Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Кеннет Лонерган

Kenneth Lonergan
Кеннет Лонерган
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Дж. Смит-Кэмерон (00.00.2000) (детей: 1)
Родился: 16 октября 1962, Весы (55 лет)
Первый фильм: 1999
Последний фильм: 2016
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Кеннет Лонерган известен по фильмам


Фото: Кеннет Лонерган

Фото Кеннет Лонерган Фото Кеннет Лонерган Фото Кеннет Лонерган

Новости: Кеннет Лонерган

01.04.2017 23:03

Жить. Рецензия на «Манчестер у моря»

«Манчестер у моря» — это тот случай, когда после просмотра хочется молчать и крутить в голове только «Ну как же так?!» и «Спасибо». Анонс к фильму, как казалось, обещал простую драму об исцелении: отягощенный событиями прошлого нелюдимый сантехник Ли должен стать опекуном своего племянника после смерти брата, а потому возвращается в родной город. Зритель, сытый картинами об ответственности и ценности родственных уз, вправе предположить, что в этой ленте со скромным бюджетом и двумя «Оскарами» его ждет нечто похожее и довольно предсказуемое. Тем более это так по-американски — не сдаваться, воодушевлять, работать над собой. «Ан нет, все намного сложнее», — подумал режиссер Кеннет Лонерган, перечитал Чехова и снял по собственному сценарию фильм, реальность которого соединяет травму со спокойствием, а сюжет развивается вопреки шаблонам и слишком похож на жизнь. Только, пожалуйста, чужую.

Правда, абстрагироваться от переживаний героя Кейси Аффлека не удастся: приготовьтесь на два с лишним часа стать им — меланхоличным, опустошенным, порой грубым Ли Чендлером. Человеком, совершившем ошибку, за которую невозможно расплатиться ни жизнью, ни праведным поведением.
Читать полностью
Поделиться:

19.03.2017 18:28

Весеннее обострение: смотрите на этой неделе

Спустя месяц после самой скандальной за последние годы церемонии вручения премии «Оскар» до нашего проката потихоньку добираются последние эшелоны ее участников. Из ряда вон выходящее недоразумение с фильмами «Ла-Ла Ленд» и «Лунный свет» на время отвлекло зрителей от другой картины — сильнейшего и достойнейшего участника гонки, одного из фаворитов категории «Лучший фильм».

Именно «Манчестер у моря» стоит назвать главной премьерой выходных. Обладатель премий за «Лучшую мужскую роль» и «Лучший сценарий», этот фильм — прекрасный образец независимого кино, которое обязательно тронет каждого зрителя, а не только критика или любителя артхауса. Лента посвящена обычному, как принято говорить, маленькому человеку — слесарю Ли (Кейси Аффлек). Преимущество «Манчестера» в том, что ему абсолютно чужда нежность, лиричность и утешительный оптимизм. Это кино вовсе не обещает зрителю, что его несчастливая жизнь наладится. Не говорит, что призраки прошлого на самом деле останутся в прошлом. Нет, «Манчестер у моря» лишь напоминает, что жизнь — штука сложная и печальная. И чтобы хоть как-нибудь с ней справляться, нужно всегда помнить об этой аксиоме.
Читать полностью
Поделиться:

27.02.2017 04:30

«Оскар — 2017»: победители

В Лос-Анджелесе стартовала 89-я ежегодная церемония вручения премии «Оскар». Ведущим главного события в мире кинематографа, проходящего в здании Dolby Theater, стал шоумен Джимми Киммел.

