Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Тейт Тейлор

Tate Taylor
Тейт Тейлор
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Родился: 02 июня 1969, Близнецы (47 лет)
Первый фильм: 1997
Последний фильм: 2016
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Тейт Тейлор известен по фильмам


Фото: Тейт Тейлор

Фото Тейт Тейлор Фото Тейт Тейлор Фото Тейт Тейлор

Новости: Тейт Тейлор

11.11.2016 19:00

Три девицы за окном. Рецензия на «Девушку в поезде»

Обвинить «Девушку в поезде» Тейта Тейлора во всевозможных киногрехах не стоит особых трудов. И критики, и зрители говорят, что триллер из картины получился слишком сопливый и эмоциональный, что детектив тут топорный и простой, что феминистический посыл фильма груб и неискусен. К сожалению, все эти претензии более-менее обоснованы, но если на секунду их оставить, то «Девушка в поезде» получится обычным средним дамским детективом. Не хуже и не лучше.

Как оригинальный роман Полы Хокинс, так и его экранизация пытаются играть на поле «Исчезнувшей». Напрашивающиеся сравнения идут явно не в пользу «Девушки в поезде», потому что новая картина гораздо проще и однозначнее в моральном плане, и не такая уж хорошая экранизация, в отличие от фильма Финчера. Интрига, лежащая в основе сюжета, после раскрытия предстает обычной бытовухой на фоне интимных отношений — подобные случаи можно найти почти что в каждой криминальной сводке.
Читать полностью
Поделиться:

09.11.2016 19:30

Бокс-офис России: ловкость рук и фантастические сборы

Для кого-то праздники остались позади, а вот дистрибьюторы со своими хитроумными стратегиями релизов наверняка продолжают пребывать в приподнятом настроении из-за резко скакнувших вверх показателей бокс-офиса. Минувший удлиненный уикенд принес представителям киноиндустрии 1,1 млрд руб. Это не рекордная сумма в истории проката, но четвертая по величине в текущем году. Безусловно, двадцатка самых кассовых фильмов начала ноября сумела достичь таких результатов преимущественно благодаря экранизации комикса «Доктор Стрэндж» от студии Marvel, неумолимо доказывающей свое превосходство в этой нише.

Недавно мы писали о том, на какие ухищрения идут креативные продюсеры компании ради финансового успеха своих проектов. А на прошлой неделе мельком упоминали, что от заокеанских коллег не отстают и отечественные воротилы. Кажется, они заразились авантюрным духом самой ленты, а в своих фокусах с планированием недалеко ушли от ее главного героя. Словом, иначе как прагматичным расчетом их нестандартную стратегию релиза не назовешь. Напомним, что блокбастер Скотта Дерриксона получил три дня предпоказов в премиум-форматах вроде IMAX, Atmos и Auro, официально стартовав 31 октября, в понедельник. Как и прогнозировали специалисты, эти дни в превью и последовавшая за ними неделя полноценных показов обернулась для динамичной, зрелищной и ироничной картины солидным 991 млн руб. Причем, согласно поступившей недавно информации, начало нынешней недели уже сделало «Стрэнджа» 11-м миллиардером 2016 года.
Читать полностью
Поделиться:

30.10.2016 17:46

Галлюцинирующий Камбербэтч и МакДона без Глисона: смотрите на этой неделе

На следующей неделе в нашем прокате наконец-то открывается «Доктор Стрэндж». И десяток других новинок, которые постараются составить ему конкуренцию — если не по отдельности, то хотя бы совместными усилиями. Хотя и это маловероятно, учитывая поднявшийся до опасных пределов градус ожидания Бенедикта Камбербэтча в образе могущественного мага.

