Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Джеймс Фоули

James Foley
Джеймс Фоули
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Родился: 28 декабря 1953, Козерог (63 лет)
Первый фильм: 1984
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Джеймс Фоули известен по фильмам


Фото: Джеймс Фоули

Фото Джеймс Фоули Фото Джеймс Фоули Фото Джеймс Фоули

Новости: Джеймс Фоули

27.02.2017 16:06

Бокс-офис США: Бэтмена выгнали прочь

На протяжении двух недель анимационной ленте «Лего Фильм: Бэтмен» удавалось удерживать лидерство в бокс-офисе США, но в прошедшие выходные игрушечного Темного рыцаря лишил пальмы первенства очередной ужастик от компании Blumhouse.

Так, хоррор «Прочь» завершил неделю на первой позиции, собрав на старте внушительные $30,5 млн, и это при том, что бюджет его составил всего лишь $4,5 млн. Картина Джордана Пила укрепила положительный тренд, заданный предыдущими творениями Blumhouse, ведь всего несколько недель назад американских зрителей сумел покорить их же триллер «Сплит». По мнению журналистов, студия выбрала правильную стратегию — она делает ставку на продуманный сценарий, а не на спецэффекты, оставляя бюджет своих проектов в пределах $10 млн.
Читать полностью
Поделиться:

20.02.2017 16:53

Бэтмен остался на страже бокс-офиса США

В прошедший уикенд (17-19 февраля) ни один из новичков североамериканского проката снова не смог противопоставить хоть что-то весомое вышедшей в лидеры анимационной ленте «Лего Фильм: Бэтмен». При этом новое творение Гора Вербински, психологический триллер «Лекарство от здоровья», даже не пробилось в топ-5 и сумело лишь замкнуть десятку финансового рейтинга.

Что касается спин-оффа франшизы «Лего. Фильм», то он за выходные заработал практически столько же, сколько два его преследователя вместе взятые. На второй неделе мультик Криса МакКея добавил в копилку $34,2 млн, и теперь его достижения в североамериканском прокате оцениваются суммой $98,8 млн. Уже в понедельник лента точно пересечет отметку в $100 млн, а ее заработок за пределами США сейчас составляет $72 млн.
Читать полностью
Поделиться:

16.02.2017 21:58

На пятьдесят оттенков абсурднее

В Голливуде не снять продолжение фильма, который в прокате собрал кассу, более чем в десять раз превышающую производственный бюджет, смерти подобно. Так что, не особо печалясь из-за разгромной критики «Пятидесяти оттенков серого», боссы компании Universal выпустили вторую часть.

Анастейша Стил (Дакота Джонсон) тяжело переживает разрыв отношений с порочным миллиардером Кристианом Греем (Джейми Дорнан). Девушка так и не смогла смириться с его мрачным прошлым, отталкивающими правилами и пугающими тайнами. Она устраивается в небольшое издательство помощником главного редактора. Ей нравится новая работа, ей улыбается симпатичный начальник, и жизнь в целом налаживается. Однако Кристиан и не думал отпускать свою сабмиссив. Более того, кажется, он готов отказаться от многого, чтобы быть с Анастейшей. Вот только с этим совершенно не согласны женщины из его прошлого…
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.83

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист

Фильмография: Джеймс Фоули

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Пятьдесят оттенков свободы
Пятьдесят оттенков свободы (2018)

Fifty Shades Freed (0.00)

На пятьдесят оттенков темнее
На пятьдесят оттенков темнее (2017)

Fifty Shades Darker (0.00)

Миллиарды
Миллиарды (2016)

Billions (8.40)

Уэйуорд Пайнс
Уэйуорд Пайнс (сериал) (2014)

Wayward Pines (7.60)

Mary
Mary (2014)
(0.00)

Карточный домик
Карточный домик (сериал) (2013)

House of Cards (9.00)

Ганнибал
Ганнибал (сериал) (2013)

Hannibal (8.60)

Идеальный незнакомец
Идеальный незнакомец (2007)

Perfect Stranger (5.50)

Афера
Афера (2003)

Confidence (6.80)

