Забудьте о битлах. Трейлер нового фильма Дэнни Бойла
Когда Дэнни Бойл еще собирался возглавить съемки очередной части бондианы, он решил сначала выкроить время на секретный комедийный проект, а уже после отправиться навстречу агенту 007. В итоге с поста режиссера «Бонда 25» Бойл ушел, зато та самая комедия готовится к премьере. Как оказалось, фильммейкер подхватил волну повального увлечения кинематографа музыкой и представляет публике историю о легендарной группе The Beatles. Вернее, о том, что было бы, если бы однажды весь мир забыл о существовании ливерпульской четверки.
Джек Малик — не слишком удачливый автор-исполнитель из маленького городка на побережье Англии. Его мечты о славе грозят так и остаться мечтами, несмотря на всецелую поддержку подруги детства Элли. И вот однажды происходит нечто странное… Во время глобального блэкаута Джек попадает в аварию, а очнувшись понимает, что никто в мире, кроме него, не помнит о The Beatles. Судьба дает ему заманчивый шанс — выдать песни группы за свои, поскольку человечество их еще не слышало. Джек моментально становится звездой, но вместе с популярностью приходят и проблемы в отношениях, и ему еще предстоит понять: все, что ему нужно, — это любовь…
Леннон и Оно впервые встретились в конце 60-х, когда она была начинающей авангардной художницей, а он — одной из самых больших музыкальных звезд в мире. Йоко стала верной соратницей Джона и во время эпохи The Beatles, и после распада группы, когда певец начал сольную карьеру. Также активисты вместе выступали против войны во Вьетнаме. После краткого расставания в середине 1970-х они снова сошлись и были вместе вплоть до трагической смерти Леннона в 1980 году в Нью-Йорке. На сегодняшний день Оно обладает правами на музыку Джона Леннона и все его наследие.
Греческие каникулы и проклятие Слендермена: смотрите на этой неделе
Этим летом зрители, выбирая вариант досуга, увы, не так часто обращают внимание на кино. Российский бокс-офис с каждой неделей проседает все больше и больше, прошлый уикенд (02.08–05.08), например, стал самым худшим по сборам в этом году. Разогнать грусть-тоску, царящую в российском прокате, на этот раз изо всех сил будут пытаться хоррор о Слендермене, романтическая мелодрама с песнями группы ABBA, фантастическая лента о дружбе человека и робопса, криминальный боевик с возмужавшим Гарри Поттером и экскурсия по Лондону 60-х в сопровождении Майкла Кейна.
Александра Абдулова природа наградила такой выдающейся фактурой, что он мог, в принципе, вообще ничего не играть — просто смотреть с экрана роковым взглядом самца, выставлять повыгоднее идеальный подбородок и многозначительно молчать. Сегодня, собственно, многие выпускники театральных вузов этим и занимаются. Но в советское время если уж выучился на актера, то и пашешь с полной отдачей. Как шахтер, тяжким трудом добываешь золото из рудника любой, даже самой шаблонной роли. И Александр Гаврилович пахал так, что фраза «пойдем в кино на Абдулова» означала именно хорошее кино, а не просто некий, все равно какой, фильм с красивым мужчиной.
Предпоследний уикенд сентября обещает, что ни один посетитель кинотеатров не будет разочарован представленной афишей. Прокатчики словно решили, что настроение дождей и пожелтевших листьев нужно как следует разбавить другими эмоциями. Для этой цели в прокате на будущей неделе стартуют сразу семь новинок.
Самой ожидаемой премьерой станет продолжение нашумевшей картины «Kingsman. Секретная служба». Новая лента носит название «Kingsman. Золотое кольцо». Первая часть оказалась приятным сюрпризом со «взрослым» рейтингом — впечатлила как критиков, так и зрителей. В сиквел перекочевала съемочная группа оригинала, причем для режиссера Мэттью Вона это был первый опыт постановки продолжения. Помимо Тэрона Эджертона, Марка Стронга и Колина Ферта в съемках второй части приняли участие Холли Берри, Джулианна Мур и Ченнинг Татум. Очень не хочется, чтобы «Золотое кольцо» постигла участь сиквелов, так что скрестим пальцы, чтобы в новом фильме было все — от фирменной иронии до глубокомысленных цитат вроде «манеры — лицо мужчины».
В феврале следующего года на экраны выйдет фильм Сарика Андреасяна «Защитники», который в Сети прозвали российским ответом «Мстителям» и «Отряду самоубийц». Несмотря на то, что многие кинокритики довольно скептически относятся к перспективам в прокате отечественного блокбастера с ценником в 380 млн рублей, постановщик уже подыскал для себя ряд новых проектов.
Как сообщает The Hollywood Reporter, Андреасян поделился своими творческими планами на проходящем в эти дни Российском кинорынке. Выступление он начал с просьбы удалить свое имя из базы данных ведущих кинопорталов, а затем представил на суд публики 35-минутный отрывок из «Защитников».
Компания Sonar Entertainment приобрела права на телевизионную экранизацию графической новеллы The Fifth Beatle: The Story of Brian Epstein («Пятый битл: История Брайана Эпстайна») авторства Вивека Дж. Тивари. Об этом сообщает информационный портал Deadline.
Сам Тивари напишет сценарий к будущему сериалу и станет его исполнительным продюсером.
Оскар Айзек появился в киногалактике Фабрики грез не так давно. Он построил свою карьеру, проникновенно играя рефлексирующих мужчин в фильмах, мало привлекающих критиков. Но теперь он вошел в актерский состав «Звездных войн», а это сродни вхождению в могущественный Орден...
Айзек сделал себе имя, исполняя роли несколько мрачных героев. В фильме «Самый жестокий год» он сыграл преуспевшего в бизнесе латиноамериканца, так озабоченного своей интеграцией в среду, что это почти стало навязчивым неврозом. А в картине братьевКоэнов «Внутри Льюина Дэвиса» он воплотил образ чрезмерно чувствительного, талантливого фолк-исполнителя. Герой абсолютно потерян, а его дела настолько плохи, что он даже не может позволить себе пальто. Появление Оскара в сай-фае «Из машины» про создание искусственного интеллекта в женском обличье вызвало много разговоров, но тоже не стало сенсацией. Более того, по жизни Айзек зарекомендовал себя как скромняга, скрывающий свою личную жизнь. Такое впечатление, что малейший намек на его отношения с девушкой может заставить его порвать с ней на следующий день. Но несмотря на это, он стал частью команды «Звездных войн», а к ней публика всегда проявляла повышенное внимание.
Сага «Звездные войны» — ловушка для всех, кто притронется к ней без должного пиетета. Кажется, эту франшизу, подобно плюшевому кролику из рассказа Марджери Уильямс, так сильно любили, что она ожила. С момента выхода оригинальной трилогии космоопера сама начала диктовать правила, по которым ей развиваться, величественно сойдя с экранов и превратившись в культ. Отступление от догм не сошло с рук даже ее создателю Джорджу Лукасу, который в приквелах своими «мультяшными» локациями и мидихлорианами вызвал бурю негодования у поклонников.
В этом свете доля почетного голливудского реаниматолога Джей Джея Абрамса, успешно вернувшего к жизни не первую легендарную киносерию, казалась незавидной. Неудивительно, что он не сразу откликнулся на заманчивое предложение компании Disney снять «Пробуждение силы». Однако с излишним трепетом перед Империей и Республикой не появилось бы ни фильма, ни этого текста.