Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Лана Вачовски

Lana Wachowski
Лана Вачовски
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Продюсер, Играла себя
Пол: Женский
Брак: Thea Bloom (00.00.1993)
Рост: 179
Родилась: 21 июня 1965, Близнецы (51 лет)
Первый фильм: 1995
Последний фильм: 2015
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Лана Вачовски известна по фильмам


Фото: Лана Вачовски

Фото Лана Вачовски Фото Лана Вачовски Фото Лана Вачовски

Новости: Лана Вачовски

12.04.2017 21:05

Ничто человеческое не чуждо. Рецензия на «Призрака в доспехах»

Пожалуй, в ремейках сейчас упражняются все больше и больше голливудских режиссеров. Очередь настала и для аниме — после нескольких лет работы над сценарием в оборот официально была взята киноадаптация легендарного «Призрака в доспехах» Мамору Осии, снятого по не менее знаменитой манге Масамунэ Сиро. Пройдя жернова упрощения, игровая версия не сумела усидеть на двух стульях — угодить и поклонникам оригинала, и любителям супергеройских блокбастеров. И если первых могли подкупить безупречно воссозданные сцены из аниме, то вторые на самом старте ленты в прокате сочли мультфильм про младенца в костюме более подходящим для отдыха у широкого экрана. Пора ли уже сейчас заявлять о провале многообещающего проекта с роботизированной Скарлетт Йоханссон на фоне футуристических азиатских пейзажей?

У каждого зрителя будет свой ответ на этот вопрос. Несмотря на то что команда фильма пыталась угодить всей своей потенциальной аудитории, «Призраку в доспехах» для удовлетворения публики не хватило того смыслового наполнения, без которого невозможно представить ни мрачно-философское аниме, ни более легкую в восприятии мангу. Судя по всему, картина не порадует студии DreamWorks и Paramount запуском новой фантастической супергеройской франшизы. Даже не знакомому с оригиналом зрителю сюжет о потере и обретении идентичности через память, о заговоре корпораций и хрупкости человеческой свободы в мире высоких технологий и компьютеризированного сознания покажется слишком предсказуемым. Однако от полного угасания интереса ленту спасет прямо-таки осязаемое воссоздание кибернетического мира с его странным бытом и броскими образами.
Читать полностью
Поделиться:

15.03.2017 11:52

«Матрице» грозит настоящая перезагрузка

Все новое — это хорошо забытое старое. Последние несколько лет именно таким девизом руководствуются голливудские продюсеры, запуская в работу многочисленные перезагрузки и ремейки. Теперь очередь дошла и до одного из лучших сай-фаев в истории кинематографа. Портал The Hollywood Reporter передает, что студия Warner Bros. приступает к работе над перезагрузкой «Матрицы».

Пока мейджор предложил Заку ПеннуНевероятный Халк», «Мстители») написать сценарную заявку будущего фильма, чтобы посмотреть, сработает ли вообще эта идея. При этом боссы WB уже начали присматриваться к актерам, которые могли бы исполнить в ленте главную роль. Как сообщает источник, сейчас основным потенциальным кандидатом является Майкл Б. ДжорданКрид: Наследие Рокки»).
Читать полностью
Поделиться:

08.12.2016 11:01

Forbes определил самых нерентабельных звезд Голливуда

Журнал Forbes продолжает подводить финансовые итоги уходящего года. В конце прошлого месяца эксперты знаменитого экономического издания назвали самые провальные фильмы 2016 года, а теперь они решили опубликовать ежегодный список худших актеров Голливуда по соотношению цены и качества.

