В начале этой недели студия Warner Bros. преподнесла очередной неприятный сюрприз поклонникам вселенной DC, сдвинув дату премьеры сиквела «Чудо-женщины» с ноября 2019 года на июнь 2020 года. По сведениям британского таблоида Daily Express, перенос релиза картины может быть связан с тем, что руководство кинокомпании решило устроить масштабную перезагрузку своей супергеройской франшизы.
Студийные боссы принялись менять курс развития кинематографической вселенной вскоре после невыразительного выступления блокбастера «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости». Сначала они превратили экранизацию «Отряда самоубийц» в комедийный боевик с рейтингом PG-13, а затем и вовсе создали $300-миллионного монстра Франкенштейна в лице «Лиги справедливости». Не добавили энтузиазма поклонникам франшизы и недавние новости, что вселенная DC можетлишитьсяБена Аффлека и Генри Кавилла.
Роман Стивена Кинга «Кладбище домашних животных» был опубликован в 1983 году и по сей день остается знаковым произведением хоррор-литературы. Книга была адаптирована для больших экранов еще в 1988-м, позже появился и сиквел фильма, однако Кинг попросил убрать его имя из титров второй части.
Долгие годы голливудские продюсеры пытались довести до ума новую версию «Кладбища домашних животных», и вот наконец студия Paramount осуществила задуманное. В сегодняшней подборке как раз найдется первый постер ужастика. На афише можно увидеть известную цитату из первоисточника «Иногда мертвым лучше оставаться мертвыми» и, собственно, само кладбище, мистическим образом воскрешающее всех, кто на нем похоронен. Заинтересует ли ужастик зрителей так же, как это сделали «Оно», «Игра Джералда» и «Касл-Рок», узнаем весной следующего года.
Еще в 2016 году, когда корейский экшен-триллер «Поезд в Пусан» только вышел на экраны, появилась информация о том, что будет снята англоязычная версия фильма. Однако с тех пор работа над проектом затихла, и вот наконец портал Deadline подтвердил, что «Поезд в Пусан» обзаведется американским ремейком. Более того, за работу над лентой возьмется дуэт мечты в жанре хоррор — продюсер Джеймс Ван и сценарист Гари Доберман.
За права на создание новой версии зомби-триллера боролось сразу несколько голливудских студий. В итоге Universal, Paramount, Lionsgate и Screen Gems остались за бортом, а победила в торгах New Line, которая выложит за проект семизначную сумму.
Короткометражки не раз служили основой для успешных фильмов, и жанр хоррор в данном случае не исключение, стоит вспомнить ту же «Маму» или «И гаснет свет...». Когда же к делу подключается такой мастер ужасов, как Джеймс Ван, проект моментально становится многообещающим.
Сайту Collider удалось узнать, что Ван займется продюсированием полнометражной версии ленты Milk («Молоко»*) для студии New Line, которая как раз приобрела права на адаптацию хоррора Сантьяго Менгини. Последний сам и возглавит съемки ремейка, а сценарий к нему напишут Бен Коллинз и Люк Петровски («Очень темные времена»).
По сведениям интернет-издания Deadline, Лен Уайзман («Люцифер») назначен продюсером и режиссером первого эпизода грядущего сериала «Болотная тварь» о персонаже из вселенной DC, созданном Леном Уайном («Темная Вселенная») и Берни Райтсоном («Болотная тварь»). Проект зародился в недрах студии Atomic Monster Джеймса Вана («Аквамен») при содействии компании Warner Bros., а его премьера ожидается в следующем году на стриминговом сервисе DC Universe.
Сценарий написал один из авторов «Маски» Марк Верхайден и Гари Доберман, соавтор хоррора «Оно». История повествует о том, как Эбби Аркейн расследует случай обнаружения в болотах Луизианы смертельного вируса. В ходе расследования она понимает, что трясина хранит ужасную тайну, и если болотный кошмар вырвется из темных глубин, уже никто не будет в безопасности.
