Бокс-офис США: американцы расплатились с Беном Аффлеком
Как и предполагалось, триллеру «Девушка в поезде», ранее захватившему лидерство в североамериканском прокате, пришлось на минувших выходных (14-16 октября) отстаивать свои позиции в борьбе с фильмом «Расплата». В итоге картина с Беном Аффлеком в главной роли не только сумела занять первое место по результатам уикенда, но и с лихвой оправдала ожидания дистрибьюторов.
До премьеры «Расплаты» многие журналисты ставили на то, что в первые выходные лента Гэвина О'Коннора заработает от $15 до $20 миллионов, однако она сумела собрать $24,7 млн, что немногим больше дебютного результата «Девушки в поезде». И хотя оба фильма рассчитаны на одну аудиторию, есть между ними существенное отличие. Экранизация бестселлера Полы Хокинс получила от зрителей на CinemaScore оценку B-, в то время как «Расплата» заслужила рейтинг A-.
Минувший уикенд (7-9 октября) в североамериканском бокс-офисе завершился вполне ожидаемо — первое место финансового рейтинга досталось триллеру «Девушка в поезде», который еще задолго до выхода на экраны получил сравнение с «Исчезнувшей» Дэвида Финчера.
Однако уже первые итоги бокс-офиса говорят о том, что картине Тейта Тейлора вряд ли удастся повторить успех «Исчезнувшей». Так, дебютная неделя принесла «Девушке в поезде»$24,7 млн, в то время как лента Финчера в этот же период заработала на старте $37,5 млн. За пределами США фильм Тейлора получил в свой актив $16,5 млн, и, учитывая бюджет в $45 млн, в прокате он наверняка окупится.
Кастинг: Сильверстоун — в матриархат, Уишоу — к Мэри Поппинс
Картины «Увлечение» и «Бестолковые», а также музыкальные видео группы Aerosmith сделали Алисию Сильверстоун кумиром подростков и, казалось, гарантировали успех на Фабрике грез. Но что-то пошло не так, и в конце 90-х в карьере молодой актрисы наметился спад, растянувшийся почти на полтора десятилетия. Как бы то ни было, Сильверстоун не сломалась и продолжает гнуть свою линию в мире кино и телевидения. В этом году на большие экраны могут попасть сразучетырефильмас ее участием, а недавно The Hollywood Reporter написал о новом проекте актрисы — четвертой части кинофраншизы «Дневник слабака», получившей название Diary of a Wimpy Kid: The Long Haul.
По сюжету, основанному на произведении писателя Джеффа Кинни, школьник Грег Хеффли убеждает семью отправится в автомобильное путешествие, конечной точкой которого должен стать дом прабабушки, готовящейся отметить 90-летие. Однако настоящей причиной такой инициативы стал не юбилей родственницы, а проходящий неподалеку от пункта назначения съезд геймеров...
Специальное подразделение получило ответственное задание — реквизировать коммерческое научно-исследовательское судно и батискаф, чтобы поднять со дна Желтого моря некий ценный для государства предмет. В результате непредвиденного взрыва батискаф дает течь и четверо участников миссии начинают отчаянно бороться за свои жизни. Так звучит синопсис нового триллера в популярном формате «survival». Он называется The Chamber, и в нашем обзоре новых промо-материалов представлены сразу два постера к этой истории про последний вздох.
Первым плакатом обзавелся итальянский проект La Banda Grossi, деньги на производство которого его создатели собирают с помощью сайта Kickstarter. Фильм расскажет про местную версию Робин Гуда, в конце XIX века выступившего против произвола властей.
Припомните ли вы момент, когда можно было с уверенностью сказать: «Вот он станет кинозвездой»? Не всегда это просто, но всегда есть специфические особенности, которые выделяют гения из общего ряда. Очень часто на кинопленке запечатлен тот самый миг, который убеждает нас, что актер пытается стать кинолегендой. Пытается, невзирая на то, что к этому шли многие и не дошли или вовсе провалились.
После того, как напряженный рабочий график не позволил Дени Вильневу вернуться в режиссерское кресло сиквела «Убийцы», студия Lionsgate решила доверить съемки продолжения прошлогоднего криминального триллера итальянцу Стефано Соллиме. В начале этого месяца стало известно, что лента получит название «Солдат» (Soldado), а в центре ее сюжета окажутся герои Бенисио дель Торо и Джоша Бролина.
В интервью The IndependentСоллима признался, что «Солдат» станет не продолжением, а спин-оффом оригинального фильма. «Это будет совершенно отдельная история о двух персонажах, с которыми публика познакомилась в “Убийце”, — сказал Стефано. — Проект понравился мне именно потому, что это не обычный сиквел. Зрители смогут насладиться фильмом даже в том случае, если не были знакомы с картиной Вильнева. Действие будет происходить в том же мире, однако путешествие окажется совершенно иным. Даже основная тематика у нас будет другой: вместо наркоторговли акцент в сюжете будет сделан на проблеме иммиграции».
В апреле нынешнего года боссы студии Lionsgate выражали надежду, что режиссер криминального триллера «Убийца» Дени Вильнев согласится возглавить съемки сиквела. Как удалось узнать сайту The Hollywood Reporter, в плотном графике фильммейкера все же не нашлось времени для работы над второй частью, и заменит его итальянец Стефано Соллима.
Продолжение «Убийцы» получило заголовок Soldado («Солдат»*), а сценарий картины написал Тейлор Шеридан. Съемки фильма должны начаться осенью этого года.
Как сообщает The Hollywood Reporter, новой фавориткой в борьбе за роль супергероини Кэрол Денверс теперь считается Бри Ларсон. Некоторые инсайдеры даже утверждают, что руководство студии уже предложило оскароносной актрисе поставить свою подпись под контрактом на участие в проекте.
«Книга джунглей» в очередной раз не позволила конкурентам захватить лидерство в североамериканском бокс-офисе: уже третью неделю подряд никто из соперников и близко не может подобраться к результатам проекта Disney.
В минувшие выходные лента Джона Фавро просела всего на 31% и заработала $42,4 млн. Примечательно, что остальные четыре фильма из топа-5 даже вместе не смогли собрать $40 млн. В домашнем прокате у «Книги джунглей» имеется уже $252,1 млн, и в скором времени она грозится освоить сумму $300 млн, что в этом году удалось сделать лишь «Зверополису», «Бэтмену против Супермена» и «Дэдпулу».