Коррупционер
Коррупционер (1999)

The Corruptor (5.80)

Страх
Страх (1996)

Fear (5.90)

Камера
Камера (1996)

The Chamber (5.80)

Четвертак
Четвертак (1995)

Two Bits (6.10)


Твин Пикс
Твин Пикс (сериал) (1990)

Twin Peaks (8.90)


Кто эта девчонка?
Кто эта девчонка? (1987)

Who's That Girl (4.10)

В упор
В упор (1986)

At Close Range (6.90)

Бесстрашный
Бесстрашный (1984)

Reckless (5.70)

Сценарист [ скрыть ]

Актёр [ скрыть ]


В упор
В упор (1986)

At Close Range (6.90)
Assistant D.A

Продюсер [ скрыть ]


На пятьдесят оттенков темнее
На пятьдесят оттенков темнее (2017)

Fifty Shades Darker (0.00)

Играл себя [ скрыть ]

Премьеры
03.08
Охранник
Security
03.08
Теснота
Tesnota
10.08
Валериан и город тысячи планет
Valérian and the City of a Thousand Planets
все премьеры
Топ 250
57
Вечное сияние чистого разума
Eternal Sunshine of the Spotless Mind (8.50)
58
Заводной апельсин
A Clockwork Orange (8.50)
59
Реквием по мечте
Requiem for a Dream (8.50)
60
Пианист
The Pianist (8.50)
61
Жизнь прекрасна
La vita è bella (8.50)
62
Головокружение
Vertigo (8.50)
63
Жизнь других
Das Leben der Anderen (8.50)
64
Звездные войны: Эпизод 6 - Возвращение Джедая
Star Wars: Episode VI - Return of the Jedi (8.40)
65
Гладиатор
Gladiator (8.40)
66
Храброе сердце
Braveheart (8.40)
весь топ
27.02.2017
Бокс-офис США: Бэтмена выгнали прочь

На протяжении двух недель анимационной ленте «Лего Фильм: Бэтмен» удавалось удерживать лидерство в бокс-офисе США, но в прошедшие выходные игрушечного Темного рыцаря лишил пальмы первенства очередной ужастик от компании Blumhouse. Так, хоррор «Прочь» завершил неделю на первой позиции, собрав на старте внушительные $30,5 млн, и это при том, что бюджет его составил всего лишь $4,5 млн. Картина Джордана Пила укрепила положительный тренд, заданный предыдущими творениями Blumhouse, ведь всего несколько недель назад американских зрителей сумел покорить их же триллер «Сплит». По мнению журналистов, студия выбрала правильную стратегию — она делает ставку на продуманный сценарий, а не на спецэффекты, оставляя бюджет своих проектов в пределах $10 млн. Лента «Прочь» дебютировала еще на фестивале «Сандэнс», где привлекла внимание критиков, высоко оценивших детище Пила. Хоррор продолжает удерживать высочайший рейтинг 100% на сайте Rotten Tomatoes, а первые посетители кинотеатров поставили ему оценку A-. Кроме того, ужастик выступил в качестве своеобразной реабилитации Джордана Пила в качестве сценариста — в прошлом году комедийный боевик «Киану», где Пил еще и сыграл одного из главных героев, едва сумел собрать $20 млн в прокате. Рецензенты рассыпаются в похвалах, называя «Прочь» великолепным и умным фильмом ужасов, а таких эпитетов представители жанра удостаиваются не слишком часто. Дело в том, что, помимо привычного дома с привидениями со всеми вытекающими последствиями, команда хоррора умело вплела в его сюжет комедийные элементы и социальную сатиру. Мультику «Лего Фильм: Бэтмен» пришлось опуститься на одну строчку вниз. Вице-лидер финансового рейтинга добавил в свою копилку $19 млн, и сейчас его сборы в домашнем прокате составляют $133 млн, а во всем мире — $226 млн. Уже можно говорить о том, что, несмотря на хорошие отзывы, спин-офф франшизы «Лего. Фильм» не сумеет дотянуться до результатов предшественника, заработавшего в свое время $469,1 млн. Однако это не мешает режиссеру Крису МакКею пожинать плоды успеха — несколько дней назад студия Warner Bros. предложила ему возглавить съемки блокбастера о Найтвинге. Экшен-триллер «Джон Уик 2» в минувший уикенд довольствовался третьей позицией. Фильм Чада Стахелски записал в свой финансовый актив дополнительные $9 млн. В США сиквел обогатился на $74,4 млн, а за пределами домашних кинотеатров картина получила в свое распоряжение $51,1 млн. Учитывая, что первая часть собрала за все время пребывания в кинотеатрах куда меньше ($88,8 млн), уже можно строить планы относительно продолжения киносерии. Да и актер Киану Ривз недавно поделился с журналистами своими идеями для триквела. Возможно, в скором времени руководство Lionsgate сделает официальное заявление по поводу третьего «Джона Уика». На четвертой строчке по итогам недели оказался эпик совместного производства США и Китая «Великая стена». Фильм с Мэттом Дэймоном в главной роли прибавил к ранее заработанному еще $8,7 млн. Правда, надежды создателей картина в североамериканском прокате совсем не оправдывает — всего $34,4 млн при бюджете в $150 млн. Да и отрицательных отзывов «Великая стена» заслужила немало — критики обратили внимание на корявый сюжет, сырой сценарий и слабую игру большинства актеров. Пятой же к финишу пришла мелодрама «На пятьдесят оттенков темнее». Из всех представителей топа-10 лента Джеймса Фоули потеряла наибольшее количество зрителей, что вылилось лишь в дополнительные $7,7 млн. При бюджете в $55 млн картина уже собрала $103,6 млн, и это только в домашнем прокате. Учитывая, что благодаря зрителям из других стран в ее активе и вовсе насчитывается $328,3 млн, студия Universal должна быть довольна, ведь профессиональное сообщество отзывается о творении Фоули не слишком лестно.... подробнее
20.02.2017
Бэтмен остался на страже бокс-офиса США