LostFilm.INFO внимательно следит за событиями в прямом эфире. Пожалуйста, обновляйте страницу, чтобы узнать имена победителей в режиме реального времени.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.11

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист

Фильмография: Кеннет Лонерган

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Манчестер у моря
Манчестер у моря (2016)

Manchester by the Sea (8.70)

Маргарет
Маргарет (2011)

Margaret (0.00)

Можешь рассчитывать на меня
Можешь рассчитывать на меня (2000)

You Can Count on Me (7.70)

Сценарист [ скрыть ]


Манчестер у моря
Манчестер у моря (2016)

Manchester by the Sea (8.70)

Маргарет
Маргарет (2011)

Margaret (0.00)

Банды Нью-Йорка
Банды Нью-Йорка (2002)

Gangs of New York (7.40)

Анализируй То
Анализируй То (2002)

Analyze That (5.60)

Можешь рассчитывать на меня
Можешь рассчитывать на меня (2000)

You Can Count on Me (7.70)

Приключения Рокки и Буллвинкля
Приключения Рокки и Буллвинкля (2000)

The Adventures of Rocky & Bullwinkle (4.10)

Анализируй это
Анализируй это (1999)

Analyze This (6.60)

Актёр [ скрыть ]


Маргарет
Маргарет (2011)

Margaret (0.00)
Karl

Writer / Director

Можешь рассчитывать на меня
Можешь рассчитывать на меня (2000)

You Can Count on Me (7.70)
Ron

Играл себя [ скрыть ]



Себя - Winner: Best Original Screenplay and Nominated: Best Director


Топ 250
90
Фарго
Fargo (8.30)
91
Гран Торино
Gran Torino (8.30)
92
Челюсти
Jaws (8.30)
93
Вверх
Up (8.30)
94
Бешеный бык
Raging Bull (8.30)
95
Черный лебедь
Black Swan (8.30)
96
Непрощенный
Unforgiven (8.30)
97
Большой побег
The Great Escape (8.30)
98
Убить пересмешника
To Kill a Mockingbird (8.30)
99
Мстители
The Avengers (8.20)
весь топ
01.04.2017
Жить. Рецензия на «Манчестер у моря»

