Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Мария Шнайдер

Maria Schneider
Мария Шнайдер
Профессии: Актриса, Играла себя
Пол: Женский
Рост: 168
Родилась: 27 марта 1952, Овен (72 лет назад)
Умерла:: 03 февраля 2011 (58 лет)
Последний фильм: 2008
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

30.11.2021 17:30

Не последнее танго в Париже

Пока студия Paramount готовит сериал о том, как проходили съемки легендарного «Крестного отца», ее примеру решили последовать компании CBS Studios и Stampede Ventures — они проведут зрители за кулисы еще одного культового фильма. В работу ушел сериал, рассказывающий о создании «Последнего танго в Париже». Появление на свет эротической драмы сопровождалось скандалами как на съемочной площадке, так и за ее пределами на этапе дистрибуции, потому недостатка в материале у создателей нового проекта не будет. Его главными действующими лицами станут звезды фильма Марлон Брандо и Мария Шнайдер и режиссер Бернардо Бертолуччи.

События шоу охватят полтора года с момента поездки Бертолуччи в Лос-Анджелес, где он убеждал Брандо согласиться на съемки в картине о похоти, наваждении и насилии. Несомненно, затронет сериал и жестокие приемы постановщика, которыми он без зазрения совести пользовался, чтобы запечатлеть настоящие эмоции ничего не подозревающих актеров. Так, широкий резонанс в прессе вызвал тот факт, что сцена изнасилования главной героини была снята без предварительного согласия самой Шнайдер. Также проект прольет свет на спорную стратегию релиза «Последнего танго в Париже». Изначально лента получила рейтинг X, в то время прочно ассоциировавшийся у американцев с порнографией, и только спустя девять лет студия MGM выпустила версию с рейтингом R.
Читать полностью
Поделиться:

20.03.2015 19:07

10 самых провокационных проектов Голливуда

Так ли ужасны «Оттенки серого», как их малюют? Представляем подборку из десяти нашумевших голливудских (и не только) проектов, которые являются не менее, а то и более провокационными по сравнению с экранизацией романа Э.Л. Джеймс.

1. «Связь»
Читать полностью
Поделиться:

03.07.2014 18:42

Прикосновение Евы

В густонаселенном пантеоне современных актрис есть одна француженка с маленьким послужным списком, но культовым благодаря первой же роли статусом. Ева Грин — неприступная и суровая красавица с магнетическим взглядом и стальным характером. В ней есть нечто притягательно потустороннее и обжигающее, хотя по природе эта девушка скромна и застенчива, совсем не равна своему экранному амплуа femme fatale.

Она не станет поощрять папарацци, выпивая кофе в компании условно известного голливудского Кена. Хотя актриса и является лицом модных домов Dior и Armani, в жизни Ева верна повседневно-готическому стилю. Она легкомысленна и экстравагантна только на ковровой дорожке, в остальное же время Грин сдержанна и сосредоточена на работе.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.09

Все | Актриса | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актриса [ скрыть ]


Marie-Hélène

Donatienne Klein

Jeanne (хроника)

Творческая жизнь
Творческая жизнь (2007)

La vie d'artiste (6.30)
L'épouse de Joseph Costals

Ключ
Ключ (2007)

La clef (5.80)
Solange

Quale amore
Quale amore (2006)
(6.60)

Perds pas la boule!
Perds pas la boule! (2006)
(0.00)
Thelda

Au large de Bad Ragaz
Au large de Bad Ragaz (2004)
(0.00)
Anna

Раскаяние
Раскаяние (2002)

La repentie (5.50)
Charlotte's sister

Тристан и Изольда
Тристан и Изольда (1998)

Il cuore e la spada (5.90)
Queen Maga of Ireland

Черный ангел
Черный ангел (1998)

Angelo nero (5.20)
Julia Mayfair

Something to Believe In
Something to Believe In (1998)
(6.70)
Maria

Джейн Эйр
Джейн Эйр (1996)

Jane Eyre (6.60)
Bertha

Contrôle d'identité
Contrôle d'identité (1993)
(0.00)
Leila Chaouen

Au pays des Juliets
Au pays des Juliets (1992)
(6.10)
Raissa

Дикие ночи
Дикие ночи (1992)

Les nuits fauves (6.80)
Noria

Осуждение
Осуждение (1991)

La condanna (6.30)
La contadina

Écrans de sable
Écrans de sable (1991)
(0.00)
Sarah

Бункер
Бункер "Палас-отель" (1989)