Если вы по каким-то странным и никак не оправдывающим вас причинам до сих пор не в курсе, что это за доктор и при чем тут магия, сообщаем: главная новинка осени, а то и всего года, — это очередной кинокомикс студии Marvel, который от предыдущих будет отличаться акцентом на фэнтези. И даже если вы не поклонник фильмов по книжкам с картинками, на «Стрэнджа» стоит обратить внимание хотя бы из-за его мощного актерского состава, в который, помимо Камбербэтча, вошли Рэйчел МакАдамс, Мадс Миккельсен и Тильда Суинтон.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.77

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография: Тейт Тейлор

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Девушка в поезде
Девушка в поезде (2016)

The Girl on the Train (0.00)

Грейс и Фрэнки
Грейс и Фрэнки (сериал) (2015)

Grace and Frankie (8.20)


In the Event of a Moon Disaster
In the Event of a Moon Disaster (2014)

In the Event of a Moon Disaster (0.00)

Мир, похожий на реку
Мир, похожий на реку (2011)

Peace Like a River (0.00)

Прислуга
Прислуга (2011)

The Help (8.00)

Прекрасные уродцы
Прекрасные уродцы (2008)

Pretty Ugly People (4.90)

Chicken Party
Chicken Party (2003)
(7.00)

Сценарист [ скрыть ]


Прислуга
Прислуга (2011)

The Help (8.00)

Прекрасные уродцы
Прекрасные уродцы (2008)

Pretty Ugly People (4.90)

Chicken Party
Chicken Party (2003)
(7.00)

Актёр [ скрыть ]


Зимняя кость
Зимняя кость (2010)

Winter's Bone (7.30)
Satterfield

Richie Miller

Prop 8: The Musical
Prop 8: The Musical (2008)
(7.70)
The Frightened Villagers

Ваннабис
Ваннабис (2005)

Wannabe (6.00)
Gunner Dillyn

Энциклопедия разводов
Энциклопедия разводов (2004)

Breakin' All the Rules (5.30)
Attendant

A.U.S.A.
A.U.S.A. (сериал) (2003)
(3.30)

Chicken Party
Chicken Party (2003)
(7.00)
Luke Smith

(голос)

Обмануть всех
Обмануть всех (2002)

I Spy (5.30)
Lieutenant Percy

Планета Обезьян
Планета Обезьян (2001)

Planet of the Apes (5.50)
Friend At Leo's Party

Странник
Странник (2001)

The Journeyman (6.20)
Chester Patton

 Job Applicant #1 (1 episode, 2001)

Близкие друзья
Близкие друзья (сериал) (2000)

Queer as Folk (8.30)

Auto Motives
Auto Motives (2000)
(5.50)
Dusty

 Applicant #3 (1 episode, 1999)

Роми и Мишель на встрече выпускников
Роми и Мишель на встрече выпускников (1997)

Romy and Michele's High School Reunion (5.90)
Casey

Stick Up
Stick Up (1997)
(0.00)
Boyd

Шоу Дрю Кэри
Шоу Дрю Кэри (сериал) (1995)

The Drew Carey Show (7.30)

Продюсер [ скрыть ]


Грейс и Фрэнки
Грейс и Фрэнки (сериал) (2015)

Grace and Frankie (8.20)

In the Event of a Moon Disaster
In the Event of a Moon Disaster (2014)

In the Event of a Moon Disaster (0.00)


Прислуга
Прислуга (2011)

The Help (8.00)

Прекрасные уродцы
Прекрасные уродцы (2008)

Pretty Ugly People (4.90)

Chicken Party
Chicken Party (2003)
(7.00)

Auto Motives
Auto Motives (2000)
(5.50)

Играл себя [ скрыть ]


Себя - Audience Member




Дни кино
Дни кино (сериал) (1991)

Días de cine (7.20)

IC Places Hollywood
IC Places Hollywood (0)
(0.00)


Премьеры
04.05
Однажды в Германии
Es war einmal in Deutschland...
04.05
Стражи Галактики. Часть 2
Guardians of the Galaxy Vol. 2
11.05
Эксперимент Belko
The Belko Experiment
все премьеры
Топ 250
196
Гангстер
American Gangster (7.90)
197
Поезд на Юму
3:10 to Yuma (7.90)
198
Апокалипсис
Apocalypto (7.90)
199
Клерки
Clerks. (7.90)
200
127 часов
127 Hours (7.90)
201
Переступить черту
Walk the Line (7.90)
202
Звездная пыль
Stardust (7.90)
203
Волшебная страна
Finding Neverland (7.90)
204
Железная хватка
True Grit (7.90)
205
Офисное пространство
Office Space (7.90)
весь топ
11.11.2016
Три девицы за окном. Рецензия на «Девушку в поезде»

