Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Марлен Жобер

Marlène Jobert
Марлен Жобер
Профессии: Актриса, Играла себя
Пол: Женский
Рост: 164
Родилась: 04 ноября 1940, Скорпион (83 лет)
Последний фильм: 1998
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

03.07.2014 18:42

Прикосновение Евы

В густонаселенном пантеоне современных актрис есть одна француженка с маленьким послужным списком, но культовым благодаря первой же роли статусом. Ева Грин — неприступная и суровая красавица с магнетическим взглядом и стальным характером. В ней есть нечто притягательно потустороннее и обжигающее, хотя по природе эта девушка скромна и застенчива, совсем не равна своему экранному амплуа femme fatale.

Она не станет поощрять папарацци, выпивая кофе в компании условно известного голливудского Кена. Хотя актриса и является лицом модных домов Dior и Armani, в жизни Ева верна повседневно-готическому стилю. Она легкомысленна и экстравагантна только на ковровой дорожке, в остальное же время Грин сдержанна и сосредоточена на работе.
Читать полностью
Поделиться:

31.07.2011 13:09

Ева Грин: последняя любовь агента 007

Она не так часто снимается. «Слишком разборчива», — как она сама признается. Тем не менее, в ее коллекции наберется достаточно запоминающихся персонажей: это и Изабель в «Мечтателях» Бернардо Бертолуччи, и Мисс Джи в «Трещинах», и, конечно, Веспер Линд из «Казино Рояль». Ева Грин — дочь знаменитой французской актрисы Марлен Жобер, но в кино она попала без помощи звездных родителей. Дымчатый макияж и холодный взгляд стали ее визитной карточкой, но какая она на самом деле? Ева Грин ответила на вопросы писателя Марка Джейкобса и рассказала о своих ролях, любви к Тиму Бертону и маленьком женском счастье.

Почему тебя все время берут на роли таких мрачных женщин? Даже аромат, который ты рекламируешь для Dior, называется Midnight Poison («Полуночный яд»).
Читать полностью
Рубрика: Интервью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.24

Все | Актриса | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актриса [ скрыть ]


Les marmottes
Les marmottes (1998)
(7.30)


Claire Moretti

La femme à l'ombre
La femme à l'ombre (1992)
(0.00)
Christiane

Marie Panni

Marie Domec

Qui c'est ce garçon?
Qui c'est ce garçon? (1987)
(7.30)
Marie

A viso coperto
A viso coperto (1985)
(0.00)

Всадники бури
Всадники бури (1984)

Les cavaliers de l'orage (5.40)
Marie Castaing

Воспоминания воспоминания
Воспоминания воспоминания (1984)

Souvenirs souvenirs (5.10)
Nadia

Взлом
Взлом (1983)

Effraction (4.50)
Kristine

Грязное дело
Грязное дело (1981)

Une sale affaire (5.20)
Hélène

Обнаженная любовь
Обнаженная любовь (1981)

L'amour nu (6.00)
Claire

Il giocattolo
Il giocattolo (1979)
(7.30)
Ada Barletta

Грандизон
Грандизон (1979)

Grandison (0.00)
Rose Grandison

Война полиций
Война полиций (1979)

La guerre des polices (5.90)
Marie Garcin

Agnès Lucas

Обвинитель
Обвинитель (1977)

L'imprécateur (6.20)
Madame Arangrude

Жюли-липучка
Жюли-липучка (1977)

Julie pot de colle (4.90)
Julie

Добрые и злые
Добрые и злые (1976)

Le bon et les méchants (6.80)
Lola

Сумасшедшую - убить
Сумасшедшую - убить (1975)

Folle à tuer (6.20)
Julie Ballanger

Джульетта и Джульетта
Джульетта и Джульетта (1974)

Juliette et Juliette (5.40)
Juliette Rozenec

Pas si méchant que ça
Pas si méchant que ça (1974)
(6.70)
Nelly

Секрет
Секрет (1974)

Le secret (6.50)
Julia Vandal

Мы не состаримся вместе
Мы не состаримся вместе (1972)

Nous ne vieillirons pas ensemble (7.30)
Catherine

Поймать шпиона
Поймать шпиона (1971)

