Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Игорь Толстунов

Igor Tolstunov
Игорь Толстунов
Профессии: Продюсер
Пол: Мужской
Родился: 30 января 1957, Водолей (63 лет)
Последний фильм: 2016
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

12.07.2019 19:05

Минкультуры определилось, какие фильмы получат госфинансирование

Каждый год Министерство культуры РФ проводит питчинг, определяющий, какое кино получит финансовую поддержку государства. Обычно киноманы обвиняют комиссию в разбазаривании бюджетных денег: проектов, удостаивающихся права на субсидии, много, а суммы ощутимо опустошают казну. Однако недовольные могут выдохнуть: в отличие от прошлых лет, когда финансирование получали 35, а то и 39 фильмов, в этом году поддержки удостоились лишь десять. Всего на слушаниях было представлено 47 картин.

Среди самых любопытных — проекты Бориса Хлебникова и Жоры Крыжовникова. Режиссер «Аритмии» вместе с Сергеем Сельяновым и Натальей Дрозд представили фильм «Три минуты молчания» о мурманских рыбаках. Сценарий, основанный на книге Георгия Владимова, написали сам Хлебников и Наталия Мещанинова. Из актеров к картине уже прикреплены Александр Робак, Евгений Сытый и Максим Емельянов. Проект Жоры Крыжовникова — роуд-муви «Дорога». В центре сюжета окажется семья, которая едет на Грушинский фестиваль. «В фильме будет череда комедийных ситуаций, но и драматическая нотка — главный герой смертельно болен, это его попытка исполнить свою лебединую песню», — рассказал режиссер.
Читать полностью
Поделиться:

22.03.2019 14:38

Движение к «Сердцу пармы»

Во время презентации проекта новой исторической картины «Сердце пармы» по роману Алексея Иванова продюсер Игорь Толстунов огласил состав съемочной группы.

Режиссером назначен Антон Мегердичев, известный по спортивной драме «Движение вверх». Главную роль исполнит Александр КузнецовКислота»), который сыграет князя Михаила, роль его жены получила дебютантка в большом кино Елена Ербакова. Также в фильме снимутся Евгений Миронов (епископ Иона) и Федор Бондарчук в роли великого князя Ивана III. Операторскую работу доверили Сергею АстаховуБрат», «Брат 2»).
Читать полностью
Поделиться:

02.07.2013 19:04

Российские кинематографисты будут снимать «правильное кино»

Не так давно президент России Владимир Путин предложил создать этический кодекс для участников российской киноиндустрии. Естественно, инициатива была поддержана и, судя по всему, работа над хартией уже началась.

Серьезность намерений успел продемонстрировать канал «Россия 1», показав в июне телесериал «Штрафбат» в несколько усеченном виде. Следует отметить, что военно-историческая драма Николая Досталя стала лауреатом конкурса ТЭФИ-2005 в номинации «Телевизионный художественный сериал», а сам режиссер публично выразил свое недоумение относительно данного решения.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 5.7

Все | Продюсер

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Продюсер [ скрыть ]


Ледокол
Ледокол (2016)

(0.00)

Монах и бес
Монах и бес (2016)

Monakh i bes (0.00)


Испытание
Испытание (2014)

(0.00)

Станица
Станица (сериал) (2013)

Stanitsa (0.00)

Метро
Метро (2013)

Metro (6.60)

Гагарин. Первый в космосе
Гагарин. Первый в космосе (2013)

Gagarin: Pervyy v kosmose (6.60)

Рейдер
Рейдер (2011)

Reyder (5.50)

На крючке
На крючке (2011)

Na kryuchke! (5.10)

Про любоff
Про любоff (2010)

Pro lyuboff (5.30)

Школа
Школа (сериал) (2010)

Shkola (7.00)

Chuzhaya
Chuzhaya (2010)
(6.30)

Khrani menya, dozhd
Khrani menya, dozhd (2009)
(0.00)

Тариф Новогодний
Тариф Новогодний (2008)

Tarif Novogodniy (6.50)

Chizkeik
Chizkeik (2008)
(7.00)

Все умрут, а я останусь
Все умрут, а я останусь (2008)

Vse umrut, a ya ostanus (6.80)

May
May (2007)
(5.80)

Дурдом
Дурдом (2006)

Durdom (3.60)

Питер FM
Питер FM (2006)

Piter FM (7.20)

Солдатский декамерон
Солдатский декамерон (2005)

Soldatskiy dekameron (4.10)

Мой личный враг
Мой личный враг (2005)

Moy lichnyi vrag (1.40)

Большое зло и мелкие пакости
Большое зло и мелкие пакости (2005)

Bolshoe zlo i melkie pakosti (0.00)

Виола Тараканова
Виола Тараканова (сериал) (2004)

Viola Tarakanova (3.40)

Папа
Папа (2004)

Papa (7.30)

Кавалеры Морской Звезды
Кавалеры Морской Звезды (2004)

Kavalery Morskoy Zvezdy (2.80)

Водитель для Веры
Водитель для Веры (2004)