Обвинить «Девушку в поезде» Тейта Тейлора во всевозможных киногрехах не стоит особых трудов. И критики, и зрители говорят, что триллер из картины получился слишком сопливый и эмоциональный, что детектив тут топорный и простой, что феминистический посыл фильма груб и неискусен. К сожалению, все эти претензии более-менее обоснованы, но если на секунду их оставить, то «Девушка в поезде» получится обычным средним дамским детективом. Не хуже и не лучше. Как оригинальный роман Полы Хокинс, так и его экранизация пытаются играть на поле «Исчезнувшей». Напрашивающиеся сравнения идут явно не в пользу «Девушки в поезде», потому что новая картина гораздо проще и однозначнее в моральном плане, и не такая уж хорошая экранизация, в отличие от фильма Финчера. Интрига, лежащая в основе сюжета, после раскрытия предстает обычной бытовухой на фоне интимных отношений — подобные случаи можно найти почти что в каждой криминальной сводке. Это не было бы так плохо, если бы не попытки сделать персонажей глубокими, со сложной судьбой и историей, прикрутить несколько солидных метафор к повествованию и вообще претендовать на хоть сколько-нибудь весомое высказывание. Однако вышло так, что для бульварного детектива фильм слишком претенциозен, а для напряженного триллера про взаимоотношения грешных людей — слишком глуп. Рэйчел (Эмили Блант) — молодая девушка с разбитым после неудачного брака сердцем и запущенным алкоголизмом. Она каждый день ездит на работу, потягивая водку из дорожной бутылки и рассматривая через окно поезда свой бывший дом, где теперь ее муж Том (Джастин Теру) живет с другой женщиной Анной (Ребекка Фергюсон) и их общим ребенком. Единственной отрадой и защитой от тяжелых воспоминаний для нее становится еще один дом за окном. Там живет счастливая и искренне любящая друг друга (в ее фантазиях) пара — Меган (Хейли Беннетт) и Скотт (Люк Эванс). Шестеро персонажей (шестой появится чуть позже) — действующие лица классического каминного детектива, и преступником окажется кто-то из них. Интересности разборкам на почве любви и ненависти добавляют два использованных авторами приема, которые также и снижают уровень женскости истории. Во-первых, главная героиня — тип персонажа, известный как «ненадежный рассказчик». Она — олицетворение ужасов женского алкоголизма: пьет постоянно и страшно, страдает от провалов в памяти. Проблемы с выпивкой приводят к упрекам от бывшего мужа (кажется, именно из-за этого они расстались) и серьезным претензиям со стороны полицейских. Единственный повод для зрителя не осуждать Рэйчел и верить в ее версию случившихся событий — эта героиня действительно похожа на несчастную девушку, по глупости угодившую в неприятности. Вторая особенность повествования — постоянные флэшбэки, четко упорядоченные и постепенно проясняющие прошлые связи и взаимоотношения героев. Обрывки прошлого и плодящиеся одно за другим сомнения в настоящем искусственно делают эту историю более привлекательной и запутанной, чем она есть на самом деле. Тем не менее, главная цель флэшбэков — подчеркивание образов героев — с натяжкой достигнута только для персонажа Хейли Беннетт. В целом режиссер усердно подталкивает зрителя занять сторону женских персонажей. То, что справедливость и мораль в этой картине за ними, забавно рифмуется с переменой актеров, случившейся во время работы над фильмом. Главные мужские роли в «Девушке в поезде» должны были исполнить Крис Эванс и Джаред Лето. Но они выбыли со съемок и были заменены другими актерами, существенно проигрывающими в популярности. Это косвенно помогло Блант, Беннет и Фергюсон предстать в заметных и запоминающихся образах, которым противостоят непримечательные мужики. Естественно, такое стечение обстоятельств никак не связано с талантом Джастина или Люка, просто в фильме Тейлора женщины оказались интересней. Блант и Беннет прекрасно рисуют на экранах двух совершенно разных женщин: несчастную, непривлекательную, замученную жертву неудачного брака и красавицу-блондинку, на чью долю тоже выпало немало ужаса в прошлом. Однако более всего зрителю должен запомниться один второстепенный персонаж (конечно, важный для сюжета). Минут на пять в кадре появляется Лиза Кудроу. Увидеть Фиби на большом экране спустя столько лет — один из главных аргументов, который может заставить сомневающегося заглянуть на сеанс любовного триллера. Хотя, строго говоря, триллера тут практически и нет. Напряжение, создаваемое несколькими сценами, — это заслуга не столько самих этих эпизодов, сколько монотонности всего хронометража картины. Усиленные трясущейся репортажной камерой, замедлением, имитирующим эффект опьянения, и резкими «вспышками памяти», эти сцены — единственное, что может заставить зрителя оторваться от спинки кресла. В оставшееся время он будет спокойно ждать, чем же тут все закончится. Удивительно чужеродная для детектива атмосфера расслабленности и даже романтичности никак не сочетается с удачной тусклой гаммой картинки, разбавленной в нужных местах яркими акцентами (например, одеждой персонажей). Похожая ситуация была в летнем релизе «Разрушение», где история тоже выражала себя в цветах. Это одна из немногих деталей фильма, которая точно оказалась на своем на месте: даже от цветастой осенней листвы, выделяющейся на серо-сине-коричневом фоне, тут веет холодом. Понятно, что «Девушка в поезде» не образец детективного триллера. Однако это и не полная капитуляция создателей перед жанром и стилем. Фильм явно пытается быть сложнее и комплекснее, чем обычный бульварный детектив, но ему для этого не хватает сил. Получившееся в итоге действо лишено психологизма и важных высказываний, но смотреть его не стыдно. Если вглядываться, тут можно найти впечатляющие детали, вроде динамичной кровавой развязки или отдельных трагических эпизодов. Другой вопрос — стоит ли вообще пытаться их искать?... подробнее
09.11.2016
Бокс-офис России: ловкость рук и фантастические сборы

