Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Александр Кузнецов

Alexander Kuznetsov
Александр Кузнецов
Профессии: Актёр
Последний фильм: 2019
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

01.12.2019 20:31

Война, срифмованная с жизнью. Рецензия на фильм «Большая поэзия»

«Большая поэзия» — режиссерский дебют Александра Лунгина (сына Павла Лунгина). До этого сценарист и продюсер работал только в соавторстве с Сергеем Осипьяном над картиной «Явление природы», которая так и не вышла в прокат. И вот «Большая поэзия» — первая самостоятельная лента Лунгина-младшего и первый его большой успех. Фильм получил награды за лучшую режиссуру на «Кинотавре» и на Международном кинофестивале стран АТР «Меридианы Тихого».

Это история о двух друзьях, Вите (Александр Кузнецов) и Лехе (Алексей Филимонов), работающих инкассаторами. Конторка маленькая, зарплаты тоже — низшее звено иерархии охранных предприятий. Но у них есть оружие и форма, а значит и возможность привычно для себя существовать после военного прошлого. Оба воевали в Луганске (исключительно отдаленное указание на военные действия — никакой политики у Лунгина нет). В их прошлом — война, в настоящем — неприглядные пейзажи окраин Москвы, петушиные бои в общежитии гастарбайтеров и поэтический кружок в районном Доме культуры. Стихи Лехи талантливы, легки и спонтанны, но ему особо не до них: приходится выживать — жена, ребенок, долги, кредиты. Для Виктора поэзия — способ справиться с посттравматическим синдромом, найти что-то для себя за пределами войны. Однако в его стихах «слова тяжелые, рифмы банальные — все как в самой жизни». Природа этой дружбы непонятна для окружающих, но очевидна для героев. Видя в другом то, что ты больше всего ценишь, чем хотел бы обладать сам, держишься за это как за спасительную соломинку. Но удержаться, цепляясь за рифмы в мире, в котором «нет места поэзии», оказывается очень непросто. Шекспировское «быть или не быть?» у Лунгина зазвучит, как «Леха я или не Леха?».
Читать полностью
Поделиться:

17.06.2019 10:00

«Кинотавр» чествует лихие 90-е

В Сочи завершил свою работу 30-й открытый российский кинофестиваль «Кинотавр». В этом году право поучаствовать в Основном конкурсе получили 15 картин, представленные как завсегдатаями смотра, так и его дерзкими дебютантами, и жюри во главе с Константином Хабенским предстояло сделать непростой выбор. О первых победителях мы сообщали несколько дней назад.

Как и в предыдущие годы, программа «Кинотавра» оказалась довольно колоритной, но в ней явно превалировали темы измен и бандитизма. Победителем смотра как раз стала лента, демонстрирующая неприкрытую правду о лихих 90-х, — «Бык» Бориса Акопова. А вот приз зрительских симпатий достался фильму совсем другого толка — легкой и смешной комедии «Давай разведемся».
Читать полностью
Поделиться:

22.03.2019 14:38

Движение к «Сердцу пармы»

Во время презентации проекта новой исторической картины «Сердце пармы» по роману Алексея Иванова продюсер Игорь Толстунов огласил состав съемочной группы.

Режиссером назначен Антон Мегердичев, известный по спортивной драме «Движение вверх». Главную роль исполнит Александр КузнецовКислота»), который сыграет князя Михаила, роль его жены получила дебютантка в большом кино Елена Ербакова. Также в фильме снимутся Евгений Миронов (епископ Иона) и Федор Бондарчук в роли великого князя Ивана III. Операторскую работу доверили Сергею АстаховуБрат», «Брат 2»).
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.68

Все | Актёр | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Большая поэзия
Большая поэзия (2019)

Bolshaya poeziya (0.00)
Viktor

Спитак
Спитак (2018)

(7.50)
Viktor

Папа, сдохни
Папа, сдохни (2018)

(6.80)
Matvey

Люби их всех
Люби их всех (2018)

(0.00)
Dima

Братство
Братство (2018)

Bratstvo (5.70)

(0)
(0.00)

Лучше, чем люди
Лучше, чем люди (0)

Luchshe, chem lyudi (6.30)
 Bars 15 episodes, 2018

Ненастье
Ненастье (0)

(7.40)
11 episodes, 2018

Содержанки
Содержанки (0)

Soderzhanki (6.40)
 Kirill Somov 8 episodes, 2019

БИХЭППИ
БИХЭППИ (0)

