Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Авдотья Смирнова

Dunya Smirnova
Авдотья Смирнова
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актриса, Играла себя
Пол: Женский
Родилась: 29 июня 1969, Рак (49 лет)
Первый фильм: 1993
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Авдотья Смирнова Фото Авдотья Смирнова Фото Авдотья Смирнова

Новости

26.01.2019 18:55

«Золотой орел — 2019»: побеждает прошлое

На «Мосфильме» завершилась ежегодная церемония вручения премии «Золотой орел», которая проводилась уже в 17-й раз. Победу одержал фильм екатеринбургского режиссера Алексея Федорченко «Война Анны», что стало приятной неожиданностью для съемочной группы, так как на главный приз претендовали такие картины, как «Спитак» Александра Котта, «История одного назначения» Авдотьи Смирновой, «Лед» Олега Трофима и «Движение вверх» Антона Мегердичева, который считался безусловным фаворитом. Драма «Движение вверх» о противостоянии спортсменов во время Олимпиады в Мюнхене в 1972 году стала лидером российского проката, собрав рекордную кассу 3 миллиарда рублей. Вела церемонию супружеская чета актеров — Евгений Стычкин и Ольга Сутулова.

Кроме гран-при, «Война Анны» также получила награду за лучшую режиссуру, что является редкостью для «Золотого орла». Фильм рассказывает трагическую историю девочки, оказавшейся в оккупированном германскими войсками селе в самом начале Великой отечественной войны.
Читать полностью
Поделиться:

13.09.2018 20:18

«Великий уравнитель» разделался с бокс-офисом России

Не успели российские кинотеатры порадоваться небольшому приросту выручки, произошедшему в начале месяца, как на минувших выходных их настиг новый удар. Уикенд с 6 по 9 сентября стал худшим по сборам в нынешнем году. Общая касса просела на 32% по сравнению с результатами недельной давности, тем самым зрители потратили на кино всего 390 млн руб.

Отвоевать лидерскую позицию у российского фэнтези про Гоголя на прошедших выходных смог криминальный боевик режиссера Антуана Фукуа «Великий уравнитель 2». Продолжение истории бывшего агента ЦРУ в исполнении Дензела Вашингтона, который самостоятельно вершит правосудие и на этот раз мстит бандитам, убившим его лучшую подругу, стартовало в нашем прокате даже чуть лучше ожиданий аналитиков. Хотя бокс-офис это все равно спасти не смогло. За первую четырехдневку «Великий уравнитель 2» собрал почти 112 млн руб., тогда как по прогнозам мог получить порядка 90 млн руб. Как и у себя на родине, сиквел полностью повторяет в прокате судьбу оригинальной картины. Первый «Уравнитель» осенью 2014 года также стартовал с отметки в 112 млн руб., а вот закончил он прокат с суммой 223 млн руб.
Читать полностью
Поделиться:

08.09.2018 20:10

Реформаторы против реформ. Рецензия на «Историю одного назначения»

Новый фильм Авдотьи Смирновой вышел в очень правильный момент. И дело не в том, что премьера «Истории одного назначения», в основе которой лежит эпизод из биографии Льва Николаевича Толстого, выпала на первую учебную неделю школьников. Эта костюмная драма совершенно не пахнет нафталином, скорее напротив — она слишком свежа, особенно в контексте очень неоднозначных политических дел. Местами герои даже выглядят ряжеными: блеск русской армии, какой мы ее знаем по золотому веку русской же литературы, здесь как в учебнике, со всеми бытовыми подробностями. Порой лишь кажется, что этот учебник подозрительно нов.

Молодой поручик Григорий Колокольцев (Алексей Смирнов) решается уехать из праздной столицы в тульскую губернию. У него с собой бюст Вольтера и мечты о либеральных реформах. На дворе 1886 год, всюду говорят о более новом, справедливом мироустройстве. Важно заметить, что бежит Колокольцев главным образом подальше от прославленного отца-генерала. И движет им отчаяние, что нигде, кроме местами добродушного, хотя и не без последствий, баловства, он проявить себя не может. То слона опоит шампанским, то еще какое глупое пари затеит. Империя ни с кем не воюет, и он втайне завидует ратным подвигам своих старших братьев. В глубинке Колокольцева встречает бывалый ротный командир, что называется сухарь. И все идеи просвещения молодого поручика отныне обречены разбиться о суровый уклад испокон заведенного армейского порядка.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.38

Все | Актриса | Режиссёр | Сценарист

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


История одного назначения
История одного назначения (2018)

