Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Лукас Хеджес

Lucas Hedges
Лукас Хеджес
Профессии: Актёр, Играл себя
Пол: Мужской
Первый фильм: 2007
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Лукас Хеджес известен по фильмам


Фото: Лукас Хеджес

Фото Лукас Хеджес Фото Лукас Хеджес Фото Лукас Хеджес

Новости: Лукас Хеджес

05.02.2018 20:26

Можете смеяться, можете плакать... Рецензия на «Три билборда»

Мартин МакДона — всемирно известный британо-ирландский драматург, который снимает кино редко, но дерзко. Короткометражный «Шестизарядный» (и сразу «Оскар»), классика «Залечь на дно в Брюгге», веселый дурдом «Семь психопатов» — все эти фильмы говорили с нами хриплым голосом завсегдатая паба, засадившего литр виски с пивом и твердо намеренного излить душу первому встречному, притом нецензурно. Новая работа МакДоны, семикратный оскаровский номинант и очень потенциальный лауреат «Три билборда на границе Эббинга, Миссури», — это все тот же выпивоха-сквернослов, только он уже вконец распоясался, ввязался в драку и грозит спалить бар, ибо душа его болит сегодня так, что мочи нет...

...А болит она за несчастную разведенную женщину по имени Милдред Хейз (Фрэнсис МакДорманд), проживающую в провинциальном американском Эббинге с сыном-подростком. Семь месяцев назад у нее еще и дочь была, но на одной из глухих проселочных дорог жуткой темной ночью ее изнасиловали и убили. Убийц до сих пор не нашли, и, по мнению Милдред, исключительно потому, что копы «слишком заняты пытками чернокожих». Семь месяцев кипящей ярости и непереносимых страданий сделали из Милдред склочную ядовитую бабу, грубую, как наждак, резкую, как оплеуху. Понимая, что время играет против нее, женщина арендует три рекламных щита и размещает на них три фразы, черным по красному: «Насиловали, пока не умерла», «И все еще никаких арестов», «Как так, шериф Уиллоуби?». На Эббинг ее поступок производит эффект разорвавшейся клизмы, и ничем не примечательный городок становится кровавым полем битвы.
Читать полностью
Поделиться:

15.11.2017 17:04

Кастинг: Хэддиш — к мафии, Патель — на свадьбу

Дав голос улицам и поработав над семейными делами Мэла Гибсона в «Кровном отце», сценаристка Андреа Берлофф решила дебютировать в качестве режиссера в новом фильме The Kitchen («Кухня»*). Как сообщает Variety, Тиффани Хэддиш ведет переговоры о съемках в предстоящей киноленте.

Проект основан на цикле комиксов Олли Мастерса и Минга Дойла для импринта DC Entertainment — Vertigo. Серия увидела свет всего несколько лет назад и затронула историю ирландской мафии 70-х, орудующей в Адской кухне. Когда ФБР совершает облаву на глав мафии, и те оказываются за решеткой, бразды правления переходят в руки их собственных жен. И, несмотря на все шуточки про слабый пол и его беспомощность, женщины становятся более жестокими и сильными правительницами, чем мужчины.
Читать полностью
Поделиться:

24.10.2017 16:00

Кастинг: Зеллвегер — на сцену, Робертс — в семью

Решив избавиться от набившего оскомину образа необычайно «везучей» англичанки Бриджит Джонс, Рене Зеллвегер подписалась на участие в байопике Judy об американской актрисе и певице Джуди Гарлэнд. В основу сюжета ляжет заключительный период жизни легенды шоу-бизнеса, а также ее отношения со своими поклонниками и другими музыкантами.