В прошедший уикенд (17-19 февраля) ни один из новичков североамериканского проката снова не смог противопоставить хоть что-то весомое вышедшей в лидеры анимационной ленте «Лего Фильм: Бэтмен». При этом новое творение Гора Вербински, психологический триллер «Лекарство от здоровья», даже не пробилось в топ-5 и сумело лишь замкнуть десятку финансового рейтинга. Что касается спин-оффа франшизы «Лего. Фильм», то он за выходные заработал практически столько же, сколько два его преследователя вместе взятые. На второй неделе мультик Криса МакКея добавил в копилку $34,2 млн, и теперь его достижения в североамериканском прокате оцениваются суммой $98,8 млн. Уже в понедельник лента точно пересечет отметку в $100 млн, а ее заработок за пределами США сейчас составляет $72 млн. Примечательно, что падение зрительской аудитории картины оказалось совсем незначительным, а все потому что отзывы «Лего Фильм: Бэтмен» получил в основном положительные. В мультфильме органично сплелись экшен и юмор, и, по мнению критиков, Крису МакКею удалось понять культового персонажа из комиксов DC намного лучше, чем Заку Снайдеру. Второе место вслед за Бэтменом все так же занимает сиквел «Пятидесяти оттенков серого». Мелодрама «На пятьдесят оттенков темнее» собрала еще $21 млн. Картина Джеймса Фоули не последовала по пути пессимистических прогнозов и потеряла за неделю лишь 55% от первоначальной суммы. Пока фильм заработал в США $89,7 млн, но благодаря зрителям из других стран, решившим воочию увидеть борьбу Кристиана Грея с его демонами, может похвастаться $276,9 млн в мировом прокате (с учетом домашних сборов). Это очень неплохой результат для ленты с бюджетом в $55 млн. Нашлось мало критиков, похваливших фильм Джеймса Фоули, но они хотя бы отметили, что в сиквеле присутствует некое подобие связного сюжета, да и пару шуток сценаристы не забыли включить. К тому же рецензенты остались под впечатлением от Джейми Дорнана, который во второй части чувствует себя более комфортно в образе сексапильного миллиардера с особыми вкусами. Третья позиция досталась историческому эпику «Великая стена» — одному из самых дорогостоящих фильмов, когда-либо снятых при участии Поднебесной. Внушительные $150 млн были потрачены на производство картины, а потому вполне понятно разочарование ее создателей после того, как они увидели первые цифры в североамериканском бокс-офисе, — всего $18,1 млн отправилось в копилку ленты в первые выходные. Но это не повод грустить, ведь только в Китае «Великая стена» уже успела собрать $171 млн. Правда, критики остались не слишком довольны фильмом, а посетители кинотеатров поставили ему среднюю оценку B. Одновременно футуристическая и историческая картина вряд ли войдет в золотой фонд кинематографа, но режиссер Чжан Имоу как минимум подарил зрителям двухчасовой спектакль с яркими красками и захватывающими дух видами. На четвертое место опустился сиквел «Джона Уика». Вторая часть записала в свой финансовый актив еще $16,5 млн. В домашнем прокате триллер заработал почти $60 млн, а в мировом — все $90 млн. Фильм по праву можно назвать одним из лучших современных боевиков, не зря ведь он порадовал киноманов выверенной до мелочей хореографией боев и обилием качественного экшена. Замыкает пятерку лучших комедия «Битва преподов» от студии New Line. Фильм Ричи Кина стартовал в прокате с отметки в $12 млн. Посетителей кинотеатров картина не слишком впечатлила, как и критиков, нашедших в ней немало изъянов. Предсказуемая, глупая и бессмысленная — именно так о ленте отзывается профессиональное сообщество, но рецензенты отметили, что к концу хронометража Кин и его команда исправились. Правда, этого недостаточно, чтобы реабилитироваться в глазах разочарованных зрителей.... подробнее
16.02.2017
На пятьдесят оттенков абсурднее

