Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Голди Хоун

Goldie Hawn
Голди Хоун
Профессии: Режиссёр, Актриса, Продюсер, Играла себя
Пол: Женский
Брак: Гас Триконис (00.00.1969), Билл Хадсон (00.00.1976) (детей: 2)
Рост: 168
Родилась: 21 ноября 1945, Скорпион (72 лет)
Первый фильм: 1968
Последний фильм: 2017
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Голди Хоун известна по фильмам


Фото: Голди Хоун

Фото Голди Хоун Фото Голди Хоун Фото Голди Хоун

Новости: Голди Хоун

27.05.2017 10:48

Кастинг: Доусон займется мутантами, Лайвли — тайной мужа

Розарио Доусон, являющаяся в реальной жизни большой фанаткой комиксов, последние несколько лет снимается в различных сериалах вселенной Marvel, среди которых «Сорвиголова», «Люк Кейдж» и «Железный кулак». А теперь, как сообщает The Hollywood Reporter, актриса ведет переговоры касательно присоединения к актерскому составу спин-оффа «Людей Икс» под названием «Новые мутанты».

К проекту уже приписаны звезда триллера «Сплит» Аня Тейлор-Джой и Мэйси УильямсИгра престолов»), а режиссерское кресло ленты займет Джош БунВиноваты звезды»).
Читать полностью
Поделиться:

15.05.2017 14:47

Бокс-офис США: король Артур оказался на мели

Завершившийся уикенд (12-14 мая) в североамериканском прокате выдался на удивление спокойным — «Стражи Галактики. Часть 2» без особых усилий отстояли первое место финансового рейтинга, а новички, призванные составить конкуренцию блокбастеру Marvel, совершенно не оправдали надежд своих создателей.

Ради приключений Звездного Лорда и его команды посетители кинотеатров раскошелились еще на $63 млн. Таким образом, доходы фильма Джеймса Ганна сократились на 57%, что соответствует среднему показателю среди сиквелов в кинематографической вселенной Marvel. За десять дней пребывания в прокате «Стражам Галактики» удалось заработать в домашних кинотеатрах $246,2 млн, что уже превышает бюджет блокбастера ($200 млн), а на мировой арене фильм и вовсе имеет внушительные $630,6 млн (с учетом сборов в США).
Читать полностью
Поделиться:

05.05.2017 16:09

Курт Рассел: «Джеймс Ганн не боится экспериментировать»

Обычно интервью со съемочной площадки получаются скомканными и формальными. Актер устал или погружен в роль, перерыв между рабочими сетами всего восемь минут — толком не поговорить. С Куртом Расселом на этот раз все вышло совершенно иначе. Вошедший в актерский состав картины «Стражи галактики. Часть 2» заслуженный лицедей предстал раскованным, открытым и расположенным к непринужденной беседе. Пусть по условиям контракта он не мог раскрыть подробностей сюжета и поделиться секретами своего персонажа, доверительный тон этого разговора с лихвой компенсирует вынужденное молчание.

В представленном ниже интервью Курт рассказывает о знакомстве с миром «Стражей», о съемочном процессе, своем актерском кредо и вспоминает дела давно минувших дней.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 5.9

Все | Актриса | Режиссёр | Продюсер | Главные роли

Фильмография: Голди Хоун

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Надежда
Надежда (1997)

Hope (6.40)

Актриса [ скрыть ]


Дочь и мать ее
Дочь и мать ее (2017)

Snatched (3.10)
Linda Middleton

Herself - Audience (в титрах отсутствует)

TV's 50 Funniest Phrases
TV's 50 Funniest Phrases (2009)
(0.00)
Archival Footage

Pangea Day
Pangea Day (2008)
(0.00)
Herself (в титрах отсутствует)


Helen Sharp (хроника)

Lou Jean Poplin in "Sugarland Express" (хроника)

Мечтая о Тибете
Мечтая о Тибете (2003)

Dreaming of Tibet (0.00)

Сестры Бэнгер
Сестры Бэнгер (2002)

The Banger Sisters (5.60)
Suzette

Город и деревня
Город и деревня (2001)

Town & Country (4.40)
Mona

Приезжие
Приезжие (1999)

The Out-of-Towners (5.00)
Nancy Clark

Все говорят, что я люблю тебя
Все говорят, что я люблю тебя (1996)

Everyone Says I Love You (6.80)
Steffi Dandridge

Клуб первых жен
Клуб первых жен (1996)

The First Wives Club (5.60)
Elise Elliot

In Ismail's Custody
In Ismail's Custody (1994)
(6.10)
Attendant of Screening 'In Custody' (в титрах отсутствует)

