Новость озвучил режиссер Александр Молочников, который посетовал, что Кузнецов буквально сбежал в Голливуд за пару дней до премьеры спектакля, в котором он должен был исполнить главную роль.
В московском государственном театре «Русская песня» прошла 32-я церемония вручения премии «Ника» за достижения в области кинематографа в 2018 году.
Лидером по числу номинаций, оглашенных еще в конце февраля, стала биографическая драма «Лето». Картина Кирилла Серебренникова получила рекордное количество упоминаний — двенадцать. Следом за ней шла «Война Анны» с десятью номинациями. Она же и была названа лучшим фильмом 2018 года. Любопытно, что жюри так и не смогло определиться с победителем в категории «Лучшая мужская роль», а потому крылатые статуэтки получили сразу двое — Алексей Серебряков и Евгений Цыганов. Примечательной прошедшая церемония стала еще и потому, что впервые в истории «Ники» одну из главных кинонаград в российском кино вручали режиссерам монтажа.
Вот и познакомились. Трейлер комедии «Папа, сдохни»
Знакомство с родителями — дело ответственное, и голливудские режиссеры сняли на эту тему уже не одну комедию. Не отстает от них и отечественный кинематограф: показать зрителям долгожданную встречу в отдельной взятой российской семье решил дебютант в мире большого кино Кирилл Соколов. Однако героям его фильма «Папа, сдохни» оказывается совсем не до смеха, о чем говорит одно только название картины.
По просьбе своей девушки Оли Матвей приходит знакомиться с ее отцом — прожженным опером Андреем Геннадьевичем. Правда, вместо цветов и мороженого парень прихватил с собой молоток, чтобы отомстить за возлюбленную, убив ее жестокого папашу. Однако Андрей Геннадьевич и сам не лыком шит, поэтому вскоре Матвей уже сидит прикованный наручниками в ванной, а все последующие события можно охарактеризовать одной фразой — кровавое месиво…
Семейная комедия о новых приключениях российской семьи Бобровых «СуперБобровы. Народные мстители» режиссера Дмитрия Дьяченко («Последний богатырь») настолько понравилась закупщикам из Поднебесной, что ее решили адаптировать для китайского зрителя. Об этом стало известно на подведении итогов кинорынка Европы, проходившего во время Берлинале-2019.
Результат работы российских кинодеятелей проанализировали в компании «Роскино». Было отмечено успешное продвижение отечественного кинопродукта на международном рынке: права на прокат очередных «СуперБобровых» приобрели Арабские Эмираты, Кипр и Германия, а фильм Александра Горчилина «Кислота» покажут в Германии, Польше, Японии, Греции и странах Прибалтики. Не менее популярны оказались наши жанровые картины: художественные и анимационные фильмы «Спасти Ленинград», «Тобол», «Снежная Королева: Зазеркалье» и «Волки и Овцы: Ход свиньей» — их приобрели прокатчики стран Северной Америки, Европы, Азии, а также Австралии и Новой Зеландии.
В столице Германии завершил свою работу 69-й Берлинский международный кинофестиваль. Праздник кино начался 7 февраля с показа ленты Лоне Шерфиг «Доброта незнакомцев». За последующие дни посетители одного из ведущих европейских киносмотров оценили еще четыре сотни фильмов. Шестнадцать из них участвовали в основной конкурсной программе.
Главная награда Берлинале досталась драме «Синонимы» совместного производства Германии, Франции и Израиля. Лента Надава Лапида рассказывает о молодом израильтянине Йоаве, пытающемся адаптироваться к жизни в Париже. Ситуация осложняется тем, что его единственным помощником в этом нелегком деле является потрепанный французско-ивритский словарь.
Программа Берлинского кинофестиваля пополнилась еще одним участником из России. На этот раз им станет ученик мастерской Александра СокуроваАлександр Золотухин, который привезет в Берлин свою военно-историческую драму «Мальчик русский». Сценарий к фильму написал он сам, когда еще учился в мастерской, а художественным руководителем проекта был Сокуров. Об этом сообщает ТАСС.
