Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Кристоф Вальц

Christoph Waltz
Кристоф Вальц
Профессии: Режиссёр, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Рост: 174
Родился: 04 октября 1956, Весы (63 лет)
Первый фильм: 1977
Последний фильм: 2020
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Кристоф Вальц Фото Кристоф Вальц Фото Кристоф Вальц

Новости

04.09.2019 17:20

Кристоф Вальц и Лиам Хемсворт сыграют в догонялки

Дважды лауреат премии «Оскар» Кристоф ВальцДжанго освобожденный», «Бесславные ублюдки») и звезда подростковых фильмов Лиам ХемсвортГолодные игры») в ближайшем будущем исполнят главные роли в пока безымянном сериале в жанрах экшен и триллер на стриминговом сервисе Quibi. Онлайн-платформа обещает сфокусироваться на контенте для мобильных устройств. Вовлечение знаменитых актеров, которое идет с начала 2019 года, заставляет пристальнее приглядеться к новому участнику гонки за зрительское внимание.

По сюжету, отчаявшийся помочь беременной жене до того, как он умрет от неизлечимой болезни, Додж Мэйнард (Лиам Хемсворт) соглашается принять участие в игре на выживание. Вскоре герой обнаруживает, что оказался не охотником, а жертвой, а по его следам идет Майлс Сэллер (Кристоф Вальц). Сериал расскажет о том, как далеко готовы зайти люди в борьбе за свою жизнь и благополучие семьи.
Читать полностью
Поделиться:

21.08.2019 16:04

Смерть Бонду к лицу

Давняя вражда Джеймса Бонда и старухи с косой продолжится и в 25-м фильме об агенте 007. Компании MGM и Eon Production наконец раскрыли официальное название новой части франшизы, и в лучших традициях бондианы оно связано со смертью, что особенно символично ввиду прощания Дэниэла Крэйга с образом любителя женщин и мартини с водкой, — тайтл сиквела звучит как No Time to Die («Не время умирать*»). Уже в который раз в названии ленты о Бонде присутствует слово «умирать»: Роджеру Муру довелось сыграть в «Живи и дай умереть», а Пирсу Броснану — в «Умри, но не сейчас» и «Завтра не умрет никогда».

В 25-й части франшизы покинувший службу Бонд успеет насладиться спокойной жизнью на Ямайке, но старый друг Феликс Лейтер обратится к нему за помощью — необходимо спасти похищенного ученого. Эта миссия сведет Бонда с загадочным злодеем, владеющим новой и очень опасной технологией.
Читать полностью
Поделиться:

20.08.2019 18:59

Supergirls don't cry — к юбилею Эми Адамс

Носить звездное бремя — безусловно, тяжелый труд. Разница лишь в том, воспринимать это облачение как пропуск в мир безграничных привилегий, проклятие, отсекающее от значительной части обыденных земных благ, или же придерживаться максимально утилитарного подхода, при котором существует четкое деление на спецодежду для профессиональных подвигов и повседневный гардероб — как у Кларка Кента, чередовавшего выходы в ярком коcтюме с литерой S и скучной деловой тройке.

Смысловой центр нашей сегодняшней публикации Эми Адамс — недаром, что отметилась сразу в нескольких проектах о краеугольном камне вселенной DC Comics: от «Тайн Смолвиля» до «Лиги справедливости» — в совершенстве освоила принцип четкого разделения пространств на публичное, где она каждой своей работой вызывает столь же восхищенные взгляды, как пролет Супермена, и персональное, тщательно занавешенное от посторонних глаз. Сегодня, в день 45-летия великолепной актрисы, мы воздержимся от попыток рассмотреть то, что скрыто, через желтые фильтры соответствующей прессы, а по старинке воздадим должное памятным проявлениям ее экранного геройства.
Читать полностью
Рубрика: Юбилей
Теги: любопытно, персона
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.03

Все | Актёр | Продюсер | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]

Актёр [ скрыть ]


Французский диспетчер
Французский диспетчер (2020)

The French Dispatch (0.00)

Алита: Боевой ангел
Алита: Боевой ангел (2018)

Alita: Battle Angel (0.00)
Dr. Dyson Ido

Ulrich Mott

Короче
Короче (2017)

Downsizing (0.00)

Тюльпанная лихорадка
Тюльпанная лихорадка (2017)