За сценарий киноленты возьмется Том Эдж, приложивший руку к созданию «Короны». Продюсированием же займется обладатель британской премии BAFTA — Дэвид Ливингстоун, известный по работе в фильме «Гордость». Создатели картины о знаменитой певице во главе с режиссером Рупертом ГулдомПравдивая история») обещают порадовать зрителей острым закрученным сюжетом и известными хитами прославленной исполнительницы.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.58

Все | Актёр | Главные роли

Фильмография: Лукас Хеджес

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Ben is Back
Ben is Back (2018)
(0.00)
Ben Burns

Boy Erased
Boy Erased (2018)
(0.00)
Garrard Conley

Три билборда на границе Эббинга, Миссури
Три билборда на границе Эббинга, Миссури (2017)

Three Billboards Outside Ebbing, Missouri (8.30)
Robbie

Леди Бёрд
Леди Бёрд (2017)

Lady Bird (0.00)
Danny

Манчестер у моря
Манчестер у моря (2016)

Manchester by the Sea (8.70)
Patrick

Убить гонца
Убить гонца (2014)

Kill the Messenger (0.00)
Ian Webb

Отель «Гранд Будапешт»
Отель «Гранд Будапешт» (2014)

The Grand Budapest Hotel (8.10)
Pump Attendant

День труда
День труда (2013)

Labor Day (6.70)
Richard

Теорема Зеро
Теорема Зеро (2013)

The Zero Theorem (6.10)
Bob

Arthur Newman
Arthur Newman (2012)
(0.00)
Kevin Avery

Королевство полной луны
Королевство полной луны (2012)

Moonrise Kingdom (7.80)
Redford

Поправки
Поправки (2012)

The Corrections (8.00)
Young Chip

Влюбиться в невесту брата
Влюбиться в невесту брата (2007)

Dan in Real Life (6.90)
Lilly's Dance Partner

Играл себя [ скрыть ]


Себя - Nominated: Best Actor in a Supporting Role


Топ 250
219
Джуно
Juno (7.80)
220
Машинист
The Machinist (7.80)
221
Ральф
Wreck-It Ralph (7.80)
222
Аэроплан
Airplane! (7.80)
223
Королевство полной луны
Moonrise Kingdom (7.80)
224
Идентификация Борна
The Bourne Identity (7.80)
225
Быть Джоном Малковичем
Being John Malkovich (7.80)
226
Горбатая гора
Brokeback Mountain (7.80)
227
Эффект бабочки
The Butterfly Effect (7.80)
весь топ
05.02.2018
Можете смеяться, можете плакать... Рецензия на «Три билборда»

