Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Яна Троянова

Yana Troyanova
Яна Троянова
Профессии: Актриса
Пол: Женский
Родилась: 12 февраля 1970, Водолей (54 лет)
Последний фильм: 2020
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

20.01.2020 20:20

Шахматы с Депардье и секс с Гудковым: смотрите на этой неделе

На этой неделе на наши большие экраны после долгого перерыва нагрянут отчаянные Майк Лоури и Маркус Бернетт: третья часть франшизы «Плохие парни» отлично стартовала в североамериканском прокате, а поскольку на главные роли вернулись Уилл Смит и Мартин Лоуренс, именно эту новинку, пожалуй, можно назвать самой перспективной. Но и помимо приключений копов в Майами нашим зрителям будет на что посмотреть. Например, на схватку Кристен Стюарт с чудовищем, напоминающим Чужого, или на гневливого Жерара Депардье в окружении юных шахматистов.

Зрителей помоложе в кино будет ждать старый знакомый — барашек Шон, которому на сей раз предстоит спасать свою отару от неминуемого фермагеддона, а поклонники российского кино смогут оценить первую режиссерскую работу жены Ильи Найшуллера. Даша Чаруша сняла задорную комедию о недалекой маникюрше, пригласив в актерский состав таких известных комедиантов, как Екатерина Варнава и Александр Гудков.
Читать полностью
Поделиться:

03.10.2019 14:39

«ТЭФИ — 2019». Победители

Вчера в Московском театре мюзикла прошла церемония вручения премии «ТЭФИ». Несмотря на то, что вечер сильно напоминал бенефис Анастасии Ивлеевой и телеканала «Пятница», место для интриги все же нашлось: в этом году на конкурс поступило рекордное количество заявок — 630, и большая их часть пришлась на номинации «Сериалы», «Лучший актер сериалов» и «Лучшая актриса сериалов» — именно те, что интересуют LostFilm.INFO.

Хедлайнером сериального блока стала многосерийная драма канала ТВ3 «Обычная женщина», выиграв сразу несколько статуэток. Так, проект одержал победу в категории «Лучший телевизионный фильм», оставив «Год культуры» (ТНТ) и «Медное солнце» (НТВ) с носом. Яна ТрояноваОльга») и Мария МироноваСадовое кольцо») уступили Приз лучшей актрисе Анне Михалковой. Борис Хлебников взял режиссерскую статуэтку, обойдя конкурентов в лице Алексея НужногоТоля Робот») и Ильи Куликова («Мылодрама»). Валерий Федорович и Евгений Никишов эффектно обошли тяжеловесов Тимура Вайнштейна и Вячеслава Дусмухаметова удостоились награды продюсеров многосерийного фильма.
Читать полностью
Поделиться:

01.10.2016 20:33

В главной роли — Петербург

Жанр киноальманаха, посвященного городу, давно пережил пик своего развития, однако признание в любви к северной столице нашей страны от семи женщин-режиссеров, в числе которых Рената Литвинова, Оксана Бычкова и Авдотья Смирнова, кажется вполне своевременным. «Петербург. Только по любви» — это сборник новелл, в легкой манере изображающих манящий и неповторимый Санкт-Петербург, в котором, по версии авторов, невозможно не влюбиться и не исполнить свои мечты. А мечты у героев оказываются традиционными и не очень — от поиска спутника жизни до организации эстетичного самоубийства. К слову, короткометражку на последнюю тему сняла Анна Пармас, автор нашумевшего и, можно сказать, уже культового клипа «Экспонат» группы «Ленинград».

Несмотря на пестроту имен, «Только по любви» представляет собой далеко не единственный и не самый оригинальный взгляд на этот мегаполис в отечественном кино. Можно подумать, что в первую очередь Петербург удобнее всего использовать как декорацию к происходящему, красивую картинку. Однако кинематографичность и вымышленность города порой делают его если не полноправным участником событий, то точно фактором, определяющим судьбы своих жителей. Мы составили обзор проектов, включающих в себя оригинальный взгляд на Санкт-Петербург. Зачастую представленные ленты отображают не только авторскую интенцию, но и целую эпоху, и особое мировоззрение.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.92

Все | Актриса | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актриса [ скрыть ]


Pusi Pauer


Короче
Короче (2016)

(0.00)

Страна Оз
Страна Оз (2015)