Вкривь и вкось
Вкривь и вкось (1992)

CrissCross (5.40)
Tracy Cross

Смерть ей к лицу
Смерть ей к лицу (1992)

Death Becomes Her (6.00)
Helen Sharp

Хозяйка дома
Хозяйка дома (1992)

HouseSitter (5.70)
Gwen Phillips

Обман
Обман (1991)

Deceived (5.80)
Adrienne Saunders

Птичка на проводе
Птичка на проводе (1990)

Bird on a Wire (5.50)
Marianne Graves

За бортом
За бортом (1987)

Overboard (6.30)
Joanna Stayton / Annie Proffitt

Дикие кошки
Дикие кошки (1986)

Wildcats (5.50)
Molly McGrath

Протокол
Протокол (1984)

Protocol (5.00)
Sunny Davis

Пересменка
Пересменка (1984)

Swing Shift (5.80)
Kay Walsh

Лучшие друзья
Лучшие друзья (1982)

Best Friends (5.20)
Paula McCullen

Рядовой Бенджамин
Рядовой Бенджамин (1980)

Private Benjamin (5.90)
Pvt. Judy Benjamin - Judy Goodman

Как в старые времена
Как в старые времена (1980)

Seems Like Old Times (6.40)
Glenda Parks

Путешествие с Анитой
Путешествие с Анитой (1979)

Viaggio con Anita (4.90)
Anita

Грязная игра
Грязная игра (1978)

Foul Play (6.60)
Gloria Mundy

Герцогиня и Драный Лис
Герцогиня и Драный Лис (1976)

The Duchess and the Dirtwater Fox (5.30)
Amanda Quaid / Duchess Swansbury

Шампунь
Шампунь (1975)

Shampoo (6.20)
Jill

Девушка с Петровки
Девушка с Петровки (1974)

The Girl from Petrovka (5.60)
Oktyabrina

Шугарлендский экспресс
Шугарлендский экспресс (1974)

The Sugarland Express (6.80)
Lou Jean Poplin

Бабочки свободны
Бабочки свободны (1972)

Butterflies Are Free (6.90)
Jill Tanner

$
$ (1971)

$ (6.50)
Dawn Divine

Эй! В моем супе девушка
Эй! В моем супе девушка (1970)

There's a Girl in My Soup (5.50)
Marion

Во имя мести
Во имя мести (1969)

Five the Hard Way (1.70)
(не подтверждено)

Цветок кактуса
Цветок кактуса (1969)

Cactus Flower (6.90)
Toni Simmons

Giggly Girl (как Goldie Jeanne Hawn)

Sandy Kramer

Regular Performer

Продюсер [ скрыть ]


Viagra Diaries
Viagra Diaries (2012)
(0.00)

История Мэтью Шепарда
История Мэтью Шепарда (2002)

The Matthew Shepard Story (7.40)

Надежда
Надежда (1997)

Hope (6.40)

Есть о чём поговорить
Есть о чём поговорить (1995)

Something to Talk About (5.50)

Мои голубые небеса
Мои голубые небеса (1990)

My Blue Heaven (6.10)

Дикие кошки
Дикие кошки (1986)

Wildcats (5.50)

Протокол
Протокол (1984)

Protocol (5.00)

Рядовой Бенджамин
Рядовой Бенджамин (1980)

Private Benjamin (5.90)

Играла себя [ скрыть ]


81-я церемония вручения премии «Оскар»
81-я церемония вручения премии «Оскар» (2009)

The 81st Annual Academy Awards (7.70)
Себя - Co-Presenter: Best Actress in a Supporting Role

Себя

Herself - Presenter


Себя - Audience (в титрах отсутствует)


Pangea Day
Pangea Day (2008)
(0.00)
Herself (в титрах отсутствует)

Charity Poker Festival
Charity Poker Festival (2008)
(0.00)
Herself - Poker Player #2

Herself (хроника)


Herself


Себя - Actress (segment "Goldie")

Себя - Presenter: Best Motion Picture [Musical or Comedy]

Herself


Herself - #76: Collagen Girls Gone Wild (хроника)


Себя - Nominee: Best Actress in a Motion Picture - Musical or Comedy

Десять лет под влиянием
Десять лет под влиянием (2003)

A Decade Under the Influence (7.60)
Себя (хроника)

Herself


73-я церемония вручения премии «Оскар»
73-я церемония вручения премии «Оскар» (2001)

The 73rd Annual Academy Awards (6.10)
Себя - Presenter: Best Original Score

Америка: Дань героям
Америка: Дань героям (2001)