В Голливуде не снять продолжение фильма, который в прокате собрал кассу, более чем в десять раз превышающую производственный бюджет, смерти подобно. Так что, не особо печалясь из-за разгромной критики «Пятидесяти оттенков серого», боссы компании Universal выпустили вторую часть. Анастейша Стил (Дакота Джонсон) тяжело переживает разрыв отношений с порочным миллиардером Кристианом Греем (Джейми Дорнан). Девушка так и не смогла смириться с его мрачным прошлым, отталкивающими правилами и пугающими тайнами. Она устраивается в небольшое издательство помощником главного редактора. Ей нравится новая работа, ей улыбается симпатичный начальник, и жизнь в целом налаживается. Однако Кристиан и не думал отпускать свою сабмиссив. Более того, кажется, он готов отказаться от многого, чтобы быть с Анастейшей. Вот только с этим совершенно не согласны женщины из его прошлого… Первая часть экранизации нашумевшей книжной серии Э.Л. Джеймс вышла два года назад и подверглась резкой критике. Рецензенты ругали фильм за бестолковый сюжет, неубедительную игру актеров и скучное повествование. Но поскольку лента собрала в прокате больше $570 млн (при бюджете в $40 млн), золотое правило Голливуда решили не нарушать. Одно время продюсеры всерьез думали о том, чтобы сценарий к продолжению был написан не автором первоисточника, а другим сценаристом, но Джеймс отказывалась идти на какие-либо компромиссы. В итоге писательница согласилась только на кандидатуру Ниала Леонарда. Согласие весьма условное, учитывая, что Леонард — ее супруг. Что сразу следует отметить относительно второй части, так это наличие истории, на описание которой, в отличии от той, что была рассказана в оригинале, уйдет больше одного предложения. Более того, в конце фильма остались аж две незаконченные линии, которые будут раскрыты в триквеле. Продюсеры постарались учесть основные претензии к «Оттенкам» — добавили немного злодеев (так как внутренние демоны Кристиана не тянули на роль антагонистов), толику интриги и совсем чуть-чуть пластической Ким Бейсингер, а также выбрали другого постановщика. На смену британке Сэм Тейлор-Джонсон пришел телевизионный режиссер Джеймс Фоули. Однако сюжет фильма — это единственное направление, в котором был сделан небольшой шаг вперед. Главная проблема — диалоги персонажей — осталась нетронутой. Произносимые героями фразы будто перекочевали в картину прямо со страниц книги, без адаптации под формат кино. От этого они зачастую звучали абсурдно и смешно. «Я с тобой поужинаю, потому что голодна», — понятно, какой смысл был заложен автором этого предложения. Но, согласно канонам драматургии, каждое слово должно дополнять окружающую обстановку, отражать внутреннее состояние героев и становиться кирпичиком в повествовании. Но «На пятьдесят оттенков темнее» очень и очень далек даже от сносных мелодрам, не говоря уже об идеале. Впрочем, наличие проблемных моментов не удивит тех, кто следил за новостями со съемочных площадок оригинала и продолжения. Еще в ходе работы над первой частью Сэм Тейлор-Джонсон много конфликтовала с продюсерами и сценаристкой Э.