Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Василий Сигарев

Vasili Sigarev
Василий Сигарев
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Играл себя
Пол: Мужской
Родился: 11 января 1977, Козерог (47 лет)
Последний фильм: 2017
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

01.04.2017 23:03

Жить. Рецензия на «Манчестер у моря»

«Манчестер у моря» — это тот случай, когда после просмотра хочется молчать и крутить в голове только «Ну как же так?!» и «Спасибо». Анонс к фильму, как казалось, обещал простую драму об исцелении: отягощенный событиями прошлого нелюдимый сантехник Ли должен стать опекуном своего племянника после смерти брата, а потому возвращается в родной город. Зритель, сытый картинами об ответственности и ценности родственных уз, вправе предположить, что в этой ленте со скромным бюджетом и двумя «Оскарами» его ждет нечто похожее и довольно предсказуемое. Тем более это так по-американски — не сдаваться, воодушевлять, работать над собой. «Ан нет, все намного сложнее», — подумал режиссер Кеннет Лонерган, перечитал Чехова и снял по собственному сценарию фильм, реальность которого соединяет травму со спокойствием, а сюжет развивается вопреки шаблонам и слишком похож на жизнь. Только, пожалуйста, чужую.

Правда, абстрагироваться от переживаний героя Кейси Аффлека не удастся: приготовьтесь на два с лишним часа стать им — меланхоличным, опустошенным, порой грубым Ли Чендлером. Человеком, совершившем ошибку, за которую невозможно расплатиться ни жизнью, ни праведным поведением.
Читать полностью
Поделиться:

29.11.2015 18:49

Тор берется за гарпун: смотрите на этой неделе

Что может быть лучше, чем поудобнее устроиться в кресле, запастись попкорном и насладиться напряженным противостоянием природы и человека? В прокат выходит фильм оскароносного Рона Ховарда «В сердце моря» об отважных людях, столкнувшихся с демоническим белым китом и равнодушной жестокостью океана. С одной стороны, материал для фильма выбран многообещающий. В основу сценария легла реальная история, рассказанная чудом выжившим членом экипажа китобойного судна «Эссекс». Когда-то данный сюжет вдохновил Германа Мелвилла на создание романа «Моби Дик». С другой стороны, в эту реку входили уже многие режиссеры. Наиболее известна экранизация 1956 года от Джона Хьюстона. Тогда одержимого капитана Ахава сыграл легендарный Грегори Пек, а к сценарию приложил руку сам Рэй Брэдбери.

Получится ли у Ховарда сделать нечто интересное на старом материале? Что ж, до сих пор ему отлично удавались фильмы самых разных жанров — от семейной рождественской комедии до психологической драмы. Рон уже обращался к теме «люди в исключительной ситуации» в ленте «Аполлон 13», тоже, кстати, основанной на реальных событиях. А эта картина входит в список 150 самых кассовых фильмов за всю историю кинематографа США. Так что даже если в сердце моря не откроются новые горизонты, мы можем рассчитывать на кино, которое не даст зрителям заскучать. В качестве бонуса здорово будет понаблюдать, как Крис ХемсвортТор») отложит в сторону свой молот и в роли простого человека вступит в борьбу со стихией.
Читать полностью
Поделиться:

18.11.2015 22:21

Постеры: зимняя война в стране Оз

Близость зимы ощущается не только на улице, но и на новых промо-изображениях: героини драмы «Кэрол» зябнут под падающим крупными хлопьями снегом, режиссер Василий Сигарев призывает выкидывать елки, а проект «Белоснежка и Охотник 2» с помощью своих характер-постеров представляет нам новых женских персонажей, в числе которых значится Ледяная королева Эмили Блант.

