Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Лилли Вачовски

Lilly Wachowski
Лилли Вачовски
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актриса, Продюсер, Играла себя
Пол: Женский
Брак: Alisa Blasingame (00.00.1991)
Рост: 189
Родилась: 29 декабря 1967, Козерог (51 лет)
Первый фильм: 1995
Последний фильм: 2015
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Лилли Вачовски Фото Лилли Вачовски

Новости

31.03.2019 17:05

«Матрице» — 20!

В 1999 году планета замерла в ожидании «Проблемы 2000», люди стали бежать от суровой реальности в многопользовательские игры и первые соцсети, а Голливуд наконец-то вывел формулу идеального блокбастера — минимум смысла и максимум спецэффектов. Наверное, самой судьбе было угодно, чтобы именно в этот момент на киноэкраны вышла картина, которая оказалась одновременно усладой для глаз и пищей для ума. 31 марта 1999 года стартовал широкий прокат фантастического боевика «Матрица».

Существует легенда, что идея создания «Матрицы» пришла к молодым авторам комиксов Энди и Ларри Вачовски, когда те задумались, почему создатели интеллектуального кино даже не пытаются добавить в свои фильмы хотя бы немного экшена, а производители блокбастеров, наоборот, делают ставку на визуальные красоты в ущерб сюжету. Соединив несоединимое, семейный дуэт добился поистине уникального результата. С одной стороны, «Матрица» поставила перед зрителями серьезные вопросы и стала предметом обсуждения философов, ученых и теологов с мировыми именами. С другой, она заслужила титул одного из самых зрелищных фильмов года, выстрелила в бокс-офисе, выиграла четыре «Оскара» в технических категориях и установила новые стандарты качества для постановщиков экшен-сцен и студий по производству компьютерной графики.
Читать полностью
Поделиться:

08.12.2018 16:45

WB готовит ответ «Дэдпулу»

После того как рецензенты раскритиковали мрачную атмосферу «Бэтмена против Супермена» и «Лиги справедливости», студия Warner Bros. решила кардинально изменить вектор развития вселенной DC. В фаворе у мейджора теперь юмор и веселье. Грядущий блокбастер «Шазам» изначально позиционировался как комедия, да и промоматериалы «Аквамена» намекают на то, что атмосфера фильма будет более непринужденной, чем в той же «Лиге справедливости». Как сообщает портал The Hollywood Reporter, WB готовит сольник еще одного героя DC, который в первоисточнике является юмористическим персонажем.

Собственную ленту может получить Пластичный человек. Он впервые появился на страницах комиксов, выходивших в издательстве Quality Comics, в 1941 году. Впоследствии WB выкупила права на большую часть их персонажей. Пластичный человек способен растягивать собственное тело и принимать любую форму. Он умеет быстро восстанавливаться, бессмертен, неуязвим, невосприимчив к телепатии и обладает сверхчеловеческой силой. У Пластичного человека имеется немало поклонников среди любителей комиксов, которым пришлись по душе оригинальное чувство юмора героя и его смешные приключения. Примечательно, что похожий на него Эластичный человек является одним из героев сериала «Флэш».
Читать полностью
Поделиться:

25.09.2018 22:07

Самый крутой парень на планете

Степень популярности публичного человека можно измерить гипотетической электоральной поддержкой в случае его выдвижения в президенты страны. Мохаммед Али, Майкл Джордан, Майкл Джексон и другие фигуры, постепенно выросшие из образчиков своей профессии в суперстаров без привязки к сфере деятельности и превратившие собственные имена в крепкие международные бренды, на пике внимания аудитории бесспорно разбили бы любого оппонента. Наш сегодняшний герой Уилл Смит по праву принадлежит к этой славной когорте. Всеобщий любимец, последний полноценный выпускник института звезд Голливуда и стопроцентный Self Made Man сегодня, 25 сентября, отмечает 50-летие.

Согласитесь, столь солидный юбилей никак не вяжется с его образом вечно молодого, излучающего позитив живчика. Секрет тотальной нестыковки возраста с внешним видом кроется в отношении Смита к жизни: «Я просто люблю жить. Я счастлив каждый день. Думаю, даже камера чувствует, насколько я счастливый человек». Будем считать, что этой процитированной мантрой мы сэкономили ваши деньги на посещение семинара Тони Роббинса. Но это лишь аперитив. А теперь пора перейти к главной программе — экскурсии по основным залам Смитовского музея, чтобы в полной мере убедиться, что Уилл — самый крутой парень на этой планете.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.17

Все | Актриса | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]



Восхождение Юпитер
Восхождение Юпитер (2015)

Jupiter Ascending (5.40)

Облачный атлас
Облачный атлас (2012)

Cloud Atlas (7.60)

Cobalt Neural 9
Cobalt Neural 9 (2012)
(0.00)

Спиди-гонщик
Спиди-гонщик (2008)

Speed Racer (6.20)

The Matrix: Path of Neo
The Matrix: Path of Neo (2005)
(7.10)

The Matrix Online
The Matrix Online (2005)
(6.50)

Enter the Matrix
Enter the Matrix (2003)
(7.00)

Матрица 2: Перезагрузка
Матрица 2: Перезагрузка (2003)

The Matrix Reloaded (7.20)

Матрица: Революция
Матрица: Революция (2003)

The Matrix Revolutions (6.60)

Матрица
Матрица (1999)

The Matrix (8.70)

Связь
Связь (1996)

Bound (7.40)

Сценарист [ скрыть ]


Восхождение Юпитер
Восхождение Юпитер (2015)

Jupiter Ascending (5.40)


Облачный атлас
Облачный атлас (2012)

Cloud Atlas (7.60)

Cobalt Neural 9
Cobalt Neural 9 (2012)
(0.00)

CR: Enter the Matrix
CR: Enter the Matrix (2009)
(9.00)

Спиди-гонщик
Спиди-гонщик (2008)

