Одним из главных релизов следующего года, вне всяких сомнений, станет фильм «Т2: Трейнспоттинг» — сиквел культовой ленты 1992 года «На игле». Это как раз тот случай, когда чувство острой ностальгии перекроет любые сомнения относительно качества продолжения: даже если Дэнни Бойл наложит вето на рекламную компанию своей картины, в назначенный день в кинотеатры хлынет поток тех, кто захочет увидеть Марка Рентона, Кочерыжку, Кайфолома и Бегби в добром здравии. Но «Трейнспоттинг» не был бы «Трейнспоттингом», если бы в кадре не мелькали запрещенные вещества, а тот факт, что главные герои этой истории, убежденные наркоманы, все еще живы, вовсе не означает, что они вполне здоровы. В самое ближайшее время мы сможем увидеть дублированный трейлер сиквела, а пока можно полюбоваться на Рентона со товарищи на свежем постере.
Тем временем привлекать внимание потенциальных зрителей активно пытаются российские актеры Евгений Миронов и Константин Хабенский. Специально для этой цели они надели скафандры и сфотографировались в них для плакатов космической драмы «Время первых» про советского космонавта Алексея Леонова. Другой любопытный байопик обещает представить нам Майкл Китон: посмотрев на новый постер с этим актером, можно без труда догадаться, кого он сыграет в фильме под названием «Основатель».
Студия Disney продолжает исследовать обширную библиотеку своих мультфильмов, чтобы дать новую экранную жизнь тем волшебным сказкам, что всегда были и будут популярны среди зрителей разных возрастов. Как удалось узнать порталу The Hollywood Reporter, вслед за Аладдином и Королем Львом полнометражную игровую версию получит также анимационная лента «Белоснежка и семь гномов».
Источник сообщает, что из знаменитой истории о красавице-принцессе и ее друзьях-гномах боссы Disney намерены сделать мюзикл. Переговоры о том, чтобы написать сценарий нового проекта о Белоснежке, ведет Эрин Крессида Уилсон («Девушка в поезде», «Хлоя»), а музыкальное сопровождение фильма доверено композиторам Бенджу Пасеку и Джастину Полу («Ла-Ла Ленд»).
С момента выхода на экраны новая «Книга джунглей» собрала в прокате внушительные $965,4 млн, а потому неудивительно, что студия Disney вновь хочет поработать с режиссером Джоном Фавро. Как сообщает сайт The Hollywood Reporter, фильммейкер снимет новую версию культового мультика «Король Лев». При этом Фавро намерен использовать те же технологии, что и при создании «Книги джунглей».
«"Король Лев" закрепит успех Disney в переосмыслении классики для современного зрителя, начало которому положили "Малефисента", "Золушка" и "Книга джунглей", — отметило руководство Мышиного дома в своем заявлении. — "Красавица и чудовище" с Эммой Уотсон в главной роли уже является одной из самых ожидаемых кинокартин следующего года. В новом "Короле Льве" мы намерены использовать песни из оригинального мультфильма».
Во время работы над фантастической драмой «Беовульф» режиссер Роберт Земекис пообещал, что все его новые фильмы будут использовать технологии захвата движения и 3D. К тому моменту кинодел уже успел найти применение третьему измерению в музыкальном фэнтези «Полярный экспресс», а через два года свет увидела «Рождественская история», использовавшая оба технических приема. После премьеры ленты с Джимом Керри стало известно, что режиссер и студия Universal уже запланировали другой проект — «Щелкунчик» (The Nutcracker).
Постеры: синие женщины Рефна и желтое небо Гибсона
На днях датский режиссер Николас Виндинг Рефн признался, что ему предлагали возглавить съемки последнего на данный момент фильма бондианы — «007: СПЕКТР». А отказался он по той причине, что ему не нравится сам формат франшизы. Рефн подчеркнул, что его вполне устраивает текущее положение вещей: он может делать, что хочет, и это гораздо важнее денег, которые ему дадут за фильм легендарной киносерии. На данный момент желания фильммейкера выражаются в его новом проекте «Неоновый демон», очередной постер которого попал в наш обзор.
Тем временем амбиции Тимура Бекмамбетова войти в историю мирового кинематографа вынуждают его выкладывать постеры к своему «Бен-Гуру» целыми пачками, сопровождая их пафосными слоганами. Причем слоган рекламщиками кинодела был придуман даже распятому Иисусу...
Лента студии Universal «Русалочка» уже преодолела немало проблем, связанных с уходом режиссераСофии Копполы, а теперь проект рискует приобрести сильного конкурента. Как пишет сайт Deadline, вариант создания полнометражного игрового фильма о Русалочке рассматривает и руководство Disney.
Источник сообщает, что мейджор уже ведет переговоры с крупными продюсерами, готовыми взять проект под свое крыло. «Русалочка»Ханса Кристиана Андерсена имеет особое значение для Мышиного дома. В 1989 году Disney выпустила мультфильм об Ариэль, получивший в итоге два «Оскара» и столько же «Золотых глобусов» (за лучшую музыку и лучшую песню).
Актерский состав триллера «Девушка в поезде» продолжает пополняться: вчера мы сообщали, что к работе над фильмом подключитсяЛиза Кудроу, а сегодня порталу The Hollywood Reporter стало известно, что одну из ключевых ролей получил Люк Эванс.
Как сообщает портал Collider, Disney продолжает расширять линейку фильмов, посвященных известным сказочным персонажам. Пока к премьере готовится сиквел «Алисы в стране чудес», и полным ходом идут съемки ремейка «Красавицы и чудовища», студия приобрела сценарий картины о Прекрасном принце.
Автором текста выступил Мэтт Фолгер. Хотя детали сюжета не разглашаются, инсайдеры предполагают, что рассказ в фильме будет вестись не от имени Прекрасного принца, а с точки зрения его брата, никогда не соответствовавшего статусу королевской особы. Пока проект находится в стадии разработки.
Картина является экранизацией одноименного романа Дэйва Эггерса, над адаптацией которого работает сам Понсольдт. Главная мужская роль в проекте закреплена за Томом Хэнксом. Продюсированием фильма займутся тот же Хэнкс, Гари Гоэцман и Энтони Брегман.
Как стало известно информационному порталу Collider, София Коппола покинула режиссерское кресло «Русалочки» — полнометражной игровой экранизации известной сказки Ханса Кристиана Андерсена.
Источник сообщает, что причиной конфликта между Копполой и Universal стали творческие разногласия. Так, режиссер после долгих поисков исполнительницы главной роли планировала пригласить начинающую актрису Майю Турман-Хоук, но боссы студии на подобный шаг не решились.