America: A Tribute to Heroes (6.10)
Себя


Herself (хроника) (в титрах отсутствует)

71-я церемония вручения премии «Оскар»
71-я церемония вручения премии «Оскар» (1999)

The 71st Annual Academy Awards (6.00)
Себя



Себя

In My Life
In My Life (1998)
(5.00)
Herself


Herself - Host (segment "75 Years of Stars")

Взгляд
Взгляд (сериал) (1997)

The View (3.00)
Себя (3 episodes, 2002-2007)

69-я церемония вручения премии «Оскар»
69-я церемония вручения премии «Оскар» (1997)

The 69th Annual Academy Awards (6.50)
Себя - Co-Presenter: Best Original Song


68-я церемония вручения премии «Оскар»
68-я церемония вручения премии «Оскар» (1996)

The 68th Annual Academy Awards (5.50)
Себя - Presenter: Best Film Editing


Herself (хроника)

Herself - Audience Member

The World of Jim Henson
The World of Jim Henson (1994)
(6.80)
Herself (хроника)

66-я церемония вручения премии «Оскар»
66-я церемония вручения премии «Оскар» (1994)

The 66th Annual Academy Awards (6.10)
Себя - Presenter: Best Original Score

Herself (in audience, Day Two) (в титрах отсутствует)

Herself

Herself on Wogan (хроника)

Herself (хроника)

Себя (хроника)

Шоу Чеви Чейза
Шоу Чеви Чейза (сериал) (1993)

The Chevy Chase Show (2.60)
Себя (2 episodes, 1993)

Oscar's Greatest Moments
Oscar's Greatest Moments (1992)
(8.20)
Herself (хроника)

Себя

Ночное шоу с Джейем Лено
Ночное шоу с Джейем Лено (сериал) (1992)

The Tonight Show with Jay Leno (5.30)
Себя (3 episodes, 1992-2005)


Herself (Host / Narrator)


An Evening with...
An Evening with... (1990)
(9.10)
Себя


61-я церемония вручения премии «Оскар»
61-я церемония вручения премии «Оскар» (1989)

The 61st Annual Academy Awards (5.30)
Себя - Co-presenter: Best Director

Себя - Speaker

59-я церемония вручения премии «Оскар»
59-я церемония вручения премии «Оскар» (1987)

The 59th Annual Academy Awards (6.20)
Себя - Co-Host


Шоу Опры Уинфри
Шоу Опры Уинфри (сериал) (1986)

The Oprah Winfrey Show (5.70)
Себя (2 episodes, 2002-2011)

One Voice
One Voice (1986)
(8.20)
Herself / Audience Member (в титрах отсутствует)

Night of 100 Stars
Night of 100 Stars (1982)
(6.60)
Herself

Herself

Herself

Себя - Nominee: Best Actress in a Motion Picture [Musical or Comedy]

53-я церемония вручения премии «Оскар»
53-я церемония вручения премии «Оскар» (1981)

The 53rd Annual Academy Awards (5.90)
Себя - Nominee: Best Actress in a Leading Role

52-я церемония вручения премии «Оскар»
52-я церемония вручения премии «Оскар» (1980)

The 52nd Annual Academy Awards (5.30)
Себя - Co-Presenter: Best Director

Goldie and Liza Together
Goldie and Liza Together (1980)
(9.30)
Herself

50-я церемония вручения премии «Оскар»
50-я церемония вручения премии «Оскар» (1978)

The 50th Annual Academy Awards (6.80)
Себя - Co-Presenter: Best Cinematography

Mickey's 50
Mickey's 50 (1978)
(9.30)
Herself

The Goldie Hawn Special
The Goldie Hawn Special (1978)
(8.30)
Herself

48-я церемония вручения премии «Оскар»
48-я церемония вручения премии «Оскар» (1976)

The 48th Annual Academy Awards (4.90)
Себя - Co-Host

Salute to Lew Grade
Salute to Lew Grade (1975)
(8.80)
Себя

Parkinson
Parkinson (сериал) (1971)
(7.90)
Herself

Pure Goldie
Pure Goldie (1971)
(0.00)
Herself

43-я церемония вручения премии «Оскар»
43-я церемония вручения премии «Оскар» (1971)

The 43rd Annual Academy Awards (5.50)
Себя - Presenter: Best Actor in a Leading Role

The Spring Thing
The Spring Thing (1969)
(0.00)
Herself


Вечернее шоу Джонни Карсона
Вечернее шоу Джонни Карсона (сериал) (1962)

The Tonight Show Starring Johnny Carson (8.30)
Себя (3 episodes, 1970-1975)