Zanimatelnaya etologiya (0.00)
Lenka

Кококо
Кококо (2012)

(0.00)

Кококо
Кококо (2012)

Kokoko (6.60)
Вика

Жить
Жить (2012)

Zhit (7.20)
Grishka


Небесные жены луговых мари
Небесные жены луговых мари (2012)

Nebesnye zheny lugovykh mari (6.90)

Волчок
Волчок (2009)

Volchok (6.90)
мать

Ольга
Ольга (0)

(6.80)
 Olga 20 episodes, 2016

Лалай-Балалай
Лалай-Балалай (0)

Lalay-Balalay (7.10)

(0)
(0.00)
 Self - Guest 1 episode, 2016

(0)
(0.00)
Civil Status Registration Office' employee


Telegram-канал

Топ 250
117
День сурка
Groundhog Day (8.20)
118
Охотник на оленей
The Deer Hunter (8.20)
119
В порту
On the Waterfront (8.20)
121
В поисках Немо
Finding Nemo (8.10)
122
Останься со мной
Stand by Me (8.10)
123
Комната
Room (8.10)
124
Ультиматум Борна
The Bourne Ultimatum (8.10)
125
Игры разума
A Beautiful Mind (8.10)
126
Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 2
Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 2 (8.10)
весь топ
20.01.2020
Шахматы с Депардье и секс с Гудковым: смотрите на этой неделе

На этой неделе на наши большие экраны после долгого перерыва нагрянут отчаянные Майк Лоури и Маркус Бернетт: третья часть франшизы «Плохие парни» отлично стартовала в североамериканском прокате, а поскольку на главные роли вернулись Уилл Смит и Мартин Лоуренс, именно эту новинку, пожалуй, можно назвать самой перспективной. Но и помимо приключений копов в Майами нашим зрителям будет на что посмотреть. Например, на схватку Кристен Стюарт с чудовищем, напоминающим Чужого, или на гневливого Жерара Депардье в окружении юных шахматистов. Зрителей помоложе в кино будет ждать старый знакомый — барашек Шон, которому на сей раз предстоит спасать свою отару от неминуемого фермагеддона, а поклонники российского кино смогут оценить первую режиссерскую работу жены Ильи Найшуллера. Даша Чаруша сняла задорную комедию о недалекой маникюрше, пригласив в актерский состав таких известных комедиантов, как Екатерина Варнава и Александр Гудков. «Плохие парни навсегда». Пряники не работают С момента выхода второй части франшизы «Плохие парни» прошло 17 лет, но напарников в триквеле снова сыграют Уилл Смит и Мартин Лоуренс. О сюжете третьей главы известно не очень много: судя по всему, Майк Лоури и Маркус Бернетт вместе поохотятся за лидером одного из наркокартелей Майами. Разбавят компанию Майка и Маркуса трое молодых полицейских, чьи современные взгляды идут вразрез с мнением олдскульных главных героев. В образах молодых копов появятся Александр ЛюдвигВикинги»), Ванесса Энн ХадженсКлассный мюзикл») и Чарльз МелтонРивердэйл»). Руководили съемками триквела Адиль Эль Арби и Билал ФаллаЧерные»), а путь его на большие экраны был долгим и тернистым: сценарий несколько раз переписывался, режиссера нашли не сразу, да и Лоуренса пришлось поуговаривать, прежде чем он согласился снова сыграть Маркуса Бернетта. Будем надеяться, продюсеры старались не зря, и комедия понравится как давним поклонникам франшизы, так и не знакомым с ней зрителям. «Под водой». На глубине никто не услышит твоего крика После нескольких удачных набегов на независимый кинематограф Кристен Стюарт решила вернуться под крыло голливудских студий. Так, она сыграет одного из ангелов Чарли в перезагрузке популярной киносерии, а на этой неделе мы увидим ее в схватке с монстром в экшен-хорроре «Под водой». Сюжет ленты вращается вокруг команды подводных исследователей, которые борются за выживание после того, как землетрясение разрушило их лабораторию и высвободило опасную нечеловеческую силу. Судя по трейлеру, нас ждет убойный микс из «Чужого», «Бездны» и «Левиафана». Режиссером хоррора выступил Уильям Юбэнк, известный по сай-фаю «Сигнал», а роли второго плана исполнили ТиДжей Миллер, Джессика Хенвик, Венсан Кассель и Джон Галлахер мл. «Шахматист». Мат Жерара Депардье Основанная на реальных событиях драма Пьер-Франсуа Мартен-Лаваля повествует о юном шахматисте Фахиме, который вместе с отцом уехал из Бангладеш в Европу, мечтая стать чемпионом мира по шахматам. В основу сценария положена книга учителя Фахима, в фильме его играет Жерар Депардье. По сюжету, обычный бангладешский пожарный оставляет дома жену с маленькими детьми и в надежде получить политическое убежище едет с сыном-шахматистом во Францию. Первое время парень совсем не ладит со своим учителем Сильваном — тот оказывается резким и грубым мужиком, который часто срывает злость на своих учениках. Но постепенно они находят взаимопонимание, и простая история о мечте превращается в хрестоматийную драму с уклоном в социальную, политическую и патриотическую составляющие. Правда, пока юный гений постигает науку переставления фигур по доске, его отец изо всех сил старается выжить в чужой стране, где никто ему не рад. «Барашек Шон: Фермагеддон». Гигантский скачок для всего «овечества» Самый известный барашек на Земле познакомится с гостьей с другой планетой. Новая часть популярной среди юной публики анимационной франшизы расскажет о том, как неподалеку от фермы Шона потерпела крушение летающая тарелка с дружелюбной, не в меру любознательной, очаровательной Лу-Лой небесной расцветки. Шону гостья сразу понравилась, поэтому он решает помочь ей вернуться домой, даже не подозревая, что по следу Лу-Лы уже идет зловещее агентство, занимающееся охотой на пришельцев. Если барашек не сумеет помочь своей новой подруге вовремя, случится настоящий «фермагеддон»... В начале этого месяца мультик был номинирован на премию BAFTA наравне с такими хитами, как «Холодное сердце 2» и «История игрушек 4». «Марафон желаний». Формулируй конкретно За отечественный кинопром на этой неделе будет отвечать Даша Чаруша, которая пригласила в свой фильм целую толпу крутых актеров и не только. В комедии о том, как одна симпатичная маникюрша нашла себе приключений, отправившись из Воронежа в Ханты-Мансийск на самолете с пересадкой, сыграли Аглая Тарасова, Александр Гудков, Екатерина Варнава, Кирилл Нагиев, Макар Запорожский, Павел Деревянко, Юлия Ауг и Яна Троянова. Для Даши Чаруши, которая ранее была известна как диджей, певица, композитор и актриса (а также как супруга Ильи Найшуллера), «Марафон желаний» стал режиссерским дебютом. И судя по трейлеру, вполне удачным.... подробнее
03.10.2019
«ТЭФИ — 2019». Победители