«Манчестер у моря» — это тот случай, когда после просмотра хочется молчать и крутить в голове только «Ну как же так?!» и «Спасибо». Анонс к фильму, как казалось, обещал простую драму об исцелении: отягощенный событиями прошлого нелюдимый сантехник Ли должен стать опекуном своего племянника после смерти брата, а потому возвращается в родной город. Зритель, сытый картинами об ответственности и ценности родственных уз, вправе предположить, что в этой ленте со скромным бюджетом и двумя «Оскарами» его ждет нечто похожее и довольно предсказуемое. Тем более это так по-американски — не сдаваться, воодушевлять, работать над собой. «Ан нет, все намного сложнее», — подумал режиссер Кеннет Лонерган, перечитал Чехова и снял по собственному сценарию фильм, реальность которого соединяет травму со спокойствием, а сюжет развивается вопреки шаблонам и слишком похож на жизнь. Только, пожалуйста, чужую. Правда, абстрагироваться от переживаний героя Кейси Аффлека не удастся: приготовьтесь на два с лишним часа стать им — меланхоличным, опустошенным, порой грубым Ли Чендлером. Человеком, совершившем ошибку, за которую невозможно расплатиться ни жизнью, ни праведным поведением. По атмосфере фильм похож на пастораль, полную одновременно тихой грусти и света. И в этом меланхоличная картина Лонергана снова ломает шаблоны: несмотря на боль, которая, скорее всего, еще долго будет тупо сверлить вам сердце, «Манчестер у моря» вызывает желание не умереть от безысходности, а жить дальше. Да, с той болью, что лишь приглушится со временем, но жить. Этот путь придется проделать и главному герою. Манчестер-у-моря — место достаточно кинематографичное. Это прибрежный маленький городок в штате Массачусетс с численностью населения чуть больше пяти тысяч человек. Жизнь там течет размеренно и пролетает незаметно, а от океанских ветров постоянно мерзнут руки. Это целый микромир со своими маленькими вселенными — семьями, парами и компаниями, где все друг друга знают. Здесь, казалось бы, не может произойти ничего выдающегося или стоящего внимания. В таких местах легко спиться, а затем спасти себя религией. После просмотра даже начинает казаться, что Манчестер-у-моря — это не что иное, как состояние души — чувствительной и хрупкой. Здесь природа создала особый род людей — скупых на эмоции стоиков. Только не потому что жалко с кем-то поделиться, а оттого что выразить свои чувства в нужный момент оказывается почти невозможно. Придуманная Кеннетом история, сочетающая в себе повседневность с трагедией, думается, на российском фоне приобрела бы совсем другие оттенки — вылилась бы в чернуху или, что еще хуже, в воспитательный плакат. Ни того, ни другого с картиной Лонергана, к счастью, не произошло: он подарил миру бытовую экзистенциальную драму, где кроются деликатность, эмоции на полутонах и психологизм. Что поражает в «Манчестере» больше всего, так это соединение приземленного, абсолютно незамысловатого существования с