 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя - Guest / ... (3 episodes, 1986-2016)

Себя - Presenter



(0)
(7.90)
Себя - Presenter: Philomena, Captain Phillips and 12 Years a Slave

(0)
(8.50)
 Себя (хроника) (1 episode, 2013)


Себя - Presenter

Премьеры
07.12
Жги
07.12
Четверо против банка
Vier gegen die Bank
07.12
Эспен в королевстве троллей
Askeladden - I Dovregubbens hall
07.12
Цепной пес
Bullet Head
все премьеры

Топ 250
90
Фарго
Fargo (8.30)
91
Гран Торино
Gran Torino (8.30)
92
Челюсти
Jaws (8.30)
93
Вверх
Up (8.30)
94
Бешеный бык
Raging Bull (8.30)
95
Черный лебедь
Black Swan (8.30)
96
Непрощенный
Unforgiven (8.30)
97
Большой побег
The Great Escape (8.30)
98
Убить пересмешника
To Kill a Mockingbird (8.30)
99
Мстители
The Avengers (8.20)
весь топ
27.05.2017
Кастинг: Доусон займется мутантами, Лайвли — тайной мужа

Розарио Доусон, являющаяся в реальной жизни большой фанаткой комиксов, последние несколько лет снимается в различных сериалах вселенной Marvel, среди которых «Сорвиголова», «Люк Кейдж» и «Железный кулак». А теперь, как сообщает The Hollywood Reporter, актриса ведет переговоры касательно присоединения к актерскому составу спин-оффа «Людей Икс» под названием «Новые мутанты». К проекту уже приписаны звезда триллера «Сплит» Аня Тейлор-Джой и Мэйси УильямсИгра престолов»), а режиссерское кресло ленты займет Джош БунВиноваты звезды»). Доусон сыграет доктора Сесилию Рейес, которая имеет способность создавать вокруг себя защитное биополе и выступает в качестве наставника молодых мутантов. В прошлом году появились предположения, что Джеймс МакЭвой вернется к роли профессора Ксавьера, а Александра Шипп воплотит образ наставницы Шторм, однако, как сообщают источники, их персонажей в сценарии нет, и актеры в будущем фильме не появятся. Спин-офф будет сосредоточен на приключениях группы подростков, которые пытаются разобраться со своими новоприобретенными силами. Съемки «Новых мутантов» должны начаться в июле, а релиз картины запланирован на 12 апреля 2018 года. Звезда сериала «Отчаянные домохозяйки» Ева Лонгория примет участие в съемках ремейка романтической комедии 1987 года «За бортом» с Анной Фэрис и Эухенио Дербесом в главных ролях. В оригинальном фильме главная героиня, высокомерная и взбалмошная миллиардерша в исполнении Голди Хоун падает за борт своей яхты и теряет память. Простой плотник (Курт Рассел), решив воспользоваться ситуацией и отомстить девушке за ее надменное поведение, забирает ее из больницы и объявляет своей женой и матерью четырех непослушных сыновей. Создатели ремейка Боб ФишерМы — Миллеры») и Роб ГринбергКак я встретил вашу маму») решили поменять героев местами. Испорченный плейбой, наследник одной из самых богатых семей Мексики (Дербес) упадет за борт своей яхты, а мать-одиночка (Фэрис) выдаст себя за его жену. Еве Лонгории досталась роль Терезы, начальницы и ближайшей подруги главной героини. Съемки картины планируется начать уже на следующей неделе в Канаде. Тем временем актриса Блейк ЛайвлиСплетница») собирается исполнить главную роль в триллере под названием «Тайна моего мужа»* (The Husband’s Secret), пишет издание Variety. Основанный на одноименном романе австралийской писательницы Лианы Мориарти, фильм расскажет о жене, матери и хронической перфекционистке Сесилии Фицпатрик, которая случайно обнаруживает, что ее муж в течение долгих лет хранит тайну. Тайну, которая заставит героиню понять, что вся ее жизнь строится на лжи и убийстве. Производством картины займется студия CBS Films, а продюсерские функции возьмет на себя сама Лайвли вместе с компанией Depth of Field. «Лиана Мориарти зарекомендовала себя как один из определяющих голосов современных женщин. А Блейк Лайвли, удивительно сочетающая в себе уязвимость, силу и экстраординарный талант, является идеальной актрисой, чтобы реализовать творение Мориарти», — говорит президент CBS Films Терри Пресс. * — предварительный вариант перевода.... подробнее
15.05.2017
Бокс-офис США: король Артур оказался на мели

