Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Кэтрин Хайгл

Katherine Heigl
Кэтрин Хайгл
Профессии: Актриса, Продюсер, Играла себя
Пол: Женский
Брак: Джош Келли (00.00.2007) (детей: 1)
Рост: 175
Родилась: 24 ноября 1978, Стрелец (38 лет)
Первый фильм: 1992
Последний фильм: 2017
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Кэтрин Хайгл известна по фильмам


Фото: Кэтрин Хайгл

Фото Кэтрин Хайгл Фото Кэтрин Хайгл Фото Кэтрин Хайгл

Новости: Кэтрин Хайгл

17.10.2017 16:14

Нэнси Дрю возвращается на ТВ

За долгое время, прошедшее с момента создания персонажа Нэнси Дрю в 30-х годах прошлого века, о знаменитой сыщице было написано несметное количество романов, выпущено несколько десятков компьютерных игр, серия комиксов, пара-тройка фильмов и сериалов. Несмотря на то, что ни одно из этих телешоу не задержалось в эфире надолго, последние несколько лет телебоссы не оставляют попыток возродить на малых экранах историю популярной девушки-детектива. Как сообщает информационный портал Deadline, на этот раз за разработку телпроекта по мотивам популярной серии детских книг возьмется канал NBC.

Заниматься им будут сценаристы и продюсеры Тони Фелан и Джоан Рэйтер, работавшие вместе над такими сериалами, как «Анатомия страсти», «Государственный секретарь» и «Сомнение», а также оскароносный продюсер Дэн ДжинксКрасота по-американски», «Крупная рыба») и CBS TV Studios. Это та же самая творческая команда, которая в 2016 году стояла за другой попыткой перезагрузки истории о Нэнси Дрю, однако дальше пилота на канале CBS тогда дело не пошло. Помимо названия и основного исходного материала, у проектов очень мало общего, поскольку сериал NBC будет основан на совершенно другой идее Фелана и Рэйтер.
Читать полностью
Поделиться:

12.09.2017 20:39

Аферы Содерберга. Рецензия на «Удачу Логана»

Четыре года ушло у Стивена Содерберга на то, чтобы вернуться в большое кино. Правда, по своим правилам. Для тех, кто не в курсе или подзабыл: режиссер таких фильмов, как «Эрин Брокович», «Траффик», «Вне поля зрения» и ответственный за все три части похождений обаятельных аферистов во главе с Дэнни Оушеном зарекся иметь дело со студийными боссами и подался на телевидение. Что, к слову, оказалось для сериаломанов несказанной удачей. Содерберг представил «Больницу Никербокер», один из самых качественных сериалов, снятых режиссерами полного метра. В нем он позволил Клайву Оуэну познать все прелести наркотического трипа и кромсать пациентов без разбора (именно так, по его мнению, выглядела медицина в начале прошлого века).

Приступая к съемкам новой картины, режиссер пошел на аферу: сначала он продал права на показ неснятого фильма и только затем приступил к съемкам. Набрав нужную сумму и обведя акул кинобизнеса вокруг пальца, Содерберг оказался во всех крупнейших мировых кинотеатрах, при этом не связываясь со студиями-гигантами, традиционно наступающими на горло творцу.
Читать полностью
Рубрика: Рецензия
Теги: рецензия
Поделиться:

16.04.2017 21:03

Смешная кухня и ненастоящий «Рейд»: смотрите на этой неделе

По странному стечению обстоятельств грядущий уикенд выглядит будто бы специально подготовленным для тех зрителей, которые не успели посмотреть «Форсаж 8», «Время первых» и другие старые релизы, до сих пор стоящие в расписании кинотеатров. На первый взгляд кажется, что в этот раз в кино действительно нечего смотреть. Ни один из фильмов не выглядит бесспорно интересным. Не увидим мы и стандартного американского блокбастера, откровенно заурядного, но масштабного и захватывающего. Да и вообще, американская картина на следующей неделе выйдет всего лишь одна — тягучий драматический триллер. Однако это ли не повод посмотреть что-нибудь необычное?