Tulip Fever (7.90)
Cornelis Sandvoort

Тарзан. Легенда
Тарзан. Легенда (2016)

The Legend of Tarzan (0.00)
Captain Rom

Три девятки
Три девятки (2015)

Triple Nine (0.00)

007: СПЕКТР
007: СПЕКТР (2015)

Spectre (6.90)
Blofeld

Кондитерская
Кондитерская (2015)

Candy Store (0.00)

Рейкьявик
Рейкьявик (2014)

Reykjavik (0.00)
Mikhail Gorbachev

Маппеты 2
Маппеты 2 (2014)

Muppets Most Wanted (6.40)
Christopher Waltz

Большие глаза
Большие глаза (2014)

Big Eyes (7.00)
Walter Keane

Несносные боссы 2
Несносные боссы 2 (2014)

Horrible Bosses 2 (6.30)
Bert Hanson

Теорема Зеро
Теорема Зеро (2013)

The Zero Theorem (6.10)
Qohen Leth

Эпик
Эпик (2013)

Epic (6.60)
Mandrake (голос)

Джанго освобожденный
Джанго освобожденный (2012)

Django Unchained (8.50)
Шульц "Дантист"

It Is No Dream
It Is No Dream (2012)
(0.00)
Theodor Herzl (голос)

Мушкетеры
Мушкетеры (2011)

The Three Musketeers (5.70)
Richelieu

Зеленый Шершень
Зеленый Шершень (2011)

The Green Hornet (5.80)
Chudnofsky

Резня
Резня (2011)

Carnage (7.10)
Alan Cowan

Воды слонам!
Воды слонам! (2011)

Water for Elephants (7.00)
August

Бесславные ублюдки
Бесславные ублюдки (2009)

Inglourious Basterds (8.30)
Col. Hans Landa

Das Geheimnis im Wald
Das Geheimnis im Wald (2008)
(6.30)
Hans Kortmann

Долина смертной тени
Долина смертной тени (2008)

Das jüngste Gericht (5.90)
Peters

Todsünde
Todsünde (2008)
(5.90)
Sebastian Flies

Die Verzauberung
Die Verzauberung (2007)
(5.20)
Dr. Helmut Bahr

Frank 'Büffel' Arbogast

Лазурит в глазу медведя
Лазурит в глазу медведя (2006)

Lapislazuli - Im Auge des Bären (5.40)
Czerny

Karl Löwen

Die Patriarchin
Die Patriarchin (2005)
(6.80)
Wolf Sevening

Mörderische Suche
Mörderische Suche (2004)
(5.20)
Richard Benedek

Scheidungsopfer Mann
Scheidungsopfer Mann (2004)
(0.00)
Benedikt

Jean-France


Jennerwein
Jennerwein (2003)
(6.80)
Pföderl

Берлинский блюз
Берлинский блюз (2003)

Herr Lehmann (7.20)
Arzt

Старая обезьяна - страх
Старая обезьяна - страх (2003)

Der alte Affe Angst (7.00)
Analytiker

Jagd auf den Flammenmann
Jagd auf den Flammenmann (2003)
(4.70)
Brisky

Der Fall Gehring
Der Fall Gehring (2003)
(8.20)
Martin Bach

Zwei Tage Hoffnung
Zwei Tage Hoffnung (2003)
(7.10)
Michael Berg

Когда страшно стрелять
Когда страшно стрелять (2003)

Schussangst (6.70)
Johannsen

Tigeraugen sehen besser
Tigeraugen sehen besser (2003)
(7.10)
Dr. Thilo Rylow

Klaus-Dieter Lehmann

Требуется Санта
Требуется Санта (2002)

Weihnachtsmann gesucht (6.60)
Johannes Böhmke

Она
Она (2001)

She (4.10)
Michael Vincey

Engel sucht Flügel
Engel sucht Flügel (2001)
(4.20)
Caspari

Восточный экспресс
Восточный экспресс (2001)

Death, Deceit & Destiny Aboard the Orient Express (2.90)
Ossama / Tarik

Riekes Liebe
Riekes Liebe (2001)
(7.70)
Trainer Karlhoff

Танец с дьяволом - Похищение Рихарда Эткера
Танец с дьяволом - Похищение Рихарда Эткера (2001)

Der Tanz mit dem Teufel - Die Entführung des Richard Oetker (7.30)
Dieter Cilov

Посланник королевы
Посланник королевы (2001)

