Америка ждет темнокожего Бонда и возвращения Макфлая
Только за последний месяц из Голливуда пришли новости о завершении съемок сиквелов «Аватара» и стартеработы над перезагрузками «Шрeка» и «Пиратов Карибского моря». Издание The Hollywood Reporter и медиакомпания Morning Consult решили провести любопытное исследование, чтобы выяснить, персонажей каких популярных франшиз зрители мечтают снова увидеть на экранах.
В опросе THR принял участие 2201 житель США. Больше всего американские любители важнейшего из искусств хотели бы вернуть в строй героев киносерии «Назад в будущее». Голоса в поддержку легендарной трилогии Роберта Земекиса отдал 71 процент респондентов. Второе место в опросе заняла «История игрушек» (69%), а на третьей ступеньке пьедестала расположился «Индиана Джонс» (68%).
Сегодня ведущие мировые каналы и онлайн-сервисы производят не только массу оригинального контента, но и весьма успешно возвращают на малые экраны героев популярных сериалов прошлого. Только за последние пару лет поклонники волшебного мира телевидения навестили загадочный городок Твин Пикс, затерялись в космосе вместе с семейством Робинсонов, отправились навстречу леденящим душу приключениям в компании юной ведьмы Сабрины и вновь встретили богача Скруджа Макдака и его шаловливых племянников. Как стало известно изданию Indiewire, вслед за персонажами «Утиных историй» на телеэкраны могут вернуться герои еще одного известного мультсериала.
В эти дни в Лос-Анджелесе проходит фестиваль Vulture, организованный одноименным журналом о кино, телевидении и индустрии развлечений. Участниками одной из дискуссионных панелей форума стали актеры озвучания знаменитых анимационных шоу. В их числе оказались Роб Полсен и Морис ЛаМарш, подарившие голоса легендарным Пинки и Брейну. Во время беседы с посетителями фестиваля актеры неожиданно намекнули на возрождение мультсериала о двух лабораторных мышах, строящих невероятные планы по захвату мира.
В 2000 году режиссер Роберт Земекис и актер Том Хэнкс подарили миру замечательную картину «Изгой», рассказавшую о приключениях сотрудника службы Fed Ex на необитаемом острове. Как стало известно изданию Deadline, в скором времени оскароносцы встретятся на съемках еще одного интригующего моноспектакля о выживании и одиночестве. В октябре прошлого года Том получил роль талантливого изобретателя в постапокалиптическом фильме с предварительным названием BIOS. Сегодня Роберт Земекис подтвердил зарубежным журналистам, что он выступит в качестве продюсера этой ленты.
Хэнкс сыграет последнего человека на планете, который найдет на руинах цивилизации миловидную собачку. Главный герой фильма решит собрать робота, чтобы четвероногий друг не остался без присмотра в случае его смерти. Вскоре ученый поймет, что заложить в бездушную машину концепцию любви будет столь же тяжело, как заставить собаку привязаться к груде металла.
В прошлом обзоре первые три места по результатам бокс-офиса США достались новичкам проката, но для дебютантов последнего уикенда (9-11 ноября) ситуация сложилась не столь радужно. Если «Гринч» все же сумел похитить сердца зрителей, то две другие премьеры выдающимися сборами похвастаться не могут.
Анимационная лента о зеленом ворчуне стартовала с отметки в $66 млн. Если рассматривать другие мультики, выходившие в ноябре, то «Гринч» по этому показателю занимает среди них третье место, уступая лишь «Суперсемейке» ($70,5 млн) и «Холодному сердцу» ($67,4 млн). Среди фильмов с рождественской тематикой новая адаптация книги Доктора Сьюза и вовсе является первой: она обогнала своего собрата — картину «Гринч — похититель Рождества», начинавшую с $55,1 млн.
Прошло уже несколько лет с тех пор, как официально стало известно, что Стивен Спилберг («Список Шиндлера», «Инопланетянин») и Харрисон Форд («Звездные войны», «Бегущий по лезвию») снова объединятся, чтобы создать пятую часть приключенческой франшизы. Однако ожидание затягивается, а Индиана Джонс все никак не стряхнет пыль со своей шляпы, чтобы отправиться навстречу новым приключениям.
Этим летом стало известно, что студия Disney отодвинула дату выхода ленты на 2021 год, пригласив одного из сценаристов «Хана Соло» Джонатана Кэздана на доработку сценария.