Отечественную киноидустрию представят два новичка: мультфильм «Урфин Джюс и его деревянные солдаты» и вторая полнометражная лента по мотивам успешнейшего ситкома канала СТС — «Кухня. Последняя битва». В некотором смысле оба проекта очень важны. Для питерской студии «Мельница» «Урфин Джюс» стал первым мультфильмом, созданным с помощью компьютерной анимации. Все предыдущие работы «Мельницы», включая серии про богатырей и Ивана Царевича рисовались в классическом двухмерном формате. Сюжет «Урфина Джюса» многим знаком с далекого детства. Он основан на одноименной сказке Александра Волкова, которая была первым самостоятельным произведением писателя, продолжающим историю из «Волшебника Изумрудного города».
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 5.66

Все | Актриса | Продюсер | Главные роли

Фильмография: Кэтрин Хайгл

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актриса [ скрыть ]


Наваждение
Наваждение (2017)

Unforgettable (0.00)
Tessa Connover

Реальная белка 2
Реальная белка 2 (2017)

The Nut Job 2: Nutty by Nature (4.20)
Andie (голос)

Сомнение
Сомнение (2017)

Doubt (5.50)
 Sadie Ellis (13 episodes, 2017)

Свадьба Дженни
Свадьба Дженни (2015)

Jenny's Wedding (0.00)
Jenny

Север ада
Север ада (2015)

Home Sweet Hell (5.40)
Mona Champagne

Реальная белка
Реальная белка (2014)

The Nut Job (5.80)
Andie (голос)

В своем уме
В своем уме (2014)

Your Right Mind (0.00)
Jackie

(2013)
(0.00)

Большая свадьба
Большая свадьба (2013)

The Big Wedding (5.40)
Лилия Гриффин

Очень опасная штучка
Очень опасная штучка (2012)

One for the Money (5.10)
Stephanie Plum


Taffy-Rita Hayworth's Stand-in

Старый Новый год
Старый Новый год (2011)

New Year's Eve (5.60)
Laura - Jensen & Laura's Story

Жизнь, как она есть
Жизнь, как она есть (2010)

Life as We Know It (6.60)
Holly Berenson

Киллеры
Киллеры (2010)

Killers (5.00)
Jen Kornfeldt

Голая правда
Голая правда (2009)

The Ugly Truth (6.40)
Abby

27 свадеб
27 свадеб (2008)

27 Dresses (6.00)
Jane

Немножко беременна
Немножко беременна (2007)

Knocked Up (7.40)
Alison Scott

Твоя мамочка убивает животных
Твоя мамочка убивает животных (2007)

Your Mommy Kills Animals (6.40)

Anatomía Unplugged
Anatomía Unplugged (2007)
(0.00)
Dr. Izzie Stevens (хроника)

Dr. Isobel 'Izzie' Stevens (хроника)

Dr. Isobel 'Izzie' Stevens (хроника)

Zyzzyx Rd
Zyzzyx Rd (2006)
(4.90)
Marissa

Кофейня
Кофейня (2006)

Caffeine (5.70)
Laura

Симулянт
Симулянт (2005)

The Ringer (5.80)
Lynn Sheridan

Роми и Мишель. В начале пути
Роми и Мишель. В начале пути (2005)

Romy and Michele: In the Beginning (4.10)
Romy White

Анатомия страсти
Анатомия страсти (сериал) (2005)

Grey's Anatomy (7.70)
 Dr. Izzie Stevens (121 episodes, 2005-2012)

Побочные эффекты
Побочные эффекты (2005)

Side Effects (4.90)
Karly Hert / Lips 2

Завет любви
Завет любви (2004)

Love's Enduring Promise (6.90)
Marty Claridge

Тень во мраке
Тень во мраке (2003)

Descendant (4.40)
Ann Hedgerow / Emily Hedgerow

Любовь приходит тихо
Любовь приходит тихо (2003)

Love Comes Softly (7.20)
Marty Claridge

Зло бессмертно
Зло бессмертно (2003)

Evil Never Dies (3.80)
Eve

Vegas Dick
Vegas Dick (2003)
(6.60)

Грозовой перевал
Грозовой перевал (2003)

Wuthering Heights (3.90)
Isabel Linton (as Katherine M. Heigl)

Критическая масса
Критическая масса (2003)

Critical Assembly (4.90)
Aizy Hayward

Сумеречная зона
Сумеречная зона (сериал) (2002)

The Twilight Zone (7.30)
 Andrea Collins (1 episode, 2002)

День Св. Валентина
День Св. Валентина (2001)

