Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Ева Грин

Eva Green
Ева Грин
Профессии: Актриса, Играла себя
Пол: Женский
Рост: 168
Родилась: 05 июля 1980, Рак (36 лет)
Последний фильм: 2017
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Ева Грин известна по фильмам


Фото: Ева Грин

Фото Ева Грин Фото Ева Грин Фото Ева Грин

Новости: Ева Грин

10.03.2017 20:19

Грин и ДеВито отправляются в цирк Бертона

Кажется, Тим Бертон решил сделать французскую актрису Еву Грин своей музой. Как сообщает Deadline Hollywood, режиссер собирается пригласить ее в свой новый игровой фильм «Дамбо», ремейк классического мультфильма студии Disney.

Сюжет построен вокруг большеухого и дружелюбного циркового слоненка. Ему пришлось терпеть постоянные издевательства из-за своих ушей, но, несмотря на это, он научился с их помощью летать. Сценарий нового фильма написал Эрен Крюгер, а все животные в ленте будут выполнены с применением CGI.
Читать полностью
Поделиться:

09.02.2017 15:20

Грин и Артертон закрутят лесбийский роман

История жизни писательницы Вирджинии Вулф всегда вызывала большой интерес у деятелей кино, театра и телевидения. По сведениям The Hollywood Reporter, студия Mirror Productions готова рассказать зрителям о бурном романе Вулф и поэтессы Виты Сэквилл-Уэст.

Вирджиния вышла замуж за политического теоретика Леонарда Вулфа в 1912 году. Несколько лет спустя супруги стали ключевыми фигурами в знаменитом «Блумсберийском кружке», в который входили видные английские философы, писатели и художники. Поскольку члены элитарной группы проповедовали свободные отношения, в 1922 году Вирджиния решила закрутить интрижку с Сэквилл-Уэст, которая была связана узами брака с известным дипломатом Гарольдом Никольсоном. Спустя несколько лет пламя страсти угасло, но Вулф и Вита сумели сохранить дружеские отношения.
Читать полностью
Поделиться:

26.10.2016 18:07

Бокс-офис России: Джек Ричер не пробился сквозь ледовый плен

На этой неделе результаты отечественного бокс-офиса отразили несколько важных тенденций в киноиндустрии. Во-первых, все чаще лидерами финансового зачета становятся именно ленты российского производства, при этом попадая в десятку самых кассовых проектов года. Во-вторых, все большее число наших режиссеров, ранее творивших лишь на поле авторского кино, получают доверие со стороны продюсеров, влекущее за собой солидные бюджеты и возможность проявить свои таланты в области масштабных блокбастеров. Доказательством сказанного можно считать основанную на реальных событиях драму Николая Хомерики «Ледокол».

Несмотря на сдержанные прогнозы аналитиков, лента с Петром Федоровым, Сергеем Пускепалисом и Анной Михалковой в главных ролях сумела заработать 129 млн руб. за пять дней (она стартовала в среду, а не в четверг, как обычно). Итог, сопоставимый с дебютными показателями другого фильма-катастрофы, «Метро» (135 млн руб.), прокатчиками расценивается как весьма удовлетворительный. Рассчитанный на более взрослую аудиторию фильм смог получить то, что ему причиталось, благодаря умело спланированной рекламной кампании и преимущественно положительным отзывам. Однако почивать на лаврах его создателям слишком рано — все-таки проект с бюджетом в $10 млн должен активнее отрабатывать затраты на производство, что и предстоит сделать «Ледоколу» в ближайшие недели.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.67

Все | Актриса | Главные роли

Фильмография: Ева Грин

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актриса [ скрыть ]


Euphoria
Euphoria (2017)
(0.00)
Emilie

Вита и Вирджиния
Вита и Вирджиния (2017)

Vita and Virginia (0.00)
Virginia Woolf

Дом странных детей мисс Перегрин
Дом странных детей мисс Перегрин (2016)

Miss Peregrine's Home for Peculiar Children (0.00)
Miss Alma LeFay Perigrine

Спасение
Спасение (2014)

The Salvation (7.00)
Madelaine

Бульварные ужасы
Бульварные ужасы (сериал) (2014)

Penny Dreadful (8.20)
 Vanessa Ives (27 episodes, 2014-2016)