Speed Racer (6.20)

«V» значит Вендетта
«V» значит Вендетта (2005)

V for Vendetta (8.20)

The Matrix: Path of Neo
The Matrix: Path of Neo (2005)
(7.10)

The Matrix Online
The Matrix Online (2005)
(6.50)


Матрица 2: Перезагрузка
Матрица 2: Перезагрузка (2003)

The Matrix Reloaded (7.20)

Enter the Matrix
Enter the Matrix (2003)
(7.00)

Аниматрица
Аниматрица (2003)

The Animatrix (7.50)

Матрица: Революция
Матрица: Революция (2003)

The Matrix Revolutions (6.60)




Матрица
Матрица (1999)

The Matrix (8.70)

Связь
Связь (1996)

Bound (7.40)

Наемные убийцы
Наемные убийцы (1995)

Assassins (6.20)

Актриса [ скрыть ]


Independents' days
Independents' days (1997)
(4.10)

Продюсер [ скрыть ]



Восхождение Юпитер
Восхождение Юпитер (2015)

Jupiter Ascending (5.40)

Облачный атлас
Облачный атлас (2012)

Cloud Atlas (7.60)

Ниндзя-убийца
Ниндзя-убийца (2009)

Ninja Assassin (6.40)

Спиди-гонщик
Спиди-гонщик (2008)

Speed Racer (6.20)

«V» значит Вендетта
«V» значит Вендетта (2005)

V for Vendetta (8.20)

Матрица 2: Перезагрузка
Матрица 2: Перезагрузка (2003)

The Matrix Reloaded (7.20)

Матрица: Революция
Матрица: Революция (2003)

The Matrix Revolutions (6.60)

Аниматрица
Аниматрица (2003)

The Animatrix (7.50)

Возвращаясь к матрице
Возвращаясь к матрице (2001)

The Matrix Revisited (7.30)

Матрица
Матрица (1999)

The Matrix (8.70)

Связь
Связь (1996)

Bound (7.40)

Играла себя [ скрыть ]


Episode #1.144
Episode #1.144 (2012)
(0.00)
Себя

Бок о бок
Бок о бок (2012)

Side by Side (7.60)
Себя

The Burly Man Chronicles
The Burly Man Chronicles (2004)
(6.30)
Himself

Возвращаясь к матрице
Возвращаясь к матрице (2001)

The Matrix Revisited (7.30)
Себя / Director

Making 'The Matrix'
Making 'The Matrix' (1999)
(6.50)
Himself

Himself

Independents' days
Independents' days (1997)
(4.10)

HBO: Первый взгляд
HBO: Первый взгляд (сериал) (1992)

HBO First Look (6.20)

Премьеры
06.06
Порт
07.06
Гамбит
Gambit
12.06
Та еще парочка
Long Shot
12.06
Люди в черном: Интернэшнл
Men in Black International
13.06
Венеция зовет
Venise n'est pas en Italie
все премьеры

Топ 250
186
Поймай меня, если сможешь
Catch Me If You Can (7.90)
187
Драйв
Drive (7.90)
188
Мой парень — псих
Silver Linings Playbook (7.90)
189
Дневник памяти
The Notebook (7.90)
190
В погоне за счастьем
The Pursuit of Happyness (7.90)
191
Стартрек: Возмездие
Star Trek Into Darkness (7.90)
192
Девушка с татуировкой дракона
The Girl with the Dragon Tattoo (7.90)
193
Миссия "Серенити"
Serenity (7.90)
194
Луна 2112
Moon (7.90)
195
Трудности перевода
Lost in Translation (7.90)
весь топ
31.03.2019
«Матрице» — 20!

