Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Евгений Миронов

Yevgeni Mironov
Евгений Миронов
Профессии: Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Рост: 1
Родился: 29 ноября 1966, Стрелец (50 лет)
Первый фильм: 1976
Последний фильм: 2017
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Евгений Миронов известен по фильмам


Фото: Евгений Миронов

Фото Евгений Миронов Фото Евгений Миронов Фото Евгений Миронов

Новости: Евгений Миронов

20.10.2017 14:21

Бокс-офис России: отважные космонавты одолели репликантов

На этой неделе в пятерке лидеров отечественного проката оказались сразу четыре новинки. Первое же место с большим отрывом от конкурентов заняла российская картина «Салют-7». Космическая драма режиссера Клима Шипенко основана на реальной истории экипажа корабля «Союз Т-13», чьей миссией в 1985 году стало восстановление работоспособности станции «Салют-7» и недопущение ее падения на Землю. Главные роли исполнили Владимир Вдовиченков и Павел Деревянко, а компанию им составили Александр Самойленко, Виталий Хаев, Игорь Угольников, Оксана Фандера, Любовь Аксенова и Мария Миронова.

За премьерный уикенд картина об отважных советских космонавтах смогла заработать 256 млн руб. Тем самым фильму удалось обставить своего непосредственного конкурента — другую российскую космическую драму «Время первых», из-за которой премьера «Салюта-7» в свое время была перенесена с апреля на октябрь. Вышедшая накануне Дня космонавтики лента с Евгением Мироновым и Константином Хабенским в главных ролях собрала в первые выходные 151 млн руб. Всего же ей удалось заработать к настоящему моменту 562 млн руб. Помимо этого, «Салют-7» стал вторым по премьерным сборам среди российских фильмов, вышедших на экраны в этом году. Победитель в этой категории — фантастическая картина Федора Бондарчука «Притяжение», стартовавшая в конце января с отметки в 408 млн руб.
Читать полностью
Поделиться:

14.06.2017 21:44

«Кинотавр — 2017»: победила скорая помощь

На побережье Черного моря, в солнечном городе Сочи, завершил свою работу 28-й открытый фестиваль российского кино «Кинотавр». В программе основного конкурса в нынешнем году, равно как и в прошлом, приняли участие 14 картин, половина из которых стала для режиссеров дебютом в полном метре.

Сами организаторы не отрицали, что программа завершившегося «Кинотавра» получилась довольно дискуссионной. В конкурсе были представлены картины полярных стилей и жанров: кто-то изучал соцсети, ставшие реальностью для современной молодежи, кто-то пытался понять человеческие проблемы сквозь призму семейных отношений.
Читать полностью
Поделиться:

19.04.2017 22:03

Бокс-офис России: гонщики Дизеля обошли советских космонавтов

Показатели отечественного бокс-офиса после крайне неудачной недели ожидаемо подскочили вверх благодаря совершенно очевидному лидеру — восьмой части долгоиграющей франшизы «Форсаж». Картина стартовала хуже предшественника (753,3 млн руб.), что тем не менее не помешало ей занять первую строчку и помочь двадцатке самых сильных в финансовом плане фильмов заработать 1,069 млрд руб. Российские зрители оказались солидарны с заокеанскими киноманами и вывели «Форсаж 8» в лидеры. На территории России лента смогла получить 711 млн руб., а с помощью жителей СНГ — достигнуть невероятной отметки в 803 млн руб.

Несмотря на то, что в нашей стране картина Ф. Гэри Грея по показателю дебютных сборов оказалась лишь девятой за всю историю проката, в мире она смогла побить рекорд, принадлежавший «Пробуждению силы». У нас же более популярными и привлекательными для публики стали такие проекты, как «Дэдпул», седьмой эпизод «Звездных войн», «Миньоны», «Форсаж 7», «Отряд самоубийц», «Эра Альтрона», «Пираты Карибского моря: На странных берегах» и «Хоббит: Битва пяти воинств». Однако прокатчиков радует и такой расклад. И это неудивительно, ведь редко столь живучая киносерия пользуется реальным спросом спустя года. Специалисты уверены, что восьмой «Форсаж» еще долго не сдаст позиций и удержит лидерство и на второй, и на третьей неделе показов.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.36