Istoriya odnogo naznacheniya (0.00)

Петербург. Только по любви
Петербург. Только по любви (2016)

Peterburg. Tolko po lyubvi (0.00)

Кококо
Кококо (2012)

(0.00)

Кококо
Кококо (2012)

Kokoko (6.60)

Два дня
Два дня (2011)

Dva dnya (0.00)

Два дня
Два дня (2011)

Dva dnya (6.90)

Отцы и дети
Отцы и дети (сериал) (2008)

Ottsy i deti (6.50)


Svyaz
Svyaz (2006)
(5.50)

Сценарист [ скрыть ]


История одного назначения
История одного назначения (2018)

Istoriya odnogo naznacheniya (0.00)

Петербург. Только по любви
Петербург. Только по любви (2016)

Peterburg. Tolko po lyubvi (0.00)

Кококо
Кококо (2012)

(0.00)

Кококо
Кококо (2012)

Kokoko (6.60)

Два дня
Два дня (2011)

Dva dnya (0.00)

Два дня
Два дня (2011)

Dva dnya (6.90)

Отцы и дети
Отцы и дети (сериал) (2008)

Ottsy i deti (6.50)

Глянец
Глянец (2007)

Glyanets (5.50)

Svyaz
Svyaz (2006)
(5.50)

Прогулка
Прогулка (2003)

Progulka (7.40)

Дневник его жены
Дневник его жены (2000)

Dnevnik ego zheny (6.80)


Мания Жизели
Мания Жизели (1995)

Maniya Zhizeli (5.60)

Баттерфляй
Баттерфляй (1993)

Batterflyay (0.00)

Актриса [ скрыть ]


Пока ночь не разлучит
Пока ночь не разлучит (2012)

Poka noch ne razluchit (6.00)

Играла себя [ скрыть ]


Herself - Host


Топ 250
157
Убить Билла 2
Kill Bill: Vol. 2 (8.00)
158
Казино Рояль
Casino Royale (8.00)
159
Прислуга
The Help (8.00)
160
Шрeк
Shrek (8.00)
161
Красавица и чудовище
Beauty and the Beast (8.00)
162
Далласский клуб покупателей
The Dallas Buyer's Club (8.00)
163
Хорошо быть тихоней
The Perks of Being a Wallflower (8.00)
164
Шоу Трумана
The Truman Show (8.00)
165
Дитя человеческое
Children of Men (8.00)
166
Неприкасаемые
The Untouchables (8.00)
весь топ
26.01.2019
«Золотой орел — 2019»: побеждает прошлое