В 1999 году планета замерла в ожидании «Проблемы 2000», люди стали бежать от суровой реальности в многопользовательские игры и первые соцсети, а Голливуд наконец-то вывел формулу идеального блокбастера — минимум смысла и максимум спецэффектов. Наверное, самой судьбе было угодно, чтобы именно в этот момент на киноэкраны вышла картина, которая оказалась одновременно усладой для глаз и пищей для ума. 31 марта 1999 года стартовал широкий прокат фантастического боевика «Матрица». Существует легенда, что идея создания «Матрицы» пришла к молодым авторам комиксов Энди и Ларри Вачовски, когда те задумались, почему создатели интеллектуального кино даже не пытаются добавить в свои фильмы хотя бы немного экшена, а производители блокбастеров, наоборот, делают ставку на визуальные красоты в ущерб сюжету. Соединив несоединимое, семейный дуэт добился поистине уникального результата. С одной стороны, «Матрица» поставила перед зрителями серьезные вопросы и стала предметом обсуждения философов, ученых и теологов с мировыми именами. С другой, она заслужила титул одного из самых зрелищных фильмов года, выстрелила в бокс-офисе, выиграла четыре «Оскара» в технических категориях и установила новые стандарты качества для постановщиков экшен-сцен и студий по производству компьютерной графики. LostFilm.INFO представляет вашему вниманию самые интересные факты о создании культового фильма, отмечающего 20-летний юбилей. В 1994 году тогда еще братья Вачовски решили попробовать силы в большом кино и предложили на рассмотрение руководства студии Warner Bros. сценарий боевика «Наемные убийцы». Должность президента кинокомпании по производству в тот момент занимал Лоренцо ди Бонавентура, увидевший в братьях недюжинный потенциал. Студийный босс попросил начинающих авторов произвести питчинг сразу нескольких проектов. Наибольшее впечатление на него произвели сценарные заявки «Наемных убийц», триллера «Связь» и фантастического боевика «Матрица». Вместо того, чтобы ждать реализации первого из этих текстов, прозорливый Лоренцо подписал с братьями предварительный контракт сразу на три фильма. Первым в работу ушел сценарий «Наемных убийц». У руля проекта встал постановщик «Супермена» и «Смертельного оружия» Ричард Доннер, которому показалось, что в тексте Вачовски чересчур много насилия. Режиссер привел в фильм собственного сценариста, который слишком рьяно взялся за дело. Он внес в оригинальный текст так много правок, что Энди и Ларри попытались добиться от студии, чтобы та убрала их имена из титров фильма. В дело даже пришлось вмешаться Гильдии сценаристов США, которая постановила, что братья-фильммейкеры все-таки должны быть упомянуты в числе создателей боевика. Картина не смогла окупить $50-миллионный бюджет и получила разгромные отзывы в прессе. Негативный опыт сыграл только на руку Вачовски. После провала «Наемных убийц» они поняли, что если уж и оставаться в кинобизнесе, то нужно срочно переквалифицироваться в режиссеры и иметь контроль над финальной версией сценария. Несмотря на скандал вокруг ленты Доннера, руководство WB доверяло мнению ди Бонавентуры относительно перспектив Вачовски. Впрочем, уровень доверия пока не измерялся десятками миллионов долларов. Возможно, именно по этой причине новоявленные постановщики предпочли отложить работу над «Матрицей» и взялись за гораздо менее энергозатратную и ресурсоемкую «Связь», которая должна была доказать, что они вполне способны руководить съемочным процессом. Их режиссерский дебют не смог отбить производственный бюджет, но пользовался успехом у критиков. Этого хватило для того, чтобы студия наконец-то дала зеленый свет «Матрице». Продюсером фильма назначили Джоэла СилвераХищник», «Крепкий орешек»), который, как и Лоренцо ди Бонавентура, остался в полном восторге от идей Вачовски. Несмотря на поддержку двух голливудских тяжеловесов, режиссеры не смогли убедить студию выделить на создание картины $80 млн. «Связь» заработала в прокате всего лишь $7 млн, а потому кинокомпания вполне ожидаемо попросила молодых постановщиков умерить аппетит. В тот момент братьям пригодился опыт работы в сфере создания графических новелл. Вместе с талантливыми иллюстраторами Джеффри Дарроу и Стивом Скросом они практически на голом энтузиазме создали 600-страничную раскадровку фильма, которая знакомила читателей с сюжетом и визуальным стилем «Матрицы». Импровизированный комикс стал одой любимым вещам авторов картины — графическим новеллам, аниме, научной фантастике, нуарным триллерам и, конечно же, лентам о боевых искусствах. По признанию Джоэла Силвера, создатели «Матрицы» с самого начала ориентировались на гонконгские боевики, в которых драки напоминают балет, а главные герои обладают поистине сверхъестественной грацией. Благодаря монументальной раскадровке высшее руководство WB наконец-то окончательно убедилось, что проект находится в надежных руках. Существуют две разные теории относительно дальнейшего развития событий. Согласно одной, иллюстрации к «Матрице» оказались настолько впечатляющими, что студийные боссы сразу же раскошелились на $63 млн. Эта версия разбивается довольно простым аргументом: даже поддержка со стороны Силвера и ди Бонавентуры вряд ли могла убедить председателей правления выделить такую серьезную сумму режиссерам, которые еще не имели кассового успеха в Голливуде. Согласно более правдоподобной версии, студия выделила на создание «Матрицы» только $10 млн. Понимая, что этих денег не хватит для реализации даже половины их идей, Вачовски пошли ва-банк и потратили всю сумму на вступительную сцену фильма. О серьезном настрое режиссеров говорит тот факт, что уже на первых секундах тестового материала они изменили официальный логотип студии Warner Bros. По словам мастера визуальных эффектов Джона Гаеты, этим ходом Вачовски давали понять, что они идут против системы. Затем постановщики сразу же бросали зрителей в гущу событий. «Открывающая сцена "Матрицы" стала настоящей классикой жанра экшен, — считает монтажер Зак Стэнберг. — Хотя зритель понятия не имел, кто такая Тринити и почему она спасается от преследования, стартовая погоня сразу же вжимала его в кресло. Фильм с первых секунд давал по газам и больше не останавливался для дозаправки». К счастью для миллионов киноманов, рискованный ход с созданием тестовой сцены полностью оправдался. Захватывающая сюжетная завязка, уникальная для Голливуда боевая хореография и зрелищные спецэффекты заставили боссов WB потянуться к чековым книжкам. В итоге братья получили в распоряжение еще $53 млн. Авторы «Матрицы» смогли существенно сократить расходы на создание картины за счет переноса съемок в Австралию. Финансовые аналитики полагают, что если бы фильм снимался в США, его финальный ценник мог вырасти до уровня $150-200 млн. В борьбе за роль Нео участвовали Николас Кейдж, Леонардо ДиКаприо и многие другие известные голливудские актеры. Одним из главных фаворитов студии считался Уилл Смит. Недавно актер признался, что оказался за бортом фильма из-за того, что толком не понял его сценария. В результате Уилл решил отправиться на съемочную площадку «Дикого, дикого Запада», который едва не поставил крест на его карьере. «Я не жалею об упущенной возможности, — заявил актер. — Киану Ривз просто великолепен в образе Нео. Что же касается меня, то в те годы я был еще недостаточно зрелым актером. Если бы роль Нео отдали мне, я мог бы все испортить». По словам композитора