Queen's Messenger (3.00)
Ben Samm

Обыкновенный преступник
Обыкновенный преступник (2000)

Ordinary Decent Criminal (6.30)
Peter

Екатерина Великая
Екатерина Великая (2000)

Catherine the Great (6.10)
Mirovich

Падающие скалы
Падающие скалы (2000)

Falling Rocks (6.10)
Louis

Das Teufelsweib
Das Teufelsweib (2000)
(4.10)
Finanzbeamte Fink

Die Braut
Die Braut (1999)
(5.40)
Herzog Carl August

Подари мне игрушку
Подари мне игрушку (1999)

Dessine-moi un jouet (6.20)
Klaus Hermann

Sieben Monde
Sieben Monde (1998)
(5.60)
Becker

Vickys Alptraum
Vickys Alptraum (1998)
(5.00)
Johnny

Einsteins Ende
Einsteins Ende (1998)
(0.00)

Paul

Kommissar Kaul


Das Finale
Das Finale (1998)
(6.00)
Kant


Walter Mueller

Брат нашего Бога
Брат нашего Бога (1997)

Our God's Brother (5.60)
Max

Der Tourist
Der Tourist (1996)
(6.00)
Stephan Görner


Die Staatsanwältin
Die Staatsanwältin (1995)
(0.00)
Andreas Döpke

Man(n) sucht Frau
Man(n) sucht Frau (1995)
(4.40)
Christoph

Prinz zu entsorgen
Prinz zu entsorgen (1995)
(0.00)
Roman

Die Staatsanwältin
Die Staatsanwältin (1994)
(0.00)
Andreas Doepke

Ein Anfang von etwas
Ein Anfang von etwas (1994)
(0.00)
Herbert

Иаков
Иаков (1994)

Jacob (6.20)
Morash


König der letzten Tage
König der letzten Tage (1993)
(6.90)
Jan Bockelson

5 Zimmer, Küche, Bad
5 Zimmer, Küche, Bad (1992)
(6.00)
Hartwig Klemmnitz

Die Angst wird bleiben
Die Angst wird bleiben (1992)
(0.00)
Manfred

Hans-Joachim Dorfmann

St. Petri Schnee
St. Petri Schnee (1991)
(0.00)

Жизнь за жизнь
Жизнь за жизнь (1991)

Zycie za zycie (6.30)
Jan

Hans Joachim

Быстрее молнии
Быстрее молнии (1990)

Quicker Than the Eye (4.00)
Police Chief

Goldeneye
Goldeneye (1989)
(6.70)
German spy

The Alien Years
The Alien Years (1988)
(5.00)
Stefan Mueller

Das andere Leben
Das andere Leben (1987)
(0.00)
Stefan


Wahnfried
Wahnfried (1986)
(6.30)
Friedrich Nietzsche

Der Sandmann
Der Sandmann (1983)
(0.00)

Dr. Margarete Johnsohn
Dr. Margarete Johnsohn (1982)
(0.00)
Rainer

Таинственный незнакомец
Таинственный незнакомец (1982)

The Mysterious Stranger (6.90)
Ernst Wasserman

Пламя и меч: Легенда о Тристане и Изольде
Пламя и меч: Легенда о Тристане и Изольде (1982)

Feuer und Schwert - Die Legende von Tristan und Isolde (5.30)
Tristan

Die Weltmaschine
Die Weltmaschine (1981)
(0.00)

Feuer!
Feuer! (1979)
(0.00)
Karl Albrecht Schlick

Ede (13 episodes, 1979)

Christian Kamp / ... (2 episodes, 1986-1990)

Der Einstand
Der Einstand (1977)
(0.00)

Деррик
Деррик (сериал) (1974)

Derrick (6.70)
Eberhard Bothe / ... (2 episodes, 1986-1988)

Tatort
Tatort (сериал) (1970)
(7.30)
Gerd Weißenbach

Продюсер [ скрыть ]


Теорема Зеро
Теорема Зеро (2013)

The Zero Theorem (6.10)

Играл себя [ скрыть ]


Очень позднее шоу с Джеймсом Корденом
Очень позднее шоу с Джеймсом Корденом (2015)

