Существуют тысячи притч о любви. И одна из них такая: княжну Мирославу прямо со свадьбы похитил дракон. Очнувшись в тёмной пещере, девушка встречает загадочного Армана. Её сбивает с толку яркое чувство, которого она не испытывала прежде. А в нём просыпается страх поддаться неконтролируемым эмоциям, ведь он знает, что любовь к нему станет для Миры тяжелым испытанием. Скоро они оба поймут, что любить страшно.
Минкульт и Фонд кино рассказали, куда уходят деньги
Несколько дней назад Владимир Мединский решил, что стесняться нечего, и объявил о скором запуске спецпроекта Министерства культуры и Фонда кино, цель которого — выход на новый уровень прозрачности финансирования российского кинематографа. Суть его заключается в том, что данные о суммах субсидирования будут лежать в открытом доступе наравне с данными о заработанном в прокате. Так налогоплательщики, обеспечивающие бюджетный фонд, смогут видеть, куда тратятся их деньги. Вчера документ наконец опубликовали, и выяснилось, что стесняться все-таки есть чего: 65 из 200 фильмов, которые в период с 2015 по 2019 годы получили бюджетные средства, не смогли заработать больше тех сумм, что вложило в них государство.
Условный рейтинг самых провальных фильмов возглавил военный боевик «Семь пар нечистых» Кирилла Белевича. Минкульт выделил на съемки большую часть бюджета — 119 из 180 миллионов рублей, однако заработать картина смогла только 800 тысяч при общем числе зрителей в 4,5 тысячи. Также взяли деньги у государства и ничего не заработали фильмы «Он — дракон» (250 млн к 111 млн), «Рубеж» (200 млн к 87 млн), «Крымский мост. Сделано с любовью!» (100 млн к 70 млн), «Братство» (130 млн к 46 млн), «Дама Пик» (133 млн к 30 млн), «Невидимки» (107 млн к 20 млн), «Три дня до весны» (50 млн к 9 млн) и «Донбасс. Окраина» (30 млн к 11 млн). Если обратить внимание на тематику картин, несложно сделать вывод, что ультрапатриотичные и военные ленты уже набили зрителю оскомину, а территорию фантастики отечественные кинодеятели освоили весьма слабо.
Несмотря на то что к прошедшему уикенду прокатчики подготовили больше десятка новинок, ни одна из них не обладала мощным кассовым потенциалом. В итоге общие сборы кинотеатров сократились на треть и составили лишь 475,3 млн руб., и это один из худших результатов нынешнего года.
Пятерка лучших по итогам выходных (22-25 августа) выглядит следующим образом:
Отечественное романтическое фэнтези «Он — дракон» попадет в кинотеатры Поднебесной. Официальный релиз, как сообщает The Hollywood Reporter, состоится благодаря успеху пиратской версии фильма. Картина продюсера Тимура Бекмамбетова появилась в китайском сегменте Интернета в феврале этого года и за короткий промежуток времени собрала миллионы просмотров и сотни тысяч комментариев.
Прокатчиком отечественного продукта в Китае выступит компания Youngle Pictures, являющаяся подразделением YL Entertainment — владельца крупнейшей в стране сети кинотеатров. Продюсеры снявшей картину Bazelevs Company видят в намеченном релизе сильный коммерческий потенциал — волна Интернет-активности китайской аудитории, по данным кинокомпании, по охвату сравнима с ажиотажем, который сопутствовал выходам в Китае новых частей «Сумерек». Другой продюсер ленты, Игорь Цай, надеется, что сотрудничество станет первым из многих. У Youngle Pictures, в свою очередь, уже есть планы на создание цепочки тематических товаров — от комиксов до мобильных приложений с персонажами картины «Он — дракон».