Все | Актёр | Продюсер | Главные роли

Фильмография: Евгений Миронов

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Матильда
Матильда (2017)

(0.00)

Время первых
Время первых (2017)

Vremya Pervyh (0.00)
Alexey Leonov



Время первых
Время первых (2016)

(0.00)

Норвег
Норвег (2015)

Norveg (0.00)

Синдром Петрушки
Синдром Петрушки (2015)

Sindrom Petrushki (0.00)
Pyotr

Вычислитель
Вычислитель (2014)

Vychislitel (0.00)
Ervin Kann, 'Vychislitel'

On His Own Two Feet
On His Own Two Feet (2012)
(0.00)
(голос)

Достоевский
Достоевский (сериал) (2011)

Dostoevsky (0.00)


Utomlennye solntsem 2
Utomlennye solntsem 2 (2011)
(3.90)
 Izyumov

Москва, я люблю тебя!
Москва, я люблю тебя! (2010)

Moskva, ya lyublyu tebya! (3.70)

Izyumov (как Evgeniy Mironov)

Белка и Стрелка. Звездные собаки
Белка и Стрелка. Звездные собаки (2010)

Belka i Strelka. Zvezdnye sobaki (5.10)
Venya (голос)

Khranit vechno
Khranit vechno (2008)
(0.00)
Gleb Nerzhin

По этапу
По этапу (2008)

In Tranzit (5.50)
Andrei (as Evgeny Mironov)

Apostol
Apostol (2008)
(7.10)
Pavel Istomin / Piotr Istomin

Мне не больно
Мне не больно (2006)

Mne ne bolno (6.80)
Misha (голос) (в титрах отсутствует)

Охота на пиранью
Охота на пиранью (2006)

Okhota na Piranyu (5.90)
Prokhor

В круге первом
В круге первом (2006)

V kruge pervom (7.20)
Gleb Nerzhin

Pobeg
Pobeg (2005)
(5.50)
Evgeniy Vetrov

На Верхней Масловке
На Верхней Масловке (2005)

Na Verkhney Maslovke (7.00)
Petr

Космос как предчувствие
Космос как предчувствие (2005)

Kosmos kak predchuvstvie (6.50)
Victor 'Konyok'

Vecherniy zvon
Vecherniy zvon (2004)
(5.40)

Идиот
Идиот (2003)

Idiot (8.30)
Prince Myshkin

Игра в модерн
Игра в модерн (2003)

Igra v modern (4.90)
Yeletz

Превращение
Превращение (2002)

Prevrashchenie (6.20)
Gregor Samsa

Дом дураков
Дом дураков (2002)

Dom durakov (7.00)
Officer

Охота на ангела, или Четыре любви поэта и порицателя
Охота на ангела, или Четыре любви поэта и порицателя (2002)

Ohota na angela, ili Chetyre lyubvi poeta i poricatelya (0.00)
The Narrator (голос)

В августе 44-го
В августе 44-го (2001)

V avguste 44-go (7.20)
Capt. Pavel Alekhin

Дневник его жены
Дневник его жены (2000)

Dnevnik ego zheny (6.80)
Leonid Gurov

Мама
Мама (1999)

Mama (6.40)
Pavel Yuryev

Змеиный источник
Змеиный источник (1997)

Zmeinyy istochnik (6.70)
Andron

Двадцать минут с ангелом
Двадцать минут с ангелом (1996)

Dvadtsat minut s angelom (0.00)

Ревизор
Ревизор (1996)

Revizor (7.20)
Khlestakov

Лимита
Лимита (1995)

Limita (6.40)

Мусульманин
Мусульманин (1995)

Musulmanin (6.80)
Kolya Ivanov the Mussulman

Утомленные солнцем
Утомленные солнцем (1994)

Utomlyonnye solntsem (7.90)
Lieutenant

Анкор, ещё анкор!
Анкор, ещё анкор! (1993)

Ankor, eshchyo ankor! (6.80)

Последняя суббота
Последняя суббота (1993)

Poslednyaya subbota (0.00)

Как живёте, караси?
Как живёте, караси? (1992)