На «Мосфильме» завершилась ежегодная церемония вручения премии «Золотой орел», которая проводилась уже в 17-й раз. Победу одержал фильм екатеринбургского режиссера Алексея Федорченко «Война Анны», что стало приятной неожиданностью для съемочной группы, так как на главный приз претендовали такие картины, как «Спитак» Александра Котта, «История одного назначения» Авдотьи Смирновой, «Лед» Олега Трофима и «Движение вверх» Антона Мегердичева, который считался безусловным фаворитом. Драма «Движение вверх» о противостоянии спортсменов во время Олимпиады в Мюнхене в 1972 году стала лидером российского проката, собрав рекордную кассу 3 миллиарда рублей. Вела церемонию супружеская чета актеров — Евгений Стычкин и Ольга Сутулова. Кроме гран-при, «Война Анны» также получила награду за лучшую режиссуру, что является редкостью для «Золотого орла». Фильм рассказывает трагическую историю девочки, оказавшейся в оккупированном германскими войсками селе в самом начале Великой отечественной войны. На открытии церемонии выступил министр культуры РФ Владимир Мединский, который, как известно, уделяет пристальное внимание отечественному кино. Затем взяли слово актеры и кинематографисты, рассказавшие о своих работах и проблемах, с которыми им приходится сталкиваться. По сложившейся традиции, актеры и актрисы щеголяли в дизайнерских нарядах по красной дорожке, позируя для многочисленных фотографов и раздавая интервью в кулуарах первого мосфильмовского павильона. Мэтр советского и российского кино Василий Лановой был награжден специальным призом «За вклад в киноискусство», ранее этот приз присуждался Андрею Тарковскому, Георгию Жженову, Федору Хитруку, Татьяне Самойловой и Бернардо Бертолуччи. «Золотой орел» появился в 2002 году по инициативе Национальной Академии кинематографических искусств и наук России и имеет неофициальное название «Русский "Оскар"», что говорит о весомости церемонии в среде работников киноискусства. Номинанты отбираются специальным экспертным советом, а премии вручаются по итогам голосования действительных членов и членов-корреспондентов Академии. Статуэтка для премии выполнена ювелирной компанией Mercury, она сделана из позолоченного серебра и итальянского мрамора. Лауреатами премии «Золотой орел — 2019» стали: Лучший фильм «Война Анны» Мини-сериал «Хождение по мукам» Неигровой фильм «Медведи Камчатки. Начало жизни» Короткометражный фильм «Материя» Анимационный фильм «Гофманиада» Режиссерская работа Алексей Федорченко, «Война Анны» Лучший сценарий Авдотья Смирнова, Анна Пармас, Павел Басинский, «История одного назначения» Женская роль в кино Аглая Тарасова, «Лед» Женская роль на ТВ Анна Михалкова, «Обычная женщина» Мужская роль в кино Владимир Машков, «Движение вверх» Мужская роль на ТВ Александр Петров, «Sпарта» Женская роль второго плана Светлана Ходченкова, «Довлатов» Мужская роль второго плана Кирилл Зайцев, «Движение вверх» Операторская работа Игорь Гринякин, «Движение вверх» Монтаж фильма Петр Зеленов, Антон Мегердичев, Вазген Каграманян, «Движение вверх» Работа художника-постановщика Елена Жукова, «Гоголь. Вий», «Гоголь. Страшная месть» Работа художника по костюмам Виктория Игумнова, «Гоголь. Вий», «Гоголь. Страшная месть» Музыка к фильму Антон Беляев, Дмитрий Селипанов, «Лед» Работа звукорежиссера Алексей Самоделко, «Движение вверх» Работа художника по гриму и пластическим эффектам Марина Евсеенко, «Спитак» Визуальные эффекты Студия CGF, «Движение вверх» Зарубежный фильм в российском прокате «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» Специальный приз за вклад в киноискусство Василий Лановой Источник: РИА Новости... подробнее
13.09.2018
«Великий уравнитель» разделался с бокс-офисом России