Завершившийся уикенд (12-14 мая) в североамериканском прокате выдался на удивление спокойным — «Стражи Галактики. Часть 2» без особых усилий отстояли первое место финансового рейтинга, а новички, призванные составить конкуренцию блокбастеру Marvel, совершенно не оправдали надежд своих создателей. Ради приключений Звездного Лорда и его команды посетители кинотеатров раскошелились еще на $63 млн. Таким образом, доходы фильма Джеймса Ганна сократились на 57%, что соответствует среднему показателю среди сиквелов в кинематографической вселенной Marvel. За десять дней пребывания в прокате «Стражам Галактики» удалось заработать в домашних кинотеатрах $246,2 млн, что уже превышает бюджет блокбастера ($200 млн), а на мировой арене фильм и вовсе имеет внушительные $630,6 млн (с учетом сборов в США). Джеймс Ганн сумел повторить собственное достижение 2014 года, — он создал картину, разительно отличающуюся от собратьев по жанру. Немного сумасшедшая и трогательная лента о приключениях группы спасающих Галактику отбросов — глоток свежего воздуха в век популярности супергероев. Возможно, сиквелу не хватило шарма первой части, зато он смотрится более уверенно и целостно. Ганн умело затрагивает темы семейной вражды и играет со взаимоотношениями персонажей. Экшен и сюжет в «Стражах Галактики 2» грандиозны, но уникальными их делают идеально подобранный саундтрек и остроумные отсылки к классике кино и сериалов. Пока Курт Рассел вливается во вселенную Marvel, его спутница жизни Голди Хоун возвращается на большие экраны после 15-летнего творческого отпуска. На этот раз компанию актрисе составила Эми Шумер — открытие для больших студийных боссов. Продюсеры наверняка надеялись повторить успех «Девушки без комплексов», однако комедия «Дочь и мать ее» освоила на старте лишь $17,5 млн. Впрочем, журналисты и не предрекали ей большего. По словам критиков, единственное, что спасает ленту Джонатана Левина — дуэт Шумер и Хоун, чья игра способна отвлечь внимание зрителя от ничем не примечательной истории. Союз главных героинь получился милым и забавным, но на этом достоинства фильма заканчиваются. Пытаясь совместить взрослый юмор, тему отношений матери и дочери с шутками о еде, сексе и алкоголе, создатели картины выдали глуповатое и совсем не обязательное к просмотру кино. Кому точно не повезло на минувшей неделе, так это Гаю Ричи и его новому творению. Фэнтези-боевик «Меч короля Артура» откровенно провалился в североамериканском прокате, и, похоже, стал первым неудачником летнего сезона блокбастеров в этом году. При бюджете в $175 млн фильм Ричи заработал в первые выходные всего $14,7 млн. Мало того, что картина уступила куда менее притязательной комедии «Дочь и мать ее», так она еще и не оправдала ожиданий дистрибьюторов, прогнозировавших ей старт с $23-25 млн. Ясно, что и такая сумма не спасла бы «Меч короля Артура» от клейма неудачника. В итоге лента Гая терпит поражение по всем фронтам. Если зрители, решившие особо не тратиться на просмотр мрачной версии о легендарном герое британского эпоса, поставили фильму среднюю оценку B+, то критики разнесли творение Ричи в пух и прах. Никто не отрицает, что «Меч короля Артура» — спектакль с огромным бюджетом, снятый в фирменном стиле режиссера. И в свои лучшие моменты картина захватывает дух, но в худшие превращается во второсортный блокбастер с несуразными монстрами и сценами, непроизвольно вызывающими смех. На четвертой строчке топа-5 разместился еще один представитель блокбастеров — «Форсаж 8» добавил в свой актив $5,3 млн. В отличие от новых «Стражей Галактики», фильм Ф. Гэри Грея так и не сумел собрать в США сумму, хотя бы равную его производственному бюджету ($250 млн). Сейчас у сиквела имеется $215 млн, но, к счастью, интерес к франшизе не потеряли зарубежные зрители, обеспечившие ленте $1,19 млрд в мировом прокате. Замыкает пятерку лучших «Босс-молокосос» — после семи недель пребывания в прокате анимационная лента все так же пользуется интересом у семейной аудитории, принесшей в копилку мультика дополнительные $4,6 млн. Студия DreamWorks может быть довольна — их последнее детище собрало в домашних кинотеатрах $162,4 млн и пришлось по душе киноманам из других стран, где достижения малолетнего босса оцениваются в $294,1 млн.... подробнее
05.05.2017
Курт Рассел: «Джеймс Ганн не боится экспериментировать»