В драме рассказывается история парня из русской глубинки, который потерял зрение во время Первой мировой войны и стал так называемым «слухачом», прослушивающим небо в поисках самолетов противника. Кстати, «Слухач» было рабочим названием картины. Снимался фильм в Санкт-Петербурге, Кронштадте и Выборге при поддержке Минкульта и правительства города на Неве.
Фильм «Кислота» молодого российского актера и режиссера Александра Горчилина примет участие в Берлинском кинофестивале в рамках программы «Панорама», сообщает РИА Новости. Первая картина начинающего постановщика была отмечена наградой за лучший дебют на фестивале «Кинотавр» этим летом. Кроме того, драма о современниках Горчилина, их отношениях с родителями, друзьями и поиске себя была тепло встречена зрителями.
«Кислота» пока что единственный отечественный фильм, представленный в секции «Панорама». В ее программу попадают, как правило, авторские фильмы, снятые в нетрадиционном стиле и затрагивающие острые темы. Зачастую эти проекты являются резонансными или скандальными. Пока названы 22 работы из 21 страны, вошедшие в программу, и девять из них являются режиссерскими дебютами. Победитель будет определен по итогам зрительского голосования.
Сегодня завершился главный в нашей стране фестиваль отечественного кино — 29-й по счету «Кинотавр». С 2004 года смотр преследует благородную и, как нам кажется, вполне оправданную цель — освещать исключительно наш кинематограф. А освещать есть что. Вопреки расхожим доводам обычных зрителей и даже некоторых критиков, российское кино не просто существует, оно обладает собственным мощным голосом и безошибочно отражает все мучающие общество проблемы. К тому же оно живет неотрывно от нашей с вами действительности: каждый второй раз со сцены Зимнего театра звучали призывы к справедливости в целом, и в отношении Кирилла Серебренникова и Олега Сенцова в частности.
Российское кино умеет быть актуальным и метким, как картина Авдотьи Смирновой «История одного назначения», о которой мы напишем подробнее чуть позже. Острым и волнующим, как лента Ивана И. Твердовского «Подбросы» (о ней можно почитать по этой ссылке). Наши с вами соотечественники, талантливые авторы, несмотря на скудный бюджет и препоны со стороны госструктур, знают, как задеть за живое, попасть в самое сердце адресата и оставить с чувством наполненности и благодарности, как сделала это Наталия Мещанинова в драме «Сердце мира» (о ней мы также напишем подробнее). Наконец, российское кино умеет смешить до слез, заставлять не на шутку нервничать и дарить совершенно новый зрительский опыт. Очень рекомендуем для этого картины «Русский бес» и «Дядя Саша» (что это были за эксперименты, читайте тут).
В 2015 году «Мир Юрского периода» открылся в американских кинотеатрах с рекордной суммой в $208,8 млн, обойдя «Мстителей», занимавших на тот момент верхнюю строчку в списке лучших кинолент по этому показателю. Согласно первым прогнозам, сиквелу блокбастера не удастся повторить достижения предшественника, поскольку аналитики прочат ему старт в $140-150 млн. Конечно, такому началу могла бы позавидовать добрая половина выходящих на экраны фильмов, но если популярность первой части объяснялась тем, что спустя много лет зрители смогли вернуться в парк с динозаврами, то сиквела публика ждет намного меньше.
Рядом с постерам нового «Мира Юрского периода» расположились плакаты к ремейку «Суспирии». Похожую афишу в наших подборках можно было видеть и раньше, но теперь создатели картины сопроводили ее зловещими надписями. «Прислушивайся к шорохам», «Трепещи! Ведьмы вернулись…», — похоже, режиссер Лука Гуаданьино сдержит свое обещание и подарит киноманам более мрачное зрелище по сравнению с классикойДарио Ардженто.