Бокс-офис России: фурор произвел младенец в костюме
Белая полоса для российских дистрибьюторов продолжается — прошлая неделя оказалась весьма удачной благодаря игровой версии классического мультфильма «Красавица и чудовище», но вряд ли аналитики ожидали, что следующая принесет еще больше прибыли. Удивительно, что основную кассу в последнее время делают именно семейные проекты, а не фантастика или кинокомиксы. Так, новый анимационный фильм компании DreamWorks «Босс-молокосос» помог двадцатке лучших картин недели заполучить в общей сложности 1,3 млрд руб.
Есть у мультика и значительные достижения в личном зачете — история про странного младенца, разгуливающего в строгом костюме и с дипломатом наперевес, стартовала в нашей стране с отметкой в 654 млн руб. Лента оставила позади и «Тайную жизнь домашних животных» (588 млн руб.), и «Зверополис» (528 млн руб.), которые были наиболее успешными представителями анимации в прошлом году. Деловитый ребенок не смог обойти только «Миньонов» с их колоссальными 865 млн руб. в дебютные выходные. И все же картина Тома МакГрата может считаться состоявшейся в финансовом плане, ведь с учетом школьных каникул и хороших отзывов со стороны зрителей ей по плечу преодолеть миллиардный рубеж. Кроме того, это первая анимационная лента, вырвавшаяся в лидеры в текущем году.
Кастинг: Фаррелл — к Дамбо, Джилленхол — к анархистам
Для съемок в игровой экранизации классического мультфильма «Дамбо», которой Тим Бертон занимается для Disney, подбирается по-настоящему звездный актерский состав. В проекте уже согласились участвовать Ева Грин (в роли гимнастки Колетт) и Дэнни ДеВито (в роли владельца маленького цирка).
На прошедших выходных (24-26 марта) бал в бокс-офисе США правила ностальгия. Помимо того, что впечатляющими результатами продолжает радовать студию Disney новая версия «Красавицы и чудовища», киноманы еще и вспомнили о том, кто такие могучие рейнджеры.
Уходящий март запомнится американским дистрибьюторам надолго, ведь впервые за всю историю бокс-офиса общая сумма сборов в первом месяце весны перевалила за $1 млрд. Да и минувший уикенд получился результативным — топ-12 фильмов собрали $192,3 млн, что на 63% больше показателей того же периода годичной давности.
Фотокадры: жуткий клоун, два Бэтмена и реальная любовь
Многие поклонники творчества Стивена Кинга сходятся во мнении, что самым зловещим персонажем книг их любимого писателя является клоун Пеннивайз. В 1990 году образ антагониста романа «Оно» воплотил блистательный английский актер Тим Карри. Хотя сама телеадаптация произведения Короля ужасов получила довольно противоречивые отзывы в прессе, работа Тима над сложнейшей ролью была удостоена самых высоких оценок. Недаром некоторые зрители и по сей день считают Пеннивайза в исполнении Карри самым страшным киномонстром в истории.
Студия Warner Bros. пыталась перенести героев «Оно» на большой экран еще восемь лет назад, но проект удалось сдвинуть с мертвой точки только после того, как мейджор передал его в руки своей дочерней компании New Line Cinema. Режиссерское кресло фильма занял Андрес Мускетти, доверивший рольТанцующего клоуна шведу Биллу Скарсгарду. В галерею LostFilm.INFO попал новый фотокадр с участием представителя знаменитой актерской династии, при взгляде на который становится очевидно, что новый Пеннивайз вполне может стать причиной ночных кошмаров современного поколения киноманов.
Диснеевская сказка с элементами мюзикла «Красавица и чудовище» и суровый «Логан» с рейтингом R на данный момент являются безусловными хитами проката. Студия Universal, видимо, решила объединить особенности этих картин и начать разработку мюзикла Wingman («Второй пилот*»), содержание которого будет ориентировано на взрослых зрителей. Инициатором создания картины выступили Джозеф Гордон-Левитт и Майкл Бэколл, которые описывают его как «микс "Идеального голоса" и "Книги Мормона"».
Джозеф однажды уже собирался сыграть в мюзикле — ремейке классического музыкального фильма «Парни и куколки». Однако если тот проект не получил развития, то производство «Второго пилота» потихоньку начинает набирать обороты.