А вот у персонажей «Игры на понижение» своя фишка — старомодные прически: надо же хоть чем-то завлечь зрителя на драму об экономике. На «Зверополис» все и так пойдут, ведь это новый проект студии Disney. Также не останутся без внимания оба представленных в обзоре молодежных блокбастера.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.05

Все | Режиссёр | Сценарист

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Страна Оз
Страна Оз (2015)

Zanimatelnaya etologiya (0.00)

Жить
Жить (2012)

Zhit (7.20)

Волчок
Волчок (2009)

Volchok (6.90)

Сценарист [ скрыть ]


Гупёшка
Гупёшка (2017)

(0.00)

Страна Оз
Страна Оз (2015)

Zanimatelnaya etologiya (0.00)

До свидания мама
До свидания мама (2014)

Do svidaniya mama (0.00)

Жить
Жить (2012)

Zhit (7.20)

Волчок
Волчок (2009)

Volchok (6.90)

(0)
(0.00)

Играл себя [ скрыть ]


Daleko ot Londona
Daleko ot Londona (2007)
(0.00)
Himself


Telegram-канал

Топ 250
28
Психо
Psycho (8.70)
29
Ход королевы
The Queen’s Gambit (8.70)
30
Окно во двор
Rear Window (8.70)
31
Эта замечательная жизнь
It's a Wonderful Life (8.70)
33
Помни
Memento (8.60)
34
Красота по-американски
American Beauty (8.60)
35
Американская история Х
American History X (8.60)
36
1+1
Intouchables (8.60)
37
Леон
Léon (8.60)
весь топ
01.04.2017
Жить. Рецензия на «Манчестер у моря»

