Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Олег Куликович

Oleg Kulikovich
Олег Куликович
Профессии: Актёр
Пол: Мужской
Родился: 13 мая 1959, Телец (64 лет)
Последний фильм: 2020
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Олег Куликович Фото Олег Куликович

Новости

13.05.2014 12:00

LostFilm поздравляет Олега Куликовича!

Сегодня свой юбилей празднует выдающийся петербургский актер театра и кино, легенда дубляжа и заслуженный артист России Олег Борисович Куликович. Ему исполнилось 55 лет.

Олег Куликович — настоящий профессионал своего дела. У микрофона он творит чудеса. Именно его голосом в российском озвучании говорят многие видные голливудские звезды и всем известные персонажи: Джимми (Квентин Тарантино) из «Криминального чтива» и Джек Доусон (Леонардо ДиКаприо) из «Титаника», Эй Джей Фрост (Бен Аффлек) из «Армагеддона» и король Франции Карл VII (Джон Малкович) из «Жанны Д`Арк», Артур Филип Дент (Мартин Фриман) из «Автостопом по Галактике» и Дик Харпер (Джим Кэрри) из фильма «Аферисты Дик и Джейн». А также мультяшные Алеша Попович из анимационной серии «Три богатыря» и Майк Вазовски из «Корпорации монстров». И это далеко не полный список работ актера. Олегу Борисовичу по плечу одним лишь голосом и интонацией создать яркий, органичный и цельный образ экранного героя.
Читать полностью
Рубрика: Юбилей
Теги: пост, персона
Поделиться:

25.02.2014 20:05

Утоление жажды. Рецензия

На днях на большие экраны страны вышел новый отечественный фильм, впечатливший критиков и громко заявивший о себе на «Кинотавре». «Жажда» — режиссерский дебют Дмитрия Тюрина в полнометражном игровом кино.

В основе сюжета — очень простая история, без искусственной мудрости, занафталиненной морали, картонных стереотипов. Даже неожиданно как-то. Костя (Михаил Грубов), в прошлом подающий надежды художник, живет в одном из спальных районов мегаполиса, зарабатывает на жизнь ремонтом, много пьет и давно не общается со своим отцом. Он вообще почти ни с кем не видится. По вечерам Костя заходит к соседке, чтобы помочь ей уложить маленького сына. У Кости обожжена половина лица: он — ветеран Второй чеченской войны. Внезапно пропадает его друг, и Костя с двумя сослуживцами отправляется его искать, по пути заново собирая свою жизнь, обретая прошлое и получая надежду на будущее.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 5.84

Все | Актёр | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]



Alyosha Popovich (голос)




Жажда
Жажда (2013)

Zhazhda (6.60)

Три богатыря на дальних берегах
Три богатыря на дальних берегах (2012)

Tri bogatyrya na dalnikh beregakh (4.90)
(голос)

Смешарики. Начало
Смешарики. Начало (2011)

Smeshariki: Nachalo (6.10)
(голос)

Три богатыря и Шамаханская царица
Три богатыря и Шамаханская царица (2010)

Tri bogatyrya i Shamakhanskaya tsaritsa (6.60)
Alesha Popovich / Dragon (голос)

7.62
7.62 (2009)
(0.00)
(голос)

По этапу
По этапу (2008)

In Tranzit (5.50)
Muller

(голос)

Илья Муромец и Соловей Разбойник
Илья Муромец и Соловей Разбойник (2007)

Ilya Muromets i Solovey Razboynik (7.20)

Закон мышеловки
Закон мышеловки (2007)

Zakon myshelovki (6.80)

Добрыня Никитич и Змей Горыныч
Добрыня Никитич и Змей Горыныч (2006)

Dobrynya Nikitich i Zmey Gorynych (7.20)
Zmey Gorynych (голос)

Винтовая лестница
Винтовая лестница (2005)

Vintovaya lestnitsa (1.90)

Ved kongens bord
Ved kongens bord (2005)
(5.70)
Tomskij, journalist i St. Petersburg (as Oleg Borisovich Kulikovich)

Гора самоцветов
Гора самоцветов (сериал) (2005)

Gora samotsvetov (6.50)

Алеша Попович и Тугарин Змей
Алеша Попович и Тугарин Змей (2004)

Alyosha Popovich i Tugarin Zmey (7.10)
Alesha Popovitch (голос)

Убойная сила
Убойная сила (сериал) (2000)

Uboynaya sila (6.90)

Две версии одного столкновения
Две версии одного столкновения (1984)

Dve versii odnogo stolknoveniya (3.70)
Viktor (as O. Kulikovich)

Экипаж машины боевой
Экипаж машины боевой (1983)

Ekipazh mashiny boevoy (4.50)

Голый король
Голый король (1979)

Golyy korol (0.00)

