Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Джеймс ДеМонако

James DeMonaco
Джеймс ДеМонако
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Родился: 00 1969 (49 лет)
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Джеймс ДеМонако известен по фильмам


Фото: Джеймс ДеМонако

Фото Джеймс ДеМонако Фото Джеймс ДеМонако

Новости: Джеймс ДеМонако

08.04.2018 13:55

Выплесни ненависть. Трейлер фильма «Судная ночь. Начало»

«Эта ночь изменила Америку и бросила вызов ее ценностям...». Представляем вашему вниманию дублированный трейлер хоррора «Судная ночь. Начало» — четвертой части и одновременно приквела успешный франшизы, стартовавшей в 2013 году. В этот раз создатель киносерии Джеймс ДеМонако решил передать полномочия режиссера Герарду МакМюррею (автору триумфатора «Сандэнса» «Горящие пески»), выступив в качестве сценариста и продюсера.

Напомним, что первый фильм франшизы представил киноманам антиутопическую Америку, где раз в год в течение 12 часов каждый желающий может совершить любое преступление. И если «Судная ночь» получилась среднестатистическим хоррором, пусть и с оригинальной сюжетной завязкой, то последующие части киносерии отличались более глубокой проработкой социальных и политических тем.
Читать полностью
Поделиться:

16.01.2018 17:17

Десять фильмов, вдохновленных творчеством Карпентера

Значимость многих событий, явлений и людей начинаешь понимать уже на расстоянии, по истечении какого-то времени. И кинематограф не исключение. Казалось бы, иконостас режиссеров, влияющих на умы и творческие почерки современных постановщиков, уже давно сформировался такими глыбами, как Альфред Хичкок, Федерико Феллини и Андрей Тарковский. Однако в последние годы все более весомым источником вдохновения становятся работы Джона Карпентера — гуру хоррора, мастера на все руки (в титрах он фигурирует не только как режиссер, но и как сценарист, продюсер и даже композитор) и просто человека, не лишенного самоиронии (достаточно вспомнить его напутственную речь молодым киношникам со словами «Если уж я снимаю, то и у вас получится»).

Сегодня создателю «Хэллоуина» и «Нечто» исполняется 70 лет, в связи с чем мы решили провести ревизию недавних фильмов с очевидным влиянием Карпентера.
Читать полностью
Поделиться:

21.07.2017 16:28

Горящая судная ночь

Четвертая часть франшизы «Судная ночь» обрела режиссера, но им станет не Джеймс ДеМонако, снявший предыдущие три фильма. Как сообщает портал The Hollywood Reporter, постановщиком проекта выбран Герард МакМюррей, чье имя пока неизвестно широкой публике.

Впервые за время существования франшизы ДеМонако сложит с себя функции режиссера. Под его чутким руководством киносерия стала весьма успешной. Первый фильм вышел на экраны в 2013 году и показал зрителям антиутопическую версию Америки, в которой раз в год разрешен 12-часовой период, когда все преступления правомерны. И если оригинальная «Судная ночь» напоминала картину о незаконном проникновении в жилище, то в последующих частях события приняли гораздо больший масштаб, попутно затрагивая социальные и политические проблемы. Сейчас на счету франшизы имеется более $319 млн в мировом прокате при суммарном бюджете трех лент, равном $22 млн.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.09

Все | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография: Джеймс ДеМонако

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Судная ночь 3
Судная ночь 3 (2016)

The Purge: Election Year (6.60)

Судная ночь 2
Судная ночь 2 (2014)

The Purge: Anarchy (0.00)

Судная ночь
Судная ночь (2013)

The Purge (5.50)

Стейтен Айленд
Стейтен Айленд (2009)

Staten Island (5.90)

Сценарист [ скрыть ]


Судная ночь. Начало
Судная ночь. Начало (2018)

The First Purge (0.00)

Судная ночь 3
Судная ночь 3 (2016)

The Purge: Election Year (6.60)

Судная ночь 2
Судная ночь 2 (2014)

The Purge: Anarchy (0.00)

Судная ночь
Судная ночь (2013)

The Purge (5.50)

Стейтен Айленд
Стейтен Айленд (2009)

Staten Island (5.90)


Точка убийства
Точка убийства (сериал) (2007)

The Kill Point (7.70)

Волки-оборотни
Волки-оборотни (2006)

Skinwalkers (4.60)

Нападение на 13-й участок
Нападение на 13-й участок (2005)

Assault on Precinct 13 (6.30)

Ненависть
Ненависть (2005)

Hate (5.70)

Переговорщик
Переговорщик (1998)

The Negotiator (7.20)

Джек
Джек (1996)

Jack (5.30)

Red
Red (1994)
(5.90)

The Purge
The Purge (0)
(0.00)