Bunker Palace Hôtel (6.50)
Muriel

Silvia è sola
Silvia è sola (1988)
(0.00)

L'or noir de Lornac
L'or noir de Lornac (1987)
(0.00)
Brigitte

Résidence surveillée
Résidence surveillée (1987)
(0.00)
Céline Fontaine

A Song for Europe
A Song for Europe (1985)
(5.80)
Madeline Dyer

Buio nella valle
Buio nella valle (1984)
(0.00)

Принцесса и фотограф
Принцесса и фотограф (1984)

Yoroppa tokkyu (7.70)

Проигранные мячи
Проигранные мячи (1983)

Balles perdues (3.90)
Vera

В поисках Иисуса
В поисках Иисуса (1982)

Cercasi Gesù (6.10)
Francesca

Сезон мира в Париже
Сезон мира в Париже (1981)

Sezona mira u Parizu (7.80)
Elen

Карусель
Карусель (1981)

Merry-Go-Round (7.10)
Léo

La chanson du mal aimé
La chanson du mal aimé (1981)
(0.00)

Mama Dracula
Mama Dracula (1980)
(2.70)
Nancy Hawaii

Weiße Reise
Weiße Reise (1980)
(0.00)

Ненависть
Ненависть (1980)

Haine (4.90)
Madeleine

Уловка
Уловка (1979)

La dérobade (6.00)
Maloup

Een vrouw als Eva
Een vrouw als Eva (1979)
(6.10)
Liliane

Путешествие к саду усопших
Путешествие к саду усопших (1978)

Voyage au jardin des morts (9.20)
Hypolyte

Виоланта
Виоланта (1978)

Violanta (7.80)
Laura

Я принадлежу себе
Я принадлежу себе (1978)

Io sono mia (5.90)
Suna

Приходящая няня
Приходящая няня (1975)

La baby sitter (5.00)
Michelle

Профессия: репортёр
Профессия: репортёр (1975)

Professione: reporter (7.70)
Girl

Дорогие родители
Дорогие родители (1973)

Cari genitori (5.30)
Antonia

Карусель
Карусель (1973)

Reigen (5.70)
Das Süsse Mädel / The Sweetheart / The Girl

Hellé
Hellé (1972)
(7.00)
Nicole

Старая дева
Старая дева (1972)

La vieille fille (6.30)
Mome

Последнее танго в Париже
Последнее танго в Париже (1972)

Ultimo tango a Parigi (7.10)
Jeanne

Какая плоть
Какая плоть (1972)

What a Flash! (4.00)

Les jambes en l'air
Les jambes en l'air (1971)
(0.00)
Sarah

Мэдли
Мэдли (1970)

Madly (6.60)

Рождественская елка
Рождественская елка (1969)

L'arbre de Noël (5.50)
(в титрах отсутствует)

Les femmes
Les femmes (1969)
(5.80)
(в титрах отсутствует)

(0)
(0.00)
 Self 1 episode, 1972

Играла себя [ скрыть ]


Себя - Memorial Tribute (хроника)

Брандо
Брандо (2007)

Brando (8.20)
Себя


Il était une fois...
Il était une fois... (2003)
(6.30)
 Себя (1 episode, 2004)

Секс 24 кадра в секунду
Секс 24 кадра в секунду (2003)

Sex at 24 Frames Per Second (6.30)
Себя (хроника)

Актеры
Актеры (2000)

Les acteurs (5.40)
Marie-Cécile Nègre / Себя

Sois belle et tais-toi
Sois belle et tais-toi (1981)
(8.60)
Herself

Les nouveaux rendez-vous
Les nouveaux rendez-vous (1980)
(0.00)
 Себя (1 episode, 1980)


Telegram-канал

Топ 250
209
Переступить черту
Walk the Line (7.90)
210
Волшебная страна
Finding Neverland (7.90)
211
Железная хватка
True Grit (7.90)
212
Офисное пространство
Office Space (7.90)
213
Перекресток Миллера
Miller's Crossing (7.90)
214
Выходной день Ферриса Бьюллера
Ferris Bueller's Day Off (7.90)
215
21 грамм
21 Grams (7.90)
216
Рок-н-рольщики
Sing Street (7.90)
217
300 спартанцев
300 (7.80)
218
Мальчишник в Вегасе
The Hangover (7.80)
весь топ
30.11.2021
Не последнее танго в Париже