Для кого-то праздники остались позади, а вот дистрибьюторы со своими хитроумными стратегиями релизов наверняка продолжают пребывать в приподнятом настроении из-за резко скакнувших вверх показателей бокс-офиса. Минувший удлиненный уикенд принес представителям киноиндустрии 1,1 млрд руб. Это не рекордная сумма в истории проката, но четвертая по величине в текущем году. Безусловно, двадцатка самых кассовых фильмов начала ноября сумела достичь таких результатов преимущественно благодаря экранизации комикса «Доктор Стрэндж» от студии Marvel, неумолимо доказывающей свое превосходство в этой нише. Недавно мы писали о том, на какие ухищрения идут креативные продюсеры компании ради финансового успеха своих проектов. А на прошлой неделе мельком упоминали, что от заокеанских коллег не отстают и отечественные воротилы. Кажется, они заразились авантюрным духом самой ленты, а в своих фокусах с планированием недалеко ушли от ее главного героя. Словом, иначе как прагматичным расчетом их нестандартную стратегию релиза не назовешь. Напомним, что блокбастер Скотта Дерриксона получил три дня предпоказов в премиум-форматах вроде IMAX, Atmos и Auro, официально стартовав 31 октября, в понедельник. Как и прогнозировали специалисты, эти дни в превью и последовавшая за ними неделя полноценных показов обернулась для динамичной, зрелищной и ироничной картины солидным 991 млн руб. Причем, согласно поступившей недавно информации, начало нынешней недели уже сделало «Стрэнджа» 11-м миллиардером 2016 года. Мудреная схема проката не дает журналистам проводить привычные параллели с показателями соперников по жанру. Поэтому аналитики предпочитают вычитать часть суммы и брать во внимание только те доходы, которые обаятельному бывшему нейрохирургу, ставшему верховным волшебником и защитником Земли, удалось заполучить в выходные. С 3 по 6 ноября «мистер Доктор» своими магическими фокусами заставил зрителей раскошелиться на 538 млн руб.. Это больше, чем в свое время было у «Стражей Галактики» (461 млн руб.), «Человека-муравья» (267,1 млн руб.) и конфликтующих Бэтмена и Супермена (530 млн руб.), но меньше, чем своим противостоянием принесли студии Стив Роджерс и Тони Старк (621 млн руб.). Однако тут стоит сделать ремарку, что несущий всякую метафизическую чушь Стрэндж в ближайшее время все-таки оставит триквел «Первого мстителя» с его 1,09 млрд руб. позади. Невероятный спрос на «Доктора Стрэнджа» вполне объясним — грамотная промо-кампания подчеркнула все достоинства ленты (изобретательная графика, бодрый экшен, уместный и непримитивный юмор, умелый подбор актерского состава), при этом не выпячивая ее недостатки (отсутствие реальной новизны и лишь косметические изменения в стабильной рабочей схеме становления супергероя). Кроме того, картина Дерриксона больше своих соседей по кинематографической вселенной встроена в популярную культуру, а значит привлекает не только гик-сообщество, но и киноманов, обычно не проявляющих интерес к комиксам. Наконец, свою лепту в успех предприятия вложили Бенедикт Камбербэтч, Тильда Сиунтон и Мадс Миккельсен, которые обладают достаточной самоиронией, чтобы не выглядеть нелепо в образах людей не от мира сего. Однако не только «Доктор Стрэндж» на прошедшей неделе продемонстрировал свою финансовую состоятельность — осенние каникулы использовал себе во благо мультфильм «Тролли». Мы привыкли к ситуациям, когда сумма сборов проекта после дебютного уикенда постепенно сходит на нет, и особо отмечаем те случаи, когда это происходит не очень стремительно. Но мультику Уолта Дорна и Майка Митчелла даже удалось увеличить сборы на 2,9% по сравнению с первой неделей показов. Подобное произошло пять лет назад, когда лента «Кот в сапогах» добилась 