Kak zhivyote, karasi? (5.50)
Yunosha

Любовь
Любовь (1991)

Lyubov (7.10)

Затерянные в Сибири
Затерянные в Сибири (1991)

Zateryannyy v Sibiri (6.60)
Volodja

Делай - раз!
Делай - раз! (1990)

Delay - raz! (7.50)

Pered rassvetom
Pered rassvetom (1989)
(7.70)

Жена керосинщика
Жена керосинщика (1989)

Zhena kerosinshchika (8.10)

Ryadom s toboy
Ryadom s toboy (1976)
(0.00)
Muromtsev

Продюсер [ скрыть ]


Время первых
Время первых (2017)

Vremya Pervyh (0.00)

Икария
Икария (2016)

(0.00)

Время первых
Время первых (2016)

(0.00)

Soundtrack of Passion
Soundtrack of Passion (2009)
(5.00)

Играл себя [ скрыть ]


Себя - Narrator

Себя - Narrator

Охота на ангела, или Четыре любви поэта и порицателя
Охота на ангела, или Четыре любви поэта и порицателя (2002)

Ohota na angela, ili Chetyre lyubvi poeta i poricatelya (0.00)

Премьеры
26.10
Завуалируй это
Cherchez la femme
26.10
Последний богатырь
The Last Warrior
02.11
Прощай, Кристофер Робин
Goodbye Christoper Robin
02.11
Осколки
Middleground
все премьеры

Топ 250
187
В погоне за счастьем
The Pursuit of Happyness (7.90)
188
Стартрек: Возмездие
Star Trek Into Darkness (7.90)
189
Девушка с татуировкой дракона
The Girl with the Dragon Tattoo (7.90)
190
Миссия "Серенити"
Serenity (7.90)
191
Луна 2112
Moon (7.90)
192
Трудности перевода
Lost in Translation (7.90)
193
Заложница
Taken (7.90)
194
Инопланетянин
E.T.: The Extra-Terrestrial (7.90)
195
Гангстер
American Gangster (7.90)
196
Поезд на Юму
3:10 to Yuma (7.90)
весь топ
20.10.2017
Бокс-офис России: отважные космонавты одолели репликантов

