: «Мы сожрем твои руки, потом ноги, а потом сдерем твою морду прямо с черепка, и ты превратишься в безрукую, безногую, безглазую какашку, болтающуюся в канализации». Так вот, сам фильм как будто олицетворяет собой осуществленную угрозу — это безрукий (без сценария), безногий (без актерской игры), безликий (незапоминающийся) продукт отходов жизнедеятельности голливудского киноконвейера. И удивить он может разве что тех, кто никогда в жизни не видел «какашку» или же не смотрел хорошего супергеройского кино, чтобы было с чем сравнить. Эдди Брок (Том Харди) — гиперактивный репортер, каждый день успевающий на своем мотоцикле посетить все горячие точки города и выдать в эфир серию крышесносных репортажей. Получив задание взять интервью у главы биоинженерной корпорации Карлтона Дрейка (Риз Ахмед) с предупреждением не лезть куда не просят, он тут же, конечно, лезет и обнаруживает настолько сенсационную информацию, что не может спокойно спать. Попытки докопаться до истины приводят к тому, что парень вылетает с работы, лишается любимой девушки и оказывается прозябающим на обочине жизни. В тот момент, когда Эдди уже перезнакомился со всеми бомжами на районе и почти заморил свой фикус, на горизонте появляется одна из сотрудниц Дрейка. Женщина приглашает его на тайную ночную экскурсию в лаборатории корпорации, чтобы Брок увидел творящееся там беззаконие своими глазами и наконец поведал о нем миру. Именно там Эдди цепляет какую-то «заразу», которая вскоре начинает говорить с ним наглым хриплым голосом, а после и вовсе превращает жизнь бывшего репортера в инопланетные танцы с нарушающими законы гравитации погонями, отрыванием человеческих голов и веселыми скачками по небоскребам. Собственно, только на эти скачки и погони в фильме «Веном» и можно смотреть без сожаления за потраченные на билет деньги. Спецэффекты действительно изобретательные и богатые, а вот все остальное здесь настолько предсказуемо, что если играть в «выпей каждый раз, когда угадаешь сюжетный ход или заметишь сюжетную дыру», к финалу набибикаешься до состояния того самого симбиота. Ампутировали создатели фильма не только интригу, но и пресловутую химию между главными героями. Из сочетания таких актеров, как Том Харди и Мишель Уильямс, можно было разжечь пылающий костер любви до неба, а получилась лишь тлеющая лучинка. Возможно, тому виной нелепый, напоминающий матрешку парик, выданный актрисе, или пропитанные патокой дамских романов диалоги. При этом кажется, что Том Харди намеренно сделал Эдди Брока таким лихим и придурковатым, чтобы уступить первую скрипку своему черному властелину. Харизма Венома, который оскорбляется, когда его обзывают паразитом, и все время норовит откусить кому-нибудь башку, явно перевешивает харизму репортера-неудачника. И даже фирменный всхрюк Харди, его почти визитная карточка и беспроигрышный способ продемонстрировать свою грубую мужественность, на фоне кровожадных ремарок Венома потерял свое очарование. А в момент, когда Брок, спасаясь от преследования в лесу, вскарабкался на высокую сосну и обхватил ее всеми конечностями, почему-то вспоминается Винни-Пух и его «я тучка, тучка тучка, а вовсе не медведь». Самое подходящее слово для описания мотивации главного антагониста — «невнятная». Страдающий комплексом бога Дрейк не вполне определился с тем, на что ему направить свой злодейский потенциал, но пугать зрителей как-то надо. Поэтому он многозначительно рассуждает об известном библейском сюжете, ставит эксперименты над кроликами и бомжами, тиранит лебезящих перед ним сотрудников и, в конце концов, обзаведясь персональным симбиотом, пытается покинуть Землю. По звездности и известности Риз Ахмед пока немного уступает Тому и Мишель, но и его таланту здесь развернутся не удалось. Так что если вы ничего не знаете об этом британце с интересными пакистанскими корнями, но хотите оценить его как актера по достоинству, посмотрите лучше не «Венома», а «Стрингера» или черную комедию «Четыре льва». Во время просмотра не покидает ощущение, что самое интересное осталось за кадром. Например, развитие концепции двух неудачников — земного и инопланетного, который решил, что на Земле, да еще и в теле такого бравого Винни-Пуха, придет, как говорится, к успеху. Или, скажем, новый виток в отношениях Эдди и его подруги, для которых Веном мог бы стать своего рода семейным психотерапевтом и продуктивным секс-коучем. В общем, все то, что могла наплодить буйная фантазия режиссера Рубена Фляйшера, подарившего нам незабываемый «Добро пожаловать в Zомбилэнд», в кино не показали. Похоже, что теперь анонсированная смена взрослого рейтинга на детский в блокбастерах про инопланетных монстров означает не только ампутацию всех важных конечностей фильма, но и его кастрацию. И фантомную боль от этих ран ощущали на премьере «Венома» зрители обоих полов.... подробнее