Не успели российские кинотеатры порадоваться небольшому приросту выручки, произошедшему в начале месяца, как на минувших выходных их настиг новый удар. Уикенд с 6 по 9 сентября стал худшим по сборам в нынешнем году. Общая касса просела на 32% по сравнению с результатами недельной давности, тем самым зрители потратили на кино всего 390 млн руб. Отвоевать лидерскую позицию у российского фэнтези про Гоголя на прошедших выходных смог криминальный боевик режиссера Антуана Фукуа «Великий уравнитель 2». Продолжение истории бывшего агента ЦРУ в исполнении Дензела Вашингтона, который самостоятельно вершит правосудие и на этот раз мстит бандитам, убившим его лучшую подругу, стартовало в нашем прокате даже чуть лучше ожиданий аналитиков. Хотя бокс-офис это все равно спасти не смогло. За первую четырехдневку «Великий уравнитель 2» собрал почти 112 млн руб., тогда как по прогнозам мог получить порядка 90 млн руб. Как и у себя на родине, сиквел полностью повторяет в прокате судьбу оригинальной картины. Первый «Уравнитель» осенью 2014 года также стартовал с отметки в 112 млн руб., а вот закончил он прокат с суммой 223 млн руб. Критики и зрители приняли новую картину весьма сдержанно. Конечно, поклонникам жанра она, может, и придется по вкусу, но в сравнении с оригиналом второй «Уравнитель» сильно проигрывает. Фильм не только ничего нового не привносит во франшизу, но и выглядит слабее и беспомощнее своего предшественника, перечеркивая все то, что в свое время привлекло внимание зрителей к картине Фукуа. Сюжет фильма получился затянутым, мотивация антагонистов сомнительной и притянутой за уши и даже экшен, увы, в «Великом уравнителе 2», по словам рецензентов, выглядит скучным. Николай Васильевич Гоголь и компания за прошедшую неделю растеряли порядка 64% от премьерных сборов и с результатом 84 млн руб. опустились на вторую строчку финансового рейтинга. Всего в копилке заключительной части франшизы о приключениях молодого писаря в исполнении Александра Петрова «Гоголь. Страшная месть» сейчас значится 376 млн руб. Напомним, что первая часть киносаги, «Гоголь. Начало», осенью 2017-го потеряла за вторую неделю проката 63% сборов и, получив от зрителей 82 млн руб., довела общую кассу до 358 млн руб. А вот второй фильм, «Гоголь. Вий», весной этого года, просев на 56%, заработал за второй уикенд 100 млн руб. Всего же в копилке ленты было на тот момент 379 млн руб. На третьей строчке расположился подростковый фантастический триллер «Темные отражения», снятый по одноименному роману писательницы Александры Бракен. По сюжету, неизвестная болезнь убивает 98% американских детей, а оставшихся, у которых появились суперспособности, правительство отправляет в спецлагеря. Главная героиня истории, 16-летняя девушка Руби (Амандла Стенберг), сбегает из лагеря и присоединяется к группе подростков, не готовых мириться с таким положением дел и скрывающихся от системы. Как бы ни хотели студии возродить жанр постапокалиптических молодежных франшиз и повторить успех «Голодных игр», судя по всему, зрители давно пресытились подобными историями. На старте из прогнозируемых 55 млн руб. «Темные отражения» смогли заработать чуть менее 49 млн руб. И результат этот вряд ли можно назвать удовлетворительным, особенно по сравнению с премьерными сборами первых «Голодных игр» (194 млн руб.), «Бегущего в лабиринте» (215 млн руб.) и «Дивергента» (111 млн руб.). Дебютировала лента Дженифер Ю на уровне прошлогодних «Могучих рейнджеров», которые, начав с отметки 48 млн руб., закончили прокат с суммой 82 млн руб. Не особо впечатляющими выглядят и отзывы зрителей. Рецензенты затрудняются найти хоть какие-то плюсы в фильме, зато упоминают массу минусов, основные из которых абсурдность всего происходящего на экране и вторичность самой истории. Картина, как пишут зрители, больше напоминает фанфик, в котором смешали героев и сюжет сразу из «Голодных игр», «Дивергента», «Бегущего в лабиринте», «5-й волны» и «Логана» в придачу. Историко-приключенческий экшен «Альфа» режиссера Альберта Хьюза за третью неделю в прокате получил от зрителей дополнительные 44 млн руб., тем самым потеряв порядка 68% по сравнению с прошлым уикендом и опустившись со второго на четвертое место. Всего на счету истории о том, как 20 000 лет назад человек приручил и одомашнил дикого волка, сейчас значится 566 млн руб. Замыкает пятерку лидеров еще один новичок минувшей недели — драма «История одного назначения», основанная на эпизоде из жизни Льва Николаевича Толстого, который описал в своей книге «Святой против Льва» литературовед Павел Басинский. В пехотном полку в Тульской области, куда назло отцу переводится вдохновленный передовыми идеями столичный поручик Григорий Колокольцев, происходит преступление — рядовой писарь Василий Шабунин в порыве гнева дает пощечину капитану, за что теперь должен предстать перед военным трибуналом. Колокольцев обращается за помощью к своему новому знакомому, графу Толстому, который решает выступить адвокатом Шабунина в суде и спасти его от расстрела. Режиссером и одним из сценаристов картины выступила Авдотья Смирнова, пригласившая на главные роли Алексея Смирнова, Евгения Харитонова, Филиппа Гуревича и Ирину Горбачеву. Стартовала лента заметно слабее ожиданий аналитиков, прогнозировавших ей порядка 22 млн руб. За первую четырехдневку в прокате «История одного назначения» смогла освоить лишь 15 млн руб. Однако хороший «сарафан» фильма все же оставляет надежду на более-менее приличные итоговые сборы. Критики и зрители говорят о том, что лента Авдотьи Смирновой больше похожа на литературное произведение, чем просто на кино, называют картину очень своевременной и злободневной, не перестают хвалить сценарий, также отмечая актерский ансамбль и работу оператора Максима Осадчего.... подробнее
08.09.2018
Реформаторы против реформ. Рецензия на «Историю одного назначения»