На этой неделе в пятерке лидеров отечественного проката оказались сразу четыре новинки. Первое же место с большим отрывом от конкурентов заняла российская картина «Салют-7». Космическая драма режиссера Клима Шипенко основана на реальной истории экипажа корабля «Союз Т-13», чьей миссией в 1985 году стало восстановление работоспособности станции «Салют-7» и недопущение ее падения на Землю. Главные роли исполнили Владимир Вдовиченков и Павел Деревянко, а компанию им составили Александр Самойленко, Виталий Хаев, Игорь Угольников, Оксана Фандера, Любовь Аксенова и Мария Миронова. За премьерный уикенд картина об отважных советских космонавтах смогла заработать 256 млн руб. Тем самым фильму удалось обставить своего непосредственного конкурента — другую российскую космическую драму «Время первых», из-за которой премьера «Салюта-7» в свое время была перенесена с апреля на октябрь. Вышедшая накануне Дня космонавтики лента с Евгением Мироновым и Константином Хабенским в главных ролях собрала в первые выходные 151 млн руб. Всего же ей удалось заработать к настоящему моменту 562 млн руб. Помимо этого, «Салют-7» стал вторым по премьерным сборам среди российских фильмов, вышедших на экраны в этом году. Победитель в этой категории — фантастическая картина Федора Бондарчука «Притяжение», стартовавшая в конце января с отметки в 408 млн руб. Хоть в основе картины и лежат реальные события, но все же создатели ленты решили разбавить сюжет, сделав его более закрученным и напряженным. По этой причине реальные имена космонавтов, Владимира Джанибекова и Виктора Савиных, в фильме были изменены. Некоторым зрителям эта историческая неточность, наряду с другими фантазиями сценаристов, пришлась не по душе. Однако подавляющее большинство рецензентов все же отзываются о фильме положительно. По их мнению, «Салют-7» хоть и получился не столь исторически точным, как то же «Время первых», однако вышел более увлекательным и зрелищным. Оценили зрители также игру актеров, операторскую работу, качественные спецэффекты и красивые сцены в космосе, хотя, конечно, без влияния недавней «Гравитации» Альфонсо Куарона тут не обошлось. Второе место финансового рейтинга заняла новая совместная работа режиссера Дага Лаймана и актера Тома Круза. Если прошлый их фильм, «Грань будущего», представлял собой фантастический блокбастер, то на этот раз в основу ленты легла биография реального человека. «Сделано в Америке» рассказывает историю Барри Стила, который в 1980-х начинал карьеру как самый молодой пилот «Боинга 747» в США, а всего через несколько лет стал одним из богатейших людей в стране. Стил умудрялся одновременно работать и на ЦРУ, и на Медельинский наркокартель, перевозя в своем самолете кокаин из Колумбии в Штаты. Криминальный боевик с нотками драмы, триллера, приключений и комедии российские критики и зрители приняли в целом благосклонно. Рецензенты отмечают неплохой сценарий и не дающее ни на секунду заскучать повествование. Конечно, ничего нового Том Круз не показал, однако он крайне органично смотрится в подобного рода шпионских картинах. Так что, решив построить фильм именно на его харизме и обаянии, Даг Лайман не прогадал. В итоге у режиссера вышло вполне достойное развлекательное кино, которому за премьерные выходные удалось собрать в российском прокате 112 млн руб. Конечно, для фильмов с Томом Крузом это достаточно слабый результат, последние его картины стартовали с суммами выше 200 млн руб. Так, например, «Мумия» собрала 422 млн руб., «Грань будущего» —260 млн руб., а «Миссия невыполнима: Племя изгоев» — 234 млн руб. Пожалуй, разве что «Джек Ричер 2» заявил о себе в премьерные выходные на том же уровне: в октябре прошлого года картине удалось заработать на старте 122 млн руб. И все же кассовые сборы «Сделано в Америке» превзошли ожидания кинопрокатчиков, предрекавших фильму результаты и вовсе менее 100 млн руб. С совсем небольшим отставанием от фильма об очаровательном авантюристе и контрабандисте в исполнении Круза разместился лидер прошлой недели, фантастический триллер Дени Вильнева «Бегущий по лезвию 2049». За второй уикенд сборы истории о борьбе людей и репликантов с Райаном Гослингом и Харрисоном Фордом в главных ролях упали на 60% и составили чуть более 111 млн руб. Всего же сиквел культового фильма 80-х за две недели проката положил в свою копилку 472 млн руб. На четвертом месте оказалась анимационная лента «My Little Pony в кино». Канадско-американский музыкальный фильм основан на серии игрушек для девочек, выпускаемых компанией Hasbro с начала 80-х годов. Игрушки были настолько популярны, что в 1984 году на экранах появился мультипликационный сериал, за которым последовало множество сиквелов, выпущенных как на ТВ, так и на кассетах и дисках. Кроме того, в 1986 году вышел единственный до настоящего момента полнометражный анимационный фильм франшизы под названием «Мой маленький пони». Новую ленту поставил режиссер Джэйсон Тиссен, которому не впервой работать над историями о забавных радужных пони. На этот раз принцессе Сумеречной Искорке и ее друзьям предстоит отправиться в путешествие, полное чудес и опасностей, чтобы спасти свою родную страну Эквестрию. Первая неделя проката принесла создателям ленты 78 млн руб. Конечно, фильм рассчитан на совсем юную аудиторию и маленькие зрители точно будут рады увидеть своих любимых героев, но и более старшие рецензенты отмечают красочную картинку, задорный юмор, множество песен и по традиции поучительную историю о том, какая волшебная вещь — дружба. У тех же, кто на минувших выходных решил оставить детей дома и отправился в кино щекотать нервы, выбор пал на хоррор совместного производства Великобритании и Румынии под названием «Заклятье. Наши дни». Главную роль в ленте французского режиссера Ксавье Жанса исполнила актриса Софи Куксон, знакомая зрителю по франшизе об агентах Kingsman. По сюжету ее героиня, журналистка по имени Николь, берется за независимое расследование дела об убийстве монахини священнослужителями, проводившими над ней обряд экзорцизма. Вскоре девушка сама оказывается в центре мистических событий и понимает, что служители культа проиграли сражение со злобной сущностью, а экзорцизм стал орудием демона в страшном ритуале. Посмотревшие картину зрители отзываются о ней, как о довольно банальном хорроре. И, несмотря на то, что сама по себе лента снята достаточно качественно, сюжет все же показался рецензентам скучным и весьма затянутым. За минувший уикенд «Заклятью» удалось собрать порядка 24 млн руб. Дистрибьютором ленты выступила компания «Экспонента фильм» и среди других ее хорроров, выпущенных в этом году, это пока лучший результат. Прошлые фильмы, «Не стучи дважды» и «Клаустрофобия», заработали на старте 17 и 16 млн руб. соответственно.... подробнее
14.06.2017
«Кинотавр — 2017»: победила скорая помощь