Обычно интервью со съемочной площадки получаются скомканными и формальными. Актер устал или погружен в роль, перерыв между рабочими сетами всего восемь минут — толком не поговорить. С Куртом Расселом на этот раз все вышло совершенно иначе. Вошедший в актерский состав картины «Стражи галактики. Часть 2» заслуженный лицедей предстал раскованным, открытым и расположенным к непринужденной беседе. Пусть по условиям контракта он не мог раскрыть подробностей сюжета и поделиться секретами своего персонажа, доверительный тон этого разговора с лихвой компенсирует вынужденное молчание. В представленном ниже интервью Курт рассказывает о знакомстве с миром «Стражей», о съемочном процессе, своем актерском кредо и вспоминает дела давно минувших дней. Как так вышло, что вы попали в киновселенную Marvel? Знаешь, когда ты в этом бизнесе так долго, как я, можно и не такое себе позволить: масса возможностей, все дороги открыты. И все в конечном счете сводится к простой истине, что языком трепать и дело делать — это совершенно разные вещи. Начинаешь работать с новой командой и всякий раз надеешься, что это люди по-настоящему творческие, умные и веселые, и что у режиссера все под контролем, и он точно знает, чего хочет. Иногда надежды оправдываются, иногда — нет. Меня вот что позабавило: я про эту вселенную — вселенную «Стражей» — не знал вообще ничего. Я еще рекламой «Омерзительной восьмерки» занимался, и вдруг посыпались вопросы типа: «Это правда? Вы будете играть отца Питера Квилла?!». А я такой: «Понятия не имею, о чем вы». Но я почувствовал, что люди были очень позитивно настроены, и они правда хотели, чтобы я сыграл этого кого-то, о котором у меня не было никакого представления. При первой возможности я посмотрел «Стражей Галактики», получил, так сказать, представление, понял, из-за чего столько шума, и уже во всеоружии, что куда приятнее, решил переговорить с Джеймсом Ганном, Крисом и остальной бандой. И, представьте, оказалось, что Крис Пратт не обычный милый парень, а абсолютно милейший парняга, и Джеймс — просто кладезь веселья, и, главное, на все сто процентов знает, чего он хочет. Это вселило надежду, что у меня появилась реальная возможность сыграть запоминающегося, интересного героя. Что вы можете рассказать о своем персонаже? Не так много, к сожалению. [Смеется.] Перед интервью мне об этом напомнили. Непросто прикусить язык и помалкивать, но большинство деталей, касающихся этого персонажа, мы хотим сохранить в тайне до поры до времени. Могу сказать, что он не разочарует вас. Как и сыну, ему свойственны авантюризм и твердость духа. А общая идея в том, чтобы найти в себе силы разыскать того, с кем всегда жаждал встречи, хоть никогда прежде не виделся. Думаю, в основном мы поймем это через призму восприятия Питера Квилла, но ведь каждому должно быть понятно желание встретить папу, если даже не представляешь, кто он, а только слышал невероятные истории от мамы и прочих. Всем свойственно возвеличивать пропавших родителей, и Питер не исключение. Наконец у него появляется возможность встретиться с ним и сравнить свои представления с реальностью. Зачастую такое случается и в реальной жизни. Когда вы с Крисом выстраивали линию «отец — сын», возникло ли у вас соответствующее взаимопонимание? Он говорит интересные вещи. Однажды мы репетировали, и он вдруг сказал: «Я хочу, чтобы ты был моим отцом. Нет, правда, хотел бы я, чтоб ты на самом деле им был». Это здорово. Они все такие приветливые, славные. И кайф в том, что, когда я посмотрел первый фильм и прочел сценарий, то увидел, что мой вклад будет правильным: те ноты, то наполнение, тот опыт, что я привнесу, — это будет то, что нужно. Прочитал текст и увидел явные параллели с некоторыми моими прошлыми работами. Как же здорово жить сейчас, когда молодое поколение понимает то, что я делал тогда. Вы, ребята, правда врубаетесь. Мои ровесники ни черта не понимали, какого хрена я тогда делал. Было похоже на то, будто читаю историю о себе прежнем. А, неважно. Просто это дело всей моей жизни, и здорово сейчас быть здесь не просто в качестве чувака, которого уважают за прошлые заслуги, хотя для многих из вашего поколения так оно и есть, чего уж там, а иметь возможность заново прорастать в таком персонаже, создать его и сделать живым. Потому что он очень похож на меня и мировоззрением, и отношением к