The Late Late Show With James Corden (6.50)
 Себя 2 episodes, 2015

(2013)
(0.00)
Себя

(2013)
(0.00)
Себя

(2013)
(0.00)
Себя

Episode #1.842
Episode #1.842 (2012)
(0.00)
Себя

Себя

Django Unchained
Django Unchained (2012)
(0.00)
Себя

Episode #8.14
Episode #8.14 (2012)
(0.00)
Себя

82-я церемония вручения премии «Оскар»
82-я церемония вручения премии «Оскар» (2010)

The 82nd Annual Academy Awards (6.50)
Себя - Winner: Best Actor in a Supporting Role

Себя - Winner: Best Actor in a Supporting Role in a Motion Picture



Himself


Bambi Verleihung 2009
Bambi Verleihung 2009 (2009)
(0.00)
Himself - Winner

Экспоуз
Экспоуз (сериал) (2007)

Xposé (3.70)
Себя (3 episodes, 2009-2010)

Себя / ... (3 episodes, 2010-2011)

Дни кино
Дни кино (сериал) (1991)

Días de cine (7.20)
Себя (2 episodes, 2010-2011)

Himself

 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя (1 episode, 2015)

Себя

Себя

(0)
(7.90)
Себя - Presenter: Best Actress in a Supporting Role

Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Себя - Winner: Best Actor in a Supporting Role in a Motion Picture

MSN Exclusives
MSN Exclusives (0)
(8.20)
 Себя (2013)

 Себя 1 episode, 2015

Премьеры
31.10
Робо
07.11
Доктор Сон
Doctor Sleep
07.11
Райские холмы
Paradise Hills
07.11
Во всё тяжкое
The Professor
все премьеры

Топ 250
16
Славные парни
Goodfellas (8.80)
18
Касабланка
Casablanca (8.80)
19
Семь самураев
Shichinin no samurai (8.80)
20
Матрица
The Matrix (8.70)
21
Властелин колец: Две крепости
The Lord of the Rings: The Two Towers (8.70)
22
Форрест Гамп
Forrest Gump (8.70)
23
Город бога
Cidade de Deus (8.70)
24
Семь
Se7en (8.70)
25
Молчание ягнят
The Silence of the Lambs (8.70)
весь топ
04.09.2019
Кристоф Вальц и Лиам Хемсворт сыграют в догонялки

Дважды лауреат премии «Оскар» Кристоф ВальцДжанго освобожденный», «Бесславные ублюдки») и звезда подростковых фильмов Лиам ХемсвортГолодные игры») в ближайшем будущем исполнят главные роли в пока безымянном сериале в жанрах экшен и триллер на стриминговом сервисе Quibi. Онлайн-платформа обещает сфокусироваться на контенте для мобильных устройств. Вовлечение знаменитых актеров, которое идет с начала 2019 года, заставляет пристальнее приглядеться к новому участнику гонки за зрительское внимание. По сюжету, отчаявшийся помочь беременной жене до того, как он умрет от неизлечимой болезни, Додж Мэйнард (Лиам Хемсворт) соглашается принять участие в игре на выживание. Вскоре герой обнаруживает, что оказался не охотником, а жертвой, а по его следам идет Майлс Сэллер (Кристоф Вальц). Сериал расскажет о том, как далеко готовы зайти люди в борьбе за свою жизнь и благополучие семьи. Сценаристом и исполнительным продюсером сериала выступит Ник СантораПобег», «Обмани меня»), который уже работает на другом проекте будущего канала. На место режиссера назначен номинант на премию «Эмми» Фил АбрахамБезумцы»). Запуск онлайн-сервиса Quibi запланирован на следующую весну. Источник: Collider... подробнее
21.08.2019
Смерть Бонду к лицу