300 спартанцев: Расцвет империи
300 спартанцев: Расцвет империи (2014)

300: Rise of an Empire (6.20)
Artemisia

Белая птица в метели
Белая птица в метели (2014)

White Bird in a Blizzard (7.20)
Eve Connor


Порочная страсть
Порочная страсть (2012)

Arbitrage (6.70)

Мрачные тени
Мрачные тени (2012)

Dark Shadows (6.20)
Анжелика Бушар

Susan

Камелот
Камелот (сериал) (2011)

Camelot (6.50)
 Morgan (10 episodes, 2011)

Чрево
Чрево (2010)

Womb (6.50)
Rebecca

Трещины
Трещины (2009)

Cracks (6.70)
Miss G

Квант милосердия
Квант милосердия (2008)

Quantum of Solace (6.80)
Vesper Lynd (хроника)

Франклин
Франклин (2008)

Franklyn (6.10)
Emilia Bryant / Sally

Золотой компас
Золотой компас (2007)

The Golden Compass (6.10)
Serafina Pekkala

Herself (хроника)

Казино Рояль
Казино Рояль (2006)

Casino Royale (8.00)
Vesper Lynd

Царство небесное
Царство небесное (2005)

Kingdom of Heaven (7.10)
Sibylla

Арсен Люпен
Арсен Люпен (2004)

Arsène Lupin (5.20)
Clarisse de Dreux-Soubise

Мечтатели
Мечтатели (2003)

The Dreamers (7.10)
Isabelle

Дамбо
Дамбо (0)

Dumbo (0.00)

Играла себя [ скрыть ]



Herself / Presenter

Herself


Шоу с Кэрри Киган
Шоу с Кэрри Киган (сериал) (2007)

Up Close with Carrie Keagan (5.20)


Herself (хроника)

79-я церемония вручения премии «Оскар»
79-я церемония вручения премии «Оскар» (2007)

The 79th Annual Academy Awards (7.00)
Себя - Presenter: Best Documentary Short Subject

James Bond Casino
James Bond Casino (2006)
(6.20)
Herself

James Bond: For Real
James Bond: For Real (2006)
(6.70)
Herself

Herself

Colors of the Crusade
Colors of the Crusade (2006)
(6.60)
Herself


Becoming Bond
Becoming Bond (2006)
(6.90)
Herself



Herself

Herself - Guest (2005)




Cartaz Cultural
Cartaz Cultural (2003)
(4.80)
Herself




TRL Italy
TRL Italy (сериал) (1999)
(4.20)



От сердца
От сердца (сериал) (1997)

Corazón de... (3.90)


HBO: Первый взгляд
HBO: Первый взгляд (сериал) (1992)

HBO First Look (6.20)
Себя (2 episodes, 2005-2007)



Film '72
Film '72 (сериал) (1972)
(7.60)

IC Places Hollywood
IC Places Hollywood (0)
(0.00)

A Moment With
A Moment With (0)
(0.00)

Любопытно: Ева Грин

В густонаселенном пантеоне современных актрис есть одна француженка с маленьким послужным списком, но культовым благодаря первой же роли статусом. Ева Грин — неприступная и суровая красавица с магнетическим взглядом и стальным характером. В ней есть нечто притягательно потустороннее и обжигающее, хотя по природе эта девушка скромна и застенчива, совсем не равна своему экранному амплуа femme fatale.

Она не станет поощрять папарацци, выпивая кофе в компании условно известного голливудского Кена. Хотя актриса и является лицом модных домов Dior и Armani, в жизни Ева верна повседневно-готическому стилю. Она легкомысленна и экстравагантна только на ковровой дорожке, в остальное же время Грин сдержанна и сосредоточена на работе.


Ева Грин с сестрой-двойняшкой Джой


Ева Грин всегда была трудоголиком со старомодными жизненными ориентирами. Она прилежно училась, горя желанием стать египтологом. Это упорство впоследствии открыло для нее все двери, а идеальное владение английским языком помогло заполучить роль в одной из самых успешных и долгоиграющих франшиз в истории кино.

Впрочем, об актерской карьере, как ни странно, маленькая Ева (а это ее настоящее имя) даже не задумывалась, хотя перед глазами был яркий пример матери.

