Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Э.Л. Джеймс

E.L. James
Э.Л. Джеймс
Профессии: Сценарист, Продюсер, Играла себя
Пол: Женский
Родилась: 07 марта 1963, Рыбы (54 лет)
Первый фильм: 2015
Последний фильм: 2017
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Э.Л. Джеймс известна по фильмам


Фото: Э.Л. Джеймс

Фото Э.Л. Джеймс Фото Э.Л. Джеймс

Новости: Э.Л. Джеймс

28.02.2017 11:46

Постеры: скушай вампира и обольсти старушку

Сейчас Чарли Кокса многие знают по роли Сорвиголовы в одноименном сериале Netflix, но в перерывах между съемками в супергеройских шоу онлайн-сервиса актер находит время и для полнометражных фильмов. Так, Кокс сыграл в хорроре с забавным названием Eat Local («Ешь местное»*), постер к которому представлен в нашей сегодняшней подборке.

Внимание привлекает не только заглавие и актерский состав ужастика (в нем также отметились звезда «Непокорной земли» Тони Керран и Макензи Крук), но и его сюжет. На ферме в тихой сельской глуши раз в 50 лет проходит сходка британских вампиров. Однако собрание должны посетить не только кровопийцы, но и, например, молодой парень, уверенный в том, что он идет на жаркое свидание с сексуальной женщиной. Также среди гостей окажутся охотники за вампирами, и значит ночка обещает быть знатной, а для кого-то и вовсе последней…
Читать полностью
Поделиться:

16.02.2017 21:58

На пятьдесят оттенков абсурднее

В Голливуде не снять продолжение фильма, который в прокате собрал кассу, более чем в десять раз превышающую производственный бюджет, смерти подобно. Так что, не особо печалясь из-за разгромной критики «Пятидесяти оттенков серого», боссы компании Universal выпустили вторую часть.

Анастейша Стил (Дакота Джонсон) тяжело переживает разрыв отношений с порочным миллиардером Кристианом Греем (Джейми Дорнан). Девушка так и не смогла смириться с его мрачным прошлым, отталкивающими правилами и пугающими тайнами. Она устраивается в небольшое издательство помощником главного редактора. Ей нравится новая работа, ей улыбается симпатичный начальник, и жизнь в целом налаживается. Однако Кристиан и не думал отпускать свою сабмиссив. Более того, кажется, он готов отказаться от многого, чтобы быть с Анастейшей. Вот только с этим совершенно не согласны женщины из его прошлого…
Читать полностью
Поделиться:

16.02.2017 20:06

Бокс-офис: россияне никак не вспомнят стоп-слово

По сложившейся традиции вторая неделя февраля — период выпуска на большие экраны потенциальных кассовых чемпионов. В этот раз прокатчики дали зеленый свет сразу нескольким сиквелам успешных, вышедших пару лет назад проектов, предпочтя их оскаровским номинантам. К слову, последние получили унизительно мало копий в противовес фильмам, о которых пойдет речь далее. Итак, двадцатка самых прибыльных лент принесла за указанный период 957 млн руб. — повод для радости продюсеров, но отнюдь не настоящих синефилов.

Дело в том, что первое место, как это ни прискорбно, заняло продолжение на все лады критиковавшейся эротической мелодрамы «Пятьдесят оттенков серого». Картина «На пятьдесят оттенков темнее» была принята российскими журналистами еще хуже оригинала. Они единогласно отметили, что создатели второй части умудрились загубить даже то немногое, что было сносным в первом фильме. Сюжет сиквела стал совсем абсурдным, а отказ от экранизации извращенных постельных фантазий автора Э.Л. Джеймс привел к тому, что даже совсем невзыскательным зрителям становилось невыносимо скучно на сеансах этой невесть для кого снятой поделки.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 3.3

Все | Сценарист | Продюсер | Главные роли

Фильмография: Э.Л. Джеймс

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Сценарист [ скрыть ]


На пятьдесят оттенков темнее
На пятьдесят оттенков темнее (2017)