BeHappy (0.00)
 Psychologist 8 episodes, 2019

Премьеры
12.12
Джуманджи: Новый уровень
Jumanji: The Next Level
12.12
Курьер
The Courier
12.12
Царь зверей
The Donkey King
12.12
Туру
Turu, the wacky hen
12.12
Собаки не носят штанов
Koirat eivät käytä housuja
все премьеры

Топ 250
50
Сияние
The Shining (8.50)
51
Король Лев
The Lion King (8.50)
52
Чужой
Alien (8.50)
53
Спасти рядового Райана
Saving Private Ryan (8.50)
54
Амели
Le fabuleux destin d'Amélie Poulain (8.50)
55
Чужие
Aliens (8.50)
56
Таксист
Taxi Driver (8.50)
57
ВАЛЛ-И
WALL·E (8.50)
58
Вечное сияние чистого разума
Eternal Sunshine of the Spotless Mind (8.50)
59
Заводной апельсин
A Clockwork Orange (8.50)
весь топ
01.12.2019
Война, срифмованная с жизнью. Рецензия на фильм «Большая поэзия»

«Большая поэзия» — режиссерский дебют Александра Лунгина (сына Павла Лунгина). До этого сценарист и продюсер работал только в соавторстве с Сергеем Осипьяном над картиной «Явление природы», которая так и не вышла в прокат. И вот «Большая поэзия» — первая самостоятельная лента Лунгина-младшего и первый его большой успех. Фильм получил награды за лучшую режиссуру на «Кинотавре» и на Международном кинофестивале стран АТР «Меридианы Тихого». Это история о двух друзьях, Вите (Александр Кузнецов) и Лехе (Алексей Филимонов), работающих инкассаторами. Конторка маленькая, зарплаты тоже — низшее звено иерархии охранных предприятий. Но у них есть оружие и форма, а значит и возможность привычно для себя существовать после военного прошлого. Оба воевали в Луганске (исключительно отдаленное указание на военные действия — никакой политики у Лунгина нет). В их прошлом — война, в настоящем — неприглядные пейзажи окраин Москвы, петушиные бои в общежитии гастарбайтеров и поэтический кружок в районном Доме культуры. Стихи Лехи талантливы, легки и спонтанны, но ему особо не до них: приходится выживать — жена, ребенок, долги, кредиты. Для Виктора поэзия — способ справиться с посттравматическим синдромом, найти что-то для себя за пределами войны. Однако в его стихах «слова тяжелые, рифмы банальные — все как в самой жизни». Природа этой дружбы непонятна для окружающих, но очевидна для героев. Видя в другом то, что ты больше всего ценишь, чем хотел бы обладать сам, держишься за это как за спасительную соломинку. Но удержаться, цепляясь за рифмы в мире, в котором «нет места поэзии», оказывается очень непросто. Шекспировское «быть или не быть?» у Лунгина зазвучит, как «Леха я или не Леха?». Сценарий написали Александр Лунгин и Сергей Осипьян почти десять лет назад. Однако, по словам самого Лунгина, от «веселого и милого» первоначального варианта мало что осталось. «Большая поэзия», скорее, выдержана в жанровой стилистике нуаров. Только рефлексия Лунгина очень личная — взгляд грустного художника, который что-то об этой жизни понял. Свою правду режиссер пытается донести образами, причем, что очень ощутимо, для себя не близкими. Мастер прозы, до сих пор считающий себя «зарвавшимся писателем», а не режиссером, экспериментирует на поэтической почве. Его герои пишут стихи, слушают рэп. Лунгин, словно тоже ощущающий себя чужим в современном мире, пытается говорить со зрителем на понятном для них языке. На том, на котором сможет получить отклик. За поэзию в картине отвечали современные авторы Андрей Родионов и Федор Сваровский, именно они рифмовали задумки Лунгина. А звучание в картине определили модные рэп-исполнители: Face, Грубый Ниоткуда. При этом визуальная составляющая фильма отчетливо напоминает зрителям, что наследие 90-х живо: пустыри, стройки, свалки, поселения мигрантов, помещения чоповцев. Таким соседством режиссеру удалось порассуждать о времени, в котором мы живем. Все пожитки прошлого мы бережно донесли до дня сегодняшнего — вот оно, все живо, и никакие реновации не залакируют эту действительность. По этому холодному, неистовому миру неприкаянно шатаются главные герои. Дуэт Александра Кузнецова и Алексея Филимонова получился максимально гармоничным. Лунгин признавался, что роль спокойного, цельного Вити писалась специально для Александра: «Его взгляд, его лицо выражают что-то о нынешнем времени». Суетливого, эмоционального Леху искали дольше, но Алексей Филимонов нисколько не уступил своему более звездному напарнику. Главные герои вернулись с войны. Они увидели сторону жизни, которую доводится узнать не каждому. Жестокость, насилие, смерть — возвращаться с этой правдой к мирной жизни невыносимо тяжело. А ты еще и оказываешься зажатым в рамках тех предрассудков и навешанных ярлыков, которыми наградило тебя общество. И вот в тисках навязанной мужественности Витя и Леха ищут правду в новом для себя мире. Проклятие тех, кому суждено открыть в себе два полюса, — «войну» и «поэзию», но не сумевших найти возможность жить между ними. Лунгин отчетливо проясняет условность своих образов. Поэзия у Лунгина — это человеческая тонкость, способность чувствовать, а вовсе не рифмовать строки, а война — борьба с самим собой, со своими внутренними демонами. И фильм, безусловно, понравится тем, кто разглядит высказывание режиссера за напускной стилистикой экшена в духе лихих 90-х.... подробнее
17.06.2019
«Кинотавр» чествует лихие 90-е