Марлен Жобер, французская актриса алжирского происхождения, была фантастически популярна в 60-е. Она снималась у Жана-Люка Годара и Клода Лелуша, а имена Орсона Уэллса и Робера Брессона звучали в семье Грин так запросто, будто это не мастодонты с мировыми заслугами, а дальние родственники, которые могли нагрянуть на чашечку чая. Ева Грин с малых ногтей была окутана магией этой профессии. Но, несмотря на столь благодатную почву, первая страсть к кино вспыхнула в Грин только в 14 лет, когда девочка посмотрела фильм пионера новой волны, Франсуа Трюффо, «История Адели Г.». Вдохновившись картиной, Ева сделала все, чтобы через девять лет оказаться на площадке великого Бернардо Бертолуччи.

Кто еще может похвастаться столь успешным и масштабным дебютом? Даже у оскароносных див в числе первых работ можно найти всякую чепуху, вроде партий во второсортных сериалах и проходных мелодрамах. Ева же оглушительно протрубила о себе, ворвавшись в кинобизнес подобно урагану. Роль в культовой ленте «Мечтатели» стала поистине лучшей школой и «избаловала» Грин. После съемок у самого Бертолуччи актриса стала разборчивой и требовательной в выборе проектов. К слову, ее семья негативно отнеслась к желанию Евы дебютировать в таком провокационном образе. Марлен считала дочь слишком слабой и беззубой для этого жестокого бизнеса. Но итальянец сделал предложение, отказ от которого был бы безумием.



Его мечтатели — очаровательные интеллектуалы и гедонисты, одержимые классическими фильмами, искусством, замысловатыми играми и сексом. Они прячутся в прохладном лабиринте парижской квартиры и в хитросплетениях своих болезненных отношений на грани фола. Они абсолютно свободны от условностей и рамок, будто подпитаны локальной революцией — студенческими волнениями 1968 года.

Бернардо Бертолуччи нуждался именно в таких актерах, как Ева Грин и Луи Гарелль, — свежие лица, чистая энергия и звериная страсть. Оба актера — потомки французской новой волны, так что роли им достались практически авансом. Третьим мечтателем стал Майкл Питт — попадание в яблочко.



Грин-Гарелль-Питт выиграли бы премию за лучшее трио, если бы таковая существовала. Самая сложная партия, конечно, досталась Еве, которая играла так, будто в ее распоряжении имелся многолетний опыт.

Образ Изабелль построен на контрастах: инфантильная и мудрая, безрассудная и зрелая, дерзкая и консервативная, а главное — бесстыдно привлекательная. Эта девушка каждый момент живет на разрыв, молниеносно переходя от одной тональности к другой. Она — сложная симфония, юношеская мечта и язвительная стерва одновременно. Неудивительно, что играя ее, Ева каждый день чувствовала себя в состоянии, близком к наркотической эйфории. А родители новоиспеченной звезды боялись, как бы их дочь не закончила свой триумф так же, как предыдущая муза Бернардо, Мария Шнайдер, у которой после съемок в ленте «Последнее танго в Париже» случился нервный срыв.

Но за Еву можно было не переживать — внутренний стержень и врожденная способность абстрагироваться защитили девушку и от критики ее внешности (половину фильма актриса проходила обнаженной), и от пуританского осуждения со стороны американской публики, и от всеобщего вожделения. «В картине нет ничего неуместного, — говорила Грин. — Мы как чистокровные животные, молодые, свободные щенки». Впрочем, «Мечтатели» прошли проверку временем, став иконой для ценителей и утвердив Еву Грин в статусе культовой персоны.



На Еву посыпались заманчивые предложения, многие из которых она отвергала. Бертолуччи, ставший актрисе вторым отцом, все-таки привил своей названной дочери хороший вкус. Но, понимая, что она должна сниматься в громких проектах, Грин пришла на пробы к Ридли Скотту. Тот поначалу не поверил, что в этом хрупком теле заключается достаточная для образа величественной царицы Сибиллы сила, но был озадачен своим промахом, когда увидел Еву в действии.