трагедией такого уровня, которому позавидовали бы даже древнегреческие драматурги. Оттого здесь мотивы церковных хоралов сочетаются с произведениями Генделя, а знаменитое «Адажио Альбинони» от Ремо Джадзотто музыкальным языком говорит такое, что мгновенно приколачивает зрителя к стенке. Так снова и снова в «Манчестере» срабатывает механизм истинного киноискусства. Не с помощью прямых реплик или заламываемых рук, а при изображении семейной рыбалки в холодных водах Атлантики — идиллической сцены, после которой, казалось бы, не может произойти ничего из ряда вон выходящего. А оно происходит. Оно словно того и ждет — когда дашь слабину, не послушаешь самого себя, забудешь, что счастье может оборваться в миг. И жизнь не против тебя, она просто идет дальше: кто-то умирает, кто-то рождается, а кто-то все никак не может уединиться со своей девушкой, чтобы просто стало теплее. Между тем жизнь постепенно уменьшает масштабы трагедии, стирает острые углы, но навсегда оставляет шрамы. Ни что иное, как фатум, злая судьба, нависло над некогда беззаботным Ли Чендлером, и только по его поведению можно понять, где перед нами настоящее, а где навсегда утраченное прошлое, неидеализированное подобие Эдема. Из памяти, к сожалению, самого главного не сотрешь: с прошлым Ли мы знакомимся через разрозненные флэшбэки, уже к середине фильма разматывающие клубок давних событий. И если первая часть картины, где странный герой ведет себя как озлобленный неудачник, вызывает реакцию: «Да что с тобой, мужик, не так?», — то вторая превращает все мыслимые вопросы в одни эмоции. Новое знание расставляет все по местам, заставляя взглянуть на жизнь Ли с совершенно неожиданного ракурса. Играющему на каком-то запредельном уровне Кейси Аффлеку хочется не только отдать должное, поздравив с заслуженным «Оскаром», но и просто пожать руку. Интересным образом эта картина о возможном спасении через семью и о семье как отдельной вселенной овеяна радостью родственных отношений. Чего только стоят трогательные слезы Бена Аффлека во время вручения золотой статуэтки младшему брату. И если о таланте Кейси или Мишель Уильямс зритель и без номинаций на престижные награды догадывался, то совсем юный Лукас Хеджес — открытие ленты Лонергана. Невинная, еще не оперившаяся душа, рвущаяся во взрослый мир, — именно такой персонаж должен был вызвать желание незаметно помочь и поддержать. Та или иная травма есть в анамнезе каждого героя из провинциального Манчестера, и у каждого из них свои лекарства, свои шансы на выздоровление. Однако, несмотря на то, что жизнь вновь и вновь торжествует, нет никаких спасительных кругов — тотальная грусть не покинет виновника трагедии никогда. Есть только вариант здраво оценить свои возможности и не пропасть для того, кому еще предстоит пройти собственную извилистую дорогу. Ради него научиться жить с сердцем, навсегда разбитым на осколки.... подробнее
19.03.2017
Весеннее обострение: смотрите на этой неделе