Пока студия Paramount готовит сериал о том, как проходили съемки легендарного «Крестного отца», ее примеру решили последовать компании CBS Studios и Stampede Ventures — они проведут зрители за кулисы еще одного культового фильма. В работу ушел сериал, рассказывающий о создании «Последнего танго в Париже». Появление на свет эротической драмы сопровождалось скандалами как на съемочной площадке, так и за ее пределами на этапе дистрибуции, потому недостатка в материале у создателей нового проекта не будет. Его главными действующими лицами станут звезды фильма Марлон Брандо и Мария Шнайдер и режиссер Бернардо Бертолуччи. События шоу охватят полтора года с момента поездки Бертолуччи в Лос-Анджелес, где он убеждал Брандо согласиться на съемки в картине о похоти, наваждении и насилии. Несомненно, затронет сериал и жестокие приемы постановщика, которыми он без зазрения совести пользовался, чтобы запечатлеть настоящие эмоции ничего не подозревающих актеров. Так, широкий резонанс в прессе вызвал тот факт, что сцена изнасилования главной героини была снята без предварительного согласия самой Шнайдер. Также проект прольет свет на спорную стратегию релиза «Последнего танго в Париже». Изначально лента получила рейтинг X, в то время прочно ассоциировавшийся у американцев с порнографией, и только спустя девять лет студия MGM выпустила версию с рейтингом R. «Это история о том, как двое мужчин надругались над молодой и неопытной женщиной, но не ради секса, а ради искусства. Они сделали это перед камерой, и отснятая сцена попала в финальную версию фильма, признанного и критиками, и зрителями. Режиссер и актеры упивались успехом, пренебрегая болью Марии», — отметил Жозе ПадильяБарыги»), один из режиссеров проекта. В напарницы ему досталась Лиза БрюльманнУбивая Еву»), а сценарием занимаются Джереми Миллер и Дэн КонКрасавцы»). Источник: Deadline... подробнее
20.03.2015
10 самых провокационных проектов Голливуда

Так ли ужасны «Оттенки серого», как их малюют? Представляем подборку из десяти нашумевших голливудских (и не только) проектов, которые являются не менее, а то и более провокационными по сравнению с экранизацией романа Э.Л. Джеймс. 1. «Связь» Перед тем, как взяться за трилогию «Матрица», Лана и Энди Вачовски установили «Связь», создав криминальную драму об однополой паре, разработавшей хитроумный план. Две женщины хотят присвоить миллионы, принадлежащие убитому мафиози. Главные роли исполняют Дженнифер Тилли и Джина Гершон. Фильм высоко оценили за реалистичное изображение лесбийской любви. 2. «Хлоя» Главную роль в этом эротическом триллере исполняет Джулианна Мур. Она подозревает своего мужа (Лиам Нисон) в измене. Чтобы убедиться в своих догадках, главная героиня нанимает девушку по вызову (Аманда Сейфред), но между мужем и юной прелестницей вспыхивают чувства. 3. «С широко закрытыми глазами» Фильм является вольной экранизацией новеллы «Dream Story» Артура Шнитцлера, написанной в 1926 году. Картина снята Стэнли Кубриком и рассказывает историю доктора Уильяма Хартфорда (Том Круз), одержимого мыслью изменить жене после того, как та призналась ему в своих фантазиях о сексе с другим мужчиной. В фильме присутствуют странные ритуалы и оргии, сексуальная символика и, конечно же, множество венецианских масок. 4. «Лолита» Джереми Айронс играет преподавателя французской литературы, который женится на своей квартирной хозяйке (Мелани Гриффит) с целью соблазнить ее дочь-подростка Лолиту (Доминик Суэйн). Это не первая экранизация одноименного романа Владимира Набокова: в 1962 году за «Лолиту» брался Стэнли Кубрик. 5. «Стриптиз» Этот фильм стал счастливым обладателем «Золотой малины» в сразу нескольких номинациях. Деми Мур предстает здесь в роли матери-одиночки, которая берется за исполнение эротических танцев, чтобы обеспечивать свою дочь. Но когда она повстречала конгрессмена Дэвида Дилбека (Берт Рейнолдс), все пошло наперекосяк. 6. «Девять с половиной недель» Микки Рурк играет здесь дельца с Уолл-Стрит, а Ким Бейсингер — разведенную сотрудницу картинной галереи. Букетно-конфетный период длился недолго: вскоре в интимную жизнь героев добавились нотки садо-мазохизма, после чего героиню ждало эмоциональное потрясение. 7. «И твою маму тоже» Двое подростков захотели приключений и отправились в дорогу. Обоим удается завязать близкие отношения с одной и той же женщиной, которая значительно старше их. Фильм, снятый Альфонсо Куароном на испанском языке, неоднократно подвергался критике за сцены юношеского секса. 8. «Море любви» Детективы из Нью-Йорка Фрэнк Келлер (Аль Пачино) и Шерман Тоуи (Джон Гудман) ловят преступника, который убивает людей, отвечающих на рифмованные объявления из раздела «Знакомства» в газете. Келлер завязывает отношения с подозреваемой (Эллен Баркин), в результате чего дело становится еще более запутанным и оказывается на грани провала. 9. «Последнее танго в Париже» Герои Марлона Брандо и Марии Шнайдер — двое влюбленных, которые повстречались в Париже. Между ними вспыхивает страсть. Между тем, никто из героев не желает открывать другому свое имя. Фильм Бернардо Бертолуччи, получивший две номинации на «Оскар», вызвал много противоречивых отзывов. В основном они касались откровенной сцены с маслом. 10. «Нимфоманка» Драма в двух частях, созданная Ларсом фон Триером, может похвастаться звездным актерским составом (Шарлотта Генсбур, Стеллан Скарсгард, Шайа Лабаф, Кристиан Слейтер, Умой Турман, Уиллем Дефо, Конни Нилсен и Джейми Белл). В центре сюжета — женщина по имени Джо, считающая себя нимфоманкой. Героиня рассказывает о своем бурном прошлом человеку, который спас ее. Фильм вызвал шумиху еще задолго до того, как он вышел на экраны. К примеру, одна из французских газет написала в августе 2012 года, что все сексуальные сцены в фильме были сняты без дублеров. Источник: Hollywood Reporter... подробнее
03.07.2014
Прикосновение Евы