Voditel dlya Very (7.30)

Летниы дожд
Летниы дожд (2002)

Letniy dozhd (4.00)

Займемся любовью
Займемся любовью (2002)

Zaymemsya lyubovyu (5.80)

Подари мне лунный свет
Подари мне лунный свет (2001)

Podari mne lunnyy svet (4.30)

Приходи на меня посмотреть
Приходи на меня посмотреть (2001)

Prikhodi na menya posmotret (7.00)

Русский бунт
Русский бунт (2000)

Russkiy bunt (0.00)

День рождения Буржуя
День рождения Буржуя (2000)

Den rozhdeniya Burzhuya (6.70)

Затворник
Затворник (2000)

Zatvornik (4.10)

24 chasa
24 chasa (2000)
(5.90)

Женщин обижать не рекомендуется
Женщин обижать не рекомендуется (2000)

Zhenshchin obizhat ne rekomenduyetsya (4.60)

Умирать легко
Умирать легко (1999)

Umirat legko (5.30)

Хочу в тюрьму
Хочу в тюрьму (1999)

Khochu v tyurmu (0.00)

Мама
Мама (1999)

Mama (6.40)

Лунный папа
Лунный папа (1999)

Luna Papa (7.10)

Восток-Запад
Восток-Запад (1999)

Est - Ouest (7.30)

Ворошиловский стрелок
Ворошиловский стрелок (1999)

Voroshilovskiy strelok (7.40)

Две луны, три солнца
Две луны, три солнца (1998)

Dve luny, tri solntsa (4.70)

Цирк сгорел и клоуны разбежались
Цирк сгорел и клоуны разбежались (1998)

Tsirk sgorel i klouny razbezhalis (5.80)

Вор
Вор (1997)

Vor (7.50)

Сирота казанская
Сирота казанская (1997)

Sirota kazanskaya (6.70)

Три истории
Три истории (1997)

Tri istorii (6.80)

Подмосковные вечера
Подмосковные вечера (1994)

Podmoskovnye vechera (6.40)

Мечты идиота
Мечты идиота (1993)

Mechty idiota (2.00)

Кикс
Кикс (1991)

Kiks (7.00)

Любовь
Любовь (1991)

Lyubov (7.10)

ДМБ-91
ДМБ-91 (1990)

DMB-91 (7.10)

Евлампия Романова. Следствие ведёт дилетант
Евлампия Романова. Следствие ведёт дилетант (0)

Evlampiya Romanova. Sledstvie vedet diletant (2.70)



Топ 250
153
Корпорация монстров
Monsters, Inc. (8.00)
154
Жизнь Пи
Life of Pi (8.00)
155
Эдвард руки-ножницы
Edward Scissorhands (8.00)
156
Миллионер из трущоб
Slumdog Millionaire (8.00)
157
Изгоняющий дьявола
The Exorcist (8.00)
158
Убить Билла 2
Kill Bill: Vol. 2 (8.00)
159
Казино Рояль
Casino Royale (8.00)
160
Прислуга
The Help (8.00)
161
Шрeк
Shrek (8.00)
162
Красавица и чудовище
Beauty and the Beast (8.00)
весь топ
12.07.2019
Минкультуры определилось, какие фильмы получат госфинансирование

Каждый год Министерство культуры РФ проводит питчинг, определяющий, какое кино получит финансовую поддержку государства. Обычно киноманы обвиняют комиссию в разбазаривании бюджетных денег: проектов, удостаивающихся права на субсидии, много, а суммы ощутимо опустошают казну. Однако недовольные могут выдохнуть: в отличие от прошлых лет, когда финансирование получали 35, а то и 39 фильмов, в этом году поддержки удостоились лишь десять. Всего на слушаниях было представлено 47 картин. Среди самых любопытных — проекты Бориса Хлебникова и Жоры Крыжовникова. Режиссер «Аритмии» вместе с Сергеем Сельяновым и Натальей Дрозд представили фильм «Три минуты молчания» о мурманских рыбаках. Сценарий, основанный на книге Георгия Владимова, написали сам Хлебников и Наталия Мещанинова. Из актеров к картине уже прикреплены Александр Робак, Евгений Сытый и Максим Емельянов. Проект Жоры Крыжовникова — роуд-муви «Дорога». В центре сюжета окажется семья, которая едет на Грушинский фестиваль. «В фильме будет череда комедийных ситуаций, но и драматическая нотка — главный герой смертельно болен, это его попытка исполнить свою лебединую песню», — рассказал режиссер. Традиционно право на финансирование получили проекты, пропагандирующие здоровый образ жизни и любовь к родине: социальная драма «Родитель» от режиссера «Таинственной страсти» Влада Фурмана, военная драма Дмитрия Астрахана «Судьба диверсанта», продолжение исторической саги Светланы Дружининой «Гардемарины V». В тренде оказались и лента Петра Буслова про противостояние русских и американцев «Северный полюс-8», а также детективный триллер про Холокост «Еврей» от продюсера Игоря Толстунова. Также государство поддержит фантастический проект худрука Александринского театра Валерия Фокина «Огонь» о спасающем мир психологе, байопик «Биомеханика Мейерхольда» Константина Фама о жизни великого режиссера и педагога, а также фильм «Волны» Михаила Брашинского с Петром Федоровым в главной роли. Известный в мире отечественного кино, но редко оказывающийся в фокусе зрителей режиссер расскажет о паре, сбежавшей от цивилизации, но попавшей в секту. Чрезмерно многочисленной в этом году выглядит компания резервистов: в запаснике оказалось 25 проектов. Среди режиссеров, потерпевших поражение, но все еще имеющих надежду, числятся Анна Меликян, Оксана Бычкова, Николай Хомерики, Слава Росс, Оксана Карас, Дарья Жук и, на удивление многих, любимый Минкультом, но не получивший ничего Сарик Андреасян. У детских фильмов судьба на этом питчинге сложилось лучше: субсидии получат 9 проектов из 25, среди которых и «Василиса» Павла Лунгина. Интересно, что комиссия Минкульта неожиданно отправила в резерв «Ералаш», который долго и стабильно получал государственную поддержку. Источник: mkrf.ru... подробнее
22.03.2019
Движение к «Сердцу пармы»