«Манчестер у моря» — это тот случай, когда после просмотра хочется молчать и крутить в голове только «Ну как же так?!» и «Спасибо». Анонс к фильму, как казалось, обещал простую драму об исцелении: отягощенный событиями прошлого нелюдимый сантехник Ли должен стать опекуном своего племянника после смерти брата, а потому возвращается в родной город. Зритель, сытый картинами об ответственности и ценности родственных уз, вправе предположить, что в этой ленте со скромным бюджетом и двумя «Оскарами» его ждет нечто похожее и довольно предсказуемое. Тем более это так по-американски — не сдаваться, воодушевлять, работать над собой. «Ан нет, все намного сложнее», — подумал режиссер Кеннет Лонерган, перечитал Чехова и снял по собственному сценарию фильм, реальность которого соединяет травму со спокойствием, а сюжет развивается вопреки шаблонам и слишком похож на жизнь. Только, пожалуйста, чужую. Правда, абстрагироваться от переживаний героя Кейси Аффлека не удастся: приготовьтесь на два с лишним часа стать им — меланхоличным, опустошенным, порой грубым Ли Чендлером. Человеком, совершившем ошибку, за которую невозможно расплатиться ни жизнью, ни праведным поведением. По атмосфере фильм похож на пастораль, полную одновременно тихой грусти и света. И в этом меланхоличная картина Лонергана снова ломает шаблоны: несмотря на боль, которая, скорее всего, еще долго будет тупо сверлить вам сердце, «Манчестер у моря» вызывает желание не умереть от безысходности, а жить дальше. Да, с той болью, что лишь приглушится со временем, но жить. Этот путь придется проделать и главному герою. Манчестер-у-моря — место достаточно кинематографичное. Это прибрежный маленький городок в штате Массачусетс с численностью населения чуть больше пяти тысяч человек. Жизнь там течет размеренно и пролетает незаметно, а от океанских ветров постоянно мерзнут руки. Это целый микромир со своими маленькими вселенными — семьями, парами и компаниями, где все друг друга знают. Здесь, казалось бы, не может произойти ничего выдающегося или стоящего внимания. В таких местах легко спиться, а затем спасти себя религией. После просмотра даже начинает казаться, что Манчестер-у-моря — это не что иное, как состояние души — чувствительной и хрупкой. Здесь природа создала особый род людей — скупых на эмоции стоиков. Только не потому что жалко с кем-то поделиться, а оттого что выразить свои чувства в нужный момент оказывается почти невозможно. Придуманная Кеннетом история, сочетающая в себе повседневность с трагедией, думается, на российском фоне приобрела бы совсем другие оттенки — вылилась бы в чернуху или, что еще хуже, в воспитательный плакат. Ни того, ни другого с картиной Лонергана, к счастью, не произошло: он подарил миру бытовую экзистенциальную драму, где кроются деликатность, эмоции на полутонах и психологизм. Что поражает в «Манчестере» больше всего, так это соединение приземленного, абсолютно незамысловатого существования с трагедией такого уровня, которому позавидовали бы даже древнегреческие драматурги. Оттого здесь мотивы церковных хоралов сочетаются с произведениями Генделя, а знаменитое «Адажио Альбинони» от Ремо Джадзотто музыкальным языком говорит такое, что мгновенно приколачивает зрителя к стенке. Так снова и снова в «Манчестере» срабатывает механизм истинного киноискусства. Не с помощью прямых реплик или заламываемых рук, а при изображении семейной рыбалки в холодных водах Атлантики — идиллической сцены, после которой, казалось бы, не может произойти ничего из ряда вон выходящего. А оно происходит. Оно словно того и ждет — когда дашь слабину, не послушаешь самого себя, забудешь, что счастье может оборваться в миг. И жизнь не против тебя, она просто идет дальше: кто-то умирает, кто-то рождается, а кто-то все никак не может уединиться со своей девушкой, чтобы просто стало теплее. Между тем жизнь постепенно уменьшает масштабы трагедии, стирает острые углы, но навсегда оставляет шрамы. Ни что иное, как фатум, злая судьба, нависло над некогда беззаботным Ли Чендлером, и только по его поведению можно понять, где перед нами настоящее, а где навсегда утраченное прошлое, неидеализированное подобие Эдема. Из памяти, к сожалению, самого главного не сотрешь: с прошлым Ли мы знакомимся через разрозненные флэшбэки, уже к середине фильма разматывающие клубок давних событий. И если первая часть картины, где странный герой ведет себя как озлобленный неудачник, вызывает реакцию: «Да что с тобой, мужик, не так?», — то вторая превращает все мыслимые вопросы в одни эмоции. Новое знание расставляет все по местам, заставляя взглянуть на жизнь Ли с совершенно неожиданного ракурса. Играющему на каком-то запредельном уровне Кейси Аффлеку хочется не только отдать должное, поздравив с заслуженным «Оскаром», но и просто пожать руку. Интересным образом эта картина о возможном спасении через семью и о семье как отдельной вселенной овеяна радостью родственных отношений. Чего только стоят трогательные слезы Бена Аффлека во время вручения золотой статуэтки младшему брату. И если о таланте Кейси или Мишель Уильямс зритель и без номинаций на престижные награды догадывался, то совсем юный Лукас Хеджес — открытие ленты Лонергана. Невинная, еще не оперившаяся душа, рвущаяся во взрослый мир, — именно такой персонаж должен был вызвать желание незаметно помочь и поддержать. Та или иная травма есть в анамнезе каждого героя из провинциального Манчестера, и у каждого из них свои лекарства, свои шансы на выздоровление. Однако, несмотря на то, что жизнь вновь и вновь торжествует, нет никаких спасительных кругов — тотальная грусть не покинет виновника трагедии никогда. Есть только вариант здраво оценить свои возможности и не пропасть для того, кому еще предстоит пройти собственную извилистую дорогу. Ради него научиться жить с сердцем, навсегда разбитым на осколки.... подробнее
29.11.2015
Тор берется за гарпун: смотрите на этой неделе