To Catch a Spy (5.20)
Fabienne

Мерзавец
Мерзавец (1971)

Les mariés de l'an II (6.30)
Charlotte Philibert - la femme de Nicolas

Побег
Побег (1971)

La poudre d'escampette (5.80)
Lorène

Чудовищная декада
Чудовищная декада (1971)

La décade prodigieuse (6.10)
Hélène Van Horn - la jeune épouse de Théo

Jeanne Dumas

Пассажир дождя
Пассажир дождя (1970)

Le passager de la pluie (7.00)
Mélancolie 'Mellie' Mau

Laure
Laure (1969)
(0.00)
Laure

Не надо принимать божьих детей за диких уток
Не надо принимать божьих детей за диких уток (1969)

Faut pas prendre les enfants du bon Dieu pour des canards sauvages (5.50)
Rita

Счастливчик Александр
Счастливчик Александр (1968)

Alexandre le bienheureux (7.40)
Agathe

L'astragale
L'astragale (1968)
(5.90)
Anne

Mlle Berthe

Рыцари неба
Рыцари неба (сериал) (1967)

Les chevaliers du ciel (6.10)
Irène (13 episodes, 1967)

Rue barrée
Rue barrée (1967)
(0.00)
Martine Ponchon

Вор
Вор (1967)

Le voleur (6.90)
Broussaille

Четырьмя дорогами
Четырьмя дорогами (1967)

Par quatre chemins (0.00)

Adeline Venician
Adeline Venician (1967)
(0.00)
Thérèse

Солдат Мартен
Солдат Мартен (1966)

Martin Soldat (6.30)
La résistante

Elisabeth Choquet - la copine d'Elisabeth

La tour Eiffel qui tue
La tour Eiffel qui tue (1966)
(0.00)
La rousse

Les irascibles
Les irascibles (1965)
(0.00)
Devine

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
 Self 1 episode, 1973

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
 Self 1 episode, 1986

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
 Self 1 episode, 2007

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
 Self 1 episode, 1988

(0)
(0.00)
 Self 1 episode, 1987

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
 Self 1 episode, 1981

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self - Host

(0)
(0.00)
Caroline

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
 Self 2 episodes, 2008-2015

(0)
(0.00)
 Self 2 episodes, 1979

(0)
(0.00)
Self

Играла себя [ скрыть ]


Telegram-канал

Топ 250
103
«V» значит Вендетта
V for Vendetta (8.20)
104
Шестое чувство
The Sixth Sense (8.20)
105
Старикам тут не место
No Country for Old Men (8.20)
106
Большой Лебовски
The Big Lebowski (8.20)
107
Умница Уилл Хантинг
Good Will Hunting (8.20)
108
Карты, деньги, два ствола
Lock, Stock and Two Smoking Barrels (8.20)
109
В диких условиях
Into the Wild (8.20)
110
Убить Билла
Kill Bill: Vol. 1 (8.20)
111
Донни Дарко
Donnie Darko (8.20)
112
Казино
Casino (8.20)
весь топ
03.07.2014
Прикосновение Евы

