Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Вирджиния Вальехо

Virginia Vallejo
Профессии: Сценарист, Актриса
Пол: Женский
Первый фильм: 1976
Последний фильм: 2017
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

20.10.2018 15:36

Хавьер Бардем: «Это мы породили Эскобара»

Этим летом до наших экранов добралась биографическая драма «Эскобар», титульную роль в которой исполнил Хавьер Бардем. В недавнем интервью актер рассказал о том, каково ему было играть эту одиозную фигуру, порассуждал о темных уголках человеческой души, о работе со своей женой на одной съемочной площадке, а также обмолвился о мини-сериале про Кортеса и киноленте «Невеста Франкенштейна».

Напомним, рассказ в байопике самого известного наркобарона в мире ведется от лица журналистки Вирджинии Вальехо (Пенелопа Крус), у которой случился с Пабло Эскобаром бурный пятилетний роман, пока его жадность и стремление к власти не превратили их жизнь в сущий кошмар.
Читать полностью
Поделиться:

14.05.2015 15:34

Любить Бардема, играть Эскобара

Супруги Хавьер Бардем и Пенелопа Крус подписались на главные роли в новом фильме, посвященном жизни легендарного колумбийского наркобарона Пабло Эскобара, сообщает The Hollywood Reporter. В основу сюжета биографической драмы будут положены мемуары Вирджинии Вальехо под названием Loving Pablo, Hating Escobar («Любить Пабло, ненавидеть Эскобара»).

Байопик, получивший лаконичное название «Эскобар», расскажет о том, как Кокаиновый король пришел к успеху, который затем сменился позором и забвением. Съемки планируется начать в конце текущего года.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 5.5

Все | Актриса | Сценарист

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Сценарист [ скрыть ]


Эскобар
Эскобар (2017)

Loving Pablo (6.00)

Актриса [ скрыть ]


Colombia Connection
Colombia Connection (1978)
(6.70)

Paco
Paco (1976)
(3.80)


Telegram-канал

Топ 250
35
Американская история Х
American History X (8.60)
36
1+1
Intouchables (8.60)
37
Леон
Léon (8.60)
39
Апокалипсис сегодня
Apocalypse Now (8.60)
40
Гражданин Кейн
Citizen Kane (8.60)
41
Волк с Уолл-стрит
The Wolf of Wall Street (8.60)
43
Унесенные призраками
Sen to Chihiro no kamikakushi (8.60)
весь топ
20.10.2018
Хавьер Бардем: «Это мы породили Эскобара»