Мартин МакДона — всемирно известный британо-ирландский драматург, который снимает кино редко, но дерзко. Короткометражный «Шестизарядный» (и сразу «Оскар»), классика «Залечь на дно в Брюгге», веселый дурдом «Семь психопатов» — все эти фильмы говорили с нами хриплым голосом завсегдатая паба, засадившего литр виски с пивом и твердо намеренного излить душу первому встречному, притом нецензурно. Новая работа МакДоны, семикратный оскаровский номинант и очень потенциальный лауреат «Три билборда на границе Эббинга, Миссури», — это все тот же выпивоха-сквернослов, только он уже вконец распоясался, ввязался в драку и грозит спалить бар, ибо душа его болит сегодня так, что мочи нет... ...А болит она за несчастную разведенную женщину по имени Милдред Хейз (Фрэнсис МакДорманд), проживающую в провинциальном американском Эббинге с сыном-подростком. Семь месяцев назад у нее еще и дочь была, но на одной из глухих проселочных дорог жуткой темной ночью ее изнасиловали и убили. Убийц до сих пор не нашли, и, по мнению Милдред, исключительно потому, что копы «слишком заняты пытками чернокожих». Семь месяцев кипящей ярости и непереносимых страданий сделали из Милдред склочную ядовитую бабу, грубую, как наждак, резкую, как оплеуху. Понимая, что время играет против нее, женщина арендует три рекламных щита и размещает на них три фразы, черным по красному: «Насиловали, пока не умерла», «И все еще никаких арестов», «Как так, шериф Уиллоуби?». На Эббинг ее поступок производит эффект разорвавшейся клизмы, и ничем не примечательный городок становится кровавым полем битвы. Поскольку мы имеем дело с драматургом экстра-класса, практически живым классиком сторителлинга, не стоит ждать от фильма простых ответов. Посыл вроде «Милдред хорошая, а копы плохие» — это из какого-то другого, скорее всего, голливудского кино. МакДона же бросает зрителям вызов, не оправдывая вообще никаких наших ожиданий относительно поворотов сюжета и предлагая оставаться на стороне своей героини, даже когда она переходит границы. Ее гнев, по сути, есть единственная сюжетная константа. Милдред Хейз движет чистое материнское бешенство, ее монологи припечатывают и расплющивают, ошпаривают кипятком бурлящей боли и разрушительной вины. Против группы авторитетных мужчин у этой женщины с упрямым бритым затылком и нелепым хвостиком на макушке только и есть, что три рекламных щита и ее яд. Исступление Милдред настолько чисто и свято, что даже пройдя шлифовку истинами вроде «насилие порождает насилие» и «любовь исцеляет», оно не теряет мощностей, не перегорает. Оно остается как главным действующим лицом фильма, так и тем крючком, на котором болтается вконец измочаленный таким эмоциональным галопом зритель. Как любит и умеет МакДона, очень грустная история обернута здесь в фантик черного юмора. И будет преуменьшением сказать, что режиссер балансирует на грани смешного и драматичного. Баланс — это что-то про Коэнов. А МакДона резво скачет между юмором и хоррором, как необузданный жеребенок между двумя сладкими морковками, пытаясь жадно схрумкать сразу обе. Когда его юмор умножается на хоррор, получается просто ор. «Орнуть в голосину» — это как раз к МакДоне. Какой уж тут баланс? Непревзойденный мастер диалогов, выдержанных в дубовых бочках в подвалах Голуэя и любовно выверенных до последней паузы, Мартин заставляет нас смеяться до икоты и таять от нежности и умиления в самые неподходящие моменты. Он даже не думает предупреждать о том, что впереди не один, а сразу несколько первостатейных катарсисов, каждый из которых своим накалом способен воспламенить экран. В какие-то моменты может показаться, что все это чересчур, что некоторые сцены насилия почти несмотрибельны, а хохотать уже не хочется, но тут на выручку приходят актеры — самый ценный ресурс этого фильма. Именно игра Фрэнсис МакДорманд, Сэма Рокуэлла и Вуди Харрельсона на первом плане, а также Лукаса Хеджеса и Питера Динклэйджа на втором не позволяет «Трем билбордам» скатиться в чернушный балаган, раз за разом возвращая истории ее законный реализм. Как признался сам МакДона, когда видишь мастерство такого уровня, просто «улыбаешься и сдаешься». Если говорить о Фрэнсис, то Милдред — ее лучшая роль со времен Оливии Киттеридж. Милдред — это Оливия на стимуляторах. И при всем уважении к бесценным диалогам Мартина, МакДорманд обладает даром играть в абсолютной тишине, без слов и музыкального сопровождения так, что в ее героиню влюбляешься с первого взгляда. А вот героя Сэма Рокуэлла — алкаша, расиста и драчуна Диксона — как-то сразу хочется ударить. Парадоксально, но именно с ним связаны самые смешные сцены. И это есть не что иное, как нелишнее напоминание о необыкновенном актерском диапазоне Рокуэлла, а также о том, что Американской киноакадемии пора отдавать долги. Вручите уже Сэму его «Оскар», который ему забыли отдать за «Луну 2112»! Наконец, сам шеф Уиллоуби в исполнении Харрельсона... Что ж, его сюжетная линия — это фактически фильм в фильме. Если бы МакДона сделал из нее короткометражку, вышел бы еще один «Шестизарядный» (и еще один золотой истукан в придачу). Интернет бурлит дискуссиями о том, как ловко режиссер-британец препарировал Америку с ее феминизмом, расизмом, сексизмом и прочими -измами. На самом деле, даже плакат с надписью «Она знала» поверх лица Мэрил Стрип можно приплести к этому разбору полетов. Вот только свой сюжет Мартин придумал задолго до того, как женщина впервые открыто пожаловалась на Вайнштейна, — почти двадцать лет назад. Да и нам, зрителям, от голливудских скандалов уже дурно. Они нам в кино не нужны. Мы хотим, чтобы кино трогало за живое и даже немного за незажившее. «Три билборда» трогают, и вовсе не злободневностью, а предчувствием того, что в свирепой борьбе с его величеством запредельным ужасом, если сжать зубы и быть дерзким, всегда есть шанс его, себя, свои страхи, свою боль и вообще все на свете — взять и превозмочь.... подробнее
15.11.2017
Кастинг: Хэддиш — к мафии, Патель — на свадьбу

