Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Джим Микл

Jim Mickle
Джим Микл
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер
Пол: Мужской
Родился: 00 1979 (42 лет)
Последний фильм: 2019
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

19.08.2020 18:32

Джим Микл сядет за руль бьюика

Экранизация романа «Почти как "бьюик"» Стивена Кинга обрела режиссера — «водительское» кресло проекта занял Джим МиклХолод в июле», «Земля Вампиров»). Актер Томас ДжейнГлубокое синее море», «Мгла»), также принимающий участие в создании хоррора, сообщил в подкасте, что несмотря на это назначение, дата начала работы над будущим фильмом пока неизвестна. Задержка связана не только с пандемией коронавируса, поставившей на паузу всю жизнь в Голливуде, но и с течением истории — она фокусируется на отряде полицейских и может вызвать недопонимание при нынешних общественных настроениях в США.

По сюжету романа, после трагической гибели полицейского в автокатастрофе его сын Нед Уилкокс обнаруживает, что коллеги отца скрывают в стенах участка некую тайну. Загадка хранится в местном гараже — это прекрасно сохранившаяся раритетная машина, правда о которой оказывается ужаснее, чем можно представить. Автомобиль оказывается исчадием ада, которое подчиняет себе жизни полицейских уже на протяжении 20 лет...
Читать полностью
Поделиться:

20.11.2018 16:49

Роберт Дауни мл. спродюсирует постапокалиптический сериал

Импринт Vertigo издательства DC славится мрачными комиксами, которые отличаются от классической супергероики. На основе их произведений канал FOX создал детективный триллер Люцифер», а AMC — мистическую комедию «Пастырь». Как сообщает издание Deadline, Hulu дал зеленый свет пилоту сериала Sweet Tooth («Сладкоежка»*), основанному на графическом романе Джеффа Лемира. Пост режиссера и сценариста занял Джим Микл, а продюсерские функции на себя возьмет Роберт Дауни мл. и его жена Сьюзен Дауни.

В центре сюжета сказки для взрослых окажется полумальчик-полуолень Гас, обнаруживший, что весь мир пережил ужасную катастрофу. Он присоединятся к разношерстной группе гибридов, которые пытаются выяснить, что же на самом деле произошло, и в конечном счете вскрывают глобальный заговор, заставляющий их сомневаться в собственном существовании.
Читать полностью
Поделиться:

16.01.2018 17:17

Десять фильмов, вдохновленных творчеством Карпентера

Значимость многих событий, явлений и людей начинаешь понимать уже на расстоянии, по истечении какого-то времени. И кинематограф не исключение. Казалось бы, иконостас режиссеров, влияющих на умы и творческие почерки современных постановщиков, уже давно сформировался такими глыбами, как Альфред Хичкок, Федерико Феллини и Андрей Тарковский. Однако в последние годы все более весомым источником вдохновения становятся работы Джона Карпентера — гуру хоррора, мастера на все руки (в титрах он фигурирует не только как режиссер, но и как сценарист, продюсер и даже композитор) и просто человека, не лишенного самоиронии (достаточно вспомнить его напутственную речь молодым киношникам со словами «Если уж я снимаю, то и у вас получится»).

Сегодня создателю «Хэллоуина» и «Нечто» исполняется 70 лет, в связи с чем мы решили провести ревизию недавних фильмов с очевидным влиянием Карпентера.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.39

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


В тени Луны
В тени Луны (2019)

In the Shadow of the Moon (0.00)


Холод в июле
Холод в июле (2014)

Cold in July (8.20)

Мы такие, какие есть
Мы такие, какие есть (2013)

We Are What We Are (5.80)

Земля Вампиров
Земля Вампиров (2010)

Stake Land (6.50)

Улица Малберри
Улица Малберри (2006)

Mulberry Street (5.70)

The Underdogs
The Underdogs (2002)
(5.70)

Sweet Tooth
Sweet Tooth (0)
(0.00)

Сценарист [ скрыть ]



Холод в июле
Холод в июле (2014)

Cold in July (8.20)

Мы такие, какие есть
Мы такие, какие есть (2013)

We Are What We Are (5.80)

Земля Вампиров
Земля Вампиров (2010)

Stake Land (6.50)

Улица Малберри
Улица Малберри (2006)

Mulberry Street (5.70)

The Underdogs
The Underdogs (2002)
(5.70)

Sweet Tooth
Sweet Tooth (0)
(0.00)

Актёр [ скрыть ]