Давняя вражда Джеймса Бонда и старухи с косой продолжится и в 25-м фильме об агенте 007. Компании MGM и Eon Production наконец раскрыли официальное название новой части франшизы, и в лучших традициях бондианы оно связано со смертью, что особенно символично ввиду прощания Дэниэла Крэйга с образом любителя женщин и мартини с водкой, — тайтл сиквела звучит как No Time to Die («Не время умирать*»). Уже в который раз в названии ленты о Бонде присутствует слово «умирать»: Роджеру Муру довелось сыграть в «Живи и дай умереть», а Пирсу Броснану — в «Умри, но не сейчас» и «Завтра не умрет никогда». В 25-й части франшизы покинувший службу Бонд успеет насладиться спокойной жизнью на Ямайке, но старый друг Феликс Лейтер обратится к нему за помощью — необходимо спасти похищенного ученого. Эта миссия сведет Бонда с загадочным злодеем, владеющим новой и очень опасной технологией. Таинственного антагониста, как известно, сыграет Рами Малек, но одним злодеем «Бонд 25» не ограничится: вернется в сиквеле и Блофельд в исполнении Кристофа Вальца. Также ходят слухи, что новым агентом 007 после ухода Бонда стала женщина, и на службу в MI-6 поступит Лашана Линч. Руководит съемками блокбастера Кэри Фукунага. Очередная схватка Бонда со смертью начнется 9 апреля следующего года. * — предварительный вариант перевода. Источник: Collider... подробнее
20.08.2019
Supergirls don't cry — к юбилею Эми Адамс