жизни, и прочим. Короче, сегодня мне лучше, чем тридцать лет назад. Вы сказали, что уловили связь с некоторыми персонажами из прошлого... Связь с моим видением тех персонажей. Их можно было играть по-разному. Речь о том факте, что я сыграл их так, как сыграл. Джек Бертон мог стать каким угодно, вариантов тысяча, но я решил, что он будет вот таким. Я так увидел. И это в каком-то смысле объясняет, почему вы здесь? Это объясняет, почему они захотели меня здесь видеть, — так будет вернее. Мы тут придумываем всякие фишки, работаем день напролет, игнорируя режиссерское: «Ладно, на сегодня все, сворачиваемся!». [Смеется.] Мне кажется, именно так дело и делается, когда и веселуха, и нечто трогательное, и чувство настоящего, и бла-бла-бла, и все это вместе. Все эти великие парни — Квентин Тарантино, Джон Карпентер, Рон Ховард, Боб Земекис, Майк Николс — они заставляли меня верить, что я соответствую делу, которым занимаюсь. Но есть же и другие, особенно критики, которые смотрят фильм и не понимают, почему вот это круто, а вот это, например, смешно. Им вообще невдомек. Мне иногда было очень непросто держаться своего курса под шквалом критики. И, бывает, наблюдаешь за людьми, которые с тобой работают, за агентами и им подобными, а у них одно на уме: «Знаете, мы можем пройти дальше вот по этому коридору и налево, там вы изобразите одного и того же персонажа раз пять-шесть, тогда студия поймет, как вас продавать». Ага, я понял. Не хочу. Я просто задохнусь. А сейчас что? Кайф! Пришло время, когда я могу играть реально клевых героев. И, конечно, я могу отчасти пользоваться образами, созданными мной в прошлом, теми самыми, которые вашему поколению очень даже созвучны, как оказалось. А раньше, помню, сижу близ студийных боссов после сдачи ленты и слышу: «Чего-то я не понял. Не так уж он и хорош, этот ваш Курт». И я смотрю на Джона [Карпентера] и думаю: «Да… Ну, ты сам этого хотел». Но злости во мне не было. Это все о том, полагаю, что порой нужно время, чтобы как следует что-то разглядеть. Это нормально. Что интереснее всего в работе над этой ролью? Мой персонаж — воплощение человеческой природы. Различные эмоциональные проявления, мысли, поступки, способности и умения, реакции — это то, что свойственно всем нам, и они могут стремительно сменять друг друга. Сегодня мы реагируем на что-то вот так, а завтра — совершенно иначе. В нашем случае имеется режиссер, который абсолютно точно знает, что ему нужно в плане повествования, но при этом не боится экспериментировать. Он поощряет меня, всех нас, когда мы импровизируем — и посмотрите, какими живыми получаются персонажи. Мы раскрепощаемся, он запускает всех в эту песочницу, и — вперед, давайте поиграем, да так, чтобы ребятам в монтажной тоже потом было с чем поиграть. В фильме есть персонаж, с которым вы не не взаимодействуете, но хотели бы? Я работаю со всеми, но кое с кем было бы хорошо иметь побольше общих сцен. С Крисом мы как-то беседовали, и я говорю ему: «Здорово, что мы действительно снимаемся в этом фильме вместе». Часто бывает, ждешь возможности поработать с актером или актрисой, дождался — бац, а общих сцен и нет. И ты как бы оказываешься в шкуре зрителя, который, мне кажется, может думать так: «О, эти двое в одном фильме. Вот это будет дуэт, хочу это видеть!». А их вместе вообще не показывают. Это может разочаровать. Но здесь у нас с Крисом совсем другая история. Мы сделали вместе множество отличных сцен. Мало того, мы могли пробовать обыграть их по-разному. Поскольку мы оба в этой вселенной ориентируемся хорошо, мне было просто интересно войти в кадр с установкой типа: «А попробую-ка я вот эдак». А в следующем дубле все развернуть совсем иначе. И не было такого: «Стоп, стоп, стоп, а это о чем вообще?». Потому что всегда было понятно, что Джеймс имел в виду. Он очень хороший автор, требовательный зритель и режиссер. Поэтому он не старается обойти сложные эмоциональные сцены стороной, он сначала позволит обстановке накалиться до предела, и только потом разрядит ее. И мы часто работали по этой схеме. Надеюсь, смотреть на это будет так же интересно. Когда мы встречаем твоего героя, чем он занят? Сражается? Я ищу Питера. Питер его единственный сын? Не могу ответить. Может, у Marvel в комиксах и есть ответ, а у меня нет. Ты пойми — я особо не в теме и никогда не был. Сами фильмы и сюжеты