Кинозвезды могут попасть в антирейтинг как из-за кассовых провалов фильмов со своим участием, так и из-за непомерно высоких зарплат. Аналитики Forbes рассматривают последние три проекта в их карьере, но не учитывают камео, озвучку мультфильмов и картины, вышедшие в широкий прокат менее чем на двух тысячах экранов.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.2

Все | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография: Лана Вачовски

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]



Восхождение Юпитер
Восхождение Юпитер (2015)

Jupiter Ascending (5.40)

Облачный атлас
Облачный атлас (2012)

Cloud Atlas (7.60)

Cobalt Neural 9
Cobalt Neural 9 (2012)
(0.00)

Спиди-гонщик
Спиди-гонщик (2008)

Speed Racer (6.20)

The Matrix: Path of Neo
The Matrix: Path of Neo (2005)
(7.10)

The Matrix Online
The Matrix Online (2005)
(6.50)

Матрица 2: Перезагрузка
Матрица 2: Перезагрузка (2003)

The Matrix Reloaded (7.20)

Матрица: Революция
Матрица: Революция (2003)

The Matrix Revolutions (6.60)

Enter the Matrix
Enter the Matrix (2003)
(7.00)

Матрица
Матрица (1999)

The Matrix (8.70)

Связь
Связь (1996)

Bound (7.40)

Сценарист [ скрыть ]


Восхождение Юпитер
Восхождение Юпитер (2015)

Jupiter Ascending (5.40)


Cobalt Neural 9
Cobalt Neural 9 (2012)
(0.00)

Облачный атлас
Облачный атлас (2012)

Cloud Atlas (7.60)

CR: Enter the Matrix
CR: Enter the Matrix (2009)
(9.00)

Спиди-гонщик
Спиди-гонщик (2008)

Speed Racer (6.20)

«V» значит Вендетта
«V» значит Вендетта (2005)

V for Vendetta (8.20)

The Matrix: Path of Neo
The Matrix: Path of Neo (2005)
(7.10)

The Matrix Online
The Matrix Online (2005)
(6.50)

Матрица: Революция
Матрица: Революция (2003)

The Matrix Revolutions (6.60)


Enter the Matrix
Enter the Matrix (2003)
(7.00)

Аниматрица
Аниматрица (2003)

The Animatrix (7.50)




Матрица 2: Перезагрузка
Матрица 2: Перезагрузка (2003)

The Matrix Reloaded (7.20)

Матрица
Матрица (1999)

The Matrix (8.70)

Связь
Связь (1996)

Bound (7.40)

Наемные убийцы
Наемные убийцы (1995)

Assassins (6.20)

Продюсер [ скрыть ]


Восхождение Юпитер
Восхождение Юпитер (2015)

Jupiter Ascending (5.40)


Облачный атлас
Облачный атлас (2012)

Cloud Atlas (7.60)

Ниндзя-убийца
Ниндзя-убийца (2009)

Ninja Assassin (6.40)

Спиди-гонщик
Спиди-гонщик (2008)

Speed Racer (6.20)

«V» значит Вендетта
«V» значит Вендетта (2005)

V for Vendetta (8.20)

Матрица 2: Перезагрузка
Матрица 2: Перезагрузка (2003)

The Matrix Reloaded (7.20)

Матрица: Революция
Матрица: Революция (2003)

The Matrix Revolutions (6.60)

Аниматрица
Аниматрица (2003)

The Animatrix (7.50)

Возвращаясь к матрице
Возвращаясь к матрице (2001)

The Matrix Revisited (7.30)

Матрица
Матрица (1999)

The Matrix (8.70)

Связь
Связь (1996)

Bound (7.40)

Играла себя [ скрыть ]


Episode #1.144
Episode #1.144 (2012)
(0.00)
Себя

Бок о бок
Бок о бок (2012)

Side by Side (7.60)
Себя

The Burly Man Chronicles
The Burly Man Chronicles (2004)
(6.30)
Himself (as Larry Wachowski)

Возвращаясь к матрице
Возвращаясь к матрице (2001)

The Matrix Revisited (7.30)
Себя / Director (как Larry Wachowski)

Making 'The Matrix'
Making 'The Matrix' (1999)
(6.50)
Himself (as Larry Wachowski)

Himself (as Larry Wachowski)

Independents' days
Independents' days (1997)
(4.10)
Himself (as Larry Wachowski)

HBO: Первый взгляд
HBO: Первый взгляд (сериал) (1992)

HBO First Look (6.20)