В густонаселенном пантеоне современных актрис есть одна француженка с маленьким послужным списком, но культовым благодаря первой же роли статусом. Ева Грин — неприступная и суровая красавица с магнетическим взглядом и стальным характером. В ней есть нечто притягательно потустороннее и обжигающее, хотя по природе эта девушка скромна и застенчива, совсем не равна своему экранному амплуа femme fatale. Она не станет поощрять папарацци, выпивая кофе в компании условно известного голливудского Кена. Хотя актриса и является лицом модных домов Dior и Armani, в жизни Ева верна повседневно-готическому стилю. Она легкомысленна и экстравагантна только на ковровой дорожке, в остальное же время Грин сдержанна и сосредоточена на работе. Ева Грин с сестрой-двойняшкой Джой Ева Грин всегда была трудоголиком со старомодными жизненными ориентирами. Она прилежно училась, горя желанием стать египтологом. Это упорство впоследствии открыло для нее все двери, а идеальное владение английским языком помогло заполучить роль в одной из самых успешных и долгоиграющих франшиз в истории кино. Впрочем, об актерской карьере, как ни странно, маленькая Ева (а это ее настоящее имя) даже не задумывалась, хотя перед глазами был яркий пример матери. Марлен Жобер, французская актриса алжирского происхождения, была фантастически популярна в 60-е. Она снималась у Жана-Люка Годара и Клода Лелуша, а имена Орсона Уэллса и Робера Брессона звучали в семье Грин так запросто, будто это не мастодонты с мировыми заслугами, а дальние родственники, которые могли нагрянуть на чашечку чая. Ева Грин с малых ногтей была окутана магией этой профессии. Но, несмотря на столь благодатную почву, первая страсть к кино вспыхнула в Грин только в 14 лет, когда девочка посмотрела фильм пионера новой волны, Франсуа Трюффо, «История Адели Г.». Вдохновившись картиной, Ева сделала все, чтобы через девять лет оказаться на площадке великого Бернардо Бертолуччи. Кто еще может похвастаться столь успешным и масштабным дебютом? Даже у оскароносных див в числе первых работ можно найти всякую чепуху, вроде партий во второсортных сериалах и проходных мелодрамах. Ева же оглушительно протрубила о себе, ворвавшись в кинобизнес подобно урагану. Роль в культовой ленте «Мечтатели» стала поистине лучшей школой и «избаловала» Грин. После съемок у самого Бертолуччи актриса стала разборчивой и требовательной в выборе проектов. К слову, ее семья негативно отнеслась к желанию Евы дебютировать в таком провокационном образе. Марлен считала дочь слишком слабой и беззубой для этого жестокого бизнеса. Но итальянец сделал предложение, отказ от которого был бы безумием. Его мечтатели — очаровательные интеллектуалы и гедонисты, одержимые классическими фильмами, искусством, замысловатыми играми и сексом. Они прячутся в прохладном лабиринте парижской квартиры и в хитросплетениях своих болезненных отношений на грани фола. Они абсолютно свободны от условностей и рамок, будто подпитаны локальной революцией — студенческими волнениями 1968 года. Бернардо Бертолуччи нуждался именно в таких актерах, как Ева Грин и Луи Гарелль, — свежие лица, чистая энергия и звериная страсть. Оба актера — потомки французской новой волны, так что роли им достались практически авансом. Третьим мечтателем стал Майкл Питт — попадание в яблочко. Грин-Гарелль-Питт выиграли бы премию за лучшее трио, если бы таковая существовала. Самая сложная партия, конечно, досталась Еве, которая играла так, будто в ее распоряжении имелся многолетний опыт. Образ Изабелль построен на контрастах: инфантильная и мудрая, безрассудная и зрелая, дерзкая и консервативная, а