Дона Дэвиса, сами режиссеры хотели пригласить на роль Нео Джонни Деппа. Но эта кандидатура вызывала серьезные сомнения у руководства WB. После того, как от участия в проекте отказались Брэд Питт и Вэл Килмер, студия положила глаз на Киану Ривза. Неизвестно, удалось ли представителям мейджора продавить этот вариант, если бы при первой встрече с создателями «Матрицы» актер не дал понять, что он по-настоящему проникся концепцией фильма. Схожая ситуация произошла и с кастингом на роль Морфеуса. Студия рассматривала кандидатуры Гэри Олдмана, Сэмюэла Л. Джексона и других звезд Фабрики грез. Некоторые актеры вроде Жана Рено просто не хотели ехать в далекую Австралию, а другие считали сюжет «Матрицы» слишком странным. «Я не смог прочитать сценарий дальше 42-й страницы, — признался однажды Рассел Кроу. — Меня совершенно не заинтересовал этот мир». В конечном итоге роль отошла Лоренсу Фишберну. В отличие от конкурентов, 37-летнему актеру сюжет понравился. В определенный момент он даже подумал, что сценарий слишком хорош для современного Голливуда и начал опасаться, что студия Warner Bros. так и не рискнет выпустить «Матрицу» в век бесхитростных блокбастеров. После первого показа картины Фишберн признался, что созданный им образ напугал его до чертиков: «По ходу фильма Морфеус казался мне то Оби-Ваном Кеноби, то Дартом Вейдером». Роль агента Смита досталась Хьюго Уивингу, который нашел любопытный источник вдохновения для работы над образом антагониста: в зловещем голосе его персонажа можно услышать нотки дикторов 50-х и самих Вачовски. Интересно, что «Матрица» едва не стала идеальным подарком поклонникам сериала «Секретные материалы». Нео мог сыграть Дэвид Духовны, а Тринити — Джиллиан Андерсон. Исполнительницу роли Даны Скалли опередила Кэрри-Энн Мосс, оказавшаяся большой поклонницей сценария «Матрицы». Во время работы над тестовой сценой актриса получила болезненную травму ноги, но скрыла этот факт от режиссеров и представителей студии, чтобы те не заменили ее. О любви Кэрри-Энн к детищу братьев свидетельствует еще один занимательный факт. Однажды Мосс проговорилась, что она, как и многие другие представители ее профессии, не любит наблюдать за собой со стороны. «Матрица» стала первым фильмом с ее участием, который она с удовольствием посмотрела на большом экране. Во время одного из финальных раундов кинопроб Кэрри-Энн пришлось на протяжении трех часов выполнять различные физические упражнения под руководством каскадеров фильма. Режиссеры хотели знать наверняка, что все звезды картины смогут самостоятельно справиться с большей частью трюков. Согласно некоторым данным, Мосс стала первой официальной участницей актерского состава, поскольку надо было отснять уже упомянутую тестовую сцену. Подготовка к работе над этим шестиминутным фрагментом отняла у команды «Матрицы» около шести месяцев. Будучи большими поклонниками азиатского кинематографа и боевика «Кулак легенды» в частности, братья пригласили на пост главного постановщика боевой хореографии Юэня Ву-пина. Гонконгский трюкач и режиссер сделал имя благодаря работе в так называемом жанре Wire fu — лентах о восточных единоборствах, в создании которых используются специальные тросы, позволяющие актерам парить в воздухе. Ву-пин не скрывал скепсиса по поводу идеи переноса азиатской технологии съемок экшена в Голливуд. Чтобы отделаться от проекта, он запросил у руководства WB огромный по меркам своего ремесла гонорар. К удивлению Юэня, студия согласилась заплатить нужную сумму. Ву-пин не унимался и заявил, что ему требуется по меньшей мере четыре месяца на предварительную работу с актерами. Кинокомпания вновь выполнила требования трюкача и тому не осталось ничего другого, как приступить к планированию боевой хореографии. В итоге Юэнь сполна отработал гонорар и подарил нам ярчайшие экшен-сцены. Тренировки актеров проходили с октября 1997-го по март 1998 года. Чтобы звезды не отлынивали от работы и не устраивали дополнительные перекуры, Ву-пин набрал в свою команду тренеров, которые практически не говорили по-английски. К удивлению гонконгского мастера, голливудские актеры оказались настоящими профессионалами и не пропускали ни одной тренировки. А Киану Ривз и вовсе просил назначить дополнительные занятия в те дни, когда все остальные отдыхали. Незадолго до начала съемок Ривз перенес операцию на верхнем отделе позвоночника. Актеру пришлось носить шейный корсет и терпеть постоянную боль, но он мужественно прошел весь изнурительный курс тренировок. Из-за последствий операции Киану не сразу смог выполнять удары ногами. Чтобы облегчить ему жизнь, Юэнь Ву-пин поменял боевую хореографию и сделал Нео мастером рукопашного боя. Ривз вновь показал себя трудоголиком уже на съемочной площадке. Курс реабилитации еще не завершился, однако актер вызвался самостоятельно выполнить четырехкратный удар ногой во время работы над сценой стычки Нео и Тринити с военными на крыше правительственного здания. Хотя режиссеры почти сразу получили удачный кадр, Киану хотелось добиться идеальной серии ударов. После того, как счет дублей пошел на четвертый десяток, в дело пришлось вмешаться Юэню Ву-пину. «Киану, я кое-что понимаю в этом ремесле, — напомнил актеру постановщик трюков. — Если я говорю, что ты справился отлично, значит, пора остановиться». Звездам «Матрицы» пришлось не только прийти в отличную физическую форму, но и значительно расширить кругозор. До старта съемок Вачовски предложили актерам прочитать такие книги, как «Симулякры и симуляция» Жана Бодрийяра, «Вне контроля» Кевина Келли и «Введение в эволюционную психологию» Дилана Эванса и Оскара Зарате. Подготовка к съемкам «Матрицы» проходила в спартанских условиях. Офис режиссеров представлял собой маленькую лачугу, в которой не было даже обычной кофеварки. Не шиковали и главные звезды. Их тренировки проходили в полузаброшенном складе в калифорнийском городке Бербанк. Кэрри-Энн Мосс как-то рассказала, что студия не стала выделять актерам индивидуальные трейлеры, так что переодеваться в спортивную форму приходилось в туалетах тренировочного зала. Не исключено, что именно тогда братья окончательно убедились в правильности идеи перенести съемки подальше от Голливуда. В Австралии они не только не ощущали на себе постоянного давления студийного руководства, но и получили всяческое содействие со стороны местных властей, благодарных за создание дополнительных рабочих мест для жителей Зеленого континента. Чтобы не выбиться из бюджета, авторы фильма использовали несколько декораций из фантастической ленты «Темный город» 1998 года. Команда «Матрицы» также здорово сэкономила на массовке. Съемки первой встречи Нео и Тринити прошли в сиднейском клубе для садомазохистов под названием Hellfire. Чтобы не оплачивать услуги профессиональных актеров, на съемочную площадку пригласили постоянных клиентов этого заведения. В Голливуде есть всего лишь несколько экшен-звезд, про которых можно смело сказать, что они отрабатывают многомиллионные гонорары до последнего цента. Поклонники кинематографа наверняка слышали немало историй о подвигах Тома Круза, который практически не прибегает к услугам дублеров и каскадеров. За несколько лет до того, как в голове звезды франшизы «Миссия: невыполнима» родилась идея выбраться за окно самого высокого здания в мире, похожий трюк провернул его коллега по «голливудскому клубу самоубийц» Киану Ривз. После телефонного разговора