Премьеры
15.06
Тачки 3
Cars 3
15.06
Синяя бездна
47 Meters Down
15.06
Весь этот мир
Everything, Everything
15.06
Орбита 9
Órbita 9
все премьеры
Топ 250
14
Бойцовский клуб
Fight Club (8.80)
15
Славные парни
Goodfellas (8.80)
17
Касабланка
Casablanca (8.80)
18
Семь самураев
Shichinin no samurai (8.80)
19
Матрица
The Matrix (8.70)
20
Властелин колец: Две крепости
The Lord of the Rings: The Two Towers (8.70)
21
Форрест Гамп
Forrest Gump (8.70)
22
Город бога
Cidade de Deus (8.70)
23
Семь
Se7en (8.70)
весь топ
12.04.2017
Ничто человеческое не чуждо. Рецензия на «Призрака в доспехах»

Пожалуй, в ремейках сейчас упражняются все больше и больше голливудских режиссеров. Очередь настала и для аниме — после нескольких лет работы над сценарием в оборот официально была взята киноадаптация легендарного «Призрака в доспехах» Мамору Осии, снятого по не менее знаменитой манге Масамунэ Сиро. Пройдя жернова упрощения, игровая версия не сумела усидеть на двух стульях — угодить и поклонникам оригинала, и любителям супергеройских блокбастеров. И если первых могли подкупить безупречно воссозданные сцены из аниме, то вторые на самом старте ленты в прокате сочли мультфильм про младенца в костюме более подходящим для отдыха у широкого экрана. Пора ли уже сейчас заявлять о провале многообещающего проекта с роботизированной Скарлетт Йоханссон на фоне футуристических азиатских пейзажей? У каждого зрителя будет свой ответ на этот вопрос. Несмотря на то что команда фильма пыталась угодить всей своей потенциальной аудитории, «Призраку в доспехах» для удовлетворения публики не хватило того смыслового наполнения, без которого невозможно представить ни мрачно-философское аниме, ни более легкую в восприятии мангу. Судя по всему, картина не порадует студии DreamWorks и Paramount запуском новой фантастической супергеройской франшизы. Даже не знакомому с оригиналом зрителю сюжет о потере и обретении идентичности через память, о заговоре корпораций и хрупкости человеческой свободы в мире высоких технологий и компьютеризированного сознания покажется слишком предсказуемым. Однако от полного угасания интереса ленту спасет прямо-таки осязаемое воссоздание кибернетического мира с его странным бытом и броскими образами. Именно картины мрачного и одновременно притягательного будущего — то, ради чего стоит увидеть «Призрака» в форматах IMAX или 3D. Крупнейшая в своем бизнесе компания Weta Workshop создала такие спецэффекты, что уже спустя несколько минут реальность киберпанка кажется чем-то естественным и самим собой разумеющимся. И хотя поклонников жанра уже давно сложно чем-то удивить, от здешних футуристических образов если и не захватит дух, то холодок по коже пройдет непременно. Голографическая неоновая реклама, всевозможные имплантаты, усовершенствования и изощренные технологии в сочетании с нищетой и развалинами — все это опутывает безымянный город, где майор особого отдела борется с цифровой преступностью. Сами создатели картины назвали ретрофутуризмом сосуществование хай-тека с ретро-автомобилями и старыми автоматами. Зритель наблюдает мир на стыке времен, смешавший в себе не только разные эпохи, но и культуры, национальности и, что самое главное, механическое и человеческое. Оттого все претензии к национальности Йоханссон кажутся неуместными — в мире будущего эта категория просто перестает существовать в качестве самоопределения. И все же сценаристы решили оправдаться перед почитателями аниме и немного переписать историю чудо-киборга Мотоко Кусанаги, которая в фильме по объяснимым причинам даже носит западное имя — Мира Киллиан. Кстати, помимо американки датского и еврейского происхождения Скарлетт, в фильме снялись японец, француженка, сингапурец и датчанин. И для вселенной киберпанка, объединивших и одновременно разделивших человечество технологий это кажется вполне логичным. При этом азиатский колорит из игровой версии не пропал: помимо пугающих роботов-гейш и неоновых фигур, за восток здесь отвечает обаятельный Такеши Китано. Он, как обычно, на своем месте — на этот раз в роли шефа главной героини и главы целого отдела харизматичного Арамаки. Китано словно вышел из аниме, напоминая публике об истоках картины: из-за того что японский актер и режиссер плохо владеет английским, на протяжении всего фильма он говорит на японском, а подчиненные понимают его с помощью специальных имплантов. На своих местах, впрочем, и все остальные актеры — противоречивый злодей Майкл Питт, разбавляющий обстановку напарник Миры Бату в исполнении Йохана Филипа Асбека, элегантная доктор Уэле, сыгранная Жюльет Бинош. Не стоило сомневаться и в Скарлетт Йоханссон, прекрасно умеющей изображать отчуждение и неодушевленность. При всем этом самому фильму просто не хватает смыслового наполнения и новизны. Вдохновленный образцами жанра, «Призрак» с его визуальной утонченностью выглядит не иначе как дань уважения киберпанку. Фильм и ремейком не назовешь — это скорее микс из нескольких частей оригинальных аниме. Хакер-террорист Кудзе перекочевал из сериала «Синдром одиночки», робот-гейша — из «Невинности», а сам фильм просто кишит отсылками к эпизодам полнометражки Осии. Если быть честными до конца, то это и есть самые яркие сцены «Призрака» — прыжки обнаженной героини с небоскреба, драка со взломанным киборгом, ее увлечение подводным плаванием, бой на воде… Остальное действо не особо опытный в кинематографе Руперт Сандерс разбавил экшеном, погонями и драками, в ходе которых майор — киборг с человеческим мозгом — раскрывает тайны своего создания и прошлого, заново осознавая человеческое в себе. Правда, философских размышлений и погружения в свое высокотехнологичное сознание новую Мотоко почти лишили. Оттого любителям произведений Филипа К. Дика и экранизаций по ним поиски героиней Йоханссон идентичности в своем кибер-сердце покажутся почти до зевоты предсказуемыми. К слову, сценаристы ленты ушли от конфликта и в этом моменте, с самого начала превратив героиню из орудия убийства и главного киллера девятого отдела в практически законопослушного киборга, а в конце так вовсе в борца за справедливость. Скорее всего, вы забудете перипетии «Призрака в доспехах» через пару дней после посещения кинотеатра, однако и сильно ругать его создателей не захотите. Стоит просто принять тот факт, что это восточный киберпанк в голливудском обличье, и не удивляться клишированной дихотомии добра и зла и типичным сюжетным ходам. Хотя и оригинальная история, и сама философия киберпанка мало располагают черно-белыми красками в своей палитре, именно к ним тяготеет новый фильм. Это смелая и с визуальной точки зрения совершенная попытка воспеть очередного гуманиста и сверхчеловека. Вот только материал Масамунэ Сиро, некогда перевернувший мир, пришелся некстати для такого упрощенного и пафосного сюжета, а на двух стульях усидеть все-таки не получилось.... подробнее
15.03.2017
«Матрице» грозит настоящая перезагрузка