Звери «Диснея» и Шьямалана растащили бокс-офис России
Невероятным мартовским успехам российских дистрибьюторов не смогло существенно навредить даже вмешательство в рейтинговую систему депутата Виталия Милонова. Заподозрив игровую версию «Красавицы и чудовища» в активной гей-пропаганде, он предлагал строжайшим образом проверить фэнтези на наличие таковой. Хотя в итоге лента Билла Кондона получила неоправданный возрастной рейтинг «16+», это не помешало ей заработать немалую сумму в стартовый уикенд. Показатели картины достигли значительной отметки в 376 млн руб., и все же искусственная скандальность дала о себе знать.
Так по крайней мере считают сами прокатчики, планировавшие заработать на проекте несколько больше. Для сравнения, сказке с Эммой Уотсон в роли Белль не удалось повторить успех «Алисы в стране чудес» (404 млн руб.) и «Малефисенты» (425 млн руб.), положившей начало сомнительной диснеевской тенденции переснимать собственные мультфильмы в формате игрового кино. Однако картина собрала больше, чем провальный сиквел все той же «Алисы» (245 млн руб.) и «Золушка» (146 млн руб.). Прокатчики возлагают большие надежды на предстоящие школьные каникулы и положительные отзывы критиков. И если первый фактор, скорее всего, оправдается, то со вторым могут возникнуть проблемы.
Сейчас практически невозможно представить себе принцесс из классических детских сказок в отрыве от их диснеевского воплощения. Начиная с «Белоснежки» 1937 года, принцессы принимали довольно пассивную роль в приключениях: они были милыми, добрыми, покорно ждущими своего спасителя. В наше время сказочные девушки стали более самостоятельными — теперь они готовы брать дело в свои руки и могут сами спасти себя и положение. Похоже, эта тенденция еще долго не пойдет на спад.
Согласно порталу The Tracking Board, в Голливуде появился проект Princesses («Принцессы»*), который даже нашел режиссера. Предполагается, что им будет Хоаким Роннинг, постановщик грядущего блокбастера «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки». Фильм представит нам команду в стиле «Мстителей», только вместо супергероев бороться со злом буду знакомые нам с детства персонажи сказок. Естественно, одним из кураторов картины является студия Disney.
Главной премьерой прошедшего уикенда стала игровая версия «Красавицы и чудовища» от студии Disney, и хотя сезон блокбастеров еще не открыт, музыкальная картина с Эммой Уотсон показала результаты, которым позавидовали бы даже некоторые кинокомиксы.
Лента Билла Кондона стартовала в прокате с отметки в $170 млн, побив при этом сразу несколько рекордов. Так, «Красавица и чудовище» показала лучший мартовский дебют, опередив прошлогодний блокбастер «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» ($166 млн). Да и в целом благодаря такому хорошему старту ремейка вкупе со стабильностью его конкурентов весь североамериканский бокс-офис находится на подъеме. Фильмы из топа-12 суммарно освоили $249,5 млн, и таких цифр дистрибьюторы не видели с декабря 2015 года, когда в бокс-офисе властвовало «Пробуждение силы».
Чуть ли не самой ожидаемой киноэкранизацией нынешнего года, несомненно, является «Темная башня». И какие бы жаркие споры не разгорались по поводу выбора актера на роль Роланда Дискейна, зрители все равно хотят узнать, что же режиссер Николай Арсель и его команда смогут им предложить.
Учитывая, сколько лет прошло с тех пор, как Голливуд впервые загорелся идеей этой экранизации, неудивительно, что и автор оригинала Стивен Кинг находится в предвкушении. Именно писатель поделился в своем фейсбуке первым постером «Темной башни».
Ненадолго удалось «Логану» задержаться на верхней строчке топа-5 североамериканского бокс-офиса, что, впрочем, было вполне предсказуемо, учитывая, что в минувший уикенд у когтистого мутанта появился сильный соперник. «Конг: Остров черепа» без труда захватил лидерство в прокате, но и Росомаха, в свою очередь, не спасовал.
Блокбастер о громадной горилле собрал $61 млн. Такой прыти от фильма Джордана Вота-Робертса мало кто ожидал — до премьеры ему прочили старт с отметки в $45-50 млн. Учитывая, что только на съемки «Острова черепа» ушло $185 млн, ленте нужно заработать около $500 млн, чтобы окупить затраты на ее создание.