Вчера в Московском театре мюзикла прошла церемония вручения премии «ТЭФИ». Несмотря на то, что вечер сильно напоминал бенефис Анастасии Ивлеевой и телеканала «Пятница», место для интриги все же нашлось: в этом году на конкурс поступило рекордное количество заявок — 630, и большая их часть пришлась на номинации «Сериалы», «Лучший актер сериалов» и «Лучшая актриса сериалов» — именно те, что интересуют LostFilm.INFO. Хедлайнером сериального блока стала многосерийная драма канала ТВ3 «Обычная женщина», выиграв сразу несколько статуэток. Так, проект одержал победу в категории «Лучший телевизионный фильм», оставив «Год культуры» (ТНТ) и «Медное солнце» (НТВ) с носом. Яна ТрояноваОльга») и Мария МироноваСадовое кольцо») уступили Приз лучшей актрисе Анне Михалковой. Борис Хлебников взял режиссерскую статуэтку, обойдя конкурентов в лице Алексея НужногоТоля Робот») и Ильи Куликова («Мылодрама»). Валерий Федорович и Евгений Никишов эффектно обошли тяжеловесов Тимура Вайнштейна и Вячеслава Дусмухаметова удостоились награды продюсеров многосерийного фильма. Лучшим дневным телесериалом стало детище канала «Супер» «ИП Пирогова» с Еленой Подкаминской в главной роли. На награду в этой категории также претендовали «Мухтар. Новый след» (НТВ) и «Туристическая полиция» («Пятница»). Сергей Бурунов взял приз в категории «Лучший актер сериала» за работу в комедии «Мылодрама», выходившей на «Пятнице». Без награды остались Владимир Машков («Медное солнце») и Александр Паль («Толя Робот»). Флагманский проект ТНТ «Полицейский с Рублевки», который за время своего существования успел пустить корни и на киноэкраны, назвали лучшей многосерийной комедией 2019 года. Сериалам «Ольга» и «Мылодрама» остается попытать счастья в следующем году, благо оба получили продление. Стоит отметить, что премия «ТЭФИ» фокусируется на непосредственно телевизионных проектах, поэтому конкуренты с онлайн-платформ в зону видимости организаторов премии не попали. Об этом с сожалением высказался один из создателей «Обычной женщины» в благодарственной речи: «Очень сильные картины были представлены в данной номинации. Я бы хотел обратиться к академии. Если бы могли участвовать картины, которые делались для онлайн-платформ, было бы еще лучше. Это и "Звоните ДиКаприо!", и "Домашний арест"». Остается надеяться, что оргкомитет обратит внимание на слова кинодеятелей и расширит рамки сознания.... подробнее
01.10.2016
В главной роли — Петербург

