11.08.2022 13:00
Совсем скоро
Татьяна Маслани появится на малых экранах в образе Женщины-Халка, но уходить с головой в супергеройские разборки обладательница «Эмми» не намерена. Из вселенной Marvel актриса перекочует в мир человеческих страстей: она присоединилась к актерскому составу психологического триллера Invitation to a Bonfire, который расскажет о непростых отношениях между писателем, чей образ вдохновлен личностью
Владимира Набокова, и его женой.
Новый сериал основан на одноименной книге
Эдриенн Сэлт. События происходят в Нью-Джерси в 30-е годы, где в стенах школы-интерната для девочек зарождается любовный треугольник между талантливым романистом Лео Орловым (
Пилу Асбек), его женой, музой и редактором Верой (Маслани) и юной русской иммигранткой Зоей (
Фрейя Мавор), работающей в учебном заведении смотрительницей.
16.04.2022 12:00
Найти хорошие и по-настоящему свежие киноидеи непросто, поэтому продюсер
Ури Сингер делает ставку на экранизации проверенных временем литературных хитов. За последние несколько лет он купил права на адаптацию «Приглашения на казнь»
Владимира Набокова, «Фокуса-покуса»
Курта Воннегута и еще нескольких известных произведений. Сегодня к ним добавилась графическая новелла «Лишенные снов» (Dreamless).
Хит издательства Keenspot стартовал в 2009 году в качестве веб-комикса. Когда счет скачиваний Dreamless пошел на миллионы, компания выпустила произведение в печатном формате. В центре сюжета — американская девушка и японский юноша, родившиеся в один день в 1923 году. Героев объединяет уникальная связь: ложась спать, они видят не сны, а отрывки жизни друг друга. Смогут ли персонажи сохранить отношения, когда США и Япония станут соперниками во Второй мировой войне?..
13.10.2017 18:04
Я видел такое, что вам, людям, и не снилось: светящиеся небоскребы, что подпирают затянутые смогом небеса, величественные города, погребенные в отходах цивилизации, задыхающиеся от радиации мегаполисы, чей вечный покой охраняют застывшие колоссы… Должно быть, именно эти мысли лихорадочно проносились в голове отчаянного режиссера
Дени Вильнева, взвалившего на свои плечи тяжкую ношу. Два года назад канадец, чье имя было известно разве что тем, кого слово «артхаус» не заставляет включать в голове белый шум, подписался на съемки сиквела культового киберпанка «
Бегущий по лезвию». За отведенное время он успел не только покорить вершину, на которую классику сай-фая водрузила фанатская любовь, но и навсегда закрыть вопрос
«Кто такой Дени Вильнев?».
Оказалось, прошлогодний триумф с мудреной, напряженной фантастикой «
Прибытие» в техническом плане был лишь разминкой перед основным ударом, как пристрелка перед ковровыми бомбардировками. Впрочем, такое сравнение не совсем уместно — «
Бегущий по лезвию 2049» медитативен, его повествование поступательно и осторожно, его картинка торжественна и спокойна, а звуки пронзительны и протяжны, как гул фабричных сирен и песни китов на глубине. Все говорит о том, что режиссер жонглирует ценной и хрупкой конструкцией, балансируя на плечах у гиганта — фильма
Ридли Скотта, на сей раз ограничившегося лишь креслом продюсера.