Носить звездное бремя — безусловно, тяжелый труд. Разница лишь в том, воспринимать это облачение как пропуск в мир безграничных привилегий, проклятие, отсекающее от значительной части обыденных земных благ, или же придерживаться максимально утилитарного подхода, при котором существует четкое деление на спецодежду для профессиональных подвигов и повседневный гардероб — как у Кларка Кента, чередовавшего выходы в ярком коcтюме с литерой S и скучной деловой тройке. Смысловой центр нашей сегодняшней публикации Эми Адамс — недаром, что отметилась сразу в нескольких проектах о краеугольном камне вселенной DC Comics: от «Тайн Смолвиля» до «Лиги справедливости» — в совершенстве освоила принцип четкого разделения пространств на публичное, где она каждой своей работой вызывает столь же восхищенные взгляды, как пролет Супермена, и персональное, тщательно занавешенное от посторонних глаз. Сегодня, в день 45-летия великолепной актрисы, мы воздержимся от попыток рассмотреть то, что скрыто, через желтые фильтры соответствующей прессы, а по старинке воздадим должное памятным проявлениям ее экранного геройства. «Зачарованная» В конце нулевых студия Disney еще не задумывалась о масштабном переиздании своего каталога анимационной классики в виде live-action фильмов, поэтому «Зачарованная» воспринималась даже не как первая робкая ласточка формирующегося тренда, а скорее как дерзкий эксперимент. В ленте Кевина Лимы принцесса Жизель из мультипликационного мира благодаря козням злой мачехи переносится в реальный Нью-Йорк, который встречает героиню куда менее приветливо, нежели ее родная сказочная Андалазия. После череды неловких происшествий Жизель оказывается в квартире Роберта, юриста по бракоразводным процессам. Постепенно между ними просыпается симпатия, но в качестве материального напоминания о прошлой жизни на Манхэттен очень некстати мчится жених Жизель — принц Эдвард. Не дайте легковесному синопсису ввести себя в заблуждение, ведь за фасадом милой семейной фэнтези-комедии «Зачарованная» скрывает секции остроумной пародии, едкой сатиры и сентиментальной, но не слезовыжимательной мелодрамы. Общая балансировка фильма между настроениями и состояниями целиком и полностью зависела от исполнительницы главной роли, и Эми Адамс, до этого наблюдавшая в свой адрес преимущественно приветливые залпы конфетти от почитателей независимого кино, удостоилась заслуженного размашистого салюта. В «Зачарованной» актрисе одинаково складно даются и комичные, и романтические, и музыкальные сцены, а любую глупую ситуацию, в которую попадает Жизель, спасают ее искренность, очарование и наивный шарм. То, что изначально, на стадии идеи, затевалось как заигрывание с пантеоном диснеевских принцесс, усилиями Адамс обернулось пополнением этой славной когорты. «Сомнение» Есть такое выражение: «Чтобы стать мужчиной, ты должен побить мужчину». Для тех, кто привык демонстрировать свою мощь не через кулаки, а посредством дара перевоплощения, это изречение трансформируемо следующим образом: «Чтобы стать большим актером, ты должен переиграть большого актера». На съемочной площадке строгой и лаконичной драмы «Сомнение» Джона Патрика Шэнли Эми Адамс несказанно повезло, ведь ей как раз подвернулись завидные спарринг-партнеры в лице Мэрил Стрип и Филипа Сеймура Хоффмана. Суровый директор католической школы и ярая защитница монашеских традиций сестра Элоиза Бовье наматывает клубок подозрений в отношении отца Флинна — одного из священнослужителей церкви, при которой существует учебное заведение. Ей кажутся откровенно подозрительными отношения настоятеля и юного чернокожего алтарника. Заручившись поддержкой молодых монахинь-преподавательниц, сестра Элоиза начинает собственное расследование. Хотя основная игра в кошки-мышки разворачивается в кадре между персонажами Стрип и Хоффмана, эмоционально амбивалентная сестра Джеймс в исполнении Адамс активно подбрасывает угли в это противостояние, превращая Элоизу в бомбу замедленного действия. Сама же актриса, выгодно подсвечивая именитых партнеров, умудряется сиять не меньшим потоком, зашкаливая счетчик люменов. В порядке умеренного цехового признания всей троице (плюс еще Виоле Дэвис, сыгравшей маму алтарника) выписали номинации на «Оскар», а об Эми уже четким и уверенным голосом стали говорить как об одной из самых убедительных исполнительниц своего поколения. «Боец» В игре «Ответь за 5 секунд» первой ассоциацией, связанной со спортивным байопиком Дэвида О.Расселла, практически у всех наверняка всплыл бы Кристиан Бэйл с очередной весовой крайностью. Меж тем еще одной опорой картины — не менее надежной, пусть и не столь броской для рассеянного взгляда — выступила именно Эми Адамс. Боксер Микки Уорд по прозвищу Ирландец звезд с неба не хватает: он живет в заштатном городишке Лоуэлле, тренируется под началом старшего брата Дикки, пустившего карьеру под откос из-за наркотиков, и между боями трудится на дорожных работах. Когда в жизни протагониста появляется дама сердца, официантка Шарлин, его семья тут же назначает девушку виновной в серии поражений Микки, хотя как раз таки домочадцы своей некомпетентностью при организации матчей тянут парня на дно. Уорд оказывается меж двух огней, когда любой сделанный выбор сулит болезненный разлом отношений. Казалось бы, экспозиционная роль подружки главного героя в, казалось бы, проторенном и скупом на неожиданности жанре боксерской драмы априори задает ограниченный простор для актерских маневров. Однако плодоносная драматургическая почва «Бойца» вкупе с версатильным посадочным материалом и талантом Дэвида О.