Жанр киноальманаха, посвященного городу, давно пережил пик своего развития, однако признание в любви к северной столице нашей страны от семи женщин-режиссеров, в числе которых Рената Литвинова, Оксана Бычкова и Авдотья Смирнова, кажется вполне своевременным. «Петербург. Только по любви» — это сборник новелл, в легкой манере изображающих манящий и неповторимый Санкт-Петербург, в котором, по версии авторов, невозможно не влюбиться и не исполнить свои мечты. А мечты у героев оказываются традиционными и не очень — от поиска спутника жизни до организации эстетичного самоубийства. К слову, короткометражку на последнюю тему сняла Анна Пармас, автор нашумевшего и, можно сказать, уже культового клипа «Экспонат» группы «Ленинград». Несмотря на пестроту имен, «Только по любви» представляет собой далеко не единственный и не самый оригинальный взгляд на этот мегаполис в отечественном кино. Можно подумать, что в первую очередь Петербург удобнее всего использовать как декорацию к происходящему, красивую картинку. Однако кинематографичность и вымышленность города порой делают его если не полноправным участником событий, то точно фактором, определяющим судьбы своих жителей. Мы составили обзор проектов, включающих в себя оригинальный взгляд на Санкт-Петербург. Зачастую представленные ленты отображают не только авторскую интенцию, но и целую эпоху, и особое мировоззрение. «Прогулка» (Алексей Учитель) Прогулка — лучшее, чем можно заняться в летнем Петербурге. Фильм Алексея Учителя начинает нравиться или не нравиться почти с первых кадров. Это своеобразный ответ картинам «Мне двадцать лет» и «Я шагаю по Москве» спустя 40 лет, лиричный и немного рваный рассказ о случайном путешествии колоритной девушки и двух молодых людей по северной столице длительностью в полтора часа. Великолепный сценарий от Дуни Смирновой, представляющий собой болтовню о женщинах и мужчинах, любви и дружбе, эмоционален, психологичен и даже чуточку театрален. Недаром актеров Ирину Пегову, Павла Баршака и Евгения Цыганова специально «потребовали» из московского театра «Мастерская Петра Фоменко» на съемки. И, конечно, это разговор о городе — одновременно капризном, как женщина, и в то же время стойком, как мужчина. Сам жанр прогулки располагает к доле бессюжетности, но и к динамике: преследующая героев немного дрожащая камера ухватывает город в его быстротечности и изменчивости и создает у зрителя ощущение сопричастности. Особый колорит придают эпизодические персонажи — экскурсоводы, смотрители в Исаакиевском соборе, строители, уличные музыканты, актеры в костюмах Екатерины и Петра I — те, кто стали неотделимой частью Петербурга, его фольклором. «Маленькие люди», без которых не было бы большого и уникального города. А послевкусие от «Прогулки» остается еще надолго: в начале нулевых для многих зрителей этот фильм стал знаковым, а лиричный образ города привлек сюда туристов и даже жителей. «Питер FM» (Оксана Бычкова) В разговоре о кино-Петербурге без «Питер FM», конечно, не обойтись: в свое время он обозначил рубеж в российских романтических комедиях. Здесь музыкальны даже калитки во дворе дома, даже звук шлепающих балеток по вечным лужам. К музыкальности располагает и профессия героини актрисы Екатерины Федуловой — она остроумный диджей на радио. Кстати, в 2009 году в Петербурге действительно зазвучало радио «Питер FM» на волне 100.9. А герой знакомого по «Прогулке» Евгения Цыганова, будучи архитектором, еще органичнее вписан в пространство города, ведь что в Питере воплотилось ярче, чем архитектура? Как и в «Прогулке», в мелодраме Бычковой важны случайные прохожие и мимолетные встречи — с харизматичным люмпеном в лице Владимира Машкова, обиженным мужем в комичном исполнении Андрея Краско или одетым точь-в-точь как главный герой парнем, которого сыграл Павел Баршак. Все эти и многие другие персонажи представляют