Новый фильм Авдотьи Смирновой вышел в очень правильный момент. И дело не в том, что премьера «Истории одного назначения», в основе которой лежит эпизод из биографии Льва Николаевича Толстого, выпала на первую учебную неделю школьников. Эта костюмная драма совершенно не пахнет нафталином, скорее напротив — она слишком свежа, особенно в контексте очень неоднозначных политических дел. Местами герои даже выглядят ряжеными: блеск русской армии, какой мы ее знаем по золотому веку русской же литературы, здесь как в учебнике, со всеми бытовыми подробностями. Порой лишь кажется, что этот учебник подозрительно нов. Молодой поручик Григорий Колокольцев (Алексей Смирнов) решается уехать из праздной столицы в тульскую губернию. У него с собой бюст Вольтера и мечты о либеральных реформах. На дворе 1886 год, всюду говорят о более новом, справедливом мироустройстве. Важно заметить, что бежит Колокольцев главным образом подальше от прославленного отца-генерала. И движет им отчаяние, что нигде, кроме местами добродушного, хотя и не без последствий, баловства, он проявить себя не может. То слона опоит шампанским, то еще какое глупое пари затеит. Империя ни с кем не воюет, и он втайне завидует ратным подвигам своих старших братьев. В глубинке Колокольцева встречает бывалый ротный командир, что называется сухарь. И все идеи просвещения молодого поручика отныне обречены разбиться о суровый уклад испокон заведенного армейского порядка. Одна радость — еще в поезде он знакомится с родственным по передовым взглядам Львом Толстым (Евгений Харитонов). А тот — такой же авантюрист: свиньи из Японии, удобрения из Аргентины, уроки для крестьянских детей. Окружающая действительность совсем скоро поставит героев лицом к лицу с практической несостоятельностью их взглядов. Речь все про те же пресловутые благие намерения, которые, как известно, никогда не знаешь, куда заведут. Их приятному знакомству предстоит пройти тяжелое испытание, как и их идеалам. В роте Колокольцева есть спивающийся писарь Шабунин (Филипп Гуревич), забитый и ничтожный от испуга или отчаянья, который ударил по лицу старшего по званию. По законам военно-полевого суда за это его ждет расстрел. Граф Толстой вызывается быть его адвокатом, а Колокольцеву предстоит стать одним из тех, кто вынесет приговор. Стоит оговориться: в этой истории нет главных персонажей. Все они соучастники одного преступления и братья по несчастью. И все на первом плане. У этой по-хорошему литературоцентричной истории есть все задатки большого романа. Да и многосерийный фильм из нее вышел бы отличный. Потому что сценаристы нашли для каждого героя свой сложный, достоверный и объемный характер, мастерски показанный иногда лишь в паре сцен. Кроме того, у каждого из них есть своя минута славы, когда они говорят вещи настолько убедительные, что с ними сложно не согласиться. Генерал — что благородство солдата заключается в готовности к смерти в любую минуту, губернский военный начальник — что не с кем ему грядущие реформы воплощать, а закон есть закон, польский ротный командир — что и закону, и совести отведены свои рамки уместности, их не стоит путать, иначе какой же тогда порядок. И все это звучит пронзительно и правдиво потому, что правдиво в первую очередь для произносящего. Практически через каждый фильм Дуни Смирновой проходит одна линия, более всего заметная в комедии «Кококо». Это история о том, как неплохие в целом люди пытаются осчастливить ближнего на свой манер. И ее герои всегда упорствуют в этом до последнего, не желая принимать очевидное с самого начала поражение. Ведь отказаться от своей правды, своего лучшего мира с молочными реками и кисельными берегами, где «люди все — точно ангелы», — как от себя отречься. В этом случае молодой Колокольцев — первый, кто отрекается, ведь, с одной стороны — новое, прочитанное в правильных книгах, услышанное в хорошем обществе, но не пережитое. А с другой — с детства привитое, не одним поколением почитаемое чувство долга. Молодым поручиком движет не страстное стремление переустройства мира, а простое человеческое желание нравиться: чтобы граф Толстой заметил правильную открытую книжку на столе, чтобы несчастный Шабунин сбежал и вспоминал добрым словом своего избавителя, чтобы отец похвалил, наконец. Вот он и заводит разговоры сплошь уместные и приличествующие ситуации. На дворе ведь все-таки XIX век, люди не посылают друг друга, а в пьяном неистовстве, размахивая саблей, говорят: «Вам от дома отказано». Самыми честными в истории оказываются те, кто не видит в этих идеалах какого-то спасительного высшего смысла: спивающийся прапорщик Стасюлевич (Сергей Уманов) и Софья Андреевна (Ирина Горбачева). И речь не о том, что их позиция справедливее прочих. Просто они не надеются, что ситуация может разрешиться благодаря чужому благородному поступку — поступки нужно совершать самому. Потому-то Софья Андреевна и говорит мужу о тетушке-фрейлине сразу же, не рассчитывая на чудесный исход суда. В итоге этот суд над Шабуниным — критическая точка невозврата для всех идеалистов. Поручик Колокольцев в финале — персонаж обреченный, а всем остальным ожидаемо остаются разочарование и перерождение. Граф Толстой вскоре создаст Платона Каратаева. Это пока он работает над сценой ампутации ноги Анатолю Курагину — ну что ж, расставаться с идеалом всегда больно.... подробнее