Расселла выжимать максимум из обрабатываемой сотки вынудили звонко рухнуть оземь сразу несколько характерных клише. Наглая, смелая и напористая Шарлин являет собой полную противоположность самой Адамс и обнажает те острые грани ее лицедейского дарования, которые публика до этого не имела счастья наблюдать. Примерно с таким же упоением прилежный школьник матерится во дворе, а выставочный пудель барахтается в луже. «Маппеты» Очередная инкарнация культового кукольного шоу наглядно доказала, что на одних лишь Кермите и мисс Пигги далеко не уедешь, если не уравновесить тряпичную братию партнерами из плоти и крови. В полном метре 2011 года, поставленном Джеймсом Бобином, лямку тянули Джейсон Сигел и Эми Адамс. Братья Гэри (человек) и Уолтер (плюшевая кукла) — самые большие фанаты маппетов во всем мире. Однажды они вместе с Мэри, девушкой Гэри, отправляются в святая святых — Muppet Studios в Лос-Анджелесе, но, к своему удивлению и разочарованию, обнаруживают там лишь пустоту и разруху. Выясняется, что здание театра продано под нефтяное месторождение магнату Тэксу Ричману. Чтобы выкупить его обратно, нужно раздобыть 10 миллионов долларов. Это ли не повод объединить всю честную маппет-компанию для спасительного выступления? То, что Эми умеет быть уморительно смешной, мы выяснили еще в «Зачарованной», но в «Маппетах» она окончательно распускает волосы и ослабляет ремень серьезной актрисы. Как и Сигел, Адамс с нескрываемым удовольствием дурачится, поет и источает позитив. Лишившись этого искрометного и трогательного дуэта, сиквел «Маппетов» основательно просел как по сборам, так и по концентрации зрительской любви. «Она» Даже при изначальном назначении Спайком Джонзом на цементирование второго плана, в то время как на первом разворачивается роман милейшего усатого Хоакина Феникса в цветных рубашках и умопомрачительного голоса Скарлетт Йоханссон, Эми Адамс без проблем находит способ проложить тропу к вниманию и эмоциональному отклику аудитории – такое качество отличает выдающихся актеров от просто хороших. Одинокий и меланхоличный писатель Теодор Тумбли в целях обновления домашнего технопарка приобретает новейшую операционную систему с искусственным интеллектом, призванную облегчить повседневную жизнь пользователя. Устройство говорит приятным женским голосом и называет себя Самантой. Вскоре отношения Теодора и Саманты начинают выходить далеко за рамки выполнения базовых команд. Героиня Адамс, соседка и лучший друг Теодора по имени Эми, двигается параллельно основной сюжетной линии, но вне зоны видимости — она также предпочитает не рисковать будоражением старых душевных ран и пускается в романтическую связь с голосом из коробочки. Эми символизирует визуализацию незаметного счастья рядом, истинную ценность которого потенциальный адресат долго не видит в упор. И, наверное, лишь он один, поскольку каждый раз, когда Теодор делит экран с чувственной и нежной Эми, так и хочется выкрикнуть цитату из нетленной комедии «Иван Васильевич меняет профессию»: «Чего ж тебе еще надо, собака?». «Человек из стали» Что может быть новой фигурой высшего пилотажа для многогранной актрисы, придавшей образу подружки боксера в спортивной драме оскаровский калибр? Конечно же, декоративная и можно даже сказать техническая роль подружки супергероя. После очередного нажатия кнопки перезагрузки мы вновь откатываемся к самому началу славной мифологии Кларка Кента — молодого человека, отправленного с развитого Криптона на чахнущую Землю. Будущему Супермену предстоит найти свое место и осознать сверхответственную миссию на чужой планете, попутно пройдя сквозь заросли сложных решений. Болото сопроводительных женских ролей в комикс-блокбастерах засасывало не одну весомую боевую единицу — спросите хотя бы Натали Портман. Но Эми Адамс сумела высечь из персонажа Лоис Лейн достаточно искр, чтобы не затеряться на общем насупленно-маскулинном фоне. Выпускаем надпись «Миф разрушен» из шоу «Разрушители легенд» и двигаемся дальше. «Большие глаза» Пожалуй, главная творческая удача Тима Бертона в текущем десятилетии (пусть и ставшая по итогу коммерческим пшиком) пришлась не на очередной костюмированный и избыточно загримированный шабаш, а на реалистичную биографическую драму «Большие глаза». По счастью, в колоде персонажей картины не нашлось сумасброда, подходящего для Джонни Деппа, поэтому в кои-то веки сильнейшей в киноопусе Бертона оказалась актерская составляющая — благодаря приглашению на главные роли Эми Адамс и Кристофа Вальца. Америка 50-х годов. Пока Энди Уорхол смотрел на банки супа «Campbell's» как на объект пропитания, а не экспериментального искусства, художник Уолтер Кин уже придумал поп-арт и покорил весь мир сентиментальными портретами женщин и детей с преувеличенно большими глазами. Вот только сам Уолтер не писал этих картин, а вероломно отнял их авторство у своей скромной супруги Маргарет. Даже самая бездонная чаша терпения когда-то переполняется, и годами угнетаемая женщина превращает ладони в кулаки, чтобы отвоевать право на свои произведения и восстановить справедливость. Чем глубже зритель погружается в сюжетную