главное — бесстыдно привлекательная. Эта девушка каждый момент живет на разрыв, молниеносно переходя от одной тональности к другой. Она — сложная симфония, юношеская мечта и язвительная стерва одновременно. Неудивительно, что играя ее, Ева каждый день чувствовала себя в состоянии, близком к наркотической эйфории. А родители новоиспеченной звезды боялись, как бы их дочь не закончила свой триумф так же, как предыдущая муза Бернардо, Мария Шнайдер, у которой после съемок в ленте «Последнее танго в Париже» случился нервный срыв. Но за Еву можно было не переживать — внутренний стержень и врожденная способность абстрагироваться защитили девушку и от критики ее внешности (половину фильма актриса проходила обнаженной), и от пуританского осуждения со стороны американской публики, и от всеобщего вожделения. «В картине нет ничего неуместного, — говорила Грин. — Мы как чистокровные животные, молодые, свободные щенки». Впрочем, «Мечтатели» прошли проверку временем, став иконой для ценителей и утвердив Еву Грин в статусе культовой персоны. На Еву посыпались заманчивые предложения, многие из которых она отвергала. Бертолуччи, ставший актрисе вторым отцом, все-таки привил своей названной дочери хороший вкус. Но, понимая, что она должна сниматься в громких проектах, Грин пришла на пробы к Ридли Скотту. Тот поначалу не поверил, что в этом хрупком теле заключается достаточная для образа величественной царицы Сибиллы сила, но был озадачен своим промахом, когда увидел Еву в действии. Хотя пеплум «Царство небесное» получился проходным, а роль Сибиллы в официальной версии была сведена к набору жанровых штампов, Грин доказала, что ей и это амплуа по плечу. Она поразила коллег по съемочной площадке красноречивой игрой и трудолюбием. И все же из-за участия в проекте Ева была вынуждена отказаться от работы в неонуаре «Черная Орхидея» и триллере «Преданный садовник». И если в первом случае она ни о чем не жалела, то второй несостоявшийся проект ее расстроил. Долго переживать Еве не пришлось — после окончания съемок у Скотта ей поступило предложение сыграть очередную спутницу Бонда в блокбастере «Казино Рояль». Не сложно догадаться, что актриса отказалась, даже не прочитав сценарий. Однако после нескольких этапов переговоров с продюсерами фильма Грин смягчила свой однозначный приговор франшизе. Ева вовсе не капризничала, первоначально отвергнув роль, — просто она не хотела становиться красивым и дорогим аксессуаром агента 007. Ей и не пришлось: создатели фильма дали актрисе карт-бланш на слом шаблонов, и Грин стала первой равноправной партнершей Бонда в длинной череде шикарных, гламурных и абсолютно пустых подружек. «Если кто и соответствует этому стереотипу в фильме, так это сам Дэниел. Он — единственный, кто появляется на экране топлес», — шутила актриса. Веспер Линд не призвана удачно оттенять Джеймса в исполнении Дэниела Крэйга — она умна, расчетлива и сложна, как самый запутанный ребус. Актриса даже отказалась от нагой съемки, посчитав это неуместным. «В сцене под душем Веспер полностью одета, а Джеймс в промокшей рубашке успокаивает ее после потрясения. Это выглядит куда более эротично, не правда ли?», — размышляла Ева. После масштабных проектов Грин на время скрылась из поля зрения вездесущей прессы. Могло показаться, что вплоть до 2012-го она плевала в потолок. На самом деле актриса решила играть для себя. Она порядком устала от образа роковой брюнетки, который ей навязали глянцевые журналы. Интерес к дефективным, сломленным и одиноким персонажам дал о себе знать — три последующих проекта с ее участием получились камерными и очень