с Морфеусом Томас Андерсон выбирается на карниз 34-го этажа здания корпорации MetaCortex. Чтобы эта сцена выглядела максимально правдоподобной, актер попросил своего дублера передохнуть и вылез за окно многоэтажки самостоятельно. Еще один впечатляющий трюк едва не сорвался из-за особенностей австралийского законодательства. В разгар работы над сценой по освобождению Морфеуса на съемочную площадку фильма нагрянула полиция, которая объявила, что законы Нового Южного Уэльса запрещают использование вертолетов в этом районе штата. Пришлось срочно свернуть съемки и перенести часть работы в павильон. Чтобы не лишаться одного из самых зрелищных фрагментов, продюсеры добились аудиенции у высшего руководства Австралии. В законы Нового Южного Уэльса внесли нужные поправки, и команда «Матрицы» смогла возобновить экстерьерную работу с использованием воздушной техники. Изначально планировалась, что основной съемочный период фильма составит 90 дней, однако в итоге Вачовски провели в Австралии на месяц больше. Одной из главных причин срыва сроков кинопроизводства стала травма ноги Хьюго Уивинга, которую тот получил во время тренировочного периода. Режиссерам пришлось перекроить рабочий график и отложить съемки драк с участием Смита. При работе над схваткой Нео и Смита в подземке команду фильма подстерегла новая неприятность. Чтобы не рисковать здоровьем Киану Ривза, для работы над фрагментом, в котором его герой уходит от столкновения с поездом и ударяет соперника о потолок, привлекли каскадера Чада Стахелски. К сожалению, трюк вышел из-под контроля: дублер сломал несколько ребер и разорвал связки на колене. В итоге съемки в подземке растянулись на десять дней. Ривз и Стахелски стали добрыми приятелями. В благодарность за помощь в работе над «Матрицей» Киану согласится исполнить главную роль в режиссерском дебюте каскадера — боевике «Джон Уик». По оценкам экспертов, примерно 20% сцен «Матрицы» содержат компьютерную графику. Сложно поверить, но один из ярчайших моментов фильма создали без применения CGI. Сцена перестрелки в фойе правительственного здания появилась на свет исключительно благодаря талантливым каскадерам и опытным пиротехникам. Пришлось несколько раз разрушать и заново восстанавливать часть декораций. В один прекрасный момент от одной из колонн неожиданно откололись два куска плитки. Эта сценка показалась режиссерам такой забавной, что они решили включить ее в фильм. Чтобы помочь актерам, эксперты по реквизиту создали для этого момента два вида моделей стрелкового оружия. Более легкие копии задействовали в работе над экшен-сценами. Поскольку бутафорское оружие весило меньше настоящего, Киану Ривз и Кэрри-Энн Мосс смогли гораздо легче исполнять сложную боевую хореографию. Что же касается полновесных моделей, то они появляются в тех кадрах, когда герои бросают разряженные автоматы и пистолеты на пол. Одним из главных залогов успеха «Матрицы» стало внимание съемочной команды к малейшим деталям декораций и реквизита. Так, аппарат по извлечению жучка из пупка Нео появляется всего лишь в одной сцене боевика. Тем не менее мастера по реквизиту потратили целых 12 недель на то, чтобы разработать его максимально эффектный дизайн. Специалисты по реквизиту также здорово упростили жизнь мастерам по компьютерной графике. Чтобы последним не пришлось использовать CGI во всех сценах внедрения и извлечения жучка, они создали модель торса Киану Ривза, которая приводилась в движение с помощь хитрой системы управления. После нескольких просмотров поклонники фильма обратили внимание, что в сцене с женщиной в красном можно увидеть актеров с одинаковыми лицами. Режиссеры специально пригласили в массовку близнецов и тройняшек. Одни исследователи картины полагают, что эта сцена призвана затронуть тему сбоев в работе Матрицы, которая получила дальнейшее развитие во фрагменте с черной кошкой. Другие считают, что это просто внимание к мельчайшим деталям. У создателя этой симуляции вряд ли было время написать максимально реалистичную программу. Не исключено, что Маус пошел по пути наименьшего сопротивления и повторил некоторые части ее кода. Когда студия объявила, что «Матрица» станет трилогией, в Сети появилась забавная теория, утверждавшая, что Нео является машиной. На эту мысль зрителей подтолкнул тот факт, что Томас Андерсон крайне немногословен. Достаточно лишь сказать, что за первые 45 минут «Матрицы» он произнес всего лишь 80 фраз. При этом 44 из них носят вопросительный характер. Сцена, в которой Нео потирает кончик носа во время спарринга с Морфеусом, стала плодом импровизации Киану Ривза. Актер не смог удержаться от соблазна повторить один из самых известных жестов Брюса Ли. Режиссерам такой ход понравился, и они оставили его в фильме. Специально для «Матрицы» оператор Билл Поуп и команда по визуальным эффектам во главе с Джоном Гаетой разработала систему съемки в так называемом режиме Bullet Time. Их работа подтвердила старую истину, что все новое — это хорошо забытое старое. Для решения сложной технической задачи Поуп и Гаета обратились к технологии покадровой съемки. Во время съемок сцены, в которой Нео отклоняется от пуль агента, Киану Ривза окружили 120 фотокамерами. Затем эту серию снимков обработали с помощью специальной компьютерной программы. В итоге получился тот самый культовый пролет камеры вокруг главного героя. «Матрица» произвела настоящую революцию в Голливуде: за три года с момента ее релиза эффект Bullet Time спародировали по меньшей мере в двадцати картинах. На славу потрудились и костюмеры. Из-за ограниченного бюджета дизайнеру Ким Баррет пришлось создавать экстравагантные наряды главных героев истории из подручных материалов. Так, костюм Тринити только кажется кожаным. На самом деле он сделан из дешевого поливинилхлорида. Плащ Нео также не был приобретен в дорогом бутике, а сшит из обычной ткани ценой в три доллара за погонный метр. Костюмеры постарались, чтобы одежда отражала характер и настроение персонажей. Дизайнеры специально подобрали для начальных сцен «Матрицы» костюмы не по размеру Киану Ривза. Так стало понятно, что мистер Андерсон испытывает дискомфорт от нахождения в мире Матрицы. Для каждого из ключевых героев фильма создали уникальный дизайн очков. Если присмотреться, становится очевидно, что у хороших и плохих парней разное чувство стиля. Если экипаж «Навуходоносора» носит в Матрице округлые очки, то агенты предпочитают оправы с прямыми формами. Фильм также запомнился уникальным визуальным стилем: компьютерный и реальный миры здесь сознательно разграничены. В первом доминирует зеленый цвет, во втором — синий. Вместо того, чтобы полагаться исключительно на компьютерную цветокоррекцию изображения, декораторы усилили нужные оттенки с помощью различных предметов интерьеров и экстерьеров. Фрагмент пробуждения Нео в реальном мире снимался в последние дни работы. Чтобы герой вызвал у зрителей ассоциации с новорожденным ребенком, актеру пришлось сбросить 6 кг и выбрить тело до последнего волоска. Наследие «Матрицы» оказалось огромным. Фильм приобрел культовый статус у поклонников научной фантастики, заработал более $463 млн в мировом прокате и стал основой успешной трилогии. Семь лет назад одна из ярчайших киноработ конца XX века попала в Национальный реестр фильмов США как картина, имеющая особое культурное, историческое и эстетическое значение.... подробнее
08.12.2018
WB готовит ответ «Дэдпулу»