Хотя пеплум «Царство небесное» получился проходным, а роль Сибиллы в официальной версии была сведена к набору жанровых штампов, Грин доказала, что ей и это амплуа по плечу. Она поразила коллег по съемочной площадке красноречивой игрой и трудолюбием. И все же из-за участия в проекте Ева была вынуждена отказаться от работы в неонуаре «Черная Орхидея» и триллере «Преданный садовник». И если в первом случае она ни о чем не жалела, то второй несостоявшийся проект ее расстроил.



Долго переживать Еве не пришлось — после окончания съемок у Скотта ей поступило предложение сыграть очередную спутницу Бонда в блокбастере «Казино Рояль». Не сложно догадаться, что актриса отказалась, даже не прочитав сценарий.

Однако после нескольких этапов переговоров с продюсерами фильма Грин смягчила свой однозначный приговор франшизе.

Ева вовсе не капризничала, первоначально отвергнув роль, — просто она не хотела становиться красивым и дорогим аксессуаром агента 007. Ей и не пришлось: создатели фильма дали актрисе карт-бланш на слом шаблонов, и Грин стала первой равноправной партнершей Бонда в длинной череде шикарных, гламурных и абсолютно пустых подружек. «Если кто и соответствует этому стереотипу в фильме, так это сам Дэниел. Он — единственный, кто появляется на экране топлес», — шутила актриса.

Веспер Линд не призвана удачно оттенять Джеймса в исполнении Дэниела Крэйга — она умна, расчетлива и сложна, как самый запутанный ребус. Актриса даже отказалась от нагой съемки, посчитав это неуместным. «В сцене под душем Веспер полностью одета, а Джеймс в промокшей рубашке успокаивает ее после потрясения. Это выглядит куда более эротично, не правда ли?», — размышляла Ева.

После масштабных проектов Грин на время скрылась из поля зрения вездесущей прессы. Могло показаться, что вплоть до 2012-го она плевала в потолок. На самом деле актриса решила играть для себя. Она порядком устала от образа роковой брюнетки, который ей навязали глянцевые журналы. Интерес к дефективным, сломленным и одиноким персонажам дал о себе знать — три последующих проекта с ее участием получились камерными и очень личными.



Ева перешла на минорную тональность, а к сочной палитре ее экранных эмоций прибавилась совсем взрослая грусть. Поразительно, но эта мистическая женщина способна не только стрелять глазками и заставлять экранных партнеров потеть. В двухчасовой драме «Чрево» героиня Грин мало разговаривает, скованно двигается и большинство времени задумчиво смотрит вдаль. Хочется вместе с персонажем Мэтта Смита вцепиться в ее плечи и устроить встряску. Ее завораживающее молчание и холодность заставляют зрителя чувствовать себя неуютно. Но в эти моменты в ней столько вселенской тоски, тщательно отшлифованной боли и искренности, что невозможно оторваться от просмотра, несмотря на замороченный сюжет.



Следующий экранный опыт Евы ознаменовался дуэтом с секс-символом шотландского клана, Юэном МакГрегором. «Мне не интересно играть только лишь женщин-бойцов. Я хочу выразить другую, чувственную сторону своего характера», — заявила Грин и ушла жевать мыло в драме «Последняя любовь на Земле».

Чтобы оценить их киноальянс, достаточно посмотреть единственную сцену, в которой они дурачатся в ванной. Именно такие эпизоды, а вовсе не пафосные диалоги и перекошенные лица, выдают в актере профессионала. Ева в этой картине — идеально настроенный музыкальный инструмент, готовый к любым гаммам. Нужно лишь затронуть правильные струны, чтобы она зазвучала в унисон своему партнеру.



Собственно, именно это качество она продемонстрировала, вернувшись в кассовое кино. Ева снова играла убийственных, ядовитых и мстительных красоток в «Мрачных тенях» и в сиквеле «300 спартанцев». Конечно, степень одержимости и жестокости у этих героинь разная, да и не отличается Артемисия ироничностью и обаянием Анжелики Бушар, но они, определенно, сделаны из одного теста. Забавно, что Ева Грин не смогла устоять перед образом, от которого так старательно открещивалась. Только теперь она привнесла в него объем и многообразие оттенков, перенятых у инди. Вот и в грядущей ленте Роберта Родригеса и Фрэнка Миллера «Город грехов 2» она сыграет фатальную и хладнокровную предательницу, вооруженную пистолетом и испепеляющим взглядом.