Valentine (4.30)
Shelley Fisher

Arlene

Розвелл
Розвелл (сериал) (1999)

Roswell (7.90)
Isabel Evans / ... (61 episodes, 1999-2002)

Истребитель жуков
Истребитель жуков (1998)

Bug Buster (3.40)
Shannon Griffin

Невеста Чаки
Невеста Чаки (1998)

Bride of Chucky (5.30)
Jade

Буря
Буря (1998)

The Tempest (4.90)
Miranda Prosper

Принц Вэлиант
Принц Вэлиант (1997)

Prince Valiant (4.90)
Princess Ilene

Дублерши
Дублерши (1997)

Stand-ins (5.10)
Taffy-Rita Hayworth's Stand-in

Загадай желание
Загадай желание (1996)

Wish Upon a Star (6.70)
Alexia Wheaton

В осаде 2
В осаде 2 (1995)

Under Siege 2: Dark Territory (5.10)
Sarah Ryback

Мой отец — герой
Мой отец — герой (1994)

My Father the Hero (5.20)
Nicole

Царь Горы
Царь Горы (1993)

King of the Hill (7.40)
Christina Sebastian

Эта ночь
Эта ночь (1992)

That Night (6.20)
Kathryn

Продюсер [ скрыть ]


(2014)
(0.00)

(2013)
(0.00)

Очень опасная штучка
Очень опасная штучка (2012)

One for the Money (5.10)

Жизнь, как она есть
Жизнь, как она есть (2010)

Life as We Know It (6.60)

Голая правда
Голая правда (2009)

The Ugly Truth (6.40)

Побочные эффекты
Побочные эффекты (2005)

Side Effects (4.90)

Играла себя [ скрыть ]


Shelter Me
Shelter Me (2012)
(0.00)
Себя - Host

Episode #21.62
Episode #21.62 (2012)
(0.00)
Себя - Guest

Stu Plus Who?
Stu Plus Who? (2011)
(0.00)
Себя

Себя - Presenter

Orange Bone PSA
Orange Bone PSA (2010)
(0.00)
Себя






Себя

80-я церемония вручения премии «Оскар»
80-я церемония вручения премии «Оскар» (2008)

The 80th Annual Academy Awards (6.70)
Себя - Presenter: Best Makeup

Себя - Nominee: Best Actress in a Supporting Role in a Series, Mini-Series or Motion Picture Made for Television

Шоу с Кэрри Киган
Шоу с Кэрри Киган (сериал) (2007)

Up Close with Carrie Keagan (5.20)
Себя (3 episodes, 2008-2010)



Herself - Presenter

Экспоуз
Экспоуз (сериал) (2007)

Xposé (3.70)

Твоя мамочка убивает животных
Твоя мамочка убивает животных (2007)

Your Mommy Kills Animals (6.40)


Herself - Presenter


Martha
Martha (сериал) (2005)
(10.00)


Шоу Тони Данца
Шоу Тони Данца (сериал) (2004)

The Tony Danza Show (3.80)

Себя (4 episodes, 2003-2010)

Эллен: Шоу Эллен ДеДженерес
Эллен: Шоу Эллен ДеДженерес (сериал) (2003)

Ellen: The Ellen DeGeneres Show (7.00)
Себя (5 episodes, 2006-2011)




Herself





Взгляд
Взгляд (сериал) (1997)

The View (3.00)


Extra
Extra (сериал) (1994)
(0.00)

Себя / ... (5 episodes, 2007-2010)



Ночное шоу с Джейем Лено
Ночное шоу с Джейем Лено (сериал) (1992)

The Tonight Show with Jay Leno (5.30)
Себя (4 episodes, 1995-2011)

Себя (3 episodes, 2007-2010)

Шоу Опры Уинфри
Шоу Опры Уинфри (сериал) (1986)

The Oprah Winfrey Show (5.70)
Себя (2 episodes, 1995-2006)

Herself

 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя - Guest (5 episodes, 2012-2015)


Премьеры
30.11
И смех, и грех
Coexister
07.12
Вижу лишь тебя
All I See Is You
07.12
За пропастью во ржи
Rebel in the Rye
07.12
Битва полов
Battle of the Sexes
07.12
Все только начинается
Just Getting Started
все премьеры