После того как рецензенты раскритиковали мрачную атмосферу «Бэтмена против Супермена» и «Лиги справедливости», студия Warner Bros. решила кардинально изменить вектор развития вселенной DC. В фаворе у мейджора теперь юмор и веселье. Грядущий блокбастер «Шазам» изначально позиционировался как комедия, да и промоматериалы «Аквамена» намекают на то, что атмосфера фильма будет более непринужденной, чем в той же «Лиге справедливости». Как сообщает портал The Hollywood Reporter, WB готовит сольник еще одного героя DC, который в первоисточнике является юмористическим персонажем. Собственную ленту может получить Пластичный человек. Он впервые появился на страницах комиксов, выходивших в издательстве Quality Comics, в 1941 году. Впоследствии WB выкупила права на большую часть их персонажей. Пластичный человек способен растягивать собственное тело и принимать любую форму. Он умеет быстро восстанавливаться, бессмертен, неуязвим, невосприимчив к телепатии и обладает сверхчеловеческой силой. У Пластичного человека имеется немало поклонников среди любителей комиксов, которым пришлись по душе оригинальное чувство юмора героя и его смешные приключения. Примечательно, что похожий на него Эластичный человек является одним из героев сериала «Флэш». Сценарий проекта напишет Аманда Идоко, только начинающая свой путь в кино. Подробности сюжета пока не разглашаются, но источник сообщает, что боссы WB полгода искали подходящего автора. Пластичный человек уже гостил на малых экранах: в конце 70-х вышел сериал «Комедийно-приключенческое шоу Пластичного человека». Также персонаж появлялся в анимационном шоу «Бэтмен: Отвага и смелость». Снять фильм о герое WB планировала еще в 90-е, а в 1995 году сценарий к ленте о Пластичном человеке написали сестры Вачовски, но ни одна из этих идей так и не была реализована.... подробнее
25.09.2018
Самый крутой парень на планете