Спустя месяц после самой скандальной за последние годы церемонии вручения премии «Оскар» до нашего проката потихоньку добираются последние эшелоны ее участников. Из ряда вон выходящее недоразумение с фильмами «Ла-Ла Ленд» и «Лунный свет» на время отвлекло зрителей от другой картины — сильнейшего и достойнейшего участника гонки, одного из фаворитов категории «Лучший фильм». Именно «Манчестер у моря» стоит назвать главной премьерой выходных. Обладатель премий за «Лучшую мужскую роль» и «Лучший сценарий», этот фильм — прекрасный образец независимого кино, которое обязательно тронет каждого зрителя, а не только критика или любителя артхауса. Лента посвящена обычному, как принято говорить, маленькому человеку — слесарю Ли (Кейси Аффлек). Преимущество «Манчестера» в том, что ему абсолютно чужда нежность, лиричность и утешительный оптимизм. Это кино вовсе не обещает зрителю, что его несчастливая жизнь наладится. Не говорит, что призраки прошлого на самом деле останутся в прошлом. Нет, «Манчестер у моря» лишь напоминает, что жизнь — штука сложная и печальная. И чтобы хоть как-нибудь с ней справляться, нужно всегда помнить об этой аксиоме. По сюжету, Ли узнает о безвременной кончине старшего брата и возвращается в родной город. Нелюдимый, замкнутый мизантроп с явными проблемами с алкоголем становится опекуном своего племянника-подростка. Через отношения Ли с племянником, через его воспоминания о молодости, проведенной в Манчестере-у-моря, режиссер Кеннет Лонерган выстраивает настоящую глобальную драму, разыгранную в максимально обыденных и житейских декорациях. Совершенно на другом поле выступает еще один новичок проката — фантастический фильм «Могучие рейнджеры» Дина Израэлайта. В основе его сюжета — простецкий супергеройский сериал с очень странными спецэффектами. Новое явление рейнджеров на большом экране, судя по всему, окажется очередным высокобюджетным студийным проектом — технически гладким, экономически расчетливым. Естественно, если надежды продюсеров оправдаются, то история пятерых старшеклассников, вставших на защиту людей от инопланетной угрозы, получит продолжение и даже превратится в новую франшизу. В любом случае, если вы помните, что такое Драконзорд, стоит поинтересоваться, как выглядят сегодняшние кинорейнджеры. Последняя крупная премьера уикенда и возможный соперник рейнджеров по сборам в бокс-офисе — фантастический триллер «Живое» Даниэля ЭспиносыКод доступа "Кейптаун"», «Номер 44»). Действие фильма вращается вокруг группы космонавтов, нашедших на Марсе неизвестную форму жизни. Микроскопический организм, доставленный на международный космический корабль, таит в себе невероятную угрозу, которая вот-вот вырвется наружу. Испуганные лица Джейка Джилленхола, Райана Рейнольдса и Ребекки Фергюсон, не раз продемонстрированные в трейлерах, вызывают почти непреодолимые ассоциации с первой частью «Чужого». Но сценарий «Живого» писали Пол Верник и Ретт Риз, авторы сюжетов «Добро пожаловать в Zомбилэнд» и «Дэдпула». Хочется верить, что они смогли найти свежие линии повествования, отличные от тех, которые в свое время использовал Ридли Скотт. При благоприятном раскладе «Живое» займет достойное место среди лучших образцов современной реалистичной фантастики вроде «Марсианина», «Интерстеллара» и «Прибытия». Две темные лошадки предстоящих выходных совсем не претендуют на повышенное зрительское внимание. Тем не менее они по-своему интересны именно благодаря сюжетам. Речь идет о двух европейских картинах: драме «Скрижали судьбы» с Руни Марой и Тео Джеймсом в главных ролях и комедии «Король бельгийцев». «Скрижали» снял обладатель «Золотого Медведя» Берлинале Джим Шеридан. В центре сюжета — Розанна, пациентка психиатрической лечебницы. Она так долго находится в изоляции, что уже никто и не помнит, с чего же все началось. Однако новый главврач клиники случайно находит дневник Розанны, куда она тщательно записывала все свои воспоминания. Он-то и расскажет ее трагичную историю. «Король бельгийцев» повествует о том, как во время визита Николаса III в Турцию Бельгия распадается на два независимых государства. Король пытается срочно вернуться домой, однако из-за странного климатического катаклизма наложен запрет на всех воздушные перелеты. Поэтому он, вместе с британским режиссером-документалистом и всей свитой, отправляется домой по суше. Инкогнито, через Балканский полуостров. «Король бельгийцев» обозначает главную проблему всех королей XXI века: у них нет реальной власти, но на них лежит великая ответственность, как на представителях своих народов. Пока путешествие Николаса III будет снимать персонаж-документалист, на отечественные экраны выйдут сразу два документальных фильма: российско-британский «Рожденные свободными», посвященный обитателям дельфинариев и океанариумов, страдающих от жизни в неволе, и проект Леонида Парфенова «Русские евреи. Фильм второй. 1918-1948». Кроме того, на будущей неделе в прокате стартуют мультфильмы «Босс-молокосос» и «Рыбки», хоррор с крайне высокими для жанрового кино оценками критиков «Демон внутри», новый фильм Владимира Бортко «О любви» и антология короткометражек, номинированных на премию Американской киноакадемии, — «Oscar Shorts 2017: Фильмы».... подробнее
27.02.2017
«Оскар — 2017»: победители