мне нравятся, но я не фанат. Вы появляетесь в фильме вместе с Пом, с Мантис. Расскажите про отношения ваших персонажей, если, конечно, можете... Что она для меня значит? Нет, это будет не совсем правильно. Это очень сложно, очень странно, и об этом чертовски интересно говорить. В этом-то и трудность. Не думаю, что должен. Я имею в виду, что она важный игрок, и ее отношения со мной и со вселенной фильма очень важны... Мы дойдем до этого только в третьем акте, так что, к сожалению, не могу ответить на ваш вопрос. Джеймс говорил вам о том, что Питер Квилл — преемник Джека Бертона? Ну, когда я собрался смотреть первый фильм, мы с Голди [Хоун] сели, и я говорю: «Мне надо понять, о чем они все говорят. Куча народу наседает на меня с вопросом, буду ли я играть одного парня, и они все ну просто очень этого хотят». И она спрашивает: «Так про что там вообще?». А я: «Понятия не имею». А она: «Так ты и сценарий не читал?». Я отвечаю: «Да не хочу я читать, пока не увижу фильм. Сначала кино хочу посмотреть». Но все же сначала я ознакомился со сценарием, потому что подумал: «Если я разберусь с текстом, мне останется глянуть, что за музыка в первом фильме, и все встанет на свои места». Короче, мы с Голди сели смотреть, и уже через три минуты, когда Крис футболил этих леммингов [смеется], я все понял. «Круто, — говорю, — я узнаю этого чувака!». Потом смотрим дальше, и я вижу еще три-четыре отсылки к разным источникам, и понимаю: «Да, сценарий я прочел как надо, и между строк все правильно отследил». И думаю: «А ведь это и правда интересно». Вообще, когда читаешь сценарий, актерская составляющая ясна, а как это все будет выглядеть, часто бывает непонятно. И мне нравится, что приходишь на площадку, а у Джеймса раскадровки уже на стене готовы, и ты такой смотришь: «А, значит мы идем сюда, и сюда, и сюда… А, так вот что это такое. Ага, усек. О, вот мы, оказывается, где. Тут звездолет, тут вот эта хреновина, а тут планета. Теперь все ясно». И это мне здорово помогло... Потому что придет момент, когда ты должен просто выйти на площадку, выбросив из головы весь этот сор, мишуру, декорации, и персонажа своего тоже. Остаться самим собой. Только ты и партнер по этой сцене. Персонажа больше нет, есть ты — такой, какой ты есть, настоящий. Теперь это твоя личность. Зритель никогда не увидит, как я играю персонажа, и, соответственно, не сможет представить его другим. Зритель не увидит забракованные дубли, не говоря уже об актерах, не прошедших кастинг на роль. Он видит только то, что видит, и актеру это известно. И поэтому, как мне кажется, важно дать герою как можно более широкий выбор, каким он может быть. Потому что ты создаешь кого-то, отпускаешь на свободу, и дальше он должен что-то с ней делать, суметь использовать ее. Крайне важно, чтобы у него хватило возможностей, чтобы он не вышел неполноценным. Для этого актеру нужно выложиться полностью, и необходимое условие для этого — доверие. Концепт-арты и раскадровки, о которых вы говорили, это само собой; а был ли выстроен макет звездолета, рабочая декорация? Да, был, и кроме него еще кое-что. Определенно, так интереснее, чем работать только среди синих или зеленых экранов, усеянных оранжевыми точками. Это знакомо, привычно. Когда мы делали, к примеру, «Нечто», у нас было много кукол и много живого взаимодействия, было на что опереться, зацепиться взглядом. Хотя, в основном, у нас тут все же экраны. Я обычно спрашивал у Джеймса: «Теперь он уже совсем страшный?». «Да, уже совсем. Давай еще раз. У-у-у, у него большие зубы и…». Ладно, я понял, он реально страшный. А где он сейчас? Примерно здесь. Это про его рот. А глаза где? Ну, вот здесь рот, а глаза повыше… То есть взаимодействуешь с пустотой, но эти рисунки очень помогают. Ты хотя бы знаешь, где находишься. Это ваша первая космоопера? Ха. Забавно, сейчас мне кажется, что что-то очень похожее уже было. Только не помню, где. Хотя постойте... А, вспомнил, я участвовал в одном действительно новаторском фильме, «Звездные врата». Тогда был какой-то долгий вакуум в научно-фантастическом кино, и «Звездные врата» стали приятным сюрпризом для публики. Это было действительно похоже на научную фантастику. Ваш персонаж — воин? Есть у него оружие? Да он использует, наверное, все оружие, которое ты можешь представить. Еще тот воин. Источник: Slashfilm... подробнее