Сложно не знать о Стиве Бушеми при его впечатляющих ролях, число которых перевалило за сотню. Он снимался у Квентина Тарантино и Роберта Родригеса, братьевКоэнов и Джима Джармуша, Майкла Бэя и Мартина Скорсезе. Стив Бушеми — большой голливудский трудяга и свой в доску парень. Актер отличается незвездными манерами в жизни (обратите внимание, он — Стив, а не Стивен), уязвимыми персонажами на экране и, конечно же, необычной внешностью.
Лицо Бушеми в равной степени подходит для воплощения на экране серийного убийцы и близкого родственника, которого просто невозможно не любить, несмотря на все его странности, коих, разумеется, много. Запомнить Стива Бушеми благодаря выразительному лицу очень легко, но на самом деле он врезается в память из-за отличной работы. Бушеми — один из лучших представителей своей профессии, потому что даже в откровенно плохих фильмах он держится на высоте.
Появилась новая информация, касающаяся проекта Квентина Тарантино «Омерзительная восьмерка». Как сообщает TotalFilm, несмотря на то, что работа над фильмом была отложена, задержка, к счастью, не будет слишком серьезной.
Курт Рассел, говоря о своем потенциальном участии в фильме, обмолвился, что запланированные на ноябрь съемки перенесли: «Работа над фильмом, похоже, стартует в начале следующего года».
Вам нравятся фильмы, созданные вашими любимыми режиссерами, и актеры, которые в них сыграли? А какие фильмы любят сами старожилы киноиндустрии?
Мы подготовили блиц-опрос кинозвезд об их личных предпочтениях в кино. Ответы получились местами забавные, где-то глубокомысленные, а иногда — довольно неожиданные.
Режиссер картины Бенуа Филиппон («Колыбельная для Пи») обещает, что новый фильм будет вариацией на тему набоковской «Лолиты», а Куриленко сыграет роль молодой женщины, которая в детстве подверглась насилию, но пытается строить нормальные отношения с противоположным полом. По словам режиссера, в «Лоте» будет ряд персонажей, чьи судьбы пересекутся. Мистическая атмосфера и искания главных героев навеяны фильмом «Мад».
После ошеломительного успеха нескольких современных сериалов, включая повсеместно признанного культовым «Во все тяжкие» (Breaking Bad), среди элиты киномира опять активизировались брожения. Тут и там стали раздаваться голоса глашатаев Золотого века телевидения, восторженно несущих благую весть о том, что сниматься и снимать на ТВ больше не зазорно. Для фильммейкера работа с многосерийным проектом сегодня означает большую свободу творчества и возможность претворить в жизнь все свои идеи — вместо того, чтобы в угоду боссам студий пытаться втиснуть собственные гениальные задумки в ограниченный хронометраж фильма.
Это вовсе не значит, что до сего момента на ТВ транслировали один ширпотреб. Великих сериалов и ранее было предостаточно, но кто их снимал и кто в них снимался? До недавних пор телевидение было взлетной полосой для актеров и киноделов, стремящихся к более кассовому успеху. На телеканалы приходили «потренироваться», чтобы после сделать настоящую карьеру — на большом экране. А те, кто уже прославился в кино, смотрели на звезд ТВ как выпускники МГИМО на ПТУшников. Зато сейчас и первоклассные актеры, и маститые фильммейкеры стекаются к этому «месту силы», чтобы максимально полно реализовать свои амбиции.
Новый выпуск еженедельника «Аптека, улица, fan art» целиком посвящен работам одного художника. Его зовут Питер Брандт, и нет никаких сомнений в том, что он является большим фанатом кинематографа. Чтобы понять это, достаточно посмотреть на его картины — нарисованные углем и пастелью на холсте портреты знаменитостей.
В каждом штрихе, в каждой линии чувствуется большое уважение к объекту творчества, поэтому разглядывать эти работы — настоящее удовольствие.
В январе этого года Тарантино заявил, что у него украли одну из копий сценария картины, что заставило режиссера остановить работу над вестерном. Несколько дней спустя Квентинподал в суд на сайт Gawker, опубликовавший его текст. В феврале появились первые слухи о том, что Тарантино готов вернуться к работе над фильмом, но в апреле режиссер предпочел устроить публичную читку сценария в музее искусств округа Лос-Анджелес (LACMA). Судьба проекта оставалась в подвешенном состоянии, а сам Квентин до недавнего времени намеревался опубликовать книгу, основанную на своем тексте. По слухам, несколько дней назад Тарантино закончил работу над финальной версией сценария, в которой он изменил концовку фильма. Судя по всему, режиссер наконец-то принял окончательное решение о судьбе вестерна.
Квентин Тарантино, отметивший в Каннах 20-летие со дня премьеры «Криминального чтива», рассказал журналистам WENN о том, что он, в отличие от многих своих коллег, с удовольствием пересматривает собственные фильмы.
«Я часто слышу жалобы от режиссеров, которые не могут смотреть на результат своей работы, — признался Квентин. — Фильммейкеры говорят, что это болезненный процесс, потому что они постоянно находят в своих фильмах недостатки. Мне жаль этих людей. Как можно продолжать снимать кино, если тебе кажется, что ты плохо работаешь? Если бы мне было больно смотреть на плоды своего труда, я бы давно ушел из этого бизнеса».
Квентин Тарантино планирует порадовать зрителей минисериалом «Джанго освобожденный», сообщает Moviweb.
«У меня на руках имеется около 90 минут сцен, которые не вошли в финальную версию "Джанго освобожденного"», — заявил Тарантино на пресс-конференции в Каннах. — Я планирую использовать этот материал для создания минисериала. Я не собираюсь выпускать такой фильм в прокат, потому что мне не хотелось бы устраивать тест на выносливость среди зрителей. Лучше я разделю его на четыре эпизода, которые покажут на каком-нибудь кабельном канале. Зрителям нравится такой формат».
Сегодня свой юбилей празднует выдающийся петербургский актер театра и кино, легенда дубляжа и заслуженный артист России Олег Борисович Куликович. Ему исполнилось 55 лет.