Fifty Shades Darker (0.00)

Пятьдесят оттенков серого
Пятьдесят оттенков серого (2015)

Fifty Shades of Grey (3.30)

Продюсер [ скрыть ]


Пятьдесят оттенков серого
Пятьдесят оттенков серого (2015)

Fifty Shades of Grey (3.30)

Играла себя [ скрыть ]


Себя (хроника)

Премьеры
27.04
Затерянный город Z
The Lost City of Z
27.04
Перестрелка
Free Fire
27.04
Рок Дог
Rock Dog
все премьеры
Топ 250
135
Голодные игры: И вспыхнет пламя
The Hunger Games: Catching Fire (8.10)
137
Рестлер
The Wrestler (8.10)
138
Волшебник страны Оз
The Wizard of Oz (8.10)
139
Рокки
Rocky (8.10)
140
Сука-любовь
Amores perros (8.10)
141
Пленницы
Prisoners (8.10)
142
Впусти меня
Låt den rätte komma in (8.10)
143
Пираты Карибского моря: Проклятие черной жемчужины
Pirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl (8.00)
144
Король говорит!
The King's Speech (8.00)
весь топ
28.02.2017
Постеры: скушай вампира и обольсти старушку

Сейчас Чарли Кокса многие знают по роли Сорвиголовы в одноименном сериале Netflix, но в перерывах между съемками в супергеройских шоу онлайн-сервиса актер находит время и для полнометражных фильмов. Так, Кокс сыграл в хорроре с забавным названием Eat Local («Ешь местное»*), постер к которому представлен в нашей сегодняшней подборке. Внимание привлекает не только заглавие и актерский состав ужастика (в нем также отметились звезда «Непокорной земли» Тони Керран и Макензи Крук), но и его сюжет. На ферме в тихой сельской глуши раз в 50 лет проходит сходка британских вампиров. Однако собрание должны посетить не только кровопийцы, но и, например, молодой парень, уверенный в том, что он идет на жаркое свидание с сексуальной женщиной. Также среди гостей окажутся охотники за вампирами, и значит ночка обещает быть знатной, а для кого-то и вовсе последней… Кроме того, в коллекции постеров LostFilm.INFO появился еще один плакат к комедии «Как быть латинским любовником». Создателям фильма не дает покоя успех экранизаций дамских романов Э.Л. Джеймс, а потому они решили особый креатив не проявлять и пошли по проторенной дорожке, спародировав афишу к мелодраме «На пятьдесят оттенков темнее». Уже по традиции присутствуют в подборке постеры к блокбастерам «Логан», «Конг: Остров черепа» и «Могучие рейнджеры», команды которых постоянно радуют киноманов новыми промо-материалами. «Могучие рейнджеры» 23 марта 2017 г. «Калифорнийский дорожный патруль» 24 марта 2017 г. «Трансформеры: Последний рыцарь» 22 июня 2017 г. «Конг: Остров черепа» 9 марта 2017 г. «Как быть латинским любовником» 28 апреля 2017 г. The Assignment 3 марта 2017 г. Diary of a Wimpy Kid: The Long Haul 19 мая 2017 г. «Глаза» 7 апреля 2017 г. «Жизнь на этих скоростях» 2017 г. «Перестрелка» 27 апреля 2017 г. «Логан» 2 марта 2017 г. Eat Local 2017 г. * — предварительный вариант перевода.... подробнее
16.02.2017
На пятьдесят оттенков абсурднее