5-процентного прироста кассы. Кстати, оба своеобразных рекордсмена были созданы под брендом студии DreamWorks. Видимо, исключительно добрая и позитивная анимационная картина, несмотря на простой до невозможности сюжет и шаблонных героев, все же завладела вниманием ребят постарше. Ведь не одни же дошколята с родителями занесли ей 255 млн руб., доведя общую долю прибыли до 618 млн руб. Как бы то ни было, очаровательные поющие создания с яркими шевелюрами по сборам вторых выходных уступили лишь ведущим тайную жизнь «Домашним животным» (319 млн руб.) и антропоморфным обитателям «Зверополиса» (324 млн руб.). Как могут помнить постоянные читатели этой рубрики, мы уже говорили о том, что конкуренция за внимание и кошельки аудитории велика не только среди мейджоров, занимающихся адаптациями графических романов, но и в сфере гигантов мультипликации. В свете этого факта достижения «Троллей» выглядят значительными. Далеко не все, даже самые мощные, анимационные корпорации могут похвастаться кассовой перспективностью своих проектов. Так, «Тролли» запросто обошли более качественные мультики вроде «В поисках Дори» (599 млн руб.) и «Аистов» (317 млн руб.), а аналитики прочат им как минимум 800 млн руб. по итогам проката. Символом стабильности на этой неделе можно считать триллер Тейта Тейлора «Девушка в поезде». Со 120,5 млн руб. экранизация одноименного бестселлера Полы Хокинс лишь незначительно отстала от похожего представителя жанра двухгодичной давности. «Исчезнувшая» закрыла свой первый уикенд 127,8 млн руб., при этом в ее распоряжении было больше сеансов, да и имя снявшего фильм Дэвида Финчера больше волнует умы поклонников авторского кинематографа. Но на этом сравнение двух лент заканчивается. Если критики и зрители хвалили «Исчезнувшую» (и не столько за детективную составляющую, сколько за ехидную критику общества в целом и института брака в частности), то «Девушка в поезде» подобной поддержки не нашла. Вместо обещанного рекламой взвинченного триллера с неизбитой интригой публика получила нечто вроде истеричной мелодрамы со слабой мотивацией главной героини, неработающим саспенсом, ходульными диалогами и серией утомительных флэшбэков. Журналисты, не сговариваясь, признали только один плюс проекта — игру Эмили Блант, которая наращивает обороты от фильма к фильму. Еще хуже профессиональное сообщество встретило российскую спортивную драму «Молот». Обладая всеми необходимыми для жанра атрибутами, хорошо поставленными сценами боев, впечатляющей хореографией и динамичным экшеном, фильм проигрывает в главном — сценарии. Рассказанная в нем история хотя и проста, но фальшива, а Нурбек Эген явно не тот режиссер, который может вытянуть слабый сюжет активами задействованных в съемках актеров. Тем более удивительно, что все это не сказалось критическим образом на доходах ленты. Ее 53 млн руб. подтверждают наметившуюся еще в прошлом году тенденцию, согласно которой россияне предпочитают отечественные спортивные драмы зарубежным. Так, наши киноманы организовали прохладный прием «Криду» (39,2 млн руб.) и «Левше» (25,9 млн руб.), но гораздо теплее встретили «Воина» (104 млн руб.), ставшего причиной скандала на почве плагиата. Замыкает наш обзор боевик «Расплата», в начале шествия по экранам страны пострадавший от колких критических замечаний в свой адрес, благо после этого сработало сарафанное радио, убедившее еще не оценивших проект зрителей в неоспоримых преимуществах фильма. В итоге картина Гэвина О’Коннора с Беном Аффлеком и Анной Кендрик в главных ролях заработала еще 51 млн руб., а ее общая касса теперь составляет 142 млн руб.... подробнее
30.10.2016
Галлюцинирующий Камбербэтч и МакДона без Глисона: смотрите на этой неделе