Степень популярности публичного человека можно измерить гипотетической электоральной поддержкой в случае его выдвижения в президенты страны. Мохаммед Али, Майкл Джордан, Майкл Джексон и другие фигуры, постепенно выросшие из образчиков своей профессии в суперстаров без привязки к сфере деятельности и превратившие собственные имена в крепкие международные бренды, на пике внимания аудитории бесспорно разбили бы любого оппонента. Наш сегодняшний герой Уилл Смит по праву принадлежит к этой славной когорте. Всеобщий любимец, последний полноценный выпускник института звезд Голливуда и стопроцентный Self Made Man сегодня, 25 сентября, отмечает 50-летие. Согласитесь, столь солидный юбилей никак не вяжется с его образом вечно молодого, излучающего позитив живчика. Секрет тотальной нестыковки возраста с внешним видом кроется в отношении Смита к жизни: «Я просто люблю жить. Я счастлив каждый день. Думаю, даже камера чувствует, насколько я счастливый человек». Будем считать, что этой процитированной мантрой мы сэкономили ваши деньги на посещение семинара Тони Роббинса. Но это лишь аперитив. А теперь пора перейти к главной программе — экскурсии по основным залам Смитовского музея, чтобы в полной мере убедиться, что Уилл — самый крутой парень на этой планете. Одинаково успешен на сцене и в кадре Большинство знаменитостей, распыляющихся на несколько областей творчества, прочно ассоциируются лишь с одной из них, тогда как остальная активность воспринимается общественностью в диапазоне от необязательной блажи до навязчивого эго-трипа. Вряд ли вы когда-нибудь услышите от ведущего вечернего шоу такое представление: «Сегодня у нас в гостях писатель Том Хэнкс, певец Дэвид Духовны и рестлер Стивен Амелл». Уилл Смит же стоит особняком, ведь его музыкальная и актерская карьеры в равной степени успешны и самодостаточны. В 16 лет Уилл познакомился с диджеем Джеффом Таунсом, и вскоре ребята организовали дуэт DJ Jazzy Jeff and Fresh Prince. Дебютный альбом коллектива, демонстративно сторонившегося гангста-рэп культуры (пиком протестности и остроты их мелодекламационных высказываний является песня под названием "Parents Just Don’t Understand", что говорит само за себя), увидел свет в 1987-м. А следующая пластинка Смита и Таунса, вышедшая годом позже, удостоилась теплого приема критиков и принесла дуэту первую премию «Грэмми». В 1990-м Уилл перепрыгнул в телевизор, отхватив главную роль в ситкоме «Принц из Беверли-Хиллз». Сериал стал безоговорочным хитом, продержавшись в эфире шесть сезонов и нанеся первые стежки на полотно актерского признания Смита, коими оказались две номинации на «Золотой глобус». За время съемок в «Принце из Беверли-Хиллз» Уилл Смит выпустил еще два альбома в составе DJ Jazzy Jeff and Fresh Prince. В год выхода последнего диска Уилл отметился первыми заметными киноработами — в комедии «Сделано в Америке» и драме «Шесть степеней отчуждения». В 1997-м, уже имея за плечами «Плохих парней», «День независимости» и «Людей в черном», Смит выпустил первую сольную пластинку, получившую статус мультиплатиновой, а также пополнившую наградную коллекцию артиста еще двумя «Грэмми». 2001 год ознаменовывается для Уилла Смита первой номинацией на «Оскар» за роль в байопике «Али». Благодаря этому событию Смит несмываемой краской вписывает себя в историю как первый хип-хоп исполнитель, отмеченный вниманием Американской киноакадемии. Король бокс-офиса 2000-х В прошлую десятилетку Уилл Смит был настоящей фэншуй-жабой для голливудских студий, заставляя одним своим присутствием в кадре нестись зрителей в кинотеатры со всех ног. Целых восемь фильмов подряд с участием Смита пересекали в американском прокате отметку в $100 млн, а в общемировом прокате сразу 11 его работ друг за дружкой добирались до показателя в $150 млн — никому из коллег по цеху ни до, ни после такое достижение не покорялось. Следует вывод, что Уилл Смит — последний актер, на которого публика целенаправленно шла в кино. Сейчас куда большее значение имеют франшизы и киновселенные, тогда как персоналии отошли на второй план. Заработал первый миллион до совершеннолетия Вопрос на засыпку: помните ли вы, чем занимались спустя три недели после выпуска из школы? Наверняка пытались войти из праздничной колеи в абитуриентскую. А вот Уилл Смит в это время просматривал свежий чарт журнала Billboard в поисках дебютного альбома DJ Jazzy Jeff and Fresh Prince под названием «Rock the House» — пластинка тогда объявилась на скромном 83-м месте. Следующий диск «He's the DJ, I'm the Rapper», появившийся на полках магазинов, когда Смиту было 19 лет, вскарабкался уже на четвертую позицию самого престижного американского хит-парада и стал трижды платиновым. Таким образом, миллионерское бремя свалилось на него еще в тинейджерскую пору. Но поскольку, немного переиначивая Артюра Рембо, скажем, что нет рассудительных людей в 19 лет, Уилл сразу взялся транжирить состояние направо и налево. Подоходные налоги? Нет, не слышал. В итоге в 1990 году Налоговое управление США оценило задолженность Уилла Смита в $2,8 млн. Артист оказался на грани банкротства и выпутался из передряги только благодаря чрезвычайно своевременному приглашению в «Принца из Беверли-Хиллз». Daddy Cool При всей сумасшедшей занятости Уилл Смит умудряется быть образцовым отцом для своих троих детей: сыновей Трея и Джейдена и дочери Уиллоу. Трею, рожденному в браке с Шири Флетчер, Уилл посвятил песню "Just the Two of Us" с дебютного сольного альбома и задействовал его в клипе. Позднее, когда отпрыск решил не связывать свою жизнь с публичной профессией, Смит с уважением отнесся к его выбору. Совместных детей с Джадой Пинкетт Смит, напротив, хлебом не корми, дай только перед камерами засветиться. И здесь Уилл проявляет себя максимально чутким и участливым отцом, способствуя карьерному развитию чад. Джейдена папа за руку привел в его первый фильм — драму «В погоне за счастьем». Лента собрала в мировом прокате более $300 млн, а семейный тандем получил преимущественно хвалебные рецензии. Спустя семь лет отцовско-сыновий дуэт воссоединился в фантастике «После нашей эры», но реакция была уже диаметрально противоположной. Ради повторной коллаборации с Джейденом