В Голливуде не снять продолжение фильма, который в прокате собрал кассу, более чем в десять раз превышающую производственный бюджет, смерти подобно. Так что, не особо печалясь из-за разгромной критики «Пятидесяти оттенков серого», боссы компании Universal выпустили вторую часть. Анастейша Стил (Дакота Джонсон) тяжело переживает разрыв отношений с порочным миллиардером Кристианом Греем (Джейми Дорнан). Девушка так и не смогла смириться с его мрачным прошлым, отталкивающими правилами и пугающими тайнами. Она устраивается в небольшое издательство помощником главного редактора. Ей нравится новая работа, ей улыбается симпатичный начальник, и жизнь в целом налаживается. Однако Кристиан и не думал отпускать свою сабмиссив. Более того, кажется, он готов отказаться от многого, чтобы быть с Анастейшей. Вот только с этим совершенно не согласны женщины из его прошлого… Первая часть экранизации нашумевшей книжной серии Э.Л. Джеймс вышла два года назад и подверглась резкой критике. Рецензенты ругали фильм за бестолковый сюжет, неубедительную игру актеров и скучное повествование. Но поскольку лента собрала в прокате больше $570 млн (при бюджете в $40 млн), золотое правило Голливуда решили не нарушать. Одно время продюсеры всерьез думали о том, чтобы сценарий к продолжению был написан не автором первоисточника, а другим сценаристом, но Джеймс отказывалась идти на какие-либо компромиссы. В итоге писательница согласилась только на кандидатуру Ниала Леонарда. Согласие весьма условное, учитывая, что Леонард — ее супруг. Что сразу следует отметить относительно второй части, так это наличие истории, на описание которой, в отличии от той, что была рассказана в оригинале, уйдет больше одного предложения. Более того, в конце фильма остались аж две незаконченные линии, которые будут раскрыты в триквеле. Продюсеры постарались учесть основные претензии к «Оттенкам» — добавили немного злодеев (так как внутренние демоны Кристиана не тянули на роль антагонистов), толику интриги и совсем чуть-чуть пластической Ким Бейсингер, а также выбрали другого постановщика. На смену британке Сэм Тейлор-Джонсон пришел телевизионный режиссер Джеймс Фоули. Однако сюжет фильма — это единственное направление, в котором был сделан небольшой шаг вперед. Главная проблема — диалоги персонажей — осталась нетронутой. Произносимые героями фразы будто перекочевали в картину прямо со страниц книги, без адаптации под формат кино. От этого они зачастую звучали абсурдно и смешно. «Я с тобой поужинаю, потому что голодна», — понятно, какой смысл был заложен автором этого предложения. Но, согласно канонам драматургии, каждое слово должно дополнять окружающую обстановку, отражать внутреннее состояние героев и становиться кирпичиком в повествовании. Но «На пятьдесят оттенков темнее» очень и очень далек даже от сносных мелодрам, не говоря уже об идеале. Впрочем, наличие проблемных моментов не удивит тех, кто следил за новостями со съемочных площадок оригинала и продолжения. Еще в ходе работы над первой частью Сэм Тейлор-Джонсон много конфликтовала с продюсерами и сценаристкой Э.