На следующей неделе в нашем прокате наконец-то открывается «Доктор Стрэндж». И десяток других новинок, которые постараются составить ему конкуренцию — если не по отдельности, то хотя бы совместными усилиями. Хотя и это маловероятно, учитывая поднявшийся до опасных пределов градус ожидания Бенедикта Камбербэтча в образе могущественного мага. Если вы по каким-то странным и никак не оправдывающим вас причинам до сих пор не в курсе, что это за доктор и при чем тут магия, сообщаем: главная новинка осени, а то и всего года, — это очередной кинокомикс студии Marvel, который от предыдущих будет отличаться акцентом на фэнтези. И даже если вы не поклонник фильмов по книжкам с картинками, на «Стрэнджа» стоит обратить внимание хотя бы из-за его мощного актерского состава, в который, помимо Камбербэтча, вошли Рэйчел МакАдамс, Мадс Миккельсен и Тильда Суинтон. Беглый обзор прессы позволяет сделать выводы о том, что старания Marvel не прошли даром. Невозможное возможно — этот конвейер все еще способен выпускать на большие экраны нечто впечатляющее и удивляющее зрителей. Что особенного конкретно в этом, 14-м по счету фильме студии? Первые рецензенты утверждают, что особенной картину Скотта Дерриксона делает вышеупомянутый акцент на фэнтези. Несмотря на то, что первые трейлеры «Доктора Стрэнджа» заставили многих зрителей вспомнить нолановское «Начало» и даже заикнуться о вторичности (все эти складывающиеся здания и прочее — видели уже, давайте дальше), критики единодушно восхваляют галлюциногенные красоты фильма. Получается, что «Доктор» на самом деле заслуживает быть увиденным в форматах IMAX и 3D, особенно если вы по молодости увлекались трудами врунишки Карлоса Кастанеды и собирались в Мексику за пейотом. Но пусть все эти оды фильму-трипу не отпугнут олдскульных фанатов кинокомиксов: фирменных экшена, юмора, пасхалок, камео Стэна Ли и сцен после титров вас никто лишать не собирается. Ближайшим конкурентом Камбербэтча в прокате оказалась хрупкая Эмили Блант. В экранизации бестселлера «Девушка в поезде» ей предстоит подсмотреть кое-что в окно электрички и провести зрителя через череду страшных тайн к шокирующему финалу. Фильм, который по уровню саспенса и мрачной атмосфере поначалу пытались сравнивать с «Исчезнувшей» Дэвида Финчера, на деле выглядит несколько слабее. Блант справилась со своей ролью отлично, но этого оказалось слишком мало для того, чтобы закамуфлировать сюжетные дыры и сделать унылые диалоги достаточно напряженными для триллера. Таким образом, вряд ли этот поезд сумеет угнаться за стремительным нейрохирургом, испившим секретного чая и отправившимся в путешествие по другим мирам. «Мне всегда было интересно: если сбить мима, он издаст звук?»... Кинематограф Великобритании порадует синефилов криминальной комедией «Война против всех» от режиссера Джона Майкла МакДоныОднажды в Ирландии»). Фильм о парочке полицейских из Альбукерке, для которых коррупция — это всего лишь один из механизмов работы и неотъемлемый атрибут профессии. И так будет продолжаться до тех пор, пока им на пути не попадется человек, которого такое положение дел совсем не устраивает. Несмотря на то, что съемки ленты проходили не в Ирландии, а в актерском составе нет Брендана Глисона, МакДона благополучно сохраняет дух своих предыдущих работы. Черный юмор, хлесткие диалоги, курьезные ситуации и легкий