личными. Ева перешла на минорную тональность, а к сочной палитре ее экранных эмоций прибавилась совсем взрослая грусть. Поразительно, но эта мистическая женщина способна не только стрелять глазками и заставлять экранных партнеров потеть. В двухчасовой драме «Чрево» героиня Грин мало разговаривает, скованно двигается и большинство времени задумчиво смотрит вдаль. Хочется вместе с персонажем Мэтта Смита вцепиться в ее плечи и устроить встряску. Ее завораживающее молчание и холодность заставляют зрителя чувствовать себя неуютно. Но в эти моменты в ней столько вселенской тоски, тщательно отшлифованной боли и искренности, что невозможно оторваться от просмотра, несмотря на замороченный сюжет. Следующий экранный опыт Евы ознаменовался дуэтом с секс-символом шотландского клана, Юэном МакГрегором. «Мне не интересно играть только лишь женщин-бойцов. Я хочу выразить другую, чувственную сторону своего характера», — заявила Грин и ушла жевать мыло в драме «Последняя любовь на Земле». Чтобы оценить их киноальянс, достаточно посмотреть единственную сцену, в которой они дурачатся в ванной. Именно такие эпизоды, а вовсе не пафосные диалоги и перекошенные лица, выдают в актере профессионала. Ева в этой картине — идеально настроенный музыкальный инструмент, готовый к любым гаммам. Нужно лишь затронуть правильные струны, чтобы она зазвучала в унисон своему партнеру. Собственно, именно это качество она продемонстрировала, вернувшись в кассовое кино. Ева снова играла убийственных, ядовитых и мстительных красоток в «Мрачных тенях» и в сиквеле «300 спартанцев». Конечно, степень одержимости и жестокости у этих героинь разная, да и не отличается Артемисия ироничностью и обаянием Анжелики Бушар, но они, определенно, сделаны из одного теста. Забавно, что Ева Грин не смогла устоять перед образом, от которого так старательно открещивалась. Только теперь она привнесла в него объем и многообразие оттенков, перенятых у инди. Вот и в грядущей ленте Роберта Родригеса и Фрэнка Миллера «Город грехов 2» она сыграет фатальную и хладнокровную предательницу, вооруженную пистолетом и испепеляющим взглядом. Также совсем недавно Ева, последовав примеру своих коллег, ненадолго мигрировала на маленький экран, выступив в роли одержимого дьяволом медиума с пубертатной травмой, Ванессы Айвз. Это был бенефис Грин в сериале «Бульварные ужасы» (Penny Dreadful) — лучшем ее проекте за последние годы. Надо признать, многие умеют корчиться в припадочных конвульсиях, пуская пену изо рта и закатывая глаза, но мало кто делает это так жутко и упоительно, как она. Мрачная и монументальная, Ева с ее девичьей любовью к готике была рождена для этой роли. В этом шоу ей нет равных — мужчины подождут своего часа в сторонке. Так она прокладывает свой путь — часто недосягаемая, а потому одинокая, соблазнительная и робкая, живая, но словно не принадлежащая этому миру. Грин всегда говорила, что ее сестра-двойняшка Джой гораздо более приземленная, чем она сама. Ева же твердо стоит ногами на земле, зная, чего она хочет и требуя этого. Но ее голова витает в облаках не в романтическом, а скорее в колоссально-космическом смысле. Актриса заявляет, что для нее главное — влюбленность в сценарий, а масштаб и популярность фильма не столь важны. Возможно, так оно и есть, учитывая, что Ева Грин до сих пор не обзавелась покровителем в Голливуде, режиссером, который направил бы весь ее запал в нужное русло. Но мы-то не прочь увидеть эффектную принцессу с заветным «Оскаром» в руках. Рано или поздно это непременно случится, ведь прикосновение Евы еще ни для кого не оставалось незаметным.... подробнее