Топ 250
223
Королевство полной луны
Moonrise Kingdom (7.80)
224
Идентификация Борна
The Bourne Identity (7.80)
225
Быть Джоном Малковичем
Being John Malkovich (7.80)
226
Горбатая гора
Brokeback Mountain (7.80)
227
Эффект бабочки
The Butterfly Effect (7.80)
228
Счастливое число Слевина
Lucky Number Slevin (7.80)
229
Реальная любовь
Love Actually (7.80)
230
Беглец
The Fugitive (7.80)
231
О, где же ты, брат?
O Brother, Where Art Thou? (7.80)
232
Лучше не бывает
As Good as It Gets (7.80)
весь топ
17.10.2017
Нэнси Дрю возвращается на ТВ

За долгое время, прошедшее с момента создания персонажа Нэнси Дрю в 30-х годах прошлого века, о знаменитой сыщице было написано несметное количество романов, выпущено несколько десятков компьютерных игр, серия комиксов, пара-тройка фильмов и сериалов. Несмотря на то, что ни одно из этих телешоу не задержалось в эфире надолго, последние несколько лет телебоссы не оставляют попыток возродить на малых экранах историю популярной девушки-детектива. Как сообщает информационный портал Deadline, на этот раз за разработку телпроекта по мотивам популярной серии детских книг возьмется канал NBC. Заниматься им будут сценаристы и продюсеры Тони Фелан и Джоан Рэйтер, работавшие вместе над такими сериалами, как «Анатомия страсти», «Государственный секретарь» и «Сомнение», а также оскароносный продюсер Дэн ДжинксКрасота по-американски», «Крупная рыба») и CBS TV Studios. Это та же самая творческая команда, которая в 2016 году стояла за другой попыткой перезагрузки истории о Нэнси Дрю, однако дальше пилота на канале CBS тогда дело не пошло. Помимо названия и основного исходного материала, у проектов очень мало общего, поскольку сериал NBC будет основан на совершенно другой идее Фелана и Рэйтер. Главной героиней истории станет писательница, автор популярной серии детективов для девочек-подростков, которая внезапно столкнется с реальным преступлением и, конечно же, возьмется за его расследование. За помощью она обратится к двум своим лучшим подругам детства, которые все эти годы были источником вдохновения для ее произведений. Правда, женщины совсем не в восторге от того, в каком свете так называемая «лучшая» подруга все это время выставляла их в книгах. Прошлая попытка Тони Фелана и Джоан Рэйтер вернуть на экраны Нэнси Дрю хоть и не пошла дальше пилотного эпизода, но все же была близка к тому, чтобы получить полный сезон. Главной героиней того проекта должна была стать 30-летняя детектив нью-йоркской полиции в исполнении звезды сериала «Подозреваемый» Сары Шахи. Однако боссы канала CBS тогда склонились в пользу другого проекта сценаристов — юридического сериала «Сомнение» с Кэтрин Хайгл в главной роли. «Мы сняли пилот и попытались забыть о нем, но не смогли. Нам так сильно нравились эти персонажи, — рассказала Рэйтер. — Но мы знали, что нам нужно подойти к этой истории с другой стороны». Так у авторов и родилась идея сделать из Нэнси Дрю писательницу лет сорока-пятидесяти, создающую книги на основе историй, которые происходили в детстве с ней и ее подругами.... подробнее
12.09.2017
Аферы Содерберга. Рецензия на «Удачу Логана»