Также совсем недавно Ева, последовав примеру своих коллег, ненадолго мигрировала на маленький экран, выступив в роли одержимого дьяволом медиума с пубертатной травмой, Ванессы Айвз.

Это был бенефис Грин в сериале «Бульварные ужасы» (Penny Dreadful) — лучшем ее проекте за последние годы. Надо признать, многие умеют корчиться в припадочных конвульсиях, пуская пену изо рта и закатывая глаза, но мало кто делает это так жутко и упоительно, как она. Мрачная и монументальная, Ева с ее девичьей любовью к готике была рождена для этой роли. В этом шоу ей нет равных — мужчины подождут своего часа в сторонке.

Так она прокладывает свой путь — часто недосягаемая, а потому одинокая, соблазнительная и робкая, живая, но словно не принадлежащая этому миру. Грин всегда говорила, что ее сестра-двойняшка Джой гораздо более приземленная, чем она сама. Ева же твердо стоит ногами на земле, зная, чего она хочет и требуя этого. Но ее голова витает в облаках не в романтическом, а скорее в колоссально-космическом смысле.

Актриса заявляет, что для нее главное — влюбленность в сценарий, а масштаб и популярность фильма не столь важны. Возможно, так оно и есть, учитывая, что Ева Грин до сих пор не обзавелась покровителем в Голливуде, режиссером, который направил бы весь ее запал в нужное русло.



Но мы-то не прочь увидеть эффектную принцессу с заветным «Оскаром» в руках. Рано или поздно это непременно случится, ведь прикосновение Евы еще ни для кого не оставалось незаметным.
Топ 250
31
Помни
Memento (8.60)
32
Красота по-американски
American Beauty (8.60)
33
Американская история Х
American History X (8.60)
34
1+1
Intouchables (8.60)
35
Леон
Léon (8.60)
37
Апокалипсис сегодня
Apocalypse Now (8.60)
38
Гражданин Кейн
Warcraft (8.60)
39
Волк с Уолл-стрит
The Wolf of Wall Street (8.60)
весь топ
10.03.2017
Грин и ДеВито отправляются в цирк Бертона

Кажется, Тим Бертон решил сделать французскую актрису Еву Грин своей музой. Как сообщает Deadline Hollywood, режиссер собирается пригласить ее в свой новый игровой фильм «Дамбо», ремейк классического мультфильма студии Disney. Сюжет построен вокруг большеухого и дружелюбного циркового слоненка. Ему пришлось терпеть постоянные издевательства из-за своих ушей, но, несмотря на это, он научился с их помощью летать. Сценарий нового фильма написал Эрен Крюгер, а все животные в ленте будут выполнены с применением CGI. Роль француженки Колетт, цирковой гимнастки, исполнит Ева Грин, которая ранее уже работала с Бертоном в фэнтези «Дом странных детей мисс Перегрин», а также исполнила роль Анжелики Бушар в готической трагикомедии «Мрачные тени». К актерскому составу нового «Дамбо» присоединится и Дэнни ДеВито, снимавшийся в бертоновских картинах «Бэтмен возвращается», «Крупная рыба» и «Марс атакует!». ДеВито сыграет Медичи — управляющего маленьким цирком. По сюжету картины, этот цирк окажется в руках злодея — влиятельного богача Вандемера. Пока что нет информации о том, кому достанется роль антагониста. Как удалось узнать сайту Deadline, переговоры Disney и Уилла Смита по поводу роли Вандемера не увенчались успехом, и в итоге Смит отказался сниматься в «Дамбо».... подробнее
09.02.2017
Грин и Артертон закрутят лесбийский роман