собой нишу искренних петербуржцев безо всякого стереотипного местного снобизма. Бычкова и ее герои задают важные для российской молодежи вопросы: ехать ли в Германию или довольствоваться скромным бытом дома, идти ли на компромисс с боссом или не прогибаться, наконец, выходить ли за нелюбимого или поверить в мимолетно возникшую симпатию? Но вопросы эти задаются без драматизма или надрыва, а так — легко и по-киношному. «Кококо» (Авдотья Смирнова) Дуня Смирнова создала картину на вечную для русской действительности тему о непримиримом непонимании между интеллигенцией и народом. В этом ментально-интеллектуальном плане Россия давно поделена на две части. Тема может показаться школьной и устаревшей — классики уже об этом рассказали. Но все течет и меняется, и вот в современном Петербурге сталкиваются особы из разных миров — вульгарная провинциалка Вика (Яна Троянова) и серая мышка, сотрудник Кунсткамеры Лиза (Анна Михалкова). Петербург здесь вывернут наизнанку, потому что показан под непривычным ракурсом — взглядом со стороны, живым и в чем-то детском (филологи называют этот прием отстранением). Фильм у Дуни получился трагикомичным, а грани между интеллигенцией и народом и явными, и размытыми одновременно. Потому что всегда трудно выбирать между разумом и чувствами, а в Петербурге тем более. «День солнца и дождя» (Виктор Соколов) О фильме Виктора Соколова по сценарию самого Эдварда Радзинского известно нещадно мало и лишь немногим. Несправедливо забытый, он в свое время явился не только удачной прогулкой его героев по городу, но и замечательным отражением эпохи оттепели, а по мнению некоторых критиков, и прощанием с ее иллюзиями, что скорее просто красивая фантазия. Фильм рассказывает об одном дне, в течение которого несколько раз привычно для Петербурга-Ленинграда успевает измениться погода. Вдобавок меняются и отношения главных героев-одноклассников, где по законам жанра один — отличник, а другой — веселый разгильдяй, и между ними изначально — непримиримая борьба и непонимание. По воле случая прогуляв уроки, мальчики успевают обойти весь центр города, начиная с Пряжки и заканчивая Невским. Они посещают продуктовую лавку у «Дома Кино», покупают таз в «Пассаже», ужинают в ресторане-корабле и даже снимаются в эпизоде на «Ленфильме». Сцена пребывания мальчишек в кинопавильоне крайне интересна. Они попадают на съемки какого-то дико пошлого мюзикла о Мишке Япончике в исполнении Михаила Козакова, между прочим. Кстати, четырехминутный эпизод только в этом году был возвращен в фильм и показан на фестивале «Белые столбы». По прошествии лет можно сказать, что подобное кинопроизводство на деле никак не отражало реальное положение вещей на одной из главных киностудий страны: в 60-е свои мощные картины там снимали Григорий Козинцев, Михаил Ромм и Иосиф Хейфиц. Но если не ратовать за честь «Ленфильма», то ирония режиссера вполне ясна — приходит новое кино, обывательское, мещанское и пошлое, а настоящий кинематограф вынужден бороться за свои права и своего зрителя. Фильм Соколова демонстрирует удивительный пример того, как детская открытость и наивность стали символом своего времени. Умиление и радость вызывают изображенные здесь беззаботные мальчишки и встречающиеся на их пути люди. «Ирония судьбы, или С легким паром!» (Эльдар Рязанов) В череде «легких» фильмов о Петербурге нельзя не вспомнить легендарную «Иронию судьбы», диалоги из которой практически каждый россиянин знает наизусть. Несмотря на то, что квартиры и дома Нади и Жени в Ленинграде и Москве оказываются до смешного одинаковыми, задумчивая прогулка героини Барбары Брыльской по северной столице словно ненароком показывает отличительные черты города. Именно ленинградские пейзажи не только по сюжету, но и по своей общей тональности идеально подходят тому моменту, когда события в фильме приобретают мелодраматический