старший Смит поймал серебряную пулю, утратив свое былое кассовое величие. Сейчас, когда младший сын диверсифицировал свою творческую деятельность, Уилл продолжает его подбадривать. К примеру, после того как Джейден дошел до впечатляющий отметки в 100 миллионов прослушиваний в музыкальном сервисе Spotify, отец записал уморительную пародию на его клип "Icon". Что касаемо Уиллоу, выбравшей для себя певческую стезю, то Уилл спродюсировал ее клип на неистовый хит 2010 года "Whip My Hair" и наверняка замолвил словечко перед Jay-Z, чтобы дочурка была подписана на его музыкальный лейбл Roc Nation. Такой папа действительно может все, что угодно. Фигаро здесь, Фигаро там Подписавшись на крупный голливудский проект, будь готов дважды здорово напрячься: во время съемок и в рамках последующей промо-кампании. Причем зачастую вторая отнимает куда больше сил, заставляя актеров действовать в режиме Фигаро, чтобы везде успеть. Уилл Смит этот режим освоил в совершенстве и даже угодил в «Книгу рекордов Гиннесса». 22 февраля 2005 года актер изловчился за 12-часовой промежуток времени представить комедию «Правила съема: Метод Хитча» поочередно в трех английских городах: Манчестере, Бирмингеме и, наконец, Лондоне. Причем не просто появиться, махнуть рукой поклонникам и исчезнуть, а полноценно продефилировать по красной дорожке и выступить со сцены с приветственной речью. Возможно, именно тогда продюсерам пришла в голову идея пригласить Уилла на роль супергероя в фильм «Хэнкок». Остается только сожалеть, что достижение Смита продержалось недолго — уже в октябре 2006 года Даниэль Брюль и Юрген Фогель, промоутируя ленту «Мой друг», посетили за 12 часов премьеры в четырех городах. Не только умница, но и умник Хотя Смит создает впечатление простака, эдакого рубахи-парня, на самом деле он очень умен и не чужд интеллектуальных форм досуга. Многие помнят, как его герои из «Принца из Беверли-Хиллз» и «В погоне за счастьем» собирали кубик Рубика. Так вот, для этих сцен Смит не стал, подобно Джо Трибиани из «Друзей», искать ручного двойника, а сделал все сам, поскольку является большим фанатом знаменитой головоломки. Однажды актер даже укрощал кубик в эфире одного из телешоу на время и управился за 55 секунд. Кроме того, Уилл — заядлый игрок в шахматы. Правда, этим талантом он пока не успел сверкнуть на экране. А ведь представьте, сколь зрелищен был бы сеанс одновременной игры от гроссмейстера Смита. Да, чуть не забыли — звезда «Людей в черном» еще в совершенстве знает испанский язык. Так что его пятое место в рейтинге 50 самых умных звезд Голливуда по версии журнала Entertainment Weekly не подлежит оспариванию. Не боится совершать ошибки Если вы склонны к самоедству из-за ошибочно принятых решений, просто вспомните, что в конце 90-х Уилл Смит отказался от роли Нео в «Матрице» ради участия в провальном неовестерне «Дикий, дикий Запад». Уверяем, вам станет легче. Спустя время Смит признался, что на момент поступления предложения от тогда еще братьев Вачовски он был недостаточно смышлен как актер. Тем не менее Уилл не жалеет о своем выборе и признает, что вряд ли переплюнул бы исполнение Киану Ривза. Для тех же, кому любопытно взглянуть, какой была бы «Матрица» с Уиллом Смитом, по YouTube гуляет занятный ролик, у которого, к слову, около 2 миллионов просмотров. Ну и для справки: помимо «Матрицы», в несостоявшейся фильмографии Смита значатся франшиза «Час пик», «Мистер и миссис Смит» и «Джанго освобожденный». Счастливая коронная фраза Те, кто привык смотреть кино в дубляже, могут не догадываться, что у Уилла Смита есть коронная фраза, которую он, будто талисман, приносит практически в каждый свой фильм. «Aw! Hell No!», — вот его вербальная подпись. Незатейливо? Может быть. Но на то она и фирменная фраза, чтобы расходиться по мемам, футболкам и пародиям, а не по сборникам глубокомысленных цитат. В конце концов, «I'll be back» Арнольда Шварценеггера или «Alright» Мэттью МакКонахи тоже не заявлялись в конкуренты изречениям Омара Хайяма, но зато ушли в народ и прочно закрепились как часть экранного имиджа актеров. Из принца Беверли-Хиллз в короли инстаграма Инстаграмомания поглотила Уилла Смита не так давно — лишь в декабре 2017 года. Но стоило актеру показаться в самой популярной фотосоцсети, как его с головой накрыло волной лайков и комментариев. Даже удивительно стало, как Instagram вообще все это время существовал без Смита. Причем Уилл не делает ничего сверхъестественного, чтобы в геометрической прогрессии наращивать армию благодарных фолловеров. Он просто показывает аудитории себя настоящего: веселого, заботливого, трогательного и открытого. Заглянув на страничку Смита, вы рискуете залипнуть на добрых пару часов. Здесь есть место и для очаровательных семейных снимков, и для ностальгических фотоэкскурсов, и для совместных селфи со звездными друзьями, и для поддержки социально значимых проектов, и, конечно, для видеоотчетов о своих перемещениях по земному шару. Отжег в России на Чемпионате мира по футболу Кстати о видеоотчетах: 16 августа Уилл выложил на своем YouTube-канале (который, кстати, столь же шикарен, как и его Instagram) 11-минутный ролик, посвященный визиту в Россию. Его пригласили исполнить гимн Чемпионата мира по футболу на церемонии закрытия турнира вместе с Ники Джемом и Эрой Истрефи. Но, конечно, Уилл Смит не был бы Уиллом Смитом, если бы ограничился протокольными мероприятиями. За то недолгое время, что рэпер пробыл в Москве, он успел смотаться на Красную площадь, где пообщался с фанатами и выдал мемное «На здоровье, культура», перебрать ледяной водки в баре до такой степени, что чуть не лишился голоса, и ввязаться еще в несколько забавных приключений. При этом на выступлении артиста марафон развлечений никоим образом не сказался — все прошло на высшем уровне. В конце видео Смит признается, что остался в восторге от поездки в нашу страну, после чего добавляет уже на уверенном русском: «Спасибо!». На здоровье, Уилл! Спешим (иначе за ним не угнаться) поздравить Уилла Смита с круглой датой в паспорте и неизменным, едва наступившим совершеннолетием на душе. Пусть колодец энергии и оптимизма еще долго не пересыхает на радость публике.... подробнее