В густонаселенном пантеоне современных актрис есть одна француженка с маленьким послужным списком, но культовым благодаря первой же роли статусом. Ева Грин — неприступная и суровая красавица с магнетическим взглядом и стальным характером. В ней есть нечто притягательно потустороннее и обжигающее, хотя по природе эта девушка скромна и застенчива, совсем не равна своему экранному амплуа femme fatale. Она не станет поощрять папарацци, выпивая кофе в компании условно известного голливудского Кена. Хотя актриса и является лицом модных домов Dior и Armani, в жизни Ева верна повседневно-готическому стилю. Она легкомысленна и экстравагантна только на ковровой дорожке, в остальное же время Грин сдержанна и сосредоточена на работе. Ева Грин с сестрой-двойняшкой Джой Ева Грин всегда была трудоголиком со старомодными жизненными ориентирами. Она прилежно училась, горя желанием стать египтологом. Это упорство впоследствии открыло для нее все двери, а идеальное владение английским языком помогло заполучить роль в одной из самых успешных и долгоиграющих франшиз в истории кино. Впрочем, об актерской карьере, как ни странно, маленькая Ева (а это ее настоящее имя) даже не задумывалась, хотя перед глазами был яркий пример матери. Марлен Жобер, французская актриса алжирского происхождения, была фантастически популярна в 60-е. Она снималась у Жана-Люка Годара и Клода Лелуша, а имена Орсона Уэллса и Робера Брессона звучали в семье Грин так запросто, будто это не мастодонты с мировыми заслугами, а дальние родственники, которые могли нагрянуть на чашечку чая. Ева Грин с малых ногтей была окутана магией этой профессии. Но, несмотря на столь благодатную почву, первая страсть к кино вспыхнула в Грин только в 14 лет, когда девочка посмотрела фильм пионера новой волны, Франсуа Трюффо, «История Адели Г.». Вдохновившись картиной, Ева сделала все, чтобы через девять лет оказаться на площадке великого Бернардо Бертолуччи. Кто еще может похвастаться столь успешным и масштабным дебютом? Даже у оскароносных див в числе первых работ можно найти всякую чепуху, вроде партий во второсортных сериалах и проходных мелодрамах. Ева же оглушительно протрубила о себе, ворвавшись в кинобизнес подобно урагану. Роль в культовой ленте «Мечтатели» стала поистине лучшей школой и «избаловала» Грин. После съемок у самого Бертолуччи актриса стала разборчивой и требовательной в выборе проектов. К слову, ее семья негативно отнеслась к желанию Евы дебютировать в таком провокационном образе. Марлен считала дочь слишком слабой и беззубой для этого жестокого бизнеса. Но итальянец сделал предложение, отказ от которого был бы безумием. Его мечтатели — очаровательные интеллектуалы и гедонисты, одержимые классическими фильмами, искусством, замысловатыми играми и сексом. Они прячутся в прохладном лабиринте парижской квартиры и в хитросплетениях своих болезненных отношений на грани фола. Они абсолютно свободны от условностей и рамок, будто подпитаны локальной революцией — студенческими волнениями 1968 года. Бернардо Бертолуччи нуждался именно в таких актерах, как Ева Грин и Луи Гарелль, — свежие лица, чистая энергия и звериная страсть. Оба актера — потомки французской новой волны, так что роли им достались практически авансом. Третьим мечтателем стал Майкл Питт — попадание в яблочко. Грин-Гарелль-Питт выиграли бы премию за лучшее трио, если бы таковая существовала. Самая сложная партия, конечно, досталась Еве, которая играла так, будто в ее распоряжении имелся многолетний опыт. Образ Изабелль построен на контрастах: инфантильная и мудрая, безрассудная и зрелая, дерзкая и консервативная, а главное — бесстыдно привлекательная. Эта девушка каждый момент живет на разрыв, молниеносно переходя от одной тональности к другой. Она — сложная симфония, юношеская мечта и язвительная стерва одновременно. Неудивительно, что играя ее, Ева каждый день чувствовала себя в состоянии, близком к наркотической эйфории. А родители новоиспеченной звезды боялись, как бы их дочь не закончила свой триумф так же, как предыдущая муза Бернардо, Мария Шнайдер, у которой после съемок в ленте «Последнее танго в Париже» случился нервный срыв. Но за Еву можно было не переживать — внутренний стержень и врожденная способность абстрагироваться защитили девушку и от критики ее внешности (половину фильма актриса проходила обнаженной), и от пуританского осуждения со стороны американской публики, и от всеобщего вожделения. «В картине нет ничего неуместного, — говорила Грин. — Мы как чистокровные животные, молодые, свободные щенки». Впрочем, «Мечтатели» прошли проверку временем, став иконой для ценителей и утвердив Еву Грин в статусе культовой персоны. На Еву посыпались заманчивые предложения, многие из которых она отвергала. Бертолуччи, ставший актрисе вторым отцом, все-таки привил своей названной дочери хороший вкус. Но, понимая, что она должна сниматься в громких проектах, Грин пришла на пробы к Ридли Скотту. Тот поначалу не поверил, что в этом хрупком теле заключается достаточная для образа величественной царицы Сибиллы сила, но был озадачен своим промахом, когда увидел Еву в действии. Хотя пеплум «Царство небесное» получился проходным, а роль Сибиллы в официальной версии была сведена к набору жанровых штампов, Грин доказала, что ей и это амплуа по плечу. Она поразила коллег по съемочной площадке красноречивой игрой и трудолюбием. И все же из-за участия в проекте Ева была вынуждена отказаться от работы в неонуаре «Черная Орхидея» и триллере «Преданный садовник». И если в первом случае она ни о чем не жалела, то второй несостоявшийся проект ее расстроил. Долго переживать Еве не пришлось — после окончания съемок у Скотта ей поступило предложение сыграть очередную спутницу Бонда в блокбастере «Казино Рояль». Не сложно догадаться, что актриса отказалась, даже не прочитав сценарий. Однако после нескольких этапов переговоров с продюсерами фильма Грин смягчила свой однозначный приговор франшизе. Ева вовсе не капризничала, первоначально отвергнув роль, — просто она не хотела становиться красивым и дорогим аксессуаром агента 007. Ей и не пришлось: создатели фильма дали актрисе карт-бланш на слом шаблонов, и Грин стала первой равноправной партнершей Бонда в длинной череде шикарных, гламурных и абсолютно пустых подружек. «Если кто и соответствует этому стереотипу в фильме, так это сам Дэниел. Он — единственный, кто появляется на экране топлес», — шутила актриса. Веспер Линд не призвана удачно оттенять Джеймса в исполнении Дэниела Крэйга — она умна, расчетлива и сложна, как самый запутанный ребус. Актриса даже отказалась от нагой съемки, посчитав это неуместным. «В сцене под душем Веспер полностью одета, а Джеймс в промокшей рубашке успокаивает ее после потрясения. Это выглядит куда более эротично, не правда ли?», — размышляла Ева. После масштабных проектов Грин на время скрылась из поля зрения вездесущей прессы. Могло показаться, что вплоть до 2012-го она плевала в потолок. На самом деле актриса решила играть для себя. Она порядком устала от образа роковой брюнетки, который ей навязали глянцевые журналы. Интерес к дефективным, сломленным и одиноким персонажам дал о себе знать — три последующих проекта с ее участием получились камерными и очень личными. Ева перешла на минорную