Четыре года ушло у Стивена Содерберга на то, чтобы вернуться в большое кино. Правда, по своим правилам. Для тех, кто не в курсе или подзабыл: режиссер таких фильмов, как «Эрин Брокович», «Траффик», «Вне поля зрения» и ответственный за все три части похождений обаятельных аферистов во главе с Дэнни Оушеном зарекся иметь дело со студийными боссами и подался на телевидение. Что, к слову, оказалось для сериаломанов несказанной удачей. Содерберг представил «Больницу Никербокер», один из самых качественных сериалов, снятых режиссерами полного метра. В нем он позволил Клайву Оуэну познать все прелести наркотического трипа и кромсать пациентов без разбора (именно так, по его мнению, выглядела медицина в начале прошлого века). Приступая к съемкам новой картины, режиссер пошел на аферу: сначала он продал права на показ неснятого фильма и только затем приступил к съемкам. Набрав нужную сумму и обведя акул кинобизнеса вокруг пальца, Содерберг оказался во всех крупнейших мировых кинотеатрах, при этом не связываясь со студиями-гигантами, традиционно наступающими на горло творцу. Итак, с чем же вернулся Стивен? «Удача Логана» анонсировался как перифраз оушеновских друзей. Опять ограбление и сколоченная наспех команда под предводительством альфа-самца. Правда, на этот раз вместо элегантно скроенного Клуни центростремительной силой фильма стал Ченнинг Татум с наметившимся пивным животом. Подельники ему под стать: брат-инвалид, убежденный, что над всеми Логанами висит проклятие (еще одна запоминающаяся роль от Адама Драйвера), бедовая сестричка, деревенские парубки, вылавливающие ртом свиные копыта, и отдельным козырем в рукаве — подрывник с говорящим именем Джо Бабах в исполнении Дэниэла Крэйга. Герой Татума — Джимми Логан, неудачник чуть за тридцать с клишированными для этого возраста проблемами самоопределения: неудавшейся карьерой и бывшей женой-стервой, образ которой неизменно вплетается в подобные сюжеты для усиления эффекта сочувствия. Она то и решает переехать в соседний штат, забрав с собой общую дочь. Это становится отправной точкой для решения Логана сколотить банду и взять кассу во время гонок NASCAR. Правда, в успех предприятия верится с трудом: слишком уж усердно нас убеждают в одноклеточности персонажей. Сам Содерберг признался, что делал фильм для жителей небольших городков, тех самых работяг, что стремятся сорвать куш в его творении. Но вот в чем ирония: как раз им фильм пришелся не по душе. И те, кого он решил рассмешить, на него обиделись. Очень уж, по их мнению, простовато-быдловатыми получились герои. Здесь можно, конечно, припомнить присказку про рожу и зеркало. Но, возможно, американцы сейчас просто не готовы смеяться над собой: уж слишком много политической окраски сегодня в шутках над простыми рабочими. «Удача Логана» прошла в домашнем прокате, балансируя между скромными и совсем уж провальными сборами, даже несмотря на то, что фанаты Содерберга ждали фильм с нетерпением. Между тем история получилась совсем не снобистская. Нет в ней того, на что так разобиделся рабочий класс. Если отмести все ужимки, акценты и напускную простоту, главные герои вышли очень человечными, даже как-то по-библейски хорошими. Как раньше говорили, что большие города развращают, а все искреннее остается в глубинке, так и здесь этот посыл сразу чувствуется. Особенно в разговоре с братьями Джо Бабаха, которым для того, чтобы пойти на дело, обязательно нужен «духовный отмаз». Многое от задумки автора теряется при дубляже, и это не традиционное недовольство любителей попенять на прокатчиков из-за ляпов в переводе. Режиссер пытался соблюсти комедийный баланс, не делая ставку исключительно на диалоги героев. Он создал полотно, где даже такие мелкие стежки, как акцент, будут играть свою роль. При этом Содерберг дал актерам возможность самим вволю порезвиться при выборе