Все новое — это хорошо забытое старое. Последние несколько лет именно таким девизом руководствуются голливудские продюсеры, запуская в работу многочисленные перезагрузки и ремейки. Теперь очередь дошла и до одного из лучших сай-фаев в истории кинематографа. Портал The Hollywood Reporter передает, что студия Warner Bros. приступает к работе над перезагрузкой «Матрицы». Пока мейджор предложил Заку ПеннуНевероятный Халк», «Мстители») написать сценарную заявку будущего фильма, чтобы посмотреть, сработает ли вообще эта идея. При этом боссы WB уже начали присматриваться к актерам, которые могли бы исполнить в ленте главную роль. Как сообщает источник, сейчас основным потенциальным кандидатом является Майкл Б. ДжорданКрид: Наследие Рокки»). На данный момент неизвестно, будут ли вовлечены в работу над перезагрузкой создатели оригинала — Лана и Лилли Вачовски. Именно они написали сценарий и срежиссировали фильм, ставший настоящим прорывом в 1999 году. После оглушительного успеха сестры Вачовски получили от WB зеленый свет на создание двух сиквелов, которые, впрочем, были уже не так тепло встречены критиками и зрителями, зато принесли студии немалую прибыль. Источник отмечает, что руководство WB хочет получить от Вачовски хотя бы благословение, но камнем преткновения являются напряженные отношения между сестрами и продюсером Джоэлом Силвером, работавшим над оригинальной трилогией и намеренном активно участвовать в создании новой версии. Также сообщается, что последние несколько месяцев обсуждалась идея перезагрузки франшизы в формате телесериала, но от этого замысла в итоге отказались. Однако студия не исключает возможности расширения киносерии благодаря добавлению в нее, к примеру, фильма о молодом Морфеусе. Напомним, что несколько лет назад в прессе появились слухи, будто Вачовски собираются перезагрузить свою успешную трилогию, однако в итоге подтверждения эта информация не получила.... подробнее
08.12.2016
Forbes определил самых нерентабельных звезд Голливуда