оборот. «Осенний марафон» (Георгий Данелия) История мягкотелого переводчика Бузыкина в исполнении Олега Басилашвили прекрасно отразила и проблему кризиса среднего возраста, и эпоху застоя в Союзе. Ленинград здесь не только фон, но и неотъемлемая часть жизни героя. Его работа в ЛГУ и «Лениздате» — маркер принадлежности к интеллигенции и в то же время иллюстрация исторического периода. Именно осенний Ленинград становится спутником Андрея Павловича в его вялых попытках вырваться из рутины, суеты и безысходности собственной жизни. Герой начинает заниматься легким бегом по серым холодным ленинградским паркам. А город совсем не приветлив — он скорее просто безразличен и сам будто доживает свой век на автомате. «Бандитский Петербург» (Владимир Бортко) Если сериал про питерских суперментов «Улицы разбитых фонарей» задумывался как ответ московскому «Петровка, 38», то объемный «Бандитский Петербург» по праву стал драматическим отражением целой эпохи, превратившейся в страшную легенду. Основанный на книгах Андрея Константинова, которые, в свою очередь, во многом были подкреплены реальными фактами и журналистскими расследованиями, сериал породил миф о Петербурге, из северной столицы трансформировавшемся в столицу криминальную. По сути, это историческая правда. Город-мираж здесь, как пел Игорь Корнелюк, оказывается «городом, которого нет», где разбиваются надежды, рушатся судьбы, предаются идеалы. Мир, кажется, существовавший совсем недавно, мир, где можно было хоть во что-то и кому-то верить, становится безнадежно далек и недостижим. Вокруг не просто ведется борьба за власть — криминальные связи пронизывают основные институты государства, что делает любую попытку добиться справедливости бессмысленной или по крайней мере смертельно опасной. Пожалуй, самый известный и сильный второй сезон сериала под названием «Адвокат» запоминается трагично бледным Дмитрием Певцовым, отчаянным Алексеем Серебряковым и вечно плачущей Ольгой Дроздовой. Следователь прокуратуры, герой Певцова вынужден стать правой рукой русского дона Корлеоне и, можно сказать, адвокатом дьявола. И вот коварный, неуловимый Антибиотик (Лев Борисов) назначает браткам стрелку у ЦПКиО или Смольного Собора, иной раз вся братия собирается в «Англетере», а ты смотришь и понимаешь, что не только маслом по холсту рисовался Петербург, и картины получались далеко не всегда вдохновляющими. «Брат», «Про уродов и людей», «Мне не больно» (Алексей Балабанов) Но нигде более не найти такого Петербурга, как у Балабанова. Когда у большинства режиссеров изображенный город так или иначе связан с эпохой и реальностью, Питер в воображении Алексея Октябриновича находится на грани между явью и выдумкой. Постановщик сам так его увидел и сам создал. И в этом он ближе к литературному материалу, Гоголю, Белому и, конечно, Достоевскому, чем любой другой фильммейкер. Знаменитый режиссер, сам долгое время живший и творивший в Петербурге, создал свой миф, являясь в этом плане Достоевским от мира кино. Однако если Федор Михайлович называл Петербург самым умышленным городом на свете, то герои Балабанова говорят жестче: «Красивый город, но провинция». Изображенный режиссером Петербург — фантом и гротеск на границе между русской провинцией и виднеющейся вдалеке Европой. Герои постановщика оказываются такими же — потерянными среди полярных миров маргиналами и изгоями. «Если быстро ехать на запад, то солнце не зайдет никогда», — говорит Лиза из драмы «Про уродов и людей», отправляется в Выборг, но находит там тот же искаженный мир. А инфантильно-демонический Данила Багров давно уже стал символом своей эпохи, как и Петербург 90-х, в котором он оказался. В фильмах Алексея Балабанова вы не увидите Петербурга из туристического гида — никаких разведенных мостов, дворцов и блеска. Может быть, поэтому его город кажется более правдивым и настоящим.... подробнее