Продюсер [ скрыть ]


Судная ночь. Начало
Судная ночь. Начало (2018)

The First Purge (0.00)


Точка убийства
Точка убийства (сериал) (2007)

The Kill Point (7.70)

Нападение на 13-й участок
Нападение на 13-й участок (2005)

Assault on Precinct 13 (6.30)

Ненависть
Ненависть (2005)

Hate (5.70)


The Purge
The Purge (0)
(0.00)

Играл себя [ скрыть ]


HBO: Первый взгляд
HBO: Первый взгляд (сериал) (1992)

HBO First Look (6.20)

Премьеры
09.08
В поисках йети
Mission Kathmandu: The Adventures of Nelly & Simon
16.08
Три секунды
Three Seconds
все премьеры

Топ 250
73
Монти Пайтон и Священный Грааль
Monty Python and the Holy Grail (8.40)
74
Лоуренс Аравийский
Lawrence of Arabia (8.40)
75
Олдбой
Oldeuboi (8.40)
76
Амадей
Amadeus (8.40)
77
Развод Надера и Симин
Jodaeiye Nader az Simin (8.40)
78
Бункер
Der Untergang (8.40)
79
Китайский квартал
Chinatown (8.40)
80
Бесславные ублюдки
Inglourious Basterds (8.30)
81
История игрушек
Toy Story (8.30)
весь топ
08.04.2018
Выплесни ненависть. Трейлер фильма «Судная ночь. Начало»

«Эта ночь изменила Америку и бросила вызов ее ценностям...». Представляем вашему вниманию дублированный трейлер хоррора «Судная ночь. Начало» — четвертой части и одновременно приквела успешный франшизы, стартовавшей в 2013 году. В этот раз создатель киносерии Джеймс ДеМонако решил передать полномочия режиссера Герарду МакМюррею (автору триумфатора «Сандэнса» «Горящие пески»), выступив в качестве сценариста и продюсера. Напомним, что первый фильм франшизы представил киноманам антиутопическую Америку, где раз в год в течение 12 часов каждый желающий может совершить любое преступление. И если «Судная ночь» получилась среднестатистическим хоррором, пусть и с оригинальной сюжетной завязкой, то последующие части киносерии отличались более глубокой проработкой социальных и политических тем. В приквеле мы узнаем, как проходил самый первый праздник всеобщего беспредела и вседозволенности, а также увидим, какие события предшествовали выходу закона о «Судной ночи». Судя по трейлеру, прежде чем странная и жестокая традиция стала нормой, Америке пришлось пережить волну протестов и выслушать множество речей политиков о том, что все это делается во имя всеобщего блага... Дать волю своим отрицательным эмоциям наши зрители смогут 2 августа.... подробнее
16.01.2018
Десять фильмов, вдохновленных творчеством Карпентера