Л. Джеймс, поэтому сразу заявила, что снимать сиквелы не собирается. При этом приглашенный в проект Джеймс Фоули, в активе которого и работа над серией фантасмагорического «Твин Пикса», и несколько эпизодов жесткой финансовой драмы «Миллиарды», делу не помог. Заслуженный режиссер телевизионного сектора то ли не захотел, то ли не смог тягаться с продюсерским цехом франшизы. В итоге из-за несостыковок в сюжете и общего эмоционального дисбаланса картины после ее просмотра складывается устойчивое мнение, что постановщик в ленте присутствует чисто номинально, а все имеющиеся «креативные» решения придуманы людьми, которые считают, что фильм может снять любой оператор, подготовить любой продюсер или разработать любой сценарист. Однако для того, чтобы кино получилось, нужно чуть больше, чем умение заполнять неловкие паузы композициями Бейонсе, Тейлор Свифт и Холзи. О причинах неловких пауз стоит сказать отдельно — даже вся та слабая эмоциональная связь, что чувствовалась между актерами ранее, исчезла в сиквеле. А ведь именно благодаря им после первых «Оттенков» появились многочисленные интернет-мемы на темы доминирования, специфичных вкусов и нездоровых отношений. Стоит признать, что в продолжении Дакота Джонсон прекратила раздражающе кусать губу, а Джейми Дорнан продемонстрировал больше кубиков на прессе. Правда, и то, и другое к актерским данным имеет очень опосредованное отношение. Что до исполнителей второстепенных ролей, в фильме есть роскошный момент, когда гениальная Марша Гей Харден дает пощечину секс-символу 80-х Ким Бейсингер. Это чуть ли не единственный эпизод, когда эмоции в ленте не выглядят манекенно-наигранными. Однако момент, который больше всего волновал целевую аудиторию ленты, связан с тем, чем прославилась книжная трилогия, — детально прописанными любовными сценами. Как известно, даже в фильмах со «взрослым» прокатным рейтингом присутствуют определенные правила и границы, а поскольку сцены интимного характера снимаются в кино уже десятки лет, придумать что-то принципиально новое весьма сложно. Порой встречается авторский взгляд то у Гаса Ван СентаМой личный штат Айдахо»), то у Гая РичиРок-н-рольщик»), но к новой ленте эпитет «новаторство» совершенно не подходит. Разве что, на радость женщин, увеличилась степень обнажения Джейми Дорнана. Снова возвращаясь к причинам продления франшизы, заметим, что еще на стадии препродакшена картины «На пятьдесят оттенков темнее» было ясно, почему она получила зеленый свет от студии (держим в уме соотношение бюджета и сборов первой части). А когда картины создаются с целью совсем не духовного обогащения, спрос с них соответствующий. И если оригинал еще можно было с натяжкой назвать своеобразным феноменом, то зашкаливающий уровень пафоса, наигранных эмоций и пошлых в своей глупости диалогов превращает сиквел в пародию на самого себя. Если бы все фильмы были такими, Марлон Уайанс давно бы остался без работы. К сожалению, это еще не предел: триквел киносериала готовится к выходу в феврале следующего года, но чего-то от него ждать — значит обладать «весьма специфичными вкусами» в кино.... подробнее
16.02.2017
Бокс-офис: россияне никак не вспомнят стоп-слово