На побережье Черного моря, в солнечном городе Сочи, завершил свою работу 28-й открытый фестиваль российского кино «Кинотавр». В программе основного конкурса в нынешнем году, равно как и в прошлом, приняли участие 14 картин, половина из которых стала для режиссеров дебютом в полном метре. Сами организаторы не отрицали, что программа завершившегося «Кинотавра» получилась довольно дискуссионной. В конкурсе были представлены картины полярных стилей и жанров: кто-то изучал соцсети, ставшие реальностью для современной молодежи, кто-то пытался понять человеческие проблемы сквозь призму семейных отношений. Жюри во главе с Евгением Мироновым предстояло сделать непростой выбор, и пал он на драму «Аритмия», рассказывающую о жизни врача скорой помощи. Примечательно, что днем ранее фильм Бориса Хлебникова получил приз зрительских симпатий. Лента настолько поразила присутствовавших на показе, что аплодисменты в зале не стихали до финальных титров. Также на церемонии открытия фестиваля режиссеру Павлу Чухраю вручили почетный приз «За честь, достоинство и преданность кинематографу». Призерами «Кинотавра» в 2017 году стали: Гран-при: «Аритмия», реж. Борис Хлебников Приз «За лучшую режиссуру»: Резо ГигинеишвилиЗаложники») Приз «За лучшую женскую роль»: Инга ОболдинаЖги») Приз «За лучшую мужскую роль»: Александр ЯценкоАритмия») Приз «За лучшую операторскую работу»: Владислав ОпельянцЗаложники») Приз им. Григория Горина «За лучший сценарий»: Виталий Суслин, Иван ЛашинГолова. Два уха») Специальный диплом им. Микаэла Таривердиева «За музыкальное решение фильма» с формулировкой жюри: «Турецкое седло» Приз «За лучший дебют»: Кантемир БалаговТеснота») Специальный диплом жюри «За новый уровень жанрового кино»: «Блокбастер» Приз им. Даниила Дондурея Гильдии киноведов и кинокритиков: Кантемир БалаговТеснота») Диплом Гильдии киноведов и кинокритиков: Виталий СуслинГолова. Два уха») и Юсуп РазыковТурецкое седло»)... подробнее
19.04.2017
Бокс-офис России: гонщики Дизеля обошли советских космонавтов