арку персонажа Адамс, тем явственнее превращается в героев полотен Маргарет Кин — на игру Эми хочется смотреть максимально широкими глазами, предельно лимитируя моргания, дабы ничего не упустить. Если рожденный злодеем Вальц традиционно бьет эксцентрикой, то Адамс устраивает более тонкое и полное изумительных нюансов представление, демонстрируя эволюцию из испуганного кролика в свете фар в хищника, который вдруг обнаруживает у себя клыки и когти и постепенно учится ими пользоваться. Более чем заслуженный «Золотой глобус». «Прибытие» Режим грандиозной актрисы выключен. Режим экранного чудотворца включен. Участие в умном и захватывающем научно-фантастическом триллере Дени Вильнева вознесло Эми в клуб лучших из лучших в профессии. И если пофантазировать, то можно представить, как Мэрил Стрип торжественно вручает ей членский билет этой элитарной организации. Тем обиднее, что Американская киноакадемия бессовестно проглядела работу такого масштаба, не удостоив Адамс даже номинации. Когда в 12 точках земного шара неожиданно приземляются инопланетные космические корабли, повергая всех в страх и трепет, правительство обращается за помощью к лингвисту Луизе Бэнкс и физику Яну Доннели, чтобы попытаться найти с загадочными визитерами общий язык и предотвратить глобальную катастрофу. Чтобы показать выплеснутый эмоциональный надрыв, достаточно тыкнуть на пару кнопок на актерской приборной панели. Но для передачи внутреннего надрыва, маскируемой боли и немого крика требуются гораздо более сложные и точные настройки, подвластные далеко не каждому. Сдержанное, интеллигентное и будто бы неспешное исполнение роли Луизы, не сумевшей спасти свою дочь, но теперь назначенную спасительницей всего мира, вынуждает оставить в кинозале весь запас эмпатии, который вы, быть может, хотели распределить на несколько фильмов. А финальное решение героини Адамс вызывает армию мурашек и заставляет вспомнить четверостишье Уильяма Блейка: В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир — в зерне песка, В единой горсти — бесконечность И небо — в чашечке цветка. «Под покровом ночи» Как известно, месть — блюдо, которое нужно подавать холодным, и иногда его приготовление может затянуться очень надолго. Особое удовольствие для повара, если правила употребления предполагают тщательное смакование. Вторая режиссерская работа знаменитого дизайнера Тома Форда рисует идеальную и утонченную месть, актором и объектом которой являются герои Джейка Джилленхола и Эми Адамс (еще один актерский союз, заключенный на небесах), соответственно. Жизнь Сьюзен — словно ожившие страницы глянцевого журнала: собственная галерея в Лос-Анджелесе, роскошный дом, красавец-муж. Идиллию разрезает посылка от бывшего супруга, где вместе с приглашением на ужин таится его новый роман под названием «Ночные животные». С первыми строчками книги прошлое Сьюзен, казалось бы, надежно укрытое под покровом ночи, оживает. Притягательность и магнетизм Эми Адамс настолько обезоруживающие, что даже когда она перевоплощается в персонажа, на бумаге заслуживающего лишь презрения, ей невозможно не симпатизировать. Получив брешь в своей напускной неуязвимости, Сьюзен начинает демонстрировать признаки вины и раскаяния, а вместо маски обеспеченности и благополучия потихоньку пробиваются ее истинные черты лица. Но от ночного животного, тем более единожды предавшего, всегда ждешь подвоха. Как и в «Прибытии», Адамс получила концовку в свое распоряжение. И вновь заключительный аккорд забудется публике нескоро. «Власть» За каждым великим мужчиной стоит великая женщина. Величие Дика Чейни в разрезе современной истории США, конечно, сомнительное и скорее отрицательное, но глупо спорить с тем, что его подъем на верхушку власти был очень впечатляющим. За бесперебойное движение этого карьерного эскалатора отвечала в основном его супруга Линн. В едком байопике за авторством Адама МакКея вице-президентскую чету в равной степени гениально изобразили старые знакомые по съемочной площадке «Бойца» Кристиан Бэйл (на этот раз сильно растолстевший) и Эми Адамс. Лента берет старт с начала 1960-х, когда молодой Чейни работал электромонтером и почти каждый вечер прикладывался к бутылке. После того как Линн ставит вопрос ребром, либо он бросает пить и берется за ум, либо они расстаются, Дик переосмысливает свой жизненный курс. Уже спустя несколько лет он попадает на практику в Конгресс США, где впервые проникается унитарной теорией власти. Дальше — больше. И в XXI век Чейни входит фактически первым лицом государства и кукловодом среди сильных мира сего. Адамс органично и бесподобно дался образ жадной до власти Линн Чейни, которая по факту в течение 8 лет негласно входила в список самых могущественных людей в мире, поскольку через одно ежедневное рукопожатие соприкасалась с ядерным чемоданчиком. Эми умело балансирует между тональностями и настроениями своего прототипа, то благодушно раскрывая объятия для создания доверительного имиджа, то агрессивно, как змея, выскакивая из травы, когда нужно подтолкнуть мужа на очередной проход по головам. Работа во «Власти» принесла Адамс уже пятую по счету номинацию на «Оскар», но опять вхолостую. Отбиваем ладони в поздравительных аплодисментах в адрес Эми Адамс и желаем новых амбициозных вызовов, увесистых чеков ну и заветной золотой статуэтки, разумеется.... подробнее