тональность, а к сочной палитре ее экранных эмоций прибавилась совсем взрослая грусть. Поразительно, но эта мистическая женщина способна не только стрелять глазками и заставлять экранных партнеров потеть. В двухчасовой драме «Чрево» героиня Грин мало разговаривает, скованно двигается и большинство времени задумчиво смотрит вдаль. Хочется вместе с персонажем Мэтта Смита вцепиться в ее плечи и устроить встряску. Ее завораживающее молчание и холодность заставляют зрителя чувствовать себя неуютно. Но в эти моменты в ней столько вселенской тоски, тщательно отшлифованной боли и искренности, что невозможно оторваться от просмотра, несмотря на замороченный сюжет. Следующий экранный опыт Евы ознаменовался дуэтом с секс-символом шотландского клана, Юэном МакГрегором. «Мне не интересно играть только лишь женщин-бойцов. Я хочу выразить другую, чувственную сторону своего характера», — заявила Грин и ушла жевать мыло в драме «Последняя любовь на Земле». Чтобы оценить их киноальянс, достаточно посмотреть единственную сцену, в которой они дурачатся в ванной. Именно такие эпизоды, а вовсе не пафосные диалоги и перекошенные лица, выдают в актере профессионала. Ева в этой картине — идеально настроенный музыкальный инструмент, готовый к любым гаммам. Нужно лишь затронуть правильные струны, чтобы она зазвучала в унисон своему партнеру. Собственно, именно это качество она продемонстрировала, вернувшись в кассовое кино. Ева снова играла убийственных, ядовитых и мстительных красоток в «Мрачных тенях» и в сиквеле «300 спартанцев». Конечно, степень одержимости и жестокости у этих героинь разная, да и не отличается Артемисия ироничностью и обаянием Анжелики Бушар, но они, определенно, сделаны из одного теста. Забавно, что Ева Грин не смогла устоять перед образом, от которого так старательно открещивалась. Только теперь она привнесла в него объем и многообразие оттенков, перенятых у инди. Вот и в грядущей ленте Роберта Родригеса и Фрэнка Миллера «Город грехов 2» она сыграет фатальную и хладнокровную предательницу, вооруженную пистолетом и испепеляющим взглядом. Также совсем недавно Ева, последовав примеру своих коллег, ненадолго мигрировала на маленький экран, выступив в роли одержимого дьяволом медиума с пубертатной травмой, Ванессы Айвз. Это был бенефис Грин в сериале «Бульварные ужасы» (Penny Dreadful) — лучшем ее проекте за последние годы. Надо признать, многие умеют корчиться в припадочных конвульсиях, пуская пену изо рта и закатывая глаза, но мало кто делает это так жутко и упоительно, как она. Мрачная и монументальная, Ева с ее девичьей любовью к готике была рождена для этой роли. В этом шоу ей нет равных — мужчины подождут своего часа в сторонке. Так она прокладывает свой путь — часто недосягаемая, а потому одинокая, соблазнительная и робкая, живая, но словно не принадлежащая этому миру. Грин всегда говорила, что ее сестра-двойняшка Джой гораздо более приземленная, чем она сама. Ева же твердо стоит ногами на земле, зная, чего она хочет и требуя этого. Но ее голова витает в облаках не в романтическом, а скорее в колоссально-космическом смысле. Актриса заявляет, что для нее главное — влюбленность в сценарий, а масштаб и популярность фильма не столь важны. Возможно, так оно и есть, учитывая, что Ева Грин до сих пор не обзавелась покровителем в Голливуде, режиссером, который направил бы весь ее запал в нужное русло. Но мы-то не прочь увидеть эффектную принцессу с заветным «Оскаром» в руках. Рано или поздно это непременно случится, ведь прикосновение Евы еще ни для кого не оставалось незаметным.... подробнее
31.07.2011
Ева Грин: последняя любовь агента 007