Показатели отечественного бокс-офиса после крайне неудачной недели ожидаемо подскочили вверх благодаря совершенно очевидному лидеру — восьмой части долгоиграющей франшизы «Форсаж». Картина стартовала хуже предшественника (753,3 млн руб.), что тем не менее не помешало ей занять первую строчку и помочь двадцатке самых сильных в финансовом плане фильмов заработать 1,069 млрд руб. Российские зрители оказались солидарны с заокеанскими киноманами и вывели «Форсаж 8» в лидеры. На территории России лента смогла получить 711 млн руб., а с помощью жителей СНГ — достигнуть невероятной отметки в 803 млн руб. Несмотря на то, что в нашей стране картина Ф. Гэри Грея по показателю дебютных сборов оказалась лишь девятой за всю историю проката, в мире она смогла побить рекорд, принадлежавший «Пробуждению силы». У нас же более популярными и привлекательными для публики стали такие проекты, как «Дэдпул», седьмой эпизод «Звездных войн», «Миньоны», «Форсаж 7», «Отряд самоубийц», «Эра Альтрона», «Пираты Карибского моря: На странных берегах» и «Хоббит: Битва пяти воинств». Однако прокатчиков радует и такой расклад. И это неудивительно, ведь редко столь живучая киносерия пользуется реальным спросом спустя года. Специалисты уверены, что восьмой «Форсаж» еще долго не сдаст позиций и удержит лидерство и на второй, и на третьей неделе показов. А вот у критиков кассовая успешность «Форсажа» вызывает некоторую долю раздражения, ведь это дает продюсерам повод продолжать все еще задорный, по-хорошему глупый и местами очень смешной цикл историй про крутых стритрейсеров во главе с Домиником Торетто. По их словам, франшиза выдохлась, хотя ход с вынужденным переходом протагониста на темную сторону они все же оценили. Хорошо влились в сюжет и новые персонажи, освежившие сценарий, к тому же создатели фильма вдруг вспомнили о неподдельно сумасшедшей энергетике, начавшей было затухать в предыдущих частых. Ну а то, что «Форсаж» — это, по сути, одна и та же история, рассказываемая уже восьмой раз, смущает далеко не всех, ведь это исключительно развлекательное кино. К сожалению, «Форсаж 8» не оставил шансов хорошему российскому приключенческому триллеру «Время первых». Слабый старт плохо отразился на общих сборах, а дистрибьюторы не согласились и дальше передвигать премьеру такого сильного соперника, как «Форсаж». В итоге по результатам второй недели видно, что положительный сарафан сделал свое дело: те, кто поначалу пренебрег лентой Дмитрия Киселева о первом выходе человека в открытый космос, все-таки посетили кинотеатры и остались удовлетворены. Картина с Евгением Мироновым и Константином Хабенским получила еще 127,6 млн руб., а ее общая сумма достигла 338 млн руб. Это неплохой показатель — ленте удалось отделаться лишь 15-процентным падением, продемонстрировав лучшую стойкость среди отечественных релизов за последние несколько лет вне новогодних праздников. Правда, комедия «Гуляй, Вася!» в свое время сумела даже добиться 5-процентного прироста дохода, но тогда на руку ей сыграли праздничные выходные. Что же до «Времени первых», пока что 400-миллионный фильм далек от самоокупаемости. Печальная тенденция сигнализирует о том, что зрители, недовольные проходными комедиями вроде «Горько!» и «Самого лучшего дня», а также халтурными блокбастерами типа «Защитников», потеряли доверие к отечественному кинематографу. Поэтому когда речь заходит о действительно достойном проекте, он может лишиться должного внимания, тем более если у его постановщика за плечами такой опыт, как «Черная молния». Невероятные успехи в бокс-офисе демонстрируют обладатели третьего и четвертого мест рейтинга — анимационные проекты «Босс-молокосос» и «Смурфики: Затерянная деревня». Первый мультфильм совсем неохотно сдает позиции — четвертая неделя в России принесла ему 42 млн руб., а по итогам месяца в его активе уже 1,5 млрд руб. Незамысловатый, веселый и легкий мультик Тома МакГрата с необычной сценарной концепцией определенно можно назвать успешным. И все-таки аналитики, раньше времени сравнивавшие его со «Зверополисом», поторопились с прогнозами — младенцу в костюме явно не удастся преодолеть рубеж в 2 миллиарда, взятый антропоморфными животными в прошлом году. Синие гномы же изначально на такие высоты на претендовали. Третий уикенд добавил в копилку фильма Келли Эсбери дополнительные 17 млн руб., а в целом он заработал 224 млн руб. Замыкает обзор не сумевший покорить сердца любителей кибер-технологий и японской культуры «Призрак в доспехах». Свои третьи выходные экранизация одноименной манги от Руперта Сандерса собрала со всех заинтересовавшихся 467,5 млн руб. Для сравнения, у боевика «Люси» чуть меньше было на исходе первой недели. Налицо факт: чтобы снять грандиозный современный фантастический триллер, недостаточно старательно скопировать культовые сцены из оригинала и создать захватывающий дух визуальный ряд, а для успеха необходим и глубокий смысловой посыл.... подробнее