В Лос-Анджелесе объявлены номинанты на премию «Золотой глобус». Список претендентов на награду Голливудской ассоциации иностранной прессы в области кино и телевидения огласили Анджела Бассетт, Хлоя Грейс Морец, Америка Феррера и Дэннис Куэйд.
В этом году Ассоциация приготовила любителям кино немало сюрпризов. Благосклонность международных журналистов завоевали как блокбастеры «Безумный Макс: Дорога ярости» и «Марсианин», так и оглушительно провалившаяся в прокате биографическая драма «Стив Джобс». Квентин Тарантино сразится за звание лучшего сценариста, но не сможет претендовать на статуэтку за режиссуру. Марк Райлэнс и Идрис Эльба станут прямыми конкурентами сразу в двух категориях, а Сильвестру Сталлоне представится второй шанс выиграть престижную награду за роль Рокки Бальбоа спустя 39 лет после получения первой номинации.
Напомним, что изначально Квентин планировал выпустить всего один фильм, однако руководство Miramax Films после просмотра четырехчасового варианта решило разделить ленту на две части. С тех пор фильммейкер не раз грозился снять триквел и даже как-то заикался об аниме-приквелах «Убить Билла», потом заявил, что передумал и не хочет возвращаться к этой истории. А теперь, видимо, опять изменил свое мнение.
Пока большинство любителей массового кино обсуждает вышедший сегодня полноценный трейлер к блокбастеру «Бэтмен против Супермена», легендарный режиссер и мастер диалогов Квентин Тарантино напоминает, что не одни комиксные сюжеты питают современный голливудский кинематограф, а заодно призывает нас провести праздники с теми, кого мы ненавидим.
Свежий дублированный трейлер к предстоящей ленте Тарантино «Омерзительная восьмерка» обнаруживает увлеченность постановщика сериалами-вестернами 60-х, которые он смотрел в детстве. Ну а синопсис картины неожиданно вызывает в памяти сравнения с классическим детективом Агаты Кристи «Десять негритят». События «Восьмерки» закручиваются вокруг совершенно разных случайно повстречавшихся людей — охотника за головами, вешателя, конфедерата, шерифа, мексиканца, недомерка, ковбоя и пленницы, — застигнутых врасплох снежной бурей и вынужденных скрываться в галантерейной лавке на отшибе. Интрига начинается тогда, когда пестрая компания понимает, что один из них является не тем, за кого себя выдает, и легко может погубить всех остальных.
Год назад Квентин Тарантино объявил о желании завершить свою режиссерскую карьеру после десятой ленты. Отложить момент прощания с большим кино легендарному фильммейкеру может помочь мир телевидения. В интервью журналу EmpireТарантино выразил заинтересованность в создании мини-сериала по мотивам романа Элмора Леонарда «Сорок ударов без одного» (Forty Lashes Less One).
Квентин приобрел права на адаптацию сразу четырех произведений американского писателя еще в 90-х. В 1997 году роман «Ромовый пунш» стал основой сюжета картины «Джеки Браун», а спустя пару лет на экраны могли отправиться и герои книги «Сорок ударов без одного». Тарантино приступил к работе над сценарием полнометражного фильма, однако вскоре ему пришлось отдать приоритет другим проектам.
Сразу три новых пафосных постера обнародовали создатели блокбастера «Первый мститель: Противостояние». Да, именно так, а не «Раскол мстителей», теперь называется эта картина — такое решение приняли отечественные кинопрокатчики.
Что характерно, на переименовании одного из самых долгожданных блокбастеров грядущего года они не остановились. Сменилось и название у комедии «Центральная разведка» с Дуэйном «Скалой» Джонсоном. Теперь этот фильм зовется у нас «Полтора шпиона».
Смит видел в «Джанго освобожденном» историю о любви
Ни для кого не секрет, что изначально на главную роль в «Джанго освобожденном» Квентин Тарантино хотел заполучить Уилла Смита. Фильм мог бы стать не только дебютной попыткой режиссера снять вестерн, но и первым опытом работы с этим актером. Однако Смит от роли отказался, после чего выбор Тарантино пал на Джейми Фокса, который, несмотря на постоянные сравнения с предшественником, справился со своей задачей отлично.
В то время журналисты поговаривали, что Смит отказался от роли, дабы не запятнать свой безупречный экранный имидж столь «кровавой» картиной. Теперь, зная, что актер подписался на «Отряд самоубийц», такие предположения кажутся неправдоподобными. Ранее сам Уилл говорил, что не согласился работать с Тарантино, поскольку настоящим лидером «Джанго» был персонаж Кристофа Вальца, но никак не титульный герой.
Смотрите на этой неделе: уличные рэперы и кулинарный Йода
Пока любители приключений агента 007 продолжают штурмовать кинотеатры, к российским премьерам готовятся еще несколько любопытных новинок. В первую очередь стоит сказать о музыкальном проекте Ф. Гэри Грэя «Голос улиц». В США уличные рэперы произвели настоящий фурор — фильм несколько недель держался в топе-5 североамериканского бокс-офиса и заработал внушительные $160,9 млн.
Долгое время российские кинопрокатчики не решались открыть путь музыкальному байопику на отечественные экраны, однако фильм, изначально предназначенный для узкой аудитории, нашел отклик в сердцах и зрителей, и придирчивых критиков. История о становлении Айс Кьюба, Eazy-E и Доктора Дре радует свежестью темы, драйвом и попаданием в атмосферу того времени, когда рэперы из Комптона привлекли к себе внимание не только родной Америки, но и всего мира.
В интервью журналистам ScreenDaily режиссер Джон Ву объявил о том, что в ближайшее время он приступит к работе над ремейком своего культового боевика «Наемный убийца».
«Многие спрашивают, когда я вернусь в Голливуд, — сказал фильммейкер. — На самом деле, я никогда его не покидал. Как только я закончу съемки картины “Опасная погоня”, отправлюсь в США для работы над американской версией “Наемного убийцы”». Ву пока не стал уточнять, возьмется ли он за постановку ремейка или же ограничится только функциями продюсера.
История кинематографа породила бесчисленное множество вопросов, о которых зрители вряд ли когда-либо перестанут спорить. В каких-то случаях, возможно, даже не предполагалось, что мы должны узнать ответы, и у каждого из нас есть свое мнение относительно реального значения некоторых кинематографических загадок. Очевидно, все эти вопросы так и останутся открытыми для обсуждения. Это часть работы фильммейкеров — вовлечь аудиторию в выдуманную ими реальность, и там, как в жизни, обязательно должен быть какой-нибудь смутный момент.
Многие режиссеры предпочитают работать строго по сценарию, тщательно репетировать каждую сцену и снимать столько дублей, сколько потребуется для достижения нужного результата. Однако зачастую настоящая кинематографическая магия рождается на съемочной площадке совершенно случайно.
Представляем вашему вниманию рассказ об известных сценах, которые появились на свет благодаря воле судьбы.