История жизни писательницы Вирджинии Вулф всегда вызывала большой интерес у деятелей кино, театра и телевидения. По сведениям The Hollywood Reporter, студия Mirror Productions готова рассказать зрителям о бурном романе Вулф и поэтессы Виты Сэквилл-Уэст. Вирджиния вышла замуж за политического теоретика Леонарда Вулфа в 1912 году. Несколько лет спустя супруги стали ключевыми фигурами в знаменитом «Блумсберийском кружке», в который входили видные английские философы, писатели и художники. Поскольку члены элитарной группы проповедовали свободные отношения, в 1922 году Вирджиния решила закрутить интрижку с Сэквилл-Уэст, которая была связана узами брака с известным дипломатом Гарольдом Никольсоном. Спустя несколько лет пламя страсти угасло, но Вулф и Вита сумели сохранить дружеские отношения. Работа над сценарием фильма доверена Айлин Эткинс, которой предстоит адаптировать для большого экрана собственную пьесу «Вита и Вирджиния». Постановкой биографической драмы займется Чания Баттон. Режиссерским дебютом молодой англичанки стала черная комедия «Ни пуха, ни праха», заслужившая немало лестных отзывов со стороны ведущих мировых кинокритиков. В 2002 году роль Вулф в драме «Часы» принесла премию «Оскар» австралийке Николь Кидман. В картине «Вита и Вирджиния» образ всемирно известной писательницы примерит француженка Ева ГринБульварные ужасы»). Роль любовницы Вулф досталась британке Джемме АртертонПринц Персии: Пески времени»). Продюсерскими функциями будет наделена Кэти ХоллиЛюбовь и дружба»).... подробнее
26.10.2016
Бокс-офис России: Джек Ричер не пробился сквозь ледовый плен