Л. Джеймс, поэтому сразу заявила, что снимать сиквелы не собирается. При этом приглашенный в проект Джеймс Фоули, в активе которого и работа над серией фантасмагорического «Твин Пикса», и несколько эпизодов жесткой финансовой драмы «Миллиарды», делу не помог. Заслуженный режиссер телевизионного сектора то ли не захотел, то ли не смог тягаться с продюсерским цехом франшизы. В итоге из-за несостыковок в сюжете и общего эмоционального дисбаланса картины после ее просмотра складывается устойчивое мнение, что постановщик в ленте присутствует чисто номинально, а все имеющиеся «креативные» решения придуманы людьми, которые считают, что фильм может снять любой оператор, подготовить любой продюсер или разработать любой сценарист. Однако для того, чтобы кино получилось, нужно чуть больше, чем умение заполнять неловкие паузы композициями Бейонсе, Тейлор Свифт и Холзи. О причинах неловких пауз стоит сказать отдельно — даже вся та слабая эмоциональная связь, что чувствовалась между актерами ранее, исчезла в сиквеле. А ведь именно благодаря им после первых «Оттенков» появились многочисленные интернет-мемы на темы доминирования, специфичных вкусов и нездоровых отношений. Стоит признать, что в продолжении Дакота Джонсон прекратила раздражающе кусать губу, а Джейми Дорнан продемонстрировал больше кубиков на прессе. Правда, и то, и другое к актерским данным имеет очень опосредованное отношение. Что до исполнителей второстепенных ролей, в фильме есть роскошный момент, когда гениальная Марша Гей Харден дает пощечину секс-символу 80-х Ким Бейсингер. Это чуть ли не единственный эпизод, когда эмоции в ленте не выглядят манекенно-наигранными. Однако момент, который больше всего волновал целевую аудиторию ленты, связан с тем, чем прославилась книжная трилогия, — детально прописанными любовными сценами. Как известно, даже в фильмах со «взрослым» прокатным рейтингом присутствуют определенные правила и границы, а поскольку сцены интимного характера снимаются в кино уже десятки лет, придумать что-то принципиально новое весьма сложно. Порой встречается авторский взгляд то у Гаса Ван СентаМой личный штат Айдахо»), то у Гая РичиРок-н-рольщик»), но к новой ленте эпитет «новаторство» совершенно не подходит. Разве что, на радость женщин, увеличилась степень обнажения Джейми Дорнана. Снова возвращаясь к причинам продления франшизы, заметим, что еще на стадии препродакшена картины «На пятьдесят оттенков темнее» было ясно, почему она получила зеленый свет от студии (держим в уме соотношение бюджета и сборов первой части). А когда картины создаются с целью совсем не духовного обогащения, спрос с них соответствующий. И если оригинал еще можно было с натяжкой назвать своеобразным феноменом, то зашкаливающий уровень пафоса, наигранных эмоций и пошлых в своей глупости диалогов превращает сиквел в пародию на самого себя. Если бы все фильмы были такими, Марлон Уайанс давно бы остался без работы. К сожалению, это еще не предел: триквел киносериала готовится к выходу в феврале следующего года, но чего-то от него ждать — значит обладать «весьма специфичными вкусами» в кино.... подробнее