Тот факт, что канал BBC готовит свою экранизацию «Войны миров» Герберта Джорджа Уэллса, — далеко не причина отказываться от еще одной адаптации литературной классики. Видимо, именно так посчитали Fox Networks Group и французская телесеть Canal+, решив снять мини-сериал по мотивам «Войны миров», о чем сообщает информационный портал Variety.
В 1938 году Орсон Уэллс создал знаменитую радиопостановку «Война миров», которая, согласно легенде, спровоцировала среди населения настоящую панику, поскольку люди искренне поверили в то, что Землю заполонили пришельцы с Марса. Об этом пару лет назад даже сняли фильм «Храбрый Нью-Джерси». В 1953 году студия Paramount выпустила первую киноадаптацию романа, и эта версия тоже стала классикой. Спустя полвека Стивен Спилберг перенес действие «Войны миров» в современные декорации, а на главную роль позвал Тома Круза.
Стивен Спилберг готов опровергнуть популярное мнение, что в одну реку нельзя войти дважды. В 1985 году легендарный голливудский режиссер снял пронзительную драму «Цветы лиловые полей» по мотивам одноименного романа Элис Уолкер. По сообщению изданию Deadline, спустя 23 года Стивен согласился принять участие в создании новой экранизации знаменитого произведения о нелегкой жизни афроамериканской девушки Селии.
Роман Уолкер поступил в продажу в 1982 году. Год спустя Элис стала первой темнокожей писательницей, выигравшей Пулитцеровскую премию за художественную книгу. Хотя произведение Уолкер вызвало восторг у литературных критиков и обычных читателей, его несколько раз пытались изъять из магазинов и библиотек. Все дело в том, что роман содержал сцены сексуального характера и довольно крепкие выражения, а также затрагивал такие болезненные темы, как расизм, сексизм, педофилия и домашнее насилие. В 2013 году Американская библиотечная ассоциация поставила «Цветы лиловые полей» на 17-е место в списке наиболее часто подвергавшихся цензуре книг XX века.
Шесть лет назад Лина Данэм перенесла зрителей в мир проблем современных девушек из стран первого мира, однако ее новый проект переместит зрителей в совершенно другую реальность. Как сообщает издание The Hollywood Reporter, Данэм напишет сценарий к фильму о сирийской беженке. Продюсерские функции возьмут на себя настоящие мэтры кинематографа — Стивен Спилберг и Джей Джей Абрамс.
Фильм, основанный на биографическом романе Мелиссы Флеминг A Hope More Powerful Than the Sea («Надежда сильнее моря»*), расскажет историю молодой сирийской женщины, которой пришлось бежать из Египта вместе с двумя детьми и пересечь Средиземное море, чтобы найти убежище в Швеции.
Аарон Соркин — сценарист, у которого имеется «Оскар», два «Золотых глобуса» и несколько премий «Эмми». Однако с недавних пор он является еще и режиссером, дебютировавшим в кино с картиной «Большая игра». Как сообщает портал Variety, Соркин вновь готов занять место по ту сторону камеры: он возглавит съемки политической драмы «Чикаго Семь».
Проект находится в разработке уже больше десяти лет. Сценарий к нему написал сам Соркин, и еще в 2007-м режиссером ленты значился Стивен Спилберг. Он, однако, предпочел заняться «Боевым конем» и «Приключениями Тинтина». Фильм вновь был близок к большим экранам в 2013 году, когда на него обратил внимание Пол Гринграсс, но он разошелся со студией DreamWorks во мнении касаемо бюджета проекта. Спилберг, к слову, остается продюсером драмы.
Этим летом до наших экранов добралась биографическая драма «Эскобар», титульную роль в которой исполнил Хавьер Бардем. В недавнем интервью актер рассказал о том, каково ему было играть эту одиозную фигуру, порассуждал о темных уголках человеческой души, о работе со своей женой на одной съемочной площадке, а также обмолвился о мини-сериале про Кортеса и киноленте «Невеста Франкенштейна».
Напомним, рассказ в байопике самого известного наркобарона в мире ведется от лица журналистки Вирджинии Вальехо (Пенелопа Крус), у которой случился с Пабло Эскобаром бурный пятилетний роман, пока его жадность и стремление к власти не превратили их жизнь в сущий кошмар.