На этой неделе результаты отечественного бокс-офиса отразили несколько важных тенденций в киноиндустрии. Во-первых, все чаще лидерами финансового зачета становятся именно ленты российского производства, при этом попадая в десятку самых кассовых проектов года. Во-вторых, все большее число наших режиссеров, ранее творивших лишь на поле авторского кино, получают доверие со стороны продюсеров, влекущее за собой солидные бюджеты и возможность проявить свои таланты в области масштабных блокбастеров. Доказательством сказанного можно считать основанную на реальных событиях драму Николая Хомерики «Ледокол». Несмотря на сдержанные прогнозы аналитиков, лента с Петром Федоровым, Сергеем Пускепалисом и Анной Михалковой в главных ролях сумела заработать 129 млн руб. за пять дней (она стартовала в среду, а не в четверг, как обычно). Итог, сопоставимый с дебютными показателями другого фильма-катастрофы, «Метро» (135 млн руб.), прокатчиками расценивается как весьма удовлетворительный. Рассчитанный на более взрослую аудиторию фильм смог получить то, что ему причиталось, благодаря умело спланированной рекламной кампании и преимущественно положительным отзывам. Однако почивать на лаврах его создателям слишком рано — все-таки проект с бюджетом в $10 млн должен активнее отрабатывать затраты на производство, что и предстоит сделать «Ледоколу» в ближайшие недели. Сомнений в том, что драма Хомерики продержится в топе-5 некоторое время, не возникает. Следуя по стопам оглушительно успешного «Экипажа» и менее везучего в бокс-офисе, но живучего «Дуэлянта», картина демонстрирует положительный прирост количества зрителей день ото дня. И все же она значительно проигрывает творению Николая Лебедева в зрелищности, динамичности, изобретательности экшена и общей масштабности. И хотя критики отмечают отличное техническое исполнение «Ледокола», до прошлогодних зарубежных хитов со схожей тематикой он не дотягивает. А сравнивают его и с «Эверестом», и даже с «Выжившим». Видимо, сказывается подспудное желание профессионалов поддержать отечественного производителя. Желание это вполне логично, особенно когда российский продукт обходит в рейтинге мощного иностранного соперника. Лишь вторым местом в пятерке приходится довольствоваться давнему творческому дуэту режиссера Эдварда Цвика и актера Тома Круза с их сиквелом криминального боевика «Джек Ричер». В свой первый уикенд на экранах страны бывший военный Ричер собрал 122 млн руб., хотя и получил большее количество копий, чем «Ледокол». Нашим дистрибьюторам пока что жаловаться не на что — продолжение серии экранизаций романов Ли Чайлда оказалось на голову выше многих своих конкурентов по нише. Так, позади него остались триквел «Заложницы» (118,7 млн руб.), «На гребне волны» (115 млн руб.), «Агент 47» (126 млн руб.), «Перевозчик: Наследие» (107 млн руб.) и воскресший «Механик» (98 млн руб.). Кроме того, профессионалы ожидают, что в скором времени доходы сиквела превысят финальный результат оригинального фильма. Своих успехов фильм разностороннего постановщика Цвика добился не только благодаря участию одной из ярчайших звезд жанра экшен, Тома Круза, но и из-за наличия в сюжете сильных женских характеров, продуманной детективной базы и взаимопонимания между актерами и другими участниками съемочного процесса. Однако общие для всех сиквелов проблемы вроде неспособности режиссера выжать из сюжета что-то свежее все же делают вторую часть более пресной по сравнению с оригиналом. Все это сводится к тому факту, что лента до сих пор не окупила свой 60-миллионный бюджет. Хорошую динамику сохраняет лидер прошлой недели, приключенческий триллер «Инферно». Как мы отмечали, основанная на книгах Дэна Брауна популярная франшиза отошла от коронной религиозной составляющей и ударилась в детективные расследования. Судя по финансовым сводкам, это пошло киносерии на пользу — мало того, что фильму Рона Ховарда не грозят запреты и бойкоты в странах с особо сильным церковным сообществом, так еще и каждая неделя приносит ему неплохие дивиденды. Например, за прошедшие семь дней картина не сильно отстала от чемпионов этих выходных и закончила второй уикенд с суммой 115 млн руб. В целом на счету «Инферно» уже 489 млн руб., что превосходит конечные показатели возрожденного «Дня независимости» (447 млн руб.), «Стартрека: Бесконечности» (407 млн руб.), а также предыдущих частей франшизы. Так, в далеком 2006-м «Код да Винчи» вошел в пятерку самых кассовых хитов года с 303 млн руб., а «Ангелы и демоны» семилетней давности отличились доходами, равными 435 млн руб. Все это говорит и об увеличении спроса на киносерию со стороны жителей постсоветского пространства, и об общем росте прибыли всей индустрии. Однако не стоит забывать о том, что из-за резко изменившегося курса валют показатели двух первых экранизаций Брауна в долларах остаются недосягаемыми для «Инферно», так что его неожиданный триумф может радовать разве что российских прокатчиков. Постепенно сдает свои позиции новая сказка от Тима Бертона, разделившая кинолюбов на два лагеря. Одни видят в фэнтези «Дом странных детей мисс Перегрин» возвращение постановщика к корням и поддерживают это его решение рублем, другие не могут найти в ленте плюсов, кроме загадочной и обворожительной Евы Грин. Тем не менее третья неделя принесла киноадаптации романа Рэнсома Риггза дополнительные 94,5 млн руб., а в общей сложности у нее уже 886 млн руб. Таким образом, добрая, но несколько затянутая и не предлагающая нового подхода к жанру история на данный момент занимает 13-е место в списке самых прибыльных проектов года. Также у нее все еще есть шансы преодолеть заветный миллиардный рубеж, ведь армия поклонников фильммейкера в России велика, а «Дом странных детей» содержит все, за что у нас так любят творчество этого визионера и выдумщика. Замыкает наш аналитический обзор еще одна запоминающаяся сказка — на сей раз выполненная посредством магии мультипликации. Студия Laika Entertainment практически не уступает гигантам современной анимации, а в чем-то даже опережает их: ни Disney, ни Pixar никогда не дарили нам такие жуткие и одновременно чарующие в своей мрачной красоте шедевры, как «Коралина в Стране Кошмаров» или «Труп невесты». Вот и мультфильм «Кубо. Легенда о самурае» от них не отстает, а впервые севший в режиссерское кресло президент компании Трэвис Найт демонстрирует мастерство по смешению восточных легенд и западных традиций, драйвовой музыки и глубокой философии, красочной анимации и сдержанной цветовой палитры. Жаль только, что наши соотечественники более склонны посещать сеансы фильмов о забавных говорящих животных. И все же в свои первые выходные юный самурай Кубо с 37 млн руб. вышел на уровень таких анимационных лент, как «Книга жизни» (37,8 млн руб.) и «Барашек Шон» (34,8 млн руб.). А если сравнивать с другими фильмами Laika, семейный проект Найта обошел «Паранормана» (35,8 млн руб.), но не смог побороть «Семейку монстров» (46,8 млн руб.). И все же на фоне шумихи вокруг «Полного расколбаса» и «Angry Birds в кино», «Кубо», к сожалению, остается практически незамеченным, а значит недооцененным, в том числе и с финансовой точки зрения.... подробнее