Значимость многих событий, явлений и людей начинаешь понимать уже на расстоянии, по истечении какого-то времени. И кинематограф не исключение. Казалось бы, иконостас режиссеров, влияющих на умы и творческие почерки современных постановщиков, уже давно сформировался такими глыбами, как Альфред Хичкок, Федерико Феллини и Андрей Тарковский. Однако в последние годы все более весомым источником вдохновения становятся работы Джона Карпентера — гуру хоррора, мастера на все руки (в титрах он фигурирует не только как режиссер, но и как сценарист, продюсер и даже композитор) и просто человека, не лишенного самоиронии (достаточно вспомнить его напутственную речь молодым киношникам со словами «Если уж я снимаю, то и у вас получится»). Сегодня создателю «Хэллоуина» и «Нечто» исполняется 70 лет, в связи с чем мы решили провести ревизию недавних фильмов с очевидным влиянием Карпентера. «Напролом» (Джеймс Мэтер, Стивен Ст. Леджер) Редкий экшен-выход Гая Пирса в образе спецагента Сноу, который, засучив рукава, отправляется в самую неприступную тюрьму во вселенной, чтобы обелить свое незаслуженно запятнанное доброе имя, практически пошагово дублирует «Побег из Нью-Йорка». Вот только выглядит творение режиссерского тандема Мэтера и Леджера как списанная подслеповатым троечником контрольная. Причем, как выяснилось позднее, автор исходной пятерочной работы согласия на списывание не давал и даже отсудил у создателей фильма «Напролом», включая продюсера Люка Бессона, 450 тысяч евро за плагиат. Не будьте такими, как Джеймс Мэтер и Стивен Ст.Леджер. Знайте грань между оммажем и бездумным копированием. «Гость» (Адам Вингард) А вот у Адама Вингарда никаких проблем с определением границ дозволенного заимствования не возникло. Свежий и незаезженный маршрут следования от сюжетной отправной точки «появляется таинственный незнакомец» до непредсказуемого, но обязательно некомфортного финала выстроен им под воздействием франшизы «Хэллоуин», о чем постановщик неоднократно заявлял в интервью. Помимо драматургических и визуальных решений, Вингард почерпнул у Карпентера понимание идеально цепляющего, именно по комплексному восприятию, саундтрека. Главным же актом снятия цилиндра перед маэстро стала финальная сцена сражения во флюоресцирующем школьном актовом зале, украшенном, кстати, по случаю Хэллоуина, которая пробуждает в памяти погоню Майка Майерса за Лори по темным коридорам. «Холод в июле» (Джим Микл) На сей раз придется немного прищуриться, поскольку точки пересечения душного маскулинного криминального триллера Джима Микла с произведениями Джона Карпентера не бросаются в глаза. Каких-то существенных концептуальных заимствований здесь действительно нет, однако если по соседству с «Холодом в июле» на вашей зрительской багажной полке находится «Большой переполох в маленьком Китае», то трудно не заметить сходства между Джимом Бобом в исполнении Дона Джонсона и Джеком Бертоном в исполнении Курта Рассела. Оба являют собой некий гипертрофированный образ современного ковбоя: самоуверенные, мачоподобные, не принимающие отказов. Саундтрек к «Холоду в июле» также писался с оглядкой на Джона Карпентера. Перед началом звукотворчества Джим Микл сообщил композитору Джеффу Грэйсу, что для этой работы от него потребуется «найти внутреннего Карпентера». Сам же Карпентер результат их усилий Микла и Грэйса наверняка оценил по достоинству. «Судная ночь 2» (Джеймс ДеМонако) Некоторые картины Джона Карпентера, такие как «Побег из Нью-Йорка» и «Чужие среди нас», содержат ярко выраженный антиправительственный и антикапиталистический посыл. Джеймс ДеМонако подхватил этот настрой в хоррор-хите «Судная ночь» об идеальном мире будущего без преступности и войн, где один день в году можно все, и развил его в сиквеле, выведя на больший масштаб. Как и Карпентер, ДеМонако делает упор на то, что первые и наиболее хлесткие удары кнута тоталитарного режима достаются бедным и маргинализированным слоям общества. Кстати, Джеймс ДеМонако признавался, что во время написания сценария «Судной ночи 2» он постоянно слушал звуковую дорожку к «Нечто» за авторством Эннио Морриконе. «Оно» (Дэвид Роберт Митчелл) Один из самых толковых, самобытных и умных фильмов ужасов в XXI веке подцепил от Джона Карпентера способность пугать зрителя не только тем, что происходит непосредственно на экране, но и тем, что за его пределами. Ведь неизвестность страшит гораздо сильнее любого монстра. Если же попытаться проследить прямую кровную связь по части визуального стиля и атмосферы, то выяснится, что «Оно» является наследником «Хэллоуина». В прошлом году один YouTube-энтузиаст смонтировал ролик (представлен выше), в котором сопоставлял сцены из обеих лент. И, надо признать, ложатся они друг на друга идеально, без стыков, создавая впечатление, будто действие происходит в рамках одной киновселенной. В довершение ко всему главную героиню «Оно» зовут Джей — в честь Джейми Ли Кертис. «Зеленая комната» (Джереми Солнье) Хотя первым жанром, ассоциирующимся с Джоном Карпентером, всегда будет оставаться хоррор, нельзя не отметить его солидный вклад в развитие экшена — взять хотя бы уже неоднократно упомянутый «Побег из Нью-Йорка» или же «Нападение на 13-й участок». Тень последнего фильма явственно легла на «Зеленую комнату» — брутальный и тревожный триллер о молодых панк-рокерах, вынужденных расплачиваться за излишнюю глазастость в гримерке клуба для скинхедов. Старое доброе ультранасилие щедро и разнообразно сыпется по экрану, будто содержимое стойки со специями, где у каждой баночки сорвало дозатор. Тем, чьи вкусовые рецепторы заточены под умеренность, наверняка захочется брезгливо сплюнуть, а вот Карпентер, основательно посмаковав, попросил бы повторить. «Омерзительная восьмерка» (Квентин Тарантино) Второй заход Квентина Тарантино на территорию вестерна, в отличие от более развязного и водевильного первого, оказался жестким, леденящим и пронизанным паранойей и клаустрофобией. Часть ответственности за столь резкую смену курса лежит на карпентеровском «Нечто». Как рассказывал сам Тарантино, это был единственный фильм, который он показал своей актерской команде перед началом съемок. Наибольший энтузиазм совместный кинопросмотр ожидаемо вызвал у Курта Рассела. Для тех же, кто считает, что «Омерзительной восьмеркой» Квентин Тарантино самоцитирует «Бешеных псов», приводим еще одно изречение режиссера, которое многое объясняет: «На самом деле, “Бешеные псы” сняты под влиянием “Нечто”. Так что у меня давние отношения с этой картиной». «Специальный полуночный выпуск» (Джефф Николс) Не стоит думать, что все творчество Джона Карпентера зиждется на крови и жестокости. Есть в его фильмографии и серебристые лучики надежды, например, лента «Человек со звезды», повествующая о пришельце, который, попав на Землю, узнает, что такое любовь. Именно она послужила ориентиром для Джеффа Николса, когда он задался целью снять трогательный и душевный сай-фай, интересный зрителям всех возрастов. Его «Специальный полуночный выпуск» получился более динамичным и богатым в визуальном плане, однако настроенчески они с «Человеком со звезды» — самые настоящие сводные братья. К слову, судьба у обоих фильмов также оказалась схожей: высокие оценки зрителей и критиков при слабом выступлении в прокате и отсутствию окупаемости. «Тор: Рагнарек» (Тайка Вайтити) Думаете, у асгардского бога и водителя грузовика не может быть ничего общего? Глубоко ошибаетесь. Постановщик самой хулиганской и отвязной части франшизы о Торе Тайка Вайтити поведал в одном из интервью, что главным сосудом с комедийным вдохновением, куда он постоянно нырял большой ложкой, был «Большой переполох в маленьком Китае». По словам Вайтити, он хотел, чтобы в «Рагнареке» Тор был похож на Джека Бертона, то есть выглядел этаким обаятельным и харизматичным шутом, за которого публика болеет в каждой сцене. Учитывая, что в предыдущих частях заглавный герой представлялся серьезным насупленным воином, столь резкая трансформация в мире девятизначных бюджетов была делом рисковым. Но внушительно подскочившие показатели бокс-офиса доказали, что зрительский запрос на таких персонажей, как Джек Бертон, все еще высок. «Веном» (Рубен Фляйшер) Поскольку это единственный фильм из нашего списка, который еще не вышел в прокат, судить приходится не по готовому продукту, а по обещаниям президента Columbia Pictures Санфорда Панича. Студийный босс заявил, что долгострой об одном из главных антигероев вселенной Marvel будет опираться на работы Дэвида Кроненберга и Джона Карпентера. Обоих постановщиков Панич величает не иначе как «хоррор-иконами». И уточняет, что Кроненберг для создателей блокбастера об инопланетном симбиоте, которому для выживания обязательно нужен человек, является главным авторитетом в так называемом боди-хорроре. Карпентер же — мастер более широкого профиля, то есть жанра ужасов в целом. Образцы для подражания выбраны действительно достойнейшие, а вот каким получится сам «Веном», пока предположить трудно. Как видите, влияние Джона Карпентера распространяется на кинематографистов разных возрастов и проекты разных жанров и бюджетов. Думается, что в ближайшие годы мы увидим еще немало картин, вдохновленных творчеством сегодняшнего юбиляра.... подробнее
21.07.2017
Горящая судная ночь