Что может быть лучше, чем поудобнее устроиться в кресле, запастись попкорном и насладиться напряженным противостоянием природы и человека? В прокат выходит фильм оскароносного Рона Ховарда «В сердце моря» об отважных людях, столкнувшихся с демоническим белым китом и равнодушной жестокостью океана. С одной стороны, материал для фильма выбран многообещающий. В основу сценария легла реальная история, рассказанная чудом выжившим членом экипажа китобойного судна «Эссекс». Когда-то данный сюжет вдохновил Германа Мелвилла на создание романа «Моби Дик». С другой стороны, в эту реку входили уже многие режиссеры. Наиболее известна экранизация 1956 года от Джона Хьюстона. Тогда одержимого капитана Ахава сыграл легендарный Грегори Пек, а к сценарию приложил руку сам Рэй Брэдбери. Получится ли у Ховарда сделать нечто интересное на старом материале? Что ж, до сих пор ему отлично удавались фильмы самых разных жанров — от семейной рождественской комедии до психологической драмы. Рон уже обращался к теме «люди в исключительной ситуации» в ленте «Аполлон 13», тоже, кстати, основанной на реальных событиях. А эта картина входит в список 150 самых кассовых фильмов за всю историю кинематографа США. Так что даже если в сердце моря не откроются новые горизонты, мы можем рассчитывать на кино, которое не даст зрителям заскучать. В качестве бонуса здорово будет понаблюдать, как Крис ХемсвортТор») отложит в сторону свой молот и в роли простого человека вступит в борьбу со стихией. Едва ли «Шпионский мост», также основанный на реальных событиях, составит «Сердцу моря» серьезную конкуренцию. Хотя тему картины смело можно назвать актуальной, а отзывы зарубежных критиков — вполне благодушными. Правильный во всех отношениях парень, американский адвокат Джеймс Донован (Том Хэнкс), защищает попавшего в плен советского разведчика Рудольфа Абеля (Марк Райлэнс). На дворе 1957 год — разгар Холодной войны. Донован не в восторге от поставленной задачи, но при этом исполняет свой долг до конца. «Шпионский мост» для режиссера Стивена Спилберга — проторенная дорожка. Лента вновь посвящена человеку, который поступает правильно вопреки обстоятельствам. Эту же тему затрагивают многие фильмы режиссера — и увешанный наградами «Список Шиндлера», и сверхпатриотичный «Спасти рядового Райана», и недавний «Линкольн». Главная идея картины достаточно банальна — справедливость одна для всех и не приемлет исключений. Видимо, Спилберг взял на себя нелегкую миссию напоминать прописные истины всем, кто в этом нуждается. «Шпионский мост» — добротное историческое кино, не слишком отступающее от фактов. В создании сценария участвовали братья Коэны, имя режиссера гарантирует определенный уровень качества, а умничка Том Хэнкс всегда блестяще совмещал героический пафос с образом живого человека. Но, скорее всего, картина не привлечет большую зрительскую аудиторию за пределами Америки. Если к историческим драмам душа не лежит, а от одного вида моря вас укачивает, можно пойти на детективный триллер «Утешение» с Энтони Хопкинсом и Колином Фарреллом. Нас ждет стандартный набор: убийца-маньяк, молодые агенты и опытный эксперт-психиатр с паранормальными способностями. Конечно, от сюжета за километр веет банальщиной, но почетный людоед Хопкинс и побывавший на дне в Брюгге Фаррелл во многом спасают положение. Впрочем, зачем быть такими серьезными? Давайте бояться и смеяться, ведь на экранах «Ужастики» — подростковая фэнтези-комедия от Роба Леттермана, режиссера «Подводной братвы» и «Монстров против пришельцев» (оба анимационных фильма собрали неплохую кассу). Подросток Зак (Дилан Миннетт) вступает в сражение с монстрами, которые пришли в наш мир со страниц книг Р.Л.Стайна — известного автора детских ужастиков. Кстати, сам Стайн снялся в одном из эпизодов картины. Беглый обзор зарубежной критики говорит нам, что лента вполне смотрибельна. Шутки смешные, графика качественная, актеры выкладываются по полной. Причем хорошо играет не только вполне себе состоявшаяся звезда Джек Блэк, но и весь молодой состав. Особого упоминания заслуживает российское кино «Страна ОЗ», каким-то новогодним чудом добравшееся до широкого проката. Режиссер мрачных драм «Волчок» и «Жить» Василий Сигарев снял новогоднюю комедию. Нетрудно догадаться, что лента получилась противоречивой. Ленка Шабадинова (Яна Троянова) из деревни Малые Ляли отправляется покорять Екатеринбург. В новогоднюю ночь она должна заступить на смену в киоске, но добраться на рабочее место нелегко. По пути она встретит самых разных людей и сполна хлебнет праздничного безумия. Если вы рассчитываете увидеть легкую волшебную историю, лучше купите билет на другой фильм. Жесткие шутки, ненормативная лексика, галерея неоднозначных персонажей и, конечно, реки алкоголя — вот неполный список того, что вас ждет. При этом картина получила на минувшем «Кинотавре» приз за лучший сценарий. Сигарев снова выводит на экран свою любимую героиню — нашу полусумасшедшую действительность. Но на этот раз режиссер предлагает над ней посмеяться. Есть шанс, что этот смех сможет привести самых разных зрителей к бессмысленному и беспощадному русскому катарсису, которого так не хватает нашему кинематографу. В то время как «Страна ОЗ» пробуждает определенные надежды, российское фэнтези «Он — дракон» изрядно настораживает. То ли дело тут в словосочетании «российское фэнтези», то ли в сюжете: княжну Мирославу (Мария Поезжаева) похищает дракон и приносит на свой остров. Там дева попадает под влияние стокгольмского синдрома и влюбляется в человеческую ипостась дикой рептилии. Действительно, к чему все эти затасканные романы с оборотнями и вампирами, когда можно отдать свое сердце гигантской огнедышащей ящерице! Но трейлер, несмотря на звучащую на заднем плане подростковую поэзию, выглядит красиво. А визуальными эффектами для фильма занимался Сергей Невшупов, которому удалось поучаствовать в создании «Аватара» и трилогии «Властелин колец». И вообще, раз в год и палка стреляет. Вам мало этих новинок? Что ж, тогда вот еще несколько многообещающих премьер. На этой неделе в прокате стартуют французская криминальная драма «Дипан», удостоившаяся «Золотой пальмовой ветви» в Каннах в этом году, британская мелодрама «45 лет» о пожилой паре, переживающей кризис отношений, и испанская картина «Ма Ма» с Пенелопой Крус о жизни, смерти и чувствах.... подробнее
18.11.2015
Постеры: зимняя война в стране Оз