выговора. Так, похабник Сет МакФарлейн для большей неприязни к своему персонажу выбрал надменный английский акцент, Хилари Суэнк позаимствовала манеру говорить у Клинта Иствуда, а у Дэниэла Крэйга изо рта вылетает что-то невообразимое. Исполнитель роли Бабаха вообще на съемках повеселился всласть, прежде чем опять задрапироваться в костюм скупого на эмоции Джеймса Бонда. О том, что у актера есть чувство юмора, говорит его эпизодическое появление в седьмом фильме саги «Звездные войны». Понять, что за маской штурмовика, которого гипнотизирует Рей, скрывается именно он, удалось не всем российским зрителям, а лишь тем, кто смотрел фильм в оригинале и узнал характерный тембр секретного агента разведки. В «Удаче Логана» Дэниэл Крэйг иронизирует над собственной привлекательностью, неуязвимостью Бонда и дает ликбез по химии, способный вдохновить школьников на более усидчивое изучение предмета. Похвалы заслуживает и Адам Драйвер, выступивший в роли однорукого бармена, брата главного героя и ветерана Иракской войны. Именно он и его отсутствующая конечность берут на себя нелегкую миссию реализовать все шутки из арсенала юмора пинков и затрещин. Для тех, кто не знаком с биографией актера, может показаться сомнительным выбор его на роль героя войны. На самом деле Адам Драйвер не только был морским пехотинцем, но и до сих пор поддерживает братьев-солдат, приезжая в гарнизоны со спектаклями. Выскочив из сериальной среды и исполнив роль внука самого Дарта Вейдера, Драйвер заслужил репутацию избирательного актера и сейчас берется только за те роли, в которых запомнится зрителю. На фоне мужских персонажей образы женщин оказались какими-то малокровными, почти прозрачными. Обычно такое исполнение называют незапоминающимся. Кэти Холмс достался канонический образ бывшей-стервы и ничего нового и интересного она в него не привнесла. Говорят, что утвердили ее в последний момент, а сама роль предназначалась некогда востребованной, а ныне почти ушедшей в подполье Кэтрин Хайгл. Возможно, причина в этом. Что до сестры главного героя, то ее образ можно сравнить с той же Эрин Брокович, пробивной и сексуальной, только вот Райли Кио, несмотря на свои звездные гены, а у нее в дедушках числится сам Элвис Пресли, пока не умеет заполнять своим обаянием кадр, как это играючи выходит у Джулии Робертс. Даже персонаж дочери главного героя, забавный и нежный, кажется, способный во время сеанса выдавить слезу у воскресных папаш, после просмотра быстро стирается из памяти. Есть в этом фильме, как, впрочем, и в других творениях Содерберга, одна странность. Ни по первому, ни по последнему кадру зритель не узнает, что за режиссерским креслом сидел именно он. Словно профессиональный вор-домушник, Содерберг не оставляет отпечатков. При этом почти у всех именитых режиссеров и тех, кто стремится ими стать, есть авторский почерк, угадывающийся либо в подаче киноматериала, как у Гиллиама или Джармуша, либо в его выборе, как, например, у Спилберга или Скорсезе. С другой стороны, не всем нужно заманивать зрителя в неоновые дебри собственного подсознания, как Николас Виндинг Рефн, кто-то должен делать просто хорошее кино. И если нафантазировать школу, где учились бы создатели жанровых, независимых фильмов, дельцы блокбастеров, то Стивен Содерберг сидел бы на первой парте и ходил в отличниках. Этот режиссер не только знает, как поставить кино, он давно выполняет работу оператора и монтажера в собственных фильмах, хоть иногда и под вымышленными именами. Поэтому, посмотрев очередную картину, где главные герои не скатываются в непотребщину, а сюжет не ковыляет, как хромая собака, зритель начинает догадываться, что именно Содерберг, скрываясь за псевдонимами, придумал, снял, смонтировал и, обхитрив всех продюсеров разом, показал ее вам.... подробнее
16.04.2017
Смешная кухня и ненастоящий «Рейд»: смотрите на этой неделе