(0)
(0.00)
Dad (голос)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)
Dad (голос)

(0)
(0.00)
Dad (голос)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)
Dad (голос)

(0)
(0.00)
Dad (голос)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)
Dad (голос)

(0)
(0.00)
Dad (голос)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)
Major

(0)
(0.00)
Dad (голос)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)
Major

(0)
(0.00)
Dad (голос)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)
Pukhlyy

(0)
(0.00)
Dad (голос)

 Dad 36 episodes, 2011-2019

(0)
(0.00)
Pukhlyy

(0)
(0.00)
Dad (голос)

(0)
(0.00)
Dad (голос)

(0)
(0.00)
Dad (голос)

Три богатыря и Конь на троне
Три богатыря и Конь на троне (0)

Tri bogatyrya i Kon’ na trone (0.00)
Alyosha Popovich (голос)

(0)
(0.00)
Dad (голос)

(0)
(0.00)
Dad (голос)

(0)
(0.00)
Kot (голос) (как O. Kulikovich)

(0)
(0.00)
Dad (голос)

(0)
(0.00)
Dad (голос)

(0)
(0.00)
Dad (голос)

(0)
(0.00)
Alesha Popovich (голос)

(0)
(0.00)
Dad (голос)

(0)
(0.00)
Dad (голос)

(0)
(0.00)
Dad (голос)

(0)
(0.00)
Dad (голос)

(0)
(0.00)
Dad (голос)

Три богатыря и Пуп Земли
Три богатыря и Пуп Земли (0)

Tri bogatyrya i Pup Zemli (0.00)
Alyosha Popovich (голос)

(0)
(0.00)
Dad (голос)

(0)
(0.00)
Dad (голос)

(0)
(0.00)
 Viktor Otradin 1 episode, 2015

(0)
(0.00)
Dad (голос)

(0)
(0.00)
Dad (голос)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)
Dad (голос)

(0)
(0.00)
Dad (голос)

(0)
(0.00)


Telegram-канал

Топ 250
97
Бешеный бык
Raging Bull (8.30)
98
Черный лебедь
Black Swan (8.30)
99
Непрощенный
Unforgiven (8.30)
100
Большой побег
The Great Escape (8.30)
101
Убить пересмешника
To Kill a Mockingbird (8.30)
102
Мстители
The Avengers (8.20)
103
«V» значит Вендетта
V for Vendetta (8.20)
104
Шестое чувство
The Sixth Sense (8.20)
105
Старикам тут не место
No Country for Old Men (8.20)
106
Большой Лебовски
The Big Lebowski (8.20)
весь топ
13.05.2014
LostFilm поздравляет Олега Куликовича!

Сегодня свой юбилей празднует выдающийся петербургский актер театра и кино, легенда дубляжа и заслуженный артист России Олег Борисович Куликович. Ему исполнилось 55 лет. Олег Куликович — настоящий профессионал своего дела. У микрофона он творит чудеса. Именно его голосом в российском озвучании говорят многие видные голливудские звезды и всем известные персонажи: Джимми (Квентин Тарантино) из «Криминального чтива» и Джек Доусон (Леонардо ДиКаприо) из «Титаника», Эй Джей Фрост (Бен Аффлек) из «Армагеддона» и король Франции Карл VII (Джон Малкович) из «Жанны Д`Арк», Артур Филип Дент (Мартин Фриман) из «Автостопом по Галактике» и Дик Харпер (Джим Кэрри) из фильма «Аферисты Дик и Джейн». А также мультяшные Алеша Попович из анимационной серии «Три богатыря» и Майк Вазовски из «Корпорации монстров». И это далеко не полный список работ актера. Олегу Борисовичу по плечу одним лишь голосом и интонацией создать яркий, органичный и цельный образ экранного героя. Наш зритель благодарен мастеру за озвучание таких популярных шоу, как «Отчаянные домохозяйки» (Desperate Housewives), «Фарго» (Fargo), «Подозреваемый» (Person of Interest), «Элементарно» (Elementary), «Демоны Да Винчи» (Da Vinci's Demons), «Город хищниц» (Cougar Town), «В Филадельфии всегда солнечно» (It's Always Sunny in Philadelphia) и «Сошедшие с небес» (Falling Skies). Будучи лишенным почти всех привычных средств выразительности, актер дубляжа должен создать убедительный, емкий и динамичный портрет героя. Это удается Куликовичу на славу — не зря в его арсенале, по приблизительным данным, около 300 работ. Он остается одним из самых востребованных актеров в своей сфере. Редакция LostFilm.INFO поздравляет талантливого и неравнодушного артиста. Желаем долгих и плодотворных лет работы — чтобы Ваш чудный инструмент не «заржавел», а вдохновение и энергия никогда не исчерпались!... подробнее
25.02.2014
Утоление жажды. Рецензия