Четвертая часть франшизы «Судная ночь» обрела режиссера, но им станет не Джеймс ДеМонако, снявший предыдущие три фильма. Как сообщает портал The Hollywood Reporter, постановщиком проекта выбран Герард МакМюррей, чье имя пока неизвестно широкой публике. Впервые за время существования франшизы ДеМонако сложит с себя функции режиссера. Под его чутким руководством киносерия стала весьма успешной. Первый фильм вышел на экраны в 2013 году и показал зрителям антиутопическую версию Америки, в которой раз в год разрешен 12-часовой период, когда все преступления правомерны. И если оригинальная «Судная ночь» напоминала картину о незаконном проникновении в жилище, то в последующих частях события приняли гораздо больший масштаб, попутно затрагивая социальные и политические проблемы. Сейчас на счету франшизы имеется более $319 млн в мировом прокате при суммарном бюджете трех лент, равном $22 млн. Пока неизвестно, пойдет ли на пользу киносерии смена режиссера, но ДеМонако уже выразил свою радость от назначения МакМюррея. Сейчас в фильмографии последнего есть лишь один полнометражный проект — драма «Горящие пески», заслужившая одобрение критиков на фестивале «Сандэнс». Лента даже входила в число претендентов на главный приз, а права на ее дистрибуцию в итоге приобрел онлайн-сервис Netflix. Сценарий к четвертой «Судной ночи» пишет сам ДеМонако, но его детали держатся в секрете. Ходили слухи, что следующая часть станет приквелом и расскажет о создании «Новых Отцов-основателей». Кроме того, ДеМонако ранее говорил, что хотел бы посмотреть, как концепцию дозволенности преступлений практикуют другие государства. Премьера фильма запланирована на 4 июля следующего года.... подробнее