В Сочи завершил свою работу 30-й открытый российский кинофестиваль «Кинотавр». В этом году право поучаствовать в Основном конкурсе получили 15 картин, представленные как завсегдатаями смотра, так и его дерзкими дебютантами, и жюри во главе с Константином Хабенским предстояло сделать непростой выбор. О первых победителях мы сообщали несколько дней назад. Как и в предыдущие годы, программа «Кинотавра» оказалась довольно колоритной, но в ней явно превалировали темы измен и бандитизма. Победителем смотра как раз стала лента, демонстрирующая неприкрытую правду о лихих 90-х, — «Бык» Бориса Акопова. А вот приз зрительских симпатий достался фильму совсем другого толка — легкой и смешной комедии «Давай разведемся». Лауреатами «Кинотавра» в 2019 году стали: Гран-при: «Бык» (Борис Акопов) Приз «За лучшую режиссуру»: Александр ЛунгинБольшая поэзия») Приз «За лучшую женскую роль»: Виктория ТолстогановаВыше неба», режиссер Оксана Карас) Приз им. Олега Янковского «За лучшую мужскую роль»: Александр Кузнецов («Большая поэзия», режиссер Александр Лунгин) Приз «За лучшую операторскую работу»: Глеб Филатов («Бык», режиссер Борис Акопов) Приз им. Григория Горина «За лучший сценарий»: Анна Пармас, Мария Шульгина, Елизавета ТихоноваДавай разведемся», режиссер Анна Пармас) Приз им. Микаэла Таривердиева автору оригинальной музыки к фильму: Игорь ВдовинМысленный волк», режиссер Валерия Гай Германика) Приз «За лучший дебют»: «Давай разведемся» (Анна Пармас) Специальный диплом жюри с формулировкой «За безграничную веру актеров в режиссера»: «Верность» (Нигина Сайфуллаева) Приз им. Даниила Дондурея Гильдии киноведов и кинокритиков России: «Керосин» (Юсуп Разыков) Диплом Гильдии киноведов и кинокритиков России: «Мальчик русский» (Александр Золотухин)... подробнее
22.03.2019
Движение к «Сердцу пармы»

Во время презентации проекта новой исторической картины «Сердце пармы» по роману Алексея Иванова продюсер Игорь Толстунов огласил состав съемочной группы. Режиссером назначен Антон Мегердичев, известный по спортивной драме «Движение вверх». Главную роль исполнит Александр КузнецовКислота»), который сыграет князя Михаила, роль его жены получила дебютантка в большом кино Елена Ербакова. Также в фильме снимутся Евгений Миронов (епископ Иона) и Федор Бондарчук в роли великого князя Ивана III. Операторскую работу доверили Сергею АстаховуБрат», «Брат 2»). Роман «Сердце пармы», вышедший в 2003 году, повествует о реальных событиях, которые имели место в XV веке на территории нынешнего Урала. В книге рассказывается о борьбе пермского князя Михаила с московским господством. Над сценарием работали Сергей Бодров и Илья Тилькин. В настоящее время идет строительство декораций для фильма, который начнут снимать этим летом в окрестностях Москвы и Перми. Бюджет картины составит 610 млн рублей. Источник: Кино-Театр.Ру... подробнее