По странному стечению обстоятельств грядущий уикенд выглядит будто бы специально подготовленным для тех зрителей, которые не успели посмотреть «Форсаж 8», «Время первых» и другие старые релизы, до сих пор стоящие в расписании кинотеатров. На первый взгляд кажется, что в этот раз в кино действительно нечего смотреть. Ни один из фильмов не выглядит бесспорно интересным. Не увидим мы и стандартного американского блокбастера, откровенно заурядного, но масштабного и захватывающего. Да и вообще, американская картина на следующей неделе выйдет всего лишь одна — тягучий драматический триллер. Однако это ли не повод посмотреть что-нибудь необычное? Отечественную киноидустрию представят два новичка: мультфильм «Урфин Джюс и его деревянные солдаты» и вторая полнометражная лента по мотивам успешнейшего ситкома канала СТС — «Кухня. Последняя битва». В некотором смысле оба проекта очень важны. Для питерской студии «Мельница» «Урфин Джюс» стал первым мультфильмом, созданным с помощью компьютерной анимации. Все предыдущие работы «Мельницы», включая серии про богатырей и Ивана Царевича рисовались в классическом двухмерном формате. Сюжет «Урфина Джюса» многим знаком с далекого детства. Он основан на одноименной сказке Александра Волкова, которая была первым самостоятельным произведением писателя, продолжающим историю из «Волшебника Изумрудного города». Главный герой — завистливый, вечно сердитый, коварный, но при этом расчетливый, смелый, умный и одинокий столяр Урфин Джюс. Однажды в его саду разрастается странный сорняк. Победить вредное растение Урфин смог только огнем, уничтожив при этом весь сад. Здесь он и заметил, что зола сорняка обладает магической силой — любой предмет, посыпанный ей, оживает. Игрушечный клоун, на которого случайно попало немного золы, науськивает Урфина создать целую армию деревянных солдат, чтобы захватить всю Волшебную страну. Выбор именно этого сюжета из всего цикла Волкова не случаен: во-первых, он является прямым продолжением истории «Волшебника из страны Оз», а во-вторых, может рассчитывать на международный прокат, в отличие от истории «Волшебника Изумрудного города». Ведь последняя, по сути, является пересказом оригинальной сказки «Удивительный Волшебник из Страны Оз», нарушающим авторские права. Критики отмечают, что в «Урфине Джюсе» нет ничего специфически российского, что только поможет мультфильму в зарубежном прокате. Кроме того, тут нет и взрослых подтекстов, заложенных в последнюю часть «Богатырей». Так что «Урфин Джюс» полностью оправдывает свой возрастной рейтинг и подойдет для самых маленьких зрителей. Визуально ленту тяжело сравнивать с работами мастодонтов вроде Walt Disney Animation Studios и Pixar, но картинка получилась исключительно милая, а в движениях героев нет неуклюжести. Единственное, чем смогут порадовать себя взрослые, — почти комиксное перевоплощение Урфина из суперзлодея в антигероя, которое в книжной серии случилось гораздо позже. И, конечно, любой, кто помнит рисунки из старой книжки, отметит, что деревянные солдаты «Мельницы» совсем не такие жуткие. Долгожданную точку в истории шеф-повара Виктора Баринова (Дмитрий Назаров), к сегодняшнему дню состоящую из шести сезонов сериала «Кухня» и полнометражной картины «Кухня в Париже», должен поставить фильм «Кухня: Последняя битва». Как и «Кухня в Париже», нынешняя премьера, с одной стороны, является самостоятельной историей, но с другой, это — двухчасовая серия любимого ситкома, сделанная по законам процедурного сериала. Знакомых героев ждут новые приключения, начинающиеся, как и полагается в комедии, исключительно невероятно. После событий шестого сезона Виктор Баринов ушел на заслуженных отдых, но ненадолго. По личной просьбе президента РФ Баринова вместе со старой командой поваров отправляют на международный кулинарный конкурс в Сочи — они должны защитить честь страны. Главными противниками героев, специализирующихся на французской кухне, будут не абы кто, а сами французы. Более того, в команде Баринова окажется его сын Иван (Кирилл Ковбас), который никогда не видел отца и считает его умершим. В отличие от предыдущего фильма Дмитрия Дьяченко, известного сотрудничеством с «Квартетом И», эту картину снял Антон Федотов, ранее работавший над сериалом. Однако сохранение команды сценаристов почти в полном составе намекает на то, что нас ждет все та же добропорядочная, а местами и изобретательная комедия, сопровождающаяся крайне аппетитными съемками сцен приготовления самых изысканных и соблазнительных блюд. Следующие две ленты, которые вы можете найти в кинотеатрах (но для этого придется потрудиться — оба фильма представлены в количестве менее сотни копий), станут отрадой для любителей европейского кино. Французская комедия «Если б я была мужчиной» в миллионный раз эксплуатирует тему подмены тела. Главная героиня — 38-летняя француженка Жанна с неудавшейся личной жизнью. Ей никогда по-настоящему не везло с мужчинами, вроде бы удачный брак внезапно развалился. Муж