Этим летом до наших экранов добралась биографическая драма «Эскобар», титульную роль в которой исполнил Хавьер Бардем. В недавнем интервью актер рассказал о том, каково ему было играть эту одиозную фигуру, порассуждал о темных уголках человеческой души, о работе со своей женой на одной съемочной площадке, а также обмолвился о мини-сериале про Кортеса и киноленте «Невеста Франкенштейна». Напомним, рассказ в байопике самого известного наркобарона в мире ведется от лица журналистки Вирджинии Вальехо (Пенелопа Крус), у которой случился с Пабло Эскобаром бурный пятилетний роман, пока его жадность и стремление к власти не превратили их жизнь в сущий кошмар. «Эскобар» — по-настоящему сильная работа. Каково вам было играть Пабло? Невероятно интересно. Очевидно, что для создания таких образов приходится погружаться в темные места собственной души, при этом я вынужден постоянно себе напоминать, зачем это делаю. Только так можно получить удовольствие от работы. Одна из величайших штук в актерстве заключается в том, что иногда ты вынужден раскопать в себе некие темные стороны, чтобы идентифицировать себя со злодеем, примириться со всем этим. Не скажу, что я становлюсь Пабло Эскобаром в такие моменты, но в каждом человеке где-то глубоко внутри сидят эмоции, способные разбудить сосредоточенную жестокость, ярость и невиданную жадность. Все это есть в каждом. Проявляются ли подобные качества в повседневной жизни, соглашаемся мы с ними или просто делаем вид, что мы не такие — уже зависит от нас самих. Актер же должен смириться и сказать себе: «Окей, это просто моя работа, которую нужно сделать хорошо». Здорово, если ты можешь раскрыться и поиграть с этим. Вы говорили, что за последние 20 лет вам несколько раз предлагали сыграть Пабло Эскобара в кино, но вы всегда отказывались. С чем это связано? Что вас не устраивало в предыдущих версиях и что настолько привлекло в новой истории? Ведь вы не только взялись за роль, но и выступили продюсером... В тех предложениях Пабло был слишком простым, плоским и одноцветным злодеем, но что еще более неправильно — его фигуру выставляли в неком романтическом свете, такого, знаете, клевого и озорного парня. Это чертовски опасно! Я всегда хотел показать его настоящим, живым человеком, и самое главное — чтобы все поняли, что он один из нас. Это мы его породили, мы помогли ему появиться, так же, как и способствовали созданию и становлению многих других, подобных ему преступников. Спрос порождает предложение, и когда молчаливое большинство голосует за коррумпированные правительства, покупает наркотики или закрывает глаза на ужасное беззаконие, мы получаем подобный результат. В тех других вариантах, что мне предлагали, я не увидел в Эскобаре ничего человеческого. Не для того, чтобы как-то его оправдать, а чтобы попытаться донести эту неглубокую мысль: он — это мы, а мы — это он. И это страшно. Когда я снимаюсь в «Старикам тут не место» или в фильме о Бонде, понимаю, что все это вымысел. Здесь же, в истории Пабло Эскобара, все по-настоящему. И там умирали реальные люди. В фильме Вирджиния Вальехо говорит: «Я люблю Пабло, но ненавижу Эскобара». Вы когда-нибудь ловили себя на мысли, что чувствуете симпатию к этому человеку? Нет. Эту формулировку Вирджиния использовала для названия своей книги «Любить Пабло, ненавидеть Эскобара», чтобы показать, что изначально это был человек с важной целью и вескими причинами для своих действий, но со временем он превратился в бездушного монстра. Лично мне никогда не нравились ни тот, ни другой. Думаю, они оба были очень эгоистичными, жестокими, равнодушными и жадными людьми, которые сеяли вокруг себя очень много боли. Что самое приятное в работе с Пенелопой и каковы основные трудности в работе с тем, кого вы так хорошо знаете? Самое сложное — поддерживать уверенность, что жизнь и вымысел не смешиваются, и, думаю, у нас все получается. Мы ведь впервые сыграли в одном фильме, когда ей было 16, а мне 21. Теперь, когда мы стали старше, мы стали лучше понимать, что постоянное пребывание в образе точно не делает тебя лучшим актером. Подобный режим делает тебя лишь более психованным и дерганым, только и всего, таково наше мнение. Поэтому даже после самого глубокого погружения в свои роли мы всегда возвращаемся в реальность. При этом иногда случались такие моменты, когда в фильме было несколько особенно напряженных сцен и требовалось несколько дней, чтобы стереть их из своей системы координат. Но это часть нашей работы. Мы слышали, что Amazon планирует снимать мини-сериал Cortes, в котором вам предложена главная роль. Как обстоят дела с этим проектом? Да, это такой же мой страстно желанный проект, каким был «Эскобар». В настоящее время я тесно общаюсь со Стивеном Спилбергом и очень надеюсь, что мы возьмемся за дело уже в следующем году. Не могу дождаться начала съемок. Есть еще определенные нерешенные организационные моменты, которые нужно утрясти, но все задействованные лица очень, очень взволнованы, потому что история поистине уникальна, и до сих пор ее никто толком не рассказал. Это мощная эпопея, очень важная для всех, потому что она повествует о жадности, религиозном фанатизме и ужасных вещах, которые одни люди могут проделывать с другими во имя алчности, прикрываясь верой. А что насчет «Невесты Франкенштейна»? Хотел бы я знать. Тут мне сказать особо нечего. Сначала вроде все стремительно закрутилось, но потом как-то затухло. Думаю, не все было до конца готово, поэтому проект поставили на паузу, и это правильно — подобный подход пойдет на пользу руководству Universal. Они решили остановиться, отдышаться и, возможно, предпринять новую попытку в будущем. Я думаю, что студия все еще заинтересована в фильме, но я не знаю, что это будет, когда и как. Разумеется, я хотел бы поучаствовать в съемках, тем более что у меня подходящий для роли размер головы. Вот все, что я знаю. Что на данном этапе вашей карьеры заставляет вас загореться проектом? Может, просто инстинкт, кторый проявляется во время чтения сценария или встречи с режиссером? Да, вы очень точно выразились, это инстинкт. Существуют формулы и правила профессии, я хочу сделать свое дело хорошо, хочу, чтобы сценарий был отличным и нес некую идею. Но бывает, что в конце дня ты устал, глаз замылен, и тогда все может решиться на чистых эмоциях. И я такой: «Окей, давай попробуем. Я верю в тебя, пойдем». А если за это еще и платят, так вообще прекрасно. Источник: Collider... подробнее
14.05.2015
Любить Бардема, играть Эскобара

Супруги Хавьер Бардем и Пенелопа Крус подписались на главные роли в новом фильме, посвященном жизни легендарного колумбийского наркобарона Пабло Эскобара, сообщает The Hollywood Reporter. В основу сюжета биографической драмы будут положены мемуары Вирджинии Вальехо под названием Loving Pablo, Hating Escobar («Любить Пабло, ненавидеть Эскобара»). Байопик, получивший лаконичное название «Эскобар», расскажет о том, как Кокаиновый король пришел к успеху, который затем сменился позором и забвением. Съемки планируется начать в конце текущего года. Эта новость пришла к нам со стартовавшего на днях Каннского кинофестиваля, с пресс-конференции, на которой режиссер и продюсер Люк Бессон объявил о своих намерениях заняться производством данного проекта через свою компанию EuropaCorp. ... подробнее