Дав голос улицам и поработав над семейными делами Мэла Гибсона в «Кровном отце», сценаристка Андреа Берлофф решила дебютировать в качестве режиссера в новом фильме The Kitchen («Кухня»*). Как сообщает Variety, Тиффани Хэддиш ведет переговоры о съемках в предстоящей киноленте. Проект основан на цикле комиксов Олли Мастерса и Минга Дойла для импринта DC Entertainment — Vertigo. Серия увидела свет всего несколько лет назад и затронула историю ирландской мафии 70-х, орудующей в Адской кухне. Когда ФБР совершает облаву на глав мафии, и те оказываются за решеткой, бразды правления переходят в руки их собственных жен. И, несмотря на все шуточки про слабый пол и его беспомощность, женщины становятся более жестокими и сильными правительницами, чем мужчины. Продюсированием нового фильма займется Майкл Де Лука. Не так давно к актерскому составу драмы Ben is Back («Бен возвращается»*) присоединились Джулия Робертс и Лукас Хеджес, теперь же их команда пополнилась Кэтрин Ньютон. По сюжету, приезд молодого Бена Бернса (Хеджес) в родной дом накануне Сочельника обернется настоящей трагедией для его матери (Робертс) и всех остальных. Ньютон досталась роль сестры главного героя — красивой певицы, которая любит своего брата, но не верит в него. В качестве продюсеров выступят Брэд Симпсон и Нина Джейкобсон, а съемки начнутся в Нью-Йорке уже в следующем месяце. После получения миллионов и создания разумного робота Дев Патель решил поработать вместе с Майклом Уинтерботтом в новом фильме The Wedding Guest («Свадебный гость»*). Большая часть съемок будет проходить в Индии. Режиссер уже нашел актеров в Мумбае, однако детали сюжета раскрывать не стал. Патель стал известен после «Миллионера из трущоб», где британский актер индийского происхождения исполнил главную роль. За работу в киноленте «Лев» он получил номинацию на «Оскар». * — предварительный вариант перевода.... подробнее
24.10.2017
Кастинг: Зеллвегер — на сцену, Робертс — в семью

Решив избавиться от набившего оскомину образа необычайно «везучей» англичанки Бриджит Джонс, Рене Зеллвегер подписалась на участие в байопике Judy об американской актрисе и певице Джуди Гарлэнд. В основу сюжета ляжет заключительный период жизни легенды шоу-бизнеса, а также ее отношения со своими поклонниками и другими музыкантами. За сценарий киноленты возьмется Том Эдж, приложивший руку к созданию «Короны». Продюсированием же займется обладатель британской премии BAFTA — Дэвид Ливингстоун, известный по работе в фильме «Гордость». Создатели картины о знаменитой певице во главе с режиссером Рупертом ГулдомПравдивая история») обещают порадовать зрителей острым закрученным сюжетом и известными хитами прославленной исполнительницы. Джулия Робертс и Лукас Хеджес снимутся в драме Питера Хеджеса Ben Is Back («Бен возвращается»*). Спродюсируют картину Брэд Симпсон и Нина Джейкобсон, а съемки начнутся в Нью-Йорке уже в декабре этого года. Зрители познакомятся с событиями накануне сочельника, когда молодой человек по имени Бен Бернс (Хеджес) возвращается домой к своей семье. Вскоре мать героя (Робертс) понимает, что ее сын находится в большой опасности. С этого момента Холли Бернс должна сделать все возможное, чтобы пережить роковые двадцать четыре часа и сохранить семью. Тем временем Джудит Лайт и Роберта Колиндрес примут участие в съемках нового фильма Ms. White Light с Джоном Ортисом, сообщает Variety. Пол Шолберг снимет ленту по собственному сценарию, а финансирование проекта ляжет на плечи компании Pigasus Pictures. В центре сюжета — команда отца и дочери в исполнении Ортиса и Роберты Колиндрес, консультирующих неизлечимо больных клиентов. Лайт отведена роль одного из пациентов, а звезда «Хорошего католика» Захари Спайсер сыграет загадочного медиума. Съемочная команда приступит к работе в конце октября в Блумингтоне, Индиана. * — предварительный вариант перевода.... подробнее