Она не так часто снимается. «Слишком разборчива», — как она сама признается. Тем не менее, в ее коллекции наберется достаточно запоминающихся персонажей: это и Изабель в «Мечтателях» Бернардо Бертолуччи, и Мисс Джи в «Трещинах», и, конечно, Веспер Линд из «Казино Рояль». Ева Грин — дочь знаменитой французской актрисы Марлен Жобер, но в кино она попала без помощи звездных родителей. Дымчатый макияж и холодный взгляд стали ее визитной карточкой, но какая она на самом деле? Ева Грин ответила на вопросы писателя Марка Джейкобса и рассказала о своих ролях, любви к Тиму Бертону и маленьком женском счастье. Почему тебя все время берут на роли таких мрачных женщин? Даже аромат, который ты рекламируешь для Dior, называется Midnight Poison («Полуночный яд»). Я надеюсь, что меня не воспринимают только в образе роковой женщины, потому что этот тип персонажа довольно однобокий. Я предпочитаю персонажей с интересным «фасадом», но в то же время загадочных. Многогранных. Но время от времени у тебя все-таки получается играть хороших ведьм. [смеется] У меня была небольшая роль в «Золотом компасе», где я играла белую ведьму. Но я никогда не видела своих героев злыми. Я замечаю, что играть отрицательных персонажей забавно, потому что в жизни я не такая. У меня скоро выходит фильм, «Последнее чувство», в котором я играю обычного человека. И еще один, «Чрево», в котором я немного глупая и скромная. Здорово играть ведьм, но лишь этим я не занимаюсь. В «Мрачных тенях» ты сыграешь ведьму, в которую влюбляется герой Джонни Деппа, и которого ты потом превращаешь в вампира. Этот персонаж ведьма, но как ведьма не выглядит. Она одержима Барнабасом Коллинзом и пойдет на все, чтобы заполучить его. Здесь, что называется, от любви до ненависти — их настолько тянет друг к другу, но они не могут быть вместе. Но это очень весело. Все очень остроумно написано. Что тебе больше всего понравилось в работе над сериалом «Камелот»? Персонаж Морганы очень напористый, очень храбрый. Она что-то вроде смеси Жанны Д'Арк и леди Макбет. Она может показаться очень злой поначалу, но у нее есть и другая сторона, и она иногда ведет себя почти как маленькая девочка. Ты как-то давала интервью Vanity Fair и там рассказала, как старая голливудская система выстраивала и контролировала образ актера. Ты сказала: «Снимаясь в фильме о Бонде, ты должен давать интервью х**овым журнальчикам, где тебе задают все эти личные вопросы. Мне это не нравится — это убивает мечту». [смеется] Думаю, это правда! Пропадает вся загадочность. Они как будто хотят знать, была ли у тебя диарея с утра, и взаправду ли ты занималась сексом с твоим экранным партнером. И из той же оперы, когда дело доходит до фотосессий, ты натуральному виду предпочитаешь макияж. Как в этой съемке для Паоло Роверси. Я ему преклоняюсь. Он гений. Идея была выглядеть как в фильме «Ночной портье», немного по-мальчишески. Это странно, когда журналисты спрашивают тебя: «Итак, чего же мы о тебе еще не знаем?» Мне нравится входить в образ, и я иногда чувствую, что неприлично показывать слишком много, но это никого не касается. Поэтому так забавно играть кого-то еще во время фото съемок. Ты очень много внимания уделяешь одежде. А какие части тела ты больше всего любишь выделять? Например, на твоей шее очень хорошо смотрятся ожерелья. О, да, я люблю выделять шею. И мне нравится обнаженная спина. Это очень сексуально. На красных ковровых дорожках приходится вести себя немного театрально — веселиться, нежели скрываться от всех. Нужно быть смелым. Мода — это веселье. Но стоит отметить, что я не очень терпеливая. Занимаюсь шоппингом от силы три раза в год, и то не трачу на это много времени. Я как мужчина. Не могу проводить слишком много времени в магазинах. Это правда, что в молодости тебя вдохновляла Нина Хаген? Это она сформировала твой готично-гламурный стиль? [смеется] О Боже! Я могла сказать что-то подобное, если бы у меня был тяжелый переходный возраст, когда я одевалась только в черное и наносила тонны макияжа. Но я никогда не выглядела как Нина Хаген. Я всегда была большой фанаткой Тима Бертона. Он очень повлиял на меня, и теперь я с ним работаю. Как на тебя повлияла актерская карьера матери? Я всегда хотела быть актрисой, но никогда не знала, смогу ли этим заниматься. Поэтому я поехала учиться в Англию, чтобы подправить свой английский и три месяца играла, чтобы понять нравится это мне или нет. Потом вернулась и три года училась в парижской драматической школе. Вот там я и поняла, что мне нравится играть, и я попробую стать актрисой. Из-за того, что моя мама была знаменитой, я всегда думала, что люди про меня скажут: «О, Боже, она хочет быть актрисой, ей во всем поможет мама». Наверное, поэтому я сейчас работаю за рубежом. [смеется] Надо бы мне больше сниматься во Франции. Но она знает, что это тяжелая работа и всегда говорит мне: «Ну зачем ты это делаешь?». Она очень гордится мной. И у нее была такая же склонность к ролям бесстрашных женщин. Это правда. Как в «Пассажире дождя» с Чарльзом Бронсоном. Она замечательная актриса. Я бы хотела, чтобы мы снова играли вместе. Она часто действует инстинктивно, работает над своим шестым чувством. Она доверяет своим инстинктам даже больше, чем я. Ты бы могла работать без остановок, но тебя все знают… Как занозу в заднице? [смеется] Нет! У тебя очень короткая фильмография. Почему ты не работаешь чаще? Я очень разборчивая и могу заниматься только теми вещами, которые мне действительно интересны. Мне нужно чувствовать связь с персонажем, чтобы влюбиться в него. Я не могу работать только для того, чтобы встряхнуться. Да, иногда я думаю про себя: «Надо этим заняться. Здесь я могу многому научиться». Но мне тяжело так работать. Потому что это не работа. Это как судьба или религия. Каждый раз я отдаю частичку своей души. By Mark Jacobs... подробнее