На днях на большие экраны страны вышел новый отечественный фильм, впечатливший критиков и громко заявивший о себе на «Кинотавре». «Жажда» — режиссерский дебют Дмитрия Тюрина в полнометражном игровом кино. В основе сюжета — очень простая история, без искусственной мудрости, занафталиненной морали, картонных стереотипов. Даже неожиданно как-то. Костя (Михаил Грубов), в прошлом подающий надежды художник, живет в одном из спальных районов мегаполиса, зарабатывает на жизнь ремонтом, много пьет и давно не общается со своим отцом. Он вообще почти ни с кем не видится. По вечерам Костя заходит к соседке, чтобы помочь ей уложить маленького сына. У Кости обожжена половина лица: он — ветеран Второй чеченской войны. Внезапно пропадает его друг, и Костя с двумя сослуживцами отправляется его искать, по пути заново собирая свою жизнь, обретая прошлое и получая надежду на будущее. История в подаче Дмитрия Тюрина аккуратно сглаживает все острые края положенной в основу фильма одноименной повести Андрея Геласимова, которая была написана более десяти лет назад. В картине водки меньше, а люди добрее, и, в целом, она выглядит светлее, несмотря на печальную ауру. Самые слабые моменты в фильме — это редкие сцены, в которых герои просто садятся за стол и повторяют фразы из книги. Тут сразу проявляется телевизионная почва, из которой «Жажда» выросла — и режиссер, и выпускающая компания «Всемирные Русские Студии» занимаются, прежде всего, производством продукции для маленьких экранов. С телевидения же пришел и Роман Курцын, исполнитель роли Генки, военного товарища Кости. Он, кажется, и есть главная звезда фильма. По крайней мере, во время просмотра вздохи и визги фанаток слышались именно тогда, когда обаятельный Гена соблазнял очередную длинноногую девицу или шутил невпопад. Как только же автор отходит от пересказывания текста и обращается, собственно, к кино, «Жажда» сразу обретает легкую и скромную поэтичность, с которой и нужно рассказывать историю с окраины большого города. Половину времени мы наблюдаем происходящее глазами главного героя, что не только освобождает от необходимости непрерывно видеть его обожженное лицо, но и привносит очаровательную камерность той части фильма, которая разворачивается в тесных комнатах и коридорах. Это фильм о попытке понять, что делать с прошлым, которое невозможно изменить, как невозможно исправить обгоревшее лицо. Фундаментальной в картине становится фигура отца (Алексей Гуськов), которого бывший чеченец давно для себя утратил. В воспоминаниях сменяют друг друга образы: заливисто смеющаяся на солнечном лугу мать Кости (Галина Бокашевская), его вечно недовольный отчим (Олег Куликович), директор института (Игорь Лях), воспевающий водкой собственное поражение, но где-то в глубине еще великий. Отчетливым пустым пятном в ленте присутствует отец, оставивший мальчика из квартиры напротив, того самого, которому главный герой рассказывает истории по ночам. Так, Костя, не обретя собственного отца, становится кем-то важным в жизни такого же ребятенка, каким был он сам. Это фильм о мужской дружбе и о том, что жизнь после армии сложнее, чем в самой армии, особенно если теперь ты — инвалид, как однорукий тренер в спортзале, муштрующий юных боксеров. Это фильм о душевно израненной бессонницей девушке, которая наконец обрела спокойствие, приняла главного героя и прямо перед титрами увидела его подлинную красоту. В повести Костя заходил к мальчику, чтобы напугать его, в фильме он приходит, чтобы рассказать мальцу «сказку». Такой сюжетный ход можно принять за потакание публике, жаждущей мелодрамы, но хочется видеть тут режиссерский оптимизм. Через сказки, через проговаривание своего прошлого перед как будто нелепым собеседником, герой получает, наконец, возможность вернуться к себе, принять все и начать жить. Отечественное кино часто имеет привычку быть метафорой самого себя, и «Жажда» не исключение. Как и главный персонаж, фильм, вместо того, чтобы шокировать зрителя, пытается спокойно с ним поговорить о каких-то не очень масштабных, но важных вещах. Как и сам Костя, картина строит диалог с прошлым, пытаясь найти новое лицо, воплощение. Как и герой, драма осмысляет недавние кинематографические формы, чтобы получить пропуск в будущее. «Жажда», конечно, вовсе не великий фильм в том смысле, в каком великим пытается быть, скажем, «Сталинград». Это скромная повесть об одной, довольно обычной и даже заурядной жизни. Но оно и к лучшему — рассказ о молодом человеке из простой семьи должен быть этому человеку соразмерным. «Жажда» кажется ценной как раз тем, что это локальная, человечная, при этом очень зрительская и изящно рассказанная история российского производства, каких на большом экране сейчас не так уж и много.... подробнее