Во время презентации проекта новой исторической картины «Сердце пармы» по роману Алексея Иванова продюсер Игорь Толстунов огласил состав съемочной группы. Режиссером назначен Антон Мегердичев, известный по спортивной драме «Движение вверх». Главную роль исполнит Александр КузнецовКислота»), который сыграет князя Михаила, роль его жены получила дебютантка в большом кино Елена Ербакова. Также в фильме снимутся Евгений Миронов (епископ Иона) и Федор Бондарчук в роли великого князя Ивана III. Операторскую работу доверили Сергею АстаховуБрат», «Брат 2»). Роман «Сердце пармы», вышедший в 2003 году, повествует о реальных событиях, которые имели место в XV веке на территории нынешнего Урала. В книге рассказывается о борьбе пермского князя Михаила с московским господством. Над сценарием работали Сергей Бодров и Илья Тилькин. В настоящее время идет строительство декораций для фильма, который начнут снимать этим летом в окрестностях Москвы и Перми. Бюджет картины составит 610 млн рублей. Источник: Кино-Театр.Ру... подробнее
02.07.2013
Российские кинематографисты будут снимать «правильное кино»

Не так давно президент России Владимир Путин предложил создать этический кодекс для участников российской киноиндустрии. Естественно, инициатива была поддержана и, судя по всему, работа над хартией уже началась. Серьезность намерений успел продемонстрировать канал «Россия 1», показав в июне телесериал «Штрафбат» в несколько усеченном виде. Следует отметить, что военно-историческая драма Николая Досталя стала лауреатом конкурса ТЭФИ-2005 в номинации «Телевизионный художественный сериал», а сам режиссер публично выразил свое недоумение относительно данного решения. Как сообщают РИА Новости, основную работу по вопросу этики работников кино проделает Гильдия продюсеров. К этому процессу может подключиться и союз кинематографистов: на прошлой неделе Никита Михалков выступил с инициативой создать в СК специальную комиссию, которая также участвовала бы в разработке свода этических правил. По словам президента Гильдии продюсеров Рената Давлетьярова, документ «может снять напряженность в обсуждении вопроса о допустимости демонстрации насилия и жестких сцен в кино». В кодексе будут содержаться этические нормы, которые должны будут соблюдать подписавшие его участники кинопроцесса. По словам главы кинокомпании «Профит» Игоря Толстунова, ограничения должны быть добровольными и регулироваться только самостоятельно. В качестве примера положительного опыта аналогичных инициатив он привел Кодекс Хейса в США, за которым, как известно, последовал Золотой век Голливуда. Вот здесь, как говорится, начинается самое интересное. Американский кодекс был принят аж в 1930-м году. Согласно документу, например, нельзя было в негативном свете показывать священников, процесс употребления наркотиков, запрещались даже намеки на гомосексуальность. Мало того, табу было наложено на процесс родов и на «провокационные танцы» — с объятиями и поцелуями. В США даже была должность «контролера бюстов». Эти люди следили за тем, чтобы грудь у актрис на киноэкране не выглядела слишком вызывающей. Всем этим правилам можно было и пренебречь. Но! Тогда фильмы, в лучшем случае, могли рассчитывать на ограниченный прокат. Выбор, получается, был простой: зарабатывать или творить без оглядки. Делать и то, и другое одновременно получалось не всегда. К счастью, в Европе никаких ограничений кинематографистам не ставили, и в 1960-е во Франции началась «новая волна». Тамошние мастера показали, как должен выглядеть современный фильм, и что американский подход к этому делу, мягко говоря, устарел. В результате в 1967-м году Кодекс Хейса все-таки упразднили. Интересно, какими были бы фильмы Тарантино, появись они на свет на пятьдесят лет раньше? Еще интереснее, каким будет российское кино после принятия кодекса?..... подробнее