Земля Вампиров
Земля Вампиров (2010)

Stake Land (6.50)
Local Radio Voice #1

Продюсер [ скрыть ]


В тени Луны
В тени Луны (2019)

In the Shadow of the Moon (0.00)

Темнота
Темнота (2015)

Dark (0.00)


Sweet Tooth
Sweet Tooth (0)
(0.00)

Премьеры
15.04
Гунда
Gunda
22.04
Нечестивые
The Unholy
22.04
Звездный рубеж
Cosmic Sin
все премьеры

Топ 250
114
На игле
Trainspotting (8.20)
115
13 причин почему
13 Reasons Why (8.20)
116
День сурка
Groundhog Day (8.20)
117
Охотник на оленей
The Deer Hunter (8.20)
118
В порту
On the Waterfront (8.20)
119
Останься со мной
Stand by Me (8.20)
121
В поисках Немо
Finding Nemo (8.10)
122
Комната
Room (8.10)
123
Ультиматум Борна
The Bourne Ultimatum (8.10)
весь топ
19.08.2020
Джим Микл сядет за руль бьюика

Экранизация романа «Почти как "бьюик"» Стивена Кинга обрела режиссера — «водительское» кресло проекта занял Джим МиклХолод в июле», «Земля Вампиров»). Актер Томас ДжейнГлубокое синее море», «Мгла»), также принимающий участие в создании хоррора, сообщил в подкасте, что несмотря на это назначение, дата начала работы над будущим фильмом пока неизвестна. Задержка связана не только с пандемией коронавируса, поставившей на паузу всю жизнь в Голливуде, но и с течением истории — она фокусируется на отряде полицейских и может вызвать недопонимание при нынешних общественных настроениях в США. По сюжету романа, после трагической гибели полицейского в автокатастрофе его сын Нед Уилкокс обнаруживает, что коллеги отца скрывают в стенах участка некую тайну. Загадка хранится в местном гараже — это прекрасно сохранившаяся раритетная машина, правда о которой оказывается ужаснее, чем можно представить. Автомобиль оказывается исчадием ада, которое подчиняет себе жизни полицейских уже на протяжении 20 лет... Ранее Томас Джейн уже снимался в экранизациях книг Стивена Кинга («Ловец снов», «1922»). Одними из последних киноадаптаций произведений короля ужасов стали ленты «Оно» и «Кладбище домашних животных». Источник: Comicbook... подробнее
20.11.2018
Роберт Дауни мл. спродюсирует постапокалиптический сериал

Импринт Vertigo издательства DC славится мрачными комиксами, которые отличаются от классической супергероики. На основе их произведений канал FOX создал детективный триллер Люцифер», а AMC — мистическую комедию «Пастырь». Как сообщает издание Deadline, Hulu дал зеленый свет пилоту сериала Sweet Tooth («Сладкоежка»*), основанному на графическом романе Джеффа Лемира. Пост режиссера и сценариста занял Джим Микл, а продюсерские функции на себя возьмет Роберт Дауни мл. и его жена Сьюзен Дауни. В центре сюжета сказки для взрослых окажется полумальчик-полуолень Гас, обнаруживший, что весь мир пережил ужасную катастрофу. Он присоединятся к разношерстной группе гибридов, которые пытаются выяснить, что же на самом деле произошло, и в конечном счете вскрывают глобальный заговор, заставляющий их сомневаться в собственном существовании. Дебютным фильмом Джима Микла стал хоррор «Улица Малберри». Режиссер продолжил развиваться в этом жанре с «Землей Вампиров» и «Мы такие, какие есть», а последний раз он поставил триллер «Холод в июле». * — предварительный вариант перевода.... подробнее
16.01.2018
Десять фильмов, вдохновленных творчеством Карпентера