ушел к другой, опеку над двумя детьми пришлось разделить. Разочарованная Жанна опять пытается найти свое счастье и опять терпит поражение. Но одно утро полностью изменит ее жизнь: проснувшись, она обнаружит у себя мужские первичные половые признаки. Шокированная Жанна просит помощи у подруги и своего врача, но единственное, что ей остается, — приспособиться к сложившейся ситуации. И именно в этот момент в Жанну влюбляется ее коллега. Учитывая, что режиссер Одри Дана (номинированная на премию «Сезар» лучшей молодой актрисе за фильм «Железнодорожный роман») в своем первом проекте «Красотки в Париже» разыграла «Секс в большом городе» на французский манер, становится ясно, чего можно ожидать от второй ее картины. «Если бы я была мужчиной» будет веселой, простоватой, не без пошлых шуток женской комедией. Причем больше всего она понравится тем, чья судьба складывается так же, как и жизнь Жанны, за исключением фантастического происшествия, давшего толчок сюжету. Красноречивые и по-итальянски живые «Неаполитанские истории» играют на совершенно другом поле. Социальная драма Антонио Капуано (трижды номинированного на «Золотого льва» Венецианского кинофестиваля) рисует жизнь простых итальянцев во всем ее разнообразии. И жизнь эта отнюдь не простая, на что намекает оригинальное название — Bagnoli Jungle. Баньоли — крупный индустриальный район в Неаполе. Там все иначе, нежели в историческом центре города с его постоянным солнцем, атмосферой умиротворенной старины и толпами беззаботных туристов. Взглянуть на истинную итальянскую жизнь Капуано решил с трех разных позиций: главные герои фильма олицетворяют собой три разных поколения. Марко работает курьером в магазине. Ему всего 18 лет, и у него впереди выбор места в этом негостеприимном мире, наполненным преступниками и праведниками, обывателями и сумасшедшими. Но самое главное — Марко нужно найти себя в этом разном Неаполе. 50-летний Джиджино будто бы постоянно молодится и вообще любит впадать в детство. Он то и дело пытается рассказать свои стихи посетителям ресторанов, за что многие почитают его городским сумасшедшим. А его отец — 80-летний старик — вовсе не собирается подгонять свое поведение под почтительный возраст. Он по-прежнему пристает к домработнице с недвусмысленными намеками и вообще ищет радость в простых мелочах вроде любимой коллекции футбольных сувениров. В случае с «Неаполитанскими историями» можно не сомневаться в остроте взгляда режиссера, снявшего свой фильм самостоятельно, используя прием псевдодокументальной камеры. Единственная новинка, которая сможет потягаться по сборам с вышеупомянутой «Кухней», — это американский триллер «Наваждение», режиссерский дебют в большем кино Дениз Ди Нови. До «Наваждения» Ди Нови снимала только сериалы, но успела спродюсировать множество картин, среди которых особенно заметны совместные проекты с Тимом БертономЭдвард руки-ножницы»). Брак Тессы (Кэтрин Хайгл) и Дэвида (Джофф Стульц) оказался неудачным. Спасти разваливающиеся отношения не смогло даже рождение дочери. Однако развод по-разному сказался на жизни бывших возлюбленных. Если Дэвид почти сразу был готов продолжать жить и нашел себе новую невесту Джулию (Розарио Доусон), поладившую с его дочерью, то Тесса никак не может оправиться от потрясения. То, что Джулия заняла место Тессы не только рядом с мужем, но и рядом с ребенком, выводит ее из себя. Тесса копит все больше и больше злости и решает превратить жизнь Джулии в настоящий кошмар наяву. Сценарий семейного триллера написан Дэвидом Лесли Джонсоном, работавшим над «Ходячими мертвецами» и второй частью «Заклятия». Если к этому факту добавить синопсис фильма, станет ясно, что без элементов хоррора в «Наваждении» не обойдется. А название нового индонезийского боевика может ввести в заблуждение из-за совершенно неоправданной связи с популярной серией фильмов «Рейд». «Рейд: Пуля в голове» (в оригинале просто Headshot) никак не связан с дилогией «Рейд», кроме того, что главную роль здесь исполнил Ико Уайс. В отличие от фильмов Гарета Эванса, «Пуля в голове» не чистый старомодный боевик, а скорее мелодрама с его элементами. Завязка сюжета сразу отличает его от «чистопородных» экшенов: она похожа на смесь первой части «Заложницы» с «Идентификацией Борна». Тяжелораненого Измаила находят на берегу моря. После того, как его доставляют в больницу, выясняется, что травма головы вызвала полную потерю памяти. Молодой врач Эйлин пытается помочь Измаилу в реабилитации, но амнезия скрывает страшное прошлое главного героя: за ним охотится целая банда убийц, подосланная наркобароном Ли. Чтобы добраться до Измаила, они похищают Эйлин. Теперь протагонисту нужно не только понять, кем он был до потери памяти, но и спасти юную девушку. Важнейшее отличие «Пули в голове» от «Рейда» в том, что «Пуля» идет по стопам современных боевиков: насилие здесь, несмотря на прекрасную динамичность и великолепные съемки, призваны лишь дополнять историю главного героя, а не быть ей.... подробнее