В Лос-Анджелесе стартовала 89-я ежегодная церемония вручения премии «Оскар». Ведущим главного события в мире кинематографа, проходящего в здании Dolby Theater, стал шоумен Джимми Киммел. LostFilm.INFO внимательно следит за событиями в прямом эфире. Пожалуйста, обновляйте страницу, чтобы узнать имена победителей в режиме реального времени. Лауреатами премии Американской академии кинематографических искусств и наук в 2017 году стали: Лучший фильм «Лунный свет» «Ла-Ла Ленд» «Лев» «Лунный свет» «Любой ценой» «Манчестер у моря» «Ограды» «По соображениям совести» «Прибытие» «Скрытые фигуры» Лучший режиссер Дэмьен Шазелл — «Ла-Ла Ленд» Дени Вильнев — «Прибытие» Мэл Гибсон — «По соображениям совести» Барри Дженкинс — «Лунный свет» Кеннет Лонерган — «Манчестер у моря» Лучший актер Кейси Аффлек — «Манчестер у моря» Дензел Вашингтон — «Ограды» Эндрю Гарфилд — «По соображениям совести» Райан Гослинг — «Ла-Ла Ленд» Вигго Мортенсен — «Капитан Фантастик» Лучшая актриса Эмма Стоун — «Ла-Ла Ленд» Рут Негга — «Лавинг» Натали Портман — «Джеки» Мэрил Стрип — «Флоренс Фостер Дженкинс» Изабель Юппер — «Она» Лучший актер второго плана Махершала Али — «Лунный свет» Джефф Бриджес — «Любой ценой» Дев Патель — «Лев» Майкл Шеннон — «Под покровом ночи» Лукас Хеджес — «Манчестер у моря» Лучшая актриса второго плана Виола Дэвис — «Ограды» Николь Кидман — «Лев» Октавия Спенсер — «Скрытые фигуры» Мишель Уильямс — «Манчестер у моря» Наоми Харрис — «Лунный свет» Лучший оригинальный сценарий Кеннет Лонерган — «Манчестер у моря» Йоргос Лантимос и Эфтимис Филиппоу — «Лобстер» Майк Миллс — «Женщины ХХ века» Дэмьен Шазелл — «Ла-Ла Ленд» Тейлор Шеридан — «Любой ценой» Лучший адаптированный сценарий Барри Дженкинс и Тарелл МакКарни — «Лунный свет» Люк Дейвис — «Лев» Тед Мелфи и Эллисон Шредер — «Скрытые фигуры» Огаст Уилсон — «Ограды» Эрик Хайссерер — «Прибытие» Лучшая операторская работа Линус Сандгрен — «Ла-Ла Ленд» Джеймс Лэкстон — «Лунный свет» Родриго Прието — «Молчание» Грег Фрейзер — «Лев» Брэдфорд Янг — «Прибытие» Лучший монтаж «По соображениям совести» «Ла-Ла Ленд» «Лунный свет» «Любой ценой» «Прибытие» Лучшая работа художника-постановщика «Ла-Ла Ленд» «Да здравствует Цезарь!» «Пассажиры» «Прибытие» «Фантастические твари и где они обитают» Лучший дизайн костюмов «Фантастические твари и где они обитают» «Джеки» «Ла-Ла Ленд» «Союзники» «Флоренс Фостер Дженкинс» Лучший грим и прически «Отряд самоубийц» «Вторая жизнь Уве» «Стартрек: Бесконечность» Лучший монтаж звука «Прибытие» «Глубоководный горизонт» «Ла-Ла Ленд» «По соображениям совести» «Чудо на Гудзоне» Лучшее сведение звука «По соображениям совести» «13 часов: Тайные солдаты Бенгази» «Изгой-Один. Звездные войны: Истории» «Ла-Ла Ленд» «Прибытие» Лучшая музыка «Ла-Ла Ленд» (Джастин Гурвиц) «Джеки» (Мика Ливай) «Лев» (Фолькер Бертельман и Дастин О'Халлоран) «Лунный свет» (Николас Брителл) «Пассажиры» (Томас Ньюман) Лучшая песня «Ла-Ла Ленд» — "City of Stars" (Джастин Гурвиц, Бендж Пасек и Джастин Пол) «Джим: История Джеймса Фоули» — "The Empty Chair" (Стинг и Джошуа Ральф) «Ла-Ла Ленд» — "Audition (The Fools Who Dream)" (Джастин Гурвиц, Бендж Пасек и Джастин Пол) «Моана» — "How Far I'll Go" (Лин-Мануэль Миранда) «Тролли» — "Can't Stop the Feeling" (Джастин Тимберлейк, Макс Мартин и Карл Шустер) Лучшие визуальные эффекты «Книга джунглей» «Глубоководный горизонт» «Доктор Стрэндж» «Изгой-Один. Звездные войны: Истории» «Кубо. Легенда о самурае» Лучший анимационный фильм «Зверополис» «Жизнь кабачка» «Красная черепаха» «Кубо. Легенда о самурае» «Моана» Лучший короткометражный анимационный фильм «Песочник» «Время взаймы» «Грушевый сидр и сигареты» «Перл» «Слепая Вайша» Лучший документальный фильм «О. Джей: Сделано в Америке» «Анимированная жизнь» «Море в огне» «Тринадцатая» «Я вам не негр» Лучший короткометражный документальный фильм «Белые шлемы» «4,1 мили» «Ватани. Моя родина» «Крайности» «Скрипка Джо» Лучший игровой короткометражный фильм «Пой» «Внутренние враги» «Женщина и TGV» «Таймкод» «Тихие ночи» Лучший фильм на иностранном языке «Коммивояжер» (Иран, реж. Асгар Фахради) «Вторая жизнь Уве» (Швеция, реж. Ханнес Холм) «Танна» (Австралия, реж. Мартин Батлер и Бентли Дин) «Моя земля» (Дания, реж. Мартин Зандвлиет) «Тони Эрдманн» (Германия, реж. Марен Аде)... подробнее