Значимость многих событий, явлений и людей начинаешь понимать уже на расстоянии, по истечении какого-то времени. И кинематограф не исключение. Казалось бы, иконостас режиссеров, влияющих на умы и творческие почерки современных постановщиков, уже давно сформировался такими глыбами, как Альфред Хичкок, Федерико Феллини и Андрей Тарковский. Однако в последние годы все более весомым источником вдохновения становятся работы Джона Карпентера — гуру хоррора, мастера на все руки (в титрах он фигурирует не только как режиссер, но и как сценарист, продюсер и даже композитор) и просто человека, не лишенного самоиронии (достаточно вспомнить его напутственную речь молодым киношникам со словами «Если уж я снимаю, то и у вас получится»). Сегодня создателю «Хэллоуина» и «Нечто» исполняется 70 лет, в связи с чем мы решили провести ревизию недавних фильмов с очевидным влиянием Карпентера. «Напролом» (Джеймс Мэтер, Стивен Ст. Леджер) Редкий экшен-выход Гая Пирса в образе спецагента Сноу, который, засучив рукава, отправляется в самую неприступную тюрьму во вселенной, чтобы обелить свое незаслуженно запятнанное доброе имя, практически пошагово дублирует «Побег из Нью-Йорка». Вот только выглядит творение режиссерского тандема Мэтера и Леджера как списанная подслеповатым троечником контрольная. Причем, как выяснилось позднее, автор исходной пятерочной работы согласия на списывание не давал и даже отсудил у создателей фильма «Напролом», включая продюсера Люка Бессона, 450 тысяч евро за плагиат. Не будьте такими, как Джеймс Мэтер и Стивен Ст.Леджер. Знайте грань между оммажем и бездумным копированием. «Гость» (Адам Вингард) А вот у Адама Вингарда никаких проблем с определением границ дозволенного заимствования не возникло. Свежий и незаезженный маршрут следования от сюжетной отправной точки «появляется таинственный незнакомец» до непредсказуемого, но обязательно некомфортного финала выстроен им под воздействием франшизы «Хэллоуин», о чем постановщик неоднократно заявлял в интервью. Помимо драматургических и визуальных решений, Вингард почерпнул у Карпентера понимание идеально цепляющего, именно по комплексному восприятию, саундтрека. Главным же актом снятия цилиндра перед маэстро стала финальная сцена сражения во флюоресцирующем школьном актовом зале, украшенном, кстати, по случаю Хэллоуина, которая пробуждает в памяти погоню Майка Майерса за Лори по темным коридорам. «Холод в июле» (Джим Микл) На сей раз придется немного прищуриться, поскольку точки пересечения душного маскулинного криминального триллера Джима Микла с произведениями Джона Карпентера не бросаются в глаза. Каких-то существенных концептуальных заимствований здесь действительно нет, однако если по соседству с «Холодом в июле» на вашей зрительской багажной полке находится «Большой переполох в маленьком Китае», то трудно не заметить сходства между Джимом Бобом в исполнении Дона Джонсона и Джеком Бертоном в исполнении Курта Рассела. Оба являют собой некий гипертрофированный образ современного ковбоя: самоуверенные, мачоподобные, не принимающие отказов. Саундтрек к «Холоду в июле» также писался с оглядкой на Джона Карпентера. Перед началом звукотворчества Джим Микл сообщил композитору Джеффу Грэйсу, что для этой работы от него потребуется «найти внутреннего Карпентера». Сам же Карпентер результат их усилий Микла и Грэйса наверняка оценил по достоинству. «Судная ночь 2» (Джеймс ДеМонако) Некоторые картины Джона Карпентера, такие как «Побег из Нью-Йорка» и «Чужие среди нас», содержат ярко выраженный антиправительственный и антикапиталистический посыл. Джеймс ДеМонако подхватил этот настрой в хоррор-хите «Судная ночь» об идеальном мире будущего без преступности и войн, где один день в году можно все, и развил его в сиквеле, выведя на больший масштаб. Как и Карпентер, ДеМонако делает упор на то, что первые и наиболее хлесткие удары кнута тоталитарного режима достаются бедным и маргинализированным слоям общества. Кстати, Джеймс ДеМонако признавался, что во время написания сценария «Судной ночи 2» он постоянно слушал звуковую дорожку к «Нечто» за авторством Эннио Морриконе. «Оно» (Дэвид Роберт Митчелл) Один из самых толковых, самобытных и умных фильмов ужасов в XXI веке подцепил от Джона Карпентера способность пугать зрителя не только тем, что происходит непосредственно на экране, но и тем, что за его пределами. Ведь неизвестность страшит гораздо сильнее любого монстра. Если же попытаться проследить прямую кровную связь по части визуального стиля и атмосферы, то выяснится, что «Оно» является наследником «Хэллоуина». В прошлом году один YouTube-энтузиаст