Голливудские продюсеры нечасто дарят зрителям возможность лицезреть в одном кадре двух легенд актерской профессии, но студия New Line готовит для киноманов приятный сюрприз. Как сообщает сайт The Hollywood Reporter, двукратный номинант на «Оскар» Иэн МакКеллен и лауреат премии Американской киноакадемии Хелен Миррен исполнят главные роли в триллере под названием The Good Liar («Искусный лжец»*).
Картина, основанная на одноименном романе Николаса Сирла, расскажет об игре в кошки-мышки между опытным аферистом Роем (МакКеллен) и богатой вдовой Бетти (Миррен), с которой он познакомился в Сети. В планы Роя входило обвести новую подружку вокруг пальца и отойти от дел, но добродушная и ни о чем не подозревающая Бетти открывает мошеннику двери в свой дом. Рой понимает, что проникся симпатией к вдове, однако так ли она проста на самом деле?..
В Лос-Анджелесе стартовала юбилейная 90-я церемония вручения премии «Оскар». Ведущим главного события в мире кинематографа, проходящего в здании Dolby Theater, второй год подряд стал популярный американский телеведущий Джимми Киммел.
LostFilm.INFO внимательно следит за событиями церемонии в прямом эфире. Пожалуйста, обновляйте страницу, чтобы узнать имена победителей в режиме реального времени.
После успеха семейных фильмов о приключениях медведя Паддингтона режиссер Пол Кинг оказался весьма востребован в Голливуде. В начале прошлой недели из Фабрики грез пришла новость, что студия Warner Bros. предложила британцу возглавить работу над экранизацией детской книги Роальда Даля «Чарли и шоколадная фабрика». Как стало известно изданию The Hollywood Reporter, Кинг решил сделать еще один шаг к титулу главного сказочника современного кинематографа.
Пол принял приглашение студии Disney заняться постановкой игрового фильма по мотивам анимационной ленты «Пиноккио». В свое время мультфильм о герое детской сказки Карло Коллоди завоевал две премии «Оскар», но едва не привел к банкротству компании Уолта Диснея. Из-за начала Второй мировой войны картина лишилась возможности выйти на международную арену и провалилась в прокате. Достичь уровня самоокупаемости и начать приносить студии прибыль ей удалось лишь с помощью повторных релизов.
До церемонии вручения «Оскара» остается две недели, а пока очередной повод для обсуждений журналистам и аналитикам дала Британская академия кино и телевизионных искусств — в Лондонском королевском зале искусств и наук имени Альберта раздали премию BAFTA. Ведущей мероприятия в этом году стала Джоанна Ламли, сменившая на этом посту Стивена Фрая.
Может, Люку Эвансу и досталась положительная роль в сериале «Алиенист», но опыта в воплощении образов злодеев актеру не занимать. То он противостоял героям шестого «Форсажа», то хорохорился, будучи Гастоном в «Красавице и чудовище», а теперь от его рук пострадает главная героиня триллера «10 на 10».
Картина Сьюзи Юинг, дебютантки в мире большого кино, расскажет об обычной флористке Кейти, которую посреди белого дня похищает скромный на первый взгляд парень по имени Льюис. Движимый жаждой мести, он соорудил в собственном доме коробку размером десять на десять футов и мечтает получить от своей жертвы ответы на терзающие его вопросы. Но согласится ли Кейти рассказать то, что знает? И сумеет ли она что-то противопоставить своему агрессору? Судя по всему, фильм подарит зрителям немало острых ощущений, а боязнь замкнутого пространства можно почувствовать, только взглянув на первый постер триллера.
Американская академия кинематографических искусств и наук огласила список претендентов на главную награду в мире кино. Номинантов на «Оскар» представили актеры Тиффани Хэддиш и Энди Серкис.
Обычно к середине января, по прошествии половины сезона вручения наград, становится понятно, кто является главным фаворитом в гонке за премию «Оскар». Однако в нынешнем году аналитики и журналисты могли назвать как минимум десять картин, достойных попадания в число номинантов. Члены Академии, в свою очередь, отдали предпочтение фантастической драме «Форма воды»: она поборется за призы в 13 номинациях. К большой радости поклонников отечественного кинематографа «Нелюбовь» Андрея Звягинцева попала в пятерку претендентов в категории «Лучший фильм на иностранном языке» и продолжит борьбу за главную кинопремию.
В последние месяцы по Голливуду ходили слухи, что после слабого выступления «Мумии» студия Universal может предпринять попытку перезагрузить франшизу о Дракуле, монстре Франкенштейна, Человеке-волке и других знаменитых киномонстрах. Похоже, руководство мейджора готово дать своей Темной вселенной еще один шанс. Издание Deadline делится пока неподтвержденной информацией о том, что студийные боссы приняли решение отправить в работу ремейк классического хоррора «Невеста Франкенштейна», который был убран на полку в октябре прошлого года.
Первая попытка запустить киновселенную о монстрах была предпринята руководством Universal еще в 2014 году, когда на экраны вышла лента «Дракула». Фэнтезийный хоррор с лихвой окупил свой $70-миллионный бюджет, но получил преимущественно негативные отзывы в прессе. В итоге студия предпочла откреститься от «Дракулы» и объявила, что первым фильмом Темной вселенной станет «Мумия».
В Лондоне были объявлены номинанты на ежегодную кинематографическую премию BAFTA, которую наравне с «Золотым глобусом» принято считать генеральной репетицией «Оскара». Список претендентов на награду Британской академии кино и телевизионных искусств огласили Натали Дормер и Летишиа Райт.
Сезон блокбастеров в 2017 году выдался одним из худших за последнее десятилетие, да и в целом провальных фильмов за минувшие 12 месяцев зрители увидели немало. При этом большинство из представленных в сегодняшней подборке кинокартин вполне закономерно входили в список самых ожидаемых проектов года.
Однако эти ленты не смогли завоевать любовь киноманов, несмотря на громкие имена режиссеров, звездные актерские составы и приличные по современным меркам бюджеты. Причины для провала у каждого из фильмов разные, но объединяет их одно — голливудские студии, стоявшие за их созданием, вряд ли занесут эти проекты в список своих лучших достижений.
В новогодние праздники за лидерство в североамериканском бокс-офисе разгорелась нешуточная борьба: «Последние джедаи» едва не уступили пальму первенства ремейку «Джуманджи». Более того, победу восьмому эпизоду удалось вырвать лишь к концу уикенда (29 декабря — 1 января), хотя некоторые аналитики сомневались в столь удачном окончании выходных для фильма Райана Джонсона.
В итоге «Последние джедаи» добавили в свою копилку еще $66,8 млн, собрав таким образом в североамериканском прокате $531,5 млн и опередив по этому показателю «Красавицу и чудовище». Однако в мировом прокате, где новые «Звездные войны» освоили $1,05 млрд, музыкальную сказку от студии Disney им только предстоит обойти.