Близость зимы ощущается не только на улице, но и на новых промо-изображениях: героини драмы «Кэрол» зябнут под падающим крупными хлопьями снегом, режиссер Василий Сигарев призывает выкидывать елки, а проект «Белоснежка и Охотник 2» с помощью своих характер-постеров представляет нам новых женских персонажей, в числе которых значится Ледяная королева Эмили Блант. А вот у персонажей «Игры на понижение» своя фишка — старомодные прически: надо же хоть чем-то завлечь зрителя на драму об экономике. На «Зверополис» все и так пойдут, ведь это новый проект студии Disney. Также не останутся без внимания оба представленных в обзоре молодежных блокбастера. Между тем с драмами «Специальный полуночный выпуск» и «Сделано во Франции» все не так просто. Если первая лента наверняка заинтересует поклонников творчества режиссера Джеффа Николса, то создателям второй придется ждать прибыли с оглядкой — больно уж неоднозначный у этого фильма сюжет. Кроме того, в связи с недавними событиями его премьеру отложили, ведь история в проекте закручивается вокруг журналиста, примкнувшего к группе джихадистов, чтобы расследовать организацию теракта в Париже... «Специальный полуночный выпуск» 18 марта 2016 г. «Кэрол» 20 ноября 2015 г. «Дивергент, глава 3: За стеной» 17 марта 2016 г. «Зверополис» 3 марта 2016 г. «Игра на понижение» 14 января 2016 г. «Белоснежка и Охотник 2» 21 апреля 2016 г. «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 2» 19 ноября 2015 г. «Сделано во Франции» «Страна Оз» 3 декабря 2015 г. ... подробнее