смонтировал ролик (представлен выше), в котором сопоставлял сцены из обеих лент. И, надо признать, ложатся они друг на друга идеально, без стыков, создавая впечатление, будто действие происходит в рамках одной киновселенной. В довершение ко всему главную героиню «Оно» зовут Джей — в честь Джейми Ли Кертис. «Зеленая комната» (Джереми Солнье) Хотя первым жанром, ассоциирующимся с Джоном Карпентером, всегда будет оставаться хоррор, нельзя не отметить его солидный вклад в развитие экшена — взять хотя бы уже неоднократно упомянутый «Побег из Нью-Йорка» или же «Нападение на 13-й участок». Тень последнего фильма явственно легла на «Зеленую комнату» — брутальный и тревожный триллер о молодых панк-рокерах, вынужденных расплачиваться за излишнюю глазастость в гримерке клуба для скинхедов. Старое доброе ультранасилие щедро и разнообразно сыпется по экрану, будто содержимое стойки со специями, где у каждой баночки сорвало дозатор. Тем, чьи вкусовые рецепторы заточены под умеренность, наверняка захочется брезгливо сплюнуть, а вот Карпентер, основательно посмаковав, попросил бы повторить. «Омерзительная восьмерка» (Квентин Тарантино) Второй заход Квентина Тарантино на территорию вестерна, в отличие от более развязного и водевильного первого, оказался жестким, леденящим и пронизанным паранойей и клаустрофобией. Часть ответственности за столь резкую смену курса лежит на карпентеровском «Нечто». Как рассказывал сам Тарантино, это был единственный фильм, который он показал своей актерской команде перед началом съемок. Наибольший энтузиазм совместный кинопросмотр ожидаемо вызвал у Курта Рассела. Для тех же, кто считает, что «Омерзительной восьмеркой» Квентин Тарантино самоцитирует «Бешеных псов», приводим еще одно изречение режиссера, которое многое объясняет: «На самом деле, “Бешеные псы” сняты под влиянием “Нечто”. Так что у меня давние отношения с этой картиной». «Специальный полуночный выпуск» (Джефф Николс) Не стоит думать, что все творчество Джона Карпентера зиждется на крови и жестокости. Есть в его фильмографии и серебристые лучики надежды, например, лента «Человек со звезды», повествующая о пришельце, который, попав на Землю, узнает, что такое любовь. Именно она послужила ориентиром для Джеффа Николса, когда он задался целью снять трогательный и душевный сай-фай, интересный зрителям всех возрастов. Его «Специальный полуночный выпуск» получился более динамичным и богатым в визуальном плане, однако настроенчески они с «Человеком со звезды» — самые настоящие сводные братья. К слову, судьба у обоих фильмов также оказалась схожей: высокие оценки зрителей и критиков при слабом выступлении в прокате и отсутствию окупаемости. «Тор: Рагнарек» (Тайка Вайтити) Думаете, у асгардского бога и водителя грузовика не может быть ничего общего? Глубоко ошибаетесь. Постановщик самой хулиганской и отвязной части франшизы о Торе Тайка Вайтити поведал в одном из интервью, что главным сосудом с комедийным вдохновением, куда он постоянно нырял большой ложкой, был «Большой переполох в маленьком Китае». По словам Вайтити, он хотел, чтобы в «Рагнареке» Тор был похож на Джека Бертона, то есть выглядел этаким обаятельным и харизматичным шутом, за которого публика болеет в каждой сцене. Учитывая, что в предыдущих частях заглавный герой представлялся серьезным насупленным воином, столь резкая трансформация в мире девятизначных бюджетов была делом рисковым. Но внушительно подскочившие показатели бокс-офиса доказали, что зрительский запрос на таких персонажей, как Джек Бертон, все еще высок. «Веном» (Рубен Фляйшер) Поскольку это единственный фильм из нашего списка, который еще не вышел в прокат, судить приходится не по готовому продукту, а по обещаниям президента Columbia Pictures Санфорда Панича. Студийный босс заявил, что долгострой об одном из главных антигероев вселенной Marvel будет опираться на работы Дэвида Кроненберга и Джона Карпентера. Обоих постановщиков Панич величает не иначе как «хоррор-иконами». И уточняет, что Кроненберг для создателей блокбастера об инопланетном симбиоте, которому для выживания обязательно нужен человек, является главным авторитетом в так называемом боди-хорроре. Карпентер же — мастер более широкого профиля, то есть жанра ужасов в целом. Образцы для подражания выбраны действительно достойнейшие, а вот каким получится сам «Веном», пока предположить трудно. Как видите, влияние Джона Карпентера распространяется на кинематографистов разных возрастов и проекты разных жанров и бюджетов. Думается, что в ближайшие годы мы увидим еще немало картин, вдохновленных творчеством сегодняшнего юбиляра.... подробнее