налет тарантиновщины — все это наверняка придется по душе настоящим поклонникам британского кино. Другой представитель Европы в нашем прокате — основанная на реальных событиях франко-бельгийская драма «Танцовщица». Действие ленты стартует в 1887 году. Мари-Луиза хоронит отца и отправляется в Нью-Йорк к матери. Там она собирается осуществить свою давнюю мечту — профессионально заниматься танцами и выступать на сцене. Впереди главную героиню ждет немало испытаний, включая переезд в Париж и знакомство с легендарной Айседорой Дункан. Премьера картины состоялась в этом году в Каннах, где она удостоилась номинации на «Золотую камеру» за лучший режиссерский дебют. И сразу четыре российских проекта постараются урвать свою долю прибыли на будущей неделе. «Молот» — это спортивная драма про Виктора Строева, который готовится к чемпионату по боям без правил. У него есть все шансы победить в честном бою, однако его амбициозные соперники намерены прибегнуть к крайним мерам. Они похищают возлюбленную главного героя и шантажом пытаются вынудить его слить бой. Виктор, понятно, торговаться не намерен. В главных ролях — Чадов, Шагин и Акиньшина. «Источник» — это мелодрама о типичном представителе золотой молодежи, который по своим важным делам отправился в одну глухую деревушку и вкусил там совсем другой жизни. Настоящей — с колодезной водой, сладкими лесными ягодами, живыми медведями и прекрасной девушкой Аленой. Алена ни разу в жизни не рисовала себе брови на бровях и не клеила ногти поверх ногтей, чем окончательно и очаровала своего странного городского гостя. Третья отечественная премьера, комедия «Взломать блогеров», попробует вас рассмешить, играя с темой ключевого значения интернета в жизни современных подростков. Используя современные технологии, подростками можно не только успешно манипулировать, но и полностью разрушить жизнь какого-нибудь обладателя неокрепших мозгов, мнящего себя интернет-звездой. Создатели комедии надеются, что у них получилось снять об этом смешное кино. И наконец, проект под названием «Командир Полярной звезды» попытается заинтересовать зрителей приключениями мореплавателя Семена Челюскина. В секторе документалистики на будущей неделе представлен захватывающий чешский фильм 2015 года «Альдабра. Путешествие к таинственному острову», посетив сеанс которого, вы сможете понаблюдать за экзотическими животными в их естественной среде обитания. Маленьких отважных черепах, симпатичных крабов и пузатых окуней на каждом шагу подстерегают опасности в виде кровожадных акул, но главная опасность, о которой они даже не подозревают, — это потенциальное исчезновение самого острова Альдабра в глубинах Индийского океана. Не упустите возможность взглянуть на этакую красоту в формате 3D. Зрители, которым на «Доктора Стрэнджа» путь заказан в силу возраста (а на все остальные представленные премьеры они бы не пошли даже с бесплатным попкорном), могут совершить большой собачий побег вместе с героями одноименного мультфильма. Сюжет вращается вокруг добродушного бигля по кличке Оззи, которого хозяева на время своего отпуска сдают в элитный спа-отель для собак. На деле это рекреационное заведение оказывается настоящей собачьей тюрьмой. Осмотревшись и приняв решение, Оззи мотивирует своих сокамерников на самый дерзкий (в истории собачьих псевдоприютов) побег...... подробнее