У DC в последнее время было достаточно проблем. В попытках догнать своего конкурента Marvel, студия выдавала проект за проектом, которые в большинстве своем оказывались провальными. Но картина «Чудо-женщина» Пэтти Дженкинс стала особняком в череде неудач, принеся кучу денег и получив признание зрителей. И сейчас, когда работа над сиквелом успешной картины в самом разгаре, интернет-издание Cinema Blend сообщило, что Робин Райт снова сыграет Антиопу. Недавно актриса вместе с Конни Нильсен («Адвокат дьявола»), исполнявшей роль Ипполиты, побывала в Испании на площадке для съемок нескольких сцен с флешбэками.
Антиопа, любимица фанатов Чудо-женщины, должна была появиться в «Лиге справедливости» Зака Снайдера. Однако в результате многочисленных изменений в сценарии несколько второстепенных персонажей остались на полу в монтажной. «Чудо-женщина 2» дает героине Робин Райт шанс вернуться во вселенную DC, чтобы рассказать предысторию Дианы, когда та жила на острове амазонок.
Что делать бывшему морпеху, если родной Земле угрожает враждебно настроенная раса инопланетян? Собрать армию защитников или пойти бороться в одиночку? Об этом можно будет узнать, когда на большие экраны выйдет новый «Хищник», режиссерское кресло которого досталось Шейну Блэку. Пригласив на главные роли Ивонн Страховски, Джейкоба Тремблея и Томаса Джейна, постановщик решил продолжить известную франшизу про воинственных гостей.
Конечно, это для зрителей каждый третий в прокате фильм — фантастический, а вот для героев на экране нападение на планету чужаков — вещь не такая привычная. Поэтому не так уж удивительно, что кричащему об опасности морпеху в «Хищнике» никто верит. Хорошо, что у него есть способный сын-полиглот, готовый освоить любой иностранный язык, пусть даже инопланетный...
Текущая неделя выдалась для Патрика Уилсона насыщенной. Только вчера мы сообщали, что он присоединился к актерскому составу фильма In the Tall Grass («Высокая зеленая трава*»), основанного на одноименной повести Стивена Кинга, а уже сегодня актер может похвастаться еще одним новым проектом. Портал Deadline передает, что Уилсон подписался на съемки в военной драме «Мидуэй».
Картина расскажет о битве за Мидуэй — крупном морском сражении, ставшем одним из поворотных моментов Второй мировой на Тихом океане. Битва произошла через полгода после атаки на Перл-Харбор, в июне 1942 года. Америка нанесла Японии ответный удар, что привело к масштабным потерям Императорского военно-морского флота.
После выхода первого проморолика к «Веному» киноманы искренне удивились тому, что сам виновник торжества в тизере отсутствовал. Однако появившийся на днях трейлер ситуацию исправил, а за ним создатели фильма представили еще и международный постер, единственным и неповторимым лицом которого стал черный симбиот. Судя по имеющимся на сегодня промоматериалам, зрителей ждет кинокомикс с рейтингом R, где сплетутся хоррор, экшен и черный юмор.
Постером обзавелась и картина «Апостол» онлайн-сервиса Netflix. Ее действие развернется в начале XX века и будет вращаться вокруг мужчины, возвратившегося домой и внезапно узнавшего, что его сестру похитил религиозный культ. Если вы знаете режиссера Гарета Эванса по ленте «Мерантау» и франшизе «Рейд», то наверняка подумаете, что главный герой отправится в самое логово религиозных фанатиков и сразится с ними один на один. Однако не стоит спешить с выводами: «Апостол», скорее, будет похож на сегмент
Пока мир еще не успел прийти в себя после многочисленных экранизаций комиксов, руководство Legendary Pictures приобрело права на киноадаптацию графического романа Prince of Cats («Кошачий принц*») авторства Рона Уимберли, сообщает портал Deadline.
Prince of Cats — пересказ бессмертного шекспировского произведения «Ромео и Джульетта», только герои живут в Америке 80-х и являются представителями хип-хоп-сообщества. В отличие от оригинальной пьесы, в центре сюжета — современный Тибальт из Капулетти и его друзья, шатающиеся по опасным улицам Бруклина, где жестокое противостояние с Монтекки развивается бок о бок с музыкальной культурой.