







В густонаселенном пантеоне современных актрис есть одна француженка с маленьким послужным списком, но культовым благодаря первой же роли статусом. Ева Грин — неприступная и суровая красавица с магнетическим взглядом и стальным характером. В ней есть нечто притягательно потустороннее и обжигающее, хотя по природе эта девушка скромна и застенчива, совсем не равна своему экранному амплуа femme fatale.
Впрочем, об актерской карьере, как ни странно, маленькая Ева (а это ее настоящее имя) даже не задумывалась, хотя перед глазами был яркий пример матери.

Образ Изабелль построен на контрастах: инфантильная и мудрая, безрассудная и зрелая, дерзкая и консервативная, а главное — бесстыдно привлекательная. Эта девушка каждый момент живет на разрыв, молниеносно переходя от одной тональности к другой. Она — сложная симфония, юношеская мечта и язвительная стерва одновременно. Неудивительно, что играя ее, Ева каждый день чувствовала себя в состоянии, близком к наркотической эйфории. А родители новоиспеченной звезды боялись, как бы их дочь не закончила свой триумф так же, как предыдущая муза Бернардо, Мария Шнайдер, у которой после съемок в ленте «Последнее танго в Париже» случился нервный срыв.

Однако после нескольких этапов переговоров с продюсерами фильма Грин смягчила свой однозначный приговор франшизе.



Это был бенефис Грин в сериале «Бульварные ужасы» (Penny Dreadful) — лучшем ее проекте за последние годы. Надо признать, многие умеют корчиться в припадочных конвульсиях, пуская пену изо рта и закатывая глаза, но мало кто делает это так жутко и упоительно, как она. Мрачная и монументальная, Ева с ее девичьей любовью к готике была рождена для этой роли. В этом шоу ей нет равных — мужчины подождут своего часа в сторонке.