По сложившейся традиции вторая неделя февраля — период выпуска на большие экраны потенциальных кассовых чемпионов. В этот раз прокатчики дали зеленый свет сразу нескольким сиквелам успешных, вышедших пару лет назад проектов, предпочтя их оскаровским номинантам. К слову, последние получили унизительно мало копий в противовес фильмам, о которых пойдет речь далее. Итак, двадцатка самых прибыльных лент принесла за указанный период 957 млн руб. — повод для радости продюсеров, но отнюдь не настоящих синефилов. Дело в том, что первое место, как это ни прискорбно, заняло продолжение на все лады критиковавшейся эротической мелодрамы «Пятьдесят оттенков серого». Картина «На пятьдесят оттенков темнее» была принята российскими журналистами еще хуже оригинала. Они единогласно отметили, что создатели второй части умудрились загубить даже то немногое, что было сносным в первом фильме. Сюжет сиквела стал совсем абсурдным, а отказ от экранизации извращенных постельных фантазий автора Э.Л. Джеймс привел к тому, что даже совсем невзыскательным зрителям становилось невыносимо скучно на сеансах этой невесть для кого снятой поделки. Тем не менее ни полное загнивание робкой симпатии между героями, ни отвратительные диалоги не удержали наших соотечественников от похода в кинотеатры. Детище Джеймса Фоули заработало 381 млн руб. на старте, что, конечно, хуже, чем показатели оригинала, который выудил из кошельков россиян 705 млн руб., но все еще неплохо для представителя этого жанра. Более того, дистрибьюторы в одном из комментариев относительно успеха проекта в прокате сообщили, что они очень рассчитывают на приток средств во время предстоящих длительных выходных. К тому же, по их словам, так называемого «женского репертуара» не предвидится вплоть до выхода «Красавицы и чудовища». Немного примитивная схема деления целевой аудитории, к сожалению, работает, и мы вынуждены прогнозировать, что вторые «Оттенки» продержатся в топе-5 еще как минимум пару уикендов. Второе место бокс-офиса занял куда более удачный сиквел. Крутой киллер Джон Уик в исполнении обожаемого россиянам Киану Ривза стал желанным гостем на территории всего СНГ. Его жители отдали герою 161 млн руб., и таким образом фильм Чада Стахелски уже сейчас смог превзойти финальные сборы своего предшественника (157 млн руб.). Если сравнивать с другими боевиками, лента оказалась на голову выше «Джека Ричера 2» (122 млн руб.) и «Джейсона Борна» (144 млн руб.). Несомненный успех обусловлен тем, что создатели картины дали своему зрителю все то, что пообещали в промо-материалах, и улучшили собственные наработки из первой части. Так, «Джон Уик 2» стал еще более масштабным праздником насилия. Он по-прежнему объединяет в себе красоту боевой хореографии и эффектность в ее лаконичности, зубодробительный экшен с разнообразными перестрелками и погонями и увлекательный, хоть и незамысловатый сюжет. И, конечно, вишенкой на торте стал невозмутимый и практически неуязвимый титульный персонаж. Третья строка отошла еще одному новичку минувших выходных — спин-оффу в свое время наделавшего шума мультика «Лего. Фильм». Этот остроумный пример самой возмутительной и изобретательной в истории кино рекламной кампании игрушек так понравился публике, что та негодовала, когда не увидела его в претендентах на «Оскар — 2015». Однако анимационный фильм сумел стать кассовым хитом — только на территории нашей страны он получил 221 млн руб. Что касается ответвления «Лего Фильм: Бэтмен», его показатели пока что скромнее — лишь 125,5 млн руб. за дебютный уикенд. Да и принимают игрушечного Темного рыцаря у нас не так тепло, чем дома. И все же мультик Криса МакКея пока рано списывать со счетов, учитывая благодушные отзывы профессионального сообщества. Рецензенты снова проявили редкое единодушие, похвалив легкий мультфильм с сочной картинкой, юмором для всех возрастов и приятными отсылками к комиксам и кинематографу в целом. Многим из них не хватило задора и остроумия основоположников «Лего»-франшизы Криса Миллера и Фила Лорда. Однако картина очень хороша как пародия на блокбастеры — экранизации комиксов в целом и скатившуюся в излишнюю серьезность вселенную DC в частности. На четвертом месте расположилась последняя крупная новинка проката — заключительная часть серии «Обитель зла». Фильм с подзаголовком «Последняя глава» вышел пока только в ограниченный прокат и хорошо показал себя в формате превью. Команда Пола У. С. Андерсона получила от российских фанатов нечисти и Миллы Йовович 96,5 млн руб. Однако не стоит ждать от картины значительного рывка — отзывы о ней поступают крайне негативные. Разочарованными остались и публика, и критики, отметившие, что сценарий ленты получился уж очень грубым набором штампов и несвязных скетчей, рваный монтаж помешал насладиться коронными драками, а некогда оригинальная атмосфера была полностью утеряна. Жаль, что финал долгоиграющей франшизы вышел таким беззубым и глупым. Замыкает наш обзор все еще стремящийся покорить заветный миллиард отечественный фантастический боевик «Притяжение». Он совсем чуть-чуть отстал от своего ближайшего конкурента, заработав 96 млн руб. Всего же в его копилке 932 млн руб. Так называемый гроссмейстерский рубеж близок, но картину Федора Бондарчука подводят стремительно теряющие к ней интерес киноманы. Для сравнения, «Экипаж» и «Сталинград» во время собственных третьих недель потеряли всего 48% и 52% от выручки соответственно, в то время как «Притяжение» упало на 63%. Сложно делать какие-либо однозначные прогнозы на дальнейший путь проекта в бокс-офисе: с одной стороны, конкурентов по жанровой нише у него нет, с другой, на подходе такие громкие премьеры, как «Великая стена» и даже вызывающие сплошные саркастичные усмешки «Защитники». Они, несомненно, привлекут ту самую аудиторию, которая приносила выгоду команде Бондарчука.... подробнее