Журнал Forbes продолжает подводить финансовые итоги уходящего года. В конце прошлого месяца эксперты знаменитого экономического издания назвали самые провальные фильмы 2016 года, а теперь они решили опубликовать ежегодный список худших актеров Голливуда по соотношению цены и качества. Кинозвезды могут попасть в антирейтинг как из-за кассовых провалов фильмов со своим участием, так и из-за непомерно высоких зарплат. Аналитики Forbes рассматривают последние три проекта в их карьере, но не учитывают камео, озвучку мультфильмов и картины, вышедшие в широкий прокат менее чем на двух тысячах экранов. Лидером списка самых переплачиваемых актеров Голливуда второй год подряд стал Джонни Депп. Три последних фильма с его участием позволили киностудиям вернуть лишь $2,8 с каждого потраченного на его гонорары доллара. Имя Деппа на афише уже не способно как прежде завлекать публику в кинотеатры. Достаточно лишь сказать, что за последние несколько лет в прокате оглушительно провалились сразу несколько картин с его участием. В определенный момент в Сети даже возникла шутка, что Джонни способен приносить прибыль лишь студии Disney. Однако сначала не смог окупить свой бюджет вестерн «Одинокий рейнджер», а в этом году его примеру последовал $170-миллионный блокбастер «Алиса в Зазеркалье». Боссов Мышиного дома наверняка ждет немало бессонных ночей в ожидании премьеры ленты «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки», поскольку многочисленные проблемы в карьере и личной жизни Деппа рискуют сказаться на финансовых перспективах пятой части киносерии о приключениях капитана Джека Воробья. Впрочем, у самого Джонни уже имеется запасной план спасения репутации: шанс покинуть список самых нерентабельных актеров ему обещает подарить фэнтезийная сага «Фантастические твари и где они обитают». На второй строчке рейтинга расположился Уилл Смит. Поскольку аналитики Forbes берут в расчет только фильмы, вышедшие на экраны до июня текущего года, актеру еще не зачлись кассовые сборы «Отряда самоубийц». Без суперзлодейского кинокомикса финансовая статистика последних трех проектов с участием Смита выглядит довольно удручающе. Голливудские студии смогли отбить лишь $5 с каждого доллара его зарплаты. Серьезным ударом для Уилла стала неудача прошлогодней драмы «Защитник», которая заработала в мировом прокате лишь $48 млн при бюджете в $35 млн. На третьей ступеньке пьедестала расположился Ченнинг Татум, которому до сих пор аукается участие в провальном блокбастере «Восхождение Юпитер». Когда аналитики Forbes наконец-то перестанут принимать во внимание провальный проект сестер Вачовски, в тройке последних фильмов Татума останется гораздо более успешный «Супер Майк XXL». На данный момент эксперты не считают Ченнинга финансово привлекательным актером: в последнее время кинокомпании зарабатывали лишь $6 с каждого доллара, потраченного на его зарплату. В десятку самых переоцененных актеров по версии Forbes также вошли Уилл Феррелл, Джордж Клуни, Адам Сэндлер, Марк Уолберг, Леонардо ДиКаприо, Джулия Робертс и Брэдли Купер.... подробнее